GENERAL ALLROAD THREAD/ГРАВЕЛ/ТУРИНГ/ЦИКЛОКРОСС/МОНСТРКРОСС ЗИМНИЙ ВЫЖИДАЮЩИЙ /gravel/
Аноним16/11/21 Втр 20:00:57№12717731
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды с баранами: грэвелы, циклокроссы, дедушкины туринги, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
FAQ: Q: Что такое грэвел? A: Гревел - это велосипед для езды, как следует из названия, по гравию. В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, удлиненные перья и, как следствие, база, клиренс для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs Q: Что такое циклокросс? A: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ Q: Что мне выбрать, гревел или циклокросс? В чем разница между ними? A: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери гревел. Немного о разнице между ЦК и гревелами можно узнать из этого проплаченного видео: https://youtu.be/ZRe3rMyw5F8 Q: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран и будет пиздатый гревел. A: Короткий ответ: это хуевая затея. Ответ подлиннее: скорее всего, это хуевая затея. У тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за манетками и тормозами (если не компенсируешь рич новым выносом, см. ниже). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред. Также следует иметь в виду: 1. У шоссейных дуалов другой пулл ратио тормозов: нужны новые калиперы в случае механики. В случае гидры надо мерить цилиндры или просто пробовать. 2а. 11ск — дуалы и МТБ переклюки несовместимы. Шифтмейт в помощь. 2б. 10ск — та же история. Также 10ск дуалы совместимы с 9ск МТБ переклюками. 2в. 9ск и меньше — совместимо. 3а. Выше сказанное не относится к передней части трансмиссии, тут сложнее. Вкратце: 10ск и меньше возможно получится настроить. 11ск не получится (если не колдовать с подводом тросика, но это отдельная тема, гугли). Анон рекомендует 1хN — меньше ебаться будешь. 3б. Хорошие новости: дуалы и переклюки срам вплоть до 10ск совместимы между собой! Можно без гемора сбацать гревел грайндер на 2х10 трансмиссии и 2.1 резине. 4. Рич на твоём МТБ слишком длинный для барана, тебе будет нужен вынос покороче. 5. И ещё миллион нюансов, которые не поместятся в этот фак. Ещё не передумал? Тогда делай и показывай, аноны всегда рады интересным велосипедам. Q: Что такое туринг? A: Велосипед для туризма, dixi. Q: А как же аммо-вилка рокчпокс 9000? A: На самом деле, в 90% случаев она тебе НИНУЖНА. Лишний вес, к тому же за счёт хода амортизатора гасится энергия педалирования. Q: Ну я же сосну на жесткой вилке на бездорожье A: Не соснёшь. ставь резину от 32 до 40. Для ультимейт конфорта попробуй 650б вилсет с МТБ резиной 2"+. Q: Хочу вкатиться, что выбрать? A: Зависит от твоего кармана. ИТТ аноны катают на: Author Ronin Cannondale Caadx Corto Sky Jamis Renegade Kona Rove Merida Speeder Merida Silex Marin Nicasio Norco Threshold Vitus Substance Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: <платиновый ответ> Карбон. a1: <мультиплатиновый ответ> нет супер материала для рам велосипеда,все они имеют преимущества и недостатки, каждый нужно рассматривать как совокупность свойств (плотность, модуль упругости, жесткость, относительное удлинение, предел прочности при растяжении и сжатии, вязкость и др.). Помимо вышеперечисленного не менее важную на самом деле более важную составляющую имеет производство и обработка материала, а так же проектирование самой рамы.материал должен быть там, где он нужен Металлургия для велосипедистов от СКОТА НИКОЛА основателя Ibis Cycles. Рассматриваются как основные материалы для изготовление рам сталь, алюминий, титан, композиты, так и перспективные, разбираются преимущества и недостатки каждого из них. https://twentysix.ru/blog/industry/110145.html https://twentysix.ru/blog/industry/110154.html https://twentysix.ru/blog/110182.html https://twentysix.ru/blog/110246.html
Так же шапка треда отныне и вовеки освящается Пашиным видосиком про геометрию гревел байков. Советую покаяться, ибо грядёт!Но хватит не всем. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI
Кто что может сказать о прочности хрювелов на алю рамах? Вот эта хуйня на пике, посмотрите, какие тонкие перья. Если не бросаться в крайность в виде кругосветки, выдержит ли велопоход дней на 5 на легким говнам? При том на сайте производителя указана максимальная грузоподъемность в 115 кг, при весе самого вела 10 кг. Получается, борову 90 кг для ПВД или около того стоит присмотреть что-нибудь покрепче. Жамисы те же пишут, что ренегад можно грузить до 135 кг.
>>1271828 5 дней любой велосипед выдержит, так что не парься. Алюминий сомнителен именно в кругосветках, когда ты в пути полгода или больше. Хотя, Koga вон делает алюминиевые туринги и ничего.
Привет аноны, владею Ронином 18 года почти в стоке, соотв система - тиагра 50\36, хотелось бы поставить похожий двойник скажем 38\28, 40\26 может даже, у тиагры ебнутый бцд и не так то просто поменять звезды на соответствующие, какие есть выходы в моей ситуации да побюджетнее? То бишь, 50ая звезда вообще не используется, езжу на 36ой в оснвом, но было бы круто иметь на запас что-то поменьше просто потому что пистолеты на двойник рассчитаны
Коретку менять не хотелось бы, в идеале просто снять тиагру воткнуть что-то другое
>>1271861 Там 34 мелкая. Имхо, бюджетно не получится, проще взять новую систему с мелкими звёздами, на алике есть всякие "гравийные варианты" типа 46-30, остальное, где диапазон меньше, будет мтбэшным и иметь более широкий ку-фактор, если последнее не смущает, можешь присмотреться к альтусу на холлоутеке, там звёзды клёпаные и стальные, но весит оно +/- как твоя тиагра
> на алике есть всякие "гравийные варианты" типа 46-30, остальное, где диапазон меньше, будет мтбэшным и иметь более широкий ку-фактор Вообще не обязательно, есть шоссейные системы, которые имеют крепление не только под BCD 130/110, а еще и под более мелкую звезду. У FSA например Tempo или Omega, можно иметь 46/30, как раз максимальная вместимость шоссейного двойничка. А можно просто поставить себе что-то среднее от 36 до 42 Narrow Wide и выкинуть переклюк в принципе, теряешь по одной передаче в начале и конце диапазона, зато жизнь упрощает в дальнейшем.
Сап велач. Собираюсь менять передние шатуны и звезду, потому что те что были в стоке уже разъебанные в хлам. Система 1х10 микрошифт, передняя звезда какой-то ноунейм вообще. Присмотрелся к GRX FC-RX600 1x11. Такой вопрос, встанет ли 1х11 звезда на 1х10 систему, или же будет перекос? (Читал разную инфу в интернете, но ничего толкового не смог найти).
>>1271881 Можно было бы, да, но зачем терять,если можно не терять, пусть будет
Окей, если меняем систему, то есть что-то в районе 10к для меня? Хотелки 38/28, 38/26 что-то такое, 46 уже за много, холлоутек 2 получается у меня, на тиагре то? Так?
>>1271936 Меньше 30 зубов это мтбшная система с бОльшим пердолингом и ньюансами, с таким бюджетом проще поискать кассету с бОльшим диапазоном и играться с би теншн или установкой удлинителя петуха. А на сдачу поменять 50Т на 46.
>>1271960 >>1271936 Если у тя Тиагра с длинной лапой, то там на жопе максимум 34 зуба лезет, с пердолингом би-теншн можно 36, но при двойнике спереди я не уверен, что оно будет работать как часы. С 34т будет 100500 процентов. Неплохим вариантом для тебя будет поменять, опять же, не систему, а задний переклюк на 10ск GRX или 11 ск 105 р7000 (на11 ск, да, всё будет работать с твоими манетками) и поставить назад 11-40, да, в доках указано, что они до 36т, но 105ка збс работает с 11-40 кассетой санрейс, а спереди компакт 34-50. А, ну и цепь новую, либо удлинить старую.
Гугли, смотри варики, приходи советоваться. Вообще, присмотрись к китайским системам типа LitePro, у которых крепление звёзд директмаунт:
>>1271983 У меня и так сейчас 11-40 стоит сзади, но я о том, что мне не нужна 50ая звезда вообще, я думал может есть вариант 42/34 скажем, но как выяснилось нет, сзади сейчас 34ая, я думаю вообще поставлю одну скажем 38 или 40, так проще
Хуево, что в ронин 18года не воткнуть 650ые на 47 ширины, там топорно под 700с сделано и все, а иногда не хватает, ну проехать то проезжаю, но хотелось бы пошире
>>1272034 Бля, ну в таком случае закажи Нейтрино или ещё кому, думаю, за 10к они тебе что-нибудь запилят. По-любому, какой-нить Woolf tooth или e13 имеет что-то похожее по звёздам. А нет, или Тройник под холлоутек и снимай с него большую звезду
>>1272105 >>1272120 Спасибо! (нищестудентота, дороже, увы, позволить себе не могу)
Пока что под абсолютным впечатлением от этой махины, не могу нарадоваться, все округи обкатал уже (ебальник успешно обморожен). Более подробный отзыв отпишу к концу дня.
По поводу задела под передний переклюк - есть и упор для троса, и лапка-крепление над кареточным узлом. Видел немало обзоров где его вполне успешно колхозили и получали 2х10 систему. Может в будущем тоже так сделаю. >>1272123 >>1272133 XL рама (дылда 190см), в комплекте с педалями топталками 11.3кг. Покупал с доставкой на дом, обошлось в 650 евро всё, что примерно 53к рублей, если не ошибаюсь. >>1272127 >>1272132 Согласен, стакан странный, но это мелочи, в остальном вполне годная сборка рамы (правда интегрированный петух очень странное решение).
>>1272136 >лапка-крепление вешалка для braze on переключателя выглядит немного по другому. У тебя на второй пикче "успокоитель цепи", чтобы на расколбасе цепь не слетала. На многих синглах такая фигня.
Но то, что есть упор для троса, это очень хорошо. Я аж тоже такую квадратную раму захотел. У меня классика под клещи, в неё максимум 25с влазит.
>>1272140 Не знал, приму к сведению. Говоря про резину - в стоке стоит 38-622, которой более чем достаточно даже чтобы по траве да глине ездить, но по заверениям туда и 45 влезет (хотя тогда это вообще впритык будет, мне кажется). Оптимально поставить 40мм и катать практически везде, где может пройти гравель (тоже может в будущем сделаю, хочу швальбовские покрышки гравельные).
>>1272136 Как и обещал, подробный обзор первого дня практического использования нового гравеля.
Итак, начнём с самого пожалуй важного - накат. Я и представить себе не мог, что изменённая геометрия, ригидная вилка и аэродинамичная посадка НАСТОЛЬКО прибавят к средней и максимальной скорости. Вот я буквально ощутил рывок в пространстве, особенно после десяти с лишним лет катания на мтб и ситибайках низшего порядка. На плоскаче с лёгкостью обходит всех бабок на электровелах, на горке даёт соснуть мтб каличам. Если в целом, то велик КАТИТ, да ещё как. Вторым пожалуй будет проходимость по поверхностям. Если быть кратким, то едет без проблем абсолютно по всему, кроме каких-то совсем экстремальных поверхностей. При чем скорость на асфальте, гравию и сельской дороге не сильно разнилась, чего я никак не ожидал. На стиральной доске ехать приемлемо, благодаря карбовилке, хотя конечно если долго то руки отбивает всё таки. Ну и напоследок о посадке. Мне, несмотря на все заверения калькуляторов ростовки, велик оказался слегка великоват. Точнее сказать, вынос руля слишком длинный, поэтому его буду в первую очередь менять, потому как седло уже и так выдвинул максимально вперёд. Тем не менее, посадка более чем комфортная, если вычесть эту небольшую проблемку, которую вполне легко исправить в последствии. В целом аппаратом я более чем доволен, первое впечатление оказалось нисколько не ложным, а даже напротив. Из сегодняшней практики вел показал себя охуенно как для комьютинга (ездил на пары и потом на работу на нём), так и для покатушек в ебеня.
Антон на Вандерере с планетаркой и блюмэлсами, расскажи, пожалуйста, за технологию крепления брызговика: сверлил чем, как отверстия расположены и так далее. Не имел никогда дело с металлопластиком, запороть не хочу.
>>1272242 На месте. Просто сверлишь отверстие недалеко от края крыла (см 3 например) и прикручивается болтиком крыло вырезанное из папки, все. Крыло сверлится легко, я вообще ножницами ковырял ибо сверло не нашел. >>1272259 Да никаких собственно, все правильно. Если в велах разбираешься, знаешь чего хочешь, то бери фреймсет, но тогда бы ты и так это знал.
Помогите плз разобраться с шатунами, имеется рама с 73мм стаканом, ставлю Race Face Aeffect по инструкции, а получается вот такое дерьмо. С левой стороны какие-то спейсеры, которые сразу там стояли, и из-за них ощущение, что шатун не до конца вставлен. И там на самом деле разное расстояние, сейчас левый шатун на ~4-5мм дальше от рамы, чем правый. Не смог найти внятную инструкцию, как устанавливать эти шатуны, может кто-то сталкивался?
>>1272290 >>1272308 алсо, у меня ПЕРЕД чашкой каретки сос стороны рамы с правой стороны стоит спейсер на 2.5 мм (шёл в комплекте с кареткой raceface x-type).
>>1272308 >чё не так то, люфт есть? Вал в подшипниках туго сидит, так что люфта нет, если руками шевелить, а ногами я еще не катал, только собираю. Не так то, что слева от шатуна до рамы 25мм, а справа 20мм и вот этот промежуток от каретки до шатуна стремно выглядит, мне кажется так не должно быть. >>1272310 Вот нашел тоже у них в мануале по кареткам про этот спейсер. Прост я сейчас все это поставил с кареткой ультегра, которая у меня лежала без дела, родной каретки у меня нет, может в этом дело. Но если бы там был спейсер на 2,5мм, шатун не уперся бы в чашку каретки? У тебя так же слева выглядит? Между чашкой и шатуном вот эта "голая щиколотка" с резиновыми проставками? >>1272290
Купил себе triban rc120 https://www.decathlon.ru/velosiped-rc-120-id_967129.html сейчас езжу по ДС-2 поэтому 700х28 покрышек мне норм. Думаю летом на дальняк вдоль заливов купить себе 700х38 гравийное что нибудь, и юзать уже как полноценный гравийник, в чем я себя наёбываю?
>>1272622 Спасибо анон. Я изначально grvl120 ждал, но он с весны так и не приехал в мой город(подорожав при этом на 5 касарей), а этот я взял с рук (муха не сидела) за 35
>>1272627 Ну за 35 это вообще лютый вин. Рамы и вилки у них идентичны (даже на сайте написано), поэтому при желании его легко можно модернизировать в гравийник (Руль с углом 15-30, 1x система, покрышки и т.д.).
>>1272659 По калькулятору геометрии на мои 180 размер рамы М с выносом 100 подошёл отлично, путаюсь с переключением стоковыми шифтерами, и после деоре на старом байке рычажки переключения кажутся хлипкими. Ширина руля стоковая тоже по мне, на гревеле идёт на 20мм шире. По привычки не спешиваюсь на бордюрах, пока колеса не повело. Катить после мтб процентов на 20 эффективнее, заказал себе велотуфли, выбираю контакты. Думаю взять комбинированные контакты с тапталками, контакты МТБшные чтобы легче отстёгивать. В стоке весит 11.5. сиденье комфортное.
Сап гравийный. Это анон переделывающий мериду мериду. На той неделе пришла часть компонентов, поэтому сегодня я решил попердолиться и установить их. Вопреки опасениям геометрия не изменилась, но как придут остальные компоненты все равно проведу полевое испытание. Китайские дуалы SENSAH Reflex на удивление оказались добротно изготовлены, и производят впечатление чего то, что не сломается на первой кочке. С веса стоковых деталей я выпал, вынос 370г, вилка 2,5 кг, и подсидел 500г. В итоге на этом этапе вес уменьшился на 2,2 кг, а общий вес велосипеда теперь вместо 14,9 кг, 12,7 кг. Это первая часть переделки, дальше жду шатуны и NW звезду, а ближе к лету посмотрю резину. Все это должно дать еще минус 1-1,5 кг. Задавайте ответы.
>>1272814 А зачем тут руль баран? У меня такая же вилка вместе с мтб рамой, и тоже переходил на 1*10 вместе с хохлотеч2, но это же будет не совсем хрювел, мтб геометрия никуда не делась, как и слишком тяжёлая рама, рассчитанная на катание по горам. С хрювельными покрышками ещё будут гигантские зазоры. Верни лучше туда палку, только не такую тяжёлую, и катай пока так, а для руля барана закажи хотя бы раму Шульца какого нибудь. А тут на перед просится колесо 29+, а назад 27.5+.
Хотяяя, блэт, я же забыл что у тебя гейбрид, ну может всё равно 27.5 какая нибудь влезет назад более менее потолще чем эти. Хуй знает короче, покажи какие там зазоры, а лучше измерь. Возможно это рама и правда на большее не годится. Тогда по фен шую вилку эту надо ставить на раму более подходящую для плюсовика, а сюда карбоновую для хрювелов, как у челов с трибанами выше.
>>1272914 >>1272918 Согласен, на перед теперь можно поставить колесо хоть от трактора, зазоры позволяют, но вот назад хз. Сейчас колеса 700x40c, может туда и влезут покрышки на пару миллиметров шире. С карбовилками есть одна беда, их AtC слишком мал, т.к. стакан очень большой (вспомни стаканы тех же анонов с трибанами), поэтому какую вилку ни поставь, у всех будут такие же зазоры. Либо ставить с маленьким AtC, но тогда вся геометрия пойдет по пизде.
Заканчиваю постройку своего ХРЮВЕЛА, охуел, насколько тяжелый получается зад. До этого был стальной некрошоссер, гораздо лучше развесовка. Тут у меня сейчас легкая карбовилка, одна звезда спереди, а сзади сковородка на 11ск, переклюк со средней лапкой, тормозная машинка, тормозной диск и все это висит далеко от центра тяжести, на оси колеса, в отличие от шоссера, где ободные тормоза "в базе". Если еще вспомнить, что вес ездока в основном приходится на заднее колесо, то совсем не очень картина получается. Эта ситуация вообще стоит переживаний, или это все хуйня незначительная?
>>1272973 В гугле есть единичный случай установки их на шульц, вроде сдружились. Буду держать в курсе, если куплю, у меня еще купон от алика на -1000р.
>>1272994 Продемонстрировать сможешь? Заходил в кекстрим тред, там говорят современный найнер на широких покрышках уже к 15кг приближается и это норма, а 12кг мтб остались в прошлом вместе с 26 узкими колесами.
>>1273052 Грэвел за эти деньги 8-9 кг весит. Не знаю, что ты пытаешься доказать, уже который год триггерясь на посты с весом со своими "ну это весит как современный нойнер". Он всегда будет тяжелее за счет баласта амортов и более жирной резины. А сейчас ты пизданёшь "попробуй на своём хрювеле нойнер на трейле догнать".
>>1273054 Мне похуй ваше, я просто мимо шел и скинул. Ну как бы факт остается фактом. 12кг есть 12кг, это норм для мтб подвеса, но для дорожного вела это дохуя.
>>1272941 >охуел, насколько тяжелый получается зад >сзади сковородка на 11ск Ну ты понел что делоть >тормозная машинка, тормозной диск Сними их. Для торможения достаточно переднего тормоза. Или хотяб поставь ротор поменьше, 140 вместо 180.
>>1273052 Ну нормас чё. Только вандерер далеко не такого уровня. Это самый дешёвый нормальный гревел, сравни с тем же лон рейнджером или коной юнит (14кг без дропера) если у тебя на шульцы аллергия, хотя даже юнит уже классом повыше вандерера.
>>1273221 >>1273222 Бротиш. Бротиш. Это не гравел. Это дорожник с ёбнутым обвесом от дебила. Отличить очень легко - гравел имеет усиленные перья, а твои перья отъёбнут от любой нагрузки.
>>1273221 Ебать четко, это же ты тут спрашивал за фазан с полгода/год назад? Сколько рама стоила, что за трубы, какой вес рамы? Красил на стороне уже? Этого >>1273230 хуесоса промытого не слушай
>>1273222 Ну вот это на самом деле заебись, в эту раму такую сумку заснуть можно что охуеть можно. В отличие от уебанских мтбшных рам со скошенной верхней трубой.
>>1273243 >хуесоса промытого не слушай Хуесосы в твоей семье до пятого колена, друг. Гравел - это усиленная рама и слопнутая верхняя труба. Анончик собрал ёбнутый шизбайк из облегчённой дорожной рамы, называть это можно "недотурингом" или "шоссером на толстых колёсах", но это не грэвел.
>>1273227 >Шток сециально оставил Очевидно же что еще не дособирал >>1273230 >с ёбнутым обвесом че не так-то, трансмиссия срам ривал/апекс, а все остальное из старых запасов и с прошлого велика >гравел имеет усиленные перья Если ты про подкову, то она ставится не для усиления, а чтобы покрышки пошире влезали. А мне не нужна плюсовая резина. А так круглая/овальная труба прочнее прямоугольной в подкове, и весит сильно меньше.
>>1273243 >это же ты тут спрашивал за фазан с полгода/год назад? Ага. Рама официально 68 вышла, но мне ее делали 6 месяцев вместо 3-х, поэтому там скидочка была. Плюс дропы парагон дорогие, 8к, так что при желании можно все дешевле сделать (без внутренней проводки например). Трубы коламбус зона, вес вышел 2.1, или 2.2 где-то только рамы. Красил на стороне, да, по своему дизайну. >>1273244 >В отличие от уебанских мтбшных рам +
>>1273245 > или "шоссером на толстых колёсах" Покажи шоссер куда 45 резина влезет. Гревелами назвают вообще все, что распологается между шоссером и мтб, нет каких-то четких критериев. А вообще мне похуй, можешь как угодно называть, я собрал то, что хотел.
>>1273245 Долбаебина, иди нахуй. Твое четкое маняопределение гревела детектит в тебе некомпетентного дегенерата. Больше мне не пиши, от тебя говной воняет. >>1273266 >вес вышел 2.1, или 2.2 где-то только рамы. Рама вандерера весит 2.4 кг, т.е. собранный на одинаковых компонентах шандерер и этот йоба кастом на коламбусе будет иметь разницу в весе всего 200-300гр. Посему шульцехейтеру в очередной раз провожу хуем по губам. А ты анон красава, хороший вел получается. Сумками планируешь обмазываться? Сам то доволен результатам? Как тебе работа с фазаном?
>>1273294 >Сумками планируешь обмазываться? Конечно, только пока хз. У меня сейчас есть нерпа нарульная, но не нравится роллтоп (сложно залезать, а на ходу вообще нереально), Хотел бы для комьютинга что-то типа свифт индастрис, просто сумку с клапаном сверху. Может, если деньги будут, закажу у умба джир.
>Сам то доволен результатам? Да только собрал, я даже не проехался ни разу, вот на следующей неделе планирую. Внешне нравится, но надо много доделать, на гидру скопить денег, может карбоколеса.
>>1273294 >Как тебе работа с фазаном? Сроки очень затянул, но я был готов к такому, в принципе. А в целом очень адекватный чел и готов что-то придумать, посоветовать а не просто сделать по тз (но это все обсуждаемо, если надо, сделает по тз)
>>1273295 Конечно, это карбонда cfo606 carbonda.com/accessory/fork-cx/90.html
>>1273298 Про рандонерскую сумку чемодан не думал? Можно на ходу одной рукой охоту крепкую доставать, только небольшой багажник подставка нужен. Кстати, в дроббарнице каркас только в одной стенке?
>>1273300 >Про рандонерскую сумку чемодан не думал? Ну я про нее и написал, да. >в дроббарнице каркас только в одной стенке? Ага, поэтому она так себе выглядит, если пустая
>>1273294 >Долбаебина, иди нахуй. Твое четкое маняопределение гревела детектит в тебе некомпетентного дегенерата. Больше мне не пиши, от тебя говной воняет. А мне вот нравится издеваться над юродивыми, как видишь. >Твое четкое маняопределение гревела Оно общепринятое, так что и твоё тоже. Ты просто нездоров, но ты обязательно поправишься.
>>1273323 >Очевидно недособрал, рубашку укорочу еще Со штоком очевидно, поэтому про шток ничего не сказал, а рубашки отрезают сразу по месту, поэтому неочевидно. Сначала раздавить тросик в дирейлере а потом его через рубашку тягать такое себе удовольствие, для мазохистов.
>>1273330 А как я тебе рубашку сейчас по месту отрежу, она целиковая, без разрывов идет от пистолета. Просто тросик вытяну, обрежу рубашку и обратно вытащу трос, короче мне не впадлу. >>1273340 Конечно
>>1273349 > А как я тебе рубашку сейчас по месту отрежу, она целиковая Легко, протягивается рубашка от пистолета и до перекидки, в обоих концах она вставляется в крепления и надежно сидит поэтому. Как уточнил длину - начинаешь тросик проводить.
ШТА Очень нишевый гряземесный туринг, такое советовать можно только тем что спрашивает конкретно это. А так лучше уж докинуть чутка и взять мериду сайлекс 200, марин никасио/форконнерс/гештальт или прайд рокх
>>1273436 >>1273437 Объясните в чем суть покупки сайлекса? Это же по сути кантрийный найнер с бараном и узкими колесами, багажники на него не поставить, всратая дыра в раме, и так далее. При одинаковой навеске с цк он стоит на 10-15% дороже, то есть выходит что фишка вела это геометрия, но это же по сути кантрийник из 2011 года. Я требую пояснений.
>>1273439 Вообще не ебу ваши рамы хуямы, открыл отсортировал по цене посмотрел навески. Ваши предложения? Сейчас катаюсь на городском байке на нексусе 8.
>>1273439 ЦК - это спортивный снаряд, как и шоссер. Они созданы для спорта. А грэвел создан для ЗОЖ, для тех, кому тяжело часами сидеть скрючившись. Для взрослых дяденек, у которых уже не такое гибкое тело. Для людей, которые не дрочат на страву, а катаются по выходным. Постареешь - поймешь.
>>1273445 А что ты хотел? Сидеть часами на ютубе и смотреть мутные ролики про геометрию и их особенности? Мне просто нужен универсальный вел с минимумом проблем для повседневных покатушек.
Планирую купить Шульц бцд. Мои задачи, попердывая катить на работку круглый год, а в летний сезон нагружать этот пердолет, водочкой удочками, палаткой и катить подальше за город, ахуенные вариант ? Или искать что то ещё ?
>>1273439 >>1273445 Так посоветуй, что покупать. В "кантрийных найнерах" и прочем каргокультовом новоязе не разбираюсь, нужен лёгкий ригидный велосипед с 700С колёсами, чтобы можно было ехать по разьёбанному асфальту, грунтовкам, щебню, и при том не скрючиваться как креветка. Бюджет — $1,5к, пока что выбираю между сайлексом 400 и аутор ронин, но после фоток проржавевшей насквозь за 3 года рамы ронина как-то перехотел.
>>1273525 Поддерживать то и шоссер поддержит, вопрос в ширине. Тут не в богомерзскости сайлекса дело, а в том как ты его выбрал, ибо выбирать вел по названию переклюка это дикий долбаебизм. Смотри сначала раму и гео, если ок, то потом колеса, потом уже трансмиссия и буковки на выносе. Ну и субъективно сайлекс всратый что пиздец. У него вилка то хоть картон?
Здравствуйте форумчане! Такой вопрос, стоит ли брать Китай карбон фрейм ? Наткнулся на Ютубе на сборку за 1к баксов, хотеть так же! Но вот я вешу сотку, какой шанс размотаться к хуям?
>>1273557 >Наткнулся на Ютубе на сборку за 1к баксов Так нормальная китаекарборама будет стоить $500-700, как ты в $1000 уложишься? А так нормально, не разложишься
>>1273557 Зачем тебе карбон-рама если профита от её веса для тебя все равно не будет? Какая разница будет вел весить 6-8 кг или 10-12 кг, когда ты весишь все 100 кг. Ты прибавишь в динамике езды если похудеешь на 20-30 кг, и тогда вес велосипеда уже будет играть роль. Исключение из вышесказанного только кочки под 100-кг чистой мышечной массы. Но у них столько мощи что +- пару кг даже не заметят.
Купил БУ с рук за 600$ в стоке За полторы я бы не взял его, 47ая резина не влезет, система для шоссеров по сути, хочется адекватный двойник для хрювелов либо 1х\12 скажем что-то такое, сурли страглер мб подойдет
а че трек 520 так дорого стоит, в чем цимес? я когда его увидел вживую думал ценник в районе 800 баксов как у никасио, ну за багажники еще 100 докинуть можно, а там пикрил
>>1273557 Двачую, тебе худеть надо в первую очередь, это же пиздец, я 60 вешу, если представить твой вес это ещё 40 кг в рюкзаке, да это в натуре пиздец, какой нахуй картон, бери сначала фет, самый ашанистый под 20кг, и катай на нем до тех пор пока хотя бы 75 не будешь весить.
>>1273607 >трек 520 Доплата за БРЭНД™. Типа один из самых уважаемых турингов. Но после того, как туда втулили алю вилку (трек 520 диск) — всё это кек, не более.
>>1273484-кун врывается в тред. Короче, хуй с ним, буду брать ронин ибо красивый. Буду ежемесячно мовилить раму, как дид свою lastochque, глядишь и не проржавеет. А сайлекс всё-таки хуже смотрится. >>1273532 У сайлекса вилка углепластик, да. Не знаю, как смотреть гео, заказывать буду через интернет ентот ваш. Трансмиссия и там и там шимано ГРХ400.
>>1273643 А как же все эти истории, когда стальные расы за два сезона прогнивали насквозь? Вообще, хер знает, кому верить: одни утверждают, что сталюги ржавеют как консервные банки несмотря на антикор, другие, что вплавь Волгу на них пересекали по несколько раз за сезон и им хоть бы что.
>>1273651 Ну глянь на всякие хвз, которые 80х годов выпуска, до сих пор ездят. При том, что там не хромоль никакая. Вообще главная опасность не в том, что проржавеет, а в том, что подсидел прикипеть может. Но опять же вд40 спасет, можешь еще кусок камеры надеть на зажим. В целом хромоль никаких преимуществ не имеет перед другими материалами, кроме эстетических, но это на любителя.
>>1273668 >которые 80х годов выпуска, до сих пор ездят Да эти твои хвз не 40 лет к ряду ездили, а скорее лет 30-35 в гараже у какого-нибудь деда гречневого пылились, пока он не окачурился и его внуки не решили продать весь хлам, а там уже эти рамы к хипстерам и крокодилщикам попали.
Счастья полные штаны. Размер L, вес 13.2-13.3 без педалей. Здоровый и высокий вел, думал будет поменьше. Руль сразу скинул на все 3 колечка вниз, стало заебись, но пока пилить не буду, мало ли. Руль приходит без намотки, она в коробке с другим барахлом - пока мотать не буду, думаю менять ручки на сенсу игнайт.
Здравствуйте! Хочу взять фрейм Шульц бдк. Собсна вопрос, на каком вилсете делать 27.5 или 29? В чём будет разница? Мой рост 183, если это важно. Спасибо.
>>1273676 Поздравляю! Рекомендую наклонить баран так, чтобы нижняя часть была параллельна земле и переставить ручки (ну или уже ручки от Sensah нормально поставить). Сейчас баран задран довольно сильно.
>>1273677 Я бы собирал на 27.5, там можно резину пожирнее при желании засунуть. Но если точно понимаешь, что не захочешь собирать трактор, тогда по настроению. Рост в данном случае не важен. 27.5х2.3 и 700х40 по окружности отличаются не то чтобы сильно.
>>1273688 >максимум 700×50 Ну и нахуй оно надо? Ставь тогда 27.5. Если хочешь спортика на шоссе косплеить на узачах, то ты уже с велом проебался. 27.5 жирный полуслик мастхев
Пацаны, а если роторы чиркают, их реально выправить? Батя говорит, что на своем файрберде (моцике) он просто карандашом отмечал где ротор чиркает и руками выправлял постепенно, но на велике же роторы мельче, вряд ли так же гнуться будут?
>>1273958 Для начала ничего не сгибай, а попробуй просто настроить тормоз. В большинстве случаев настройка поможет, если же ротор действительно сильно погнут лучше купи новый, заодно можешь и колодки поменять.
>>1274025 Скорее всего лучше будет м. Поставить вынос побольше всегда можно, а отрицательный вынос уже не поставишь на бОльшую раму если не извращенец. У меня был вандерер М, рост 185, по длине идеально, а по высоте низковат рулевой стакан был. У бдц вроде он повыше, да и ростом ты чуть поменьше. Крч вангую М.
эх катать хочется, пиздец на пике мой ронин 20 года, первый свой велик в сознательном возрасте, до него катал на прокатных, пиздец доволен, отбилась каждая копейка
>>1274440 Да нет, ты же не инженер, поэтому несёшь хуйню, это нормально. Записывай: Цельность детали не означает, что она прочнее. Сварной шов не обязательно слабое место.
>>1274450 Доказательства: >Цельность детали не означает, что она прочнее. Делаем деталь очень тонкой, ломаем руками, доказано. >Сварной шов не обязательно слабое место. Сварной шов это не слабое место, слабое место это отпущенный при сварке металл вокруг шва. Если варить бухим. В гараже. Электродами. Тебе 1 волосатый мужской пенис в рот за повторное несение хуйни.
>>1274440 Нет, ты совершенно прав. Можно было изогнуть, как сто лет делают на всех ригидах, можно было эти мостики сделать около оси колеса, чтобы уменьшить момент изгиба на опасные места. Но нет. >>1274449 При такой схеме нагружения сварной шов будет концентратором напряжений. Там даже швы не зачищены, чтобы сделать ровную галтель. На термообработку после сварки и дефектоскопию я даже не надеюсь.
Такой вопрос. В спецификации к системе на сайте производителя указана рекомендуемая длина вала 110.5, по факту на веле в стоке стоит 120.5. Сейчас хочу поменять каретку, какую длину вала выбрать?
>>1274468 У soma есть дюймовые вилки, но нет на дюйм с креплением под диск. Либо они что-то знают, либо одно из двух. Купи вилку и отнеси в мастерскую, чтобы приварили, но если отвалится у основания штока, то сам будешь виноват.
>>1274473 >В спецификации к системе на сайте производителя указана рекомендуемая длина вала Шиза какая-то, ведь длина вала зависит не от системы, а от параметров рамы и задней втулки.
>>1274501 > Шиза какая-то, ведь длина вала зависит не от системы. А ты не в курсе разве, что системы с одним и тем же чейнлайном или куфактором могут требовать разную длину вала просто потому что они имеют разную усадку на вал?
> а от параметров рамы и задней втулки Если ты собрался собирать ебаного мутанта то может быть да, а так в стоке за тебя уже позаботились производители.
>>1274528 Мб ты мне по длине вала подскажешь? Я так понимаю можно забить и взять такую же как в стоке, но мб лучше будет взять рекомендованную производителем системы? Задевать нигде ничего не будет.
>>1274528 >системы с одним и тем же чейнлайном или куфактором могут требовать разную длину вала просто потому что они имеют разную усадку на вал? И параметры рамы в таком случае пререстают быть значимыми, или что?
Повторю ещё раз: "рекомендуемая к системе длина вала" это шиза, ведь производитель системы не знает на какой велосипед, с каким кареточным стаканом и т.д. она будет установлена.
>>1274566 > И параметры рамы в таком случае пререстают быть значимыми, или что? Если ты не собрался скрещивать ужа с ежом, то да, потому что чейнлайн вещь довольно стандартная для рам велосипедов одного класса, у мтб не буст он один, у шоссеров/цк/грэвелов под 68 стакан - другой, а сзади на кассете в принципе одно и тоже у них расположение звездочек относительно продольной оси. В дебри нет смысла уходить.
>>1274565 После того, как я написал "я бы взял как производитель советует." я глянул какой там чейнлайн и всё так - 44 это норма для шоссе/грэвела под 68 кареточный стакан. Еще и куфактор будет поуже. Вполне возможно, что у сборщиков закончились каретки с нужным валом и они воткнули что было, особенно если вел дешевый. И не такое бывает.
Сап, оллроадач. Я ебанулся на отличненько и захотел плюсовой вел (или даже фет) с регидочкой и бараном. Какие подводные если собрать такой самому? А если комплит, то какой годный?
>>1274600 Ну если вхуячить баран на раму с гео под палку будет всратая хуйня. Найти раму под широкие колеса и баран или такой вел целиком будет непросто, так как это сильно на любителя или, проще говоря, говно без задач.
>>1274605 >>1274607 Да что не так? Мне для неспешных перекатываний в любую погоду и по любой местности. Вот в прикрепе советовали Шульц Бойз донт край. Вроде оно, но есть желание туда вхуячить по-настоящему огромные оклёса, типа 26х3, чтобы испывать конфорт при езде.
>>1274608 Ну там бери обычного плюса/фэта на палке и езди спокойно, не занимайся хреносозидательством. На палке можно спокойно ездить везде и в хуй не дуть. На баране начнутся проблемы при попытках в активную езду по сложным покрытиям или рельефу. Еще баран предполагает установку оборудования больше рассчитанного на езду по дорогам и в жестких условиях это тоже может стать проблемой.
>>1274841 Такими темпами в крокодилство уйти можно. Внутренности сумки будут о болты биться - ещё одна проблема, а я в сумке обычно телефон вожу или наушники. Что то подсказывает что телефон после грунтов будет иметь не лучший вид.
Офк нужно внутрянку будет нормально крафтить как то, проще конечно было бы готовую купить.
>>1274849 >Такими темпами в крокодилство уйти можно. >проще конечно было бы готовую купить
Какое же зумерье отвратительно жалкое. Какое тебе, нахуй, кроководство, если ты скоро жопу после сранья оттереть не сможешь без специальной вытиралки для жопы актуальной модели, купленной в кредит?
>>1274882 Какой же ты душный идиот. Не проще ли тогда не покупать сумку любую как ты советовал, а попросту вовсе сшить её купив материал? Или не покупать ткань, а пойти посеять хлопок уже из которого скрафтить нить и сплести из неё ткань?
Пойми долбоеб крокодилствующий, не все хотят собирать мусор из говна и палок как ты и ездить на этом уебище как додики.
>>1274896 >собирать мусор из говна и палок Если ты только так можешь, то да, тебе остаётся только искать где-то готовую сумку. Ты наверное по каждой хуйне свой ашан в ВЕЛОМАСТЕРСКУЮ ещё возишь, кек.
>>1274841 Сумки из ткани на верхнюю трубу как говно на ней держатся и пластик "из папки" тебе не поможет её закрепить на двух бонках нормально(слишком тонкий) и он разъебется спустя время, тем более если ты будешь в ней возить что-то тяжелее ваты и тем более при минусовых температурах. Основание нужно будет уплотнять чем-то другим(лучше жестяную пластину или какой то более плотный пластик размером во всё днище сумки) и желательно прошить дополнительно дно и боковины, для того что бы они держали форму.
Так же нужно будет скрафтить накладку изнутри как заметил анон, что бы закрывать содержимое сумки от бонок, реализовать проще на липучках или пришив только один край в формате "страницы" откидывающейся.
Вообще всё зависит от формфактора конкретной сумки.
Слишком много возни для людей которые не занимаются шитьем и которые просто хотят катать на велосипеде. Действительно проще купить готовую.
>>1274932 Вы там из пробирки что ли? читай>>1274025 >нахуй бонки назад смотрят ? Потому, что на сурли и прочих законодателей моды так, оттуда и срисовывают. Это хуже для здоровых баулов, но лучше для фляг и прочих не сильно (5литров пива) ёмкостей.
Тут такая мысль немного поехавшая появилась, сейчас же все избавляются от 26-ых колёс, поэтому они дешевые, так вот, если хочется резину ещё толще поставить в хрювел, то почему бы не ставить 26ые колёса с толстой резиной? Не новомодные 27,5, а олдскульные 26ые. Почему то не видел такого в нете. Какие подводные?
>>1275347 Зачем если как правило лезут 27.5х2.2? Если уж не лезут, то лучше продать эту узкоколесную хуйню и купить вел с зазорами. На 26х2.2 каретка сильно упадет.
>>1275366 проверь, нормально ли затянут винт, который крепит переключатель к петуху. Проверь насколько далеко верхний ролик от кассеты, мб нужно ослабить винт B-tension. Проверь как настроен предел. Проверь, износ цепи. Если цепь старая, а кассета новая, то будет проскакивать не только на последней звезде.
Я криво написал. Я даже выставить не могу на 11 звезду. Я переключаю, а в пистолете как будто не держится передача и сщелкивается на 1 звезду ниже, то есть с 10 нажимаю на 11 происходит щелчок и передача скидывается на 10 на пол-пути. Остальные звезды выставлены идеально. Цепь новая, кассета почти новая, переключатель нулевый. Пистолеты бу.
>>1275370 >>1275366 А ты петух не мог слегка погнуть? У меня такое этим летом было один раз. Примерно с похожими симптомами. Ебался часа два вечером, ничего не выходило. Потом чисто случайно визуально заметил угол, подогнул обратно и все вернулось в норму.
>>1275405 >А ты петух не мог слегка погнуть? У меня парагоновский толстенный петух, к тому же я 1 раз только катался, вроде с ним не должно быть проблем >>1275371 Чуть ослабил трос, еще хуже стало. Ну и вообще какая-то нездоровая ситуация, я переключаю наверх, а он скидывает. Предел кстати гляну, может и правда он в него упирается просто, но он же в принципе должен защелкиваться в самом пистолете на самую верхнюю передачу, или нет? Просто может там внутри шестеренка сточилась, или сломалась?
>>1275413 если достать трос из перключателя, он стоит на 11 передаче или нет? Должен стоять чётко на ней. Если нет - тем более проблема не в пистолете.
>>1275413 Ровных петухов с завода не бывает в природе. У тебя очевидно предел L неправильно выставлен. Снимай трос, рукой упирай перекидку в сторону колеса и регулируй звезды в одну плоскость.
>>1275446 >>1275429 Да все, настроил, я не там трос провел на самом переклюке, поэтому первые пару щелчков он натягивался впустую. Затупил, сорян. Теперь пытаюсь настроить тектры с кривым ротором(( А то ручка тормоза упирается в баран, не могу выставить волосяной зазор на тормозах
>>1275547 Спасиб) Ну до этого я на шоссере ездил с бараном, так что ощущения похожие, колеса конечно отличаются, ехать мягче чем на 25 резине. Ну это надо будет сравнивать на нормальном асфальте, а не на снегу. Пистолеты срамовские приятные, немного непривычно, но нравится. Вилка карбон чет хз, пружинит сильно, но надо проверить затяжку якоря, я пока без всякой пасты его поставил, может микролюфт появился. Немного напрягает сильно тяжелая жепа и очень легкий перед, На стальном шоссере как-то более сбалансировано. Не скажу, что чувствую это при езде, просто про себя отметил. Из того, что дальше буду делать, это все таки торцевать каретку до шоссейных 68мм (как-то выше доставал всех тут этим вопросом) и ставить шоссейную систему. Сейчас стоят мтб шатуны и я прям чувствую, как ноги широко расставлены. И еще хз какой вынос оставлять, с углом 0, или 17 (горизонтальный). Поездил с 0, кажется, что руки как-то выгибаются неестественно. Надо будет еще покатать. А, ну и овал, я, естественно, не ощущаю вообще. Но я и не рассчитывал, просто он стоил примерно столько же, как нормальная звезда.
>>1275549 Огонь, что по весу? >Поездил с 0, кажется, что руки как-то выгибаются неестественно Оно не совсем так работает, анон выше правильно отметил, что у тебя угол руля другой.
>>1275567 А есть гайд по байкфиту? Купил себе вынос 90 17', чтобы сделать посадку более вертикальной что ли, вроде ок, но опять же , напрягает тяжелая жеппа и легкий перед, да и я не легкий, вешу 95 при росте 189, есть смысл возвращаться к стоковому 100 5' ? Сильно ли это изменит ситуацию? На 90 17' комфортнее конечно за счет посадки, но я думаю для начала купить безофсетный подседел и седло передвинуть ближе к рулю, есть в этом смысл?
>>1275573 Ох анон, я тут не подскажу особо. Разве что пробуй сам и смотри на свои ощущения. Я вот сдвигал седло вперёд дабы до руля не тянутся (рама была большая) и колено заболело, не знаю совпадение ли, но после возврата седла на прежнее место колено прошло.
>>1275580 У тебя может быть еще так, что ты не замечаешь, что как бы разная нагрузка на колени, У меня так, что правая нога ведущая ЯВНО прямо ведущая, она только толкает, а левая на подхвате, от этого правое колено болело, на самом деле, вожу с собой шестигранник на случаи подстройки на ходу, поднять немного седло, опустить, мб угол руля поменять и вот так по ощущениям настраиваю, но это долго, некоторые проблемы всплывают как проеду хотя бы 50км
>>1275580 > Я вот сдвигал седло вперёд дабы до руля не тянутся (рама была большая) и колено заболело, н Все правильно, ведь с двиганием седла вперед еще и повыше надо его делать.
>>1275683 Ну ващет да, если у тебя крылья, то всё говно с колес само пообваливается, а с рамы говно можно счистить старым носочком и губкой, а от твоей мойки пизда всем подшипникам, цепи, пизда всему, ещё ведь рама хромолевая, внутри проржавеет всё, гроб гроб кладбище пидор
>>1275770 Если хочется cumфорта с седлом брукс с пружинками, высоким изогнутым рулём, плаируешь ездить ПВД до 50км за покатушку, то бери М (концепция на 1 пике) Если хочешь ездить с нормальным каденсом, периодически выезжать на кк гонки или марафоны, ездить на 100+ км, привык ездить с жопой выше руля, бери L (концепция на 2 пике)
Учитывай, что большинство кантрил в РФ, а тем более манек на двочах или вяломании не умеют в правильную посадку.
Алсо, ещё один способ: найди байк мечты, посмотри, какую ростовку рекомендует производитель этого байка мечты под твой рост и посмотри там значение Reach. Затем выбирай велосипед с как можно более близким к этому ричем.
>>1275833 >>1275685 >>1275684 Откуда вы такие грамотные лезете? Я понимаю, когда ебучий ашан без всякой влагозащиты мыть, но даже самая обоссаная шаманка типа турнея дает достаточную защиту, чтобы защитить втулки, если вы туда напрямую керхером не ебашите. А какие-нибудь трейловые сосисы могут по 10 раз в день керхером мыть, потомк что с грязным велом на подъёмник не пускают. И там не будут особо церемониться, потому что время деньги.
>>1275857 У Лехипсковсервис глянь один из последних видосов, за неделю двухсосис джити замыли в труху, ни одного живого подшипника в задней подвеске, по пизде в каретке и даже в рулевой умудрились замыть до полусмерти, а во втулках колёс всё збс, даже переборка не нужна.
>>1275862 > замыли в труху, ни одного живого подшипника в задней подвеске, по пизде в каретке и даже в рулевой Я о том и говорю этому >>1275853 клоуну, у которого шимомо турней полностью водозащищён.
>>1275864 Учитывая, что всё остальное там всё залили в щи, сомневаюсь в такой избирательности. С другой стороны как бы да, никто не запрещает мыть велосипед, направляя струю воды по касательной к втулкам/каретке, да и напор везде разный бывает. У меня в радиусе 500 метров два самомоя, в одном с ног сбивает отдачей, а в другом без нажатия на ручку напор чуть сильнее, чем у меня в душе а еще небольшой напор есть даже когда прекращаешь подачу воды, можно вообще без риска для подшипников корпус втулки отмыть, еще и бесплатно.
>>1275865 Ебанько, это оба мои поста. Я никогда не утверждал, что базовый шимано полностью водозащищен. Просто и этого хватает, чтобы помыть велосипед без последствий, если ты не распиздяй. Что уж говорить про втулки более высокого уровня. Поэтому моек опасаться нечего.
>>1275873 Ну если в твоем больном мозгу ты тут уже противоречия нашел, то дальше бессмысленно продолжать. Мой свой ашан в ванной или ебись с ведром и губкой.
> В отличие от тебя, я имею представление о мойке велосипеда не только по видосам с ютуба. Сказал чел с боевыми картинками. Аргументация уровня би.
>>1275862 потому что на новом велосипеде из магазина без полного ТО хорошей смазки в нормальном количестве не будет никогда. Если забивать хорошую смазку в нормальных количествах, то даже от редкой мойки керхером ничего не будет. Естественно нельзя направлять струю прям в подшипники. Сам мою на пожарной лестнице в подъезде с ведром и тряпочкой. Эффективнее, чем мойка самообслуживания.
>>1275881 Завидую твоему обилию свободного времени, нет бы перед домом заехать на самомой и за 20 рублей привести вел в божеский вид, а за 100 сделать из него конфетку хоть на продажу (можно даже губку с собой взять под седло). Нет, будем таскаться с велом, ведрами и моющим средством, а потом еще и убирать за собой. Так же эффективней.
>>1275880 >противоречия нашел Не противоречие, а только твой тупорылый пиздёжь о том, что подшипникам ничего не будет от мойки под давлением. Ты обосрался уже многократно, просто обтеки.
>>1275881 Тож мою с ведром и тряпочкой, автомойки только когда совсем беда и говнище свисает жирными кускам.
>>1275883 >за 100 сделать из него конфетку хоть на продажу Если на продажу то можно, а если тебе еще катать то лучше по возможности обходиться без мойки высокого давления, а если мыть то очень осторожно.
>>1275909 А мне тня помыла керхером Джамис. Спасибо тебе, Маришка! Вместо похода с тобой по друзьям завтра я буду перебирать вел. Ты у меня умница... Иногда.
>>1275921 Кто виноват, что ты не научил своё тян мыть велосипед?
Я раз по 10 в год езжу на самомой и норм, свои нищевтулки перебираю раз-два в год, каретка уже 17к км прошла за 3 года и похуй, рулевая нульцевая. Нынче еще больше зачастил на мойку, потому что оказалось реально проще кинуть 10-20 рублей и смыть всё говнище с рамы и ободов струёй горячей воды, чем дрочиться что-то там на квартире/в подъезде даже по мелочи.
>>1275944 Читай тред заебал, тут уже объяснили почему при пограничном размере стоит брать меньшую ростовку. Только если ты не сто процентов (например покатался на двух ростовках/аналогах по ричу и стеку) уверен в обратном.
>>1273676 у меня shulz размер рамы s на сайте для роста 159-173см у меня рост 175, вроде нормально при поездке только когда поворачиваю инрогда в колени бар энд переключатели втыкаются в колено, может вынос потом побольше 70 или 80 мм куплю. Пока не сезон вел стоит как тепло станет буду обкатывать смотреть что делать. хотя не знаю может быть с рамой M купить надо было?
>>1273676 или когда выставляешь ступню на педаль поближе к переднему колесу задеваешь его при повороте, нужно переднюю часть ступни выставлять на педаль что бы не задевать колесо при повороте, надо вообщем привыкать а то я только на мтб катался.
Блять, ехал щас по улице, снега толком ещё не было, только гололёд и тонкий слой снежинок, и как то внезапно даже не понял как, переднее колесо потеряло сцепление и ушло в сторону, в итоге резко пизданулся под матюки прямо под ноги мимо проходящей тянучки, вот она охуела наверное. Вьебал колено и запястье, порвал штанину. Ебучий найнер, слишком высоко с него падать. Резина 2.25, нихуя не лысая. Хорошо хоть руль не баран и в колено не упирается при повороте, а то совсем пизда бы была.
А какие есть топталки стильные и качественные? А то езжу сейчас на старых монструозных dmr. Понравились пикрил, но стоят яебал. Хотя если скажете, что это 20/10 топталки, то буду на них копить деньги. Нравятся современные, тонкие в профиль педали.
>>1276281 Понимаю, что совсем не под твои требования, но вдруг приглянутся такие NC-17. Откатал на таких 3 сезона, в сумме около 15 т.км., а они живее всех живых, несмотря на дожди, песчаные пляжи, пылюку обочин - ни люфтов, ни клинов, ни скрипов. Не вскрывал и не смазывал их ни разу. К ним надо привыкнуть, ибо на стреповой стороне неудобно, но это дело одной недели.
>>1276288 У тебя какие-то личные неприязни, или это официальная информация? >>1276313 Ля, очень красивые, я бы такие на свой некрошоссер взял бы, но долгое время катал на несимметричных педалях под тукли, очень заебало. Гляну эту контору спс >>1276314 >DMR Vault Ну у меня такие же, только года 2007.
>>1276338 >какие-то личные неприязни, или это официальная информация? У них куча обсёров по всем фронтам. Самые эпичные с турбодилдой и как-раз педалями, только контактными, eggbeater модель, погугли.
>>1276370 >Самые эпичные с турбодилдой и как-раз педалями, только контактными, eggbeater модель, Тащем-то обычная история с ранней версией продукта. И то и то со временем починили. Кстати у яйцебоек был косяк только с самой дешманской версией, ЕМНИП. Обсёр это хуйня уровня Горшок Ревёрб который вообще никогда нормально не работает, вне зависимости от версии.
ДМРы все переиздавались раза два с 2007го. Современные тоньше старых
>>1276281 Для меня минусом крэнков является отсутствие изгиба внутрь, то есть платформа очень плоская, из-за чего нога стоит в основном на центральных двух шипах, а остальные по периметру задействованы мало.
Кроме вышепредложенных другим аноном дмров яб предложил HT ANS01. Сам любитель пластиковых за косарь, мне норм, из трёх пар в использовании сломал одну за два сезона катания ударом в камень
>>1276489 Надо ехать когда улицы в дерьме, ну а если они такие всегда, то просто найти мойку на отшибе. Кстати настолько я знаю у самомоек давление воды обычно ниже чем у моек где обслуга работает, так что возможно подшипники, при должной степени защиты, и не будут страдать вовсе.
>>1276487 Хромолевая рама, дешман компоненты, ну удачи потом со ржавым скрипящим корытом. Вы это, спросите Пашу, можно ли мыть так, не снимает ли это гарантию, если он скажет да, ну значит ок.
>>1276491 > отсутствие изгиба внутрь Во, смотрел обзоры и заметил, что есть такой тренд на изгиб, буду с ним искать, спс. >HT ANS01 Это вообще че за контора? Я летом купил какие-то дешманские HT под классику, сейчас их смотрел, а там смазку выдавило, все в каком-то говне и крутятся плохо, надо разбирать, чистить (если они вообще разбираются)
>>1276514 Хорошая контора, которая только поедали делает. Пластиковые педали аля Nukeproof Electron и кучи копий сначала начали делать именно HT. Алюминиевые версии годные по износостойкости и держаку. Контакты вот у них очень тугие, на любителя.
>>1276503 Нихуя хромолю не будет. У меня шоссер giant 90 года из хайтена нахуй, но внутри покрашен с завода. 4 год комьючу в любую погоду, даже ни намека на ржу.
А и да, я работал слесарем в водоканале, трубы в подвалах, где максимум хуевые условия, влажность огромная, трубы без обработки, стоят лет 5-10, далее появляется микро свищи. Так что любой стальной стелс хватит на век любого анона.
Это какой то пиздец. У меня плюс новая фобия. Хромоль ржавеет, люминь накапливает усталость и внезапно делает хрусть, карбон дорогой и требует тензометрических ключей, специальной пасты, ебучие каретки прессфит, и он тоже делает хрусть. Титан ещё дороже и тоже говорят хрупкий. И вот как дальше жить?
>>1276619 >абсолютно ни на что не влияет Только рама делает хрусь
>>1276616 Прост покупай вел из хороших труб, а не обычный хромоль. У меня некрошоссер на коламбусе, рама 93 года, подседельная и каретка без ржавчины вообще, хотя я в любую погоду ездил.
Слушайте, а если я хочу гидру от срам, как умнее всего поступить? Если покупать дуалы с калиперами отдельно, то левый стоит 219 евро, правый ~300, итого больше 500 евро А групсет целиком стоит ~740 Если куплю групсет и продам лишнее, то не будет выгоднее купить группу? Шатуны можно продать за 100 евро, переклюк ~50, цепь, кассета еще 100 Или со всеми комиссиями и пошлинами то на то и выйдет?
>>1276636 Фольга из "драгметалла" быстрей отъебнёт, чем обычная высокоуглеродистая сталь ака хай-тен. Просто потому, что фольга. А если на ней ещё спортики вкручивали, то риски возрастают. И тут как бы всё очевидно: тыщи сломанных спецзаказов (и не только) тому подтверждение. Это те любой чел скажет, который их застал в спортивных школах.
суп. давно хотел универсальный вел, ибо шасир не везде удобен. да, быстро. да, легко. но хочется и говно помесить и через бревна в лесу попрыгать, т.е. надо чота вроде полуэмтобе, но ригид, ибо по дорогам обычным тоже часто езжу. однозначно 29 колеса
случайно и внезапно обнаружил forward everest. сначала думал ашан ебоманы, но, однако, приехав в магаз и прочекав, был удивлен. тормоза не самые хуевые, втулки на промах, ригид как по канону, 29 катки, рама люминь 6061, звезда нерров вайд, кассета сзади. тока переклюк задний нонейм, но это поменять можно. ну и цена около 30к
твое мнение, антош? совершенно очевидно, что сейчас набежит диванная гвардия с меридами силекс за 100к и прочими ронинами, будут вопить с пеной у рта, что это кал говна - мне похуй. я пришел за объективностью и, может быть, за вариантами получше(схожей компоновки и цены)
>>1277031 Да собственно аналоговнет за схожий прайс. Только вилку поменяй на сталь/карбон. Или если есть время, желание и руки, то собери подобный сразу на нужных тебе компонентах, мтб раму несложно найти. >>1277077 >Всех господ в 1917м расстреляли. Ага, и Россию в придачу на то и расчет
>>1277125 >>1277154 Просто напоминаю, что социальное неравенство вызывает социальные напряжения. И если граждане с высоким доходом будут поменьше выёбываться, будет спокойней и им и окружающих их оркам.
Мимо вырос в орочьем квартале (Автор этого поста был предупрежден.)
>>1277886 > жаль что передний тормаз не через рулевой стакан Тебе нравится, когда шток карбоновой вилки ломает, что ли?
> алю вставку срывает, а пресфит разёбывает посадочное место Бро, алювставка — единственный шанс получить круглые и притом соосные отверстия в кареточном узле в современном ВЕЛОкарбостроении.
>>1277892 >Тебе нравится, когда шток карбоновой вилки ломает, что ли? Зачем ломает? Отверстие сделано выше конуса в мало нагруженной части штока. Были случаи надлома в районе отверстия? >Бро, алювставка — единственный шанс получить круглые и притом соосные отверстия в кареточном узле в современном ВЕЛОкарбостроении. Ещё один плюс к выбору этого фрейма. Спс за инфу.
Как же я утомился Шиману из-за бугра доставать! Наши цены буквально вдвое дороже, а на Алике на GRX есть только задние переключатели и кассеты. Решился на покупку через Бандерольку из Германии, но ебанутый bike24 оказывается дважды списывает с карты сумму покупки. Иначе не отправляет. Правда потом половину суммы возвращает в течение 30 дней Причем эта ситуация длится годами и не исправляется. Мой платеж через Пейпал обозначен как незавершенный, хотя сумма с карты списана, и на велосайте заказ висит без инфо о доставке. Еще заказал в английском магазе. Положил в корзину две шимановские запчасти. Шифтер магаз отказался высылать, про систему промолчал. Оплатил шатуны. Заказ третий день висит тоже без инфо о доставке. Так и сижу теперь без денег и без групсета.
>>1278410 Чет с б24 тоже не слышал про такое, оплачивал картой через пейпал каждый раз. Вообще ты конечно вовремя шиману из-за бугра решил доставать, когда они перекрыли продажу за границу. Все магазы пересмотрел? Вот например вроде есть группа https://r2-bike.com/SHIMANO-GRX-Gravel-Group-RX810-Hydraulic-Disc-Brakes-2x11 Правда я с этого сайта не заказывал, но многие там берут.
>>1278652 Ну он частично прав, мне с нихуя бабки вернул Байк24. Я хуй знает за что. Возможно за доставку - я брал у них вилку и выложил 40 евров за доставку как негабарита.
Давно здесь не показывался. Пришли игнайт, поставил. Переключают, тормозят. С обмоткой обосрался, затычки жду, их почему-то не было с лентой. Вынос заменил на 60мм, 80 уж очень длинный даже при примерке дома. Работа с колечками не завершена, будет все ровно, красиво, и в цвет.
>>1278898 А что там на заднем фоне? Эти колеса в Шульц то влезают? Если у тебя уже есть один вел, то зачем второй? Алсо кто знает, есть ли что то подобное Шульцу хрювелоподобное, но с нормальной полноценной классической геометрией рамы, которая позволит засунуть гигантскую внутрирамную сумку, (по сравнению с этим шульценедоразумением со скошенной трубой). Видел тут фазан, но это какой то ноунейм за оверпрайс, что вообще неправославно. Всего то надо чтобы классик гео с ровной верхней трубой, рама из хромоля или хотя бы не плоских алю труб, современные стандарты типа рулевая 1 1/8, дисковые тормоза, обычная каретка, стандартные втулки или на осях, вроде ничего не забыл, и за вменяемый прайс. Пикрил примерно чтобы почувствовать что я ищу
>>1278936 Прост нашёл алю раму от не такого уж старого немецкого пантер, но там петух это часть рамы, и он погнут, резьба проебана, вибряки, рулевая дюймовая, при этом пишут что он туринговый и геометрия у него почти классическая, верхняя труба всего на пару градусов имеет наклон вниз, сумку можно ебануться какую огромную впихнуть. Но из-за всех этих проблем им пользоваться полноценно нельзя, поэтому собираю из него говновел, но хочется то ещё нормальный вел вместо своего мтбкала.
>>1278941 Она всё равно со слоупингом, и не восем пару градусов, а все 10. Резина туда не самая жирная влезет из-за вибрейков, дай бог 2 дюйма, еще и рулевая резьбовая. Если тебя это устравает, то, блин, marin muirwood твой вариант - стальная хромолибденовая рама даже с косынками, резина до 2.3 по-моему лезет 29 колёса. Там нет осей только, но я не понимаю, нахуй они тебе нужны.
>>1278946 На самом деле, зачем тебе такой ротор на хрювеле? Такие ротора для скоростных спуском тебе за щёку, какие у него задачи при неспешных перекатываниях аж с двумя багажниками?
>>1278944 Спереди 29 2.2 влезла, сзади 2.0 прям впритык, единственное крыло пришлось снять. Да, что то с углом объебался, но ирл кажется что он меньше. Марин вроде неплохой, но 60к не очень гуманно. Придётся наверное тогда не выебываться и Шульц всё таки брать когда бабки появятся
>>1279075 Грац А я выбираю где сумку купить/заказать. Нужна селедка на повседнев, думаю какого цвета взять. Думал о белой, вот интересно х-пак насколько сильно засираться будет и легко ли отмывается.