Крокодил — глубокая модернизация с помощью /croc/
Зимний аодготовительный крокодилотред !YzGa5LqtcE01/02/22 Втр 17:22:10№12831341
Крокодил — глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
Преимущества крокодила: 1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки). 2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. 3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) 4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. 5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
ХВЗ это вообще тема на любителя. Либо на любителя эстетики совкового спорта, либо на любителя ковыряться в гараже, которые зачастую просто собирают на старых рамах один вел за другим. А если просто хочешь ретрошоссер, то в ДС1/ДС2 сейчас нет проблем с евростарьём, лучше взять какой-нибудь некрошассир и не наслаждаться криво припаянными упорами, каплями припоя, неравномерной покраской, меньшим расстоянием между перьями вместо нужного и т.д.
>Если не шаришь совсем - в кроко лучше не лезь, я серьезно. Ну допустим, ты купил старый старт-шоссе. Первое, с чем ты столкнешься, и что нужно менять в первую же очередь - колеса, казалось бы все просто, тупо покупаешь современные и все. А вот хуй, тебе нужно будет расширять пространство между дропаутами т.к. стандартное колесо тупо не поместится. Потом каретка: чтобы поставить картридж, нужно резать резьбу т.к. у советской несколько другой шаг французский 35 против английского 37; можно вогнать, но проблемы с кареткой могут возникнуть, если резьба для неё нарезана качественно. Можно найти вал под квадрат и поставить его. Потом проблемы будут с тормозами, спросишь ну а там что, а вот: корона вилки слишком жирная, другими словами, болт тормоза может оказаться слишком коротким и нормально навинтитить гайку на него не сможешь, помимо этого, может не подойти рич. Тормоз нужно выбирать крайне аккуратно и лучше посоветоваться с владельцами стартонов, какие стоят у них, либо переть свое говно в вело магазин/мастерскую и там уже советоваться с продавцами, которые к слову обязательно спросят что в все нашли в этом старье Лучшее, что можно сделать со стоковыми тормозами — перебрать, отрегулировать и заменить колодки. Крепление под задний переклюк имеется, и даже совпадает резьба с современными. В общем там вагон нюансов, и целое море подводных камней.
Какие тросики купить для стартона? (и тормозные и для скоростей) И в рулевой, насыпь или сепараторные? 4 мм шарики? Так же интересуют тормоза, с авито не хочется родные покупать, что из современного можно поставить?(желательно не очень дорохо что б) Если что-то из этого еще и можно через али/вб/озон купить - будет супер круто и прекрасно!
И вообще, мне стартон достался с колесами от туриста, что думаете? Не слишком ли жижа выходит? Стоит другие присмотреть? Я вот хочу просто КАТАТЬСЯ по фану, ничего серьезного.
>>1283240 >тормоза из современного не очень дорохо Очевидная альхонга. Ручки поставил, тормоза еще нет, и так пойдет. В качестве оплетки оставил родные металлические, сняв этот жгут задубевший. Чтобы кататься по фану по велодорожкам, рассекая ветер - поищи обода под узкие трубки и сами трубки, базарю, еще захочешь.
Аноны подскажите, я 110кг туша(худею, был 130) хочу се шоссер(первый вел), нихуя в этом не понимаю, есть желание начать разбиратся. Так вопрос меня выдержит старт шоссее? Видел на авито переделанный под сингл/фикс за 10. Еще есть рекорд тоже переделанный под фикс за 20. Адекватные ли эти цена Естьварик десну за фри вроде как залутать, мне по началу хочется чисто прямую раму и ездить. Начну с нее, но шоссер хочется пиздец, чисто летом с братвой катать
>>1283657 Начни с бесплатной десны. Она и мягче и посадка спокойней и прощает новичкам грубое обращение. Тебе сейчас надо пульсовые зоны дрочить, а не отвлекаться на неудобную посадку, асфальт, автодебилов. Вот будешь уверенно сидеть, ехать, рулить, тогда и выберешь что по душе.
анон, очень нравятся шифтеры которые на раму ставятся, а не на руль. можно ли как-то подружить хвзшные шифтеры с современным задним переклюком на 9-10 скоростей?
>>1283739 Стандартный вариант, кстати. Но мне не зашло, потому что так теряется самый удобный хват - за пистолеты. Лучше уж нарамные манетки + самые дешевые аэроручки.
>>1283550 >Очевидная альхонга. Есть смысл переходить с клещей, похожих на пикрелейтед? По равнинам ещё ничего, а как попал в горную местность, охуел, 1.5 км спуск весь проехал на тормозах, но замедлялся только когда попадал в песок.
>>1289967 турист задроченный и горбатый, не советую. стартон норм но чуть-чуть оверпрайс. но хуй знает, мб послевоенными рублями норм >обратить внимание на месте покупки в первую очередь - общий вид, состояние лкп, ровность геометрии, люфт в рулевой/каретке/втулках, натяжение спиц. на ходу, если продавец разрешит - работу тормозов, переключателя, шумы (не должно быть необычных щелчков, скрежета и т.д.). не советую покупать совковый вел первым, если у тебя нет времени и места заниматься его доделыванием. (а оно в любом случае будет)
Посоветуйте какие втулки брать из шимановских или новатековских под 36 спиц. Осенью смотрел Шимано Сора, сейчас только руки дошли, а заднюю втулку хрен найдешь в наличии. Чем можно заменить?
>>1283136 Стартончик приоритетнее, если найдешь дёшево или есть капитал. А если отдают туриста за рубль-два, да ещё и в обвесе без горба, то бери. Турист очень хороший велосипед для ездить.
>>1291365 Я продал обвес со своего Туриста суммарно за 7,5к, поэтому дербанить их даже выгодно. Затраты на новое оборудование и доделки в сервисе на 25к, и сравнивая с бербайк минском, мне кажется металл на туристе жёстче и приятнее. А на тему долговечности: любую раму можно огорбатить, на ютубе есть ремонт горбатого аутор ронина
>>1291495 МТБ-шные ручки обычно вытягивают 15мм троса, тогда как шоссейные вытягивают только 7мм. Шоссейные тормоза рассчитаны на ход тросса 7мм. Если скрестить их с вибреечными ручками, рычажность будет разной и понадобятся руки базуки, чтобы тормозить нормально.
Некоторые тормозные ручки идут с переключалкой как на первом пике. или как на 4. Нужно переставить ушко для тормозного тросика.
>>1291131 Заказал в итоге заднюю Novatec D472SBT 36H и переднюю Shimano Sora HB-RS300. На 36 спиц что-то всего вообще мало. Теперь надо думать какой групсет брать под это все.
>>1291570 >Novatec D472SBT 36H и переднюю Shimano Sora HB-RS300 а почему Shimano Sora HB-RS300 а не тоже новакек? мимо другой анон, планирую собирать аналогичный вилсет
>>1291778 Я плохо понимаю когда должно происходить обслуживание втулок на промах - какие симптомы выработки? Если они клинят убивается ось и может попортиться корпус втулки.
>>1291787 Снимаешь колесо, держишь кончиками пальцев, раскручиваешь. Если чувствуешь какие-то вибрации, сопротивление и т.п. - подшипник вскрыть и посмотреть. Иногда чистка и смазка поможет, иногда под замену. Качаешь ось в плоскости колеса - если есть люфт, либо шарики сточились, либо обойма - подшипники под замену
Я еблан. Выше я писал про то что заказал Novatec D472SBT 36H. Так вот, она пришла и я понял что она под дисковый тормоз о чем в описании было написано . Я ж собираю вел на стартоновской раме. Как это туда вкорячить? Очень расстроен.
посоны, я другой анон, но тоже с втулками на промах под вибрейк, я чет не понял на сайте новатек под эксентрик пишет что у них только те которые под дисковый тормоз. Я чет не понял а что за крепление, например у A566SBT, гайками что ли? У шоссеров колеса на гайках? Влезет ли такое в дропауты под эксентрик?
>>1292156 >>1292147 Вам обоим надо начинать поиски с ШИРИНЫ втулки по контргайкам. Размер O.L.D. (размер Р на иллюстрации).
У разных велосипедов задние перья РАЗНОЙ ширины. Конечно, их можно гнуть шпилькой, если рама стальная, но можно же не гнуть...
У велосипедов с ножным тормозом ширина втулок и рамы 110мм У велосипедов под 5ск трещотку и трековых велосипедов ширина 120мм. У некоторых старых велов под трещотку ширина 126мм. У шоссейных 130мм. Шоссейные под дисковый тормоз - 135мм. У мтб 135мм (и иногда больше).
>>1292156 A566SBT это втулка для трековых велосипедов. Во первых она на гайках, во вторых у неё несовместимые крепления под зёзды - с одной стороны под фиксированную звезду с локрингом, с другой стороны под BMX односкоростную трещотку.
>>1292156 >например у A566SBT, гайками что ли Судя по пикче - гайками, там ось имеет диаметр тот же, что и сквозные оси с эксцентриками 9 мм емнип. Должно залезть в обычный дроп.
>>1292159 У меня задние перья раздвинуты под 135 мм. Купленные втулки встают нормально, мое недовольство в том, что я подобосрался с выбором задней втулки. Анон с дисковым новакеком
>>1292172 На 135мм под вибрейки остался один только Deore T610. Ну может быть какое-нибудь quando в закромах найдётся. Я прошлым летом весь интернет прошерстил. Втулки под вибрейки остались только шоссейные на 130мм.
>про совместимость кассет МТБ кассеты до 10ск совместимы с шоссейными и наоборот.
Шоссейные втулки бывают с барабаном стандартной длины (подписаны как 10ск) и с удлиненным барабаном на 11ск. На 11ск втулку можно поставить 10ск кассету со спейсером. На 10ск втулку можно поставить только 8-10 кассеты. 11ск нельзя.
МТБ втулки все с "обычным 10ск" барабаном, на который встают и шоссейные и мтб втулки. 11ск мтб кассеты несовместимы с 11ск шоссе, потому что сделаны по другому. У них ширина основания "обычная" как у 10ск кассет, а 11я звезда как бы висит в воздухе цепляясь за 10ю.
В 80-90е были ещё задние втулки с коротким барабаном на 7ск. 8ск втулки сделали удлинив барабан на одну звезду, так что в случае крайней нужды, можно поставить на такой барабан 7 звезд 8ск кассеты и всё будет работать. 7ск кассеты ставятся на "обычные" барабаны со спейсером.
Про спейсеры нужно погуглить отдельно, т.к. вроде они в каких-то ещё комбинациях используются, я не помню.
>>1292185 >Deore T610 Лол у меня вроде такая, она ж на шариках. Хочу слезть как раз с шариков, промы понравились, а так же надоело возиться с шариками.
>>1292172 чет почитал что тут пишут, ассортимент на али, чет похоже под вибрейк на промах придется брать новакек под дисковый тормоз, возьму под центр лок, выглядит не так всрато. Брать шоссейные втулки на 20-24 дырки не вариант, они стоят в 2а три раза дороже, и обода на них дороже. другой анон который тоже ищет втулки на промах под бибрейк.
Пока спецы по втулкам в треде. У меня сзади хвз, не устраивает то, что подшипники близко к центру, оська гнётся, трещотка раскручивается на ходу (фиксатором намазал, получше стало), сломана одна собачка, ебанутая форма конусов и гаек, не хватает больших звёзд на подъёмах. К тому же стали часто лопаться спицы. Есть ли смысл менять втулку на что-то современное той же системы с трещоткой? Или ездить пока не развалится, а тогда раскошелиться на втулку с кассетой и промами, а заодно цепь, систему, педали, обувь?
>>1292428 Да, апгрейд на кассету избавит от проблем с гнутыми осями.
Есть смысл прямо сейчас, пока в вело лавках еще остались втулки по старым ценам, пойти и купить шоссейную втулку на промах. Да хоть какой нибудь veloboom за 800р, или shunfeng.
Если у тебя локальные цены не в рублях, то пофиг, конешн. Но цена апгрейда заднего колеса не большая, а удовольствие от наката новой втулки, новой кассеты и новой цепи бесценно.
>>1292428 Ты слегка опоздал, вел надо уже с конца осени готовить к новому сезону, я на 11.11 нехило затарился, теперь довольно урчу. Я бы поискал на б/у рынке колесо с втулкой под кассету, можно даже на шарах, а когда экономика устаканится - поменял бы на нормальную, если есть желание. Хотя обычной втулки на шарах под кассету - за глаза для хвз. Цепь на 8 дешевая кмс 8.3 - два рубля, какие нахер апгрейды. Хотя если ты в баксы все успел перевести - то можно купить.
Я дополню свой >>1292447 про втулки на промах под кассету для рам хвз. Есть нюанс - хвз дропауты задние рассчитаны под ось на гайках, это не вертикальные современные, куда можно колесо впихнуть, кексцентрик дернуть и забыть. Кексцентрик не рассчитан на то, чтобы удерживать ваше колесо, как гайки. Силы затяжки скорее всего не хватит, и колесо "уползет" в дропаутах в процессе эксплуатации. Плюс еще раздвинутые перья под 135мм втулку - геометрия по пизде в нескольких плоскостях, правят все это единицы, в итоге имеем хреновый зажим втулки. Короче, как бывший кроковод скажу - нахуй это все. Втулку квандо на гайках, пыльники там минимально достаточные, подшипники "походят", с установкой проблем не будет. Либо брать под трещетку на промах и колхозить внутрь трещетки еще промы, чтобы ось не гнуло. Я так делал, в принципе, полет нормальный был, вся эта ебучая конструкция ходила норм, потом колеса продал т.к. спицы устали, а реанимировать вилсет было не выгодно.
>>1292455 >колесо "уползет" в дропаутах в процессе эксплуатации Сталкивался с этим и на гайках, и на эксцентриках. По моим наблюдениям, такая проблема, скорее, связана с качеством и материалом дропа, а не с типом крепления колеса. Колесо постоянно уходило из штампованного и мягкого дропа туриста, когда как на стартоне норм.
>>1292465 на фирменном байке тоже может уползать, связано это с тем что эксентрики могут подраскрутится, и тогда под действием сил колесо может сдвигаться в дропаутах, у меня регулярно такое на электричке происходит, алсо у моей женщины заднее колесо один раз вообще выскочило из дропаута когда она тормозила. У меня автор у нее олдовый неубиваемый гт.
>>1292508 затягиваю достаточно сильно, пока не пережимается колесо и не портится накат. На электричке вливается овер 1000 ватт, поэтому и раскручивается, ногами не в жизни такую дурь не вложить, у меня раньше и не раскручивался. Впрочем и дисковый тормоз может раскручивать эксентрик.
>>1292513 нормально :))) не похоже что колесо может из данного дропаута вылететь, как это случилось с гт. Но когда раскурутился и вливаешь дурь, жопой чувствуешь как колесо в дропауте двигается. Так то ничего страшного, электричка у меня для зимы, другой обычный вел для лета, заливать дурь приходится когда еду по вязкой снежной жиже, в гору или по относительно глубокому снегу, разъебатся в таких ситуациях негде.
>>1283134 (OP) > Низкая цена >Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, либо на любителя ковыряться в гараже
/0
Ну разве что для нищей совкопидарашки время которой не стоит нихуя. Хотя и ей проще было бы взять вместо всей этой параши вечерние смены в макдаке и заработать сколько ей там не хватает на норм вельчик за месяц.
>>1294116 Пендосская половина ютуба завалена видосиками как они пилят радиоуправляемые самолетики из говна, картона и полистирола, или строгают кособокие скворешники, или выращивают картошку у себя в клумбе. И все такие Ооо... Лайфхак.. Каеф.. Люблю когда своими руками что-то могут..
И только нищие озлобленные пидорашки меряют успех деньгами, статусными шмотками и крутыми тачками. Как цыгане, блядь. Или индусы.
Так лол так и надо писать: смысл не в получение норм велосипеда за недорого, а чтобы поебаться с железками. Потому что это нихуя не будет "недорого", разве что ты нищий васёк с завода и в твоей алкоиванской жопе нет даже макдака уже чтобы там заработать недостающих на норм вельчик денек.
А как почитаешь этих шизиков на XT, там там прям манямир тёплых ламповых звукарей: совковые несносимые пружинящие трубопроводы секрет изготовления которых утерян в веках и которые амортизируют лучше двухповеса лол.
Я вовсе не против ретро, но когда люди начинают уходить в ЗОГ про заговор велобрендов чтобы производить неудобные вельчики чтобы ты покупал аммовилку для него, а совковый ламповый трубопровод на духовной энергии гомунизьмы ездит быстрее и амортизирует лучше чем все эти ваши форварды шоссейники из богопротивного люминия, то у меня начинает прикипать котелок.
>>1294243 >амортизирует лучше чем все эти ваши форварды шоссейники из богопротивного люминия Дрочь на сталь и пренебрежение алюминием идёт из физических свойств этих материалов, а именно... У сталей кривая усталости имеет плоский участок, определяющий предел усталости. При напряжениях ниже этого предела усталости материал никогда не разрушиться. Большинство алюминиевых сплавов, как и другие цветные металлы, не имеют такого предела, и кривая идет наклонно неопределенно долго. Поэтому для большинства алюминиевых сплавов всегда в результате циклического нагружения будет происходить разрушение, хотя в диапазоне больших значений долговечности наклон кривых становится небольшим
>>1294344 Можно и из баллончика, бывают качественные краски. Мне раньше нравилась bosny, щас накупил баллонов до подорожания, ещё не пробовал. И лаком сверху.
Короч я не вытерпел, заказал: втулка на промах 880 трещотка 1040 цепь 1080 спицы 484 подседел 580 на сдачу Потом бросил взор на систему, а ей карачун. Или ето норма, что шатуны не параллельны? Здеся так же вроде >>1294315 В общем занял у сестры 3600, нашёл во всём интернете одну систему 52/39 и 175 мм. Сегодня получил, и что я вижу: 50/35! Срамота то какая, я же теперь буду тихоходом! Придётся спилить пару зубьев на трещотке, а то у меня на мтб расчёт шустрее. :3 Как я понял, ещё предстоят траты на каретку и педали, ведь хвз нельзя вкручивать в современные шатуны? И какие брать: насыпь или пром+втулка? Насыпь всегда люфтит и гремит, а втулка вообще не подшипник. Ранее купил тормоза за 1500 и резину не помню за сколько. Итого взбодрить обоссаный стартон к сезону обходится в овер 9000.
>>1294471 Каретку можно вкрутить с большим рычагом и маслом или перенарезать резьбу лучше второе. Резьба у хвз педалей тоже другого стандарта, емнимп. как то раз закрутил каретку в майпукма против резьбы
>>1294595 Я уже погуглил, но хочу от анонов услышать. Они-то не будут врать на анонимном форуме. В интернетах пишут, что можно даже сингловую надеть, но это неточно.
>>1294601 Но ты же не тролль и не долбоеб, дай полезный совет...
Просто я не знаю, есть вообще смысл взять СШ чисто запасным велом, без планов ебаться с ним. Поменять цепь и просто покататься на всем стоковом один сезон по городу (дальше выезжать боязно - вдруг от него что-нибудь отвалится).
На рамы стартонов ведь цены наверное тоже подрастут, обвес совсем развалится - продам как раму под крокодил. Верно рассуждаю или нет?
Алсо, стоковые тормоза вообще как, не разъебусь на нем с горки? Колодки там тоже свои хитровыебанные?
>>1294339 Не надо ничего греть. Аккуратно в больших тисках выправить, в них же потом зажать и догнуть до симметрии с другим дропом. Потом резьбу метчиком пройтись.
>>1294605 Насчёт цепи - современная многоскоростная цепь под 5/6 ск трещотку будет работать на стартоновской трансмиссии.
>без планов ебаться с ним Смотри, сначала у тебя отъебнет люфтящая рулевая, потом каретка, потом разболтаются шатуны и система будет восьмерить. Потом лопнет пара спиц и обод начнет чиркать об колодку тормоза... И так далее. Я молчу про родные манетки и переключатели, они не будут работать сходу в 99% случаев. Для того чтобы ПРОСТО катать на стартоне с ОРИГИНАЛЬНЫМ оборудованием, тебе как минимум придётся его несколько раз перебрать и что-то заменить.
>>1294471 >спилить пару зубьев Шта? Ты собрался зубы от звездочек отламывать? Ты ведь понимаешь что единственный способ получить мало зубов - перейти на кассету? Кстати о ценах, на авито я видел пару втулок на промах под кассету за 800р. Чутка б/у кассета стоит 800р у нас в ДС
>>1294675 Ну антош, ето юмор такой несмешной. Под кассету надо раму раздвигать, и покупки б/у на авито мне чёт неоч. Но там я нашёл кастомные передние звёзды от отечественных производителей, может быть закажу, гулять так гулять.
>>1294658 >Смотри, сначала у тебя отъебнет... Через какой пробег все это начнется, ну так примерно? Понятно, что зависит от конкретного экземпляра, но вот если на нем уже лайтово катали, то на сезон выездов по выходным хотя бы хватит? (инб4: как только начало все отъебывать - тут предыдущий владелец и решил его продать, логично). Или по-другому спрошу: вот я сел на него проверить перед покупкой, проехал вокруг клумбы, он вроде едет, ниче не отваливается. Если я его возьму, то сколько он еще проездит? Допустим, чисто попробовать баран, проехать в сумме километров 500, а потом убрать в чулан и продать за те же деньги в следующий сезон - это возможно?
Или на самом деле получится так: я проеду вокруг клумбы, вроде норм, поеду до дома - через полчаса отъебнет рулевая, я въебусь челюстью в асфальт и умру?
ЯННП кстати, туда обычная камера что ли тоже не встанет? Ну заплатки-то хоть держаться будут? Только не говори, что при первом порезе придется менять все колесо целиком, потому что обода тоже какие-то хитровыебанные и с обычными гражданскими камерами\покрышками несовместимы.
>>1294784 >он тебя сожрёт Анон, я рад, что доставил тебе интерес, но тебе разве действительно прям так сложно пояснить с высоты своего опыта, в чем вероятнее всего выражается это сожрет: в условных люфтах\скрипах\стуках, так что я просто его за неимением удовольствия от катания уберу в чулан, или в разламывании рамы пополам при спуске с горки на скорости 50 км\ч с дальнейшим попаданием под самосвал и преждевременной кончиной?
>>1294748 По сути ничего не ломалось 7 месяцев ежедневной эксплуатации, но есть нюансы. тормоза не тормозят переключатель работает хуже чем самое дешёвое шимомо тянуться на раму для переключения неудобно ловить передачу пока тянешься к раме совсем неудобно рулевая раз в месяц начинает люфтить шатуны на клиньях люфтят у меня люфтил только один, проблему решил приварив его к валу во все соединения набивается песок и вымывается смазка,особенно в каретку постоянные восьмёрки,которые не выпрямишь, потому всё закисло или сорваны грани. подседельный штырь короткий нормальное давление не когда проколешь трубку будет жопа Но по дороге это всё едет в разы проще и легче какого-нибудь мтб из декатлона я бы не назвал это всё поломками, но жизнь портят изрядно
>>1294904 У меня помимо перечисленного клинила каретка, отпадал шатун, рвалась цепь, разбиралась трещотка. И всегда в 30-50 км от дома, но я всё равно возвращался своим ходом.
>>1294912 У меня батя в советское время всю область объехал на майпукме, ничего из этих проблем у него не было, за исключением лопающихся спиц, спицы были говно, это правда. Хотя возможно это потому, что он тщательно следил на велосипедом.
Вел, кстати, был продан лет 10 назад и до сих пор наверное где-то катается.
>>1294915 Я купил свежесобранный стартон на спецзаказе и сразу поехал путешествовать без задней мысли, как анон мечтает. Ну и получил по щщам от реальности. То, что своими руками сделал, не ломается.
>>1294748 Давай сделаем так: покидай варики с авито, я скажу какой самый вменяемый, ты его купишь, а потом мы будем всем тредом его перебирать. Хорошо? :3не пытайся в треде выяснить какие-то эфемерные частности насчет потенциальных поломок велосипеда, мы не экстрасенсы
>>1294955 >Это какой-то ебанутый троллинг? Однозначно. Здравомыслящий человек с такой суммой не будет искать хвз, чтобы просто ездить. Тем более поместив дрокер и электромайпукм в одну подборку.
>>1295022 Ну рекорд тут самый нормальный, цепь натянуть можно и укоротить.
Но 50к конечно даже учитывая реальный курс доллара цена говняная. И порошковая окраска это кал, например, лучше бы был в родной окраске, пусть и побитый жизнью
>>1294904 Переключатель-то и манетки ладно, хуй с ним. Спасибо, что годно расписал, вот я именно этого и ждал. Чаю.
>>1294802 >>1294884 Короче все-таки колеса там надо менять. Получается тогда дешевле брать колеса в сборе. Раз меняем оба, получается и сзади тогда надо что-то придумывать, стандартную кассету выкидывать, ну или хз. Короче закрадывается ощущение, что по деньгам щас это выйдет как еще один вел, если новое брать... Бля, а колеса-то там хоть встанут современные без ебли?
>>1295029 > Ну рекорд тут самый нормальный Да, согласен. Я просто у остальных объявлений описания не читал даже, одного этого хватило. > И порошковая окраска это кал Предположу что таким способом скрыли дефекты рамы.
>>1295174 > просто без задней мысли раздвигаешь перья Условием было "без ебли", в твоём варианте некоторый элемент коитуса наблюдается. Ещё больше элементов будет наблюдаться, когда анон решить проверить соосность дропаутов.
Взял за 4к на барахолке крокохвз. Вмятина на трубе, родные ручки, манетка тоже родная, подседельный штырь заварен на раму (сел, а по росту он мне как раз), рама покрашена, переклюк СРАМ, один обод карбоновый шоссейный, кассета относительно свежая, общее состояние при беглом осмотре - обслужен, все крутится.
Поясните, я сегодня самый везучий человек на планете или выяснится, что есть нюанс?
>>1297755 >Вмятина на трубе На какой и на сколько большая? >родные ручки Говно. >манетка тоже родная Ультра говно. >подседельный штырь заварен Ну ты сам понимать должен,весит он кстати дохуя >рама покрашена Окей. >переклюк СРАМ Какой? >один обод карбоновый шоссейный Под хвзшные тормоза? >кассета относительно свежая Относительно чего? >седло вроде бы родное хвзшное Каждому своё. >Взял за 4к Пойдёт,по запчастям если распродать выйдет больше.
>>1297758 Вроде стартон, хз. Завтра фоточки докину, может кто опознает.
>>1297775 >На какой и на сколько большая? На вертикальной, маленькая. Ну я видел парня, которые гонял на кроке с чуть более большой вмятиной на верхней трубе, он был живой говорил, что все норм, это не страшно. Опять же фотки завтра скину, может подскажешь, не убьюсь ли я на нем.
>Ультра говно. Ну за 4к думаю сойдет. Алсо, ручки конечно говно, а вот нарамная манетка мне даже нравится.
>Под хвзшные тормоза? А я не знаю, какие там тормоза. Ну колодки поменяны, а сами клещи хз. А какие подводные? Я понажимал, вроде все работает, ну а как оно тормозить будет узнаю когда сугробы растают
>Относительно чего? Относительно нескольких других хвз, что я видел, которые с родными еще звездами были.
>Пойдёт,по запчастям если распродать выйдет больше. На авито за одну раму 5к просят, конечно просят не значит, что их покупают, но блин. Это ж всяко лучше стокового хвз, соглы же?
>>1297795 > Это ж всяко лучше стокового хвз, соглы же? Перестань себя уговаривать, что ты не купил хуету вместо велосипеда. Поездишь, пока подседел не отрыгнет, а потом тебя ждёт много открытий чудных - это посыпалось, тут не работает как надо, то на выброс. Ну хоть поопытней будешь.
>>1297755 Поздравляю с покупкой! Хвастайся фоточками. Предыдущий хозяин подгонял велосипед по средствам и возможности под себя, тебе придется делать то же самое, подгоняя вел под свою задницу и возможности. Пробуй, катайся, меняй, ремонтируй!
>>1297844 >Перестань себя уговаривать, что ты не купил хуету вместо велосипеда. Да ладно, за такие деньги не жалко. Велосипед-то у меня есть уже, это интереса ради.
Исправления к предыдущему посту: подседел не приварен вообще-то, что-то я прогнал. Под тормоза вот поперечная пластинка какая-то приварена. Алсо, вес - мое почтение, видимо это какой-нибудь майпукт или что-то подобное. И еще обода все-таки алюминиевые (я не шарю, сорян). Тормоза родные, видимо предыдущий владелец пользовался в основном задним, т.к. там стоят более длинные колодки на 4 подушечки и ручка раздрочена сильнее.
Проиграл\умилился с надписей на покрыхах. Мейд ин юсср. Сзади и спереди вроде покрыхи разные. Думаю все равно надо будет их менять, заметил какие-то трещинки по бокам (это ж сразу все, или еще проехаться на них разок можно будет для теста?). Ниппель к сожалению пидорский, а не нормальный, надо будет поискать ВЕЛОнасос под него.
Педальки родные, крутятся лучше чем на стулсе из магазина. Спереди звезда какая-то злая, хотел посчитать сколько зубьев, но стало лень. Может кто на глазок прикинет.
Сзади х6 (это кассета или трещетка?), потыкал манету - вроде даже все переключается, ничего не настраивал. Тросики на хомутиках, аккуратненько все (но грязи много). Кто-нибудь может сказать - это правда срам или предыдущий хозяин просто наклейку присобачил? Как определить?
Вот вмятина на вертикальной трубе. В другом месте на ней же есть еще одна, совсем маленькая. Насколько критично?
Алсо, вес конечно будь здоров, под сингл и близко не зайдет. Реквестирую советов мудрых: пробовать его приводить в порядок или летом выставлять на авито? Для начала отмыть, смазать (спереди что-то противно поскрипывает при вращении колеса) и если получится накачать колеса попробовать катнуть?
>>1297940 Да? А мне оно показалось (на вид) наоборот норм - достаточно узенькое. Блин, ну ладно, спасибо что предупредил. А на те же салазки залезет обычное современное седло? Или надо со штырем менять? Или штырь стандартный тоже не залезет, я уловил суть, да?
>>1297943 Спасибо, анон! Выглядит как по мне симпатично - забыл общий вид сфоткать, пикрил. Такой-то чугуниевый гревел, лол, я прям проникся. Осталось решить, то с этим чудом делать.
>>1297948 Не, эт я вчера в глаза проебался, оба колеса поменяны, алю. Переклюк - как ты определил? Под наклейкой там где-то модель выбита может быть, или как? Если что - я тебя не слышал, написано срам - выставлю на авито как срам, я не шарю!
>>1297951 Анон, а как ты определил, что передняя втулка под дисковый тормоз? Фото передней втулки в посте с покрыхами - я не вижу там никаких креплений под дисковый тормоз (но я не шарю, поправь если что). Вот на задней втулке есть цветочек на шесть болтов - это же оно и есть, так?
Обода и спереди и сзади одинаковые, не под ободные тормоза, но стоят именно что ободные тормоза, предыдущий владелец видимо так и ездил. До меня кажется начинает доходить, как этот байк оказался на барахолке - предыдущий владелец наверняка попал под камаз и умер, ну либо шизофрения окончательно его довела и он уехал в больничку, а вел вот остался. При этом колодки цепляют хорошо, только что проверил. Какие подводные? Ободу хана придет?
Алсо, еще заметил небольшой горб спереди на верхней трубе (на фото видно). А вот это уже критично, аноны? Вмятины вроде мелкие, а вот горб?
Как думаете, есть ли смысл брать раму от стартона и пробовать переставлять на нее колеса и обвес с этого вела? Или будет шило на мыло? Что бы вы на моем месте сделали, с чего начали?
Пока из того, что можно пофиксить, заметил 1) скрип откуда-то спереди 2) передний тормоз неотрегулирован, одной колодкой цепляет колесо; по каким ключевым словам гуглить про настройку этих тормозов, это же вроде называются калиперные, или путаю? 3) покрыха с трещиной - есть смысл залепить место трещины изнутри на монтажке? Или можно пробовать катать, пока она окончательно не разорвется?
Погуглил насчет использования ободных тормозов на ободах под диски. Вроде пишут, что обода должны быстро повредиться. Такой вопрос: раз эти обода на вид более-менее целые (ну есть потертости, но не критично), притом на веле явно ездили, значит если аккуратно тормозить, то в принципе на сколько-то их хватит? У кого-нибудь вообще есть опыт с такими извращениями?
>>1297979 Ну значит ездить можно, я-то сперва думал, мало ли это конкретно этот экземпляр и вдруг он подо мной сложится
>>1297966 Лучше перепродай его пока не убился. стоковые тормоза не тормозят на ободах без канавок так тем более сиденье лично мне тоже нравилось такое,но огромный вес и все пружинки полопаются со временем,плюс не совместимо своими салазками с современными креплениями диаметр подсидела 25мм,а современные 25.4 идут минимум* у китайцев можно заказать и 25мм если шатуны не люфтят,то скоро начнут и никак ты не избавишься от этого рама покрашена тупо кисточкой или из балона,поверх всего на рамным переключателем совсем не весло ловить передачи главное чтобы тебе нравилось
>>1297988 >Если бы ими пользовались, то были бы следы. Они есть, но совсем мало, чуть подстерто.
>Меняй нахуй обод Тут подумал, возможно я задние колеса ему поменяю с другим велом, и туда поставлю дисковые тормоза, а тут пусть будет ободной. Даже не знал, что под трещетку бывают дисковые втулки кстати.
>>1297991 Ну убиваться точно не планирую, ибо этот вел чисто поиграться (попробовать баран и тот же нарамный переключатель). Про тормоза понял, учту!
>>1297990 Спасиб, схоронил. Алсо, кантилеверные они называются, нашел.
>>1297966 Без обид, но это дрова. Рама битая, вареная, кривая. Вилсет собран на ободах под дисковый тормоз. Обвес - солянка из запчастей разновозрастных хвз и китайщины. Бывшему владельцу сильно повезло что он смог слить велосипед за такой прайс. Я бы не стал в него вкладываться.
>>1297997 >Рама битая, вареная, кривая. А вареная где? Про кривизну выше уже выяснили, что они с завода такими и шли. Как определить вареность\невареность? Я обсмотрел трубы, увидел только мелкую вмятину (выше писал).
>Бывшему владельцу сильно повезло что он смог слить велосипед за такой прайс. Ну хз, у нас прост за 4-5к продают необслуженные украины\уралы\туристы (с ножными тормозами, родными ободами) и убитые стартоны не на ходу. И чсх их берут, я еще с прошлого года посматривал, но совсем не на ходу брать было чет жалко.
>Я бы не стал в него вкладываться. Ну вкладываться особо я и не планировал, почистить-перебрать да отложить на черный день.
>>1297998 >они с завода такими и шли На всякий случай, если ты недопонял. Рама кривая не с завода, а после первой кочки, потому что оче мягкая. Что-то строить на ней большого смысла нет, а в таком виде, если норм ездит, можно оставить девок пугать на набережной.
>>1298004 Я про то, что другие задачи для етого крокодила непросто придумать. В дальняк я б зассал, пронзать траффик тем более. Чилить по велодорожке и набережной пойдёт. А восхищённые взгляды такая покраска не соберёт.
>>1298009 >>1298003 >Рама кривая не с завода, а после первой кочки См. пик >>1297978 по треду выше, именно что этот горбик у них с завода, именно на этих туристах. Вышел в интернет с этим вопросом, посоны пишут, что так и есть.
>Что-то строить на ней большого смысла нет Не, строить на нем я точно ниче не буду ибо рама тяжелая, вот разве что думаю колесо заднее на другой вел поставить и к нему дисковые тормоза добавить, но пока хз. Или как вариант если подвернется взять стартоновскую раму и перевесить обвес отсюда на нее, но я уже понял, что ебли немерено с этим будет. Взял прост попробовать руль-борян и нарамную манетку, ну и на запчасти потом разобрать\продать если что. Ну и по городу покататься, угу.
Сколько кстати примерно стоит на готовое колесо поставить дисковый тормоз? Крепление на раме варить надо будет или они как-то без варки приделываются? А длины тросиков ведь не хватит наверное? И с мтбшными тормозами хвзшные (типа дорожные же) ручки не будут нормально тормозить?
>>1298012 > У тебя нет фрезерника или хотя бы круглого напильника? Такого нет в доме. > Штангенциркулем померить. Рулеткой мерял, объебался. Штангетом, думаю, тоже хуёво выйдет. Нет штоле какой-то отработанной технологии как чётко замерять?
Хуй с ним, завтра на колеса поставлю, посмотрю сколько не хватает и замерю длину лапки/рычага тормоза. Затем буду доёбывать продавца чтоб померял у себя.
ХВЗ, как и ожидалось, оказался хламом. Никаких карбоновых ободов, никаких срамов и обслуженного вела. Покраска пиздец, совдеповская покрышка тоже. Вангую, и едет криво.
По сути чел за 4к купил пару разных колес которые даже вместе не продашь и вынес мусор забесплатно. Еще и маипукм. У стартона хоть какая то перспектива есть только у рамы, тут же просто все на выброс.
>>1298014 >См. пик Что я поёбанных майпукмов не видел что ли. >Взял прост попробовать руль-борян и нарамную манетку Ты ето я в молодости. Прост попробовать, один раз не пидорас, как захочу так соскочу. Ето путь на дно, прямо в нижний велосипедизм, подумой. Но всё не так бы было, если б я мудила когда-то за компаху не ширнулся крокодилом. >Сколько кстати примерно стоит Идёт переоценка, уточняйте актуальные цены у консультанта.
>>1298018 >Что я поёбанных майпукмов не видел что ли. Так там фотка нового (алсо они на всех фотках в интернетах такие же, я уже проверил).
>Ты ето я в молодости. :3
>>1298016 Анон, ну не дизмораль, ты чего. Повторюсь, что за такие же деньги я видел только дедовские украиноуралы с ободранной краской и ножным тормозом. А тут вел на ходу, плюс заднее колесо можно переиспользовать. А в раму от стартона чтобы эту перспективу реализовать нужно тыщ 20+ вложить, не?
>>1298133 >А в раму от стартона чтобы эту перспективу реализовать нужно тыщ 20+ вложить Не обязательно. Для того, чтобы стартон поехал, ему не нужно ничего кроме нормальных колёс и каретки. Т.е. это стоимость ободов, спиц, переспицовки, каретки и системы ну, педалей ещё. Кмк, даже с нынешними ценами можно уложится тыщ в 5-7. Весь остальной обвес влияет на ходовые качества только своим весом и удобством использования. Тормоза так себе тормозят, переклюк плохо переключает, а родной руль очень узкий. Но именно такой сетап уже может пойти на роль "а попробую-ка я шоссер/баран".
>>1298315 У меня именно такая книга в детстве была, мне очень нравились эти картинки. Там ещё план леса был нарисован внутри обложки на весь разворот, очень лампово.
А, да, забыл похвастать, это гнильё до того как поломалось, я в него перденее колесо поставил, и нормально, и ещё руль согнул из трубы, потому что родной вдоль потрескался, теперь надо поставить, ну, руль, только покрасить сначала. И я его на сломанном трубогибе гнул, поэтому подрихтовать надо, гыгы.
Фотажопарат сломался, а в телефоне камера. Я понимаю, тут мнение экспертов сведётся к "выеби её", но в месте излома у трубы края острые))))) Ладно, ладно, просто обрезать болгаркой и убрать заусенцы напильником, понял. Суть такова: рама чернушка, а нержавейка имеет в теории коэффициент. Но в интернете есть фотка как мужик варил чернуху с нержой, правда, это было на море. А, точно, можно ж батареек новых всунуть в фотик, он через раз работает. Ладно, завтра в недокрёсток съежжу за батарейками (мажор!) и сделаю фотки кривой трубы, это будет, ну, типа, демонстрация моего мастерства.
>>1298349 У меня батя без задней мысли сварил печку на даче из бака от стиралки из нержи и всей остальной обвязки из чернины. Сварочник обычный советский трансформаторный.
>>1298277 >ему не нужно ничего кроме нормальных колёс и каретки >тыщ в 5-7 Одна кассета уже 3 тыщи стоит, цепь тыща+, считай уже все, на переспицовку и систему с педалями не осталось
>>1297996 Это разные вещи. Кантики - два тормоза, соединенные только перемычкой. С центральной тягой - клещи, соединенные между собой по центру. Скорей бы нормальная погода, как же хочется катнуть...
>>1283134 (OP) наконец-то пересобрал стартон, в этом сезоне поставил всё таки дуалы кое как урвал древнюю тиагру 4600 в неплохом состоянии, выкатил тестово пощёлкать, очень классно, очень прикольно. сделал бонки под флягодержатель, ну и чашки покрасил в чёрный, что бы ни как лох с чашками в цвет рамы ездить держу в курсе
>>1298833 ну стрепы как по мне более удобные, тип если без привязки надо ехать, то тукли за асфальт цепляют, и ничего с этим не сделаешь, а степы в этом плане практичнее.. но если смотреть ЭСТЕТИЧЕСКИ, то да, неверное лучше сюда тукли
>>1298857 да, надо бы укоротить, чёт я переборщил, благодарю
>>1298011 Если не хватает пары миллиметров, можно заказать вот такие "удлинители". От такой модификации тормоза вроде как должны стать мягче, но я особой разницы не заметил. https://a.aliexpress.com/_AbrodL
>>1299706 да, стартон ранний, наклейки купил специально такие, а то те что на раннем были не очень с цветом сочетаются, тормоза взял не с тем ричем, решил поебать мозги себе посильнее и сделал такой удлинитель, сезон нормально с ним откатал проблем трещин ещё какого говна нет
Такая проблема. Если с усилием жать на педали, в гору или просто на разгоне. провал педалей. хз прскальзывает, зубцы все в порядке, цепь натянута. хз что это!!!
>>1300099 Обычно при слабой пружине проскакивание может быть при попадании в густые говна, когда звёзды сзади настолько забились, что эти два фактора дают один совместный результат. >>1300099 Чел, ты ж нихуя инфы не дал: 1. Что за переключатель 2. Что за кассета/трещотка, какой давности, насколько изношена 3. Менялась ли цепь на новую 4. На каких звёздах обычно проскакивает и т .п.
Сап, Крокач. Так как вы имеете дела с ХВЗ, направляю вам следующий вопрос. Есть один 152-424, 84-го года на родных железках, резине и краске за недорого, вроде ухоженный но нужно смотреть лично. Насколько ездибельна сия техника в городских условиях езда в относительной близости от дома, покатухи от нечего делать по вашему мнению? Может скажете что-то по своему опыту? алсо владелец пишет что весит он 11,5 кг и чувствую что где-то тут нафантазировано
>>1303490 договорись о встрече и попробуй сам, тут тебе чужие советы не советы. В прошлом году думал купить хвз, нашёл в своей мухосрани экземпляр, чтоб не ездить никуда. Мне 5 минут хватило, чтобы отказаться от этой идеи. Очень неудобная посадка, очень узкий руль, не хватает низких педерач, а у меня довольно холмисто. Внешне мне до сих пор нравятся шоссейники, но как велик на каждый день - ну хз, мой ашан комфортнее, лучше рулится, могу в горку пыхтеть.
>>1303490 >а родных железках, резине если клинья в шатунах не разбиты,то спокойно вокруг клубы будешь кататься если ты жирнич,учти что родная резина рассчитана на 2 атмосферы,но можно и 4 вдуть алсо,руля и заднего тормоза то и нет нахуй
>>1303503 >очень узкий руль Ну руль это задача решаемая, катал на анатомике 420мм, полёт нормальный. >>1303504 >если клинья в шатунах не разбиты Опа, хорошее замечание, запомню. Руль отдаёт, задний тормоз достать в принципе тоже не проблема, но его отсутствие тоже вызывает вопросы. Вокруг клумбы, говоришь? Ха-ха-ха, посмотрим.
>>1303518 >руль это задача решаемая >адний тормоз достать в принципе тоже не проблема а нахуя решать эти задачи, если можно купить сразу нормальный старенький, но современный шоссейник начального уровня на авито? Нет, я не против хвз как хобби, покрутить гайки, порыскать в поисках деталей, и вокруг клумбы он вполне себе катит. Но как единственный велосипед лучше присмотреть что-то другое.
Эх, правду говоришь, чертяка. Это я так пока, обратился к знатокам дабы пробить варианты. Зудит в одном месте потому что катнуть не на чём пока, уехал из дому в другой дом, а тут велА немА. Скучно. за то что насрал в тхреде извиняюсь, всем бобра
Помните майпукт, который вы тут всем тредом обосрали?
Вот сегодня таки вывез его из чулана и прокатился. Бля, я не ожидал, но какой же он сука комфортный нахуй! Хуй его знает почему так, но я на него сел и сразу как на диване, растянулся расслабленно так, руки на месте, седло прям четко по жопе, колеса - как будто на газельке едешь. Блин, чому так? Вроде рама даже не моего размера, но просто охуительно удобно. На стартоне сидел - вообще и близко не было таких ощущений.
Из плохого - нарамные манетки эт конечно пиздец, да, целое искусство. И что-то в нем стучит и воет, хз, то ли от криво ставшего переклюка, то ли все-таки из каретки. Хз как понять.
Алсо тормоза тормозят очень даже мощно (кто-то выше говорил, что не будут тормозить с ободами под диски). Но конечно тот еще пиздец, одно колесо еще и свистит при этом.
Короче, я в смятении. Думал уже попробовать на нем прокатиться один раз да отдать в деревню в детский дом какой-нибудь, но сука, как же удобно, как на диване. И на танцовщице как пешком идешь. Но со всеми этими стуками и ебанутыми тормозами ехать конечно пиздец страшно.
1. майпукмы изначально проектировались под комфорт для долгих поездок.
2. у тебя жопа (положение тела, мышечный корсет вот это всё) привыкли к поездкам на майпукме и тебе привычное кажется комфортным, даже если ты давно на нём не катался.
Найди источник шума, почини да ездий, если нравится. Сейчас мода на ретросипеды, как на фрика на тебя никто не посмотрит.
>>1304051 > Хуй его знает почему так, но я на него сел и сразу как на диване, растянулся расслабленно так, руки на месте, седло прям четко по жопе, колеса - как будто на газельке едешь. Блин, чому так? Вроде рама даже не моего размера, но просто охуительно удобно. Да хуй его ни трипиздоразъеби. Байкфит — дело тонкое. У меня такая же хуйня происходит. Пересел со своего старого велика, который ощущался как продолжение тела, на новый. Всё при всём, блядь, ростовка моя, посадка отстроена по базовым правилам, и нихуя. Еду как на прокрустовом ложе. В чём тут дело? Да хуй его знает.
>>1304064 >2. у тебя жопа (положение тела, мышечный корсет вот это всё) привыкли Так я на него первый раз сел.
>Найди источник шума, почини да ездий Как его найти? Стальная рама же гремит вся, источник звука так сходу не найдешь. Я думал мне сразу накидают за шиворот очевидных проблем, которые всегда бывают на таких велах и из-за которых он у меня скорее всего и гремит...
Перекачусь к вам, ребя, подойдет ли подседел с совкового взрослика, и его звезда с педалями на хвз спорт 75 года? Мучу корча из того что есть, бюджет нулевой
>>1304780 Есть шанс, что подойдут, тк оба совковелы. Современные запчасти надо подбирать (подседел) или дорабатывать (каретка). С педалями и шатунами вроде тоже есть НЮАНС.
Чем твои шатуны плохи? Родного подседела не осталось? Поспрашивай на барахолках/авитах или в мастерских, обычно самовывозом или за железные деньги отдают
>>1305147 Подседел кароч идеально встал, хотел и седло поставить с пружинами, но не понравилось, выглядит громоздко, думаю педальная система тоже подойдет, вчера катнул замечательно едет, кароч я доволен, пацаны тоже респектнули за корча.
>>1305825 Что именно? Нихуя не понял, что ты хотел сказать. У тебя именно при педалировании скрипела рулевая? Как так-то? У меня не скрип, а именно хрустотык какой-то - сомневаюсь, что от рулевой в принципе могут исходить такие звуки, хз. Но при этом характерных стуков как от дохнущей каретки тоже нет. Хз.
>>1305927 Попробуй как делают сиси-аналы в велоподвалах: подвесь тачку и покрути отдельные части. Ну или не подвесь, а просто зафиксируй все места, которые не крутишь, а то, которое будешь крутить, слушай, ну там хруст, или там шшупай вивбравцыю, и найдёшь. Коредко хрустит чаще всего, но, как отмечают икспёрды, поджыбники есть и в других местах. Может, не рама хрустит, а колёсья накерниваются. Руль, каретка, колёса. Седло потёртое скрипит, но если звуков не различаешь, поставь демонстрационное с магазину - т.е. жёсткое. Написал столько хуйни, ты мене извени.
>>1306148 Так эта сволочь если руками крутить педали, а не ногами, то затихает! Ладно, попробую хоть без седла поездить, вдруг оно... инб4 тот самый пик с контактным седлом
>>1306286 Бля сарян затупил, у меня же самого чугуниевый велосипед. Сейчас меня унизят все, кто ездят на шашэйниках и двухподвесах по говну, но у меня велосипед с крульями. Да, я предпочитаю чистые ноги и спину, да, я лошара, ну и что. Так вот, если есть крулья, греметь могут они. Ну и багажник (у прафешнлв с рогатым рулём и задранным жопом нет ни крульев, ни багажника). Винтики, суки, развинчиваются! Ещё часто их делают из пластилина, и шлиц стачивается на раз. Самый надёжный способ - взять на 2 мм длиннее нормальные винтики и законтрить, т.е. накрутить гаечку после хорошего затягивания винта с арматурой. Тогда если и разболтается, то очень нескоро.
>>1306295 >но у меня велосипед с крульями Ну так и шо? Нормальная практика же, катай как нравится и как можется. Тем более это же ХВЗ, Деды так катались!
>>1306295 >Винтики, суки, развинчиваются! Ещё часто их делают из пластилина, и шлиц стачивается на раз. Не покупайте гавняные винтики, блять, неужели так сложно сука. Как будто на кроковод.орг попал, где делятся секретами, в какой палатке на харьковском велобазаре самые пиздатые китайские спицы.
>>1306141 Помянем вел.. Братан, я б тебе подарил новую раму от какого-то дорожника и рулей пару рулей накинул с деталями всякими. Но уже отдал это все, когда свой урок продал..
>>1306330 Чувак, я не менеджер стелса, я в душе не ебу, почему они покупают гавняные винтики, хотя нормальные стоят столько же. Ну, судя по ценам в ларьках.
>>1298799 Сап, Антон. Если уже отвечал про это, тегни пост. Что за вилка и что за рулевая? Не колхозил с посадочными/штоком ничего? А то я собираю крокодила, фурнитура вся черная, рама радужная и только рулевая похоже сток хромом блестит
Значить. Я писал, да? Чтоб посты галочка-тормоза на вилку поставить нужна приспособа с расстоянием между винтиками ровно 80 мм. А у меня руки кривые, расстояние всё время то 79, то 81 получается. Это критично? Приварить хочу посты к вилке. Я галочка-тормозами никогда не пользовался, у меня только диски и втулка были.
>>1306740 Ну клещи они же острые. Да и потом, у моих раскрытие всего 2 сантиметра. И ещё я ими пытался перекусить закалённую 6-ерку, так их перекосило, теперь даже гвозди трудно доставать.
>>1307753 Прокатился на этом велосипеде, на нём видимо каретке пизда, педали невозможно нормально крутить, они как будто восьмеркой. Что-бы починить, подходят ли на такие велосипеды новодел, или тут надо искать что-то от совковела?
>>1307536 >>1308584 Блядь, что за аутисты. Один не может нормально предложения строить, второй не может понять, что скоростной относится к велосипеду (несколько шестеренок), а не к рулю.
Всем привет. Нужна помощь опытных крокодиловодов с наметанным глазом. Нахожусь в поисках шоссейной рамы для постройки бомжефикса. Бюджет, как вы могли догадаться, ограниченный, поэтому выбирать приходиться из подобных экземпляров. Пикрл фотки из объявления, в котором написано что это именно старт-шоссе, но по геометрии мне он больше напоминает обычную туристическую раму. Помогите плиз определить стартон это или нет.
По теме - кусок куска, максимально уебищный вариант. Все на выброс, рама перекрашена и не факт, что от СШ, вилка оче похожа на майпукм или спутник.
Купи просто незасранную раму СШ / c нормальными колесами / готовый комплит нищефикса - меньше будет проблем/расстройств, чем с этим говном в кузбасслаке
Ёу, крокодилеры! Чем вы заклеиваете свои двутрубки? Если резина лысая, стоит ли внутрь шины (пока грыж нет) вложить отработанную камеру, в которую уже загрузить рабочую? Или это не имеет смысла? Просто проехал по стеклу, образовалась малюсенькая дырдочка, а если бы была вторая камера, глядишь, стекло и не достало бы до основной...
Карочи посоветуйте клей по резине. Вроде как надо дырку ошкурить и обезжирить, размазать и заплатку шлёпнуть. Через сутки схватывается, но можно и раньше. Правильно? У меня китайский клей кончился. Моментаж хорош? Или Момекрист?
>>1309077 Васап, браза. Короч, берёшь режик и идёшь на ближайшую шинку, там из отработанных покрышек нарезаешь латки размером с пятирублёвую монету. Потом на проходную любого завода, лучше с утра или ко второй смене и просишь работяг раздобыть тебе липкого. Зашкурить можно камнем или об асфальт. Удачи, бро
>>1309680 Внезапно сливки по грязи не так уж плохи, держака нет конечно как класса, зато легче проворачивать и если грязь не глубокая то прорезают ее до плотной земли. И да на твоей пикче - ебаное болото по которому не на велике а на кросовом мотоцикле ездить надо.
>>1310407 Хз почему тебе наотвечали какой-то хуйней, это не турист и не стартон, более того, это вообще не советское изделие. Скорее всего, это какая-то евронекрота 80х-90х годов выпуска. Судя по базе, багажнику, высоте руля, углу рулевой и т.д. это туристический вел вроде наших туристов, правда с нормальными компонентами вместо кала говна. Однозначно стоит того, чтобы на нём кататься.
>>1283134 (OP) Люфтит каретка. Люфтит адово, ноги ходуном восьмеркой ходят. Если продолжить так кататься, чем это в итоге закончится? Поясните без троллинга плес. Езжу по кочкам и горкам.
>>1311871 1) Дешевый путь - купить на 25,4 и снять 2 десятки наждачкой или на токарке. 2) Долго, дороже и могут наебать - искать на али 25 мм (если пришлют на 25,4 – вернуть продавцу или го ту п. 1. 3) Дорого, надежно и аутентично - искать спецзаказ на 25 мм на барахолках или авито.
>>1312121 Был бы повод. Просто для непопулярных диаметров выбора нет — ебучий уно или ебучий и дороже ббб. Или выцеплять винтаж на барахолках, но это для ценителей.
Есть старая добрая Кама, на которой я изъездился в сосничестве. Можно ли где-то купить руль с наклоном вперёд, как у современных складничков, и вколхозить в неё? А какой-нибудь нексус с 3/7 скоростями и колодками, чтобы и рыбку съесть скорости сделать, и нахуй сесть сохранить ножные тормоза?
>>1312454 По втулке ничего не скажу, нужно тебе самому измерить ширину дропаутов. А идея классная, особенно если доведешь вел до ума и получится что-нибудь с пикрилов.
>>1311658 >Пизда ногам. А вот с этого места поподробнее? Когда джва часа покатался, кажется были какие-то чуть неприятные ощущения в одном колене. Пояснительную бригаду извольте.
>>1311666 >Дальше будет еще хуже. Охотно верю, но можно конкретики? Оно развалится подо мной на очередной кочке или нет?
>В чем проблема подтянуть/поменять? Там же ебаться надо, чтобы туда современную каретку поставить. Да и весь вел наверное стоит дешевле одной новой каретки. Мне просто раз в неделю кататься по грязище пару часов, большего ненужно.
>>1311951 Ну будь же человеком, поясни конкретно скока вешать в граммах сколько она еще может в таком состоянии проходить и как именно она сдохнет
Есть ли универсальный аналог этого болта для выставления противоположной петуху стороны колеса? На ум приходят только какая-нибудь вставка но как ее крепить-выставлять хз
>>1315809 >>1315792 Стартон. Купил у предыдущего хозяина и допилил до исправного состояния: каретка, рулевая, вилсет – всё было по удрочено в велосекции.
>>1315985 Покрышки куплены когда они еще по 1,5к были. Дуалы Sora 2x7, передний переклюк родной ХВЗ, задний Deore LX из середины 90-ых, менял в нем изношенные ролики, работает хорошо.
>>1315935 >>1315777 Выглядит очень приятно. Не понимаю, правда, как на таком по городу можно кататься, это ж костотряс пиздос. Но стиль! Что есть, то есть.
Досталась рама от майпукма, на дропах есть ржавчина, в остальном с лкп все хорошо. Убрать я ее уберу, чем и как можно закрасить утраты краски? Вообще мастерские берутся за покраску отдельных частей, например, перьев?
>>1316319 Так это же турист, они с завода такие выходили. Так что аутентичная реставрация выходит! >>1316297 > мастерские берутся за покраску отдельных частей За деньги они и в рот возьмут; но это будет натурально дороже целого туриста из под деда.
Собрался мутить гравел-крокодила на раме фикса, помогите найти бонки на хомуте под трос переключателя скоростей. Слышал, что такие решения есть. На алике ничего не нашел. Надо в т.ч. на тонкую трубу заднего пера.
>>1318500 Прокладывай полностью в рубашках и стяжками фиксируй. Затея — хуйня, если что. ОЛД дропаутов на 15мм отличается. Тормоза какие? Клещи с коротким ничем выбор покрышек до 28-30с сликов сузят.
>>1318500 Продай фикс порриджам, собери крокодила из 360 только это уже не крок будет, а приличный велосипед. Упоры видел на авито, но не под заднее перо
TIL что на крокодилах перенарезать каретку надо с шага в 1мм ("неправильный" советский стандарт) в шаг что-то типа 1.058 мм ("правильный" американский дюймовый стандарт).
Кажется, в какой-то момент мир свернул не туда, блядь.
>>1318979 Не американский, а британский, BSA. Они велосипеды уже второе столетие делают. Американский стандарт кареток — это прессфит в БМХ. «Советский» стандарт был целиком и полностью спизжен у французов.
>>1318997 >>1318979 > Кажется, в какой-то момент мир свернул не туда, блядь. Увы.
>>1318997 > Не американский, а британский, BSA Один хуй. Эти пидарасы ещё хуже. Это те самые, которые нарезают резьбу с шагом 3/8". Не понимаю как им вообще хоть что-либо удалось построить с таким уровнем метрологии.
>>1319035 >Не понимаю как им вообще хоть что-либо удалось построить с таким уровнем метрологии. Охуеть, да? Какая-то бумажка в XIII веке + какая-то революция в XVII веке и у тебя мега-империя, трансформировавшаяся во что-то более тонкое. Даже с такой-то убогой метрологией и гнилыми зубами.
>>1319035 > таким уровнем метрологии Не похуй ли в чём мерять? Хоть в килозалупах на квадратный говняк. Особенно сейчас, когда руками ничего считать не надо. Главное точность исполнения.
Выехал первый раз после капремонта. Тормоза появились, радостно! И диапазон передач сильно расширился. Теперя горная местность не страшна. обоссаный стартон
>>1320211 Потому что крокодилы не покупают, их собирают из того, что найдут в гараже/на даче/помойке, из рам и запчастей, которые остались от дедов/жирных нулевых, в идеале без доп вложений. Покупка комплита-крокодила противоречит самой философии кроководства. Разбирай на запчасти, фреймсет продашь нубам-петушкам из соседнего фиксотреда, остальное расхватают крохоборы на авито. Хоть какие то деньги отобьёшь
Анон, какой переклюк задний взять с вб/озона на стартон? Мой совсем перестал нормально работать, настраивать его после каждой поездки заебался уже. У меня трещетка на 5 ск если чоу.
А так же интересует цепь, какой длинны брать? Система стоит родная.
>>1324488 > какой переклюк задний взять Манетки родные, фрикционные? Бери любой. Хотя тогда что ты настраиваешь каждый раз? > цепь, какой длинны брать Они стандартной длины, просто обрезаешь лишнее. Или можешь звенья пересчитать на своей.
Попробовал байкпакинг по бомжу с одной ночёвкой, утром вылез из палатки, рядом тачка стоит, а человеков нету, проехал 500 м, что-то щёлкнуло пару раз, смотрю, а у меня педаль отвалилася, пришлось поворачивать к дому 50 км с одной ногой.
>>1327458 Красивое... Сумки, конечно, уебанско выглядят, а пакеты вообще пиздося. Но эстетический потанцевал есть, хотя нужен ли он в российских ебенях? Какой диаметр покрышек?
>>1327527 >Сумки, конечно, уебанско выглядят Сумка одна всего, и она давно всё, но я зашил и продолжаю насиловать труп. Пакеты быстренько подвесил попробовать вообще как оно. Заебись, надо сумки шить теперя. >Какой диаметр покрышек? 700-32
>>1327563 А можешь подсказать, планетарии вообще надежная вещь? И там есть ножной тормоз? Просто мб попрошу собрать велик для деревни на раме Украины, и туда думаю планетарку поставить.
>>1327563 А можешь подсказать, планетарии вообще надежная вещь? И там есть ножной тормоз? Просто мб попрошу собрать велик для деревни на раме Украины, и туда думаю планетарку поставить.
Привет всем. Нашелся вот такой агрегат, под названием Murray. Написано, что сделан в асашай, во второй половине 80-ых годов. Имеется желание бешеное привести его в чувство. Естественно, вся комплектуха там скорее всего на помойку, но я просто не знаю что там за стандарты и что из современного обвеса туда подойдет. В стандартах мтб понимаю, а тут чешу репу и смотрю как на китайскую громоту. Помогите советом, анончики
>>1328591 >>1328594 Большое спасибо, но хотелось именно современный групсет и тормоза воткнуть. Там крайне конченная система переключения передач, манетки находятся не на нижней трубе, как было у старых шоссеров, а на ВЫНОСЕ РУЛЯ, БЛЯТЬ. Хочу вкорячить туда современную шоссерскую трансмиссию бюджетную и соврменные тормоза. Реально ли?
>>1328610 > Реально ли? Без системы — вполне. Но ничего толкового не выйдет, особенно с тормозами — лонг-рич клещи — это кал. Выглядит как очень дешёвый велосипед тех времён, чистый ашан. Особо возится с такими смысла нет, перебери и продай дальше или катай по даче.
>>1328628 Ну так байк то шоссейный вроде. Говоря про мтб я имел ввиду то, что в мтбшных железках и стандартах я относительно ориентируюсь, а тут вообще нет >>1328631 Не хотелось бы фикс или синглспид. Пусть трансмиссия и тормоза будут дешевые и с алика, главное чтоб все работало и было новое. И неужели этот велик хуже хвз который без проблем тюнячат на современный обвес?
>>1328655 Да я колеса пока снял с него, назад лень ставить. Я немного дизмораль словил, не знаю куда податься, где узнать что и как туда ставить из новых обвесов. Если все же дойду до постройки билда из этой чудовищи, то покидаю фоточки в крокодил треды, конечно
>>1328683 Крепления переключателей и оси не менялись уже больше 100 лет, как и ход тормозных тросиков. Без задней мысли покупаешь какие-нибудь микрошифты, тектру и шиману уровня альтуса-аливии. Тяп-ляп и готово. Хош шоссейный велосипед, хош круизер. Единственная нестандартная деталь у тебя, это каретка, под которую чуть сложнее найти шатуны (и они скорее всего будут односкоростными). Напомни, сколько у тебя звезд сзади? Алсо, померяй ширину между дропаутами, куда заднее колесо вставляется.
Можно даже планетарку поставить, если ограничиться простым рулем.
>>1328697 Ничего себе не менялось. Начнем с того что у анона 99% перекидка с крюком, петуха вполне может и не быть. Про оси вообще смех. ОЛД уже менялся три раза за последние 40 лет, не говоря уже о сквозных осях.
>>1327563 > Кросивое. С планетаркой было бы ещё пиздаче, конечно, без этой отвратительной болтающейся елды. Только одна планетарная втулка с сопоставимым диапазоном переключений будет стоить тыщ 40, даун
>>1329130 Потому что ты спросил, дофига кто строит в оригинал. Это тебе первая причина.
Вторая причина - многим просто по кайфу ковыряться в железках. Самый простой способ, занять созидательный зуд в руках.
Третья причина - многим нравиться эстетика старых рам, эти тонкие перья, ажурные пайки узлов- не то что сейчас в 90% перья выглядят как кусок трубы с необработанными швами шириной в палец.
Четвертая причина - есть старая рама, есть какие то запчасти от других велов. Выбросить жалко, продавать за копейки не хочется, хули бы не собрать что то.
>>1329048 >>1329130 Несколько лет назад тут постил анон, который купил за 1500р старый, но ещё крепкий Урал, за 1000р рублей обновил на нём покрышки и камеры. Ещё за ~500р обновил подшипники втулок, каретки и рулевой. Всё протянул, смазал, отрегулировал и поставил новую цепь.
Вот он мой кумир. Не зассал и за 3к (плюс новая цепь) собрал нормальный велосипед для езды по городу, вместо того чтобы покупать очередной Стулс Нагибатор с корзинкой. Мимо покормил, поговорил с пастой
>>1329233 Вот этого двачую. Когда берётся старый кал, где-то чинится, где-то обновляется и затем катается - заебись. А когда типа >>1298799 то так и думаешь, нахуй там эта говно-рама.
>>1329233 > > Вот он мой кумир. Не зассал и за 3к (плюс новая цепь) собрал нормальный велосипед для езды по городу, вместо того чтобы покупать очередной Стулс Нагибатор с корзинкой.
Я если чё лет 15 катался на всяких камах, уралах, школьниках, аистах и так этого говна накушался, что от одной мысли, что я вдруг внезапно буду вынужден снова с этим калом возиться, меня в дрожь бросает
>>1329518 Так-то охуенный байк за 3к. Единственное, что станет огромным препятствием — это сингл, да ещё на таком-то передаточном отношении. Какой-нибудь трёхскоростной кексус мог бы спасти отца русской демократии, но это уже другой бюджет, да и смысл теряется — жалко, если спиздят. мимоехал
>>1329528 > Так-то охуенный байк за 3к. Единственное, что станет огромным препятствием — это сингл,
Нет, основные препятствия это шатуны на клиньях, максимально убогая каретка резьбовая, мягкие убогие обода одинарные с гнилыми спицами, ну и само собой как вишенка на торте уебищный нетормозящий ножной тормоз, который либо не тормозит вообще, либо блокирует колесо
>>1329537 > Чел, ты вообще не понимаешь сути кроководства. Ясен хуй, что это не венец творения, но какое это имеет значение. Ну да, я не понимаю как можно есть говно, когда можно не есть говно
>>1329537 Ну в принцип ничего не мешает поставить нормальные тормоза, поменять колеса, поменять шатуны с кореткой, но по цене это внезапно будет дороже какого нибудь стелса нагибатора с Авито
>>1329549 Это ты страдаешь, думая «ах, какие плохие компоненты», а чел катается на стиле и прёцца. Ты пойми, это другая философия. Этой дрочке на компоненты нет предела. Байк за 7к тоже говно, почему бы не купить за 9. Ой, тоже говно, тогда 14!..
Я катаюсь на байке за 1.5k € и думаю, что неплохо было бы там чего-нибудь заменить на получше.
>>1329555 > Это ты страдаешь, думая «ах, какие плохие компоненты», а чел катается на стиле и прёцца. Прецца от люфтящих скрипящих шатунов? От лопающихся спиц? От чего прецца то
>>1329907 Поставить можно любой, и с любым будет ебля и художественное допиливание по месту напильником. По дефолту без проблем не встанет ничего. Только методом проб и ошибок.
>>1329731 У друга на его меридочке раскручиваются и лопаются спицы второй год,а на моём mypucme таких проблем нет как оно раскрутится если заржавело всё к хуям
В велосипедах не шарю. Вводные: Есть ХВЗ Турист 4 звезды на трещётке. Модель определить не смог но выглядит на 99% как пикрыл1. Как искать детали на него? на пикрыл 2 нашёл только колёса под трещётку(в стоке на заднем восьмёрка и оборваны спицы). Шин 32x622 вообще нигде нет. Как искать клещевой тормоз под 28 колёса? Как быть с хренью которая переключает передачи и натягивает цепь? Это петух или натяжитель? какой купить? а про то какую искать цепь, подшипники и смазки я вообще молчу. И самый главный вопрос: если бюджет ремонта выйдет за 15к, почему я не могу купить обычный велик по скидке и ездить на нём? В любом случае мне нужен велосипед.
>>1331800 > почему я не могу купить обычный велик по скидке и ездить на нём? А кто тебе запрещает? Купи, да ездий. Крокодилы для велодрочеров, хоть сколько-то понимающих в велосипедах. Перейди в тред нищевелов, там, возможно, тебе подскажут выбор в твой бюджет.
>>1331800 Оно того не стоит. Возьми какой-нибудь Стелс 350 за эти деньги лучше. Турист стоит того только если всё, что тебе с ним надо сделать — это помыть и плюнуть на цепь. Что с ним не так? Зачем ты хочешь колёса менять? Покрышки должны быть, это очень популярный размер. Остальное не трогай. Тормоза тебе нужны обычные клещи, но с длинным ричем, Tektro 985, например. Переключает передачи и натягивает цепь, как ни странно, переключатель. Петух — это металлический аппендицит, к которому переключатель прикручен. Цепь пойдёт любая скоростная (расчитанная на больше одной скорости), на шесть самая дешёвая. Смазка любая велосипедная, или парафин если хочешь поебаться. https://provelolab.ru/velozapchasti-meta/hvz/ Ещё раз: если он не поедет нормально после смазки или замены цепи; накачки или замены резины — выкидывай его нахуй и бери что-то на ходу, он того вообще не стоит.
>>1331816 >Стелс 350 Я негабаритный, мне нужна рама 21-22. Причём у таких вело главная звезда оч маленькая >Что с ним не так? Зачем ты хочешь колёса менять? Прикладываю пикрилы 1-2 . заднее колесо 8. Спицы выдраны так что натянуть не получится. >Покрышки должны быть, это очень популярный размер. Пик3. 32x622x1.25 я нигде не нашёл. Самое близкое это 28x622x1.75 и 40x622x1.75 >Петух — это металлический аппендицит, к которому переключатель прикручен. Походу он слишком изогнут для эксплуатации после того как зацепился за катафот, что и стало причиной создания поста. >Тормоза Пик 4. Я не уверен, но вроде багажник не родной >provelolab Они временно не доставляют товары
>>1331856 > Они временно не доставляют товары Вот тоже с этим сегодня столкнулся. Интересно, до каких пор это "временно" у них будет длиться? Мне охуеть как нужны торцевые ручки тормоза. Нашёл в наличии в двух интернет магазинах, о существовании которых ранее не знал, пик2 и пик3. Кто-то покупал там?
В ньюфаготреде так и не понял, троллят меня или нет, так что на всякий случай перепощу сюда, пришел за советом мудрым:
Анон, вчера случайно обнаружил, что у меня помялся обод. В одном месте в самом краю загогулина пару сантиметров шириной. Покрыха соответственно чуть-чуть вспучена в этом месте.
Это пизда, колесо на выброс? Или еще походит?
Алсо, насколько я везучий? Вчера весь день с этим погнутым колесом получается откатал, горочки там 60кмч и все такое. Надо благодарить Господа нашего Иисуса Христа за то, что я доехал домой живым, или на самом деле это не так страшно и ничего особо не будет, максимум покрыха протрется?
>>1336885 Анон, если это >>1290167 твое фото, то я хз как ты вообще тормозил. Там же колодки о покрышку трут. Имхо, рич таки коротковат. Как вариант попробуй сменить колодки, стоковые, наверняка, из прессованного праха уйгуров сделаны хуйня, короч. Успехов и попутного ветра.
>>1336947 Ничё там не трёт. Ну разве что когда резко разгоняюсь, велик скручивается винтом, тогда может чиркнуть. Почему ети же колодки сразу хорошо тормозили, а со временем стали хуже?
>>1336949 > Ничё там не трёт. Ну ок, на фото просто выглядит так. > Почему ети же колодки сразу хорошо тормозили, а со временем стали хуже? А вот хуй его знает. Я не стану утверждать наверняка, лишь предложил вариант решения.
>>1336952 Тросик я бы заметил. Стёрлись совсем чуточку, я проехал не больше 500 км. А чем засраться то могли, может кто-то диверсию совершил, пока я спал в палатке, увидел стартон обоссаный и ещё обоссал.
Кто-то задние перья на туристе раздвигал ( в том месте, где покрышка) чтобы впихнуть найнерскую резину 2,1-2,25? Как это лучше сделать без сварки и спец. оборудования?
>>1283685 Да ну как сказать. Мне мой корч обошёлся в 10к чистыми, а что то +- похожее стоит в магаз от 25к. И нет, я не валяюсь под ним с гаечным ключом сутки напролет. Максимум колеса подкачиваю и подкручиваю семейником рулевую гайку над шильдиком. Вот и все обслуживание.