И собственно мой вопрос вот в чём. Имеет ли смысл платить 800$ за апгрейд (пик 2). С одной стороны SRAM Wireless выглядит очень футуристично и круто, с другой стороны вроде бы дороговато.
Что думает анон насчет данного велосипеда и насчет доступных апгрейдов за их цену?
Выглядит интересно, но без реально полученных экземпляров платить как-то не хочется. Сдуются ребята сразу перед запуском и хуй чего получишь вместо велосипеда.
>>1076109 (OP) > футуристично > обтекаемый дизайн будущего > отсутствие подседельной трубы (будущее же) > встроенный фонарь, уу, будущее > открытая трансмиссия с цепной передачей, не меняющаяся с 1885 года, и дерейлер. Будущее.
>>1076298 Кстати да, могли бы ремень с планетаркой поставить. С другой стороны гео такое говно что можно было сингл СПИД сделать один хуй на нём далеко не уедешь
>>1076271 >>1076127 Что тут расписывать? Это просто велосипед со странным дизайном рамы. Который они еще не смогли сделать, и поэтому на про-ролике все ездят стоя.
Практически все их заявления являются пиздежом по сути. Кастом фит, блядь. Зумеры изобрели ростовку велосипедов.
И все это удовольствие — от каких-то обоссаных стартаперов с тридэпринтором. В мире, где велосипедисты просыпаются в холодном поту, потому что им приснилось, что на шоссе вилка развалилась, и они полетели камазу под колесы.
Да блять, как я могу тебе что-то объяснить, когда ты на мир смотришь вообще другими глазами? Где ты это, блядь, откопал? Как тебе в голову пришло, что это лучше любого другого велосипеда? Хуй его знает.
Заинтересовался материалом, из которого печатают рамы. Погуглил, что за карбоновый термопласт такой. Оказалось есть филаменты для домашней 3D печати - это по сути обычный нейлон или абс с углеродным наполнителем. Т.е. по свойствам похож на обычные водопроводные пластиковые трубы - такой же мягкий, но более абразивный. https://3dtoday.ru/blogs/cvetmir3d/carbon-fiber/?commentId=139039 А ещё есть Continuous Fiber Manufacturing (CFM), это уже промышленная технология (в сопло подаётся непрерывная карбоновая нить), в этом случае жёсткость уже ближе к "настоящему" карбону.
>>1076410 Да, отличный велосипед — всего $2000 за 11 килограммов. Только один недостаток: не существует. И ни хуя не понятно, стоит ли апгрейдится до топового срама. Блядь, что у тебя в голове вообще? Как мне тебя понять, как мне с тобой разговаривать?
>>1076109 (OP) Я бы очканул такое покупать. Без подседельной трубы рама работает на изгиб, насколько я знаю, у карбона с этим плохо, у пластика тем более. Опять же, она очень легкая и тонкая. Как минимум, нужны моделирование с корректно заданными материалами и механические испытания. И 25 км/ч для шоссера хороши для разгона, ломежки против сильного ветра и в горки забираться, даже жирный калич типа меня по плоскачу с большей крейсерской едет. Идея интересная и классная, но тут скорее всего реализация подкачает.
>>1076429 > Ну я надеюсь что в случае чего индигого вернет мне бабки Блять.
> В смысле вообще это резонно за 800$ или же это слишком дорого? Групсет отдельно стоит дороже. Я узнал об этом, воспользовавшись поисковой машиной «жоожле».
> И что тебе не понятно в моей логике? Бери, конечно. Пыщ-пыщ вирелесс будующее ебана. Все телочки твои. Отличный апгрейд для несуществующего велосипеда.
ОП, понимаешь, какая штука. Это не смартфон, или какой-то подобный гаджет. Ты не можешь просто повыебываться им, поиграться и забить. Это ТС, от него зависит твоя жизнь. Как выше писал анон, попадешь под камаз, нахуй. Рамы лопаются и вилки ломаются даже у велосипедов с проверенной конструкцией, банльно когда переходят с алюминия на карбон или экспериментируют с углами. Это у известных и опытных производителей. А тут какие-то хипстеры делают велосипед с абсолютно ебанутой геометрией из, почти буквально, говна. И эта хуйня будет быстрой, тк электродвигатели - штука действительно мощная. Платить или нет - решать тебе. Мы ничего не потеряем, очередного погромизда-мажора никому не жаль. Просто помни про мутность проекта с инженерной точки зрения, любовь разрабов в современном мире использовать конечных пользователей как бетатестеров, качество дорог, количество форс-мажоров на них, ебанутую цену и маленькие буквы серым шрифтом, которыми прямо говорится, что никто тебе ничего не обещал и шею ты сломал по собственной вине, а не потому что байк распался на части на 50 км/ч.
>>1076437 50% вероятности, что велосипед к тебе придет. Но при этом он со 100% вероятностью будет совершенно не тем, о чем рассказывает эта страничка на «индигого».
И дай Бог, если этот велосипед будет очень тяжелым и со скучной подседельной трубой. Это будет наиболее выигрышным вариантом для тебя.
Видишь ли, есть определенная причина, по которой все велосипеды состоят из скучных треугольников: у него от этого отношение прочности к весу максимальное. Даже просто женская рама (без верхней трубы, об которую надо биться яйцами и задирать юбку) всегда тяжелее обычной. Потому что надо въебать больше материала, чтобы такая рама не развалилась.
Тут же просто убрали подседельную трубу чтобы у таких загадочных ребят как ты включилось «ух ты, футуристично». Пиздец, блядь. Сразу слова кончаются.
А дальше начинается рассказ про то, что все производители лясиков тупые и могут сделать как надо, а мы-то точно сделаем в 50 раз прочнее. Да ебаный рот этого стартапа.
>>1076484 >>1076491 Ну посмотрим что как будет. Я надеюсь что они рили смогут сделать более-менее нормальную раму. Думаю через полгода создам тред с ревью что за говно ко мне прилетело
>>1076526 Я брал: - Самый первый Pebble - Механическую клаву, после компании на кикстартере стартаперы выросли в неплохую компанию https://www.keychron.com/ - парочку инди-игрулек
Конечно мелочные штуки по сравнению с 2к$, но, надеюсь мне повезет. Все равно я не могу найти хотя бы 15кг нормальный электровел за такую же стоимость
>>1076533 >Все равно я не могу найти хотя бы 15кг нормальный электровел за такую же стоимость
15кг весит нормальный хардтейл (ну ладно, пускай 14.5 вместе с ненужными катафотами и прочей ненужной хуйнёй) за 1к$. за 2 к долларов нормальный электровел будет весом 15кг без аккумуляторов.
>>1076533 >Все равно я не могу найти хотя бы 15кг нормальный электровел за такую же стоимость Данный факт должен наводить на какие-то мысли, но решил рискнуть.
>>1076653 В этом и суть, у меня был ACID 2015 с колесом, который весил без батареи +-15кг, но с батареей уже выходило 17 и ощущалось что это все-таки "кастом". Всё вместе мне обошлось в 1750$+-
А тут мало того что все искаропки, с довольно-таки меньшим весом, дак ещё и стоит столько же. Я давно пытаюсь найти электровел "с завода" за приемлемую стоимость и вот это первое что я нашел, что меня устраивает. И да, мне похуй на форму рамы пусть хоть вообще круглой будет или с тремя подсидельными штырями
>>1076721 Ты так и не объяснил почему, кроме вероятно разбрасывающейся рамы. Скинь какой велосипед ты считаешь лучше в таком же ценовом диапазоне с электродвигателем
>>1076727 Уебанская геометрия рамы, все велорамы треугольные не просто так, сделанная на 3д принтре, посмотри как изготавливают нормальные рамы и как они ломаются, говноколеса которые разъебуться еще раньше, лучше спиц никто так ничего и не придумал, ладно хоть можно выбрать нормальные колеса, но если обода там тоже напечатаны, то и они говнище. Но ты же нихуя не слушаешь, ты нахуя сюда советы спрашивать пришел, если уже все решил? Иди и покупай, хули, тебе весь тред пишут что это какое-то наебалово, но ты не веришь.
>>1076735 Там базовая версия со спицами если что, и я все-таки доверяю этой раме несмотря на уебанскую геометрию. Ты вел-то скинешь, который будет лучше этого или нет? Я если что в ОП-посте написал что уже купил его и спрашивал только лишь о резонности модификации групсета за 800$
>>1076737 Да нормально всё, тут путену полстраны доверяет, а ты всего-навсего раме. Нормально всё будет, главное прими грамм 200 перед тем как ехать, пьяных боги берегут.
>>1076737 >я все-таки доверяю этой раме Классно быть верующим, думать не надо, школьный курс геометрии и физики тоже нахуй не нужон, просто веришь и все.
>>1076748 У меня был сопромат в универе и я прекрасно понимаю, что такая рама в теории может быть достаточно прочной. Естественно, это не значит что она будет такой, но как минимум странно говорить что она точно будет хуевая. Она может быть хуевой и может быть нормальной. Вслучае её хуевости я не сильно расстроюсь, потеряв 2к$, но в случае её пиздатости это будет довольно удачная покупка.
>>1076753 > я не сильно расстроюсь, потеряв 2к$ И поэтому пришел интересоваться за переключатель за $800, который, в отличие от этого говна, хотя бы на авите потом толкнуть можешь.
>>1076755 Я оцениваю вероятность нормальности рамы как высокую, поэтому и рискнул этими 2к. А в групсетах я довольно туповат. У меня был Cube ACID как раз на Shimano Deore и он меня полностью устраивал. Но я практические ничего не знаю про SRAM групсеты и было бы интересно узнать у анонов в чем разница, кроме wireless переклюков. Почувствую ли я разницу вообще, если я не профессиональный ездок. Как-то так
>>1076756 >то она будет ещё прочнее. Я практически уверен что мои 60кг хоть на чистом пластике катайся - никак раму не сломают
>>1076533 Я бы поискал 9-10 кг б/у шоссер или грэвел с легкой и достаточно прочной алю рамой на дешевом групсете и дисках, как раз 15 кг выйдет, если мотор колесо и вся хуйня на него встанет. Хотя шоссер в чистом виде гораздо приятнее.
>>1076764 Уже делал же так с хардтейлом и сейчас хочется именно "с завода" и прям сильно легкий вел. 15кг практически никак не получится, колесо всегда 2.1кг минимум весит и батарея обычно около 2-3кг. Плюс в моей стране я могу получить 500 евро назад с покупки "заводского" электровела, так что для меня это самый лучший вариант сейчас.
Кстати, интересно, можно ли там ехать дальняк на типичном электровеле и подзаряжаться каждые 30-50 км на кафешках/заправках? Или со временем зарядки хуйня получится? По идее, чтобы зарядить 48 В 5 А (250 Вт) батарею за час, уже нужна 1.3 кг бандура типа такой: https://5kwt.ru/komplektuyushie/48v-5a. Наверное, тут имеет смысл дрочить на электрошоссеры/грэвелы с большим и тяжелым как чья-то мамкабез шуток акб и заряжаться по ночам.
Ёмкость аккума 336вт х ч. В тырнете пишут, что 250вт это 34км/ч на шоссере. Это поделие при такой расходуемой мощности будет ехать скорее 30. и хватит его примерно на 1.344 часа или сорок километров. Это если всё збс, конечно.
>>1077538 Ну вон я скинул какая у меня был 250Вт втулка с 300+-Wh батареей. Даже хардтейл на максимальной мощности на +-40км точно хватало, на средней/минимальной на 60км. В гору 35км/ч изи тянул. Может я просто вешу ещё мало и поэтому так
1. ни одного пруфа покупки/перевода средств. 2. обсуждение хуй пойми чего. 3. оп с ебанутым ТЗ вместо покупки с рук чего-либо/у проверенных производителей лезет на индигого. 4. блять оп вообще понимает в чем смысл кикстартер/индигого и прочей хуеты?
>>1100534 Да там какие-то каждую неделю отчеты присылают и там иногда всякие видосы рандомные с производства.
От подсидельной трубы они отказались, насколько я понял, потому что они могут. Мне и самому не особо нравится такое решение, но за 2к$ карбоновый электровел с нормальным обвесом я другой не нашел, поэтому похуй
>>1100550 >потому что они могут Ну вот это сомнительно. Все остальные производители, даже самые крупные, чёт не могут. Я такое только на самом лютом китаеговне видел.
>>1100551 Насколько я понял они сколабились с какими-то челами из Arevo, которые поставили им тех роботов для 3д-печати. И, собственно, их план в том, что в их карбоновой раме нет никаких швов. Она печатается полностью цельной. Звучит конечно не супер обнадеживающе, но я надеюсь на лучшее. Ещё есть какой-то видос, где какой-то их инженер толкает телегу про прочность, но я не сильно ему доверяю:
>>1076109 (OP) Тут уже писали в агрессивной манере, почему ты долбоеб но я так не буду. Как ты думаешь, неужели у десятка ребят с 3д принтером, есть возможность сделать хороший велосипед за 2к, карбоновый, без подсидела, если это не могут сделать гиганты велоиндустрии с пятидесятилетней историей? Допустим, что они просто завышают цену. Это, кстати, правда, но они тратят кучу денег на дизайн, на проектирование, на их велосипедах гонщики выигрывают мировые чемпионаты. И я знаю что мой канондейл, или спеш, или скот, может проехать 30к км, и с ним нихуя не будет, не считая замены расходников и тд. А уверен ли ты что это говно проедет столько? Как писали здесь ребята, люди покупают такие велики не для того что бы на них ездить, и это точно.
>>1102662 >на проектирование, Орнул с твоего манямирка. Инженерия в велоиндустрии глубоко в жопе и, по большому счёту, её нет по меркам нормальных отраслей с нормальной инженерией.
>>1102662 >не могут сделать гиганты велоиндустрии >не могут С чего ты взял, что они не могут? Они могут ещё как, просто считают экономически нецелеообразным. Чтобы там не пиздили маркетологи про то, что каждую раму лично дон кампаноло вручную собирают, стоимость рамы с учётом оплаты труда рабов, которые из клеют выходит $50-100 максимум.
>>1102701 >которые из клеют выходит $50-100 максимум. Можешь сказать откуда такая инфа. Это ты прикинул своим опытным взглядом? у меня свободных 50к бачей, ты хочешь сказать что я могу взять и сделать 500 рам. потом продать их лохам по полтора к каждую? я в деле. Рассказывай как сделать, а как продать я сам разберусь.
>>1102769 Хм, дай-ка подумать. Может быть тот, который нужно обслуживать каждые 1000км, пылинки с него сдувая при первом же попадании говна на открытую трансмиссию, которая принципиально не менялась с 1885 года? Да не, не может быть.
Такой хуйни себе даже самые сраные Жигули не позволяют, при несопоставимой сложности конструкции и нагрузках.
Опять мамкины инжинеры понабежали и раскукарекались. >>1102772 Купи себе синглспид или планетарку на ремне и не обслуживай, в чем проблема? Открытая трансмиссия это самый легкий и простой вариант из всех существующий, потому то она так распространена. >>1102774 Сейчас бы сравнивать один из топовых велобрендов, с одним из самых дешевых мотоциклетных. Ну и сравни вес заодно, 120кг против 10кг, и станет понятно откуда разница в цене.
>>1102785 > откуда разница в цене. Ниоткуда. Мотоцикл технически сложная конструкция, с кучей патентов и агрегатов, при этом надёжная и всё такое. А велосипед с той картинки развалится нахуй даже при 20% нагрузки, которую может выдержать тот мотоцикл.
>>1102788 Велосипед точно такая же технически сложная конструкция, тоже самое за исключением дрыгателя, и при этом все это весит в 10 раз меньше, потому и ресурс у всего этого меньше, а стоит оно столько же.
>>1102789 Нихуя, современный велосипед это просто хрупкая параша, плюс изготовление карбоновых деталей в ВЕЛОиндустрии это рили 19 или даже 18 век, пещерные технологии, с ручным прессом и так далее. Каждый китаеподвал не просто так карбоновые детали делает. Плюс многочисленные инженерные проёбы, вернее сказать, инженеров в ВЕЛОиндустрии, по сути, нет, только двоечники-дауны какие-то, которые даже не в состоянии элементарные вещи сделать хорошо.
>>1102804 >примитивная хуйня из палок и шарниров Грубую технику можно делать с запасом. А в велосипедах каждый килограмм играет роль. Так что не совсем фигня.
>>1102825 >- ямаха - ОДИН ИЗ САМЫХ ДЕШЁВЫХ мотоциклов >- нет, он дорогой, вот пруфы >- мну естьм ещё европейцым дорожемм >- обосрался-обтекай >- ТЫ НИХУЯ НЕ ПРОНИМАЕШЬ В ВЕЛОСИПЕДАХ АЗАЗАЗ!! какой же ты даун хоспаде
>>1102804 ты понимаешь разницу между двигателем, и человеком? человек способен выдавать очень ограниченную мощность. а двигатель просто сжигает топливо, и об экономичности и кпд никто не говорит
>>1102789 >потому и ресурс у всего этого меньше Ну и в чем тогда сложность, чмо ты тупорылое? Сложной конструкцией это дерьмо было бы если бы оно обладало той же прочностью, но при этом меньшим весом хотя бы. А так это просто кусок люмини/текстолита/говна по оверпрайсу. Который стоит дохуя не из-за сложности производства, а из-за того, что производство немассовое. Охуеть блядь. Сделали говнораму в 5 раз легче, зато в 10 раз менее прочной. ДОСТИЖЕНИЕ. Сейчас топовые велы за $5к+ делают из такого говна, что рама пальцем продавдивается, ебакарбон - вообще одноразовое говно, зато вел 6кг весит. А промытый скот вроде тебя еще и кукарекает что-то в защиту.
>>1102850 я подумал, единственное к чему можно доебаться, так это к кассетам шатунам и тд, ручкам тормозов, дуалы стоят по 80 бачей одна штука. Стоят они явно много, даже учитывая их разработкуи "сложную" геометрию.
Но не вся стоимость в производстве, если посмотреть на ту же военную промышленность, есть французский танк и у него прицел, стоит 200к долларов. Посчитай сколько можно купить биноклей на эту сумму, или машин.
Велобрендов овер дохрена и у них сильная конкуренция. я не думаю что они очень сильно завышают цены на свою продукцию, маркетинговые выебоны канондейла не в счет.
>>1102859 >сильная конкуренция Как известно, весь вопрос в спросе. А личный транспорт - уже некоторое подобие роскоши, поэтому задирать цены в этом секторе уже начинают.
Можно прикинуть даже штучное производство, в условиях мастерской - и будет уже примерно та же цена. А с увеличением тиража она однозначно упадёт. И вот в этот момент у всех производителей подскакивает жадность...
>>1102850 Оно обладает ТАКОЙ же конструкцией, только в разы легче, и нихуевой прочностью при этом, чтоб дропать с дохуя метров и не разваливаться, отсюда и цена.
>>1102868 Я говорю про даунхильные велы, ты же говоришь, что вся велоиндустрия говно, то что спеш запилил вел за дохуя денег ничего не значит, есть велы гораздо дешевле. >Какой такой же, где ты там двигатель и всё остальное увидел? Кроме двигателя и коробки в мотоцикле все тоже самое, рама-подвеска-колеса, только все это гораздо тяжелее. >>1102869 Это плата за вес, по-другому не получится.
>>1102876 > Я говорю про даунхильные велы, Ок, ты внезапно переключился на ДХ аппараты. Как ты на таком поедешь вверх? Моцык поедет без вопросов, все 40 киловатт к твоим услугам, можно в гору ебашить, можно на плоскаче бекфлипы крутить.
> Кроме двигателя и коробки в мотоцикле все тоже самое Ты как из дурки сбежал, уважаемый?
>>1102878 На подъемнике, прикинь. Ты одного никак не поймешь, велосипед и мотоцикл это совершенно разные вещи в плане катания, и сравнивать их можно только в плане конструкции. >Ты как из дурки сбежал, уважаемый? Ну давай, поясняй про принципиальные отличия.
>>1102851 Я не думаю, а знаю. Дохуя контор тебе сделают карточный вел лучше качеством за те же деньги. И это при том, что они продают дай бог по 5-10 велов в месяц. И ничего, хватает и на спецов, и на рекламу, и на производство. А вот у "гигантов" вроде Мериды, которые конвейером свое говно выпускают почему-то себестоимость рамы выходит по $1,5к за штуку.
>>1102893 Что тебе не нравится? Срыночные закономерности? Мне тоже не очень импонируют. Поэтому надо ставить вопрос массового производства стальных велосипедов. )
>>1102895 Где же все эти конторы? >>1102897 Нахуй они нужны? Катать вокруг клумбы трижды батированного алюминия на всю жизнь хватит, а вонаби спортсменам они не нужны, потому они остались только у хипстофиксеров, дертжамперов и нищуков.
>>1102852 Ты поехавший долбоеб. Материал рамы практически ни на что не влияет. И я не за хромоль, Я в принципе далее против говнокарбона ничего не имею - пусть дауны катают если хотят. Просто не надо обманываться, что там есть какие-то технологии и что они оправданных денег стоят. у меня групсет от кампы в свое время $2,5к стоил, но это не значит, что цена оправдана.
>>1102859 Ага, а тапки от common projects или от правды какой-нибудь тоже не по оверпрайсу продают, ага. Ведь полно других производителей - кто будет покупать тапки за 1к Барсов, когда есть конкуренты за 1к рублей абсолютно такого же качества. Пиздос. Как вы закрыли со своим манямирок, конкуренцией и прочими сказками.
>>1102876 Маня, ты говоришь, что есть какие-то ВЕЛОтехнологии, хотя они на уровне 18 века на самом деле. Технологии есть в мобилках, компах, вёдрах. Чтобы собрать ссаную бнху или сосунг тебе нужно дохуя заводов - одни делают стекло, другие процессов, третьи линзы, на четвертом двигатели делают, а на сотом из собирают. В процессе задействованы тысячи людей и миллионы часов инженеров. Вот это технологии. А велосипед два алкаша Кузьмича в гараже могут сделать - нужен токарный Станок и сварочный аппарат, из технологий там только цепь. %%Маня, подрядчики колнаго рамы по $15 за штуку продают, о чем ты вообще.
>>1102907 Так почему же не делают? Был вконтакте какой-то кузьмич, варил рамы из хромоли, но что-то у него не взлетело нихуя, потому что нихуя не дешево получалось.
>>1102899 >спортсменам они не нужны Именно поэтому спортсмены тдф на хромоле едут, ага. Им прервать на чем ехать - на чем спонсор заставит - на том и поедут. А спонсору выгодно продавать карбон, потому что у того себестоимость $10 и срок службы всего пару лет, вот все спортсмены его м рекламируют
>>1102911 Маня, 5 минут в Гугле потрать, их дохуя. И да, у этих чуваков рамы выходит по 50-100к. Но это пиздец кастомные рамы под тетя конкретно, некоторых тебе на всю жизнь хватит, а ссаный спеш и пр. за эти $700 тебе предложат в лучшем случае алюминиевое конвейерное говно, а за $1,5к картонное. Так что да, выходит дешёво.
>>1102912 Кто там тдф на хромоле едет? Дохуя побеждают? >>1102913 Любителей катать вокруг клумбы? Или вонабиспортиков? После распидорашивания они на хромоль пересели? >>1102915 Ну так заебись же, не покупай у спеша, спеш и разорится, так победим всемирный заговор.
>>1102860 велосипед с прицелом: 20 кг стекла и железа. Ну вы так же пишете здесь. какая нахуй разница. прицел не едет от 0 до сотни за 4 секунды, на нем не ездят на работу, он почти нихуя не делает. в него иногда смотрят. а стоит так дорого.
>>1102907 дуралей велосипед на котором мужики разъебуют мировые турниры, разделки, стоят по 10к. велосипед для обывателя стоит 1-1.5к а новая беха стоит 100к. а например та же формула стоит под 2 ляма, и спойлер передний, стоит 70к. схуяли, я за 70 к могу накупить машин на всю жизнь вперед. а если накупить ланосов то и на 2 жизни вперед. а это просто кусок карбона.
>>1102976 зачем мне ваши титановые железки, я хочу себе нормальную люминевую раму. А эти ребята делают из титана потому что для этого почти не надо оборудования.
>>1102976 > ух бля сраная мерида рама 1,5к баксов за штуку где блять? > то ли дело пятикиллограмовая крафтовая рама из водопроводного небаттированного титана - и всего за 1,5к баксов!
>>1102895 > картонный вел Пару постов спустя превращается в... >>1102976 > титан А качество предлагается проверять по фотографии. Ну норм, чо, и почти не пропизделся как будто бы.
>>1076753 >хуй, изучавший хер знает сколько лет назад общий материал по учебнику >производители рам с десятками лет специализированной практики и пришедшие к универсальным стандартам
>>1103645 хуеватый мот, и топовый вел. что же вы долбоебы не жалуетесь что мазерати, бугати такие дорогие, и не сравниваете их с цеснами. Цесна может и дешевле стоить, но она еще и летает. Так что бугати оверпрас говно?
Немного вернусь к теме, существуют ли адекватные краудфандиговые велики, для обычных работяг и без хипстерских выебонов. Обычный велик для комьюта и тд?
>>1103723 > краудфандиговые Это как? Чтобы в коворкинг ездить шэрить айдии на кофе-брейке с панкейками? Прошу меня извинить за вульгарное слово «ездить».
>>1103721 Ты заебал, твои немощные ножки не выдадут на ней 20% нагрузки от мота. Это спортивный снаряд проф уровня, а такие вещи всегда будут стоить дорого. С п о р т - слышал про такое? Видимо, нет.
>>1103720 Так цессна проще по конструкции. Ты видел её двигатель хотя бы? 4-хцилиндровая конструкция середины 20-ого века со съемными поршнями. Там основная стоимость это планер из дюраля.
Если кто-то всерьез надумает заказывать раму\вилку из титана в рапиде и прочих, настоятельно рекомендую погуглить морозные истории про поломки титановых вилок рапида.
Бывшие владельцы оставались без зубов.
инбефоре брак, то сё бывает у всех итп итд. прост подумой нужны зубы или зубоблядь не человек, зубы нинужны
>>1104193 Про нагрузку мота и речи нет, понятно, что эта китаепараша даже тысячной секунды нагрузки мота не выдержит. Речь лишь о небольшой части этой нагрузки.
>>1103720 >хуеватый мот, и топовый вел Ну когда хуеватая тачка будет стоить как топовый скейтборд, тогда и кукарекал. >бугати оверпрас говно? А тут могут быть какие-то сомнения?
>>1104275 а зачем ему выдерживать? Сравните лыжи и мотоцикл. лыжи это вообще 2 полоски углепластика, так чего они такие дорогие, они не то что нагрузки мота не выдержат, у них даже нет колес. За что платить бабки если нет даже колес?
>>1104275 Будто с ребенком разговариваю, "а почему оно дорожи, едит медленнее, дропать с гаража низя, еще и педали крутить, плоха сделоли тупа". Ты спрашиваешь хули он так дорого стоит? Потому что за него готовы столько платить, все, других причин нет, по тем же причинам ямаха эта стоит 700к, а китайский мотик 100к, потому что столько за них готовы платить.
>>1104297 >>1104315 Итак, тот вел 1. Не держит нагрузку 2. Не обладает сложной конструкцией 3. В нём нет агрегатов 4. В нём не применяются дорогостоящие материалы 5. Инженерия, как таковая, отсутствует 6. И много чего ещё Деньги за него просят тупо просто так.
>>1104315 >Потому что за него готовы столько платить, все Ну а хули ты тогда срач развел, даун. Изначально тезис такой и был - велоиндустрия - говно без инженерии, где маркетологи впаривают хуйню из позапрошлого века по многократному оверпрайсу. Это ты ведь начал рваться и кукарекать, что там ТЕХНОЛОГИИ.
>>1104315 >Ты спрашиваешь хули он так дорого стоит? Потому что за него готовы столько платить, все, других причин нет, Тогда с чем ты споришь, ебанутый?
>>1104338 Нет, это твои фантазии. >>1104349 Опять фантазии. >>1104350 70к за две палки, вон их в лесу бесплатно дохуя валяется, хули так дорого? >>1104352 Ну хули, мото индустрия точно такое же говно без инженерии, даже еще большее, чем вело, движок, которому сто лет в обед, самая простейшая подвеска, велоиндустрия за последние 20 лет хоть в подвесках дохуя всякого наизобретала, а не тупо коромысло везде пихала. >>1104355 Я спорю с дебильным тезисом, про отсутствие технологий.
>>1104366 > мото индустрия точно такое же говно без инженерии Пхехех, жирно мажешь.
> Я спорю с дебильным тезисом, про отсутствие технологий. Инженерии нет, технологий нет, есть маркетолохический высер за оверпрайс. А лыжи эти выдержат больше, чем тот спешик.
>>1104402 >ТЫ ТУПОЙ РЯЯЯЯЯЯ Продолжай, мань. Какие там технологии то в мотоцикле? ДВС что ли? Охуеть, острие науки прям, клепать движки 100 с лишним лет без особых изменений. А в лыжах то какие технологии, что они 70к стоят?
как люди не понимают, что спорт инвентарь уровня полу-профи, будет стоить всегда много, так как 1 в спорте крутятся бабки 2 могут позволить за это платить 3 главное результат, и не важно сколько оно стоит.
Те же лыжи, которые я привел как пример, может за 70к дадут -0.5 секунд, на каком-то склоне. И есть карбоновые пушки, у которых задача, быть достаточно жесткими чтобы передавать мощность, и быть легкими в рамках регламента. И хоть по 10 великов меняйте в сезон.
>>1104410 Тот велик развалится нахуй, если на него дать те скорости и те углы, что на изичах держат эти лыжи. В итоге велы сосут и у лыж, и у мотоциклов.
>>1104434 И? Лям за охуенный велик, можно и за 100к купить. >>1104435 Сразу после того, как покажешь охуительные технологии в мотоцикле. >>1104436 А на лыжах и моте педали крутить нельзя, а на велике изи, в итоге и вел, и мот сосут у великов.
>>1104443 > Сразу после того, как покажешь охуительные технологии в мотоцикле. Ты траллишь чи шо? Конструкция одного лишь ДВС (да-да, того самого, которому уже сто лет в обед) на порядок сложнее охуительных технологий велосипеда, которые суть состоят из трёх сраных труб и двух подшипников.
Да все нормально в велоиндустрии, кроме цепной передачи. То, что за 100 с лишним лет ее ресурс остался прежним, и защита находится в зачаточном состоянии в то время, как в ведрах ремни десятки и сотни тысяч км ходят - это ебаный стыд. Понятно, что вес меньше, но кроме покрытий, которым тридцать лет в обед и пластиковых защит цепи образца 1920 на ситибайках, никто ничего не делает.
>>1104446 И это при том, что в этом технически сложном изделии дохуя цены скрыто в, конкретно, больших трудозатратах. Дохуища, сука, человеко-часов в оснастке и оборудовании. Оснастка, блять, для сварки трёх треугольников, расточки десятка посадок в алюминии по кондукторам и запрессовки 4-8 подшипников сравнивается с производством вот того пикрила! Ебнулись зумерки недоёбаные.
>>1104485 Сравнивай не километры, плиз. Сравнивай моточасы. Эти ремни и цепи ходят около 200 моточасов. Скорее всего, это сравнимо с ресурсом велоцепей с учётом условий их работы (говно, пыль, моча, варка в парафине).
>>1104498 Особенно зимой, когда катаешь каждый день по соли с песком, а потом на новый год оставляешь вел без движения на неделю и ролики прикипают как-будто прихваченные сваркой. Вспоминаешь этот вин, идя за новой цепью, и радуешься!
>>1104600 Томущо в ГРМ цепи закрыты герметичным кожухом, а велодауны все говно собирают на неё, да еще и нахваливают "спасибо шимане за надежность, всего-то 2к руб на цепи за сезон!".
>>1104627 Потому 90% катальцев на ашанах вокруг клумбы ездит, оставшиеся покупают с классическим переключателем, потому что если байки одного уровня, то с планетаркой будет дороже, даже учитывая стоимость замены цепей. А еще на всякие мтб планетарку не воткнешь, там нужна коробка в каретке, она еще дороже стоит.
>>1104627 > 90% катальцев похуй. Похуй всем, кроме спортсменов. (спортсмен — это у которого тренер и соревнования, а не который в пидорском шмоте) > Это вообще пушка. Люди машины покупают по 3 штуки на семью, а велосипед типа дораха. Машина — штука утилитарная, а не «катаца». А велосипед — это игрушка. Ее можно делать одноразовой, она должна выглядеть «круто» и можно экономить на надежности.
>>1104635 Мне не похуй, нахуя мне лишний вес на велосипеде да еще и дороже? >Ее можно делать одноразовой, она должна выглядеть «круто» и можно экономить на надежности. Опять охуительные истории про теории заговора.
>>1104638 > Мне не похуй, нахуя мне лишний вес на велосипеде да еще и дороже? Планетарка работает намного менее отвратительнее, чем трансмиссия с перекидной цепью. > Опять охуительные истории про теории заговора. Какие еще теории заговора? Банальные законы спроса. Спишылайзы — это копейки. Настоящее бабло гребут производители того, что продается в продуктовом магазине.
>>1104654 У меня и цепь отлично работает, а планетарка на мтб развалится к хуям, слишком нежная, для катания вокруг клумбы пойдет, шоссерастам тоже не надо, потому что потери мощности больше. Теория, что велики делают менее надежными ради экономии, экономнее делать и водопроводных труб.
>>1104635 >Машина — штука утилитарная, а не «катаца» Не в городе. В городе как раз наоборот, машина - это ненужная игрушка, а велосипед - средство передвижения причем самое быстрое и удобное. А в 2020 подавляющее большинство населения земли именно в городах и живет. https://gtmarket.ru/ratings/urbanization-index
>>1104759 Все так, только не выиграл, а проиграл. Замени «города» на «мегаполисы» и «велосипеды» на «общественный транспорт». В городе на 100 тысяч человек без автомобиля вообще не выжить, а зимой на лясопеде через всю Москву не попрешь, если не конченный фрик.
>>1104770 Ты ваще не местный. В ДС идеальные условия для езды зимой, все улицы и тротуары пидорят, солят. Вот за мкадом ад и ледянка с дрищем. Мимовсесезонный дсоблядок.
>>1104770 Толсто. Я с шаболовки до загорья на велосипеде за пол-часа доезжаю, на авто - минут 45-час, на общественном транспорте минимум полтора часа. >через всю Москву Ну через ВСЮ москву на чем угодно только конченый фрик будет кактать. Если ты ежедневно из бутово гоняешь в строгино - то ты просто конч тупой -смени работу, универ, сними квартирую. Нет буду по 4+ часа в день на дорогу проебывать.
>>1104917 Ахахаха. прокатился пару раз в том году. За 15 минут весь вел покрыт слоем из замерзшего говна в 2см толщиной. Тормоза не работают, переклюк не работает. После покатушки с вела стекает пара литров растаявшего говна, а сам вел нужно мыть и смазывать, либо к концу зимы менять к хуям трансмиссию. Ну и дороги зимой покрыты слоем вечновлажного незамерзающего говна вперемешку с солью.
>>1104954 >вел покрыт слоем из замерзшего говна в 2см толщиной
Всё так и есть. Тормоза при этом работают даже в -35, переклюк чем ниже температура тем медленнее переключает это да, но до -25 задний переклюк работает быстро и чётко.
Подвеска ниже -25 начинает дубеть, да. Но не до ригида.
>цепь отлично работает
А что не так с цепью? Вот вел в конце зимнего сезона 2019 года, катался на нём каждый день (комьют на работу и с работы 6 дней в неделю, в выходные вокруг города и по городу) в т.ч. по каше реагентам итп. Вел зимой не мыл, грязь сама отвалится. Только цепь прокапывал.
Цепь капал сквиртом, это парафиновая смазка.
На следующее утро помыл вел минимойкой, подождал пока высохнет, накапал скиврта и катал себе дальше. Цепь обычный срам на 11 скоростей, переклюк ХТ 11 ск, касета санрейс, звезда нв овал с германии какая была в наличии под старые шатуны.
В таком режиме откатал 4-5 лет в т.ч. каждую зиму.
За это время попизде пошёл только алю подседел, который видимо гальванически за каким-то хуем скорродировал с карборамой. Коррозию я сошкурил, можно было наверное подседел покарсить, но я не заморачивался.
Но этот вел тонул в болотах, месил говна, комьют каждый день в дождь, снег, ездил в -42 итп итд.
>>1104988 А магний не начинает крошиться от реагентов? И это, тебе на подшипники подвески (и втулок) вообще похуй, или ты о смене оных раз в год при такой эксплуатации (да ещё и мойке под давлением) умолчал?
>>1105004 Ах да, и ещё алюминиевые обода - им как, норм?
Вообще сколько км твой коммьют ежедневный? Насколько засранным ты прибываешь в офис, ты как это делаешь, в комбезе каком-нибудь и потом стягиваешь его? Просто я хортейл ещё рассматриваю как вариант, но подлиыч чёто жалко.
>>1105034 >алюминиевые обода - им как, норм Нипели закисают так, что не провернуть. Соответственно колесо не протянешь уже - проще сразу новое покупать. В целом зимой можно катать только на дешёвом мтб, который не жалко, и который и так не едет нихуя. А катать на таком никакого удовольствия.
>>1104623 Вот именно от этого и бомбит. Миллионы человек уже полторы сотни лет как собирают на свои цепи все говно с дороги, и ничего не меняется. При этом вокруг пейзаж из фантастики 19 века, спутники в космос летают, а в уютном велоуголке до сих пор не придумали легкую и дешевую полную защиту цепи, так как шпротам она не нужна, а любителям можно чаще расходники впаривать. Ебаный гримдарк, нахуй.
>>1105050 А я сегодня веником двор подметал, как в X веке. Кому на хуй нужен прогресс в области лясопедов, если это игрушка для трех с половиной фриков? Ты когда-нибудь третий мир видел? Там на велосипедах не ездит никто. Все покупают самые дешевые мопеды и заполоняют ими все улицы. Во втором мире покупают ашаны, чтобы выглядело круто, на покататься два раза за лето. Там ресурса ржавеющей в сарае рамы будет в два раза меньше ресурса цепи. В первом велосипед — это «лайфстайл» такой, типа, вырядиться в лайкру и показать всем окружающим (которым похуй на тебя) что ты весь такой спотивный вместе со своим пузом. Тут человеку уже наоброт — нравится цепи менять и прочей хуйней заниматься. И нигде технические проблемы велосипедов не стоят настолько остро, чтобы с ними начали что-то делать. Велосипед — это игрушка.
>>1105034 В одну сторону от 7.5км до 15-20км, если через парк. По городу передвигаюсь по велодорожке на тротуаре, тротуары посыпают солью и ещё чем-то.
Умеренно грязным приезжаю в сырые дни весной/осенью. Зимой и летом по большей части катаюсь чистенький. Вел ставлю в отдельный кабинет, говно с него растекается, уборщица вытирает, в дни когда уборщицы нет протираю шваброй вокруг вела, гыабру потом уборщица моет. Велошмот снимаю в том же кабинете, полностью переодеваюсь в чистое белье, одежду и обувь.
По велу никаких нареканий от зимнего катания не было. Проблема была только с подседелом, на стык карборамы и алю подседела можно было гандон типо старой уамеры или что-то ещё натянуть и норм.
За все сезоны зимой вел мыл только если улетал из страны на 2+ недели и то как ритуал и приятное времяпрепровождение, а не гразь разъест карбон все попизде. Помимо зимы мыл портативной минимойкой низкого давления. Ей собак и велики моют.
В -35 и -40 карбон у меня не ломался (что очевидно), но у многих такой миф в голове.
>>1105070 ты написал все правильно. но велосипед не игрушка, это спорт инвентарь и средство досуга. по совместительству может быть транспортом. И по твоей логике весь спорт инвентарь это игрушки.
>>1105070 >Велосипед — это игрушка. Как и айфон и автомобиль. Однако корпорации, которые эти игрушки делают - бюджетообразующие кампании самых богатых и влиятельных государств мира. Собственно весь мир почти ради игрушек и работает. Так что можешь свои рассуждения о целесообразности при себе оставить, даун.
>>1105122 У него нет логики. Что такое "неигрушки"? Еда, медицина, строительство, военка? Это дай бог 1% от мирового ввп. Все остальное уже игрушки и существуют исключительно для развлечения. Более того, игрушки ВСЕГДА приносили гораздо больше денег, чем предметы первой необходимости. Самая прибыльная торговля всегда была - наркотики, сахар, шелк и пр. И только у двачных даунов экспертов игрушки это несерьезно.
>>1105122 Да, весь спортинвентарь — это игрушки. Пиздец откровение. Вы что, ребят? На фоне остального сопртинвентаря велосипед выглядит как верх практичности. На нем можно еще и в магазин за хлебом ездить. Если не спиздят к десятой поездке.
>>1105146 > Как и айфон и автомобиль. Пизда твоей мамаши — игрушка. А про то, какая игрушка «айфон», расскажи китайской бабке, что продает петрушку на улице с QR-кодом wechat’а. Про автомобиль вообще молчу. Автомобилизация — один из важнейший факторов, который обеспечил рывок цивилизации за последние сто с лишним лет. Вам, похоже, хоть в глаза ссы, а велосипед — это главное, что есть в этом мире. Пиздец, с какими дегенератами сижу.
>>1105148 > Более того, игрушки ВСЕГДА приносили гораздо больше денег, чем предметы первой необходимости. Ну так о чем и речь. Катайся на говне с десятикратным оверпрайсом да трансмиссии меняй каждые полторы тысячи километров. Велосипед есть хорошо для капитализма.
>>1105112 > Умеренно грязным приезжаю в сырые дни весной/осенью. Зимой и летом по большей части катаюсь чистенький. Вел ставлю в отдельный кабинет, говно с него растекается, уборщица вытирает, в дни когда уборщицы нет протираю шваброй вокруг вела, гыабру потом уборщица моет. Велошмот снимаю в том же кабинете, полностью переодеваюсь в чистое белье, одежду и обувь.
Просто лучшая антивелосипедная пропаганда из всех возможных. Как представишь себя на месте чухана — сразу в теплое чистенькое корыто запереться хочется.
>>1105258 С твоим стилем езды (7 километров тошня по тротуару) тебе бы купить нормальный ситибайк с крыльями — и можно будет ездить в нормальной одежде.
Но нет, это не путь велочухана. Велочухан возьмет ДВУХПОДВЕС, чтобы КРУТО СПОРТИВНО.
Блядь, на хуй ты вообще это расписал. Пожалел бы психику других людей.
>>1105254 полностью согласен. Но все же 9 месяцев и не в дождь можно кататься, особенно если работа не физическая, а какой-то офисный планктон. и есть место где в душ ходить. С утреца проехался, и проснулся, и дожег лишние калории с вечера. ну а ехать 20 км и потом весь день таскать холодильники, это такое себе удовольствие)
>>1105228 ты каждых 2к можешь цепь менять, если ездить на 3 цепях. а касета, и передние звезды ходять овер 10к км.
и чего ты решил что машины, одежды, мобильные, копухтеры тебе не продают по оверпрайсу? везде оверпрайс. сиди в мазанке из глины, говна и соломы, и кушай картошку. Это единственное что без оверпрайса в нашем мире.
>>1105268 > и чего ты решил что машины, одежды, мобильные, копухтеры тебе не продают по оверпрайсу?
Я просто отдельно по каждому пункту напишу.
В 2020 году мобильные телефоны стоят как грязь. Блядь, я в 2009 году ходил со смартфоном, который стоил $1500. Сейчас я хожу со смартфоном дешевле $100.
В 2020 году компьютеры стоят как грязь. Я, блядь, даже не берусь комментировать. Какие на хуй законы Мура, велочухан про все это не слышал.
В 2020 году одежда стоит как грязь. Вон, повернул голову направо — а там висит мембранная куртка за $35. Мне б такую в детстве!
В 2020 году автомобили стоили бы почти как грязь, если убрать с них пошлины и прочую дребедень.
Помимо подвеса катал на работу на ригиде с полными крыльями скс блюмелс и передним брызговиком + водонепроницаемая сумка от сальсы на баране, чтобы без рюкзака ехать.
На подвесе веселее, но тебе с дивана виднее конечно.
>>1105227 >А про то, какая игрушка «айфон», расскажи китайской бабке, что продает петрушку на улице с QR-кодом wechat’а. Бабка продавала петрушку за нал и норм было, ничего революционного айфон не принес в этом плане. >Автомобилизация — один из важнейший факторов, который обеспечил рывок цивилизации за последние сто с лишним лет Все что дороже лады гранты - игрушка.
>>1105289 >>1105272 Двачую этих экспертов. Купил себе 6 ядерный 12 поточный хеон у китайцев за 850р (11$) и 12Гб ECC оперативки (23$). Смотрю ютуб в 4к и дрочую в онлаен игори.
>>1105287 100 лет назад бабка с утра до вечера ебалась со сдачей, ебалась с разменом, ебалась с хранением налички, ебалась с тем, что её могли обокрасть. Сейчас бабка с этим не ебется. 100 лет назад велоблядина ебалась с трансмиссией, с отдавленной жопой, с засранными портками. Прошло 100 лет, а велоблядина всё в той же позе.
>>1105365 Раньше бабка весь нал себе брала, а теперь с нее налох берут и комиссию за обслуживание, купи себе вел с крыльями ремнем и планетаркой, ебаный ты дебил.
>>1105227 Чего тебе так бомбит, даун? Бабка срака пользуется вичатом - все, тилибон сразу ни игрушка, я скозал! Пиздос у тебя "логика" конечно, даун. >Автомобилизация — один из важнейший факторов, который обеспечил рывок цивилизации за последние сто с лишним лет Ну вот это вообще толсто. Рывок цивилизации обеспечил рост населения, маня. А твои игрушки на колесах где-то на тысячном месте плетутся по важности, далеко позади зубной пасты.
>А купленные оба байка на авите мне по объявлению в газете надо было брать, и ничего революционного опять не случилось? А причем здесь твой телефон? Авито с компа не открывается?
Прошу прощения за оффтопик, вот вам фото винтажной Ультегры.
Платиновый (по заказам) проц: https://aliexpress.ru/item/32657294151.html У него лучшая производительность для этого сокета. ~6400 пунктов в passmark-е. На уровне Ryzen 3 1200. 1960 рублей.
Я купил проц на 400МГц медленнее, он набирает примерно 5900 пунктов в passmark, зато в два с половиной раза дешевле топового. 92% производительности за 39% стоимости. https://aliexpress.ru/item/2033514296.html 784 рубля.
Материнка: https://aliexpress.ru/item/4000550161962.html тут было три варианта: б/у ASUS для рабочих станций за 8к-9к рублей; вот эта материнка за 5к с тремя слотами под оперативку и индикатором POST кодов; или совсем дешевые за 3к-4к с двумя слотами. Я выбрал средний вариант.
Оперативка: https://aliexpress.ru/item/32647581389.html На алике есть другие лоты, где оперативка продается парами и выходит дешевле, но мне нужно было х3, поэтому я купил здесь. Продавец кросаффчег, сразу написал, что это серверная ECC REG память и к обычным пекарням не подходит. Просил подтвердить, что я знаю, что заказываю.
Подводные: UEFI нет, если кому-то это принципиально. Обычный AMI-bios. Чипсет уже относительно старый, SATA3 нет, M.2 для SSD нет, USB3.0 сделан отдельной микросхемой, дрова на которую подхватывает только 10ка. На 7ку и 8ку нужно качать отдельно. Крепление для кулера LGA1366 не стандартное, кулеры от 775 сокета не подойдут. Подойдут башенные кулеры с универсальным креплением, и в комплекте с материнкой было пластиковое кольцо переходник, чтобы можно было использовать AMD-шные кулеры то ли от АМ3, то ли от AM4 не проверял. Память греется как сибанутая. Поставил на всякий случай дополнительный вентилятор в корпус.
>>1105365 >ебалась со сдачей, ебалась с разменом Ахаха. А теперь ебется с покупкой мобилы, открытием счета, оплатой налогов, валютным контролем и пр. И если раньше ее МОГЛИ обокрасть с вероятностью в 0.0001 промили, то теперь ее 100% обкрадут.
>>1105742 Моя мамка, когда начинает в очередной раз ругать комуняк, которые по её словам разворовали страну, растащили по номенклатурным дачам, каждый раз вспоминает как мою бабушку наебали в сберегательной кассе - в самом оплоте коммунистической финансовой системы. Бабушка принесла в сберкассу 189 рублей, чтобы дед не пропил, а ей в сберкнижку ушлая пизда на кассе вписала 1,89 рублей. ТаДаМ, ПаДаМ, ПаМ!
И нихуя!
Я спросил, "а чего в миллицию не пошли?" "А мы миллиции не доверяли тогда!"
>>1105795 Может быть потому что комуняки правили страной 70 лет и за эти 70 лет воспитали в людях не патриотизм или трудолюбие, а повсеместное воровство, кумовство и взяточничество на всех социальных уровнях? При том, что у партии была монополия на средства массовой информации, типографии и все социальные институты от детских садов до университетов?
Т.е. люди поколениями строили города, дороги, заводы, электростанции, отваивали крайний север и пустыни превращали в оазис, т.е. создавал инфраструктуру, на которой еще твои потомки будут продолжать паразитировать, а оказывается это всё строили воры и взяточники. Охуеть логика у зумерья.
>>1105864 В мире это делали веками, а коммунисты от сохи до ядерной энергетики поднялись за какие-то 30 лет несмотря на войну с доброй половиной мира. Чтобы потом рашкинский малолетний скам что-то там кукарекал про воспитание из под мамкиной юбки.
>>1105865 Ельцин-то страну взял с 486-м, и за какие-то десять лет поднял до третьего пентюха, несмотря на развалившееся государство, оставленное совками.
>>1105865 При царе транссиб построили, а коммунисты бам так и не осилили. При царе линкоры строили, при коммунистах закупали. При царе был автомобильный и авиационный завод, совки осилили только закупать линии у капиталистов за золото
>>1076109 (OP) Блин, анон, у них в ролике, в моменты, когда человечек сидит на веле совсем другая рама, с приделанной сзади оттопыркой. Дизайнерская рама ломается от жоппы ездака, по этому ездоки ездят стоя, лохотрон это
>>1107471 Там недавно вышел новый видос, где несчастного инженера таки заставили на этом говне сидеть: https://www.youtube.com/watch?v=eunrHyqt2dk Но вид у него такой, будто он через секунду на тот свет отправится.
>>1107566 Деда посадили потому что не жалко, но даже на закрытом маской лице видно выпученные глаза и первобытный ужас. Алсо, это электровелосипед или что? Хули он танцуя в горку заезжает?
>>1107614 Ну вообще-то кажуал в джинсах — целевая аудитория для этого велосипеда. Пидорам в лайкре такое не продашь, потому что не понятно ни хера, какая там надпись на заднем переключателе.
>>1107831 я ездил не в велотрусах первых 2 недели, потом купил, так как понял что без них хуево, и иногда на работу(3 км). Вообще не могу представить как можно ехать в чем-то кроме них, так как через пол часа езды, сидеть невозможно.
>>1107873 Ты лучше на ОП-пик посмотри. На эти брючки белоснежные, блядь, у которых правая штанина будет за минуту вымазана так, что за неделю потом не отстираешь.
Это велосипед из параллельной вселенной, для людей из параллельной вселенной.
>>1107882 >у которых правая штанина будет за минуту вымазана так, что за неделю потом не отстираешь Не выдумывай хуету, ебанутый. Можно, конечно, испачкать светлые брюки, но это в виде исключения, и никак не >за минуту и что >за неделю потом не отстираешь.
>велосипед из параллельной вселенной, для людей из параллельной вселенной Корректнее сказать - для немощных богатеньких позеров не увлечённых велосипедизмом.
>>1107471 Дело не в форме рамы - с сегодняшними технологиями композитных материалов можно такое сделать без особых проблем и это не будет дохуя тяжелее и скорее всего даже будет иметь свои плюсы. Они хотят попытаться сделать дешевле, на околоэкспериментальной технологии, которая для этого, на сколько я знаю не особо подходит. Вот где они скорее всего обосруться.
Очень вероятно что эта хуерга не взлетит. В лучшем случае доставят донатерам тяжелые обыкновенные карбо-рамы низкого качества примерно этой формы. Ну либо как сейчас будут кормить говном, а в итоге сольются.
>>1129766 Крепление переднего тормоза, конечно, моё увожение. Алсо, что-то геометрия с прекрасного футуризма плавно перекатилась в сутулую собаку на колёсах всё равно не спасёт от перелома на первом бордюре.
>>1132699 Они ведь отправили три штуки, причём отзывов ни от счастливых владельцев ни от скорбящих родственников никаких не видать. Сейчас наверно заняты получением гражданства в стране не экстрадирующей мошенников. С опом всё в порядке будет, отделается жизненным уроком.
Ебать ор, это даже не тот самый карбон, где заебываются с направлением плетения послойно, а тупо композит из карбоновой крошки с полимером. Удачи тебе ОП.
>>1076429 Чел, просто загнали стоимость деора и axs не смотрел, что там за axs, но вангую, что новый райвэл и выйти одно из другого, сразу увидишь разницу и сделаешь выводы что нихуя не стоит.
И да, ездить на таком велосипеде я бы не стал. Этот паралелограмм сложится и убьёт тебя нахуй.
>>1245677 >Что не так с геометрией? Хотя бы угол верхней трубы. Но тебе-то норм, ведь судя по твоим вспукам ты - ПУКНУТЫЙ ПРОТКНУТЫЙ ТРОТУАРНЫЙ ДЫРЯВЫЙ мтбопник.
>>1281747 >>1281748 Лооол нахуй! Они даже натяжитель установили максимально по всратому, не говоря уже о самом его присутствии на изначально сингл велосипеде. Поставили крылья из ашана и даже на рекламных фото у чела грязная спина и они этот пиздец пропустили к публикации.
Я в ахуе, как на это говно ведутся то? Я понимаю почему покупают ашан байки, там то хоть " о нихуя лясик с двумя ароматизаторами за 15к надо брать", а тут это говно для сойджеков за 2к баксов нахуй! Жаль оп еблан покинул тред и ушел весь в моче плакать в подушку, я бы ему предложил custom future design electric vegan BLM bike, всего то за 1500 баксов!
>>1281751 > не говоря уже о самом его присутствии на изначально сингл велосипеде. Объясняю: — стартаперы заказали рам у китайцев вьетнамцев под петушиную трансмиссию; — шимана сказала, что дефицитные переклюки лошкам она не продает; — чтобы как-то выкрутиться, они изобрели видеорелейтед. Официально у них, конечно, все рамы фриди принтед энд фули кастомайзед, и переделать сраные дропауты должно быть минутным делом. Возможно, они и на самом деле в это верили. Однаков реальности все равно кончилось китайским вьетнамским гаражом.
> Я понимаю почему покупают ашан байки, там то хоть " о нихуя лясик с двумя ароматизаторами за 15к надо брать" Разные целевые аудитории. ОП — пидорок-зумерок-айтишник, еще небось и на Илона Маска молится, ему в нашем мире потных мужиков это как брилиант посреди кучи говна. Дисраптив технолоджи, хули. А ты езди со своей вонючей осталой подседельной рамой.
>>1183572 А если оно СИНГЛСПИД, зачем там дорогущие ПИСТОЛЕТЫ? Почему простые аэроручки не поставить? (и заодно, почему не делают аэроручки в форме пистолетов, пистолеты мне лично удобнее по эргономике и я не один такой)
>>1281799 > А если оно СИНГЛСПИД, зачем там дорогущие ПИСТОЛЕТЫ? Тормоза в виде ручек-пистолетов стоят копейки, если там манетки нет. > аэроручки Что это такое?
>>1281802 Бля, пригляделся — а у них в промо-ролике и правда ручки от Shimano 105 на синглспиде. > Можно ссылку на те, что по форме, как 105? Хочу парочку купить. Ты хочешь чтобы был горб как для манетки, но без манетки, что ли? Хз, не видел. В принципе, да — если хочешь ехать «лежа», то они нужны.
>>1281807 «Вела» пока что не существует, а то что они показывают — это то, что удалось из подручного говна собрать. «Нестранный» он у них только на рендерах.