4) Stern Motion и Force, те, что на кассетах, то есть от 2.0 и выше. (Вилка зум, у некоторых моделей жесткие седла, версия Motion обычно 27.5, но в этом году 4.0 и 5.0 на 29 катках).
Вот хуй знает. С одной стороны коксакер вроде и в оппосте, но там же колёсы 27,5. Они же вроде устарели малясь, не? Сильно ли хуже вот это https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/23743/forward-sporting-29-2-0-d/ ? Тут, зато, полноценный нойнир. На 5к рублей разницы засунуть тросики в сплошные рубашки + поставить ригид.
>>1320726 Трещотка сзади сравни смерти. Поищи на кассете. Вообще, катаю на 27.5 и бед не знаю, разве что покрышки на такие колеса чуть более редкие, чем на 29, но если захочешь - купишь.
>>1320728 >Трещотка сзади сравни смерти. Да и не похуй? Через пару лет сменю. >Поищи на кассете. А точно есть нойниры на кассете в районе 20к? >Вообще, катаю на 27.5 и бед не знаю, разве что покрышки на такие колеса чуть более редкие, чем на 29, но если захочешь - купишь. Это и калит. Ещё с давних времён 27,5 ассоциируются с чем-то редким. Только если 29 стрельнули, 26 начали затухать, то 27,5 так и остались хуй знает чем.
>>1320756 >Берет велосипед на 5к дороже и хуже 360 стелса Ёбу дал? Его нигде нет уже месяц, а то и несколько. В 360 последний анон с рук его брал за 13.
>>1320763 Найнвейны тоже на клоунских колёсах, нищеёбина? Может микрокек не нравится и ты готов на адвент докинуть? Ну вот и не спорь по хуйне, если у тебя 18к на велосипед в кармане и больше ты не высрешь.
>>1320841 С 20к на найнер у тебя только один верный вариант - пойти нахуй. Наверное, тот анон имел ввиду, что оутлипы на 29 колесах в триале - это начало болиемение нормальных велосипедов
>>1320871 >Наверное, тот анон имел ввиду Эх, как же мир был хорош, если бы можно читать мысли дислексиков. >болиемение Но отличаются примерно на нихуя. Те же трещотки, тот же вес, те же говнопедальки.
>>1320874 В триале найнер на кассете начинается с 30к, в шапке есть нищенайнер ригид, но нет, хочу жрать говно - пожалуйста, тебя никто не отговаривает
>>1320881 >30к Ну как, пиздато отдавать 12к за втулку под кассету и кассету? >>1320878 >Горный велосипед Outleap NINEWAVE ELITE >Манетки: microSHIFT TS39 >Задний переключатель: microSHIFT RD-M36L >Велосипед Forward Sporting 29 2.0 D (2022) >Манетки Microshift TS38 >Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TY300 Честно, я не понимаю, за что 12к доплачивать? Один хуй это всё в перспективе пары сезонов под замену.
>>1320885 Под замену или под улучшение? Ты где собираешься ездить? Если только по городу, посмотри велосы на планетарке, они и с пердачами, и более менее надежные.
>>1320894 >все подробно разжевали >прыгает вокруг хуй знает кем придуманных истин в виде коксакера? кек >говнофорварда >3) Forward Sporting 29 X - https://forwardvelo.ru/products/velo/hardteil/sporting-29-x-d-2022/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Есть версия на 27.5" и удешевлённая "курьер"); Пади падмойса, маня. Этот чмондель ещё угрожал знаниями о разведении перьев на 5 мм. Обиженка.
>>1320898 >Я тебе коксракера вообще не предлагал, а сразу сказал, что можешь пойти нахуй с 20к на найнер. >Велосипед Forward Sporting 29 2.0 D (2022) >19 390 И обосрался. >Перья разводишь только ты на себе, петушок, у тебя там концептуальные просчеты для УЛУЧШЕНИЯ. Извини, я был не прав насчёт тебя. Ты не какой-то там коксакерист, а целый аутлипо-боярин. На царском микрошифте 39-ом.
Вообще я затупил. Нахуй самому напрягаться, если можно с алика за 2к заказать заднее колесо в сборе под кассету? Пиздец, а ведь маркетологический шиз прав. Пока дурачки переплачивают 12к за одну кассету, можно за эти 12к купить целое колесо, групсет и даже поискать б/у макеты воздушки.
>>1321211 >А где там воздушка >>1320952 >даже поискать б/у макеты воздушки. Ну сорян, лень было всё выискивать. >аливия https://aliexpress.ru/item/1005004380527115.html Ещё можно народные тормоза и стать королём чуханов нищуков. >>1321212 >фантазировать. >купить детальки и поменять Ох уж эти фантазии.
>>1321240 >8к с доставкой. >Велосипед 20к. >Вряд ли макет воздушки найдётся за оставшиеся 3к. Ну это похуй, потенциальный агрейд вилки я всё равно готовил на следующий год. Всё равно лучше уж взять спортинг за 19к с копейками и за 8к аливию вкруг, чем за 29к спортинг и затем ещё аливию вкруг за 8/радоваться кассете ничем не отличимой от ноунейм китая FWD CS-M2009, 11-36T, 9 ск.ну и колесо ещё нужно под кассету А можно и хуй забить на двачепонты и поставить полноценный турней/альтус/асеру вкруг. Вот и закатился в тред спросить про подводные. На мой взгляд всё выходит заебись. >>1321241 Да я заметил, просто бегло оценивал во сколько апгрейд может встать. Конечно перед заказом нужно будет более вдумчиво посмотреть всё, мб и менять только колесо, кассету, переклюк, манетку, цепь.
Влияет ли как-нибудь расположение звезды на правом шатуне на распределение нагрузки между ногами или на разность жесткости между правым и левым шатуном?
Что можно взять за 20к с ригидной вилкой, рулем бараном и передачами? Готов собирать конструктор в умеренных пределах, не с нуля. Прошлый сезон на фиксе откатал, очень понравилась, почти каждый день ездил, но зимой зачем то решил его продать(долбоеб). Щас езжу на отжатой у друга мериде маттс и блюю от скотоублюдской мтб посадки аля живой парус и отсутствующего наката. Хочется чего-то более гражданского чем фикс, но вариантов особо не вижу. Думал на навигатор 360 барана воткнуть, но останавливает то что там петуха нету и поменять задний переклюк на что-то нормальное не реально будет насколько я понимаю.
>>1321292 За 20 тысяч можно купить раму и руль. Конструктор по минимуму выйдет в 50-60. В гревелотреде советовали какие-то гревелоаутлипы, зайди глянь, но они тоже 40+
>>1321292 На авито крокодил на раме стартона. Ну только адекватно собранный, тебе надо за комплектуху шарить. Аутлип треквей бу можно поискать, но за 20 в сезон это будет ушат, либо по колесам, либо по трансмиссии. Хотя надо смотреть конечно. Можно поискать форвард импульс и стелс х280, велт самый младший шоссер.
>>1321292 > Что можно взять за 20к с ригидной вилкой, рулем бараном и передачами? Вот это должен быть блеать самый дефолтный, самый массовый, самый очевидный вид вела. Но (((ВЕЛОИНДУСТРИЯ))) таких вариантов не предлагает. Нельзя просто взять и купить просто вел чтобы просто ездить по городу.
Дополню >>1321302 Гревело аутлип это хардвей, кореш взял на алю раме и капрон вилке, за 40к до войны, зимой. Прям за эти деньги бест бай, шимона кларис в круг, колеса на промах. У них еще есть версия на хромоль раме я б смотрел в ее сторону и подешевле она, 37к зимой был. За 20 можно взять обратно фикса и поставить фривилл. Лютая тема для молодых, можно пристегнуть и оставить где угодно, он нафиг не всрался никому. Можно купить раму от стартона и собрать синглспид с комплектухи с али, там ща цены копейки.
>>1321302 >>1321323 У меня аутлип фикс был на промах с задней втулкой перевертышем (за 15к в триале брал), фривилл не то пальто. В общем помониторил бегло авито и понял что мне брать только стартон переделанный либо фикс обратно. Ну либо стартоновскую раму брать и играть в али-веломеханика самому, только не сингл собирать, а шоссир.
>>1321311 Люто двачую. Для меня необъяснимо то что чуть более 99.999% нищевелов с передачами это ебучие мтб.
>>1321272 Да. Моя мысль заключается в том, что по сути всё равно все эти говнодетальки в течении пары лет будут ломаться. Поэтому нахуй брать коксакер со стрёмными колёсами/спортинг дороже в полтора раза, если можно взять самый дешёвый найнер и затем через сезон-два поменять и проапгрейдить плохие детальки на нормальные? >>1321311 >(((ВЕЛОИНДУСТРИЯ))) Ага, злые (((леваки))) мешают плюмодаунам ездить на шоссерах и смотреть манямэ. >>1321346 >Для меня необъяснимо то что чуть более 99.999% нищевелов с передачами это ебучие мтб. рыночек порешал
>>1321346 Бери под переделку не стартон, а тот же 360, если рост до 180см. Стартоны будут либо отжатые, либо сток, где все под замену и ебля со стандартами. Под нормальный переклюк под болт есть переходник с крюка, в релейтед треде смотри пример. Планетарковелы не смотрел? Вроде как норм под твои задачи, если 3ск нексуса хватит, но баран поставить будет очень проблемно из за манетки. Мимо-собирал-нищегревол-из-360
>>1321358 >взять самый дешёвый найнер и затем через сезон-два поменять и проапгрейдить плохие детальки на нормальные У тебя останется тяжёлая говнорама с интегрированным петухом. Нет смысла покупать это под апгрейд. А у коксаки годная рама(относительно нищевелов).
>>1321403 >тяжёлая Бля, вот откуда в нищеёб-треде дрочь на граммы? Может логичнее дрочить на вес, когда собирается уже пушка от пяти таких нищевелов? >А у коксаки годная рама(относительно нищевелов). >27,5 Ну хуй знает, звучит сомнительно. Собирать тупиковую ветвь эволюции.
>>1320638 (OP) С современными ценами, наверное, уже не нищевел, но один из наиболее доступных синглов на рынке Вопрос по бирбайку. В курсе кто, как подобрать каретку? А то есть и 68мм, и 86,5, и 73, и 1488. А в гугле не пишут вообще именно в бирбайке мадрид
>>1321456 Ды ну вот я рукожоп и явно сам не буду менять, чтобы не расплостаться на дороге. Отвезу в мастерскую. А вот чтобы отвести и там поменяли – хочется не проебаться с размером.
Уважаемые велачеры, посоветуйте что-то на бюджет 25к. Желательно чтобы не разъебался как в одном https://www.youtube.com/watch?v=7x5e6a7YwHc видосе на ходу. Запредельного ничего не жду. Просто с кайфом покататься по городу
>>1321475 >это и есть нищетред Лол! Почему нищуки из нищетреда такие ебанутые? Хуже пукнутых из прикрепа, чесслово.
Просто я таким образом напомнил тому анону, где он находится. И что универсальность 29" размера может быть плюсом для среднестатистического нищука: хошь покрышки от совковела ставь, хошь найнерные, хошь гибридные/гревольные покрыхи, а если моча в голову ударит можно и шоссейные гондончики поставить, только камеры поменять.
>>1321484 Если тебе только по городу кататься, то советую Outleap Heritage за 24к из ТриалСпорта. Лёгкий, белый, картриджная каретка, втулки на промах, удобный руль с кучей хватов (чтобы руки в долгих поездках не затекали).
Минимум обслуживания, хорошее качество, рама лёгкая и не ржавеет, выглядит приятно - будешь самым модным велачером в своем дворе.
Если не хватит скоростёв, скоростей, можно будет 3х планетарку с ножным тормозом поставить. Или заднее колесо от стартона с 5ск трещоткой.
>>1321495 >Outleap Heritage Подтверждаю, это лютая годнота. Весь алюминевый, весит вообще нихуя, втулка сзади флип-флоп (хочешь на фиксе катай, хочешь обычно), внешний вид - красота. Стоит до 30к даже сейчас, в то время как бирбайки всякие просят 30к и больше за стальную раму.
>>1321495 А если не чисто по асфальту кататься, он же там не развалится? Знаю, что, возможно, очень смешно подобное читать, но в велах не шарю от слова совсем, просто загорелся мечтой
>>1321547 Езжу на подобной хуйне по грунтовкам, немного прыгаю по бордюрам - преодолевать бездорожье удовольствие ниже среднего, но пока ничего не развалилось. Даже колеса не восьмерят. По ровному асфальту летит как ракета (на жопной тяге).
>>1321495 > Или заднее колесо от стартона с 5ск трещоткой. А дальше что? Руками цепь перекидывать? Петуха или даже варианта накинуть перекидку под крюк нет.
Кто-нибудь взвешивал голую раму нищевлов типа стелс/альтаир/форвард? Сильно они проигрывают хромоли и люминию? Или эти 18кг набегают за счёт тяжёлых колёс?
>>1321630 >Сильно они проигрывают хромоли и люминию? А поясните пожалуйста за эту вот вашу "хромоль". Это хороший аналог алюминия или нет? Или лучше проверенную самолётами алюминиевую сталь брать?
>>1321630 Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=5RBebvXDe2Q из Стелс Навигатора 350 чувак собрал недорогой гревол туринг, ежжи. у него вышел вес 14.7кг. То есть это без крыльев и без багажника, но с тройником спереди и лежаком.
>>1321634 Хромоль это хром-молибденовый сплав стали, он прочнее обычной "хайтеновой" высокоуглеродистой стали. Можно сделать трубы в два раза немного тоньше не потеряв при этом в прочности. Плюс хромоль дороже -- батирование труб это довольно дорогой процесс, поэтому никто не заморачивается батированием хайтена. А батированный хромоль бывает (но цена тебе не понравится). В итоге рама из хайтена дубовая и тяжелая (3кг-5кг), рама из хромоля лёгкая (~2кг) и слегка пружинит (на уровне плацебо). В конце всё всегда упирается в деньги и условия эксплуатации. Готов ли ты платить в десять раз дороже за раму в два раза легче? А если это рама для поездок в Ашан за продуктами? Многие до сих гоняют на хайтеновых вельчиках 90х и в ус не дуют, прочность у хайтеновых рам нормальная. Дед-пенсионер делает 360 на стелс навигаторе.вебм
Хочешь вешалку переключателя ставь. Хочешь прямо переключатель со встроенной вешалкой есть (правда, нужен как на пикче - с вешалкой под горизонтальные дропауты, чтобы вырез был именно слева). Пускаешь сплошную рубашку от манетки до переключателя как на 4й пикче и готово.
>>1321353 Насколько понял и помню - менять 7ск трещетку с турней на 7ск кассету с асерой и называть это УЛУЧШЕНИЕМ максимально тупо само по себе. Обода скорее всего будут разные. Вилка с рамой так и останутся хайтен/говном.
Но там упертый чел, быстро стало понятно, что объяснять ему что то бесполезно, пусть делает че хочет
>>1321673 Купил вел с 7ск трещоткой в 2013г. Через два месяца заскрипело заднее колесо. Заменил его к хуям, перекатился на 7ск кассету. За 9 лет ни одной проблемы больше.
Выдержит ли ось втулки под трещотку 9 лет эксплуатации?
>>1321646 Самый главный - это внешний вид, плюс нормальные компоненты из коробки. У 250 из плюсов только вибрейки. На авито тысячи их в состоянии околоновых, в магазине последний раз видел месяц-полтора назад.
>>1321652 Все под замену у стартона. Поэтому не советую его рассматривать. Твой вариант возможно и лучше, но: - у тебя по ссылке олд мтб скорее - за 20к уже можно брать алю/карбон фреймсет а за 30к вообще фуллкарбон и на осях - собирать самому долго и дорого, а сезон в самом разгаре
Бля, так и не понял что брать. Уже бюджет до 30 расширил, хуй с ним. ГОСПОДИ, Я НЕНАВИЖУ ВСЮ ЭТУ ХУЙНЮ ТИПО ВОТ ЭТО ЛУЧШЕ, А ВОТ ЭТО ЛУЧШЕ. ВОТ ТУТ СДЕЛАНО ИЗ ГОВНА И ПАЛОК, А ТУТ ИЗ ЗОЛОТА. Бля, дайте просто чето покататься и чтобы прослужило нормально, а не разъебалось на следующий день. По ходу надо в какой-то крутой магазин зайти и там общаться с консультантом
>>1321701 Чел купишь велик за 10к или за 100к, он в любом случае будет Говно. Ну тип смирись, куда бы ты его не запостил тебе всегда скажут что он Говно и можно взять лучше. Бери то что нравится и не совсем ноунейм. Главное что бы рама алюминий, двойные обода и раздельные монетки на переключателе.
>>1321726 Фокс китайский китай. Стелс варят роботы в подмосковье, а навеска такой же китай. Я за стелс, потому что он на две трети наш. И подмосковные роботы варят лучше, чем китайские китайцы. Алсо, на стелсе все надписи и рисунки сделаны наклейками. Если заебет, можно их оторвать и вернуться к строгому однотонному стилю.
>>1321757 Развод гоев на шекели. Написано рама: алюминий, на пикче типичная тонкотрубная сталюка. Покрыхи 23с - они из тебя всю душу вытрясут, да еще и чаоянг.
Смотри аутлипы в триалспорте. Алюминиевый аутлип heritage на промах 22к-24к, стальной Greenwich как у тебя на пикче вообще 18к-19к.
Я так смотрю. Вариантов здесь и сейчас в магазинах рядом - хуй да нихуя. Зато вот горных дохуя вроде бы везде. Может взять его? Все равно мы не швятой живем, у нас дороги для экстримальной езды
>>1322082 Отличная гиря. И торс накачаешь, и ноги. Только без разминки не поднимай его. И бате скажи - пожилым людям нужно дольше разминаться перед подходами, чтобы не было травм.
Ездить можно, но уж лучше какой-нибудь стальной форвард/стелс/старк купить, если хочется сталюку на трещотке.
>>1322125 Слишком дохера даже для стального. В этом основная претензия. Уж лучше форвард спортинг возьми - платиновый вел, на них все курьеры у нас ездят.
>>1322495 По грунтовкам гонять пойдет. Но какого то чуда не жди от него. Втулки не указаны, тормоза ноунейм, седло какое-то дешевенькое. Обычный ищебайк образца середины нулевых. Что-то типа Stern Motion 2.0 или Forward Next 2.0
Не развалится и прослужит долго/счастливо, если использовать его как гибрид или туринг. Ездить по грунтовкам в поле, по тропинкам в лесу, по велодорожкам в парке. Только вот у форварда и штерна есть бонки под багажник или крылья, а у этого нет - с понтом спортивный фитнес снаряд.
Скатываться кубарем с горы, дропать с бордюров, разучивать банник и ездить по лестницам крайне не рекомендую, оно на это не рассчитано.
>>1322535 По совокупности дитолей, скорее да, чем нет. Но мне он не нравится - какой-то он слишком китайский. Эти полированные швы, этот экстремальный слопинг, отсутствие бонок. Он СЛИШКОМ пытается быть крутым и спортивным.
>>1322495 Китайподвал. Тысяч 20 от силы я бы дал. Альтус м360 шимона давно не делает, это паль. Тормоза кал. Вилка еще более-менее по тротуарам катать, но ей цена 3-4к. Рама и палки будет пластилиновое говно, руль максимум уебищный. Просто с учетом падения курса, я даже не представляю почем кабанчик купил этот вел у Ляо. Тысяч 10?
>>1322597 Не. Даже если отбросить лтвуу вместо трансмисии и 27.5 (привет местным росто/колёсо шизам), сами колёса — втулки в частности — вызывают большие сомнения.
>>1323028 Проехал на них 3.5 тыщи без обслуживания Осмотр показал что они еще поживут. Совсем немного точек ржи, шарики без вмятин, чашки без накатанных дорожек. У другого анона опыт был совсем негативный.
И мы не знаем точно, стали ли втулки хуже в более свежих кокрайдерах
Почему в оппосте такая хуита вместо нормального выбора? Я вот взял форвард апач. Поспрашивал знакомых по бонусам и нашёл в одном месте со всеми возможными скидками за 21к вечнодеревянных. Бля, да он в оппосте всё уделывает. Кроме 360. Коксаку из-за нормальных колёс. Шпортинг из-за алю рамы и вилки с подобием амортизации, а не кривыми трубами. Штернам наверняка тоже в чём-то даёт пососать, да мне лень смотреть. А самое главное это колёса. Ебанул ночную покатушку и просто охуел, что 29 катки съедают почти все неровности (кроме полноценных бордюров), где на 26-х пришлось бы нонстоп руль дёргать. Думаю между 29 и 27,5 тоже есть разница, не в пользу последнего. Короче, пиздец я доволен топом за свои деньги.
>>1323028 У меня была одна втулка перетянута пиздец на новом коксакере. Колесо еле крутилось. Разобрал, просто насыпные шарики, смазка есть. Затянул нормас, чтобы не болталась, но и крутилась норм. Пока вроде норм всё. Но мне и сравнить не с чем.
>>1323408 >абсолютно точно >FWD KDF-CS728, 11-28T, кассета Куда подъехать забрать анус? Пиздец что-то меня двач разочаровывает. Все молодые и заводные из эпохи 2008-2012 стали пожилыми пидорахенсами/шизо-вахтёрами, которым нужно доказывать какие-то очевидности. Что небо голубое, что в велосипеде кассета, а не трещотка и так дальше по списку. >>1323409 А то что? В жёлтый дом сдашься?
>>1323413 Пришлось ужасно приблизить, но мне кажется я вижу все таки трещотку, точнее ее это внутреннее кольцо, пик прилагаю. Ну и раз купил - так пойди посмотри на своем и покажи всем.
>>1323408 >>1323413 >>1323414 Там определенно трещетка это понятно по фото, по диапазону трещетки и по кол-ву скоростей, просто этот дебич не разбирается в великах и не слушает советов мудрых. Ну и хуй с ним, пусть поест говна
>>1323413 >На фотке цвет чисто типичный для трещоток - бронзовый Никак не зависит, типичная трещетка как раз черная\серебристая, бронзовыми бывают и кассеты.
>>1323420 >по диапазону трещетки Так 11 как раз на кассетах, а не на трещетках.
>и по кол-ву скоростей Есть трещетки на восемь скоростей, есть (были) кассеты на семь.
>>1323413 >цвет чисто Нихуя себе аналитические способности. >>1323414 >Ну и раз купил - так пойди посмотри на своем и покажи всем. А дальше что? Шизопетушня итт встанет на колени и попросит прощения за свой обосрамс? Хуй там плавал, будет и дальше шизохуйня из серии купи слона. >>1323420 >Там определенно Как с анусом обстоит вопрос-то? Дай угадаю, дальше будет: Все могут принести негуглящееся фото, а ты давай с пруфом. Все могут принести негуглящееся фото с пруфом, а ты давай пруф в веле. Все могут принести негуглящееся фото с пруфом в веле, а ты давай пруфай чек и доки. И так далее. В конце концов шизопетушня либо придумывает трудно/невыполнимое. Либо просто придумывает шизу форвард делает трещотки с закосом под кассету чтобы наебать благородных вахтёрошизов-апологетов коксаки! Либо пукнутый вахтёр растворяется как и появился. >советов мудрых Ну да, купить хуйню на клоунских колёсиках - охуенно мудрый совет.
>>1323431 Ты просто петушила ебаная, которая написала "я купила велосипеда, форварда апаче". Ни полное название вела, ни ссылку на него на офф сайт, ни-ху-я. А мы должны гадать, какой из 50 апачей купила эта ебанашка.
Коскракера я тебе не советовал, так что ебало прихлопни. Да, я >>1323420-кун был не неправ, раз там все таки кассета, а не трещотка, поздравляю тебя, ты задоджил некоторый гемор. Можешь катиться нахуй со своей КАССЕТАЙ.
>>1323447 >Ни полное название вела, ни ссылку на него на офф сайт, ни-ху-я. А мы должны гадать, какой из 50 апачей купила эта ебанашка. Маня, я написал, что он на кассете. Что тебе ещё нужно? Возомнил себя самым умным, хотел потешить мелкописечное чсв и обосрался? Даже мартышки обучаемы, а ты - нет. Сколько раз тебе уже за щёку пихнул? >Да, я >>1323420-кун был не неправ На колени вставай, мразь, с пруфами.
>>1323455 >Пруфы, билли, пруфы. >>1323410 >>FWD KDF-CS728, 11-28T, кассета Бля, ты прикалываешься? >Ты мог бы быть героем нищетреда Я и есть гейро нищетреда. не считая почившего 360 Но кто виноват, что здесь максимальное обитание шизопетушни? >Все могут принести негуглящееся фото, а ты давай с пруфом. >Все могут принести негуглящееся фото с пруфом, а ты давай пруф в веле. >Все могут принести негуглящееся фото с пруфом в веле, а ты давай пруфай чек и доки. >И так далее. В конце концов шизопетушня либо придумывает трудно/невыполнимое. Либо просто придумывает шизу форвард делает трещотки с закосом под кассету чтобы наебать благородных вахтёрошизов-апологетов коксаки! Либо пукнутый вахтёр растворяется как и появился.
>>1323471 >где? нискажу диванон кококо >какой именно https://forward.bike/catalog/product/apache-29-2-2-disc-2021/ Вот этот. >Что за скидки? Поспрашивал знакомых, кто покупал что-нибудь где-нибудь и какие карты-бонусы получили и не жалко ли отдать их. Поискал где профит будет максимален. >>1323479 За полцены охуенно. Но всё-таки лучше поискать велы с кассетой, ибо более долговечны, чем трещотки. И с алюминиевыми рамами, ибо они ощутимо легче. Но вообще похуй, если на нём будет тнусяночка/сын сычинушка матрасить. Через 3-5 лет просто купишь заднее колесо в сборе мб переклюк и дальше на 5 лет можно ещё забить. >>1323480 https://forward.bike/catalog/product/apache-29-2-2-disc-2021/
Какой из этих двух получше-поинтереснее. Нравятся только эти модели и из них выбираю. Одна скорость не пугает. Назначение - поездки по просёлочным дорогам и тропинкам.
>>1323540 >Одна скорость не пугает. Зря, с ними всё-таки комфортнее. Так-то дортмунд и без скоростей пизже - выглядит круто. А не вырвиглазно, как стелсяра. >>1323543 Двачую. 350 на озоне за 12к продаётся. А там ЕМНИП 7 скоростей.
Rockrider st 520 / Кокрайдер / Коксакер Отзыв: брал зимой за 20к. 1. Дизайн Черный, тян текут, быдло боится. Отлепил с него колхозные наклейки. С обода, с вилки. По мне так эти наклейки какой-то жуткой китайщиной отдают. Всё, что осталось - это краска. Мой вердикт дизайн на уверенную 4. Не сказать, что что-то крутое, но в целом очень приятный. 2. По навеске. Я ньюфаг, был вел сто лет назад, поэтому не судите строго. Чисто езжу по городу, по грунтовкам. Меня всё устраивает. Торможу двумя дисками. Помню раньше вел был, тоже дисковая механика, так если передним тормозить, чуть ли не перекидывает. Тут же как-то плавно. Либо раньше трава зеленее, ну вы поняли. Ставлю тоже 4 из 5. Спереди 3 звёзды, вроде настроил. Но иногда бывает цепь немного задевает о рамку. Либо я уже загоняюсь, но скажем так, пару раз подстраивал уже. Переключатели срэм. Всё под большой палец. Не очень удобно нажимать на повышенную передачу, будто хочется его пониже опустить, но тогда тормоз будет выше. Но это опять придирки.
Спорные моменты. 1. Вилка. С большого бордюра съезжаешь, типа работает. В остальных случаях какого-то эффекта не вижу. 2. Шатуны из стали. Все алюминий, но шатун зачем-то стальной влепили.
С какими минусами я столкнулся. Обивка сиденья степлером прибита. В одном месте пробили мимо. Посадил этот кусочек на супер клей. Держится отлично. Вроде не разрывается от моей жопы. Через неделю начала хрустеть педаль. Подумал, ну приехали, епты. Открутил педаль, смазал место крепления, закрутил. Всё идеально стало. Втулка одна была перетянута, докупил ключ велосипедный, открутил, поднастроил, законтргаил. Теперь накаститее. Грипсы так себе, с одной стороны край сползает и немного растягивается на пару миллиметров, но пока забил.
Итог: в целом приличный велосипед, кто только начинает, тем могу советовать. Особенно в современных реалиях. Ибо раньше примерно такой же стоил около 13к в конце сезона. На твердую 4. Стоил бы дешевле, шатуны были бы из алю и как-то с вилкой поработали, то можно ставить 5, но пока лишь 4. С какими-то проблемами не столкнулся. Но желательно понимать, как и что настроить. А то вижу по городу куча людей едут с кривой посадкой, весь вел хрустит под ними, ничего не переключают. Катаюсь почти каждый день.
>>1323579 >1. Вилка. С большого бордюра съезжаешь, типа работает. В остальных случаях какого-то эффекта не вижу. Странно. На моём апаче почему-то наоборот. Залезаешь на вел - немного проседает и неплохо жуёт мелочь. Аж охуел с рабочести макета. Годный отзыв.
>>1323543 >>и ниже вес думаю, это за счёт корзинки. У Стелса в комплекте насос и низкая рама (имхо, удобнее), на местном авито "почти новый" отдают за 7,5к, а дортмунд надо ещё искать где купить и как привезти (колёса снимать, чтобы в машину влез?)..
>>1323545 >>Зря, с ними всё-таки комфортнее планетарка не крякнет в моих условиях эксплуатации?: нагрузить на багажник мешок яблок, корзинку с грибами, по мокрой траве и песку, по лужам (в том числе глубоким) в сапогах. После каждой поездки мыть-сушить-перебирать не буду.
>>1323616 Не крякнет. Катаю на дортмунде уже 3-й месяц по канавам, выбоинам и корягам. По 7 км 5 дней в неделю до работки. Полет нормальный. Плюсом я 110 жиробубель. Тоже сначала боялся местного мемаса про взрыв при дропе с бордюра. Стелс на твоем месте я бы не стал брать из за 1скоростной втулки. В горочку таки удобнее катить на пониженной передаче, намного удобнее. Но 3 скоростей таки мало. Хочется альфину8 из за большего понижения, вверх скоростей особо и не нужно по сравнению с интер3. Но тут надо просто покупать готовый велик с ней. Потому что о.л.д. не подходит, а гнуть пусть и трубопровод все равно страшно. Еще хуевый момент в этих пепелацах то что есть только ножной тормоз. И может возникнуть ситуация: ты бодренько катишь - слетает цепь - пытаешься тормозить ногами - упал - камаз сзади делает ббрррр - лежишь накрытый белой тряпочкой. Поэтому надо полюбому колхозить доп тормоз.
>>1323503 Че за фирма то? В целом, на эндуранс шоссер я б взял, под мои 90кг зашло бы идеально для тренировок. Я вот такие взял 29х2.0 две штуки за 3600 с алика на гравел, так что цена норм за фолдинговые покрыхи.
>>1323624 >>Но тут надо просто покупать готовый велик с ней почему? велик с одной скоростью (да ещё и б/у) стоит 8к, планетарка на 5 скоростей 9к (на 3 скорости - 6к) - дешевле дортмунда с трёмя скоростями. Весь геморой - переспицевать колесо. И тросик на хомутах будет "колхозно" смотреться.
>>Потому что о.л.д. не подходит это что такое? - расстояние между задними вилками? Или это рычаг втулки к раме не прилегает?
>>И может возникнуть ситуация без паники перекатываешься жопой на багажник и тормозишь пятками)
>>1323705 1. не кради дорогие велы, только стелс-десну. В случае, если поймают, то отделаешься административкой - цена на б/у ашан менее предела для уголовки. 2. в пердях велы ночуют на улице, на детских площадках, прислоненные к дереву, в открытых подъездах на первых этажах. О замках никто не слышал.
>>1323754 >почему? велик с одной скоростью (да ещё и б/у) стоит 8к, планетарка на 5 скоростей 9к (на 3 скорости - 6к) - дешевле дортмунда с трёмя скоростями. Весь геморой - переспицевать колесо. И тросик на хомутах будет "колхозно" смотреться. Охуенно. Ради экономии в 3к проебать день на переспицовку, а может и не один, и затем проебать обод, спицы и планетарку из-за хуёвой работы. Двач как всегда.
>>1323764 почему проебать? - будешь заниматься любимым и приятным делом - копаться с железками и смазкой) Как будто катая тысячи километров ты не "проёбываешь". Можно заказать колесо в сборе на 5 скоростей, т.к. пишут, что три скорости дортмунду мало.
>>1323779 Все могут принести негуглящееся фото, а ты давай с пруфом. Все могут принести негуглящееся фото с пруфом, а ты давай пруф в веле. Все могут принести негуглящееся фото с пруфом в веле, а ты давай пруфай чек и доки. И так далее. В конце концов шизопетушня либо придумывает трудно/невыполнимое. Либо просто придумывает шизу форвард делает трещотки с закосом под кассету чтобы наебать благородных вахтёрошизов-апологетов коксаки! Либо пукнутый вахтёр растворяется как и появился. Нахуй ты такой предсказуемый, довн?
>>1323786 Дружище, у меня все еще впереди. Я только школу закончил, на первый нормальный велос копил буквально сдавая металлолом. Так что оставь свои попытки самореализации унижением анонов на дваче.
>>1323940 >хрю Лахтадырка, ты знал что в муррике среди молодежи почти все подрабатывают, девки - официантками, а пацаны кто что может, подсобниками, траву стригут и т.д., чтобы иметь карманные деньги и не клянчить у родителей. Это типа дух свободного человека который добивается сам. Видел как пацан у белого дома траву стриг при Трампе? Ну ты же тупой реднек куда тебе)
>>1323943 Именно, там пацан может пару месяцев постричь траву, выгулять пару собак нет, не твою мамашу и накопить на подвесик. А дарагой рабсисянин в пидорации вынужден побираться в нищетреде после сдачи металлолома. А теперь хрюкни.
господа велачеры, подскажите куда я свернул не туда, дело было так: прочитал ФАК, заинтересовался платиновым кокрайдером 520, заехал в декатлон по оказии покрутил в руках, вроде норм тормоза механические ток не очень понравились. аноны сказали что 27,5 говно, нужно 29. порылся что есть поближе по цене на 29, много триалспортовских аутлипов ближе к 30 тыщам аноны сказали что 3 звезды и 2 говно, нужно 1-9/10/11 ближе 35есть те же аутлипы, уже гидравлические тормоза заодно, ну ок. аноны сказли что насыпь говно и эксцентрики тоже говно. ладно, смотрю дальше за 43 и 47 есть аутлипы спереди ось и промы, сзади насыпь и вообще на них окраска говно, рамы китай каталожный подвал оки, уже за 50: стингеры релоад стд - рама крутая, навеска не лучше аутлипов, вилка ноунейм говно, промы, но эксцентрики. релоад эво - лучше но эксцентрики говно, оси не поставишь. да и нету в наличии нигде под мой рост. есть еще стелс 970 д, рама крутая, навеска вроде тоже, эксцентрики говно, вилка ноунейм НО воздух. а я люблю воздух, у меня на электросамокате сзади воздух и машина воздух. и все остальное в районе 60 - те же сорта говна, все рамы с дропаутами под эксцентрик. аноны говорят перспектив модернизации нету, развалится сливать на авито. уже июнь заканчивается я велик не купил выбираю сука
>>1324127 Бери что то среднее, чем дороже компонент, тем лучше он должен быть из коробки. На оси забей, если не кекстримал. Бери что нравится, любой вел здесь обсирают.
>>1324127 Собрал зимой вельчик для езды по городу. Втулки на промах, обода пистонированные, вилка/рама хромоль, палки uno. ЕДИНСТВЕННОЕ, что в вельчике ниже среднего, это китайская рулевая на насыпи за 300р (обосрался, думал она в комплекте с рамой. Не хотел ждать рулевую на промах и купил что было в наличии в велолавке).
Угадай, что уже второй месяц ебет мозги и начинает люфтить каждые 100-200км? Рулевая :3
>>1324161 >Угадай, что уже второй месяц ебет мозги и начинает люфтить каждые 100-200км? Рулевая :3 Ты ебёшь себе мозги, как и тот шизан. Для ваших задач хватило бы складного стулса с 7 скоростями за 12-15к, а вы хуйнёй маетесь.
Салют. Не катался на велосипеде лет 15, мне нужен просто велик до 25к ездить по городу без mtb петушни и 666 скоростей. Выбор остановил между бирбайком и аутлип херитейджем, но я все равно нихуя не вижу разницы и подводных между ними существенной, на оба упал глаз, поясните далёкому, вопрос не прайса, а что лучше тут будет. И вопрос второй, который даже острее первого встаёт, может это и нелепо, но я нихуя не понимаю, какая рама будет комфортнее под мои 183см роста, 54 или 58. На 58ых катаются 195см крендели, на 54 170см ребятишки, куда податься? Спасибо!
>>1324240 Про бирбайк не знаю, на хэритейдже хороший знакомый катался и горя не знал. Тип шарящий. 54. Накинешь подсидел и вынос подлиннее если будет неудобно. С 58 ничего не сделать.
Аноны, у меня в каретке странные ощущения, когда даю нагрузку на педали, например вверх ебашу. Что это может быть? Я её сам ставил, может я лефт/райт не правильно вставил? Такое может быть?
>>1324713 на кой тебе подножка и крылья на коксаке? первое вообще юзлес (вес и громыхание, а самое главное почти везде можно вел прислонить), второе тоже вещь сомнительной полезности. Купи лучше замок нормальный
>>1324748 Не слушайте этого дауна. Подножка это охуенно удобно, а крылья предотвращают от забрызгивания в дождь. мимо владелец декокера с крыльями и подножкой
Всем привет, ребятки. Я новенький новичок, объясните, пожалуйста - "коксакер" это Rockrider 520? Если да, то его имеет смысл брать, если собираешься только по городу ездить?
>>1324792 Вкрации, дело вот так обстоит: как правило, в российских городах ты всегда будешь ездить по бесконечным поребрикам, лужам и камушкам со стройки. По такому покрытию можно ездить на городском байке с тонкими колёсами и жесткой вилкой, но удобнее ездить с мягкой вилкой и большими колёсами с немного шипастой резиной. Для многих - дело привычки, деды вон на хвз рассекают по гаражам и им норм. Если не нравится коксакер - не покупай коксакер)
>>1324510 Этот велосипед прекрасен своей минималистичностью. Апгрейдить его нет решительно никакого смысла. (ну м.б. только спицы протянуть и купить новые покрыхи и камеры). И заднюю втулку перебрать. И конусы проверить. И чашки каретки глянуть. И клинья подтянуть. И рулевую смазать. И раму заантикорить. И цепь проверить. И износ звёздочек. И педали перебрать/смазать. И всё! - можно ездить.
>>1324748 Ну хорошо, ты мне только скажи - я на алике, в случае необходимости, смогу купить крылья и подножку, чтобы подошли на коксаку? А лучше ссылку сразу.
>>1324748 >почти везде можно вел прислонить Мне всегда было интересно, где эти люди ездят. По городу? Или для них идти 10 метров до ближайшего дерева это "почти везде"?
>>1324816 По городскому городу, по асфальту всякому. Новосибирск >>1324820 Спасибо. Просто я не знаю всяких особенностей и думал, что у городских моделей есть значительные преимущества какие-то в езде по городу.
>>1324909 И хули мне ответили, вахтер пукнутый? >Нет разницы. >Есть небольшая разница, которой пренебрегают. >Не слушай, разницы нет. >Есть разница. >Пук. Найс ответы, чухоморов, пиздуй лучше шины накачивать на стулсе своем
>>1324927 Да, через канаву. Сразу видно вокругклумбового хуесоса, который дальше собственного микрорайона не выезжал, а про межгород ему думать страшно.
>>1324933 Да, хули ты тут забыл тогда? Пиздуй в место, где есть физики с формулами. А ещё лучше в место, где есть санитары и мягкие стены, тебя там уже заждались.
>>1324929 >>1321618 → Это ты идёшь нахуй раз. Просто признай что пытаешься оправдать покупку абсолютно ненужной хуерги хоть чем-то, выдумывая фантастические невероятные сценарии, в которых она спасла бы тебе жизнь.
>>1325058 Дополнение сюда:>>1325069 Не бери это дерьмо, расстроишься только. Если не разобьешся. Скинь бюджет, могу посоветовать. Либо иди в прикреп и поспрашивай что купить там.
>>1325025 На саму дорогу не положить, а на обочину/землю ну нахуй, каких только говен на ней нет, вплоть до слитой отработки, которую сразу и не увидишь. Если сумки есть, тогда совсем хреново.
Анон, помоги выбрать. ДС-2, бюджет до 25к. "Горный", под жирнича 110кг/170 ростом. Катаюсь на древнем складном аисте 26, но чёт заебало - хочу чего-нить поновее и шоб с переключалкой скоростей, а то колени добью на горках.
>>1325114 >Почему не коксаку,они ещё остались в декатлоне? Это рокрайдер из шапки? А хуй знает. В хуёвых отзывах чуваки пишут, что там велик ломается чуть ли не за 200км (слизало звезду - ну охуеть теперь). Плюс декатлон мозг ебёт с "мы уходим из россии, ан нет не уходим" - как останусь без гарантии, нахуй надо.
А ещё я просто вбил в гугл "велосипед для 150кг" и велопитер выдаёт мне пиздец странную подборку: форварды и стелсы на 29 колёсах, похуй на обода и обвес.
Оборудование какое-то, блядь от шимано\срам до ОМЗЗЛ321 хуй поцми откуда. Рамы, сука, хайтен и сплав алюминий хуй проссышь какой. Я, дурак, думал, что стальная рама - это заебись и надёжно, но тяжело, а в факе пишут, что они сваренцы из говна и не нужны. Сука. Хули всё так сложно то? Я не то чтобы отчаялся, просматривая подборки, но близок к тому. Нихуя не понятно и хуй проссышь насколько комфортнее\ненадёжнее моего убитого аиста оно всё будет. А, да. Модели великов. Вроде, блядь, одна модель по номеру, но нихуя там будет различие по БУКВЕ ОДНОЙ СУКА и вел стоит на 5к дороже уже. Хуёво быть нищим жиробасом, анон.
>>1325146 У перманентно "сломаной коксаки из отзывов" вся навеска лучше чем у того что ты сикнул. Гарантия на велосипеды это скам,благодаря мелкому шрифту почти всё не является гарантийным случаем
>>1325146 Покупай последний кокридер и все будет норм. А что не будет норм, неизбежно случается со всеми. Разница в надписях на раме, гарантия в привычном понимании фактически не нужна, потому что то что является гарантийным, ломается исключительно редко
>>1325146 У них, насколько помню, проблемы с передними звёздами, потому что в некоторых партиях ставили звёзды от днищеверсий а-ля 100 и 120. Просто езди супераккуратно пока не накопишь на новые шатуны с нормальным тройником, потом поменяешь. >>1325148 >Гарантия на велосипеды это скам Итт челу в декаче без вопросов вернули деньги за сломанную раму.
>Покупай последний кокридер >Масса велосипеда, нетто: S: 15,07 кг M: 15,08 кг L: 15,23 кг X: 15,29 кг Общий вес (велосипед + велосипедист + экипировка велосипедиста) не должен превышать 120 кг.
Ну вот тут я, тащемта, сосу хуй как всегда. Велик просто развалится нахуй под моей жирной жопой даже без рюкзака. Печаль ебаная. >Итт челу в декаче без вопросов вернули деньги за сломанную раму. Приду я в магазин с треснутым лисапедом, а они мне: "Братишка, а встань-ка ты на весы...О, поймали пельменя! Случай не гарантийный, пшолнах!". Пичаль.
>>1325166 Раме абсолютно ПО-Е-БАТЬ на такой вес. Колёса могут сложиться, да, но тут у тебя выбора особого нет — не будешь же ты, тусуясь в нищетреде, заказывать тандемные колёса. Просто следи за состоянием внимательно, найди нормальную мастерскую с толковыми пацанами и не жмись к ним зайти на протяжку время от времени. А там и похудеешь настолько, что карбоновая пушка тебя выдержит.
>>1325166 Ты всё равно не будешь его эксплуатировать так чтобы что-то случилось с рамой. Вешу 100кг,за 3 года круглогодичной эксплуатации,ржавый 30 летний советский водопровод не сломался,чего тебе бояться
>Катаюсь на древнем складном аисте 26 В надёжности советского водопровода я и не сомневался. Я бы и не задумывался о том, что велосипед может не вывезти ездока, но начитался комментов вида "вешу 60кг и рама треснула через неделю, а колёса сложились ещё в магазине и выебали меня в жопу" и словил измену.
Тогда велоподбор номер 2: На тяночку 155 ростом что взять до тех же 25к? st520 в такой ростовке нету. Rockrider st 100, судя по всему, совсем уж хуета.
>>1325214 >На тяночку 155 ростом что взять до тех же 25к? st520 в такой ростовке нету. Rockrider st 100, судя по всему, совсем уж хуета. У моей пикрил, довольна
аноны что взять,кун 180см дрищ ездить по альфальту и грунтовкам от гаража до дома в приоритете прямая мужская рама(не косая как у тян) простота в ремонте,дорогие фичи в 999 скоростей не нужно ибо смысла не вижу,лучше бы было что есть но каечственная сборка и долговечность и тд. пересаживаюсь с детского отцова АИСТа поэтому до этого горных\дорожных современных не было. под седеньем амортизатор не нужон. STELS не внушает доворения ибо на таких дорожных обычных у меня ездят алкаши-соседи думаю 26" колеса
>>1325234 Чугунина ебаная. Прямо по фотке ощущается тяжесть. >>1325214 >На тяночку 155 ростом что взять до тех же 25к? Riverside 500 вроде попадает в цену.
>>1325377 Если есть возможность взять за те же деньги вел легче тем более для тян, да ещё не на хрущётке, да ещё не с вибряками, то зачем же есть говно?
>>1325441 Я написал, что тяжесть даже по фотке видно, что соответствует реальности. А ты зачем-то раскрыл свой клюв и встал под струю урины. Зачем ты так?
>>1320638 (OP) > 1) Stels Navigator 360 - https://stels-rf.ru/products/navigator-360-28-2017.html/ (нестареющая нищеклассика на все времена); Репостну из другого треда Кароче купил я это говно Пиздец он маленький Причем в магазине не проехаться, нихуя, вроде норм было, а как расплатился и выехал - пизда, при повороте ноги задевают переднее колесо
Кароче мойсовет анонам с ростом 180+ - НЕПОКУПАЙТИ
>>1325470 Это был не я В шапке треда про этот вел нигде не написано, что он для карланов, более того я треды прочел, там аноны с ростовкой 180+ отписывались, типа им норм, я хуй знает, как им норм, мб у них ножки коротенькие
>>1325478 Причем продаван сука, даже не сказал нихуя, ток пиздец ОТЛИЧНЫЙ ВЕЛ ОТЛИЧНЫЙ ВЕЛ А я вообще не понимаю, как их выбирать, я не разбираюсь нихуя, проехать толком в магазе нельзя, просто уебки вот на самом деле, дельцы ебучие.
>>1325484 Так я и покрутил, постоял. Нихуя не понятно если смотреть стоять на самом деле, если ты нормально не едешь, а там места мало, надо конечно нормально ездить. И вот когда уже поехал, то выяснилось, что при повороте тупо бью колесом передним ногу
Короче, анон, соснул я хуйца это становится доброй традицией в последнее время с этим вашим коксакером 520. В ДС-2 их нихуя нет в наличии (в ебучих декатлонах, тащемта, запустение и закрытие). Оно было на складе, но с доставкой ПОЧТОЙ СУКА. ПОЧТОЙ БЛЯДЬ. ПОЧТОЙ, АНОН! При 4 магазинах ещё открытых - почтой. Через 2 недели, блядь, почтой за ~2к БИСПЛАТНАЯ ДАСТАВКА АТ 10к!!!! Хуй там..
В магазинах все наперебой советуют фэтбайки, типа рама там до 140 и колёса широкие = прочнее. Круто даже если выглядит как кал для школьников - я бы смирился, похуй, но, сука, от 50к. При бюджете 25к +25к для тяночки. В одном из магазов честно сказали, что не фэтбайк, скорее, будет от 70к, но на свой страх и риск я, конечно, могу купить форвард/стелс/stinger 29 и "сдувать с него пылинки, катаясь очень осторожно". Это, как я понял, значит, что строго по асфальту и лучше бы без ямок и т.д. Пиздец. Анон, почему оно всё такое хлипкое то? Совковый чугуний я который год ебу в хвост и гриву шары+конусы поменял в прошлом году на передней оси и покрышки,стёршиеся в хламину и потрескавшиеся от времени чуть ли не с трамплина на нём прыгаю и ему похуй, а тут, понимаешь ли, ПРОЧНЫЕ двойные обода не факт что не обмякнут, пукнув, от первого же жд переезда.
>>1325489 Может, тебе проще жрать перестать? И боровом перестанешь быть, и денег сэкономишь, и тян, наконец-то не придется твой хрен между складок сала искать. А если серьезно, ищи на авито. Там иногда люди прошлогодние велосипеды за ненадобностью по низким ценам продают. Возьми что-то, лишь бы ездило, хоть тот же Decocker. Ну развалится под тобой за три сезона, ну и хуй с ним, сдашь на металлоприемку, зато будешь понимать, что тебе нужно. Я со своим говном за 12к именно так собираюсь поступить. Но пока что оно ездит и меня радует.
>>1325481 > А я вообще не понимаю, как их выбирать У уважающих своих клиентов контор на сайте всегда есть таблица ростовок, причём там не только рост учитывается, но и длина ног. Если ты уже катаешь на чём-то удобном, то можно замерять стак и рич и ориентироваться на них.
>>1325347 >Чугунина ебаная. Долбоёб? Это алюминий. >>1325380 Двачую. А ещё тяночка должна быть с узенькой девственной писечкой, богатым папой и миллиардершей мамой. маня, тян даже не заметит разницы между дискачами и вибряками, а трещотку ей поменяет следующий кунчик >>1325449 >что тяжесть даже по фотке видно Ещё ты написал, что это чугун. Но ты немного обосрался и твоё мнение можно проигнорировать. Не повезло тнусяночке - её кунячечка изгой даже на двачах.
>>1325582 Не, я так ошалел, что чуть не разревелся в магазе и сразу уехал домой и даже не подумал сделать фотки. Сейчас он стоит в коридоре, а у меня чувство дикой пустоты и дикого отвращения к великам и к велопрогулкам какое то, а ещё постоянно мысли "нааахуй я потратил на это деньги" Вот из интернета фотка, цвет такой же
>>1325588 Чё ты такой нервозный? Ну не подошёл один, взял другой. Пиздец проблема. Вел как вел, один хуй до 50к всё это сорта говна, серьёзного отношения незаслуживающее. Что там вибрякотрещотко-маньки не пиздели бы.
>>1325588 Нормальный вельчик! Все скуфы будут завистливо взглядом провожать. Катай спокойно и не парься, в ближайшие пару лет ничего не развалится. Даже оси трещотки (на которые так много пиздят) ходят как минимум несколько тыщ км. Лет через 5 возьмешь бустовую вилку и колеса под кассету и будет у тебя неубиваемая колесница на тысячелетия - пока ржа не разлучит вас. Я хотел сексуальнейший блестящий. Люблю всякую цыганщину.
>>1325653 Ну понятно, что ребу сюда ставить нет смысла. Но по мере того как сдохнут стоковые компоненты заменить их на BB-UN26, MT200, Асеру, какой-нибудь новатек и, Прости Господи, Сантур XCR - будет вполне рабочий дроческоп, который потом хуй сломаешь.
>>1325666 >>1325688 >>1325690 Вот то, что собираюсь делать со своим апачем. Хотя с другой стороны и сейчас вилка что-то там амортизирует и похуй.
Пиздец ваще. Третья покатушка с тян. В первую ебанули 16, во вторую 20 и сейчас 30 км за 3 с хуем часов сидения по лавочкам. Апач охуенен. Прямо так и хочется наваливать и наваливать. А тян медленно не спеша матрасит. Хотя, наверное, это обусловлено тем, что я делаю анжумання, зарядку и перед выходом пью кофе с зелёным чаем. А тян ленивая жопа и не заряжается бодростью. Поэтому и в конце поездки я уже не мог крутить педали, а тян хихикая ускорялась. Ну воот. Такая хуйня. Берите апачи с увлажнением ваш менеджер форварда
Кстати, ещё видел какого-то мужика то ли на круизере, то ли на кама-салютовском подобии от стелса. И у него был здоровый, сука, руль. Что-то вроде пикрил, а может и не вроде, а точно он. Насколько по-наркомански будет подобный руль въебать на апач? А то энергично вкручивать у меня не получается, поэтому удобнее сидеть вертикально. А тогда приходится либо ехать без рук/либо придерживать кончиками пальцев. Неудобно короче. А так будет и удобно, и понятно что за водитель. >>1325739 Поцчему?
>>1325626 Анон, я пошкрябал, я не очень разбираюсь, но это точно не наклейки, которые можно отодрать ногтем, там видимо ОЧЕНЬ сильно надо шкрябать. Они реально либо под лаком, либо я хз, мб какая то краска
>>1325493 >>1325514 Посоны, на авите меня наебут, втюхав убитый лисапед по цене нового. Я же ньюфажина ебаная в лисапедах с оборудованием. Те же коксакеры у кабанов есть по 19к, с их слов НОВЫЕ. Они, блядь, в декатлоне вчера по 24к были - я хуй поверю, что кабан станет торговать себе в убыток или ниже прайса декатлона.
>>1325763 >А вот на эту ебанину я сегодня заинтересованно смотрел. Норм? Мне - заебись. >Короче у меня ёбнутая идея: сменить Аист на Аист. AIST Rocky 1.0 Disc 26 2022 >https://www.velodrive.ru/bicycles/aist/aist_rocky_1_0_disc_26_2022.html >Идея говно? Если тебя всё устраивает - норм. правда колёсики мелковаты для 2к22 и за трещотку засрут
>>1325763 > Посоны, на авите меня наебут, втюхав убитый лисапед по цене нового Пиздец ты интересная личность. Ну так не покупай по цене нового, покупай дешевле и не у барыг, а частников. Велосипед проверить элементарно, на ютубе куча инструкций. Смотришь на износ грипс, покрышек, звезд и царапины и сразу все понятно становится - ездил велосипед или нет. Потом шатаешь его везде, чтобы люфты проверить, крутишь колеса, чтоб проверить восьмерки и пепеключаешь передачи туда-сюда. Ты же писал, что свое совковое говно оьслуживал, хули ты тут из себя барышню-гуманитария строишь?
>>1325860 Как проверить соосность осей колёс и перпендикулярность рамы? Ведь рулевой стакан может быть приварен криво или рама выгнуться после падения. Или сход-развал иметь отклонения, незаметные невооружённым глазом. Есть какие-нибудь инструменты и методики?
>>1325915 Визуально, соосность по совпадению заднего колеса - подседельной трубы - переднего колеса, спереди и сзади. От аварий и заломов остаются складки - самое частое место их появления - снизу на верхней и диаганальной трубах возле рулевого стакана. На криво сваренные с завода можно нарватся приемущественно с хвз, остальные должны быть норм. Ну и когда поедешь, то будет чувствоваться, что вел ведет в сторону. но даже с этим всем можно наебать, я так немного делал
Так же смотри не разъебано ли посадочное у шатунов, люфты колес, вилки, исправность переклюков и тормозов
>>1326029 Маркетологи насрали в голову тебе, раз ты готов жрать хуйню по оверпрайсу. >>1326028 Переклюк, манетки говно, но ща такие деньги по парку кататься будет нормально. Тем более, что в комплекте крылья, багажник, говнофонари. Разве что тяжёлый он.
>>1326047 >Маркетологи насрали в голову тебе, раз ты готов жрать хуйню по оверпрайсу. КОКОКО ОН СТОИТ НЕ БОЛЬШЕ 5К @ НУ ТАК ПРОДАЙ ЗА 5К ДЯДЬ @ ТЕБЕ МАРКЕТОЛОГИ В ГОЛОВУ НАСРАЛИ пиздец конч
Сап нищетред, помогите найти вынос руля для говна на пикриле. Какой не беру, все с диаметром штока 22.2, а нужен 25.4. В магазинах все как один говорят, что таких нет. Есть ли вообще смысл искать вынос или проще слить на запчасти?
>>1326814 > а нужен 25.4 Ты в этом уверен? Ты его мерял или взял эту цифру где-то из харакетристик? Там часто чушь пишут. Стакан примерно выглядит дюймовым (22.2). Так-то такие выносы есть, резьбовой 1.1/8, даже резьбовые 1.1/4 бывают. Искать на авито. А если там и правда 1.1/8, то можно поменять рулевую на безрезьбовую и другую вилку.
>>1326817 >Ты в этом уверен? Специально раза два мерял. И вынос со штоком 22.2 явно уже рулевой колонки. >дюймовым (22.2) А разве в дюйме не 25.4 миллиметра? Или производители велов по своему меряют?
>>1326818 Меряют шток вилки, поэтому дюймовая рулевая для дюймовой вилки. А внутрь дюймовой вилки помещается как раз 22.2 (или 22.0 если ты француз или совок) вынос, который для простоты тоже назвали дюймовым. Для выноса 25.4 шток будет 28.6мм, то есть 1.1/8 дюйма.
>>1326894 Сложный прикол какой-то, но думаю, что на озоне кабанчики нихуя не шарят в велосипедах и заполняют их характеристики на отъебись. Плюс там дофига откровенного мусора уровня: литые диски складной фэтбайк с задним амортизатором. У нуфага голова лопнет всё это разгребать и он купит что-нибудь по цвету - и это будет китайский мусор. С другой стороны, если ты уже знаешь, что стелс навигатор 360, это "приличный велосипед", то ты можешь найти его на Озоне (иногда) дешевле, чем в вело-магазинах (особенно розничных).
У форварда оказывается есть 26" складники. Думаю не плохой выбор чтобы ездить в собес, на почту и в пятёрочку. А зимой хранить сложенным в чулане.
В пиздючестве у меня был советский салют на 24" колесах, это ведь будет то же самое, только с поправкой на мой чуть больший рост. И рама заниженная, садиться слезать удобненько.
>>1327051 Выйдет плоско, но всё равно длинно. >>1327044 Подводные в том, что обычно комплектующие на такие велы ставят низкого качества, да и сама рама может разложиться пополам, если ты попробуешь жестить.
>>1327072 Нет. Они либо продаются производителем велосипеда если у тебя что-то нормальное; либо один из более-менее стандартных на велосипедах подешевле.
>>1327061 >Подводные в том, что обычно комплектующие на такие велы ставят низкого качества Нормальные там комплектующие, для своих задач и при правильной начальной настройке. Далеко не лом с али экспресс.
>>1326908 Вот этот правильно сказал. А ещё выбор обычно хуйня, только стелсы-форварды и заказывать. >>1327044 Никаких. Всё заебись, молодец. А то бы искал сейчас бледненький, худенький велосипед за 10к на кассете с 29-ыми колёсами, дискачами, алю рамой и далее по списку.