Обсуждаем здесь дешёвые велосипеды, советуем ньюфагам коксакеры и аутлипы. Граница нищей зоны в 2k21 году - 30 тысяч рублей. Предыдущий: >>1150563 (OP)
Внимание! После покупки любого велосипеда нужно проверить затяжку всех компонентов. Особенно шатунов, педалей, выноса руля и эксцентриков/гаек на колёсах. Также в первую неделю использования следите, чтобы ничего не открутилось. Иначе возможны поломки и травмы.
Кроме того, рекомендуем отложить около 3к рублей и обзавестись минимальным набором, для повседневного обслуживания байка и решения наиболее частых проблем: - Набор шестигранников (или мультитул) - Ремкомплект для камер из ближайшего спортивного/веломагазина - Смазка для цепи (подойдёт любая из веломагазина) - Очевидный велонасос очевиден - Шлем и фонари для катания по проезжей части - Велозамок (хороший дешёвый вариант: юлок из леруа https://leroymerlin.ru/product/zamok-velosipednyy-u-obraznyy-standers-173-949548/ ) - Лучший бюджетный велокомпьютер -- телефон. Strava, Komoot, UrbanBiker, IPBIke -- и в путь.
Тред оттаял, появились новички, которых к лету будет еще больше, вопросы всегда одни и те же, поэтому я пишу текстовый обзор на rockrider 520. Если вы владеете другими платиновыми вариантами из шапки - присоединяйтесь, обзоры будут сохранены и кто-нибудь будет их постить после переката. Могу стать хранителем ваших обзоров, сделаем на гугл диске.
TL;DR - велосипед хороший, денег стоит, в стоке может подарить много тысяч км радости. Если есть сдача и очень чешутся руки, меняйте резину.
В 2020 я проехал 1500км, заменив на ~1000 вилку. Я 180, купил L, размер отлично подошел. Больше точно не стоит, меньше - только после примерки. Яйцами не бьюсь.
По порядку:
РАМА - едет, не гнется. Сварено отлично, никаких проблем. Классная длинная и низкая геометрия, очень удобно лечь и наваливать там, где не надо маневрировать. Нижняя прокладка тросов не такая проблема, какой кажется, перевез кучу грязи на нижней трубе, мыл ее водой, все ок.
ВИЛКА - двухпружинное чугунное изделие. 3.1кг, 2.9 с одной пружиной. Регулировка жесткости совершенно бесполезна. Если ваш вес ниже 70-80кг, обязательно раскрутите одну из штанин и вытащите ту пружину, в которой не вставлен эластомер. Пружина находится в несжатом состоянии, в глаз не выстрелит. Вилка оживет и ваше катание станет более комфортным. Это безопасно. Жить с этой вилкой можно.
ТОРМОЗА - у меня hayes, хотя сейчас на сайте написано тектро. Тормозят, но на длинных крутых спусках (от 12% и 300м) страшновато, чувствую что их силы не хватит. После притирки идеально настроил по листку офиски, все ок. Сбивается при снятии колеса, недостаток эксцентриков.
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - отличный. Настроен 1 раз в магазине, не трогал его вообще.
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - мне попался микрошифт. Были проблемы, я смог его настроить и больше не трогал. Осторожно крутите зажим на раме, он из фольги. Переключения без дожима добиться не смог.
МАНЕТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ - никаких проблем. Сделаны отдельно от тормозных ручек, это прекрасно.
СИСТЕМА - неразборная, ближе к концу пробега в 2020 появились проскоки, но я не уверен на 100% что это было спереди. Есть жалобы на гнутые с завода звезды.
КАССЕТА - никаких проблем. Отлично.
ЦЕПЬ - никаких проблем, за 800км не появилось износа, который можно заметить общедоступными измерительными приборами (штанген, калибр). Длина 110 или 112 звеньев, если будете ездить в 3 цепи, новую надо укоротить, иначе будет болтаться.
КОЛЕСА - обода отличные, качество насыпных втулок под вопросом, но без криминала; рекомендую равномерно протянуть на полоборота все спицы после покупки, у меня из магазина была лапша. Покрышки ок, следите за давлением, я считаю их довольно неустойчивыми к проколам, хотя пробился 1 раз по своей вине (поехал на 1.5атм). Вес каждой покрыхи ~1-1.1кг, приоритетная цель для апгрейда. Едут нормально, если нет денег на замену не переживайте вообще.
РУЛЬ - ок, энтузиасты заменят на удочку если захотят.
ВЫНОС - внешне нравится не всем, квадратный. Никаких проблем. Эстетам предложу укоротить шток вилки и избавиться от колечек сверху.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ - ок, никаких проблем. Если вам достался велосипед со штырем без регулировки наклона - жалуйтесь в магазин, заменят. Была такая партия.
ПЕДАЛИ - ок, считайте что они бесплатные. Я регулярно заливал их водой после грязевых покатушек, к концу сезона они захрустели и перестали вращаться. Разобрал (шарики и конуса были без каверн), промыл, напихал густой смазки и начал 2021 с ними. Цепкость к подошве средняя, материал изготовления не хрупкий. После этого года пойдут на выброс, потому что шипы окончательно сотрутся.
СЕДЛО - моей жопе очень зашло, не расстанусь с ним до последнего! Умеренно жесткое, не сдавливает простату. Хорошо ездить и далеко, и близко.
ГРИПСЫ - мне понравились, но за сезон начали рваться. Мягкие и цепкие в перчатках или без. Непротив в будущем купить такие снова не дороже 500р.
Считайте этот обзор в большей степени относящимся и к 530 модели. Там бескамерка и гидравлические тормоза, это хорошо и стоит доплаты. Если нет денег на 530 - ничего, 520 тоже принесет вам кучу радости.
Универсальный ответ на "что я сделал со своим 520", "хочу перейти на 1х", "чешутся руки". Пересылайте, копируйте, ссылайтесь на него. Q: Ты ебанутый? A: Да.
Вилка пасак с алика - не рекомендую, маленький ресурс. Катайте на стоке или покупайте что-то нормальное. Длина штока сток вилки 21см, без колечек можно сделать 19-19.5. Б/у вилки со штоком короче 19см точно не подойдут.
Переход на 1х:
Шатуны аливио, но сейчас их нет дешевых. Смотрите б/у по барахолкам, или заказывайте prowheel под квадрат с алика. Скорее всего придется менять каретку. Сток - 68/127, чейнлайн у 520 стандарт - 50мм. Читайте что такое чейнлайн, q factor, про виды кареток, и покупайте что вам больше нравится. Также изучите ваш любимый диапазон передач и ориентируйтесь на него, собирая новую трансмиссию.
Звезда 32т овал (магии не ощутил). 30т не покупать, есть проблемы с тем как будет ложиться цепь, звезда слишком маленькая для 104бцд. Deckas или любой бренд с алика.
Переключатель ltwoo a7 10sp, кассета на двух пауках sunrace 11-42, цепи срам/кмц. Лтву не покупать пока не будет отчета хотя бы после 500км. Предположительно тот же срам 10ск, с теми же проблемами из-за неудачного пуллратио. На кассетах и цепях экономить нельзя.
Любителям эстетики советую укоротить шток вилки и снять колечки с выноса. Кто хочет стать модным можно поставить 35-45мм вынос и руль 720, но сломается вытянутая расслабленная посадка.
Покрышки conti x king. 750гр каждая против ~1050гр у стоковых. Очень хорошая покупка, улучшает катание не на асфальте. ------------------------- Тоже откатал 2 сезона на 520. Жду третий. Претензий к байку нет. Наверное лучшее что есть за это бабло. Рама М, мой рост 177-178. Дискомфорта нет.
За это время поменял педали на алюминиевые рокбросс с алика и тормоза на мт200. Рад что тормоза взял в прошлом году, тогда с купонами и промиком вышло в 1800-1900р. Сейчас они стоят вроде бы не меньше 3, если не больше.
Главная цель на этот сезон - вилка. В основном смотрю на маниту мархор и мачетт. Ещё из вариантов рекон и эпиксон (если выцеплю дешевле 13к).
Также хочется перейти на 1х. Посматриваю на шимано деор м5100. Группсет выходит в 12-13к. Для меня приемлимо. Но это только после вилки. Ну и по мелочёвке. Хочу руль чуть пошире. Думаю попробовать карбон, благо стоят они копейки.
Ну вообщем-то пока всё. Наверное никому не интересны мои хотелки, но всё же. ---------------------------
>>1152602 У заднего переклюка ролики заклепаны. Хуй его обслужишь. У меня во втулках скольжения уже грязи дохуища небось, ибо крутятся плохо, а почистить - никак.
>>1152684 >Но после этого увеличится вес немношк Первое о чём переживает человек на ашане с чугуниевой рамой -- как бы не добавить два грамма болтами переключателя. Форумом не ошиблись? weightweenies.starbike.com двумя этажами ниже.
Друзья, выбираю коксакер в качестве первого велосипеда (не считая складников). Но вот незадача : мой рост 176 см, который находится на границе размерных ростовок коксакерскмх рам, в связи с чем не могу сделать правильный выбор между м и л. Какая посадка, на ваш взгляд, является оптимальной для велопутешествий по городским тротуарам: на черном или салатовом коксе?
>>1152729 178 - L полет нормальный, но посадка получается более растянутая, чем на других велах моей ростовки. Можешь взять L - не понравится, купишь короткий вынос с алика и все будет хорошо. Ну M тебе нормально подходит.
>>1152741 L - кажется, что посадка чуть удобнее, хотя при этом голову приходится задирать немного выше для обзора. Но,если встать на пол при этом разместив велосипед между ногами, то до верхней рамы останется всего около трех сантиметров, что может быть опасно, ну вы понели.
M - обозревать и маняврировать в городе на нем скорее всего будет удобнее, однако складывается ощущение, что поясница в таком положении больше нагружена и соответственно может начать болеть.
А наоборот - поставить вынос длиннее на размер М не выйдет?
>>1152759 >А наоборот - поставить вынос длиннее на размер М не выйдет? Так чаще всего и делают. Особенно фиксота это дело любит -- пару раз видел как хрен, которому 58 рама нужна, катал на 52 с подседелом в небеса.
>>1152796 Она не настолько растянутая, чтобы вызывать проблемы с шеей. Я не очень здоров в этом месте (шея + грудной отдел), но от велика мне не стало хуже 180, л
>>1152809 >>1152810 >>1152811 Эти промики на 5 процентов сейчас раздают. А я веду речь про акции, когда при покупке вела дают в подарок крылья, замок и еще какую нужную херню! Вообще за прошедший год минимальная цена на коксакер 520/530 какую сумму составляла на вашей памяти?
>>1152814 Ничего такого скорее всего не будет. Цена 520 в 2020 была 19990, на время скидок весной можно было купить его за ~18200 Потом он стали 22990 как сейчас
>>1152686 >Первое о чём переживает человек на ашане с чугуниевой рамой -- как бы не добавить два грамма болтами переключателя. Кстати меня всегда прикалывала эта фиксация на весе. Хочешь максимальной результата без затрат, а даже можно чутка сэкономить? Худей епта, пока кубы отчетливо не появятся или вены на пузе, если уж хочешь дойти до экстрима
>>1152817 Это бывает интересно когда доходит до крайностей. А бывает и такое: пузанчик на фото со своего спеша содрал всю краску и вскрыл лаком. Сэкономил -- внимание! -- восемь грамм. С другой стороны чувак часов сорок с дремелем провёл чтобы облегчить переключатель и это выглядит красиво. А финальный результат -- полноценный велосипед в 3.96 кг.
>>1152836 Это уже соревнования на уровне топов мира по весу, на что только не пойдешь Все собрали супервелики из одних и тех же самых легких в мире запчастей, нужно идти дальше
>>1152836 >С другой стороны чувак часов сорок с дремелем провёл чтобы облегчить переключатель и это выглядит красиво. А финальный результат -- полноценный велосипед в 3.96 кг. Это все равно, что для увелечения кол-ва подтягиваний вместо тренировок отпилить себе ноги.
>>1152836 А, вы ещё писечки истории этого велосипеда не знаете. Чувак его для жены собирал, денег и времени влил немеряно. Она прокатилась с ним километров десять и такая: «Да чёт хуйня, я лучше обратно на йогу» и всё, больше ни разу не села.
Едрить на улице беспредел творится, полметра снега начало таять, второй день +10-14 Все в говно, везде каша, говно, говно, и говно, в лесу просто проваливаешься Когда оно исчезнет, начнется наматывание километров на лтву, ухх
>>1152420 → когда это спрыг/запрыг на бордюр стал фрирайдом, лол? Даже на шоссерах люди так делают. Слазить перед бордюром это вообще пушка, я на древнем хвз себе не позволял такого. Приземляюсь на оба колеса, мягко. Даунхил, хех. Да просто крутой грунтовый спуск, без кочек и выебонов. И вел не такой уж дешевый, просто так получилось что он на трещетке. Если бы оси трещеточные делали из нормальной стали, нихуя бы им не было.
>>1152940 >Выбери что-то одно. Нет, хочу оба. Его невыгодно апгрейдить в текущем состоянии, проще новый купить. 26 колеса, не поменяешь. А когда-то там стояла кассета на 8 ск. Манетки и переклюк диор, вилка была воздушка, сейчас жесткая.
>>1153016 Вот именно, что речь шла про трещетки, и что оси на них гнуться, ты же начал кукарекать, что у тебя нихуя не гнется, значит все пиздешь и ни у кого не гнется, а теперь выясняется, что ты даже с бордюра на своем дроческопе не съезжал ни разу, естественно так ничего не погнется, но это не значит что все так катают.
>>1153034 Съехать-заехать на бордюр это не прыгскок, а обычное использование велосипеда, съедь с дороги, там кочки будут побольше бордюров, для прыгскоков совсем другие велосипеды покупают.
Корочи, Антон, пытался я тут дописаться до Форвардов, типо, алло, это доставка Самокат, можно мне новый Форвард Sporting X 21 года уже лично купить, а то когда будут новые велы на складе не ясно (пока не останется 1 рабочий велосипед и мы не расхуярим ключами старые рамы) и когда в продаже тоже. Мне дали скидочку персональную 25%, думаю, отлично, новый стоит 28к, 7к как раз уйдет на мелочевку, идеально. Дописался до менеджеров, получил такой ответ: "С вероятностью 95% Sporting X 2021 года в розничную продажу поступать не будет". Аргументировалось тем, что они идут на оптовые заказы, в том числе и для Самоката. НУ ЕБАНЫЙ РОТ ЭТОГО КАЗИНО, БЛЯТЬ. Теперь получается Sporting X 2020 стоит аналогично 21 году, а навеска то не такая хорошая (хотя я не секу, на сколько хуже навеска на 20?). Я, надеюсь, что менеджер просто мудак и у него левая инфа, но жду Sporting X 21. А с другой стороны, инфа очень похожа на правду. Кому нужна розница, когда оптом за одну роспись отбивается всё производство? Альтернативой из треда мне предложили Format 5343 и Shulz Lone Ranger, но я просто на столько уже за год накатал на Спортинге, что я просто всё в нем знаю и мне подходит геометрия. Грусть, пичаль, ненависть даже.
>>1153036 Если бордюр сантиметров 10, то это именно прыг-скок. Таких острых углов на дороге нет, и ямы объехать можно. Я про это и говорю тщемто, если хочешь запрыгивать на бордюры, то покупай велосипед который хоть на это рассчитан. И именно в этом отличие трещотки и кассеты. Но там не только кассета, там еще обода нормальные должны быть, и втулки.
>>1153042 10см это хуйня даже для самой дешевой втулки с барабаном, которая стоит на 300 рублей дороже втулки с трещеткой, поэтому не нужно покупать вел с трещеткой.
>>1153056 Если бы всё так было просто. Но, наверное, попробую попробивать контакты среди самого Самоката, кто занимается закупкой. Может что получится выбить. Просто реально за год, да что за год, за первый месяц работы, увидел, что с велосипедами на складе как со шлюхами обращаются. Каждый день, разные курьеры, без смазки и чистки. Не удивительно, что они не так долго живут, а с другой стороны, при таком обьюзе, ещё катают. >>1153064 Списанный точно не взял бы. А вот пробить возможность взять по цене розницы (ну, со скидочкой, как сотруднику, конечно) новый, я бы очень хотел. А так да, обожаю с места стартовать и трещать прыгающей цепью перед прохожими. Или тормозить за 20 метров, так как колодки уже давно стёрлись.
>>1153064 Рама-вилка целые -- остальное не так страшно. Все палки, скорее всего, тоже в порядке, может поцарапанным. Трансмиссия под замену почти на любом б/у велосипеде. Можно на замену колёс попасть, неприятно, но тебе и не старшие ДТ на замену брать. Я бы взял.
>>1152988 да он не особо хорош и был. Из дорожников самый пиздатый был шульц роадкиллер 7ск диск за 20к, но его уже год как не продают. А трехскоростная планетарка за 30 к это оверпрайс лютый и говно.
>>1153119 Задний багажник не очень то и удобен, тащемта.
Для городского вела удобнее всего вот так сделать. Всегда видишь свой груз, ничего не сваливается.
Плоские багажники с прижимной пружиной весьма неудобны в эксплуатации по сравнению с этим (также годятся корзины, деревянные и пластиковые ящики и т.д. В крайнем случае ящик можно назад поставить, всё равно лучше багажника
Можно список того, на что смотреть при выборе велосипеда/какие характеристики смотреть в первую очередь и какие они должны быть? Для ежедневных поездок(км где-то 20 в день) по асфальту(ямы в комплекте), иногда по грунтовке. Можно и конкретные варианты(лучше приближенные к РБ).
Посаны. Хочу в деревню купить байк до 5-7к рублей. Подскажите модели которые погугляить, потомучто в ручную искать слишком много дерьма. Понравился ашан байк из ленты - Actico blanc. Что есть подобного или поинтереснее за эту цену? Вилку желательно жесткую.
Чет мне реально бомбит. Смотрю новости, на большинстве новых складов и в других городах спортинги 21 и с полноценными крыльями, а мы на старых парашных апачах и спортингах 19-20 без крыльев по лужам парашим спины и жёпы. Ненависть.
>>1153131 C ними меньше проблем в мокрую погоду, ну в теории у них останалвивающая способность получше, в городе резко тормозить иногда приходится. >>1153012 А где задний тормоз? С одним передним -- говёным -- вибрейком катать -- это сильно. Ну и за развёрнутый не в ту сторону рычаг заднего эксцентрика по лицу бы ударить разок владельца.
Был сегодня в веломагазине, нищаны, покупал тросики дорогие они стали, однако; надо заменить переднего переключателя трос, а то кузьмичи в мастерской его обрезали слишком сильно у прошлого хозяина велосипеда, и теперь нормально не переключается, а там жёлтый Санта Круз (настоящий) стоял, ждал ремонта, видимо. И как же он хорош… Я даже МТБ не катаю, тем более что-то такое, где нужен был бы двухподвес. Но на него просто смотришь и кайфуешь. Хорошая покраска, каждая деталь высокого качества даже внешне, настоящая кашима на ногах…. Надо вылезать, надо.
>>1153451 >настоящая кашима на ногах А бывает не настоящая? Именно подделки под кашиму с надписью "кашима" я ни разу не видел, только разные покраски вроде пасаковской, но там издалека видно, что фоксой и не пахло
>>1153456 Можно купить не угашеную фоксу старую, ещё CTD. Если мониторить ебей в конце сезона то можно программой-снайпером выцепить, ну или где-то поближе найти. Будешь отсвечивать золотыми ногами, как боярин. Говорят старые фоксы работают лучше новых, но я не особо верю.
Карбовилка и гидравлика, вес вменяемый за такие деньги(около 11кг) 21го года уже около 47к стоят. Есть еще попроще и подешевле модель (gt-r) там клещи вместо тормозов и колеса попроще, но я бы рекомендовал именно гт.
>>1153461 Та у меня ригидный вел (все), говорю же -- по говнам не катаю. Ну а на ибее последний год цены на велокопмоненты, особенно в США, взлетели просто до небес. Ригидная вилка на 26" с Коны по сотне баксов уходит иногда.
>>1153462 Какой годный! Конечно, кларис под флетбар за 42К до сих пор выглядит дико, но реалии такие. Но гидра и карбовилка -- это очень неплохо. Удивительно что даже ФСА каретка, а не какое-то ноунейм говно. >>1153468 Та я шоссепидор, мне пыль в лицо доставляет
>>1153470 Всякое может случиться в жизни. В какой-то момент мне надоело шоссе, а тут дали хороший карбоновый мтб попробовать, теперь даже шоссейного вела нет у меня, продал.
>>1153471 Совершенно не исключаю. Но пока не надоело -- только прошлым летом в шоссе вкатился -- да и у меня в области особо негде на мтб рассекать в доступности. К МТБ ещё и машина будет нужна, если захочется чего-то интереснее клумбы. Но как только надоест пыль глотать -- сразу соберу весь свой ригидомусор и поменяю на лучший МТБ, на который хватит.
>>1153474 Так если 70К -- там за чертой города наверняка уже горы, тайга, медведи трейлы прокладывают. А у меня большой город, на полсотни км в радиусе ничего кроме полей и асфальта.
>>1153479 > там за чертой города наверняка уже горы, тайга, медведи трейлы прокладывают. Там уже в черте города асфальта нет, кроме главных улиц ну знаешь где магазины, услуги, больницы и прочее где за ним ухаживают. Остальное либо проселочная дорога либо асфальт проложили, да на него хуй забили.
Я летом вот думаю куда-то отправиться на электричке, выяснить в каком направлении есть что-то интересное, погрузиться часов в 5 утра, может кого-то из знакомых позвать, покататься и вернуться вечером обратно. Поезд то за пару часов может далеко отъехать, лишь бы было куда
Что-то я не понял, что нужно покупать для 100% времени катания по городу по хорошему тротуарному асфальту? Из шапки рокрайдер и штерн как-то не особо подходят для такого типа катания, а за 360 жалко 15 тыр отдавать, тем более он каким-то громоздким выглядит. Что стоит еще рассмотреть?
>>1153699 за такие деньги это ужасный кал. Напоминаю, что год назад 17к стоил шульц роадкиллер, а я за чуть меньшее купил себе pride rocksteady который тут ненавидят.
>>1153708 большебуква ты заебал семенить уже третий тред подрят, все поняли что ты большой молодец пишуший исключительно с большой >>1153706 хром вроде необычно выглядит но както ашанисто, без наклейки specialized теряется весь дорого-бохато шарм
>>1153713 нехуй читать спойлеры, пидор >>1153710 как по мне хром куда более стильный чем крашеный в в кислотные цвета. У спеша разве все велики в хроме
>>1153724 Ты шутки шутишь, а я однажды видел тему, начатую одним веломехаником: привезли ему вел подготовить к сезону. Так как велосипед хранился на улице (ебанутые американцы), то его хозяйка полностью -- рама, цепь, переключатель, даже роторы, всё! -- смазала вазелином. Тупо законсервировала.
Кусок на трещотке. Верните часть прошлой шапки, люди на одни и те же грабли наступают из раза в раз, раньше вопросов в стиле "Х как велосипед?" было на порядок меньше.
>>1153744 Во-первых, никто не говорил что это велосипед. Во-вторых, то, что ты навесил на него кучу не предназначенного для этого обвеса на говно и палки не делает его лучше.
>>1153750 >Но стоило ли оно того для чугунной рамы, сваренной, скорее всего, кое-как? Абсолютно. Рама говно конечно, но она была бесплатной(10 лет лежала в кладовке), а остальное было куплено в виде б/у . В ходе экслуатации были прокачаны с 0 навыки ремонта и апгрейда велосипедов. Я хз конечно как варили эту раму, но она реально неубиваемая. Хоть блядь с метра дропай, сломается все кроме нее. И весит он 13 кг.
>>1153724 >StElS Чини детектор, матрасовик-затейник. Мой макет на второй пикче в ОП-посте.
Расцетку нужно брать такую, чтобы было видно на шоссе. Хотя если ты жиёшь в посёлке городского типа и катаешься максимум 200 метров до ларька за пивком, то тогда выбирай шоб красива было и тёлачки давали))))
>>1153778 Слушайте, а из кока можно будет собрать окологородской гибрид со временем, или в этом совсем нет смысла? Под гибридом я понимаю высокий руль, мягкое седло, ригидная вилка и резина без глубоких зазубрин.
>>1153785 >Под гибридом я понимаю высокий руль, мягкое седло, ригидная вилка и резина без глубоких зазубрин. Да. Покупаешь и меняешь. >нет смысла? Гео у рамы не будет как у гибрида. Если для тебя так уж критично что на самом деле хуйня, даже на мтб можно обгонять шоссеников на полусликах с заблокированной или ригидной вилкой если конечно у тебя физуха достаточная
>>1153787 Обгонять шоссеров в городе от светофора до светофора можно даже на декатлоновских складниках. Только какой смысл рвать в этом деле жопу, если можно неспеша катить в свое удовольствие.
>>1153788 >Только какой смысл рвать в этом деле жопу, Я же сказал физуха решает. Сам видел как дедок обгонял мтбшников на старом аисте в горочку не особо потея. Просто всю жизнь катая в эту горочку ради рыбного места. При одинаково скилле и физухе решает гео вела, и если ты до этого не дошел, то даже можешь не заморачиваться. Вот у нас в стране все мтб двухсосисы покупают для езды в городе и не жалуются.
>>1153791 >Покупают мтб потому что в городе Папа, папа. Смотри какой велосипед цветастый и два рессора, да и стоит дешево всего лишь 7к. Крылья в комплекте, так и еще ручки шинано, а также дисковые тормоза с диском в полколеса
Велосипед, как и любой сложный механизм, является символическим изображением мужских половых органов, а езда на велосипеде обозначает половой акт.
Езда на велосипеде по пересеченной или заросшей местности символизирует радости здорового и регулярного секса.
Езда на велосипеде по ровной и гладкой дороге означает отсутствие проблем в половой сфере и в ближайшее время их и не предвидится.
Езда на велосипеде по дорогам, которые заводят в тупики, означает, что наибольшее удовольствие от полового акта вы получаете в мечтах, а в реальной жизни вы робки и контакты с противоположным полом вас страшат.
Езда на велосипеде через мост означает скорую смену сексуального партнера.
Ремонт велосипеда означает стремление к немедленному сексуальному контакту с вашим партнером.
купил корайдер 530, с магазина до дома доставлял своим ходом, 14 кмб все отлично, спасибо анону
подскажите гайд по настройке скоростей, а то парни в декатлоне кажется криво настроили, цепь на самую большую звезду переднюю без дожима не налезает если на задних звездах она в центре.
и вопрос номер два, подскажите- я долбоеб, или нет, если попытался взвесить вед поставив сначала переднее колесо на весы, а потом заднее... вышло ровно по 8кг
Не дропайте на заблокированных сантурах, пацаны, вы матерям ещё нужны. Вчера на реддите видел. Что случилось: в правой ноге сантуров (как минимум до райдона, но не у всех) есть гидравлический локаут. Локаут хороший, блокирует намертво; без клапана сброса давления. Но только в правой, в левой ничего. Соединяет левую и правую ноги только горилла из довольно тонкого металла. И если дропнуть на ней достаточно мощно, то левая нога захочет сложиться, а правая не сможет. Выйдет то что на пике. Кроме того в тредеhttps://old.reddit.com/r/Justridingalong/comments/mecrsg/so_i_was_just_riding_along_suntour_lockouts_will/ было ещё пару интересных историй -- на младших же сантурах и рокшоксах дарт пластиковая крышка, закрывающая ногу с пружиной, может не выдержать и при отработке вылететь вместе с пружиной прямо в лицо. Берегите себя, не дропайте на дешёвых вилках.
>>1154028 Тут не в количестве пружин дело, а в локауте на одну ногу без сброса давления. Владельцам 520 это, вроде, не грозит -- там механический локаут.
>>1154056 У маниту гидравлический. У сантуров, если есть картридж, тоже гидравлический, иначе нахуя там картридж?
Да почти у всех гидравлический, кроме самого ультрадешёвого говна, вроде хст, или старых хсм. Другое дело, что у вилок подороже локаут при сильном ударе пробивается и вилка не сломается.
Алсо, там в треде жиза написана, пхех >I have a Suntour Auron and get so much shit from people that worked on an XCT once.
>>1152592 (OP) Писал уже в соседний тред фикседгиров, но думаю, можно вопрос продублировать здесь
Сап би собираюсь вкатиться в фиксед гир, думаю взять себе black one urban 2021 за 15К. Какие подводные, и есть ли варианты получше в ценовом диапазоне до 20к? К велу собираюсь докупить контакты и велотуфли в декатлоне
>>1154227 нужен, не слушай его. Ебанутые почему-то считают что тормозить надо передним, хотя задний куда более удобен в 99% случаев и не приводит к заваливанию велосипеда вперед, не мешает при повороте.
>>1153012 Кто-то упал в ров-кладбище велосипедистов, собрал из целых остатков чужих велов себе новый байк, ведь старый Коксакер разлетелся на составляющие и только рама с пожизненной гарантией выжила, после чего смог выехать из этого ада наверх и вернулся домой.
>>1154227 Не слушая маняфантазии . Кроме условной эффективности при торможении важна также и дозировка усилия. Двумя тормозами это делается проще и плавнее, что важно на крутых влажных спусках или асфальте, присыпанном песочком, когда чувствуешь, что передок ещё чуть-чуть и сорвётся в юз, но вел ещё уверенно так едет и несёт тебя в ад. Задний тормоз добавит тебе больше контроля. С одним передним при неосторожной овердозеровке усилия можно поймать юз переднего колеса и угодить в лоусайд, ака пиздануться на бочок, как мотоёб. Тебе могут нести чушь про то, что фиксированная передача ЭТА УЖЕ ТОРМАЗ ЗАДИ!!11, но это хуйня не выдерживает критики. Может так случиться, что ты и не почувствуешь такого эффекта, при котором тебе бы задний тормоз пригодился, если матрасить по плоскачу, всё может быть. Но я просто держу тебя в курсе.
>>1154236 >почему-то считают что тормозить надо передним Потому что физику в школке не прогуливали и знают, что передним тормозить эффективнее, но задний убирать не нужно конечно, он тоже нужен. >>1154247 Нет никакой разницы, тонна там, или 100кг, при торможении вес переносится на переднее колесо в любом случае.
>>1154312 Лол, ездил на фиксе с двумя тормозами, на сингле с одним передним, на сингле с двумя, брейклесс фиксе чисто попробовать, в рот ебал, туфли разваливаются Первый варик - МЕГАОХУЕННО, весь контроль - ТВОЙ. А тебе добра, мир не такой полярный, как ты думаешь.
>>1154313 Вот на этот случай передний. Цепь лопнет -- это одно. У знакомого фиксера как-то резьбу лока сорвало, вот он охуел тогда. У другого оба контакта выстегнулись во время скида -- два перелома.
>>1154358 Когда тянешь вверх одну ногу, чтоб заскидить, подошва отходит от верха. Знакомый так распидорасил себе полностью шоссейные контачи, счастливо перейдя на них с туклипс. А мои мтбшные Нортвэйвы в районе супинатора проголодались, и я решил, что ну его нах, рано или поздно они отъебнут до конца, а какие брать им на замену, чтоб точно не развалились, хз. Обувной мастер мне решил эту проблему прошивкой.
>>1154443 Похоже вин, который наверно хер купишь. То что хочется от апгрейда рокрайдера - 1х и что-нибудь более внятное вместо вилки. Звезду поменять на 32 и можно будет неплохо жить.
>>1154443 Похоже вин, который наверно хер купишь. То что хочется от апгрейда рокрайдера - 1х и что-нибудь более внятное вместо вилки. Звезду поменять на 32 и можно будет неплохо жить жителям кривых земель.
>>1154458 У формата та история была Их варят на том же заводе? Алюминиевые вилки это мда, вряд ли их можно нормально сделать, да и зачем они нужны >>1154460 Все правильно, покупаем лтву и сенсу, довольно урчим
>>1154462 Может и путаю форвард и формат. Но если данные фирмы обе из РФ и делают в Китаю, то я бы остерегался алюм вилок. Такая же фигня еще у одного рос бренда была/есть - у шульза.
>>1154473 Формат - это лакшери бренд Формата. Но по сути - одна хуйня. Так что прежде, чем брать их продукцию, нужно много раз убедиться, что входит в твою мед. страховку.
>>1154443 Говно с трескающейся вилкой, а 8 педерач... Это для абсолютно плоских городов, где даже мосты невысокие. Всё в угоду дегенератской моде на 1х трансмиссии. Обосранство как оно есть.
>>1154665 нужен идеальный асфальт, на бордюор не запрыгнешь, с горки не съедешь, на гору не заедешь, в лесок пописать не заедешь, колени болят, забавно заваливаешься в контактах, у кого то подошва отходила из за скидов, у кого то во время скидов отстегивались контакты с последующим переломом двух ног(вчера какой то анон писал)
>>1154665 Представь себе что у тебя вместо автомобиля Ford T, на котором ты едешь в современном городе. Газ у тебя нажимается рычагом на руле, имеется всего две передачи, переключаемые педалями, а тормоза есть только на задних колесах и включаются рычагом. Так и с фиксом: каким-то чудом трековый велосипед, на котором всё через жопу, пытаются использовать для езды по городу, когда кругом продаются тысячи современных моделей с нормальной геометрией, посадкой, резиной, тормозами и трансмиссией.
>>1154666 > нужен идеальный асфальт, Не нужен. > на бордюор не запрыгнешь, Тут хз. > с горки не съедешь, на гору не заедешь, в лесок пописать не заедешь, Это еще почему? > колени болят, К доктору. > забавно заваливаешься в контактах, На мтб контактах заваливаются брутально? > у кого то подошва отходила из за скидов, у кого то во время скидов отстегивались контакты с последующим переломом двух ног(вчера какой то анон писал) Это пиздос, конечно, да. >>1154669 Чет хуйня какая-то. Передачи две, да, передняя и задняя. А в остальном чем отличается от других велосипедов? Почему через жопу все устроено? Очком на вынос насаживаешься и руками педали крутишь или как?
>>1154704 Ты рофлишь? Мой вопрос был, напомню, какой функционал ограничивает фикс. Ответ - колени болят, ботинки рвутся, не могу в горку заехать и запрыгнуть на бордюр. Второй семен анон вообще не может разобраться с управлением.
>>1154725 >какой функционал ограничивает фикс Оставим за скобками долбоёбов без тормозов, вернёмся к трансмиссии. Фикс или на трек, или для трюков. На дороге он не только не нужен, но даже вреден, как коленям ездуна так и здравому смыслу. Это как автомобиль с 1 передачей без сцепления. Мимошоссебог.
>>1154730 Фикс это другое ощущение от езды, если на шоссе ты чаще управляешь своей скоростью с помощью тормозов то на фиксе идёт изменение направления.
Кроме того на нём банально удобно по городу ездить по делам, если человек на шоссере не в лайкре воспринимается полным долбоёбом то на фикс сел в обычной одежде, приехал, прицепил его на ю-лок и ни один наркоман не спиздит.
Попробовать надо на всём ездить чтобы не теоретизировать
>>1154743 > В третьем десятилетии 21 века ободные тормоза уже и тормозами не считаются, что уж о фиксоговне говорить? Ваши тормоза - не тормоза, понятно. Запишем еще одно серьезное ограничение - нельзя поставить дисковый тормоз.
>>1154734 В моём случае - да, + не отдохнуть ногам на спуске. У вас вроде бы есть то ли фривилы то ли ещё что-то там, что позволяет ехать как на обычных взросликах, то крутя педали, то нет. Шоссебог.
>>1154761 > У вас вроде бы У кого вас-то? Я не фиксер. Фривилы всем доступны, в триале по 300 рублей продают. Необходимость крутить педали на спуске это неприятно, согласен. Но как это ограничивает функции велосипеда?
>>1154772 >Но как это ограничивает функции велосипеда? Отдыхать не позволяет. Хотя если от работы до макдака ездить, то наверное норм. Просто я могу и сотку за день проехать под настроение, не знаю, как это можно сделать постоянно крутя педали.
>>1154786 Я на сингле езжу. Чтобы далеко уехать приходится тоже постоянно крутить педали. По 40-50 км за раз катался в прошлый год, думаю сотку за день вполне реально проехать. Единственное отличие, на спуске можно отдохнуть, да.
>>1154786 Нагрузки нет на ноги на спуске, отдыхаешь что так, что так. Мощность около нуля, просто ногами следуешь за шатунами либо они тебя подталкивают.
>>1154798 Просто ты назвался шоссебогом, а что-то имеешь против лайкры и бритых ног. Есть мнение, что ты гнойный пидор-матрасник, а не спортсмен шоссебог
>>1154823 Подумай сначала, точно ли они тебе нужны. Говно скоро кончится, будешь ты кататься в плохую погоду? Если будешь, то бери какие-нибудь полноразмерные и ставь. Например: 27,5" FLINGER FE-115FR или SKS Bluemels 75U 27.5 Если не будешь, то лишь впустую утяжелишь байк. Быстросъемные не советую, только мешаются.
>>1154823 Крылья нинужны, багажник.....блять, чел, ты уверен, что не проебался с велом? Тебе по ходу дедовел нужон, потому что эмтобэ - это про прыжки по ухабам в говнах и грязи, какой в пизду багажник?
>>1154894 >- это про прыжки по ухабам в говнах и грязи, какой в пизду багажник? ПСС ты в нищевелах. Тут мбт берут как внедорожник, чтобы катать туда куда городской может быть и заедет, но охуеешь катать
>>1154690 Кок и заменяй систему под 104bcd разборную. Выйдет 2к, если у провила под квадрат взять вместе со звездой. Но если живёшь в гористой местности, то сосать будешь в горку, так что есть лтву 10 СК - 4к и 11 СК - 7к. Тут смотри по передаточным числам.
и не забывайте, что эмтыбы это зачастую самый дешевый тип весипися с более-менее навесным-кассетой и вилками хоть и чугунными, но без риска треснуть даже в городской эксплуатации
>>1154894 >эмтобэ - это про прыжки по ухабам в говнах и грязи Это ты скозал? А раз скозал, знаит всем остальным запрещены багажники и крылья? А может ты нахуй путешествуй зумерок максималистичный.
Блеать скорее бы купить аутлипчик найнвейв эдишн чтобы набрать жигулевского по 29 рублей за банку в магните и поехать к озеру, плюхнуться и слушать тик ток панк запивая пивком и ни о чем не думая
>>1154966 Цена повысилась из-за дня рождения алика, обычная 1400-1600. 2100 в обычные дни стоила 12ск. С купоном такие цепи покупал по 1200-1400 в этом году
>>1154967 Сделал крупный заказ для апгрейда своего велосипеда rock reader 228, все купил в одном месте - на алиэкспресс
Обновление решил начать с самого главного - колес, так что не пожалел денег на вилсет PASAK, 7499
К ним купил качественные легкие покрышки для кросскантри, максис пасе, 3499 за пару
Сток вилка весит 3кг, поэтому ее надо менять. Заказал легкую качественную вилку фирмы BOLANY, с воздушной амортизацией и возможностью настройки на ходу. 6499
Стоковые седло и подседел тоже надо менять, 700гр общий вес - вместо них будет стоять карбоновая парочка, 300гр. 3499р
Вынос с рулем тоже заменил на карбон, 6399р
Шатуны купил pro race, красивые золотистые. 2499р
К ним 30т звезду, чтобы было полегче ездить. 499р
Групсет лтву 12 скоростей, не хуже срама, позолоченная кассета и цепь. 12000р
Цепи взял SUMC, по отзывам хороший продавец, быстрая доставка. 900р, 2шт.
Итог дороговастый, но рама 520 отличная база с современной геометрией. Да и где вы найдете комплит с такими характеристиками за эту цену? А тут все под себя собрано. 22 тысячи велосипед, апгрейд 44. Свои стоковые запчасти с нулевым пробегом легко продам на авито и выручу тысяч 5.
Для дизайна внешнего вида заказал моток камуфляжной ленты и наклейки спешиализед, потому что люди смотрят на надпись, и начинают говорить предубеждениями.
>>1154966 Хо-хо, вот это скидки у китайцев в этот раз! Прошелся по своему избранному, хорошо цены задрали, даже купонами из алибоксов не покрыть их так, чтобы стали обычные цены.
>>1154967 Тот что снизу це не я, да ты поди догадался. Набрал много чего для ЛБП себе, и там по мелочи, у меня уже бриллиантовый уровень, знакомые просят что-то заказать, ибо дешевле.
Минимально хорошая кассета https://aliexpress.ru/item/4000504176095.html Я уверен что это не ориг, но по качеству хороша (твердость металла и обработка) Локринг кладут с левой надписью
>>1154894 А что стоит взять чтобы катать по просёлочным дорогам нашей необъятной Родины, везя в багажнике чекушку и закусон, чтобы употребить их в каком-нибудь живописном месте?
>>1154988 Если катаешь по просекам в июле-октября, то и брать с собой ничего не нужно, т.к. мухоморы везде растут, а с них и еда получается вкусная и залип.
Тут через пост все либо советуют либо уже имеют кокрайдер. Велосипед данной модели превращается уже в какую-то секту! Что, нет более достойных моделей, когда добавив всего 5-6 тысяч деревянных ты приобретаешь двухколесного друга выше классом?
>>1155055 В прошлом году и раньше все было лучше. Штерны с баллами, редкие алмазы вроде фниксов, даже актико из ленты туда-сюда за три копейки. А сейчас нихуя, дешевле - мусор, между 25 и 50 тысячами вообще огромная дыра из оверпрайса. Так что да, кокрайдеры и аутлипы. Первые доступны абсолютно всем с бесплатной доставкой и реально топчик.
>>1155103 В смысле не будем особо кататься? Почему, будем. В том году катались каждые 2 дня в среднем летом я на своём 520 а она на 10+ летнем стелсе, лол >>1155105 520
>>1152602 Блять вот про дожим такая же хуйня с 520... Я пытался настраивать передний, и мне не удавалось до полностью функционального состояния настраивать, проблемы появляись то самой большой звездой, то с самой малой, такое ощущение, что эту рамку, которая смещает цепь сделали просто слишком широкой. Хуёво конечно такое видеть на новом велосипеде в 2021
>>1155160 Нет, дело не в ширине рамки, а в большой разнице диаметров звезд Сделай так чтобы нормально было на 22-32 и все, 44 на мтб почти никогда не нужна
>>1155229 >Stels, Stinger, Stark Там смотреть нехуй, все вменяемые варианты у них лютый оверпрайс, это вообще синонимы говна, где тебе за 45к трещёточку как нехуй делать подсунут, катайся на здоровье, только не жалуйся когда оно развалится к хуям и ремонту подлежать не будет. >>1155228 Так может шоссер тогда смотреть, если тебе один хуй вокруг клумбы катать или газики нюхать? Конечно каличам без физухи и кокрайдер будет тяжелым, но им в принципе велосипед противопоказан, а уж тем более какой-нибудь жиденький по комплектации Стулс, который с 50% шансом окажется сварен из водопроводных труб.
>>1155160 Что значит "функциональное состоние", когда ты пишешь про "дожим"? Вот у меня для переключения на большие звезды надо дожимать переклюк доконца и удерживать пока не крутнешь звездой для полного нанизывания цепи на большую, но работает без перебоев, разве что соблюдать последовательность и не давить в гору. У вас он даже так не работает, чтоле? >>1155228 https://forwardvelo.ru/products/velo/sportivniye-i-turisticheskiye/impulse-28-x-2021/ форшаро смотрится очень сексуально, хоть и по цене выше эмтебов на 15к
>>1155262 Функциональное состояние это когда ты можешь сделать переключения 1-2-3-2-1 в принципе и по прошествии небольшого времени это так и остаётся, чтобы не приходилось останавливаться и подкручивать гаечку верхнюю.
>>1153784 Чуваки, по количеству постов с этим роликом я понял, что солидолом смазывать цепь нельзя. Но вот хотелось бы узнать, почему? Потому что он густой, и из-за этого не будет проникать между звеньев цепи? И из-за густоты будет только собирать грязь и пыль?
>>1155375 Год назад в марте-апреле по акции заказал себе 520 размера М за 17999. После доставки понял, что проебался с размером, сдал М, заказал Л, но их уже не было в наличии до конца июля.
>>1155480 Выше уже ответили, что когда гидравлика наебнется, то заебешься её чинить. А наебнуться может скоро после покупки, так как китай качество. А бескамерки со временем поставишь
>>1155577 Как по мне -- приличный городской велосипед. Швы кошмарные, седло жуткое, планетарка на три без мощной физухи не позволит взбираться на отвесные подъёмы и брать ЦГ на плоскачах, хотелось бы диск хотя бы впереди. Но! Алю рама, безрезьбовая рулевая (а то всякое встречается в сегменте городских), полноразмерные крылья, планетарка, 700с колёса -- это всё перевешивает недостатки. Цена… Могла быть поменьше, конечно, но не оскорбительно высокая. А если накинуть ЦК/гравийные покрышки, то вообще любая клумба покорится.
>>1155593 >Но ведь не развалятся же? Не развалятся. >Передачи подобраны нормально для плоскача? 99% что хватит. >Похуй, поменяю на кокрайдерское. Сначала всё равно попробуй родное, может зайдёт. >Хуй знает, может на раме потертости и сколы, оттого скидка большая за прошлогоднюю модель. У них там даже самовывоз есть, я бы присмотрелся. 10К на дороге не валяются. Ну и розовый выглядит интереснее серебристого, как по мне.
Это при том, что обозревают модель 2019 года, продававшуюся в свое время за 19к. Если инженеры не устранили недостатки в модели 2021 года, то грошь цена ей!
А планетарка так вообще дрянь - начинает скрипеть и прощелкивать уже на 2к пробега.
>>1155596 >А планетарка так вообще дрянь - начинает скрипеть и прощелкивать уже на 2к пробега. Обслуживай и ничего не будет скрипеть и пердеть. Причём не обязательно её полностью разбирать и всячески ебаться. Просто сливаешь-заливаешь маспо регулярно (вроде? Мне товарищ с планетаркой расказывал, может не масло, а смазка). Отзывы там от каких-то ебанов «ко-ко-ко, дораха!». Единственные три по сути: щёлкающая планетарка (но такой один), грипсы и колодки плохие, и посадка не радует. В модели 21, кстати, вынос сделали гораздо выше, так что фиксят, похоже. Но купив 20 года и поставив вынос самостоятельно более удобные, всё равно экономишь кучу бабок.
>>1155601 >чё ебать? По сравнению с 21 модель. >когда можно купить кок (член)? Ну не все же тут будущие Денни МакАскиллы, некоторым хочется просто по парку кататься.
>>1155603 >>1155600 Хейтят за посадку, потому что выноса руля (или как это называется) им не хватает? Но ведь можно вел чуть проапгрейдить, докупив вынос нужной длины, и тогда посадка покажется комфортной.
>>1155603 > Денни МакАскиллы Я открою тебе тайну, но на эмтобэ можно и по паркам кататься, причём это будет намного комфортнее, чем на дедовеле.
Вообще дедовелы - это хуйня без задач. Они предназначены для нищих бомжей, которые не могут купить эмтобэ. Ну а если дедовел дороже эмтобэ, то это пиздец и надо быть полнм кончем, чтоб такое покупать.
>>1155617 Пукнутый спок, тогда скажи нахуя мне нужна псевдовилка мтб и агрессивные покрышки толщиной с кулак, если я буду катать исключительно по асфальту плоскачу? Так же мне ненужны три звезды спереди и достаточно только 4-5 передач сзади
>>1155617 >причём это будет намного комфортнее, чем на дедовеле. Нет не будет. Пока ты растягиваешься на «МТБ» как твоя мамка под Ашотом Арамычем, дедобоги с ровной спиной сидят как цари и крутят в свою удовольствие.
>>1155665 Ага, а потом жёстку вилку, потому что стоковый макет весит как тетя срака; 1× систему, потому что пользуюсь всё равно одной и весит 3× тоже будь здоров; поменяй покрышки, потому что стоковые зубастые по асфальту не едут… Или сразу возьми что тебе надо. Охуенный совет, 10/10. Не продавцом-консультантом случайно работает?
>>1155528 >>1155589 Трещетка шимано норм(за низкий прайс), не слушай дебичей. Да, не модно, но работу свою делает. Потом просто колесо поменяешь на новое со втулкой под кассету, у пукнутых "трищоткагавно" все равно к тому времени ноунейм втулки распадутся на атомы и галимую кассету в ноль слижет. Втулки под трещетку практически вечные, кстати, и замена трещетки с цепью в 2-3 раза дешевле чем кассеты.