Обсуждаем здесь дешёвые велосипеды, советуем ньюфагам кокрайдер и перчатки в сеточку. На данный момент предел цены для нищевела - 30к деревянных. ACHTUNG: прочитай шапку прежде чем задать свой очень оригинальный вопрос.
Глоссарий: Кокрайдер - Btwin Rockrider 520 из Декатлона - единственный годный велосипед в ценовом сегменте до 30к, но в связи с началом сезона найти го практически нереально
Внимание! Так как в магазинах собирать велосипеды может первый попавшийся человек, то после покупки любого велосипеда нужно проверить затяжку всех компонентов. Особенно шатунов, педалей, выноса руля и эксцентриков/гаек на колёсах. Если нехуй делать - проверьте вообще все узлы и то, как они смазаны.
Кроме того, рекомендуем отложить около 2к рублей и обзавестись минимальным набором, для повседневного обслуживания байка и решения наиболее частых проблем: -Набор шестигранников -Ремкомплект для камер из ближайшего спортивного/веломагазина -Смазка для цепи (подойдёт любая из веломагазина). Также можете купить смазку и для вилки (силиконка/литол/кальциевые смазки) - вдруг после перебора она станет работать. -Очевидный велонасос очевиден -Шлем и фонари для катания по проезжей части -Велозамок. Нет денег - купи хоть что-нибудь за 400р. -Всякая прочая периферия по типу фляг, звонков, накладок силиконовых на седло/руль и другие свистелки и перделки. -Лучший бюджетный велокомпьютер -- телефон. Strava, Komoot, UrbanBiker, IPBike.
ФАК Вопрос: Всё слишком дорого, что делать? Ответ: Покупать двухподвес из Ашана/Ленты. Либо Rockrider 520, но их уже все раскупили, а аутлипы в триал не завезли и вряд лищавезут в этом десятилетии из-за кризиса.
Вопрос: Я решил купить велосипед X, какие подводные? Ответ: Производитель может сэкономить: -Сварив контактной сваркой раму из стали (сейчас уже редкость, даже на ашанах рамы уже алюминивые с неплохими швами) -Поставив одинарные обода (такая же редкость в наши дни) -Впихнув трещотку вместо кассеты. Встречается повсеместно (может гнуться ось под нагрузкой, для перехода на кассету придётся менять втулку, попав на переспицовку колеса). Если планируется катать вокруг клумбы - не критично. -Воткнув втулки и каретку из гофрированного картона со стальным пыльником (встречается чуть чаще чем 1 и 2) -Поставив грипшифты, а не нормальные манетки (просто менее удобно). -Поменяв Shimano на Shinano (встречается только в самых отбитых ашанах) -Снабдив велосипед дешёвой пружинной вилкой или вилкой с сварными штанами (вилка будет скакать как ебанутая, если будет вообще работать, штаны можно будет двигать даже руками, что вы вспомните при педалировании в горку). Встречается повсеместно -Использовав откровенно трешовые тормоза (ведь велосипед без дисковых тормозов - это не круто, гидравлика, которую невозможно настроить из-за абсолютно случайного хода колодок - наш выбор) -На всём остальном
Вопрос: Я не хочу искать, есть ли какие-нибудь готовые варианты? Ответ: Да, читай ниже.
Вопрос: Могу ли я купить нормальный МТБ за такие деньги? Ответ: Нет, это будет фитнес-байк в любом случае
Вопрос: Тут пацаны рассказали про промышленные подшипники во втулках, стоит ли дрочить на них? Ответ: Нет, насыпь с хорошим пыльником ходит один-два сезона после чего спокойно перебирается.
Вопрос: Если у меня будет вилка с блокировкой и слики, мой МТБ превратится в шоссер? Ответ: Нет, вилка без дистанционной блокировки бесполезна чуть более чем полностью. И даже с ней вы не измените геометрию велосипеда. Если не планируется регулярная езда по говнам и позволяют финансы, то лучше не покупать МТБ вообще.
Вопрос: Турней говно? Ответ: Нет, он работает там, где и должен - на дорогах и лёгком бездорожье.
>>1178043 Ну все, пизда тебе! Щас приеду из москвашки в твою тулу и выгребу все оставшиеся 2 а вот и нет, потому что OCHE BOLSHOI рамы тоже не осталось
>>1178144 Тебе поможет красочный маркер Не знаю как правильно называется, видел их только импортные. Воняют так что мозги отмирают, красят как реальная краска из банки
>>1178161 Ну если тебе прям очень надо, скатайся на ближайший автомобильный рынок, найди там ларек с краской и спроси, сколько будет стоить подобрать цвет и намешать его совсем немного, может тебе пойдут на встречу и ты заплатишь только за краску.
Срочно вызываю полицию моды - как по мне, педали вообще не в тему Крылья обкатал, заехал в меру раскисшие от дождей грунты, повзрывал лужи Все очень хорошо, не дребезжит, грязью зазор не забился, хотя на лесовозной дороге я конечно сосну Вернулся чистенький и довольный >>1178161 Вариантов немного, черный и растереть тряпочкой после нанесения Хз чего вы паритесь насчет коцок, я сам с окр и прикольными загонами, но царапины на раме меня вообще не парят, даже насчет первой не волновался, потому что не знаю когда она появилась Бока нижней трубы тоже все искоцаны, видимо летящими из-под колес камнями
>>1178164 Переднее крыло вилку не защищает вообще, вот это беспокоит Заменю его обратно на мадгард, либо как-то попробую эстетично засунуть туда крылышки для защиты штанов
>>1178162 >>1178164 Вы не туда отвечаете, я с ободранной рамой, которую местами прошлый хозяин баллончиком вообще не в тему «поправил». > педали вообще не в тему А мне нравится, хорошо с полосками сочетается, не слишком много акцентов. Может бы ещё заглушки руля голубые бы бахнул.
>>1178164 Педали пластиковые чтоли? На них вообще реально кататься? Я просто с года 10 купил себе дешевые металлические топталки, потому что ебаная пластмаса разломалась буквально через 70км после покупки. Хотя я видел, что дохуя бмхеров катаются на пластике.
>>1178167 Это нейлон, копия рейсфейс честер Материал нехрупкий, наощупь немного мыльный, износ у него соответствующий - замыливание. Но такие не ломаются.
Кто не видел - постил в прошлом треде Внутри 1 пром, пыльники хорошие, думаю жить будут долго >>1178166 Про затычки идея хорошая, сделаю так. Сток просто пластик.
>>1178177 Именно эти больше не продают, ищи похожие. Стоят 1000-1500. Они всегда довольно высоко в топе продаж на али. >>1178183 Я проехал на них 1500, перебрал потому что они уже иногда не крутились. В этом году сделал еще 300, и понял что хватит, на них уже слизались шипы и иногда стала опасно соскальзывать нога
>на что обратить внимание На раму в первую очередь. Чтоб швы без подкраски и трещин. Потом глядишь на звезды и их износ. Передачи должны переключаться четко, каретка и оси хрустеть не должны. Потом глянь колеса и тормоза. Если есть небольшие восьмухи и протектор изношен - заяви об этом и торгуйся. На вилку я бы смотрел в последнюю очередь. Она говно энивэй.
Чет я блять в голос с местных советчиков педалей. За ту же полторашку (>>1178187 у этих еще и доставка 500р, считай они двушку стоят) можно взять адекватные педали на 3 подшипниках, а они нейлонопарашу советуют, которая износится за пару лет и ты выкинешь нахуй свои педальки из-за люфтов.
>>1178298 Какая разница блять, там по сути шпиндель металлический через взаимодействует с пластиком (нейлоном), один хуй выработка появится намного быстрее, чем на полноценных алюминиевых педалях, которые еще и стоят дешевле. Один вопрос, нахуя? Вес сэкономить? Или типа чтоб окружающие думали, что у тебя рейсфей, а не подделка?
>>1178310 Ну да, только чел кинул именно эту и собственно о ней я и говорил Энивей, нахуя покупать за 2к нейлон, если за те же 2к можно взять такой же алюминь на 3 подшипниках?
>>1178359 >Говно для алидетей А ничего, что нейлонки точно такая же хуйня с али? Или тебя конкретно дизайн смущает? Точно такие же по дизайну, по весу, на 300 рублей дороже.
>>1178415 Ничего. Это же не от педалей след, а от звёзд. Первый день с контактами, начался мелкий дождь. Остановился снять и убрать очки — из-за капель не видно ничего — одну ногу выстегнул, вторую оставил. Начал клониться на сторону с пристёгнутой ногой, не успел выстегнуть её, упал, велосипед на меня сверху, протянул звёзды по икре. А с алю+шипы ничего бы этого не было.
>>1178309 >Вот эта хуйня, заменяющая подшипник, вполне сможет проворачиваться вместе с осью при сильных нагрузгах Хуя маняфантазии. Схема "й пром + втулка" применяется уже больше 10 лет на всяких веллго мг-1 и дмр в12 и всё там заебись. Ты серишь.
>>1178424 С хуяли она самая лучшая? Твой башинг от воды/отсутствия смазки/слишком сильного нажатия прилепает к оси и стирает нейлон вокруг себя, после чего появляется люфт. Это упрощенная и дешевая схема, которую используют в дешевых моделях.
>>1178429 > вполне сможет Значение знаешь? Если у тебя не было это не значит, что таких прецедентов в принципе нет. И пойди тогда уж посоветуй тем же рейсфейсам делать по твоей схеме, а то они как "алишные дети" пихают в топовые атласы по 2 прома.
Рокрайдер 520. Передние звезды. Хуево перекидывает цепь с крайних звезд на среднюю - то есть либо не всегда четко перекидывает (а с грохотом), либо (редко) вообще не перекидывает. Сколько не пытался настроить - однохуйственно. Это у меня руки кривые или система такая говенная?
>>1178561 >Это у меня руки кривые или система такая говенная? Должна четко работать за исключением перекидывание с 2 до 3 звезды. В этом случае работает только с дожимом.
>>1178655 Да я даже 4ку решил проебать, только вот пидорок не стал мне вел отдавать. Сука, готов уже любую хуйню из ашана взять, так на покупку настроился
>>1178686 Ну потому я и говорил про "у тебя час" в случае с батиным сыном. Может он его вообще не продал и батя решил дальше на нём гонять, а может продал за двадцатку, начинал-то он с 18, но пока ты втыкал уже цену до 20 поднял, видимо много перекупов позвонило.
>>1178689 Обычно одна ростовка покрывает диапазон в 7-13 см роста, не в 50. 19 — это на рост 170-180 примерно. Турни это самый-самый младший уровень у шимано, там разницы между оригиналом и подделкой (если такие вообще есть) будет совсем немного. Вообще велосипед — эталонный ашан, но в ваших тугриках я ничего не понимаю и текуий реалий рынка не знаю, поэтому сказать насколько оправдана цена не могу. Магазин Петава даже не смог нормальных фото наделать, с ними я бы дела иметь не стал. Похоже на сайты наших барыг «велосипедов из Европы» (пизженных). Если денег больше нет — они в том диапазоне бюджета все примерно одинаковые будут.
Поставил седня очень модную подножку на коксакер. Доволен как слон. Покатался немножко. Протестировал цепь, вроде нормас. Теперь цепь всегда держу замотанной на раме. Послезавтра планирую покататься на 10км.
>>1178835 >DS - под дисковый тормоз; ДС это "дабл спринг", пружины в обеих ногах, вот как-раз то, что у коксакера. Хст и хсм бывают ДС. Дальше эту хуйню можно не читать.
>>1179014 Потому что новое и модное. Ну и тройников дешёвых наклепали миллион и кучу, а разборных систем — пока нет. А вообще стоят дороже чем что? 1×9 стоит дороже 3×7 потому что компоненты на семь скоростей значительно дешевле таких же на девять. 3×9 будет дороже 1×9, практически уверен.
>>1178563 Во-первых разные. А так я сижу здесь и подсказываю по трибанам, у меня их уже 3 штуки рядом (100,120, 500). Если велосипед больше для езды от точки к точке (на работу, например) или как фитнесс тренажер - то типашоссер более интересный вариант, чем прогулочный горныйнаездник или штерн.
в XCR 2012 года масляный картридж и эластомер. Эластомер я подрезал, только тогда она начала работать. Алсо до сих пор жива, но я катаю по сухому и регулярно протираю штаны
Господа, что происходит, куда пропали все коксакеры из декатлона? Собрался два вела покупать для себя и для тянки, захожу и вижу только 540е в наличии и то не везде. Есть инфа, будет ли новый завоз?
Доброго, в прошлом сезоне взял найнер Стингер релоад Эво ощущения 10из10, приятная асера, мт200, втулки на промах, алю педали. В чем его минусы перед кокрайдерами? По цене такой же, а по навесочке вроде как приятнее
>>1179075 >В чем его минусы перед кокрайдерами 1)Непонятная ноунейм вилка 2)Днищеманетки 3)Его нет в наличии в магазинах Всё остальное только плюсы, пожалуй.
Судя по обзорам там стальные звезды и весит кассета 600 гр. При должном уходе и езде в три цепи я думаю нормальный там ресурс должен быть. Сейчас у меня ссаный sunrace 9ск с пробегом под 7к км и износ там минимальный, но правда и sunrace это не совсем нонейм, хотя заменить кассету на такую же дешманскую все же дешевле, чем на ашан ставить приличный групсет от срама или шиманы в оригинале. Ну вощим если пыня не обрушит рубль еще больше, до докатав однажды 3х9 я куплю вот такой китайский вариант
>>1179075 >найнер Мне 27.5 кажутся намного менее маневренными по сравнению с 26, а 29 так вообще пиздец наверное. Как ты повороты в подземке, например, преодолеваешь? В городе на 29 нереал кататься, плюс где ты его собрался хранить? Нихуя не понимаю, в чём прикол больших колёс. Хочешь быстро кататься - купи шоссер на 28. А 29 эмтобэ это какой-то высер маркетолухов без задач.
>>1179200 Согласен. У меня в городе выбор ограничен, либо ашан/полуашан на 26/27.5, либо грэвел™ на 28, либо нойнир, который хуй влезет в лифт.Поэтому я жду пока рептилоиды снимут карантин в соседнем миллионнике и там откроюся веломагазы. а пока угораю на некромтб, охуенно же.
>>1179207 Лол, нищук в нищукотреде хвастается, что в Москве живет, проиграл нахуй. Так-то в Москве овердохуя парков с мтб спотами для катания, а покупать мтб для езды по городу это максимум долбоебизм.
>>1179062 В треде ездит чел на таком Подвох этого лота в плохой цепи. И лучше купить двухпаучную кассету, она не будет насиловать барабан, хотя со стальным все ок будет даже с такой
>>1179196 Если нет нужны корректировать чейнлайн - покупай стандартные короткие У меня бонки были с шатунами, но мои шатуны - тройник в девичестве, лол Кстати я пересек 300км на лтву, попозже скину свежие фоточки
>>1179235 У каждого производителя свои размеры. И вообще нужно ИРЛ пробовать, у всех разная длина рук, ног, туловища ёпты нахуй блять. Для меня кокичь M оказался маленьким, а L и XL норм. Рост 175, согласно производителю мне должна подходить М.
Вроде недалеко (15км в одну сторону), а ехал сюда больше года Хоть горы еще ближе, разочаровался, место какое-то необъяснимо неприятное, хотя подтопленные поля прикольные >>1179306 Тоже думаю что ты промахнулся с размером, или пропорции у тебя другие, рили чет высоко Я 180, рама L, подседел на отметке 8.5, выше уже некуда, исчезнет тот необходимый маленький угол в колене
>>1179317 Пасак же. Покупать не надо, лотерея с кривыми штоками. Пробег километров 900, слегка подтерлось покрытие на 1 ноге сзади В остальном пока еще живая, плюшевая и приятная На зимнюю фотку с износом
>>1179322 Вполне, как по мне. Гидравлика (даже не МТ-200), Асера, даже покрышки не ноунейм, хоть и кенда. Даже не стали заморачиваться с макетом вилки, молодцы! Втулки только на шарах, но не ноунейм хотя бы. Будешь раз в сезон обслуживать — будут служить долго.
>>1179325 >даже не МТ-200 315 это старая модель самой нищей гидры у шимомы, фактически то же самое, что и мт200(стальные тормозные ручки, мелкие поршни), но в другом дизайне.
>>1179315 Позволяет снять нагрузку с верхнего пера и сделать их очень тонкими и легкими(как на пике). Так же при ударной нагрузке с зажатым тормозом - ломало перья, а так нагрузка приходит на жирный дропаут и более мощное нижнее перо. Плюс прячет калипер и подвод гидролинии.
>>1179332 >при ударной нагрузке с зажатым тормозом - ломало перья Только на говнорамах каких-то. На стрит-триальных рамах и сейчас калипер всерху, т.к. меду перьев он просто не влезет, и ничего, всё норм, хотя нагрузки ударной там уж дохуя.
>>1179336 Ты толстое перо и жырнючие места крепления на своём пике видел? А теперь посмотри на скотт. Тонкие перья делают для веса и флекса , ну короче чтоб лохам продавать как-то новое поколение.
>>1179338 И правда. Кстати, а вот у шимано всегда есть красивые схемы всей их продукции (ссу Сраму в рот за то, что не только такого не сделали, даже названия моделей не придумали никакие для разных поколений/модификаций), и у каждой пиздюлинки свой номер запчасти. А купить их возможно? Помню понадобился мне один болт, так даже воспоминаний о нём в интернете нет, не то что купить.
>>1179343 Что еще спизданешь? У срама очень подробные мануалы, с понятными картинками и подробным описанием всего обслуживания, у шимоны такое хуй найдешь. Запчасти некоторые можно найти, но очень маловероятно.
>>1179357 Так с манетками и у шимоны та же история, только внешние болтики показаны, зато с тормозами срама все гораздо лучше, и схема подробная, и запчасти купить не проблема, у шимомо только ручку целиком покупай, если что-то отъебнуло.
От ваших средух у людей неврозы развиваются, походил горы пофоткал, потоптал заброшки не выключив страву - и все, меньше 15-17 средуха сразу становится - ты уже калич и выписан из нормальных пацанов
>>1179388 >12км/ч на любом велосипеде — это небыстро. По тротуарам среди пешиков (он наверное там и катается) - это нормально. В центре ДС я 13-15 катаюсь. А если по дороге или по тротуару без пешиков, то 20-25. Максимум, что я смог выжать из стокового кокича - это 56км/час на 3*8 по прямой с небольшого спуска. Юзаю велокомп, а не телефон, так что инфа корректная
>>1179200 В метро обычно на велосипеде не катаюсь. По маневренности пиздец аццкий действительно несколько уступает 27мым, на дертах ёбнутый что-ли? катал, так я когда на поворот заложил он со своими 29 в болото улетел вместе со мной. Офврот без горок особых он рвет, по голень лужи проезжает, глубже страшно. На туринг денег нет, поставил слики заблокировал вилку и хороший Ситибайк у меня.
>>1179415 >В метро обычно на велосипеде не катаюсь Чего? Какое метро? Я про подземные переходы в ДС. Там очень крутые повороты, которые на 27.5 сложно преодолеть.
>>1179419 Спешившись вполне проезжает. Из-за габаритов проблема в элке его где-то поставить, он больше дефолтных сидений и всегда вылезает. Бабы сраки по КД агрятся
>>1179378 Нет. Пауза же ставится если ты останавливаешься. 48 минут в общей сложности простоял, попил чайку, пожевал батончик, пофотал струю бобра, указал бабушке направление остановки.
>>1179395 >Максимум, что я смог выжать из стокового кокича - это 56км/час на 3*8 по прямой с небольшого спуска.
У меня не сток, 36T спереди и 11 самая маленькая сзади, по прямой 38 км/ч едет при каденсе 90. Телефон довольно точно измеряет, если у него gps нормально работает, правда эти показания тоже не с телефона, а с сенсора
>>1179461 У них пруфированно, и обрати внимание как они сидят С мтб посадкой после 30 чувствуется воздух, а после 40-45 он становится стеной, надо скукоживаться
>>1179463 > после 40-45 он становится стеной Ага. Я даже сегмент замерял, где с горки крутил педали, но был а обычной посадке. И где просто скукожился, а руки положил на середину палки. Так скорость была выше там где я не крутил. Но если в руки в таком положений, то не очень удобно управлять великом как и скукоживаться на мтб. Так что лучше для скоростей гравийник либо шоссе с бараном.
>>1179657 >>1179658 Купите себе амортизационный подседел, гонщики тротуарные, если вам жопу от седла на кочке оторвать сложно, было ьы у меня место где хранить еще один вел, купил бы себе хартдейл на осях для лайтовых покатушек, а 100мм подвес нахуй не нужная хуитень.
>>1179664 >Купите себе амортизационный подседел У меня подлива, зачем он мне? >100мм подвес нахуй не нужная хуитень. 160мм ты хотел сказать? Ещё раз повторяю, для тупеньких: >Короткоходная подлива самый топ.
>>1179669 Ну так челу вверху подвес для асфальта надо, не потому что ему управляемости не хватает, а потому что попе больно. >>1179670 Да, 100мм беззадачная хуитень, просто прими этот факт, она ничем не лучше хардтейла. >Короткоходная подлива самый топ Для тротуарных каличей? Что в ней топового? Раскачиваться при педалировании?
>>1179671 Вот тебе хардтеил в горах, чего там где не хватит? Я понимаю, что камера не передает уклон и все такое, но это полноценная эндуро-дх трасса, а не плоская ровная тропинка как у тебя, от того и скорость меньше.
>>1179513 Блядь, лол, я забыл про встречу с тем чуваком. Чет решил подкопить и взять кокрайдера с новья. Тем более оказалось, что я на майских раб отаю, так что спешка пропала
>>1179711 Ну оно и к лучшему, скорее всего гопари или предоплатыши-бронирователи-наёбыватели объяву вывесили, а может просто кто-то год откатал на пожилом 4 моушене, ушатал небось в говно и решил старыми фотками впарить тот же вел, но в новой кондиции. Хотя учитывая разницу по городам я скорее думаю про первый вариант.
>>1179716 Блядь, да велику 8й год пошел, господа, которых ты описал обычно ставят что-то жирнее, мол покупал 2 минуты назад для тян/мамы/брата/собаки, нипанраилась=( скину 50 тыщ, быстрым 100
>>1179812 Громко сказано. Грипсы — расходник, особенно стоковые. Седло тоже ерунда. А вот хрустящая алю вилка это посерьёзнее, хотя и классика, тут оправдать нечем.
>>1179841 >Громко сказано Я бы каждому ебанату в ухо орал, если бы мог. Мало историй про складывающиеся вилки forward/format, они блять ещё хотят такую же про аист родить. Сколько будет стоить починить зубы уже посчитали, нищуки? Е-Б-А-Н-У-Т-Ы-Е
Заебали тупорылые овцы что блеят "ТИБЕЕЕЕЕ НИНУУУУЖНААА!"
Чел хочет двухподвес, пусть по возможности покупает двухподвес. Если вы действительно добрые люди, так помогите с выбором в бюджет. А не исходите на говно, какой он глупый нубец и ничего не понимает.
>>1179851 Суставы не вечные и твои велоприключения закончатся намного раньше, если будешь так безответственно относится к своему здоровью, бестолковый зумер.
Хочешь использовать ручки и ножки в качестве основной подвесочки, дело твоё. Но другим убиваться не советуй...
>>1179852 Двачая, а тот коксакер который он хочет, это тот же ашанс стелс-двухсосис. Все эти соединения в раме это ад и израиль в плане люфтов. Если серьезно на этом кататься, то все это очень быстро разъебется. Сначала в области крепления того макета заднего аморта будет люфт, а после в самой раме. Увы, многие хотят двухсосис, но минимальный бюджет просто конский и явно на новый смотреть не стоит
>>1179869 Ой, мелкобуквенная маня ОБИДЕЛАСЬ. А я всего то сказал правду - ты долбоёб, который нихуя не понимает ни в велосипедах ни в физиологии человека. Пойди желеек поешь за здравие своих коленей или фуфломицин-хондропротектор.
>>1179872 Чтобы очком не нанизаться, если вел кинет вверх.
На велосипеды, которые ездят не только вниз сейчас ставят дропперы, которые позволяют опустить седло пониже на техничных участках и потом вернуть его назад
>>1179931 Чел уайт-спирит есть ВЕЗДЕ! В Ленте в Леруа даже в ебаном ДНСе и уж тем более он есть. в хоз-магах и строительных там где обои и краску продают.
Аноны, родненькие мои! Хочу на Коксакер 530 поставить сингл с минимальными затратами. Т.е для начала хочу поменять шатуны с кареткой и звезду. Позже кассету, переключатель и монетку.
Думаю это всё-таки будет китай с али, поделитесь опытом, Дайте ссылку. Обнял.
>>1179952 Как тебе такая революционная идея как «не пользоваться открытым огнём около легковоспламеняющихся материалов»? Или он сам по себе загориться? Надо же было такую хуйню ляпнуть.
>>1179953 Серьёзно? Там по идее старая смазка ещё, она сотрётся обычной ветошью? Почту хуй дождёшься, хочу максимально ресурса выжать. >>1180020 Хорошо, потом ещё в моещее ебану, мне уже что-то такое советовали >>1179960 >>1179968 Мне часа 3 на вертолёте примерно, до подобных магазинов. Я пиздец ебенявый.
Шатуны аливио, но сейчас их нет дешевых. Смотрите б/у по барахолкам, или заказывайте prowheel под квадрат с алика. Скорее всего придется менять каретку. Сток - 68/127, чейнлайн у 520 стандарт - 50мм. Читайте что такое чейнлайн, q factor, про виды кареток, и покупайте что вам больше нравится. Также изучите ваш любимый диапазон передач и ориентируйтесь на него, собирая новую трансмиссию.
Звезда 32т овал (магии не ощутил). 30т не покупать, есть проблемы с тем как будет ложиться цепь, звезда слишком маленькая для 104бцд. Deckas или любой бренд с алика.
Переключатель ltwoo a7 10sp, кассета на двух пауках sunrace 11-42, цепи срам/кмц. Проехал на лтву пока что 300км. Предположительно это тот же срам 10ск, с теми же проблемами из-за неудачного пуллратио. На кассетах и цепях экономить нельзя.
>>1180062 1x под квадрат имеет смысл брать, только чтобы не покупать еще один ключ для другого стандарта. А если кто-то понесет в мастерскую, то лучше брать сразу Prowheel под hallowtech II, кмк.
>>1180151 > только чтобы не покупать еще один ключ для другого стандарта Большая часть выжимок для квадрата работает и для всяких шатунов с полой осью. Ну а каретки без выносных подшипников/прессфита, кроме совсем убогих из прошлого века/с самых убогих дедовелов (типа пикрила) все одним ключом откручиваются, разве нет?
>>1180151 >>1180157 А, блядь, хуйню сказал. Про первый холлоутек-то уже никто не помнит, один я дед на таком катаю. Он выкручивался тем же ключом что и квадрат.
>>1180151 Овал или нет - без разницы, вреда от него нет как и пользы. Это описание того что установлено у меня. Холлоутек или квадрад для матрасов - дискуссионная тема без правильного ответа.
>>1179732 >Коксакеров раскупили сами менеджеры продаваны и сейчас их продают с рук на авито Ноуп, за это пидорнут с работы. Алсо, в моей мухосрани несколько 530 есть.
>>1180192 Покупка черех третьих лиц = покупка любым другим рандомным человеком, лол. Ничего не мешало в таком случае и тебе купить тот коксакер, который, якобы, купили продаваны через третьих лиц.
>>1180012 Если горки не ебейшие можешь сделать 1х с провилом. Будет 8ск от от 1:1 до 2.9 к 1. >. Также изучите ваш любимый диапазон передач Ветер поменяется и вот на плоскаче едешь на две передаче меньше на кассете и наоборот ветер в спину фигачит только в путь и можно уже под 30 км в час на 3 к 1 гонять.
>>1180242 Пиздос на 530 коке колодки перезажаты а регулировочный болт затянут по самые яйца я сука открутить не могу боюсь шестигранник сломать. Еще и колеса все кривейшие из коробки.
>>1180327 Тут я тебе уже не подскажу, может другие аноны подскажут. Взял самые дешёвые в магазине телефонов почему-то продавались — проехали меньше двух сотен и начали расползаться на краях, пупырышки стёрлись. Взял Кренки Йодине 2017 в триале с нелохой скидкой, но ещё не поставил.
>>1180334 Конечно, ведь все держат эти бутылки в небольших герметичных ёмкостях, где концентрация паров неизменно достигает критической. Проветрись слегка, химик диванный.
>>1180341 Пиздец, говорю ему что живу в доме с газом, он мне угрожают поллитровой бутылкой калоши. Вот бы ты озуел когда холодильник полный литиевых батарей у меня увидел; от страха умер бы на месте, наверное. На улицу исключителььно в каске выходишь, надеюсь?
>>1180348 Да хуй знает, вроде про стравливание по делу, но преувеличил очень сильно. Никогда не наберется в воздухе из закрытой банки столько паров, чтобы вызвать взрыв.
>>1180377 На стелсы/старки/шульцы их ставят потому что дёшево, как и микрошифт. На каноделе тоже только на дешёвых моделях, на подороже уже шимома. Да и куча историй с веломани про слизанные шлицы у провилов.
>>1179812 >Уравновешивает зло добром Ярослав — 27-летний минчанин, редактор в отделе коммерческих спецпроектов TUT.BY Тебе хоть ссы в глаза — всё божья роса.
>>1180188 Во, дядь, а у вас тоже любое хуйло может угнать чужой интернет-заказ, так как хозяина заказа никто не проверяет? Или это только в нашем Декиче такие распиздяи?
>>1180283 >Так регулировочные винты колодок там специальным болтиком прижаты Как его отличить то этот "специальный" болтик? Я выкрутил тот что над поршнем - колодки чиркают выкрутил другой полилась малафья. Охуеннно отрегулировал ну зато не чиркает теперь. блджад
>>1179310 Ладно крылья (они кста у тебя криво стоят, думаю ты и сам заметил), но блять перцовка на малярном скотче это пиздец. Еще бы страйкбольный пистолет в кобуре на раму прицепил.
>>1180489 Если придать усам радиус, то крыло немного подвинется к колесу Ты как, доволен? Я прям в экстазе - влетаю в лужи, мчусь по говну, потом вылетаю на асфальт, сам вместе с нижней трубой и кареткой чист, а говно отлетающее с колес весело стучит по крылу изнутри. Решить окончательно вопрос с жесткостью, правильно законтрить крепление заднего крыла (вчера я потерял болтик с гайкой с нижней перемычки) и будет 10/10.
>>1180499 >Ты как, доволен? Конечно. Я заебывался подчищать, то дерьмо на тросах и под тросами. Весь подседел в дерьме и моя спина стоило только начаться дождю. Цепь пидорить после того как дерьмо налетит на передние звезды тоже не комильфо. А щас? Ебать копать гоню по лужам как демон. > правильно законтрить крепление заднего крыла Законтрил контр гайкой. Пока еще ничего не расшатывалось, не вылетало.
>>1180704 >115 тысяч за бу стингер. Ну хоть вилка рок кок вместо STG спереди. А кто-то до сих пор верит что можно за 30-ку взять брендовый вел и воротит нос от горногонаездника Сообщить, когда товар появится в наличии.
Без подрезки усов лучше сделать уже не получится Брызговики я срезал, потому что на трясучке они становятся маятниками и очень здорово и громко шатают крыло
>>1180877 Зазор должен остаться, особенно в начале по ходу колеса, иначе крыло как скребок начнёт работать и будет тебя замедлять. >>1180887 Пчел, а ездить грязным как чушка после самого маленького дождя не уебищно выглядит? Что поделать если у нас грязь везде