Велоинвалиды продолжают кукарекать свои мантры. Игнорируем болезных.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Платиновые вопросы (краткий FAQ):
Q: Что купить до 25к (350$)? A: Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
Q: Как там с запретами? A: Как и раньше. Закон о СИМ пока не приняли. Единственный метод обезопасить себя - купить с мотором до 250 ватт (включительно), в противном случае твой самокат - это мопед со всеми вытекающими.
Q: Взрываются? Как избежать? A: Вероятность КРАЙНЕ МАЛА. Обычно бахают ноунеймы. Как правило во время зарядки или использования. Не перегревай. Не допускай повреждений отсека батареи или попадания воды. Перед консервацией разряжай наполовину. Юзай оригинальный блок питания и не оставляй сутками на зарядке.
Q: Свой или арендный? A: Арендный для того чтобы выяснить нужен ли тебе свой.
>>1244094 Да это максимальная мощность , в 2s - 500 ватт максимальная.
Да какое то говно без задач. Также едет 25 км/ч, также проезжает 30км. Также жирогосподам больше 100 кг кататься нельзя. Обновление в увеличении стоисости поди.
>>1244231 Ну тетки с колясками хоть и вызывают четыреждыблядскую ярость, но их хотя бы можно понять, т.к. брусчатка реально зло. У каждого второго мэра крупного города по плиточному заводу, блядь. Понавысрали брусчатки, теперь долбят ею в жопы обычных жителей.
>>1244278 >https://tass.ru/obschestvo/11816993 >Если говорить об участниках [движения], которые используют средства индивидуальной мобильности при передвижении по нашему городу, то выход очевиден: как и доставщиков пиццы и велосипедистов, надо выделять в отдельный сегмент и обеспечивать им движение по отдельным велодорожкам
>>1244281 >По мнению начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Петух закукарекал, пусть лучше ПДД откроет. Как поправки примут, тогда и приходите.
>>1244296 Долбоеб, объясни кто ближе к пешеходу - человек который на двоих ногах со скоростью 4 км час топает или человек на двух колесах который едет 25км/ч?
>>1244302 Есть пропасть разницы между велосипедистом на 25 кмч и самокатоблядью на 25кмч. В первом случае у достопочтенного велогосподина есть хорошая физ подготовка, опыт и реакция, позволяющая ему избегать дтп. Самокатоблядок на 25кмч может быть ребенком, бухим подпивасом или жирной женщиной, не понимающим где они находятся и не имеющих навыков экстренного маневрирования. Такие нежелательные элементы нужно ограждать от адекватов, поэтому на велодорожки им вход закрыт, что и подтверждается ПДД.
>>1244222 Удобный это когда рулевая стойка полностью параллельна деке. Тогда можно еще и вторую руку добавить для облегчения манипуляции сложенным самокатом в пространстве.
>>1244333 Все равно он форсер говна. Дорожка для колесного транспорта. А будет это самокат, велосипед, ролики или скейтборд все равно. Главное, чтобы не детская коляска с выблядком-тугосерей.
>>1244340 О, а вот и детект аутиста-юриста! Хули ты доебываешься до точной формулировки, подобной немецкому техническому термину из двадцати шести букв?
>>1244350 Когда есть бортсеть такие костыли не нужны и все со штатной кнопки. >>1244370 Да, и честны с собой в отличии от тебя >>1244392 > Предлагаешь и им мешать людям на тротуарах А почему бы и нет, все безопаснее в совокупности чем на быструю дорожку. Если велодорожка не загружена то и там можно, они хоть немного понимают что не одни и есть те кто быстрее едет сзади. Вообще им отдельную надо, как в крупных парках дс, жаль такого мало.
>>1244338 >детская коляска с выблядком-тугосерей. Если бы детская коляска ехала 20 км/ч и занимала бы не больше одной полосы велодорожки (т.е. колясочница не передвигалась бы с кем-то парой), то, думаю, даже на них никто особо бы не бухтел.
>>1244326 >может быть ребенком, бухим подпивасом или жирной женщиной, не понимающим где они находятся и не имеющих навыков экстренного маневрирования. Кек, большинство велосипедистов попадают в эту категорию, тупо потому что велек доступнее большинству. Аргумент уровня кал спидозного бомжа. >>1244330 Ну такое, мне и такой хват никак не мешает второй рукой брать если нужно.
>>1243333 → >Ахахаха. Толсто. За 30к ты даже велосипед не купишь. Если послушать местных, то я велосипед и за 100к не куплю, зато за 100к я куплю SR400. Вы совсем тут ебанулись, нахуй.
>>1244449 Но ими тогда все равно будет неудобно делать тычковое движение вперед, разгоняя сложенным самокатом толпу зомби, не желающих пропускать тебя в автобус.
>>1244326 >у достопочтенного велогосподина есть хорошая физ подготовка, опыт и реакция Это у курьеров-джамшутов и пенсионеров на прокатных велах? А других я что-то на улицах и не встречаю. Шоссеры в лайкре или даунхильщики звери столь же редкие как и моноколесники. >>1244375 Каких еще тормозах? Кстати, велоебы, как вы на своих сакральных дорожках разъезжаетесь со встречкой? Они же узкие, а вас петляет по полметра в каждую сторону да еще и держите вы по метровой палке в руках. К тому же у вас там ебанатская разметка для аутистов не различающих лево-право, которая весьма скользкая и толстая что уводит с траектории. При наличии широкого тротуара даже с большим числом народа топить по нему куда приятнее чем по загону для велопетухов. мимо на z10
>>1244449 >Кек, большинство велосипедистов попадают в эту категорию, тупо потому что велек доступнее большинству. Аргумент уровня кал спидозного бомжа. Понимание текста уровня самокатодауна с двузначным IQ. Эти категории не ездят со средней 25 км/ч по тротуарам.
>>1244466 Всегда говорил о том, что проблема электромопедов в том, что слишком низкий порог входа в опасную скорость. Причём, ситуация такова, что 99% электрошлюх - неиронично потомственные долбоёбы. Это заметно даже ИТТ: что ни электромопедорас, то буквально долбоёб-вырожденец, достойный наследник таких же родителей.
>>1244326 >25 кмч >хорошая физ подготовка, опыт и реакция Калич, плз. 25км/ч на веле любой рахит поедет, впервые сев на вел. Речь не о средней скорости, если что. Но в остальном двачую.
>>1244463 >Шоссеры в лайкре или даунхильщики звери столь же редкие Замкадыш? В ДС сейчас шоссеров овердохуя - за 30 минут покатушки на работу встречаю человек 100.
>>1244459 >толпу зомби, не желающих пропускать тебя в автобус. Через прошивку отключаешь минимальную скорость запуска двигателя, входишь в автобус мотор-колесом вперед, подносишь к лицам зомбаков, газуешь - профит. >>1244466 Так и средняя скорость на тротуаре самоката не более 15км/ч
>>1244530 Ты понимаешь что на велополосах сейчас самокатов в разы больше чем велосипедов? В ДС на одного велоеба приходится 5 самокатов (по моему наблюдению), то есть ты предлагаешь опустошить полосу, выперев большой объем транспорта к пешеходам чтобы две калеки на велике могли кататься свободно?
>>1244556 >>1244559 С такой логикой мотоциклы нужно вытеснить на мотоциклетные дороги, скутеры на скутерные, троллейбусы на троллейбусные. Ведь полосы движения называются АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ
>>1244573 Не, то называется дорогой общего пользования. Согласно ПДД там положено ездить электросамокатам с мощностью выше 250вт. А ниже - по тротуарам.
>>1244573 То просто шизики илитисты. И логики тут нет, просто ухватились за формулировку времен царя гороха когда кроме педальной тяги ничего не было и дрочат. Ряя это только для нас придумано. Велодорожки вообще надобно упразднить. 90% из них хуета ведущая из никуда в никуда. Пусть расширяют и чинят тротуары, поребрики убирают. А то все зубы с коленями оставишь пока доедешь посмотреть на такое чудо как велодорожка.
>>1244583 Но ведь это самокатобляди ухватились за архаичную формулировку самоката в ПДД, оправдывая тем то, что им якобы не нужно иметь права категории М и ездить по ДОП.
>>1244326 С того и горит инвалидам, которые пытаются в самореализацию через вел, ведь столько их пота и страданий просто перечиркивает рандомный подпивас, который за свой транспорт еще и заплатил меньше. Правда 25кмч на веле чуть лучше ашанбайков не особо сложно, а сам формат велика заставляет творить грязь и нарушить/мешать лишь бы не потерять скорость, в то время как самокатчик просто притормозит, спешится а потом тут же наберет прежнюю скорость. > поэтому на велодорожки им вход закрыт, что и подтверждается ПДД. Ох уж эти переобувания потного, давай расскажи еще как ты спешиваешься на переходах
>>1244473 >электромопедорас Ух, бля. Насколько же в обществе сильно сопротивление чему-то новому и техническому прогрессу в принципе. Какое-то необоснованное копротивление массовому транспорту ближайшего будущего.
>>1244602 >массовому транспорту ближайшего будущего Не бу дет, твёрдо и чётко. Цены на литий (ограниченный ресурс) взлетят так, что китайцы начнут свинцовые батареи ставить, вот ента будет массово - когда ты везёшь 70 кило себя и 30 кило батарей.
>>1244633 Есть такой процес, для него нужны испорченные литиевые батареи, он получает около 50% обратно и затраты энергии на это несусветные, соответственно растёт цена. А ещё ты ни одной литиевой батареи не сдал в спецпункт на утилизацию за всю свою помойную жизнь, но ожидаешь, что другие за тебя сдадут. Смешная абизянка.
>>1244716 > ответами ГИБДД на официальные запросы Овер 250Вт - мопед, какие еще могут быть ответы? Вот допустим ты переехал на электричке личинку, дознавателю ты тоже будешь тыкать скриншотами из интернета с "официальными ответами"? Даже если тебе удастся приобщить их к делу, как думаешь, суд оценивая материалы будет руковозствоваться законом или словоблудием отдельно взятых госслужащих?
А ведь моноколеса, которые мощнее 250вт, мопедами не являются, можно брать. По крайней мере пока что в пдд у мопеда минимум 2 колеса должно быть и максимум 3.
>>1244530 > матрась по своему тротуару хоть 5 кмч, а на велополосу не лезь А если я на велосипеде матрашу те же 15-20 средней то ты не против? если вдруг не заметил, подавляющее большинство велосипедистов имеет среднюю те же 15. Алсо на самокате я среднюю 20 имею в условиях велодорожки, тупо потому что там меньше светофоров.
>>1244754 >"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Пукнутый, иди на хуй.
>>1244720 Чтобы был суд, сначала должен найтись мусор который будет вопреки словам начальника действовать. Достаточно официальный ответ из органов показать - сразу пыл поубавят. > отдельно взятых госслужащих Чел, это непосредственно их начальники, они обязаны их волю исполнять. >>1244721 Разницу конечно же между духом и буквой закона ты не понимаешь. >>1244724 >>1242647 → Найс разнес велодауна.
>>1244844 >Чел, это непосредственно их начальники, они обязаны их волю исполнять. Воля начальников без записи на бумаге с печатью и подписью волей не является. Потому что на следующий день этот же начальник за следование его же собственным словам будет ебать тебя в сраку с занесением в личное дело. Сколько тебе лет, сынок? Ты недавно в этом мире?
>>1244850 > Воля начальников без записи на бумаге с печатью и подписью волей не является. Мдэ, и этот недоразвитый шизик пишет > Сколько тебе лет, сынок?
>>1244775 Вообщ разные вещи. Велосипед надо брать не "как самокат", а под свои задачи. Если тебе не нужно выезжать из города то: Для тротуаров-городской вел с прямым рулём, комфортная посадка будет. Для дороги-шоссер. Неудобное говно, но позволяет быть быстрее. Если надо иногда по бездорожью, то: Если много тротуаров на пути то мтб с прямой посадкой. Если бездорожье уровня "иногда надо по грунтовке в дождик вальнуть", и катаешь по дорогам-гревел. Как то так. Но вел как по мне не замена самокату, а дополнение.
Шо тут толстого, дебс? Неудобно сидеть в аеродинамичной посадке, спина тупо не предназначена для неё. Так что да, если не планируешь на допы суваться-нужо что то с прямой. А вот на допах скорость важнее, так что там-да, руль-баран мастхев.
Алсо можно на городской поставить бабочку, или ещё какой многохватовый руль(я не помню как называется модный сейчас), и получить по сути туринг с возможностью сидеть и аеродинамично, и прямо. И с палкой достаточной ширины что бывает полезно на всяких там грунтах и в лесах. Шоссер и гревел это не велосипеды для жизни. Это велосипеды для спорта. Вы двое можете любить кататься на шоссерах, и юзать их на повседнев. Но непонимать что оно не каждому подойдёт, и не видеть очевидных минусов-глупо.
>>1245349 Чел, не толсти. "Сидеть" в положении "жопа на уровне головы" не может быть УДОБНО. Оно может быть приемлимо, и допустимо с учётом неоспоримого плюса этой посадки, но оно даже близко не так удобно как сидеть прямо.
Алсо если есть проблемы с шеей(у меня есть)-ещё и она заеткает когда вперёд смотришь из шоссейной посадки. Но это уж персонально мои проблемы.
>>1245346 Неудобно тебе сидеть потому что ты деревянный негнущийся старик, который всю жизнь за компом просидел. А нормальным людям на шоссере очень удобно если нормально вел подобрать. А вот "городской вел" - неудобное говно говна для такого биомусора как ты. >не каждому подойдёт Да, таким пердунам как ты не подойдет.
>>1245356 >А если хочется универсальный велосипед? То я бы смотрел в сторону туринговых. Опять таки они бывают с рулём-бараном, а бывают с палкой. Если собираешься больше ездить по дорогам-баран, если по пешеходной территории-палка. Если прям совсем-совсем универсальный хочется-покупай на палке, и покупай руль Jones H-bar или любую его копию. Оно позволит посадку менять от ситуации.
>>1245349 У него еще третий - здоровое брюхо, которое мешает дышать когда чуть согнешься, нулевая растяжка, при которой он не может даже ладонями пола коснуться и нулевая ОФП, при которой у него ручки болят на дропах кататься. Но скорее всего он просто ни разу и не сидел даже на шоссере.
>>1245356 >А если хочется универсальный велосипед? Это как? Чтобы можно было и землю на нем пахать и по морям плавать ходить, и летать, и одежду стирать? Универсальных велосипедов не бывает. Универсал - значит он все будет делать хуево.
>>1245358 >Неудобно тебе сидеть потому что ты деревянный негнущийся старик, который всю жизнь за компом просидел. Сюрприз-сюрприз, хотя бы остеохондроз есть у большей части населения от 30 и старше. Так что это-новая нормальность. Что бы ты себе там не мечтал. > А нормальным людям на шоссере очень удобно если нормально вел подобрать Мыши плакали, кололись, но продолжали убеждать себя что сидеть как на пике 1-удобно. >А вот "городской вел" - неудобное говно говна для такого биомусора как ты. Ну то есть для большинства людей. О чём я и говорю. Ты то молодец, ты не такой. Но мы тут в треде о электросамакатах. Тут не спортсмены сидят, понимаешь? >Да, таким пердунам как ты не подойдет. Ну то есть большинству.
>>1245365 >мы тут в треде о электросамакатах В разделе о велосипедах. >Тут не спортсмены сидят Перечисленные выше критерии - это не показатель спортсмена. Это минимальная офп для того, чтобы считать себя здоровым человеком, а не инвалидом.
>>1245366 >Алсо и так всем ясно, что большинство людей - говно. А, ты ещё и высокомерная выскоча считающаяя что чем то лучше других. Я тебя понял.
>Но большинство людей и на веле не катает. Даже большинство катающих на веле катают на ашанах, или в лучшем случае мтб стелсах и форвардах. И совсем не с баранами.
>>1245367 >В разделе о велосипедах. Но в треде об электросамокатах. ПОхуй в каком он разделе. Сидят тут в основном электросамокатчики.
>Перечисленные выше критерии - это не показатель спортсмена. Это минимальная офп для того, чтобы считать себя здоровым человеком, а не инвалидом.
В твоей системе ценностей так. Но она не совпадает с мнением большинства, так что иди в тред к шоссейникам и там вместе смейтесь с тупого стада инвалидов.
>>1245364 Это такой, чтобы он не мешал ездить по шоссе, тротуару с непуганными идиотами, дороге со сволочами в железных гробах и временно пересеченной местности.
>>1245368 >Даже большинство катающих на веле катают на ашанах, или в лучшем случае мтб стелсах и форвардах. Это не от того, что ашаны удобнее, даун. А от нищеты, лени, промытости истраха.
>>1245373 >А от нищеты Шоссеры начального уровня стоят не дороже мтб начального уровня. >лени На мтб ездить не лень, а на шоссере-лень? Ясно. >промытости Возможно немного влияет. Но я попробовав и то и другое для повседнева всё же выберу прямую посадку. Что бы ты там не пиздел она комфортнее, а скорость мне не так важна. >истраха Страха перед чем?
>>1245368 > высокомерная выскоча Нет. Просто бесит говно вроде тебя. Одно дело когда человек просто разжирел Работа там и пр., но хотя бы признает проблему. И другое дело когда жиромразь вроде тебя начинает кукарекать, что это норма и заебись. И вместо того чтобы похудеть начинает убеждать себя и окружающих как же хорошо быть жирным. Ты и мощный, и тянам нравится, и зимой не холодно. Начинают детей с детства откармливать как свиней и пр. Вот вы - мусор и отношение к вам должно быть соответствующее. И да - вы хуэе нормальных людей.
>>1245376 >Нет. Просто бесит говно вроде тебя. Ну вот, ты не зная обо мне ничего кроме того что я не люблю шоссеры считаешь себя лучше чем я. Ты-высокомерная выскочка. >Одно дело когда человек просто разжирел Работа там и пр., но хотя бы признает проблему. И другое дело когда жиромразь вроде тебя начинает кукарекать, что это норма и заебись. Я вешу 75 при росте в 190. Прям жирный что пиздец, лул.
>>1245375 >Шоссеры начального уровня стоят не дороже мтб начального уровня. Откровенных ашан-шоссеров просто нет. В этом году ты бу-некроту можешь на авито взять тысяч за 30-40 если повезет. А вот ашаномтб можно новый взять за 15к. >На мтб ездить не лень, а на шоссере-лень? Ясно. Им лень разбираться какой им вел нужен. Большинство просто приходит в магаз и берут то что продаван посоветует (а это будет эмтобе). Плюс нужно привыкать к лучшей управляемости, удобной посадке и пр. Да, это занимает час обычно, но обывателям все равно неприятно. >Страха перед чем? Перед тем, что потратишь деньги, а тебе не зайдет - придется на авито за бесценок новый вел продавать. Ну и перед камазом очевидно же - 99,9% велопердистов по тротуарам пешеходов кошмарят, а не по ДОПам ездят.
>>1245379 Я знаю достаточно. Ты - немощное говно, которое считает необходимую для полноценной жизни офп и растяжку чем-то избыточным и спортивным. И вместо того, чтобы честно сказать "мне неудобно на шоссере, потому что я негнущийся рахит", ты сидишь тут с пеной у рта доказываешь, что "Шоссиры ниудобны ни для кого! Я сказал! И тебе тоже ниудобна! Ты просто врешь! Ря!" Этого уже достаточно, чтобы понять, что ты неадекватный и тупой. И еще даже на анонимном форуме оправдываешь свою убогость. У меня вот зрение неидельное - я же не кукарекаю как ты, что очки - удобно, а без очков только поехавшие ходят. Пиздец ты мусор, конечно.
>>1245381 > если я захочу кататься по мокрому песку в черте прибоя Ахахахаха. Для этого только фэтбайк годится. Но он ни для чего больше кроме как для мокрого песка и болот с сугробами не подойдет.
>>1245380 >Откровенных ашан-шоссеров просто нет. Тут согласен. Но и на прям ашан-мтб ездит не так уж и много. Если же говорим о просто начальных дешевых то вот тебе список гачальных шоссеров небольшой: Forward Impulse 28 540 2021 Bear Bike Minsk р.54 2020 Format 2232 (2019) Все стоят как мтб похожего качества. Все дешевле 500 баксов новые в наличии в моей деревне на 2 ляма жителей(а не б/у некрота за те же бабки как ты написал). >Им лень разбираться какой им вел нужен. Тут да. Но не всем далеко. >Плюс нужно привыкать к лучшей управляемости, удобной посадке и пр. Посадка на мтб удобнее. Мтб даже с пружинно-эластомерным имитатором подвески ещё и комфортнее, и большинству нужен комфорт а не эффективность. Это то что я и пытаюсь до тебя донести.
>>1245382 Чел. Шоссейная посадка не такая удобная как посадка прямая. Самая комфортная посадка вообще на так называемых прогулочных байках, где тупо вертикально сидишь. Это-факт. И я не говорю что "всем слезть с шоссеров", я говорю что на городском велосипеде всем сидеть комфортнее, и что при выборе велосипеда стоит в том числе подумать о том какого уровня комфорта ты хочешь. А не брать на баране потому что поехавший с двача сказал что баран тру, а остальное нинужно. >У меня вот зрение неидельное - я же не кукарекаю как ты, что очки - удобно, а без очков только поехавшие ходят. Пиздец ты мусор, конечно. А давай теперь я в твоём же стиле поговорю. Неидеальное оно у меня. Оно не единица, но хождение и работа за пекой без очков не доставляет никаких неудобств. Если тебе нужны очки-ты инвалид ебаный. Да и вообще кто нахуй носит очки в 2021 году? Правильно, только биомусор, ведь линзы же есть, и операции. А если ты "выбрал" очки-то ты просто не хочешь быть нормальным, четырехглазое ты недоразумение.
>>1245384 >Неидеальное оно у меня. Оно не единица, но хождение и работа за пекой без очков не доставляет никаких неудобств. Лол, у меня так и есть. Очки купил чтобы на ведре ездить. -0,5 >Если тебе нужны очки-ты инвалид ебаный. Да, все так. Алсо я таки не утверждал, что очки удобнее чем что бы то ни было. А вот ты уже 5+ пост усираешься, что удобно видите ли вертикально сидеть. На велосипеде удобно вертикально сидеть на двухподвесе с давлением в покрыхах в 20 псин и при езде по идеально ровному асфальту намного ровнее, чем нужен для шоссера со скоростью пешехода. В противном случае ни о каком удобстве и речи нет.
>>1245388 > А вот ты уже 5+ пост усираешься, что удобно видите ли вертикально сидеть. На велосипеде удобно вертикально сидеть на двухподвесе с давлением в покрыхах в 20 псин и при езде по идеально ровному асфальту намного ровнее, чем нужен для шоссера со скоростью пешехода. Чел. Ну вот что ты заливаешь то, а?. Позвоночник так устроен, что лучше всего ему в естественном своём положении(исключая случаи когда вообще есть доп. опора, чего на велосипеде не будет в общем случае). Сидеть согнувшись-не удобно. Просто из за скелета твоего. Да, ты так сможешь мышцами спины ямку скомпенсировать, но без тренировок каких бы то ни было спина будет затекать тем быстрее, чем горизонтальнее твоя посадка. И нет, тротуарная плитка на прогулочных велах с давлением в колёсах около 40-60пси не доставляет неудобств. И не нужно там асфальта "ровнее чем для шоссера". Просто ты-поехавшая чушка пытающаяся всем доказать что лучше других, а я даю человеку более полный взгляд на вещи. Ты замет, я не говорил что ему шоссер ненужон, я сказал в какой ситуации он лучше подойдёт, а в какой-хуже. Так что получается что сектант одной посадки тут как раз ты. А я просто пытаюсь тебя вразумить, и показать что для разных целей разное нужно.
>>1245404 А тут как не меняй смысл не поменяется. Есть, конечно, люди которым чего то одного хватает, но у меня лично и то и другое есть, и каждое под свой спектр задач, при чём пересекаются задачи очень мало какие.
>>1245417 >велосипедчик всегда пидорас. А если я не против электротранспорта на велодорожках, и даже сам имею самокат. Но всё равно остаюсь больше велосипедистом чем самокатчиком?
>>1245409 Чая адеквату >>1245417 Да тут 1.5 поехавших инвалида, переобуваются в полете, игнорируй шизика или кинь в него говном без дальнейшей дискуссии. Именно хейтить самокаты может только обиженка, чье чсв уязвили и она пришла сюда зашивать рваную жопу.
>>1244060 (OP) Нового лоха "несправедливо" оштрафованного нашли. Взято из телеги. 600 Ватт, ВУ нет, штраф и эвакуация. Я не злорадствую, просто он сам виноват в том, что попался.
Прокатился на самокате 100км, а значит настало время подкручивать болты. Пикрил хватит для его обслуживания? Шестигранники на 2,3,4,5,6 мм, таких достаточно чтобы подкрутить соединения?
>>1245353 > "Сидеть" в положении "жопа на уровне головы" Даже на разделках не так. Ты просто диванный хуесос-кукаретик, который не понимает, о чём пишет.
>>1245362 > скорее всего он просто ни разу и не сидел даже на шоссере. Да, похоже, что просто с дивана кукаретизирует.
>>1245744 mi1s. Пневмослонколеса, задний тормоз, вес 13 кило, дальность 25км. Не требует прав ибо 250вт. Надежный, если не летать с поребриков/бордюров.
>>1245727 Дурачок, ясен хуй я гиперболизировал. Я надеюсь ты не будешь отрицать что 3 из 4 хватов на этом вашем баране куда более согнутые чем один единственный на палке?
>>1245794 Чувак как бы буквально в полёте. Так даже самые лютые даунхильщики проводят процента пол времени. Ты мысленно посади его в его же седло и увидишь что сидеть он будет пряменько.
>>1245803 > В седле на МТБ проводится хуй да нихуя времени. Если ты чуууть чуть вникнешь в суть дискуссии то поймёшь что мы тут рассматриваем не наваливание по горочкам, а комьютинг. Который подразумевает что 95 процентов времени ты именно что в седле. Но ты же конченый дегенерат, и зачем то кидаешь шпрот вместо обычных катальцев.
>>1245805 Мы тут рассматриваем самокатодауна, который вскукарекнул вот такую вот глупость: "Для дороги-шоссер. Неудобное говно" . Потом выяснилось, что самокатодаун считает, что на шоссере сидят "в положении "жопа на уровне головы". Из чего прямо следует, что устриц он не ел, но своё петушиное мнение чего-то высказывает.
>>1245809 > почему у нее нет тормозной ручки справа Потому что ты слепой.
>>1245808 Ясно, понятно. >>1245810 >Для дороги-шоссер. Неудобное говно Но ведь так и есть. Он неудобный, но для дороги он подходит лучше. На нём ты будешь сидеть куда более рачком, чем на говномтб, или на городскорм велосипеде. И уж совсем далеко от эталонного положения при комутинге(см пик).
>>1245815 >Он удобный Нет. > у тебя его никогда не было Всё так, я брал на прокат на выходные. Намного быстрее ездить выходит, но посадка для повседнева-говно, с которым можно мириться только если ты тренироваться намерен, или если тебе прям горит по допам наваливать, потому что там скорость важнее удобства.
> я брал на прокат на выходные. Вот и приходим снова к Тут 2 варианта: а) неправильная ростовка; б) неправильная посадка. Твой какой? отвечай на вопрос, чмоха.
>Вот и приходим снова к И ты снова идёшь на хуй, ведь я умею подбирать себе ростовку, и умею изучать вопрос перед тем как что то сделать. Брал в прокат я шоссер с целью определиться надо ли он мне, так что не поленился почитать что и как должно быть, а не тупо взял первый попавшийся вел и поехал ломать себе колени и осанку. Если ты не осознаешь что прямо сидеть удобнее чем рачком хорошо, не рачком, а то опять не поймёшь гиперболы. Но изрядно пригнувшись. Аеродинамично, если угодно.-мне тебя жаль. Продолжать этот разговор и снова проговаривать очевидные для любого здравомыслящего человека вещи я не намерен. Бывай.
>>1245822 Что ты там умеешь, если тебе неудобно на веле, то это значит, что ты проебался с фитом/ростовкой. Вот и всё, что нужно знать о твоих маньских "умениях", кукаретик.
>>1245670 >Капюшон на голове >Пьяное денеративное ебало Пиздет у вас контингент, самокатобляди. На веле таких уже почти не встретишь - но оно и понятно, там же КРУТИТЬ педали надо!
>>1245875 Ни одна здравомыслящая девушка не поедет на велосипеде в платье. Мало того что жопа вспотеет пока едет, там и платье заплюется грязью от гигантских колес.
Пока потножопики с завистью смотрят, мы смеясь на круизконтроле со скоростьюв 10км/час прогуливаемся по набережной. И от потока воздуха не жарко, и не крутя педали не нагреваемся
>>1245952 >мы смеясь на круизконтроле со скоростьюв 10км/час прогуливаемся по набережной Главное, поворачивать не забудьте, когда видите столб или едущего навстречу сухожопика. А то бывали случаи.
Прикрепил с таймкодом, если что 6 эпизод. Два потножопика не смогли поделить пустую велодорожку. Если сами не можете на ней ездить, пусть ездят адекватные люди.
>>1246214 >У тебя какая-то нездоровая фиксация на жопах. Что поделать, если в большинстве видосов аварий велопидоры заезжают в туза друг другу. >Видимо, ты пидор. Не, не велосипедист
>>1246234 >Есть ли существа более жалкие, чем самокатчики? Жирные и тупые скотины, по крайней мере такое впечатление осталось после чтения этого треда. То ли дело потножопики, пропотев по пути на РАБоту выкащивающие потиной весь офис.
>>1246245 >В нормальных офисах есть душ, тащемта Велосипедные чуханы не чувствуют собственной вони, а потому им плевать. В моем офисе из сотни сотрудников с десяток летом ездит на велосипедах, ни один по приезду в офис душ не принимает, хотя душевая есть на каждом этаже здания.
>>1246248 Даже при этом число ДТП с велосипедистами больше, как и число погибших
>>1246252 > Даже при этом число ДТП с велосипедистами больше, как и число погибших Статка-то по каличекатам досезонная, по май. На содомокатах не катаются круглый год, а на велах вполне. Так-то как минимум о 4 смертях содомокатчиков слышал.
> Даже при этом число ДТП с велосипедистами больше Так и велосипедистов больше. ДТП с машинами ещё больше, так их и на дорогах они большинство.
>>1246256 >>1246258 >Ваши пруфы не пруфы, надо пощитать на 1000 жителей и трансопртных средств, а новостные сайты нищитаеца. Не та фаза луны, нищитаеца. Я вас понял. Воняйте дальше, и подальше от меня
>>1246252 > число ДТП с велосипедистами больше, как и число погибших В 99% случаев дтп, а уж тем более смерти на веле - это слепошарые ведроебы давят велоебов. Таких ДТП больше просто потому, что самокатодауны ездят по тпротуарам в большинстве своем.
А вот аварии с самокатодаунами практически в 100% случаев происходят именно по вине самокатодаунов. И убиваться они кмкдряются даже не о ведро, а друг о друга, об асфальт, об небо, об аллаха.
>>1246305 >И убиваться они кмкдряются даже не о ведро, а друг о друга, об асфальт, об небо, об аллаха. Потому что инфрастртуктуры нет. Я бы сам с удовольствием свалил с тротуара с пешеходами идущими противоторпедным маневром, да только на дороге пиздец как небезопасно. Практически вся обочина запаркована, а по оставшимся полосам летают без бокового интервала
>>1246248 Уже не раз обсирали хохла. Ведь они настолько прогрессивные, что прокатные аппараты у них как раз уровня червей-пидаров, в том числе без переднего тормоза. Особенно проиграл с аргумента что "на велике нормис такую скорость вообще не разовьет".
Как бы забавно это ни звучало, но при всем безумии на дорогах краснодара тут водятлы привыкли к самокатчикам и с ними можно нормально ездить по одним дорогам (что еще и охуенно быстрее получается, чем маневрирование по тротуарам и вождение за рога срамоката пока пешие не разойдутся). Так что прогресс виден. Еще и вуш например теперь возраст спрашивает. Правда лучше бы они спрашивали права хотя бы на мопед, я бы даже получил тогда, а то ебанутые порриджи заебали шашечками хуярить.
Балдею с того, что во всех таких видео ударенного сразу же начинают поднимать. Похоже, медицинская безграмотность населения зашкаливает. Они даже не понимают, насколько дебилы по сути.
>>1246297 >байкфит Чел, байкфит-штука нужная спортикам, либо особо задроченным на результат катунам. Для удовлетворительного результата подбора ростовки и настройки велосипеда достаточно взять с собой рулетку, и знать пару трюков с оной. Я не спорю что после байкфита будет лучше. Но если посадка изначально после "пристрелочной" настройки неудобная-она не станет драматически удобнее после байкфита. Он нужон что бы довести до идеала то что и так удовлетворительно, а не что бы сделать неудобный вел удобным..
>>1246618 Эта потная обиженка уже несколько тредов фантазирует про самокаты, но как только речь о велосипедах - НИЗЗЯ ВЫ ВСЕ ДИВАННЫЕ, при том что пол больше половины треда имеет свой велик.
>>1246670 Да тут поехавшим лишь бы спиздануть. Вот в прошлом треде у них автобусы по городу 60км/ч катали. Сейчас у каждого самокатодауна по шоссеру. Щас еще что-нибудь выдумает.
Хватит кошмарить самокатоняшек! Они братья наши меньшие, пока что катаются с ветерком на самокате, а потом накопят на хороший велосипед и станут полноценными людьми!
>>1246618 Ой, блядь. Скажи ещё что больше процентов пяти шосейщиков на байкфит со своим велосипедом ходили. Я уже 100 нахуй раз пояснил что неудобство там тупо из за большей пригнутости к земле в нижних хватах, а шоссерам всё не так. Идите на хуй, потночмони обиженные.
>>1246659 Какой шоссеер, манюнь? У меня мтб скину после тебя с самокатом если перестанешь обсираться в треде >>1246670 Ты с кем разговариваешь, шизик? Тебе всей толпой попускают, в том числе и велозадроты, а ты вещаешь дичь, постоянно переобуваясь. И да, на шоссеере неудобно, кто катался тот понимает, а ответ на вопрос нахуя у всех один - что-то типа "я привык и норм".
>>1246867 Комфорт при езде, меньшая нагрузка на руки и позвоночник, надувные колеса таки немного компенсируют тряску. Меньше разбалтывается сама конструкция самоката из-за меньшей тряски
>>1247022 А зачем?В пределах мкада спокойно можно и на веле доехать. Или тебе вел нужен чтобы до метро доматрасить, а потом ещё разок 500м на веле проехать? Нахуй он нужен тогда?
>>1247090 Половинки скрепляются магнитами либо резинкой для багажника педали не крутятся, но планетарка щелкает, так что лучше наклонять на переднее колесо Привет из треда складников
>>1247103 Спасибо за привет. Пусть пришлют хороший велосипед, который штатно фиксируется в сложенном состоянии и катится без подвохов. Думаю переделать его в электрический.
>>1246723 Тут оных побольше чем в питере даже, с его я знатно охуел. Причем и ценники приятнее - у вуша 3-4р/м, у юрента 4-5.
>>1247159 Арендные вряд ли, они слишком удобные и активно юзаются не для развлечений. 20 минут пешком превращаются в 5-10 за полтос (если с подпиской). А владеть прям самокатом я особо даже смысла для себя не вижу, благо парковки у того же урента натыканы на каждом шагу, в то время как свой мангал нужно обслуживать и заряжать, плюс таскать. А что-то с похожей на правду амортизацией и мощностью - таскать заебешься.
>>1247160 >20 минут пешком превращаются в 5-10 за полтос (если с подпиской) В дс полчаса стоят под 300р. Да и парковок много только в пределах ттк. Мне например около работы оставить шеринг совсем негде, хотя не так уж и далеко от ттк. >в то время как свой мангал нужно обслуживать и заряжать, плюс таскать. Если ехать до 8км беру колесо и еду. Если больше докатываю до мцк. Таскать совсем не тяжело, оно блять само едет. Парапеты есть почти везде. Больше раздражает постоянное складывание-раскладывания ручки с педалями. Обслуживания не требует, приятель накатал 2000км, я почти 500 а оно все едет. Раз в год зимой открыть почистить полить герметиком и все. Зарядки на день с запасом, больше 40км в день проезжать смысла нет.
Легкий самокат вроде 1s тоже сопоставим. По парапетам чуть хуже но забирается, ехать в толпе и по переходам удобнее (колесо зачастую лень раскладывать ради 30м пути) но потряхивает сильно на ходу и едет в стоке вяло и не далеко. Тяжелые мангалы (даже найнбот макс) уже намного менее удобны для коммутинга.
>>1247158 Чмонь, ты описал какую-то хуйню. Для такого вел не нужен. В пределах доступности московского метро проще сразу весь маршрут на веле проехать. Даже если ты из бирюлево в ховрино едешь, на метро ты сэкономишь от силы 20 минут если рахит. А на более короткие расстояния и вовсе нет смысла в метро спускаться
>>1247175 >Обслуживания не требует >приятель накатал 2000км, я почти 500 Ахахахаха. То есть по-твоему "требует обслуживания" - это когда после каждой поездки нужно что-то чинить? Пиздос, конечно.
>Говно без задач: >Jack Hot Что, правда все настолько плохо? Предложили тут за 3к с мелким косяком, который легко фиксится. Брать на пробу? Раньше только на шеринге ездил.
>>1247255 На 40км если ехать спокойно 15-30кмч и еще 5км резерва на малой скорости. >Зачем тебе в мцк садиться? Часто катаюсь между раменками и соколом, так получается минут на 20 быстрее и комфортнее. Полчаса на колесе в радость, а за час с лишним уже устаешь. Ехать напрямую вариантов не много или через анальную промзону рядом с шелепихой или же объезжать через 1905г где тоже все перерыто и нет нормального асфальта. >>1247257 Многие аппараты требуют весьма частого к себе внимания. Те же сяоми 1S с их хреновой резиной, куги которые рассыпаются просто на ходу, многие ашанбайки постоянно скрипящие тормозами и не переключающие скорости. А тут берешь и наматываешь за 2 года 2500км несмотря на дожди и грязь без какого либо обслуживания вообще.
>>1247298 >Часто катаюсь между раменками и соколом Это 15км. Это 30мин на расслабоне. Ты на мцк за 10 минут доедешь? Кому ты пиздишь? Ты пока в мцк сядешь, пока поезд подождешь, пока сойдешь - уже пол-пути бы проехал. >Многие аппараты Если твое говно по сравнению с мочей выигрывает - это еще не значит, что оно не говно. 2,5к км - это ничто. Если бы ты пользовался своим колесом по назначению и катал бы с раменок на сокол как нормальный человек. то 2,5к км - это был бы минимальный пробег за 4 месяца.
>>1247329 >Это 30мин на расслабоне У тебя средняя скорость по городу с учетом всех остановок больше 30кмч? Не надо заливать, по дс можно ехать со средней около 15-18кмч, больше только на особо удачных маршрутах. В центре и того меньше. Тут же если спокойно ехать то час, если потеть и нарушать минут 50.
>>1247254 >проще сразу весь маршрут на веле проехать Любитель потно катать перед работой - ты? Тебя уже обоссали. >на метро ты сэкономишь от силы 20 минут Сэкономлю, туда-обратно это 40 минут. А ты еще время и на душ потратишь свою жопу потную отмывать.
>>1247352 >У тебя средняя скорость по городу с учетом всех остановок больше 30кмч? Ахахахаха. У меня на веле средняя больше, а на электрохуете даже 40км/ч - мало. Алсо как ты там потеть собрался на колесе? Или ты тротуарный?
>>1247374 > >проще сразу весь маршрут на веле проехать > Любитель потно катать перед работой - ты? > Тебя уже обоссали. > >на метро ты сэкономишь от силы 20 минут > Сэкономлю, туда-обратно это 40 минут. А ты еще время и на душ потратишь свою жопу потную отмывать.
>>1247394 Кстати говоря, большинство моих знакомых такие же неадекваты-самоубийцы. Я часто перед покатушками даже инструктирую долбоебов как безопасно вести себя на дороге, но это как правило не помогает. Почти у всех у них есть категория B.
>>1244326 >В первом случае у достопочтенного велогосподина есть хорошая физ подготовка, опыт и реакция, позволяющая ему избегать дтп ..творя на дорогах лютейшую дичь У 95% велопидоров все всегда виноваты, как у мотоблядей, но только не они Я вот каждый раз в ахуе,когда покатуха в группе проходит по городской части. Это просто испанский стыд Может конечно по одному все и ездят по правилам, но в толпе это пздц. Достаточно одного черта и стадо валит за ним на красный, по встречке и т.д.
>Платиновые вопросы (краткий FAQ): >Q: Что купить до 25к (350$)? >A: Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
Я два дня читал и смотрел обзоры, форумы, группы вк, авито, магазины, али и остановился на Kugoo S1 Plus, в чем проебался? Планирую взять б\у почти новый за 15000 или новый уцененный за 19500.
Самокат будет первым, нужен чтобы ездить на работу. Я 178\60
>>1247565 >Лучше подожди и купи mi1s, сейчас конец сезона и пойдет снижение цен (по идее)
Я так думал в начале сезона. Типа пока спрос низкий, надо брать, дальше будет спрос и повышение цен. Нихуя! В начале апреля стоил 27к, и каждый месяц снижение было на 1к. Неделю назад можно было взять за 23к.
Ну или вот есть АНАЛОГ ми365 за 18900, но я бы не стал брать, закос под сяоми с неясным качеством, плюс заднее колесо не надувное, но если прям горит то точно лучше куги https://aliexpress.ru/item/10000083281181.html
>>1247570 >Резиновые колеса >отобьешь все руки на кочках
Та до офиса 1 км по гладкому асфальту через центральную улицу и через парковку торгового центра, там нет никаких кочек, зато не надо будет покупать насос, следить за давлением и параноить гвоздей со стеклами.
>>1247588 >На днях выкладывали промокод пикрил знаю, собственно как этот промокод увидел так и решил самокат прикупить (даже юзал промик в корзине, знал бы что их разберут - засолил бы), но хлаоми совершенно не хотелось. Выглядит он как-то несерьезно. Не знал, что на двоще все на него так яростно надрачивают.
>>1247620 >Та до офиса 1 км по гладкому асфальту через центральную улицу и через парковку торгового центра, там нет никаких кочек, зато не надо будет покупать насос, следить за давлением и параноить гвоздей со стеклами. Велопипидристы не боятся гвоздей и стекол, причем на 1с усиленные покрышки. И внешне гладкий асфальт ой какой неровный, а брусчатОчка на резиновых колесах это привет позвоночнику.
>Выглядит он как-то несерьезно Гораздо лучше куг, которые выглядят как пориджевая игрушка
>Не знал, что на двоще все на него так яростно надрачивают. Сяоми держат топ всех городских самокатов. Сигвей, найнботы и ми электрик скутер - все подразделения сяоми. Так что толсто
>Так что толсто сорян, не в курсе толсто или нет, просто он выглядит ну как айфон а то, что у него 250 ватт мощности, а не 350 - это не хуёво?
методом тыка нашел и засолил промик на 5к, 23500 р. вышло. На я.маркете, впрочем 24200 цена, зато не надо ждать 2 недели.
Просто кугу я могу с рук за 15к взять, а то может и сторговаться получится. Я вообще изначально планировал взять за 13к Kugoo S3, потом по обзорам понял, какое это говнище. Хотел уже было взять Kugoo S1, но потом осознал, что он >выглядит как пориджевая игрушка к тому же вилка стучит и крыло отваливается. Потом нашел S1 Plus и он с дивана всем устроил (еще думал на M2 Pro, но он слишком тяжелый и дороже моего бюджета)
Вот веришь нет, ты меня совсем не убедил. Ну не вижу я профитов в дутых колесах. На кугу же из полиуретана колеса? Я полжизни на скейте катался на стертых 50мм колесах, я знаю что такое чувствовать неровности асфальта в коленах и зубах и привык к этому, а тут еще и амортизаторы есть, лол.
>>1247643 Открыл на ютубе рандомное видео где челик рассказывает о своем опыте использования сяоми и первым делом он говорит что за год прокололи колесо 4 раза и в итоге не выдержал, купил твердотельное и радуется жизни теперь https://youtu.be/LyzdSktRfVI со 2 минуты Дальше даже смотреть не стал
В общем идите нахуй со своим сяоми, сектанты ебучие, возьму s1 plus
>>1247633 >Просто кугу я могу с рук за 15к взять, Новый куго 3 про стоит 17к, модель 2019 года, батареи везде уже уставшие и потому номинальное расстояние не проедешь
>а то, что у него 250 ватт мощности, а не 350 - это не хуёво? В случае принятия закона все что выше 250вт будет требовать права, и погремушка куга 3 про станет вне закона. ми1с на пиковой мощности развивает до 500вт, но номинально 250 на колесе написано чтобы полицаи не докапывались
> Ну не вижу я профитов в дутых колесах Если в городе есть шеринг, сперва попробуй его. Может быть есть юрент с погремушками на литых колесах, проверишь.
>а тут еще и амортизаторы есть Аморты на самокате за 17к, самому не смешно?
> (еще думал на M2 Pro, но он слишком тяжелый и дороже моего бюджета) Все самокаты с сидушками для аудитории пикрил. Со стороны выглядят соответствующе.
>>1247653 >Новый куго 3 про стоит 17к, модель 2019 года я выбрал S1 Plus, 21 года. За 15к предлагают с пробегом 100 км, ребенок покатался пару месяцев и все.
>>1247653 >все что выше 250вт будет требовать прав А, М у меня есть
>>1247653 >Аморты на самокате за 17к, самому не смешно? 23к он стоит.
>>1247653 >пикрил Так это мангал ебучий который реально как мопед гоняет. Кидайте мне случаи где бы эвакуировали ксяоми 300ватт у которого максималка 25 км/час. Это совсем бы сюр был. Гайцы хоть и тупые, но не настолько.
Сегодня впервые прокатился по велополосе на самокате по бульварному кольцу. Ребята, это просто пиздец. Три раза встретились долбоебы которые припарковали свои корыта. Один раз это была ментовская тачка. Сотни машин просто стоят вплотную, и если кто-то откроет дверь и выйдет - высок шанс на нее въебаться и еще выходящего пассажира снести. Добавьте сюда таксистов которые регулярно заезжают на полосы чтобы кого-то высадить. Тверская - арбат, отсутствуют наземные переходы, пожалуйста тащи в переход, если свой сяоми еще не тяжело, то шеринговый вуш +20кг заебешься, особенно когда он не вмещается еще на пандус, лол.
И да, самокатчики на вушах это реально пиздец. Долбоебы гоняют на красный, не тормозят на узких тротуарах, один в меня чуть не въебался. Покатавшись с ними - я пришел к мнению что вообще в центре всем шерингам нужно ограничится 15км/час.
А вот по садовому вечером когда людей не много - довольно приятно. Тротуары большие, никакой опасности оказаться под колесами Магомета нет. Хуево все с дорожками в общем, комфортно только на воробьевых горах - парке горького - когда людей нет, и в марьине может, но и там дохуя мамашек на колясках.
Самокатаны, а что насчет катания вдвоем на 1 самокате? (например я с тянкой) Это минимум 130 кг. Смотрел ттх того же рекомендуемого вами Xiaomi Mi Electric Scooter 1S, так у него грузоподъемность 100 кг. Вот очередной параметр, который заставляет задуматься прежде чем покупать... Что скажете по опыту?
>>1248277 Хреновая затея. На шеринге тошнить 10кмч по ровному асфальту вдвоем еще ладно, но покупать самокат специально для этого бред. Купи один салями, затем уже посмотришь что захочется - мангал или колесо.
Анон, норм тема ? Достался в подарок. Прокатился после дождя, начал пиздеть тормозной диск. Далее образовался скрип в руле, при езде, но тут то мне форум электрозадротиков подсказал, что либо образовался люфт, либо просто стоит подтянуть крепежный язычок.
Вопрос на самом деле простой - сам самокат норм тема ?
>>1248311 Мангалы это типо бигфуты от самокатов, полный привод, ебическая мощь и грузоподъёмность (и цена). Дека такая жирная что можно вальс вдвоем на ходу ебашить А колесо это моноколесо, на нем можно на спине кореша возить (нахуй надо как по мне), они в основном мощные с большим запасом, но и стоят вдвое больше самокатов
>>1248315 Самокаты если это не флагманы, ходят 1-2 сезона без проблем, потом начинается ёбка. Такч то пробивай год выпуска модели чтобы примерно ориентироваться дрова это чи нет. С моноколесами это уже не так критично, они вполне ходят и по 20к км без капитального ремонта. Но тут готовься отвадить 50+к за норм б/у
Отговорите брать kugoo c1 plus для дачи и города. Ездить за покупками, попутно выбрасывать мусор (корзина-багажник - топ). С трудом сдерживаюсь, чтобы не поехать за ним прямо сейчас.
500 Ватт, максималка 35 кмч со стоковой электроникой. Он складной. Дисковые тормоза, амортизируемая вилка, пневмоколёса. Колёса конечно хотелось бы побольше, всего 12 дюймов стоят, идеально наверное было бы 20, но зато компактность. Думаю, что хватит и таких кое-как. Из явных минусов вижу только вес: 25 кг. Для деревни ещё норм, но в городе с такой бандурой будет сложновато наверное подниматься на четвёртый этаж, хотя чугунный БМХ весом 20 кг я туда таскал вроде без особых проблем.
Основная задача для него: на даче продубасить по грунтовке и асфальту с лежачими полицейскими до магазина и обратно пару км. На велике заебался вкручивать, особенно поутру. В городе придётся наверное туго с преодолением бордюров. Но есть надежда, что получится иногда выезжать на проезжую часть, на велосипеде же я езжу те же 20-30 кмч и ничего.
>>1248277 Пошел нахуй от сюда. Ни на одном самокате нельзя кататься вдвоем по правилам безопасности. Ты не только себе опасную ситуацию создаешь, но и окружающим. Охуеваю от долбоебов в тянками/детьми на вушах.
>>1248470 >видео Там через несколько секунд он говорит "вот лежачий полицейский, незаметно проехали". Я охуел, т.к. даже на мотоцикле с 25см-ходом подвески и большими колёсами я не могу незаметно проехать лежачего. Проматал видео чуть назад, чтобы посмотреть внимательнее. Чел стык асфальта на пикриле назвал лежачим полицейским, дальше эту клоунскую хуйню можно не смотреть.
>>1248483 Это рекламный видос, да. Но есть и покатушки настоящих владельцев, при чём не мало, на них нормально ездят по плохим дорогам, в том числе грунтовкам и обочинам.
>>1248496 Если для тебя то, что в видосе, нормально, ну ладно. Но это черепашье переползание через любое припятствие не похоже на >продубасить по грунтовке и асфальту с лежачими полицейскими
>>1248468 Ну ты и извращенец, конечно, пиздец. Вот что ЗОЖ с людьми делает! Даже не знаю завидовать или сострадать тому, что ты стал таким ебакой грозным.
>Я ебал в сраку твою жирную мамашу-шлюху Ей 60 лет и последние 20 из них она мягко говоря не очень.
>после этого кидал на ротан твоей отцу-членодевке Если ты про борова с которым она живёт, то это вдвойне почётно, конечно, но как ты смог это сделать я хз.. а родного батю с трёх лет не видел, но если ты его каким-то образом сумел найти - то у меня по этому поводу возражений ноль.
>>1248499 Медленновато, да. Но там вся дорога такая, у меня участки более-менее нормальной грунтовки на которой можно разогнаться перемежаются насыпями из крупного щебня. Со временем он утонет, но пока так.
А какие варианты есть получше? Смотрел на электровелики, но они дороже раза в два и тяжелее. Т.е. в городе их не получится использовать живя в квартире без лифта. А только для этой цели брать как-то тоже не очень хочется.
>>1248500 > Ну ты и извращенец, конечно, пиздец. Вот что ЗОЖ с людьми делает! Даже не знаю завидовать или сострадать тому, что ты стал таким ебакой грозным.
> >Я ебал в сраку твою жирную мамашу-шлюху > Ей 60 лет и последние 20 из них она мягко говоря не очень.
> >после этого кидал на ротан твоей отцу-членодевке > Если ты про борова с которым она живёт, то это вдвойне почётно, конечно, но как ты смог это сделать я хз.. а родного батю с трёх лет не видел, но если ты его каким-то образом сумел найти - то у меня по этому поводу возражений ноль.
>>1249003 Но ведь эта мощность на 50 переваливает за рубеж в 250 ватт, до которого в перспективном будущем могут доебаться полицаи, такой ли уж это плюс? Или всё это хуйня с этим законом о СИМ? Скорость у этих самокатов одинаковая, а из-за того что Pro2 на 15 км дальше едет, он и на 2 килограмма больше весит. Интересно только, действительно ли Pro2 значительно надёжнее в конструкции и влагозащите, чем 1S. Возможно тогда эти 12к разницы имеют значение.
>>1249008 >Или всё это хуйня с этим законом о СИМ? Будет как с таможенными пошлинами. Сначала было похуй, а теперь служба доставки предоставляет таможне ссылку на магазин с ценой товара и хуй ты отвертишься. С самокатами та же хуйня будет. Гайки сначала поставят, а затем начнут закручивать. Поставят задачу ловить самокатчиков - будут ловить, ведь казна не получает нологи с таких умников.
Электросамокат взорвался в пермской многоэтажке, пострадал один человек — его госпитализировали с ожогами 20% тела.
Взрыв был такой силы, что почти снёс межкомнатную стену. Всем жильцам дома пришлось эвакуироваться. Вероятно, хлопок произошёл из-за неисправности аккумулятора.
Ваши предположения что за модель? В комментариях предположили что Ultron T10 (пик 3)
>>1249082 Я мимо в ахуе, не думал что они прям так пиздануть могут, думал что горят да и всё там, можно в ящик несгораемый положить (сам аккум, если съемный) дырявый для отвода газов. А оно вона как. Ну и хули делать? Какая техника безопасности?
>>1249088 У тебя "врёти" или что? >>1249091 Причина в том, что в расисе взрывов и пожаров быть не может. Это не скрепно, в расисе только хлопки и возгорания, а пожары это там, в гейропе.
>>1249086 > Ну и хули делать? Какая техника безопасности? Соблюдай инструкцию, в ней всё сказано. Ставить на ночь и ложиться спать - нельзя, даже зарядник пальчиковых батареек запрещено оставлять без присмотра. Особенно с немаркированными батареями дедушки Ляо, которых у тебя полный самокат.
>>1249095 И вместо оптимального варианта взять модель с менее емкой батареей и тяжелее, да еще в среднем дороже, но на 5км/ч быстрее. Что ж, поздравляю с покупкой!
>>1244060 (OP) Работаю в доставке, гоняю по району. Хочу себе взять самокат на следующий сезон. Скорость не особо важна, важна дистанция, надёжность и удобство. Сейчас смотрю в сторону G booster. Есть интересные модели. Бюджет 100к.
>>1249092 > взрывов и пожаров быть не может Но в той же новости >Электросамокат взорвался >Взрыв был такой силы После этого "хлопок" выглядит совсем тупо.
>>1249082 Не, впизду ваши самокаты, фолдинг наше все. А за эти бабки ваще можно купить стриду и возить в метро как ручную кладь. И не ебанет никогда, и не думаешь, сколько там заряда осталось, прежде чем на горбу придется нести. Если вдвоем нельзя ехать (именно из-за этой фичи и хотел), а тем более если еще запретить собрались (или нологи ввести), игра ваще не стоит свеч. Неспроста самокатеры злые, как собаки, пруфы: >>1248594>>1248479>>1248468
>>1244060 (OP) Что может стучать на малых оборотах у шаоми первой модели (2018 года которая)? Пока разгон идёт, км до 10 в час, наблюдается стук в переднем колесе. После разгона хотя бы до 15-17 он пропадает абсолютно. Ничего не люфтит, не болтается, покрышка не спущена, с этим всё ок. Подшипнику пизда приходит что-ли?
>>1249082 >Взрыв самоката >Самокат целый >Стёкла на окнах не разбиты >Люстра не разбита >Кровать, у которой находился эпицентр взрыва, чуть подпалёная >Стена снесена полностью Так бы и написали, что какой-то Лёха решил по пьяни сделать ремонт в квартире, а потом уснул с сигаретой в зубах.
>>1249218 Так в том то и дело, что литий-ионные батареи не могут так бахнуть. Ты даже если их гвоздём проткнёшь они всё равно не взорвутся, а будут фонтанировать огнём. Взрываются литий-полимерные пакеты, но если бы ебанули они, то от деки этого ультрона осталось бы несколько раздельных листов алюминия, а не целый обгоревший корпус.
>>1249209 Не пожар, а задымление Не возгорание, а термоточка Не пострадал, а направлен на реабилитацию Не обрушение стены, а временная потеря прочности
>>1249147 Ну так у него назначение — чисто до метро доехать и сесть вместе с великом в вагон. В городе без метро Стрида на хуй не нужна, как впрочем и в маленьких городах с метро, где за час и так куда угодно доедешь.
>>1249442 Весной хотел купить сомокат, если бы был такой скидос, то точно купил бы. Но за лето насмотрелся на страдания самокатоёбов на ямах/бордюрах/щебне и больше не хочу.
>>1249497 >даже в таких пердях как Бутово >даже Не даже, а только в пердях и есть. Алсо даже там тротуары постоянно пересекают всяке въезды, обозначенные тротуарами. В итоге каждую минуту придется по бордюрам прыгать туда сюда.
>>1244060 (OP) Посоветуйте екат со скоростью не меньше 30 км/ч, с дистанцией 40 км (по описанию), с хорошей гидроизоляцией от дождя, с более-менее приемлемой амортизацией. Я вешу около 70+ кг. Бюджет до 35к руб.
>>1249842 Очевидно, что для возбуждения социальной ненависти к группе "богатые долбаебы". Используя эту ненависть, бедных людей стравливают друг с другом.
>>1249825 Если будешь юзать как мопед есть категория М, кататься будешь в шлеме и по проезжей части то норм. Если по тротуару - рано или поздно обутылишься.
>>1249825 Формфактор интересный в целом. Но я вообще не понимаю почему они все с такими широченными колёсами. Какой-то еблан, который их к нам завозит думает, что рашка из песчаных дюн, пляжей, степей и пустынь состоит? Вот просто вообще не понимаю. На асфальте - лишнее сопротивление (а оно и так еле едет). По грязи не поедет из-за отсутствия грунтозацепов. Болотоходом тоже это явно не назвать. В общем тупая хуйня без задач для дедов.
>>1250007 Вообще, похоже, что это недоразумение родилось как облегчённая версия электромобиля для игроков в гольф. Такими шинами меньше риск повредить газон, даже при постоянной езде. Ну и заодно на нём же можно на песчаный пляж приехать.
>>1250014 Анон, подскажи, на Алике только что были купоны по 18 августа со скидосами. Теперь скидосы с 23 по 28 августа будут. С какой вероятностью будут похожие скидосы где-то с 1 сентября? Денег не хватает и жду прибыль к концу месяца. Возможно по таким скидкам я бы купил что-то.
>>1250050 50/50 Ходят слухи что в сентябре все цены как и бакс поползут вверх, что выховет ответный рост цен на алике. Опять же, конец сезона и цены на самокаты снижаются, ибо спрос падает.
Бля. Господа. Я с дури просто внезапно купил куго с3про поддержанный с пробегом 500 км. Так это што? меня могут штрафануть, так как у меня нет прав на катигории никакой? или закон о симуже действкет? а можно ссылку на его описание развернутое тогда?
Я так понял, нормально самокаты уже не урегулируют? Вон, арендные уже выкруились, у них официально меньше 250w теперь. Им даже выгоднее нынешнее, чтобы не свои самокаты покупали люди, а арендные брали только
>>1250014 За 26к X1 это же топ за свои деньги? Или лучше обоссыша платину 1S взять за 18к? Просто он медленный, без амортизаторов и батарея 7.8 всего то. Всё, что весит больше 18 кг не рассматриваю. По сути выбор стоит между этими двумя моделями.
>>1250167 Если так, то я бы взял Х1. И дальность выше, и максималочка. После пары месяцев пользования 25км/ч уже недостаточно, хочется больше. Обслуживать и то и то придется. Просто сяоми зарекомендовала таки себя, и то что их самокат бомбанет сильно маловероятен.
Хотя всего на 1к больше предлагают 365 про, с таким же большим радиусом, но с уже двумя накачиваемыми шинами, в х1 накачивается только переднее
>>1250194 От погоды же зависит. Если всю осень будет заливать, то особо не покатаешься. Или например в 2018 я катал до середины декабря, потому что была околонулевая температура и не было снега. Я уж молчу про южан, которые круглогодично катают.
>>1250202 Мнением живущих на южном оборонительном рубеже я не интересуюсь. У нас тут, в Ядре, не катаются, если аккумулятор начинает замерзать, а влажность воздуха вызывает прогрессирующую коррозию всего, что может корродировать.