>>1258505 Ну анон писал, что теряет баланс, когда перестает крутить педали. А я говорю, что пускай не перестает, потому что это не так просто. Чтобы не разгоняться неконтролируемо нужно постоянно придерживать тормоз, вот и все.
>>1258506 >не разгоняться неконтролируемо нужно постоянно придерживать тормоз Так воооот в чём идея. Могу только в горку максимум метров 20. После одной старой уборки, хоть и не сильной, стремно спрыгивать назад.
>>1260027 Вбрасываю предположение. Скорее всё что можно убить в хлам там убито в хлам. Аморт, вилка, подшипники в подвеске. Хочешь ебаться - бери, можно реанимировать. Я свой старый подвес тоже продал чуваку что на нём по итогу катается по городу и не обслуживает вообще в принципе.
>>1260131 Зубы на вид норм. Взять с собой индикатор износа и оценить трансмиссию всё равно. Если цепь уёбана - ну 100 евро на адвент. Воздушная пружина вместе с крышкой будет стоить 50 евр с доставкой, не больше. Может там вообще только крышка нужна - тогда ещё дешевле. Аморт скорее всего живой, если нет - хули там, ремкомплект тоже недорогой. Ну или временно найти замену. Я в том году отдал горшок арио вполне себе живой (насколько может быть живым 10-летний аморт) за 2300. Не травит, отскок работает - сезон откатать можно. Промы в линках в несезон не особо дорого заменят специально обученные люди, если инструмента нет.
В целом, надо смотреть, по фоткам хуй скажешь. Чел в объяве ссылается на какой-то "форум", проверял кто?
Джамис - ашанище пиздец, но я знаю челика на вполне себе живом АМ мангусе, который он купил срук за 45 пару лет назад. Там сток, конечно, но он вполне себе обслуживаемый.
>>1260027 Это 100% наёб. Если в объявлении видишь пикрелейтед и геолокацию в усть-залупинске, сразу шли его нахуй. Ну и гуглоперевод какбы намекает. Даже с такой проблемной вилкой около свежий велосипед будет стоить раза в полтора-два дороже: https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=371210
до 50к если и будет подвес, то на 26" с геометрией табуретки и разъёбанной навеской: не работающие тормоза, подвеска, люфты везде, стёртая резина. Иногда бывают в этом бюджете старые дыха-подвесы с треснутыми рамами возрастом 10+ лет. Если запивом рейсер, то окнорм вариант.
Выгулял свой циркосипед на дерты. Пытаюсь в ванхэнд и тэйблтоп. Тяжко идет после тридцатки. Хорошо, когда ты молодой и шутливый и с легкостью крутишь всякое не думая в полете о больничном, работе, семье... Хотя со мной катается друган, ему уже 40 скоро, он начал свой путь в МТБ год назад и местами уже впереди меня. Так как часто видел вопросы - не поздно ли начинать, отвечаю: не поздно.
>>1260610 >>1260578 >>1260573 > пукнутый пенсионный пидорас чухоморов пытается прямо из под отчима разобраться в недоступных ему дорогих игрушках молодых и шутливых богатых господ Бвех!
ананасы, есть среди вас опытные? подскажите у каких рам уровня norco 9.1 \ merida 300-500 и тп есть отверстие под ось? и нужно ли оно вообще для трэйлов и легких прыжочков?
>>1260911 >уровня norco 9.1 \ merida 300-500 Модели бы хоть написал по-нормальному. У норок ось на раме начинается с флюида хт 2020, которых нет, у мерид с биг трэйла (пенсионный поправит, если я не прав). Так что выбор у тебя не велик - только мерида.
>>1260911 У всех новых Sight, Range, Optic ось 148х12, у Fluid FS тоже У мериды сейчас с 29" туго. Либо электро-маллет, либо малоходный Ninety-Six, несмотря на это, они тоже все на оси 148х12.
Некоторые производители на велосипеды из низкого ценового сегмента ставят 141 мм ось, вот это говно нужно обходить стороной.
>>1260938 >141 мм ось Не 142? Я вот кстати думаю - она цельная и стальная и 9-10 мм. А 12х148 ось - ашанминиевая и полая (хз может магний, у меня такая) Так ли уж, и правда, 141 хуже по прочности? Со втулками там беда, да, но цены не 148х12 где-то от 70-80 стартуют.
>>1260928 Выбор не велик. То, что осталось в триале, а также миерда, если не ты не эйджшэймер, ещё в мск согласно сайту круза есть их дилер. Есть ещё дилер коны - тиммано. Их бы я в первую очереди рассматривал, поскольку ни норок, ни комменкалов не возят больше. В спортмасте треки, у канта мб роки маунтин остались (как и норок, больше не будет). Остерегайся польских ашанов - лучше возьми калининградский стерн (нет), это один уровень.
>>1261015 Экстремальный же. Для города/пригорода, трейлов и маленьких прыжочков подойдет буквально любой велосипед, на оси в таком случае вообще строго похуй.
>>1260967 >нищеподвес Головная боль. Лучше взять хороший хардтейл за эти деньги, а через год-два после двухподвесную раму. Иногда даже можно сэкономить таким ходом.
>>1261022 И чем же нищеподвес отличается от суперподвеса? Рама то одинаковая лол, а хард это тупик, нахуй он нужен? Даже на олимпиаде уже и не ездят на них лол. Что за дурь с норками? Их триал же возит, хорошие вельчики.
Вообще бюджет в районе 80-100к. Что вообще из двухподвесов не некро (хотябы после 19го года) 27.5 и больше лучше брать? Дико нравятся меридки 120, но выглядят не очень солидно (надежно)
На вторичке так же только их и вижу по этим критериям.
Смотрю только на авито правда, сейчас ещё форум из ссылок помониторю
>>1260961 Скопирую своё же сообщение из предыдущего поста: 141хQR - расстояние между перьями больше, чтобы можно было ставить широкие покрышки, но крепление на эксцентрике. Дебилизм, который почему-то до сих пор не вымер, ставят на большое количество велосипедов начального уровня с намёком на кекстрим или кека. Так же называют бомжебуст, потому что расположение калипера заднего тормоза относительно ротора такое же, как и у рам, рассчитанных на 148х12. Вместо 141хQR можно впихнуть втулку 142х12 (с проставкой для ротора) или 148х12, если заменить колпачки. Для разных втулок разные стандарты, естессно. 142х12 - можно сказать устаревший стандарт мтб, но все ещё можно купить новую втулку такого размера. Можно поставить втулку 142х12 в раму, рассчитанную на 148х12, если заменить колпачки и использовать проставку для ротора. 148х12 - сейчас самый распространённый стандарт в мтб, он же обычный boost.
>>1261009 Нужно сравнивать конкретные модели, а не производителей.
>>1261010 Мерида Биг.Трейл сейчас лучшие по соотношению цена/качество, Каньон Стоик тоже норм вариант, но его долго ждать. В жёлто-синем магазине кроме зашкваренной одним долбаёбом, но довольно хорошей в целом Норки флюид хт, есть еще Jamis, у которых есть версия с хромолевой рамой, что прикольно, но гео для более спокойного катания. Дартмур и НС попсовые годные варианты. Сейчас на барахолках можно поискать ещё Ragley, Nukeproof, мб кто-то выложит Vitus с чайника.
>>1261070 Меридки может выглядят и не очень, торсионная жесткость у них такая себе, алюминиевые рамы ощутимо "играют" на жестком рельефе или кривых приземлениях, но сломанных Мерид я не лично не видел. Из относительно недорогих подвесов посмотри Polygon Siskiu, Giant Stance, Lapierre Zesty. В целом за 100к современных адекватных вариантов будет 1-2, так что выбирать не из чего.
>>1261070 >нравятся меридки 120, но выглядят не очень солидно Вантвенти норм начиная с модели 600, за 100т.р. можно почти новый купить наверное. Более дешёвые: 500, 400 и т.д. с сантуром вместо подвески, это неоч.
Это трейловая рама, так что она не для ебенячего экстрима, поэтому выглядит дрыщавее, чем какие-то эндуро-фр-дх рамы.
>Что вообще из двухподвесов не некро (хотябы после 19го года) 27.5 и больше лучше брать? Что найдёшь, выбирать особо не приходится.
>>1261159 Но ведь горишь тут только ты, чухоморов: > говнохардтеил Охуенный хардтейл, уж точно получше твоего ашана. > с сантуром и тектрой Отлично работают уже три месяца, бренды засвечены на соревнованиях, ты хуй.
Почему тебе так бомбит от премиальных велосипедов, получурка?) Бахчевые не приносят такой прибыли и ты нищук на ошани?)))
>>1261181 Он в своём манямире приравнивает флюид хт к тем рэнжам с евс. Действительно, разницы ведь нет никакой. Диагноз такой же, как у долбаёбов, которые на кредитный Polo 1.4 вешают наклейки Nurnburgring и пиздят "вот ващета бугатти это тоже ваг груп"
Аноны, помогите выбрать трейловый подвес. Бюджет 200к. Сейчас присматриваюсь к Cannondale HABIT. Я конечно понимаю, что хороший вариант будет сложно уложить в бюджет, но всё же верю, что возможно. Если покупать с прицелом на апгрейд, то на чем можно для начала сэкономить, а на чём нельзя? Можно ли брать трансмиссию SRAM SX или в принципе исключить? Тормоза Tektro M275 или Shimano MT200 хотя бы на первое время сгодятся? Вилки и аморты как я понимаю только RockShox (на Fox не рассчитываю) можно рассматривать? Как сориентироваться в их огромном ассортименте?
>>1263079 >>1263079 >Можно ли брать трансмиссию SRAM SX или в принципе исключить? Лучше нищее шимано, чем нищий срам. >Вилки и аморты как я понимаю только RockShox (на Fox не рассчитываю) можно рассматривать? Маниту и марзоки тоже норм
>>1263079 >Если покупать с прицелом на апгрейд, то на чем можно для начала сэкономить, а на чём нельзя? Скажу так: можно сэкономить на раме и взять хардтейл. За такую сумму это будет просто топ, так что сумму можно смело снижать на 50-70к. Потом поднакопишь и возьмешь отдельно подвесную раму, да еще и старую продашь.
Точно не стоит экономить на нормальной геометрии. Т.е. если ты видишь подходящий по сумме и навеске подвес, а это - всратый Радон или Моногусь с геометрией для длинногих карликов, то оно того не стоит. Лучше взять хорошую раму и хуевую навеску, чем наоборот.
>>1263130 >В этом году уже ничего не осталось, я бы на твоем месте рассматривал модели следующего года по предзаказу. Я не только про мериду, а вообще.
Слышал, что следующее поступление еще дороже будет..
>>1263131 >взять хардтейл. Хардтейл уже есть, катаюсь на нем по трейлам, но мягкости и управляемости не хватает.
>>1263153 >Что думаешь насчет такого варианта? Рама нормальная, но нужно убедиться, что у нее в подвеске нет втулок скольжения, что аморт не уникального размера или хитровыебанного стандарта, что подшипники так же не хитровыебанные или хотя бы продаются везде.
Геометрия нормальная, разве что подседельная труба длинновата. С такой дерты не попрыгаешь в своей ростовке, памп не покачаешь.
Обода говно. Просто днищенские. Они вообще не держат бескамерку в том плане, что любой вжух в контре или кривое приземление и покрышка пукает герметиком на метр вокруг и спускает половину давления. Тем более с такой шириной покрыха. Тут либо обода нормальной ширины нужны быдут, либо вставки антипробойные - они будут изнутри прижимать покрыху к ободу. Если с камерами катать - то будет крайне неприятное ощущение подламывания покрышки в любом повороте.
Вилка пружинная - это провал для трейла. Нужно посмотртеть, если ли воздушные пружины на нее отдельно в продаже.
В остальном нормально, если в настоящие горы не ехать. Но он и не для них.
>>1263294 Короткий, высокий, углы тупые, ходов мало. Это скорее пере-кк / недо-трейл. При этом даже не новомодный даункантри. Сравни с нормальными трейловыми байками типа Меты.
>>1263314 А какие тебе нужны? Помнишь времена, когда Аваланч позиционировался как трейловый? Вот это времена были!
Ну или возьми Нюкпруф Реактор, у него угол рулевой не такой заваленный, всего 66. Но рича в М - 451, а длинна подседельной всего 420, ходов 130-140. Так или иначе все современные трейловые велики длиннее Мериды, заваленнее, длинноходнее, они уже давно представляют собой короткоходные эндурики, а не длинноходные кантрийники. Я не говорю, что Мерида плоха, просто совсем-совсем не трейловая. Да и трейловое катание - это не катание по оврагам в Битце, это и прыжки, и вжухи и спуск с горы. На этой мериде это будет просто неудобно. Я бы ван-фоти рассмотрел, но и у нее гео образца 2015 года, да и 29 колес нет.
>>1263329 На самом деле полтора-два сантиметра - это примерная разница между ростовками. Я меняю байки раз пару лет и успел попробовать рич, к примеру 415, 435, 445, 451 и все в свои годы были на мой рост. И между ними просто пропасть в посадке. Длинне - лучше, хотя современный рич типа 490 в Л меня как-то напрягает психологически. Но я бы попробовал.
>>1263333 >рич, к примеру 435, 445 >между ними просто пропасть в посадке Нуууууу хуууууй знает.
Я разницу между некро-кк(короткой и высокой) рамой и современной явно ощущаю, но вот между более-современными различия очень иллюзорные. 1 - 1.5 градуса рулевой, каретка +-10мм, рич 10-20мм, похуй вообще, привыкаешь и становится норм.
>>1263547 > божественным польским экстремальным велосипедам А продемонстрируйте. Хотя ты же пукич на ржавом стелсе, так что садись на него, и ехай нахуй:3
Собрат по несчастью, у которого проблемы с подъёмом переднего колеса, ты ещё тут?
Поставил я на свой вел руль повыше, райзер, попробовал. Ну вроде легче но не намного. Потом в очередном видео где-то на ютубе услышал, что многие не уделяют должного внимание толчку ногами при переносе веса, попробовал хорошо толкнуть как на пампе и нихуя себе, с какого-то раза вел пошел вверх, почти преодолел точку равновесия и дальше я ссыканул, вдавил задний тормоз. Но ощущение охуенное, прямо как потеря девственности, открывает столько возможностей. Сегодня ещё поеду тренироваться на пустую парковку.
>>1264305 >Собрат по несчастью, у которого проблемы с подъёмом переднего колеса, ты ещё тут? Хз, может ты про меня, но мне в конечном итоге мой найнер даже комфортнее показался для этого всего, чем старый вел. Угол руля изменил немного, да - он у меня завален назад был, проставку под вынос еще одну поставил 5 мм, и маршрут к месту катания через ТРОТУАР с бордюрами выбирал. В итоге, с 10 прыжков в одну сторону каждую покатушку, 10 в другую, и вполне заебись, быстро все пофиксилось. Просто привыкнуть надо было, в общем. Тащемта я тогда про дергание в банник писал, колесо-то хули отрывать.
>>1264305 На месте. Спасибо что не забываешь. Я уже брал уроки у местного тренера, он мне тоже самое сказал, чтобы я ногами больше выталкивал. Но я ленивое хуйло, всё никак толко не потренирую это движение.
>>1263329 У мериды 67.3 рулевая, у нюкпруфа 66 (65.6 если что-то там на раме перекрутить в Rail mode), хуя себе не заметная разница. И нюкпруф длиннее, если весело бахать вниз я бы его брал
Уважаемые, что скажете про это? Хочу такой прикупить при первой же возможности, деньги уже отложены, жду поставку. В запросах лес, байкпарк в Сочи раза два в год, но в основном Бутово и Битца круглый год.
>>1265998 1) Хуйня по конструкции, там бля втулки скольжения в подвеске.
2) Оверкилл по назначению. Это фриройдный аппарат, или хард-эндуро, как тебе больше нравится. Считай, что это скорее ДХ с однокоронкой, нежели эндурик с бОльшими ходами. В Бутово и Битце на таком делать нечего. Кашира или Воскресенск - еще куда ни шло.
3) Каньен выгоден только если самому его забирать из Германии. Все остальные варианты увеличивают стоимость так, что лучше уж что-то другео присмотреть.
>>1266015 >Что должно быть тогда? Промы, а если между ними не пожлобились сделать проставку-упор то вообще заебись. Многие производители ставят промы, оно нахуй разъёбывается и потом болтается-люфтит
>>1266015 >>1266015 >Но подвесов у меня не было, поэтому и захотел такой сразу еба-аппарат Не рекомендую. Если ты собираешься зависать только на прыгательных и спусковых спотах, а ездить до них медленно и вальяжно, то он подойдет. Если планируешь покрутить по трейлам или заехать куда-то самокрутом в горах, либо просто иногда поездить с нормальной скоростью по плоскачу как на обычном велике, то нет. Я бы под твои задачи рекомендовал Спектрал или максимум Страйв, к тому же они на нормальных колесах для взрослых.
>Насколько это плохо? Это пиздец, буквально как на ашанах за 9 999р. Но там только где-то в одном узле стоят втулки скольжения. Я спрашивал у знакомых владельцев - у всех они разъебываются, люфтят и т.д.
>Что должно быть тогда? Должны быть подшипники обычные.
>>1266030 А в чем проблема на Торке, в отличии от Страйва, ехать по плоскачу или лесу? Не вижу особой разницы в том же соотношении зубов. Ну да, может, и не так просто будет с такими ходами, но вцелом-то?
>>1266750 У меня у знакомого какой-то всратый электроашан, похож на пикрил. Но он его проапгрейдил нормальным амортом, вилкой, плюсовыми колесами и трансмисией. Мотор там Бош. В итоге получил электровел меньше 200к и пуляет на нем прям нормально.
>>1267206 >С чего начинать тренировки? С разминки, бро.
>Какие фишки учить? Выучи как заезжать на спот правильно. Вот ты приехал, тебе под колеса кидают лопату. На какой вылет мангал поставишь, на каком сам расположишься?
>>1267206 1. 60 прыжков через велосипед, опираясь на руль. Оптимально - без распрыга. 2. 40 баников Основные дни 1. змейка не крутя педали, работает только руль, расстояние - 20 метров. Важно ускоряться на протяжении всего пути. 20 повторений. 2. подъём переднего колеса руками, затем сразу же подъём заднего колеса. 75 повторений 3. тракстенд с упором передним колесом, например, в стену. 30 раз по 25 секунд. Если с балансом совсем проблемы, то 15 минут стояния в общей сложности. 4. спрыг с бордюра на два колеса. То есть, не носом, не задом, а двумя сразу. 5. трахни вынос. Подъём переднего колеса, тело в итоге должно быть распрямлено, вынос около паха. 100 повторений. 6. 50 баников через маленькое препятствие 7. спрыг назад. Начинается как трахни вынос, после чего необходитмо двумя ногами одновременно спрыгнуть с велосипеда. 50 повторений. 8. поднятие переднего колеса спиной. Руки-ноги прямые. 40 повторений. Заезд на бордюр. Перденее-заднее, не баник. 40 повторений. 9.Хоп в бок. Из тракстенда прыгаем 1.5 метра вправо, потом влево. 10 раз по 1.5 в каждую сторону. Попытка на сёрф. 20 раз. 10. Спрыг с крутки. Бордюр, спрыгнуть, крутя педаль на заднее либо на два колеса. 30 раз. Ускорения - с тракстенда ускориться на максимум за 15 метров. 20 раз. 11. Серф у стенки. Поднять колесо, поймать баланс, упереться плечом, постоять. 30 раз. Баник, минимум габарит велосипеда в длину, 30 раз. 12. перенос переднего колеса на 90 градусов. Поднимаем колесо как на сёрф и переставляем вбок на 90 градусов, 40 раз. Повтороты восьмёркой с заносом с тормоза. 20 раз туда-сюда.
>>1267372 Это хуйня полная. Списано, небось, с вкаточных упражнений для сборов в Саранске, чтоб посреди зимы раскататься немного. Я много видел ньюфагов, которые дрочат эту залупу годами и остаются на одном уровне - днище. А есть те, кто не дрочит и прогрессирует за год до диртов с трехметровым пролетом. Ответ один: чтобы научиться кататься - нужно кататься, а не дрочить, остальное само придет.
>>1267296 >2. подъём переднего колеса руками, затем сразу же подъём заднего колеса. 75 повторений Вот это нихуя не понял, зачем переднее поднимать руками, а не переносом массы? Это же заучивание хуёвой привычки
>>1267405 Можно просто неправильно делать, не снимать себя на видео сбоку чтобы видеть ошибки и т.д.
Простым катанием ты не улучшаешь баланс, не учишься работать с весом, возможно опять же заучиваешь неправильную технику.
К чему-то серьёзному надо подойти уже с нормальной техникой, осознавая свои действия, а не "а хуй с ним, сча пульну эту хуйню, авось получится". Травматология не самое весёлое место, хотя в операционный день норм когда всех уже привезли, все лежат ещё под лекарствами, ничего не болит пока ещё..
Я только за то, чтобы катать больше, но если не уделять внимание технике поначалу и специальным упражнениям то можно себе хуже сделать, щитаю так.
>>1267415 Я к чему, видел уже такое, человек вроде и катался уже долго но прыгал так себе. А потом на большом прыжке с пролёткой (который он никогда не прыгал и близко) другие умники ему сказали, мол ты же мелочь прыгаешь, давай тебя сейчас навезём, показали ему скорость, они прыгнули, а человек нет. Перелом ключицы, разбитый шлем, ссадины всякие.
>>1267425 Но те-то ребята наверняка по приведенной выше методичке научились? Или нет? Или они просто прыгали и все, трамплины все больше и больше, все увереннее и увереннее? На разных спотах, разные вылеты, в разных условиях, наблюдали друг за другом, советы давали. Вот как ты думаешь? Или они выходили на площадку перед домом ночью, чтоб никто не смеялся и делали 5 подходов по 10 раз?
Таких историй тоже хватает, мой знакомый рассказывал, что они с друзьями хуй знает в каком году начинали вообще с нихуя, обучалок не было в таком количестве, просто вдохновлялись чем-то вроде https://www.youtube.com/watch?v=LgtKuKAyJo8 и делали. Правда тоже падали, бились, рамы ломали и т.д.
Опытный Анон, помогай! Беру свой первый двухподвес и мой выбор пал на Cannondale Habit 4 за 200к по скидке в Триале, ибо больше нихуя в магазинах нет. Нормальный вариант как для первого подвесика?
>>1267522 >>1267505 Да по большому счету только переклюк на гх поменять и норм. У сх он и отъебывает. Моушен контрол норм демпфер для начала, компрессия один хуй всегда открыта, если ебашить, лишь бы отскок был.
>>1267525 Насчет моушенконтрола конечно не уверен, но буковки RL значат ребаунд и локаут, компрессия не настраивается. >>1267524 На картинке какая-то другая версия, на сайте триала за 200к сх и рокчпокс.
>>1267528 Ладно, с переключателем я понял, что это бюджетная версия на 12 скоростей от срама, а чем вилка объективна плоха? Обзоры посмотрел, народ по трейлам катается на ней и в хуй не дует.
Эй пагни, это всё ещё шиз с идеей собрать ХТ для души и казуальных покатух по корням и камням. Есть два стула рамы. Yeti Arc для довнкантри c 130 мм хода и платиновый NS Eccentric Chromo с 140 хода. Йети стоит как 3 эксентрика, правда весит почти в два раза меньше (1300 грамм против 2500). Плюс деньги не бесконечные и до НГ я максимум смогу взять фреймсет, а соберу в лучшем случае к маю. Но вопрос не столько в деньгах даже (собираю третьим великом), а в том что я не уверен что мне хватит 130 мм для местных трейлов. Вдобавок видосы с покатухами на нём какие-то невнятные. Даже минимальных дропов не делают. Зато можно втиснуть 29 2.6''. Теперь эксцентрик. В интернете достаточно видосов где на нём катают достаточно жёстко. И я смогу собрать его точно достаточно быстро. Плюс возможность поставить туда плюсовые колёса для пущего конфорта. И лучшая навеска что я смогу туда втиснуть. И меньшие заморочки по поводу въезда в деревья на этой раме. Но ломает (знаю что абсолютно нерационально) что это не йети. Спасибо что выслушали поток шизосознания. Подвес не рекомендовать, он у меня есть.
>>1267534 Но 35 голд, действительно, весьма ашанистая вилка. Прежде, чем начнёшь пропукивать обратное - сходи на сайт производителя и изучи конструкцию и настройки.
>>1267552 О, ещё один даун, или тот же? Что там с мт 200? Зачем их менять? Почему мой сх после этого сезона не аннигилировался? В общем успокойся, чухоморов. Садись на свой стелс и ехай нахуй обратно под отчима. >>1267609 > схуя ли Во-первых, смени тон, говноед. Во-второй, именно ашанами называют локалбренды без технологий и достижений на каталожных рамах.
В чем проблема купить велосипед который нравиться на "хуевой" вилке и катать в свое удовольствие, а после заменить ее на что-то более стоящее? Подпивасу и этой вилки заглаза.
>>1267777 Никаких проблем, я так и сделал, правда с "хуевой" вилкой уже джва года езжу. Единственное на ней чуток воздуха спустил, чтобы мягче стала и всё.
Так, ебать! На неделе буду уламывать батю выдать мне 100к "кредитом", ибо 100к у меня уже есть думаю за пол годика бате 100к верну обратно. Если все выгорит, буду брать Cannondale Habit. Какие подводные?
>>1268097 >устаревшая гео (рич 43см в М, пхех!) Сравнивал с другими брендами в таком же "трейловом" классе, они все +/- одинаковые по размерам. В размере М рич 430-435 мм, а в L - 455-465 мм. Иными словами они все с устаревшей геометрией?
>>1268104 да. Короче поясняю. Сейчас на м-ке меньше 450 рича зашквар. Угол рулевой лучше 66-64, оффсет вилки 44. Ориентируйся на эти цифры, если хочешь быть модным райдером.
>>1268109 >С чем ты там сравнивал? С тем, что есть в магазинах хотя по сути нихуя нет. >У дейфайна 46см рич в М, у синонима 46.6, у оптика 45. Даже у говнофлюида 44см. Что это за бренды? По твоим названиям не гуглится.
>>1268120 Хм, пока не попробуешь - не узнаешь. Просто я думаю 430 - будет маловато, ибо если выбирать по росту, то он у меня и в M,и в L попадает, хуй угадаешь. Касательно пропорций, то торс и руки у меня длиннее ног, ну визуально
>>1268121 Мне с колёсами 27.5, ричем 435 с выносом 50 и ростом 170 мало. На Мондыркере с ричем 470 и 35 мм выносом казалось, что чувствую себя увереннее. Трюки не трюкаю
>>1268024 У меня такой был, погнул его при падении. Прыгули на хардтейле он выдерживал, но после того, как он погнулся, не могу советовать его кроме как на прогулочный велосипед. Пикрил выглядит надёжнее
>>1268024 Был такой, говеная резьба после второго съёма слизалась и осталась на болте, выкинул нихуя не перетягивал, еле-еле затянул А когда-то на старом ашане подобный нонейм вынос треснул правда он был подлиннее
>>1268308 >чёрные кольца Это проставки, чтоб подшипники упирались в деталь только вращающейся частью. Иначе пришлось бы делать хитровыебанные подшипники как на yeti, пикрил.
>длинная чёрная трубка Это просто ось какая-нибудь.
>>1268358 Это возврат в Байк24. Проверенный. Причём на самом дела рама 2021 года, там даже есть небольшая история в отзывах на эксцентрик почему пчел её вернул. Взять почти новую раму на 100 евров дешевле - норм. Всё равно как только ты достал её из коробки она будет б/у.
>>1268363 >Так и в чем же был подвох, почему вернул? Не понравилось что на 27.5+ 2.8'' и 130 мм вилке ББ слишком низко. >про микротрещины всякие не было ни слова Ну верну как и он обратно байк24 если что.
>>1268344 В чем космический смысл называть нс ашаном? Охуенные недорогие велы, какие-то твои личные тараканы заставляют хуйню говорить? Опять же есть общепринятое определение ашанбайка, а есть твоё, какое-то из паралельного манямира.
Какому-то условному кубу до них как до китая раком.
>>1268371 Вообще он про дартмур. Это я назвал НС польским ашаном, но я их раму и купил. Правда я на лейблы вообще не дрочу, да и вообще есть идея замаскировать эксцентрик под стулс, потому что проройдер команды стелс это хороший годный и старый мем.
Что скажете про соменсаль мета тр на 29 колесах в комплектуха сигнатуре? На сайте есть возможность заказать и уже зимой получить. Выглядит неплохо по железкам и внешне.
>>1268372 Я назвал Дартмур польским ашаном в шутку, конечно. У меня был пет4х и праймал. Нс 3 штуки было, все годные. Один сломал - щаменили по гарантии без проблем.
>>1268415 Прессфит у меня стоял много раз на разных рамах, никогда не было проблем. Однорычажка лично мне нравится больше. Карбон, конечно, лучше, но я бы коменсаль выбрал вместо сраньена, просто по религиозным причинам.
>>1268377 Комменсаль как-то неадекватно много весит. Я лично уже привык к своему относительно тяжелому велосипеду и к тому что даже современный эндурик с дроппером, тяжелой резиной, кашкорами и пружиной в аморте велосипед весит ощутимо больше, чем эндурик, выпущенный пару лет назад. Но в большинстве случаев в места, где есть подъемник я езжу пару раз в год, а остальное время приходится этот вес поднимать самостоятельно.
По поводу веса - собираю значится себе нойнир (сталь, жирные колеса) и думаю ебать тяжёлый пиздец, на дваче (не мерило, понимаю) вон найнеры по 12кг уже ашаны считаются, думаю чё за нах. Мысленно меняю втулки на нормальные, руль не тяжеленный Джонс (аналог), если ещё и карбовилку поставить, то вообще хорошо выходит. А потом пошел посмотрел аналоги, кону юнит, бомбтрек бейонд вот это вот все и хуяк, а вес то те же плюс минус 14кг, потом решил глянуть лёгкий алюминий у дартмура - те же 13-15 кг нахуй! Из за жирных 29 колес, больших рам и дроперов это теперь нормальный мтб вес?
>>1268462 У тебя всегда будет ашан и говно, независимо от того что ты соберёшь. Просто потому что среди дохуя окружающих найдётся чел что раскритикует твою сборочку. Так что хуй забей и собирай что хочешь. Я пришёл к аналогичному выводу, - хочешь что-то легче 12 кг с дроппером, - собирай на капроне и с кароновыми же колёсами.
>>1268462 >Из за жирных 29 колес, больших рам и дроперов это теперь нормальный мтб вес? да, кассета еще довольно дохуя наикдывает. Один из самых лёгких около-эндуро подвесов (YT Jeffcy весом около 11 кг) в дс2 был собран на дх кассете, карбо-шатунах, карбо-переключателе (блэкбокс) и узких ободах, что в целом не мешает дохуя опытному и лёгкому владельцу обгонять большинство катальцев, но себе я бы такой не собирал. Еще вот это видео отрезвляет: https://youtu.be/v05L4QyvI8E
Если с хромолевой рамой и 29 колёсами выйдешь из 15, считай себя успешным. В первую очередь решают покрышки. Больше 2.6" смысла ставить нет. Больше, чем EXO, не нужно, если не ебошишь по камням в горах. А судя по жесткой карбовилке и рулю Джонс, у тебя такого не будет по определению.
>>1268603 >Если с хромолевой рамой и 29 колёсами выйдешь из 15, считай себя успешным Как раз 15 кг вышло, хромоль (включая вилку), на покрах 29х2.6 и с аналогом джонса, на не самых лёгких втулках, собственно лон рейнджер. Руль на карбоновую палку сменить и место для дропера появится.
>>1268646 руль - это явно не та деталь, на весе которой можно сэкономить. За те же 10-15к, что стоит карборуль, яб лучше взял систему получше, чем сток
>>1268700 Я бы взял Thompson Elite Dropper. Эта хуйня с 2015-го года на подвесе что я продал чуваку без обслуживания работает. Не люфтит. Походу неубиваемая.
>>1268753 Расскажи это тем, кто купил тачки, которые взлетели почти на 50%-60% в цене, в кредит в прошлом или позапрошлом году под льготные проценты. >>1268697 С великами точно так же, если кредит не превышает по сумме твой доход за 2-3 месяца, нормальная практика. Тянучка знакомая так и сделала, докинула нехваток суммы кредитом и взяла вел посредине лета, а весной он поднялся в цене на 5 тысяч, что даже больше чем процентная часть по кредиту. Вот только еще и почти целый сезон она катала, а не сидела и копила.
>>1268773 >Я нищеверсию без кашимы брать собираюсь А почему тогда не марзоки, или ещё какой клон трансфера? Их там несколько, то же самое, но под другим брендом и дешевле.
>>1268753 Просто я чую, что если не сейчас, то потом я хуй знает что возьму. Думается мне, что в следующем году цены на велосипеды взлетят еще выше чем в этом году.
>>1268853 >Сэкономь на процентах и купи весной по новой цене. То же самое будет. Скорее всего нет, в кредит сейчас будет дешевле, чем вел 22 года на такой же комплектухе.
>>1268700 Какого года? Фокс недавно поменяли устройство своего дропера и теперь там можно больше хода при одинаковом максимум инсерте в раму поставить.
Фокс и ВанАп сейчас лидеры по этому показателю, если у тебя в раме места не очень много, а хочется побольше хода у дропера то смотри на эти
>>1269455 Немцы больше не шипят балки гудс, не только bike24, но и байк-дискаунт, байк компонетс(под вопросом). Причем bulky в их понимании - это даже обода. Можешь через форвардера типа Бандерольки попробовать, но заплатишь двойной налог. Впрочем, судя по тому что ты готов покупать оверпрайснутое в 2 раза говно, тебя этим не напугать.
>>1269462 Я в прошлом году с компонентс заказал колеса. Но печально, да. Рама шла с большой скидкой, ибо ее вернули. А так если такой умный - посоветуй чего брать из хт с ходом 120-140 мм.
>>1269470 никаких, кроме тех, что после ананса линейки 2022 ты будешь смотреть на свой новый велосипед за пол мульта как на устаревший, хоть у него и впоне годная гео. Втулки под замену в первую очередь. Они не живут даже на кантрийниках без двигателя.
Анчоусы, хелп! Допустим ситуацию когда остался один витринный образец за дохуя денег, но возможности проверить коцки нет. Какова вероятность того, что при разборе велосипеда обратно в коробку сотрудники магазина что-то поцарапают или сломают?
>>1269493 >Допустим ситуацию когда остался один витринный образец за дохуя денег Это уже пиздец. На такие байки скидка 50-70 процентов обычно. В нормальных магазинах.
>>1269493 просишь сделать фотки хотя бы ног вилки и 3-4 фотки остального велосипеда. 100% на нем будут коцки того или иного размера, обода будут с коцками с вероятность 1000%
>>1269498 >Это в каких? Ну вот я купил раму свое предыдущего подвеса на bike-mailorder примерно за 800 евро. Так она стоит 3400. Последняя была, не покупал никто.
>>1269500 Потому что в большинстве магазинов велосипеды висят на крюках, из-за которых на ободах в любом случае появляются царапины. Получить велосипед без единой царапины можно только если сам приедешь на завод и купишь велосипед там. Все велосипеды имеют царапины даже на складе поставщика. Никто не будет хранить велосипед, как священный грааль, сколько бы он ни стоил
>>1269505 А, я думал ты про магазины в этой стране, а не про нормальные. Но в зарубежных магазинах скидки не из-за витринности, а просто потому что долго лежит на складе. У bike-mailorder и офлайн магазина то нет, поэтому если раму ни разу из коробки не доставали на ней будет минимум повреждений
внимание, нытье ебаное Есть смысл вкатываться в околокекстрим, если вес меньше 90 не бывает? Еще и нищук уровня студента, которому надо будет копить хз сколько в своем лютейшем мухосранске. Я себе могу позволить онли что-то типа мериды биг трейл. Даже всякий дартмур дорого. Так вот выдержит ли биг трейл мои 90-95кг на трейлах, или это уже на грани и рано или поздно на каком нибудь неудачном приземе в плоскач я ее разломаю нахуй? Че это за рама вообще и намного ли она слабее праймала? Или мне только околокроскантрийным пидором быть. Или вообще в пизду все это послать с такими раскладами...
>>1269631 У тебя нормальный вес для 185-195 см человека. Рамы делают для велосипедистов такого роста. В рамах меньшего размера для меньшего роста запас прочности не меняется.
>>1269631 Есть. Я в околокекстрим вкотился будучи 96 кило. Учти только что начальные обода на большей части байков ставят пластилиновые (на моём трейловом велике стояли официальные КК обода искаропки), так что придётся либо обода либо колёса менять.
>>1269649 прям даже интересно, откуда такие выводы. Рама у БигТрейла достаточно мясистая. Но если прям сильно смущает, бери хромолевый Torrent HT S2 или от славящихся своей надёжностью фирмы Kona Honzo
>>1269744 Выглядит тонко и хлипко по сравнению с тем же праймалом, не говоря уже про хорнет. Сзади присрали на перьях косынку, но сами перья даже не заходят на верхнюю трубу, это ниче? + сечение труб чаще квадратное у дартмур. хорнет вообще ипанутая рама.
>>1269839 >выглядят >судит по фотокарточкам из инторнетов ну и сиди на жопе ровно вообще без какого-либо велосипеда. Перья, блять, не заведены у него. Как можно быть таким ведомым долбаёбом, чтобы до сих пор верить, что это на что-то влияет, тем более на не трюковом велосипеде.
>>1269878 Я вот хочу градусы крутить и что ты мне сделаешь, а на твоём пике перья оторвет уже на второй кривой попытке. И фотокарточки вполне соответствуют действительности, загугли хоть фотки.
>>1270005 Даже если он и проживет пару спусков, то только благодаря скиллам и сноровке райдера. А учиться на таком прыгать или довнхилить - сразу путёвка в гроб обоим
>>1270153 >О подводных не узнаешь, пока не принесёшь на нулевое ТО. Сейчас собираюсь его только обкатать немного, поднастроить под себя, но не более. ТО планирую перед сезоном провести. >>1270169 >Оверпрайс немного Согласен, но более в магазинах нихуя нет конец сезона хули, а что есть мне не понравилось.
>>1270194 я не тот анон, но да, это необходимо. Перед сезоном можешь в этом случае уже не делать ТО. Кроме стружки в аморте может быть криво впрессован подшипник в раме, не отторцована каретка и рулевая, из-за чего подшипники там убьются раньше времени, да элементарно спицовка может быть хуевая. Ты этого на радостях не заметишь, а мастер с наметанным глазом может помочь.
>>1270408 Лол, все эти блоггеры-хуёггеры, которые получали велы в аренду считай за рекламу, потом их продавали через год и отдавали деньги соснули, будут сидеть на 2021, никто в такой ситуации им не даст ничего
>>1270147 Ну да, тут же одни профи сидят, вот как я мог такое "маняпроецировать"..
Октан тоже норм, но я в общем про то, что заведённые и более массивные перья в 95% лучше и надёжнее. по крайней мере для обычного местного кекстримальщика
Всех с первым снегом! В наличии рокшокс с говнистыми ножками, прямо как будто вода засохла и местами ямочки/коррозия/окись/накипь етк, работает хорошо, но есть ли смысл ее пастой ГОИ немного подрочить, дабы сгладить все неровности маленькие? Ноги стальные, в гугле так однозначного ответа на вопрос "покрыта ли стальная нога чем-либо полезным" не нашел(
О, и ещё вопрос, улучшит ли ситуацию или возможно наобарот апгрейд до 120мм? С учетом СЭГа место окисшее попадет ровно на бушинг, сейчас с учетом сега на он гладкой поверхности.
Анон, подскажи, вот есть идея собрать себе к лету подвес. Есть условный бюджет в 500к рублей. Насколько сложно будет заказывать все отдельно? Пока интересуют крупные узлы типа рамы, вилки, амморта и вилсета. Мелочевку-то просто достаточно купить. Ну и сразу вопрос по магазинам, прошу накидать ссылок в меня, пожалуйста, кроме очевидных чайника, вигла, байк24 и байк-компонентс.
>>1271000 >Насколько сложно будет заказывать все отдельно? Теперь - максимально. Немцы больше не доставляют крупногабарит (рамы, колеса). На bike24 половина брендов недоступна для заказа в рашку. Британцы доставляют ПониЭкспрессом - а это сразу нахуй, лучше купить Стелс Навигатор, чем терпеть их отношение к клиентам. Всегда можно воспользоваться форвардером, но это платить за их услуги + оба налога (их VAT и наш на ввоз). Доставка из Америки стоит просто неадекватно, а самые крутые магазины продают только местным, о чем прямо пишут: Не отправляем за пределы штата, приезжайте забирайте, т.е. даже Бандеролькой не купить.
>накидать ссылок 26bikes - годный польский магазин, не раз там брал.
>>1270883 Я думаю стоит купить пасту для очистки хрома в автомаге, еще перед этим можешь ноги хорошо вдешкой помазать чтобы она во все микротрещины и поры впиталось дать полежать откиснуть.
Но платить за него столько ояибу, лучше на авито поищи себе что-то. Я себе сам дёрт собирал, купил хороший вел (но старый) с убитой вилкой, колесами и ещё косяками, купил старую марзокки дж2, собрал 26е колеса и вся задумка вылилась дай бог в 400 баксов не больше.
>>1271339 А если есть друзья в Европе, то можно ведь к ним сначала заслать все, а потом одной пачкой сюда тем же диэйчэлем? Они только на магазинные доставки ругаются или теперь нихуя работать не хотят, мигранты ебаные?
>>1271427 Заплатишь VAT, потом на таможне обратно друзьям отправят, увидев, что товары не бу. Еще и уголовочку за контрабанду на всякий случай заведут, а кто там прав - судья разберется.
>>1271358 >Двощ, посоветуй вел >Бери электричку, чтобы забираться в горы без подъемника >Не хочу электричку, в самолёт не пустят >Батарейку дома оставляешь и летишь. Найс!
>>1271445 >Если не живешь рядом с подъемником, то бери электричку. >Батарейка дома, чтоб больше катать, а в горах подъемник есть. Двач как обычно в суперпозиции
>>1271484 Каких оправданий? Три минуты по трейлам можно было и вообще на ригиде покатать. А вот пара-тройка часов покатух раздолбила бы руки и позвоночник в хлам.
>>1271484 Ох уж эти британцы с их "ЧИП" байками на гидравлике, воздушке и максисах. Да и трейлы в видео вполне для хардтейла. Но будут забиваться руки и ноги и получится меньше съездов или с большими перерывами.
Сравнение ишака. Ты не спортик который покупает одноразовый байк для гонки. Тебе потом ебаться с этим дешёвым говном всё остальное время когда оно начнёт рассыпаться на ходу уже через месяц.
Кекстримач, как нубасу не обосраться с ростовкой? Есть я, начинающий кекстримал-карлан 176 см , и есть спеш с пограничными ростовками M-L, какую выбрать?
>>1271501 всё ведь написали. Хочешь трюкачить, бери ростовку чуть меньше (M), хочешь валить вниз с горы oche быстро и весь из себя гонщик, живущий в горах, бери L. Иначе - бери M/L
>>1271506 Я бы добавил, что трюкачить - широкое понятие. Прыгать дерты на Л и делать базовые трюки будет так же хорошо. Проблемы начнутся при градусах, а начинающему до этого далеко.
>>1271487 В вашем колхозе наличие гидравлических тормозов, нормальной резины и воздушной вилки является уже чем-то недосягаемым? Это всё действительно может быть на дешевом велосипеде. Новый спортивный велосипед до 100к рублей - это дешевый спортивный велосипед начального уровня. При чем что в мтб, что в шоссе. Даже в спортшколах на бюджетные деньги закупают более дорогие велосипеды. В полянском прокате все велосипеды дороже этой планки. Увы, мы живем в Мордоре, у нас уже элементарные продукты питания типа сыра являются роскошью, но бриты и не обязаны ориентироваться на страны третьего мира.
>>1269392 Почитал про эту годноту и охуел, маломощная электричка 18 кг для катания по локальным холмам, батарея и мотор полностью снимаются, и вот у тебя уже трейловый 15кг подвес для катания в горах с подъемником. Шишка встала, где купить?
>>1271597 >батарея и мотор полностью снимаются Как и на любой самоделке с передним мотор-колесом? Меняешь колесо, снимаешь батарею и у тебя твои 12 кг, да?
>>1271642 Шиз, ты даже с асфальта не съезжал ни разу со своим мотор-колесом, иначе бы не нес такую хуйню, какой полный привод? Еще раз посмотри на название треда, тут никому не нужно мотор-колесо. Если кому-то нужен электробайк полноценный, без асиста, тот Суррон берет.
Вопрос знатокам двухподвесов: почему аморт должен проходить ТО каждые 50 часов катания? Почему 4 аморта на моей бнв прошли 40ткм без ТО? Я могу свапнуть аморт от бнв на свой подвес? Почему нет? Почему подвес стоит как моя бнв?
>>1271674 >Почему подвес стоит как моя бнв? Потому что у тебя некрота. Ты можешь купить и некроподвес такого же года выпуска что твоя бнв за столь же смешные деньги. В процентном соотношении к свежаку. >Почему 4 аморта на моей бнв прошли 40ткм без ТО? Потому что у тебя там говноаморты что могут весить 200 кг и тебе будет поебать. Если сравнивать то с высокоуровневой подвеской для внедорожников которая тоже требует частого обслуживания. >Я могу свапнуть аморт от бнв на свой подвес Запросто. Если сможешь выдавать хотя бы 100 лошадиных сил чтобы хоть как-то ехать.
>>1271716 У срама переклюк намного тише лязгает когда на расколбасе едешь, удобно снимать цепь или колесо за счет фиксации лапки и манетка нажимается очень легко, хоть мизинцем жми очень комфортно, у шиманки из плюсов двойной сброс на манетке, на переклюке можно регулировать натяжение шадоу+, но по четкости переключения срам будет лучше
>>1271716 Просто деор и переклюк и манетку, деор переклюк и хт манетку, если хочется фич типа двойного сброса и instant release. SLX последние 2 поколения бесполезная серия в плане переклюков - минимальные отличия от деор и нет фич хт.
Ох блядь. Глянул мануал по ребилду фокс трансфера, и заплакал как маленькая шлюха у которой отняли конфетку. Это, что получается, мне теперь либо в мск сервисы на переборку отсылать, либо покупать какой-то ебанутый башинг ремовал тул чисто для подсидела, и искать ебучий насос высокого давления который держит 400+ пси? Такие насосы вообще существуют? А что будет если я дуну 300 пси? Штырь будет выползать на свет пол года? Я проебался анончики?
Но как же он охуенно встал в раму, прям тютелька в тютельку.
>>1271809 > фич типа двойного сброса и instant release Что это? У меня на деоре если прожать монетку можно и -2 или -3 скинуть. Такая же фича была на турнее много лет назад.
>>1272254 > Это, что получается, мне теперь либо в мск сервисы на переборку отсылать >Я проебался анончики? Да
Сам спросил, сам ответил. Буду молиться, что хоть 2 сезона без мозгоебства отработает Я так же молился, что прошлый отработает хотя-бы 2 сезона. А он еле 1 протянул и спиздил у меня 4 последних недели покатушек. Сука, и хули я перед покупкой мануал по переборке не погуглил, ну ебаный я дебил.
>>1272256 Тоже самое только в обратную сторону, есть на XT и выше. instant release - трос начинает двигаться сразу при нажатии на триггер, а не после щелчка. Еще начиная с хт есть подшипники в конструкции.
>>1272266 шоподелоть, я тоже забыл тебя предупредить, что у амортов фокс нужно куча своих инструментов, которые либо вытачивают местные механики, либо покупаешь за ещё большее количество денег. В ДС2 у пары мастерских тоже есть инструменты. У Дарквита в Екб и Остапенко во Владивостоке точно есть тулзы для работы с фоксой.
>>1272548 На вялоймане прочитал пост от наливаича, что можно парой часовых отверток и разводным ключом разобрать на коленке, так, что не все так плохо. Да и версии 18+ года требуют 275 пси, а не 400. Укатаю подседел в говно, закажу ремкит и полезу разъебывать бушинги. Кстати, мне ремки сейчас покупать или можно забить хуй и искать по факту износа рти? Как у фоксы с доступностью ремок на старые изделия? Один хуй у меня выбора небыло и штырь прям встал до самого конца. Просто идеально, под мою посадку.
>>1272561 Расходники лишними никогда не будут. Знакомый, который ездил на все этапы РЭС в этом сезоне и просто покататься на в основном горах, нежели на местных спотах отдавал трансфер на переборку один раз не от дефицита денег на ТО, а просто потому что больше не требовалось.
Подскажи, Анон, вот хочу взять колеса, но там выбор между втулкой под шиману или срам. И тут выбор стоит, собственно: собирать на сраме и рокшоксе или на шимано и фоксе? Шимано хуй закажешь из-за бугра, а с рокшоксом что и как?
>>1272968 И в догонку вопрос: увидел на алике компоненты срам гх. Стоит рискнуть или паль ебаная? Ссыкотно что-то все-таки собирать вел самостоятельно...
>>1272968 >Анон, вот хочу взять колеса, но там выбор между втулкой под шиману или срам. Вилсет? выбор между Микросплайном и XD? >собирать на сраме и рокшоксе или на шимано и фоксе? А при чем тут рокчпокс и фокса? А срам и фокса или шимано и рокчпокс харам? >>1272968 >Шимано хуй закажешь из-за бугра, а с рокшоксом что и как? Нормас, и шиману наверное можно через посредника вытащить. >>1272975 Я брал себе гх вкруг на алике. Полет нормальный. Но, цепь скорей всего фуфлыжную тебе пришлют. Алсо чего не шиману на алике тогда?
>>1273062 >Да, только такие есть из тех, что хочу взять готовых. Смотря какая втулка сзади, мб вообще похуй, и можно будет отдельно барабан под микросплайн купить, или наоборот.
>>1273101 а норко аурум 6.2? Да на самом деле ебать а рот этого казино, у меня мотороллер стоил ~500, но там ёлинз, брембо, двигатель ахуенный и вообще всё шо надо чтоб разъебаться а тут ебаный педальный транспорт стоит 200 - 250, 2 аморта, рама с рулем и седло для жеппы. Ну ахуеть.
Что старое понятно конечно, но в 12 году на таких катались и ок, а я катаю весьма посредственно, думаю мне хватит, но подумаю. Спасибо за совет.
Приехал велосипед. Ебать он огромный в размере "М", я даже хз куда еще раму удлинять, может быть это из-за нулевого опыта в езде на двухподвесе. Пидоры из доставки затерли краску на заднем треугольнике в одном месте, но похуй. Короче надо ребятам на нулевое ТО велосипед отдать и ждать сезон...
Пиздец котаны, решил понюхать эти ваши максисы, и купил дхР пошире, хотел поставить на перед, а старую с переда, поуже, назад кинуть. И только щас до меня доперло, что дхр для зада!
Что делать братцы? Ставить дхр на перед и катать, или на старой на 0.1 уже покре спереди, а дхр на зад кинуть?
Что будет если поставлю дхр на перед? Переднее сносить будет?
>>1273359 Рекомендует - не значит, что она только для зада придумана, разработана, сделана, используется. ДХР и вперед ставится, как сказано выше - даже в стоке и не даже ашанобрендами. Агрессор тоже назад рекомендуют, это просто кек. Ну и давай так, если ты в слепом тесте отличишь дхр от дхф на заднем колесе, я просто нахуй пойду.
Вопрос знатокам. Будет ли отличатся в управлении байк с заваленным углом рулевой и вилкой с коротким оффсетом и байк с острым углом рулевой и вилкой с длинным оффсетом. К примеру возьмём условные два байка. На одном на морде 64 градуса и вилка с оффсетом 42. На другом на морде 68 градусов и вилка с оффсетом 51.
>>1273373 >ты пробовал вилки с разными оффсетами на одной и той же раме? Я пробовал и подтверждаю, что почувствовать к примеру +/-10мм хода вилки или +/1 градус рулевой проще, чем разный оффсет. К тому же, как правило, такая разниза в сантиметр обычно у вилок для разных колес. В пределах одного размера колес у производителя и оффест на выбор если есть, то в пару мм разницы. И это все для гонщиков, которые горошину под 20 перинами почувствуют.
Так пацаны. Всем ку, короче стали люфтить шатуны на коне entourage 12 года Менять каретку? Или подшипников хватит? Не разу не въёбывала, хз чо лучше делать.
Ну что, рама и запчасти заказаны, зима на дворе в ДС. А значит, время для Riders Republic! Катает из анонов там? Я вот только-только купил на коробку, ночью буду вкатываться.
>>1274712 Ну или Крытый парк. Что-то я офигел с размеров фигур, страха натерпелся. Но когда прикатался - даже прикольно. Интересный опыт, таких радиусов на трейлах конечно нету, было очень не привычно что так кидает вверх. В яму попрыгать вообще отлично, я очень боялся так вел закладывать набок, а тут в несколько попыток и даже на "стол" смог заложить.
>>1275132 >вынос Ну старый кк вел Да, Казань. 350 будни, 400 выходные за смену (4 часа). В инстаграмме больше инфы "Урам казань". >>1275094 Подвеска, скорей всего, будет поглащать вылеты и "прокачку", наверное можно накачать ее в дуб или заблочить. Но и у двухподвесов длинная база, тоже не добавит удовольствия.
>>1275174 >Подвеска, скорей всего, будет поглащать вылеты и "прокачку", наверное можно накачать ее в дуб или заблочить. Точно не нужно ничего блочить. На дертах на подвесе нормально прыгается, но в парке все заточено под хт. Т.е. на хт ты съезжаешь с разгонки и это твоя идеальная скорость, чтоб долететь. А на подвесе придется усираться каждый раз.
Как вам идея, взять двухподвес из под мужичка, который его взял чтобы было мягонько по парку кататься и привести его в нормальное состояние? Мм? Ну собственно половина дела уже сделана. пик 2 и пик 3 отличные индикаторы владельца. Полностью разобрал, амморт в обслуживание с заменой ремкомплекта, вилке ТО, замена всех подшипников в подвеске. Как раз впереди 3-4 месяца спокойно этим всем заниматься. Хардтейл пока оставлю, может еще пару раз загляну в крытый парк.