GENERAL ALLROAD THREAD/ГРАВЕЛ/ТУРИНГ/ЦИКЛОКРОСС/МОНСТРКРОСС ПОЧТИ ЛЕТНИЙ /gravel/
Аноним14/05/22 Суб 14:51:55№13099631
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды с баранами: грэвелы, циклокроссы, дедушкины туринги, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
FAQ: Q: Что такое грэвел? A: Гревел - это велосипед для езды, как следует из названия, по гравию. В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, удлиненные перья и, как следствие, база, клиренс для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs[РАСКРЫТЬ] Q: Что такое циклокросс? A: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ] Q: Что мне выбрать, гревел или циклокросс? В чем разница между ними? A: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери гревел. Немного о разнице между ЦК и гревелами можно узнать из этого проплаченного видео: https://youtu.be/ZRe3rMyw5F8[РАСКРЫТЬ] Q: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран и будет пиздатый гревел. A: Короткий ответ: это хуевая затея. Ответ подлиннее: скорее всего, это хуевая затея. У тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за манетками и тормозами (если не компенсируешь рич новым выносом, см. ниже). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред. Также следует иметь в виду: 1. У шоссейных дуалов другой пулл ратио тормозов: нужны новые калиперы в случае механики. В случае гидры надо мерить цилиндры или просто пробовать. 2а. 11ск — дуалы и МТБ переклюки несовместимы. Шифтмейт в помощь. 2б. 10ск — та же история. Также 10ск дуалы совместимы с 9ск МТБ переклюками. 2в. 9ск и меньше — совместимо. 3а. Выше сказанное не относится к передней части трансмиссии, тут сложнее. Вкратце: 10ск и меньше возможно получится настроить. 11ск не получится (если не колдовать с подводом тросика, но это отдельная тема, гугли). Анон рекомендует 1хN — меньше ебаться будешь. 3б. Хорошие новости: дуалы и переклюки срам вплоть до 10ск совместимы между собой! Можно без гемора сбацать гревел грайндер на 2х10 трансмиссии и 2.1 резине. 4. Рич на твоём МТБ слишком длинный для барана, тебе будет нужен вынос покороче. 5. И ещё миллион нюансов, которые не поместятся в этот фак. Ещё не передумал? Тогда делай и показывай, аноны всегда рады интересным велосипедам. Q: Что такое туринг? A: Велосипед для туризма, dixi. Q: А как же аммо-вилка рокчпокс 9000? A: На самом деле, в 90% случаев она тебе НИНУЖНА. Лишний вес, к тому же за счёт хода амортизатора гасится энергия педалирования. Q: Ну я же сосну на жесткой вилке на бездорожье A: Не соснёшь. ставь резину от 32 до 40. Для ультимейт конфорта попробуй 650б вилсет с МТБ резиной 2"+. Q: Хочу вкатиться, что выбрать? A: Зависит от твоего кармана. ИТТ аноны катают на: Author Ronin Cannondale Caadx Corto Sky Jamis Renegade Kona Rove Merida Speeder Merida Silex Marin Nicasio Norco Threshold Vitus Substance Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: <платиновый ответ> Карбон. a1: <мультиплатиновый ответ> нет супер материала для рам велосипеда,все они имеют преимущества и недостатки, каждый нужно рассматривать как совокупность свойств (плотность, модуль упругости, жесткость, относительное удлинение, предел прочности при растяжении и сжатии, вязкость и др.). Помимо вышеперечисленного не менее важную на самом деле более важную составляющую имеет производство и обработка материала, а так же проектирование самой рамы.материал должен быть там, где он нужен Металлургия для велосипедистов от СКОТА НИКОЛА основателя Ibis Cycles. Рассматриваются как основные материалы для изготовление рам сталь, алюминий, титан, композиты, так и перспективные, разбираются преимущества и недостатки каждого из них. https://twentysix.ru/blog/industry/110145.html https://twentysix.ru/blog/industry/110154.html https://twentysix.ru/blog/110182.html https://twentysix.ru/blog/110246.html
>>1309971 Все границы условны - решает физуха. гревел из лёгких металлов, капрона сделаны и гео более мтбшная с колесами вплоть как у фета. Туринг стальной с крыльями, сумками, гео может быть чуть ли не шоссейных два треугольника но с более прямой посадкой
Катаю на своем хрювеле второй год. Каждый раз я выезжаю и ищу глазами таких же велобратьев на хрювеле. В тоге моя статистика такая: 98% МТБ, 1% сингспидов и 1% шоссерастов, и нольцелых хуйдесятых хрювелов. При этом в магазинов хрювелов нет, все раскуплено. Чет как то это все подозрительно.
>>1310565 Езжу на гибриде, с начала года видел двух греволистов, двух фиксиков, трёх ситибайкеров на стулсах, трёх гейбридеров, нескольких шоссерастов на дедовелах, ну и мтб-мобы, конечно, тысячи их.
>>1310565 > в магазинов хрювелов нет, все раскуплено Чому нет? Что такое хрювел? Баран и "толстые" покрышки. Куб, формат, ещё что-то есть. Только большинству это как бы неинтересно, руль непривычный, больше 10-15 км не ездюют, и так норм.
>>1310565 Купили и положили свой хрювел на балкон и забыли про него, или в коридоре припарковали на пару лет. Ну как же на нём катать, если он стоит как машина. Пусть лучше дома стоит, не изнашивается, греет душу.
Что подешевле взять что б попробовать этот ваш "гравел" с бараном, но и не испортить впечатление хуевым велосипедом? Как я понял что б ездить целый день баран рекомендуют лучше прямого руля. Алсо, хотелось бы что б были толстые покрышки, 2" или 50 мм. Мне нравится на мягких ездить, они съедают всю мелочь лучше аморт вилки, пусть по асфальту хуже едет. Мне приглянулся формат 5222 за 75000, что дохуя, и шульц вандерер за 57000, что лучше, но его нет. Что искать на авите? Там слишком много в разделе дорожных велосипедов. Санкт-Петербург если что.
>>1311087 Вандерер есть в паре магазинов, но за 67к. На авите либо нихуя нет, либо оверпрайс, но иногда всплывают трибаны или подобные нищегревелы. За недорого можно посмотреть оутлип или ригу. В прокатах подобное не нашел, но и не очень то и искал. Если карлан и скилл кузьмичества прокачан, можешь попрообвать какой нибудь стелс 360 переделать или роадкиллер, если не карлан
>>1311156 > Вандерер есть в паре магазинов, но за 67к. Я тред на дваче быстрее нашёл (какой-то нищетреде старый), чем вандерер в наличии. Кажется не в этом году. Буду дальше на мтб ездить.
>>1311171 если говорить о спб, то в реал вело видел и на авито (велорама и какой то старый в размере s), была еще пара эмок, но они протухли как и готы. В магазинах по оверпрайсу наверняка еще где то есть. В МО есть фреймсет на юле, но там хоз конч неконтактный
Есть ли эти ваши гравелы что б свободно встала резина 29х2,2? А лучше 29х2,5. Нет, фэт не надо, но просто толстая резина для говномешания мне нравится. Как колеса покупать? Колесо это же сборка из обода, спиц и втулки. Покупать самому по частям и собирать самому или отдавать в мастерскую? Сложна. С трансмиссией и тормозами вроде понятно: купил, воткнул, протянул и готово.
>>1311494 Основатель компании название придумал именно в честь соуса. Это было в 80х, во время зарождения МТБ — каждый у себя в гараже варил рамы, ну и основывал «компании» чтобы добавить узнаваемости и работать с ритейлом. Тогда принято было называть конторы своей фамилией — Каннондейл (хотя они чуть позже в велодвиж включились), Ритчи, Бризер, Фишер и другие. А у типа была фамилия Шейфер и ему не нравилось как это на раме выглядит; да и была уже какая-то контора с таким называнием. Обедал он тогда исключительно кукурузными чипсами с сальсой — вот прямо каждый день хуярил — и, раздумывая над названием за обедом обратил внимание на сальсу. И лого запоминающееся сразу приложилось. Жаль у них сейчас уныние вместо перца.
Глиномесы, поясните за МикроШифт АдвентХ — совсем кал говна или жить можно? Есть кадило верхкамень 4 на осях, в моей ростовке за неплохие деньги с рук. Но адвентх 1×10 вместо трансмиссии. После 105 шиманы сильно буду страдать?
>>1311549 Норм трансуха, у меня 4 вела с 10ск и в один момент я решил что пора пробовать сковороду назад с одинбаем, но брать 11 или 12 не хотел чтоб расходники оставались одни на все велы. Все работает отлично, сравниваю с слх, хт, х9 10ск и хтр9ск.
Бюджет 50к, хочется вел для города, ригид, и с геометрией ближе к шоссейнику, чем к мтв. По описанию похоже на этот ваш гревел, но сумма для гревела смешная, понимаю. Брать вел буду с рук, на авито. Что искать, анон?
>>1311675 Можно хуев поесть за этот бюджет. Все ищут, нихуя нету. Формат 5222, шульц вандерер. >>1311679 Мерид очка это в прошлом году или хотя бы начале этого, до какой-то там спецоперации.
>>1311907 Кларис, втулки на шариках, каретка под квадрат, ободные тормоза в которые ничего шире 28с не пролезет. Как ендуранс шоссер начального уровня хороший вариант - всё на древних хорошо отработанных технологиях - сложно где-то обосраться. Для покатушек выходного дня и поездок по городу норм вариант.
Но ето не гревол - жырную резину и дисковые тормоза сюда уже не присрать.
Посмотри Outleap-ы из триалспорта. Там все тоже самое только дешевле и с дисковыми тормозами и зазорами. Ну только надписи не такие модные.
>>1311907 >>1311921 Покры станут и 35с, ширина-высота стоковых клещей позволяет, лишь бы вилка и нижние перья позволили. Другое дело, что вилка там вроде алюминиевая, и это не есть гуд.
>>1312018 > нижние перья позволили Ну там обычно и зазор минимальный. Я бы не рассчитывал ни на что больше 28с, 30с слик максимум. Скотт — не Формат, за алю вилку можно не боятся. Но для не-асфальта, говорят, не идеально.
>>1312191 Зонт? В мастерской зонтомером замерили, там ~1мм или меньше была разница, колесо ровное кароч. Хз, вот думаю, только чисто визуально будет напрягать, когда буду на колесо смотреть, или это чревато разбитым ебалом в будущем? Еще это чирканье ротором на поворотах, видимо тоже в вилке дело, а не в мягкой/незакрученной оси. Хз чего делать кароч, на енве денег нет. И про несимметричные вилки я не видел жалоб, не думал даже, что такая проблема может быть.
>>1312219 Без, но в вилке одинаково сиди на глаз, что с камерой, что без. Ща Хочу как-то замерить геометрию на собранном веле, чтобы понять, может колесо ровно стоит относительно вела (так кажется) просто вилка кривая. В общем пока так буду ездить и потихоньку другую вилку искать, на алике другие варианты есть тыщ за 8, либо фирменную, но там уже под 20к
>>1312456 На карбовилке? как это уберет 5мм? Можешь зарисовать идею? Мне кажется она просто параллелограммом ушла вбок немного на производстве. Вообще надо было стальную вилку заказывать, чтобы багажник повесить можно было
>>1312464 Идея проста, такое и на брендовых велах бывает, процедура торцовки весьма обыденна для нормального вяломуханика. При запекании чуть сместилось, бывает, хуль.
>>1312431 У моего деда был старт-шоссе обвешанный багажником, корзинкой и крыльями. Смотрелось это симпатично, но когда я все поснимал, вел превратился в пушинку.
Посоны, тред читать заебусь. Подскажите приличную недорогую покрышку для цк. Сейчас с чайника хуй что купишь. Не знаю даже где камеры теперь покупать, не то что покрышки.
>>1312546 У нас есть магазин планета спорт например, и ещё куча спец вело магазинов на базе сервисов, есть группы в ВК барахолки, втч общероссийские, есть авито, ты в какой мухосрани живёшь?
Посоны, тред читать заебусь. Подскажите приличную недорогую покрышку для цк. Сейчас с чайника хуй что купишь. Не знаю даже где камеры теперь покупать, не то что покрышки.>>1312582 > В деревне возле Иркутска. Тут из доступного только озон/wb и Алишка
>>1313708 Бля, эт пиздец. Нигра красавчег, дай бох ему здоровья. Боюсь что если у нас объявят могилизацию придётся потом так же катать, и то, если сильно повезет.
>>1313708 Весодрочество забавно. Второй шатун снял. Интересно, что он делает с левыми ботинками? Вспомнился анектот: Как называют негра, у которого только правая нога, только правая рука, правый глаз и ухо? - All right! я без злобы. Нормальный мэн. Повезло родиться в условиях, где его увечье не мешает ему достойно жить
>>1313841 >Второй шатун снял Да это не для веса же, весодрочерство и стальная рама слабо совместимы. Просто он известный в тусовке тип, давно катается и эта заглушка просто фича, типа признак уникальности, да и левый шатун ему объективно не нужен.
Обратно вкатываюсь к вам. Предупреждая некоторые вопросы: ?) Ободные тормоза в 2К22? !) Пошёл нахуй ?) Пиздец а не седло. !) Знаю, поменял уже. ?) Что за вынос? Ты тираннозавр? !) Пошёл нахуй Выбор был из этого и 140мм. Взял оба, ищу сотку сейчас.
>>1313880 Пиздец, как бесит когда на велосипеде только один флягодержатель. Ни симметрии, ни красоты, нихуя. Хуже только когда флягодержатели разного цвета и формы.
Веланы, лучшая моя обнова это звезда на 40. Выглядит только немного уебански. Не понимаю как я раньше ездил на двойнике 50/34. Сковородой на 50 я практически не пользовался, к слову. Теперь нет переклюка и я вообще не парюсь насчёт перекоса и трения цепи об рамку. Зачем вообще ставить шоссейную систему на хрэвэл? Думаю что с тросом делать, срезать не хочу, он из рамы выходит с лайнером. Примотать черной изолентой к раме?
>>1314447 >Зачем вообще ставить шоссейную систему на хрэвэл? Грейвелисты начинают что то подозревать! Может ещё калькулятором трансмисии научатся пользоваться?
>>1311549 У меня девятка адвент, прикольные скоростя четко работают, настройку держат. Подводные есть. Очень редко сама выключается обгонная муфта, от сильной (сильной!!) тряски. Отрыгнула манетка зимой первого сезона, примерно после 2500. Вскрыл, оказалось отломался кончик пластикового диска на котором фиксируется вся начинка. Из-за этого пропал упор для металлической пластины по которой ходит собачка на заброс. Подобрал по размеру и вкрутил на то место шурупчик маленький, все заработало и наверное уже никуда не денется, с тех пор где-то 500 откатал без проблем. Справедливости ради какой-нибудь срам или шимано дропбар шифтер так с наскоку наверное не починить а ломать не надо, майкрошифтовский манетка предельно проста внутри. Плюс там проводка наружная, рубашка выходит в сторону колеса. Катил тючок дров оперев на седло и руль, бревно отломало рубашку (металлические нити армирующие) но это уже я гений.
Сап, велоёбы! Такой вопрос, bратья: помогает ли бритьё жопы в езде? Просто мне пиздец как очко натирают мои полужопия волосатые. Иногда у меня очко аж горит, когда я прихожу домой после хорошей, долгой катки.
>>1314920 Ну хуй знает, у меня тоже жопа сильно волосатая как и ноги, и как то ни разу ещё с такой проблемой на веле не сталкивался. Ну да, щас скажете вокруг клумбы...но когда на 100 км ездил тоже не было такой проблемы, а вот ноги в хлам забились и вообще вел уже не катил нихуя, ну там ещё груз был и нехватка жидкости по жаре, а с жопой всё ок было. Вот на работе да, приходится дохуя времени в тачки сидеть в тепле, на сиденье ещё обычно какой нибудь плед лежит и раздражение просто пиздец, не только жопа но и промежность, потом хочется это расчесать дико и расчесывается до состояния когда вытекает сукровица или как там эта хуйня называется. Но это уже совсем другая история... Брить в любом случае не рекомендую, лучше стричь машинкой для стрижки без насадки, как и любую волосню на теле, это реально самый годный совет почерпнутый мной от мудрых олдфагов ещё на том дваче с Педаликом. От бритья только раздражение, порезы, боль, и занесение инфекции, особенно если перед еблей. Ещё можешь детским кремом намазать, перед поездкой. А может у тебя седло хуевое, или посадка вообще неправильная?
У кого-нибудь стоит переклюк rival 1? Это норм что у него параллелограм люфтит слегка? Там клепки, так что его не подкрутить. В остальном переключает норм, вряд ли паль, но хочу убедиться.
>>1315129 хз думал будет чётенький, дорогой. А на деле хлипкая штучка. До этого на сраме не ездил. Может кто-то дело имел и у него не так, значит у меня возможно паль
Кек,ну это смотря что за город. Если хуевый асфальт везде с советских времён и всё копано перекопано то ад, если новые асфальтированные велодорожки с плавными съездами, то норм
>>1309963 (OP) Веланы, нид хелп. В общем порвалась цепь впервые. Я вроде как соединил обратно, но теперь она провисает. Смотрю видосики всякие, там у всех эта поебень, на которую я пальцем показываю в обратную сторону выгнута и натягивает цепь. Это поломано у меня или так и должно быть? Я редко катаю, чиню ещё реже и туповат немного, подскажите ЧЯДНТ позязя
>>1316028 В том месте где лапка крепится к переключателю находится пружинка, которая этой лапкой собственно и натягивает цепь. У шиманы эта пружинка внутри.
Погугли как разбирается задний переключатель, как снимается лапка и проверь пружинку, возможно она выскочила из пазов (или сломалась).
>>1316042 Чтобы лапка не прокручивалась на лапке есть упор, который упирается в переключатель. Мне видится, что там просто отпечаток от упора. Ты на всякий случай его разбери.
>>1316358 Загуглил 105 + flat bar, нагуглил вот такой сет, только не понял, что это за манетки. Там написано R460. И ничего из этого всего в рф нет в наличии(
>>1316422 Ну если с заменой всей трансмиссии, то можно сразу деор брать или аливию какую-то, зачем пердолится с шоссе компонентами на палке? А если хочется оставить перекидки, то вариантов четыре: Шимано 460 и 770, микрошифт 460 и фрикиционные манетки.
Кстати, насчёт фрикицонных манеток: не очкуйте, всё не так страшно. Я тоже относился к ним с опаской, особенно после того как покатался немного на древнем шоссе (не стартон, если что) с нарамными манетками. Пока дотянешься, пока поймаешь передачу — впечатления не очень. Но недавно месяц поездил на МТБ из 90х с ХТ тех же годов. На правом есть переключатель индекс/фрикционная — 99% времени ездил в фрикицонном режиме, привыкаешь и никаких проблем нет. Но там 3×7, думаю что с 10-12ск ловить передачу будет чуть сложнее, но тоже терпимо. Так что если кто хочет заняться хуйнёй и конвертировать что-то под дроп-бар — смотрите и фрикицонные, они обычно недорого стоят.
>>1316450 Откуда первый пик? Не могу представить, чем такая манетка может быть удобнее нормальной, тем более на эндурике с таким бюджетом, что можно было [хоть AXS поставить
>>1316450 >насчёт фрикицонных манеток Я думал об этом, но где взять маунт на руль? Как у тебя на первом пике. Есть у оверпрайснутого Paul, еще видел где-то, но все это за бугром, откуда сейчас хз как привезти. Может такое и есть на алике, скажем, но я не знаю, как запрос писать и как они могут называться. Но это все равно боль, я ездил с фрикционными нарамными манетками, там еще бля с затяжкой были проблемы и на кочках оно переключалось само из-за натяжения переклюка и слабой затяжки манетки. А если манетку сильнее затянуть, то переключать ее тяжело
>>1316500 >когда проще поставить сразу совместимые компоненты Да я хочу из некрошоссера сделать городской вел с багажником и флэт баром, просто тут шарят за такие конверсии, вот и спросил тут. >>1316494 Я про маунт имел ввиду, на который ставится фрикционная манетка.
>>1316503 thumb shifter гугли, адаптеров не оч много у vo, blb вроде чтото было, но самые популярные и самые дорогие это paul, у меня дюра с ними стоит, збс, но проще микрошифты взять или старые шимано хт.
>>1316514 > но проще микрошифты взять или старые шимано хт Ты про переключатели целиком? Микрошифт на 10ск будет работать с 105 на 10ск? VO гляну, вроде через планетарки ру можно привезти, спрошу. >>1316516 Чел ну это жир
>>1316508 >>1316514 Где это все искать в продаже в эрефии? И как оно ищется по-русски? В продаже реально найти только Microshift SL A8, с креплением на 22 мм - а хотелось бы на 24 мм
>>1316553 >Ты про переключатели целиком? Да. >Микрошифт на 10ск будет работать с 105 на 10ск? В фрикционном работать будет хоть с 12. У меня на пике >>1316516 9ск дюра с 7ск хт переклюком и на 10ск кассете, работает идеально. Настраивать не надо, натянул тросик в крайнем положении манеток и все работает. На другом веле 10ск живинале с 9ск хтр тоже полет норм.
>В фрикционном работать будет хоть с 12 Ну понял, про фрикционные я и так понимаю, думал ты про их манетки на 10ск, кароч ладно, я для себя все выяснил, спасибо!
>>1316699 >про фрикционные я и так понимаю, думал ты про их манетки на 10ск friction это режим, он переключается на всех тамб микрошифтах независимо от количества скоростей. Вот от 9 и до 12 на всех есть возможность поставить режим f.
>>1310146 Я тут подумал, а что если взять на помойке одну огромную канистру или несколько мелких, и из них вырезать/склеить/склепать большую внтурирамную сумку, пластик прочный и легкий, не порвется, никаких липучек которые со временем неизбежно идут по пизде, стоить будет копейки, в отличие от модных хипстерско-цуклинговых буйкпукерских приблуд. Какие подводные?
>>1316755 Давно уже изобрели пластиковые контейнеры всевозможных типоразмеров с крышками, застёжками и вкладышами. Но сумки конешно полегче будут, к тому же их можно сплющить если опустеют
Аноны, есть пара вопросов: 1) На сколько в среднем гравелы легче МТБ? 2) Катают ли на гравеле на топталках? 3) Насколько зашкварно кататься по тротуарам на гравеле? Когда маршрут до леса лежит через дороги, предпочитаю катать по тротуару, лучше я задену пешика, чем авто меня. Мне нужен вел с минимальным обслуживанием, возможно и с планетаркой, я не против барана. Вот думаю, городить ли ригид-мтб или целиться на гравел?
>>1316862 > На сколько в среднем гравелы легче МТБ? Смотря какой гревел и какой МТБ. Средний алю гревел с карбовилкой я бы оценил в 10±0.7 кг. А МТБ — какой? КК хардтейл? Или батин стритец? У них разница в весе в три раза. > Катают ли на гравеле на топталках? Хочешь — катай. Не хочешь — не катай. > Насколько зашкварно кататься по тротуарам на гравеле? По тротуарам зашкварно кататься если тебе больше 14 лет.
>>1316862 >1) На сколько в среднем гравелы легче МТБ? Минус передний и задний армот дает 10 кг веса средний по больнице. Но тут может быть как и 15 кг стальной туринг, так и анорексичный карбон 7 кг. >2) Катают ли на гравеле на топталках? Катают и есть те кто не катают. >3) Насколько зашкварно кататься по тротуарам на гравеле? Когда маршрут до леса лежит через дороги, предпочитаю катать по тротуару, лучше я задену пешика, чем авто меня. Смотри по обстановке. И не несись на тротуаре, пешик может и от вела в вальгаллу отправиться
>>1315329 Как вы ездите на пистолетах, которые параллельно земле? У меня между большим и указательным пальцем начинает болет минут через 15. Откатал так 500 км пока мне мои друг приговаривал "Привыкнешь еще 100 км проедь". В итоге плюнул и поднял пистолеты.
Где вообще в России можно купить хрювел с карбовилкой либо стальной и нормальными блядь зазорами, а не макисмум 2.2, чё это за говно вообще бля, позиционируется как альтернатива мтб для говна, а нормальные покрышки для говна не поставить. Короче, за +- 150к в этой стране можно купить что-то с норм зазорами?
>>1317178 > ты не понимаешь, что такое гревол Ну а где вообще греволы в России можно купить? Я просто реально всю жизнь катал на мтб и мне кажется, что на 2.0-2.2 будет не очень комфортно на ригиде по бездорожью, хотя если быть подспущем, то наверное норм.
>>1317195 > Так ты попробуй для начала. Так не на чем. Если только на мтб вилку заблочить, но вангую не то все равно будет. Просто если мне будет жестко, было бы хорошо, если ты была возможность поставить колеса пошире. >>1317194 Щас бы чухло с двачей мне что-то запрещало, лол.
>>1317219 Ну фэт слишком жирно и медленно. Хочется именно гревелоподобное, в идеале с двумя вилсетами под асфальт и говна. Хочется ощущение нового велосипеда и нового опыта, попробовать баран, ригид и обмазаться сумками.
>>1317235 Ну так, блядь, возьми и купи, что ты жопу чешешь? Не нужен тебе 2.8 зазор, 44с + бескамерка + нормальные покрышки — и катай. Не понравится — продашь, разницу в деньгах спишешь на полученный опыт. Знаем таких, будешь мяться как школьница на дискотеке, так и пойдёшь глину месить дальше на своём ашане ни на что не решившись. Ещё и за советом на двач пришёл, вместо того чтобы потратить два часа в интернете почитав на что смотреть в гревеле и посмотрев обзоры своего шорт-листа.
Мужики, скажите пожалуйста, покупать с объявлений на авито - зашквар? Цены сейчас на новые такие, что вообще никакой радости не доставляют. А впереди неизвестно что. Сейчас я ощущаю, что МТБ на трассе не хватает, врабатываешься на выносливость, но всё равно не хватает скорости так, как хотелось бы.
>>1317394 Мне было бы зашквар. Для меня велик это что-то очень личное и из под чужой жопы, даже самой аккуратной и приятно пахнущей я бы брать не стал. Да и я хуй знает. Вот я брал свой Ронин в 19 году за 70 тысяч, нулёвый в магазине. Сейчас, тот же Ронин с пробегам 2к, выкладывают на авите за 90 тысяч минимум. И вот скажи ты мне родненький. Это адекватный ценник или идут все в пизду? Я как это увидел, сразу резко захотел все узлы на своём перебрать и смазать. Ну нахуй.
>>1317394 >покупать с объявлений на авито - зашквар Нет, не зашквар, сейчас других вариантов особо нет. Главное не обосраться и не купить у барыг с авито дороже чем что то новое с магаза. >>1317401 Хуйня это всё, по такой логике нельзя даже в автобусе садиться на сиденья или в ресторане в кресла, ведь там же уже сидела чья то жопа!!!111. Жопы у всех одинаковые, спиртом протёр седло, если так боишься зашквариться, и всё. Языком просто седло не вылизывай.
>>1317403 да я понимаю офк что всё это фигня. Ну просто вот неприятно. Скажи лучше анонче. Такой ценник на бу ронин это норм, если он в хорошем состоянии? Завтра другану пойду брать, ему вот чот припёрло. Сам эту лошадку знаю хорошо, знаю куда смотреть и что крутить чтоб понять состояние, но вот за цену вообще не одупляю.
>>1317403 > Хуйня это всё, по такой логике нельзя даже в автобусе садиться на сиденья или в ресторане в кресла, ведь там же уже сидела чья то жопа Эти вещи ты воспринимаешь как общественные и одноразовые, так что проблем не возникает. А велосипед это твой бро на года, у вас вместе будет много всего интересного и хорошего и очень не приятно думать, что кто-то его любил до тебя.
Как ты думаешь, будет уменьшение цен? Это вообще нереально. Сейчас смотрю некоторые модели, ранних годов, они даже по навеске лучше раза в 2 чем то, что сейчас продают. Но я не думаю, что цены снизятся, что что-то изменится, будет еще дороже и с более худшими комплектующими, по-моему таково наше будущее велосипедное.
>>1317416 Откроется серый рынок, от этого никуда не уйдёшь. Сейчас такие цены из-за закрытых границ. Когда найдут возможность поставлять через Казахстан, Грузию и т.д. Тогда цены и полетят вниз. Когда это будет - я хз. Но в этом году я бы не советовал брать лясик.
>>1317417 Я думаю нас ожидают глобальные проблемы, те же Shimano по-моему в последние года 1,5 - 2 сократили мощности, компонентов не хватает, чтобы производители делали большое количество доступных байков
>>1317405 >но вот за цену вообще не одупляю Да я тоже не особо в ценах шарю, имхо 60к за лясопед из стальных труб и навеской уровня говна это оверпрайс, где 50% оверпрайс за модный ХрЮваЛ и ещё 50% оверпрайс за бренд и состояние нового. >>1317415 >А велосипед это твой бро на года, у вас вместе будет много всего интересного и хорошего и очень не приятно думать, что кто-то его любил до тебя Это шиза, велосипед и любая вещь это не тяночка, купил, че то не понравилось - слил нахой на авито и купил следующий. хотя многие и с тяночками такое практикуют, и это тоже шиза, только с другой стороны.
>>1317556 Считается, что так. Острее угол = больше спорта. В действительности, нужно понять, что именно дает наклон тела над байком. 1. Безопасность для позвоночника. Для позвонком опасны ударные вертикальные нагрузки и скручивания. 2. Улучшений аэродинамики. Сопротивление воздуха - эта основная проблема набора и удержания скорости после 30 км/ч. 3. Контроль байка. Тут зависит от дисциплины. Вообще, лучший контроль - это стоя на полусогнутых ногах.
>>1317616 Должны бесплатно отдавать, и ещё доплачивать при этом, кофе и клубничный смузи наливать, отсос от фитоняшной продавщицы-консультантки из соседнего шпротивного отдела, и пару кило спортпита и изотоников в придачу... И всё это только чтобы ты согласился у них забрать этот хлам.
>>1317417 Хуйню несёшь. Ага, велосипеды пол мира обкатают и от этого цена на них снизится. Вполне вероятно что будут немного дешевле чем сейчас, но чтоб уж полетят вниз - здесь точно нет.
>>1317676 Хотел сначала посмеяться, а потом вдруг понял, что скоро их и будут раздавать бесплатно рабочим, если Володя и дальше продолжит строить грязноштанию.
>>1317863 Снял уже. (с рокрингом дешевле продавалось прост).
>>1317869 Ага, карбон - купил, чтобы не прикипало к сталюке. Стенки толстые (миллиметра 3, наверное, если не больше). Не флексит вообще. Пока не сломал, но на всякий случай очкую и иногда осматриваю.
Пацаны, Merida Speeder 100 (может 200, если котлеты хватит) может считаться ентри левел хрювелом? Хотел сначала мтб/гибрид, но там щас за такие деньги муляж вместо вилки.
>>1317984 Вес так и не измерил - примерно так по ощущениям в районе 10кг (эта изогнута вилка в стиле ретро - 900гр весит. Можно заменить на карбон, если захочется ещё большего лайта).
Рама нравится. На кочках конечно трясёт как ебанутого, но жёсткость хорошая, нигде ничего не чиркает, когда педали жмёшь не извивается. Алюминиевого шоссера у меня никогда не было, поэтому про магические свойства хромоля не могу ничего сказать. В сравнении с 18кг амо-гибридом, шоссер, это тот ещё костетряс, но разгоняется и едет не сравнимо... как будто из зимних ботинок в летние кроссовки переобулся.
>>1318251 Колеса мавик, даже втулки 105, даже вибрейки лол, даже ручки тормозов карбон. Алсо дс2. Кстати в той же Твери велики намного дешевле, возьми билеты и на выходных поеду за великом.
>>1318089 Когда я на свой гревел поставил палку, то он не стал мтб. Так же и мтб с бараном не превращается в гревел. Вообще эти грани между классификациями часто только путаницу дают. Есть разные типы геометрии, на которые уже можно установить разные рули/колеса.
>>1318278 И даже по грязи? А обода часто надо менять? Вибрейки и 105 под флетбар выдают некроту некроту же, да?, и по мне так 40к за такое МНОГОВАТО, но если тебе норм, то пойдет.
Алсо, какой ширины покрышки там стоят? Оставить флет-бар гревол фитнес-байк или что то будешь менять?
>>1318297 Киллу надотбудеть смотаться да на авито поставить, смотрел там разброс от 25 до 40, и висят эти шульцы, лучше маме отдам, пусть катается чем продавать за 20. Тем более он почти не катан, тока по велопарковкам притерт. >>1318301 Велик вообще не катанный. Там чел с 182 ростом купил себе s раму. Качнул неделю, понял что ч размером ошибся, и жопой кверху неинтересно катать, и убрал его в чулан. Цепь проверил на растяжение- 120 mm, звезды новые, кассета как новая. Вот фото как продавец ездить пытался. >>1318284 слишком много дырок в месте где максимальная нагрузка. Что за производитель такле производит?
>>1318301 Современная серия, предпоследняя вроде, фоику посмотри, там вроде видно, агрязи в городе не бывает же. Вёл покупал жене, с флетом покатает, потом видно будет. Покрышки 35с под 8 бар. Норм накат. Но потом заменим на 25-28 Vittoria pro. Не очень. Понимаю конечно что ты против не самого последнего 105 имеешь, хочешь доказать что современная сора лучше?
>>1318323 с подключением, это вандерер, да и у цунами видел похожее
Я ничего не доказываю, нравится - катай, просто это не совсем гревол но ты вроде просто ригид хотел, да и по мне немного дороговато. Асеру на деор поменять проще, чем ви брейки на диски, если говорить об аналогичных велах за эти деньги
>>1318326 У меня шоссейник на соре, с недисковыми тормозами, мне нравится, а этот жене, взамен шульца, ей хотелось велик легче 10кг, и быстрый. Этом подошёл идеально.
Хули там у мериды силекс 100к за минимальную модель? Ну проводка внутренняя. Всё. Ещё рама красивая, кому как. Посоветуйте что ещё есть такое с внутренней проводкой и красивое что б авиту помониторить, может что-то и выловится. или бля рога на мтб попробую прикрутить тому что хочу ехать дальше но руки неудобно
>>1318498 >Обода а319 Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если погнутся, такими всегда можно врезать по башке. Резкие, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом. Короче, живой советский герб!
>>1318678 5900 за кг, в нем 15 кг. Итого почти 90 000р . Думаю те кто могут 90к потратить на новый велосипед, добавят чутка и купят что-то поинтереснее. Какие велопохрды на велике который 15кг весит.
>>1318678 Мое мнение очень простое: стальные велосипеды нахуй не нужны. Дорогие сплавы Рейнолдс и Коламбус в расчет не беру; речь идет о тяжелых хайтен и 4130. Единственное предназначение, которое можно придумать для таких велосипедов, - многодневные путешествия по равнине без населенных пунктов. Во всех остальных случаях есть более оправданные варианты.
>>1318959 Есть одна причина почему стальные велики нужны, но весьма субьективная - внешний вид. Тонкие круглые стальные трубы, ровные треугольники, геометрия, эстетика. Алюминий с его гидроформингом зачастую выглядит просто ужасно, карбон смотрится как пластмасса. На мой взгляд. А если тебе хочется чего-нибудь с уклоном в ретро, то сталь вообще единственный выбор для тебя. Посмотри вот и сравни их внешне: >>1317857 >>1317556 Какие охуенные трубы на некрошоссере, какая изогнутая вилка, какая классическая геометрия. Мерида на его фоне выглядит как распухшая сутулая собака. Хотя Сайлекс по своему мне тоже нравится и он бесспорно более технологичен, но блядь, по дизайну шоссер наголову выше.
>>1319073 Это тебе мамка сказала? Ты понимаешь что ты себя на посмешище вставляешь такими заявлениями? Если ты заявляешь о чем-то, давай инфу, откуда ты такую тупость в массы несёшь.
>>1319131 Ты мне одного анестезиолога долбоеба напомнил, он в немецкую провинцию поехал, типа лучшую жизнь искал, так вот на каком то консилиуме, у него хватило ума начать учить профессоров, они спокойно у него поинтересовалась, откуда у него познания в столь сложной области, он сказал минутку и распечатал им страничку из Википедии. Те он взял русскую страницу, перевёл её через гугл на гемецкий и распечатал. Крч его обоссали и выебали. Пояснил что медицинская библиотека при клинике не просто так. Они реально ахуели когда узнали что он в рф по Википедии людей лечил. Ты похоже долбаеб, но не такого уровня, а пониже. Будь ты умнее ьы бы страничку это на английский перевёл.
>>1319229 Он на подтверждении был, ассистент врача, на обходах с планшетом ходил , писал в него планы исследований о которых говорилось, уровень немецкого был аля улю. Купленный сертификат о знании, ну ты понял. Там к таким относятся как у нас к узбекам. И наркозЫ уже пятый год он даёт индусам. К бюргеру его никто не подпускать лол
Пацаны, нарульная сумка провисает( Без поддержек не вариант получается? Это я просто замок в нее положил, какую-то евридей мелочовку. А если соберусь в пвд, она до земли провиснет чтоли
>>1319386 Что поделать, предтоповая линейка. А так глянь что нюкпруф предлагают, тоже, говорят держат мёртвой хваткой. Или кранк бразерс стемп, только не пластиковые. Ну или, прости Г-ди, китайские Gub наверняка похожие есть.
>>1319391 Да я по внешнему виду выбираю, прям мертвая хватка не нужна особо. Хотя вот взял HT Nano, держали пиздец. Но здоровые, у меня таких больших педалей не было до этого. А сейчас взял попробовать китайские за косарь, легкие и выглядят неплохо, пока на них езжу
>>1319405 > Посмотрите стоимость Сначала посмотрите наличие. За ЦЕЛЫХ 70к вы получаете модель велосипеда собранную ИЗ МУСОРА и каким-то идиотским способом. Ну 59990 ещё может быть. Алсо, хули свести верхнюю трубу с пером вызывает таки дикие трудности? Охуеть просто.
>>1319400 У меня похожие как с первого пика, только GUB, шипы вообше говно - нога скользит по ним постоянно, в итоге поставил обратно пластиковые дмр в6, там шипы поострее
>>1319612 Ну так поехали, я за пиво в конце >>1319610 Бля, чувак.. у тебя проблемы с деньгами? Кажется чтобы пожрать есть более доступные варианты добычи еды
>>1309963 (OP) Сап, двощик, помоги. Хочу себе гревел, но не знаю, что купить. Ездил на стальном шоссере, но давно, потом пересел на фулл-алюминиевые флет бар гревел, но хочу тряхнуть стариной и пересесть обратно на баран.
Собственно, что брать? Хотелось бы уложиться в 60-70к, но можно и дешевле. Из очевидного - outleap hardway s (40к-43к), outleap hardway(50-58к), gravix evo(65к), kross esker 1.0 (70к). Как опция - самосбор на фреймсете wanderer(27к) или format 5222 (20К), или с али алю/карбон (20-22к). На фулкарбон пока не готов, наверное, разориться (32-45к).
Авито вилкой почистил, нихуя нет. Сам склняюсь больше к алю/карбон фреймсету, изи вей - hardway и допиливать, но может есть что то годное, про что я забыл?
>>1319778 Внезапно, потому что он уже есть у меня, сегодня проехал первые 20км но неподходящая ростовка. Не нравится, как трещит задняя втулка, не нравится баренды, такие себе тормоза. Да и если собирал бы - то сразу на карбоне подседел, вынос, руль и с дуалами. Но смущает цена рамы, в сравнении с тем же форматом или комплитом оутлипа.
>>1319785 >сегодня проехал первые 20км >но неподходящая ростовка А нафига покупал? Теперь продавать новый вел, теряя в деньгах, и покупать новый - геммор, конечно.
>>1319761 >Из очевидного - outleap hardway s (40к-43к) Владелец данной хуйни. Микрошифты, работают, щелкают. Проблем вообще ни разу не было с ними. Тормоза тормозят. Вес 13 кг так как нету баттингов хуятингов. Вилка передняя просто сталь, лучше будет потом заменить. Втулки - промы. Каретка крутиться. Передняя звезда 40 зубьев и минимальная 42 порождает такие казусы как велосипед вроде бы туринговые, зато в горочке у тебя передача 1 к 1, где на вертикальный стеночках будешь крутить пульс, а максимальная 4 к 1, что дает нам возможность крутить выше 45 км в час, но нахуя? Это ж туринг у тебя задач крутить в пульсовой зоне номер 2 с багажом целый день, а скатываться можно и на 3 к 1 отдыхая и не расходуя калорий + у барана есть поза срущей собаки, так что даже скатываясь без кручение выиграешь в скорости перед мтб. Это, кстати не гревел, а шоссейник на резине 40, что дает комфорт/скорость как раз для езды по грунтовкам, лесных тропинкам, асфальту без жесткача. Рекомендую.
>>1320159 Ну гревел с колесами 2.2 и с гео мтб намного быстрее/комфортнее, чем хуже дорога. А такие гревелы как хардвей менее бездорожней зато быстрее. один хуй главное физуха/скилл .
>>1320159 Сука, да когда же вы уже запомните. Ну и гревелы бывают сильно разные, есть которые как чистый шоссер на 35 резине, а есть на 2.2 и более дорожной, расслабленной геометрии.
>>1320300 > есть которые как чистый шоссер на 35 резине, а есть на 2.2 и более дорожной, расслабленной геометрии. То есть у шоссера менее дорожная геометрия, чем у гревела?
>>1320562 54 не было, 56 показывает что есть в наличии но по факту может не быть
>>1320586 Недостатки есть, никто не обещает идеальный вел. Можешь предложить альтернативы? Нет? Тогда прикуси ебало без негатива, но оценивать велы по модулю без учёта цены не совсем корректно, хотя имеет место быть
Еще не сообщал в этом треде как вандерер катит. Катит он восхитительно! Средуха сама выросла до 20-21км/ч на тех же маршрутах, где я пасакосипедировал со скоростью 17-18. По всем грунтам, где я обычно ездил, проблем с комфортом никаких. Тормоза тормозят лучше, чем представлялось по пугающим описаниям в отзывах. Апгрейд один - sensah ignite Плохо что он не на осях, фреймсет очень гибкий, если весело ездить, постоянно чиркают тормоза
Жаль что лето отменили, пробег в этом году неприлично маленький - 250км
>>1320660 Задняя втулка очень громкая Покупал его в ноябре 2021 за 40к, поэтому восторга еще больше С размером рамы возник маленький проеб, поэтому вынос пришлось заменить, к счастью этого хватило
>>1320670 > про орущую втулку никто не говорил Потому что это нормально — шумная втулка. Некоторые выбирают самую шумную или модифицируют свои. Хочешь бесшумную — есть Onyx. Старшие шимано шоссейные доже довольно тихие.
>>1320718 У меня и quando, и joytech, всё равно слышно, когда по лесу едешь. Думал даже какой-нибудь Аист/Форвард/Альтаир купить с ножным тормозом, чтобы по настроению кататься в тишине.
>>1320692 Наверняка, насколько значительно - неизвестно. На мтб у меня конти кросс кинг, трактор. Очень чувствуется после руля-палки как решает аэро, встречный ветер теперь ебет не так страшно. >>1320670 Мне нравится, на трассе не слышно, когда еду по двору до дома становлюсь самым крутым нигером среди пятилеток >>1320721 Жаль тяжелое. Но вес не чувствуется на ходу.
От мтб я или избавлюсь, или сделаю его ригидом на резине поуже, только после шульца я понял какой оверкилл 2.2 резина для меня
Когда уже хоть кто-нибудь сделает oil slick gravel bike? Как на пик 1, только гревел. В интернете даже фото не найти, одни только бэмы и фиксы. Единственное что встречал это Спеш 19 или 20 года (пик 2)
>>1320869 ну так возьми хшульца и перекрась или обклей пленкой, цыганские расцветки никогда не были в моде. Ты бы еще спросил почему нет золотых байков, лол
>>1321048 >>1321032 Слишком длинные могут только помешать скакать по бордюрам аки горный козёл. Зато слишком короткие засирают нижнюю трубу.
На первых пикчах как мтб с "обычными" полноразмерными крыльями выглядит после ОДНОЙ покатушки по весеннему дристу. На нижней трубе гибрида образовывалась точно такая же граница, пока не поставил SKS Longboard (пик.3-4) цепь чистая, каретка чистая, звёзды чистые, зависимость лютая!
>>1321257 Пробовал ставить крылья, заднее работает да. Из под переднего летит говнище и забрызгивает ноги и трансмиссию, чтобы этого не было надо вешать брызговик до земли и катать как дед. Делать этого я конечно же не буду. Дешевые крылья - погремушка из фольги. Нормальные - тяжелые. В целом хуйня все это, даже крылья с адовыми брызговиками не позволяют катать по мокрому и быть чистым, нахуй они тогда нужны!? Мимо другой анон.
>>1321275 > брызговик до земли и катать как дед Ты на этом будешь максимум с бордюра съезжать. Резинка там как раз для этого. Ну и что что тяжелые? Не шпротсмен, ещё тюки всякие на вел навешивать. Зато чистый. Хорошие крылья хорошо работают. Мне больше не нравится что у меня штанина об цепь пачкается.
>>1321281 Ну каждому свое конечно, я не турист, положняка не знаю. Летом по сухому я на шассире и гравеле, весна-осень сажусь на нойнер и рублюсь по грязи в лесу, мтб крылья спасают спину и выше пояса. А разницы в скорости когда ты едешь не в велоформе между гравийником на жирной резе и найнером почти нет. Приехал, вел помыл, одежду постирал и хорошо. Даже кайф какой то в грязи испачкаться, япошки вон специально даже праздник устраивают про это.
Есть идея собрать вел на китайской карбогревол раме, но не с бараном а с палкой или с рулем по типу шурлевского молока, потому что барановый группсет я ебал какой дорогой, а на палку деор за 12к купил и нормас. Хуйня затея, да?
>>1321281 >Мне больше не нравится что у меня штанина об цепь пачкается Давно уже перешёл на парафин, и забыл о такой проблеме. Не хипсторско цуклинговые смазки сквирт с парафином за 100500 баксов, а тупо варю цепь в куске парафина из аптеки за 50р. мимо грязноштан
Флет бар гревел фреймсет на осях с ФМ и либо дропаутами-слайдерами, либо нормальной эксцентриковой кареткой. Материал сталь либо люминь. Какие есть опции?
>>1321708 А, соре, там is маунт Ну судя по тому что ты собрался с рамы строить, ты либо не в рф, либо готов страдать, поэтому либо бомбтрек, либо All-City (самые охуенные дропы кстате) либо 8bar Но вообще за эти бабки можно заказать раму у фреймбилдеров, либо купить у тритона раму
>>1321756 Ну поставь разноцветные или чорные компоненты, будет стильно модно молодежно. Вон чуть выше сома на 650 колесах, поставить передний багажник нитто, корзинку и будешь раздавать стиль с вертушки.
>>1321756 Речь про раму, а там как соберешь Хватайте, пока есть, 56см правда только. И цена кусается. И это без вилки, вроде бы, вилка еще ~20к Все есть, слайдеры, разрыв пера для ремня, сталь весом 2.17кг, пушка
>>1322008 75 кусков за кусок водопроводной тяжёлой трубы? Ты серьёзно? Это потому что компания пиндосская и в цену входит высокая оплата труда и жизни в куколдистане лгбтк нигеров, которые из 8 часов не работают и одного? Может лучше современного карбония от братушек китайских навернуть за такие бабки?
>>1322103 >Это потому что компания пиндосская и в цену входит высокая оплата труда и жизни в куколдистане лгбтк нигеров Да. Пиндос за меньшее не согласен работать, а аналога этой соме у китайцев нет, вот и покупают. Ах да, ещё мода на буковки на раме. Сам думал если буду что то такое собирать, то просто закажу такую же раму у местных самоваров, выйдет даже дешевле, да ещё можно что то под себя изменить.
>>1322490 Фу блять, фу нахуй. Ну и урод. Понятно, что это ростовка карланская, но могли же адаптировать на 650 колеса или и вовсе на 26 если для 160 роста вел. Смотрится как залупа на 36 катках.
>>1322103 Так это как серли и велооранж одна из самых бюджетный контор особенно когда шульц делал ток складнички, и это у планетарок еще курс какой-то подвальный, хз как они такую цену держат.
Игрался сегодня с настройкой руля. Сдвигал пистолеты, сам баран крутил у меня баран под старинку сделанный закруглённый. Пиздец подкрался, когда два болта подряд срезало на выносе. Ебанный в рот, сука. Закручивал маленькой трещоткой, да и силы особой не вкладывал. После того как первый срезало, вообще крутил осторожно пока не заметил, то что ещё один болт кручу бесконечно. Да что за пиздец, руль вроде бы не крутиться, хоть и держится только на двух верхних болтах. Ну хоть нашел более удобное положение и на том спасибо.
>>1323055 Не понимаю к чему ты это. Я не веломеханик и использую все что есть под рукой. Динаметрического ключа под рукой не было. Думаю щас достать два длинных болта м5 с гравером и гайкой, да прикрутить.
>>1323054 Я сегодня болт с сорванной головкой из выноса выпиливал буквально. Никогда не покупал китайских велокомпонентов, этот вынос достался с велосипедом — теперь уж точно на алик ни ногой за деталями. Болты из пресованного кала сделаны.
>>1323231 Тоже задавался таким вопросом, но фуллкарбон пока побаиваюсь брать. Смотри, какие велы есть на твоем рынке. Из дешевого - hardway и gravix, подороже - гианты, мериды или что вообще будет в наличии.
Аноны, есть смысл менять стоковые C510 на TRP Spyre? В интернетах ноют, что у них нулевая грязезащита (в говнах и под дождём не катаю) и тугая пружина, под которую неплохо бы поменять рубашки, поэтому сыкотно отдавать 13к за шляпу.
Перекат на гидру не рассматриваю, ибо ещё и пистолеты менять желанием не горю, как минимум, пока не укатаю группу.
В велосипеде устраивает всё, кроме тормозов. Прям стоп-кран не нужен, ибо живу на плоскаче — я, в целом, понимаю, на что иду, меняя механику на механику. Заменой тормозов хочу добиться более понятной модуляции, более тихой работы и более простой и точной настройки за счёт двух подвижных колодок и отсутствия перекоса ротора.
C550 тоже двухпоршневые, но стоят почти втрое дешевле. Сильно хуже?
>>1323548 > более понятной модуляции Это гидра и хорошие колодки. > более тихой работы Это хорошие колодки и чистые диски. > более простой и точной настройки за счёт двух подвижных колодок и отсутствия перекоса ротора Это гидра, там вообще настраивать нечего.
Короче, поменяй для начала колодки и посмотри, что получится. Я бы на твоём месте деньги на такую же хуйню но с изюминкой деньги не всирал. Тем более ты парень небогатый, раз не можешь купить гидру. Эти ТРП и двусторонний подвод — это мем. Ссаный авид 3 (или 5, не помню что у меня на дешманском веле) с хорошими колодками тормозит не хуже. Любимый велачерами авид 7 подводит только одну колодку и тормозит так же хорошо.
>>1323623 Да деньги-то позволяют и сейчас групсет поменять, просто при покупке вела остановился на версии с более дешёвой навеской, но в полтора раза более дешёвой, так как хотел попробовать гравийник, но не был уверен, что зайдёт. Щас-то понимаю, что в идеале надо было сразу брать старшую версию на GRX, но имеем, что имеем.
Про замену колодок на имеющихся тормозах - неплохая идея, спасибо.
>>1323636 хардвей в триал спорте. гравикс по скидке. старк гревел. велт г80. За 70 болие-мение, все будет где то лучше, где то хуже. Хромоль с карбовилкой будет дороже
Аноны, у меня в каретке странные ощущения, когда даю нагрузку на педали, например вверх ебашу. Что это может быть? Я её сам ставил, может я лефт/райт не правильно вставил? Такое может быть?
Котаны, поясните про давление, ничего не пойму. Есть парочка WTB Resolute 700x42. На боковине покрышек написано "Ride only at these tire pressure ratings: 50-85 PSI / 2.5-5.9 BAR / 350-590 kPa (Min-Max)" Но на сайте производителя Min-Max Pressure - 25-50 psi, со сноской, "Riders may always reference the markings on their tires for allowed pressures ranges, but may also consult wtb.com for the most up-to-date tire pressure recommendations from WTB."
Ололо, маркетолухи советуют матрасам двухподвесы для езди по паркам на расслабоне. А в прикрепе нафани не представляют, как дропать с бордюров без амовилки https://youtu.be/OTmq0_3mOGI
>>1324703 Причины про баланс и езду стоя очень странные: у меня опыт противоположный. На мтб я даже руку с руля убрать не могу, падаю моментально, на вандерере даже с 1 рукой сразу у выноса рулю комфортно, или даже без рук могу немного проехать (не повторяйте дома). То же самое про вкручивание стоя.
Про посадку правда, но если нет жестких проблем с позвоночником, то стоит немного позаниматься укреплением мышц пресса и спины и все будет заебись.
Для чего это видео? Набрать просмотры шокирующим названием? Убедить людей с деньгами не ждать завоза гревелов и купить мтб?
>>1324751 > На мтб я даже руку с руля убрать не могу, падаю моментально Основная причина, по которой тяжело ехать без рук (если едет не совсем конченный калич без вестибюлярного аппарата) — кривая рама. Буквально кривая, после лобаша.