Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Велосипеды

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 129 18 42
аллиминий или хромолибден? Аноним 09/07/22 Суб 22:23:55 1333194 1
152760384615694[...].jpg 77Кб, 400x974
400x974
Катаю на люминиевом гибриде мерида. ещё в 2010 покупал. более менее прокачал обвес, из родного только рама и обода остались (седло даже брукс купил лол) вот.. и поставил покрышки швальбе марафон плюс не прокалываемые. велик и раньше всю жопу отбивал так как жесткий, но хоть шустрый был , а теперь вообще едет как корыто медленно и некомфортно, и прямо очень жесткий. но проколы тоже сильно достали , так что не варик менять покрышки, ВОПРОС :если купить хромолиевую раму и вилку, это сильно улучшит мягкость езды? сам больной дед 35 лет, особо не гоняю просто катаюсь по фану по городу по тротуарчикам или в деревне.
Аноним 09/07/22 Суб 23:30:35 1333219 2
>>1333194 (OP)
Это абсолютно на все 146% никак не повлияет ни на что. Материал рамы никак не влияет на мягкость хода - это просто высер маркетологов.
Аноним 09/07/22 Суб 23:32:15 1333221 3
>>1333219
ну когда стреляю у друзей ашанчики прокатиться- на них мягче.
Аноним 10/07/22 Вск 11:44:14 1333325 4
image.png 695Кб, 800x975
800x975
>>1333219
>Материал рамы никак не влияет на мягкость хода - это просто высер маркетологов.
Попробуй постучать топором/молотком с деревянной ручкой, с углепластиковой обрезиненной и со стальной. Твои руки объяснят тебе, почему ты тупой хуесос, лучше меня.

Хотя чего это я. Откуда у велачера топор и молоток. У тебя единственный инструмент это бутылочка для изотоника.
Аноним 10/07/22 Вск 11:53:08 1333328 5
Может быть поставить амортизирующий подседельный штырь?
Аноним 10/07/22 Вск 14:41:28 1333386 6
>>1333221
Ты брал у друзей точно такие же Ашана как и у тебя, только хромолевые? Сомневаюсь.
Сверить в том, что на комфорт влияет ширина покрышек, подседельный штырь, руль ну и подвес, если он есть. А материал рамы - это высер маркетологов.
https://youtu.be/Lb4ktAbmr_4
Аноним 10/07/22 Вск 14:44:34 1333388 7
>>1333328
Поставь. Эффект будет примерно в миллион раз больше, чем от смены рамы.
10/07/22 Вск 14:46:35 1333391 8
>>1333386
Мань. Маша, Маруся, Машка. Следи за руками, Маш.
Материал рамы - влияет на геометрию рамы.
Геометрия рамы - влияет на комфорт напрямую.
Уже один только этот факт должен стать для тебя зовом вернуться на кухню и защёлкнуть пасть.
Аноним 10/07/22 Вск 15:23:29 1333411 9
Аноним # OP 10/07/22 Вск 19:53:38 1333516 10
пока купил амортизирующий подседел SUNTOUR NCX средней жосткости. сегодня приколхожу потестирую, но в душе всегда мечтаю купить туринг сюрли). да ребята реально не покупайте алюминиевые ригидные рамы мериды, они очень жесткие, особенно большие ростовки. ваша жопка будет неистово страдать, как моя.
Аноним 10/07/22 Вск 21:01:15 1333539 11
>>1333391
Ты обосрался, даун, хватит жопой вилять.
>Материал рамы - влияет на геометрию рамы
Нет.
Аноним 10/07/22 Вск 21:04:59 1333541 12
>>1333391
> Материал рамы - влияет на геометрию рамы.
Ого заявление. А как, не расскажешь?
Аноним 10/07/22 Вск 21:54:22 1333573 13
>>1333541
например никто не делает аллюминиевые вилки такой формы. только сталь.. аллиминиевые рамы чтобы придать сплаву жесткостьт делают пухлыми, стальные более тонкие и легко узнаваемы с тонкими перьямии.вооюще аллюминиевые рамы весьма ущербны приходется придумывать костыли в виде масляных вилок и толстых колес чтоб это все комфортно работало.
Аноним 10/07/22 Вск 21:54:56 1333574 14
s-l300.jpg 10Кб, 300x225
300x225
отклеилось
Аноним 10/07/22 Вск 21:58:19 1333578 15
>>1333573
Киса, залогиньтесь.
Аноним 10/07/22 Вск 22:55:27 1333613 16
>>1333194 (OP)
хуй знает откуда у тебя такие частые проколы, что приходится ставить резину с антипроколом. И хуй знает что ты за дерьма на него навесил, что он ехать хуже стал. Хочешь мягкости -- купи нормальную аммовилку под гибрид

https://www.bike24.com/p2206301.html
Аноним 10/07/22 Вск 23:09:18 1333618 17
>>1333573
Ага, очень инетерсно. А на геометрию рамы это как влияет?
Аноним 10/07/22 Вск 23:40:40 1333627 18
>>1333613
прикинь есть такая вешь физика, когда покрышки очень тяжелые( макафон плюс), надо прилагать НАМНОГО больше усилий чтобы разогнать велосипед и поддерживать скорость. а были до этого очень легкие в нулину протертые слики. и в городе куча стекол говна проволочек и тд.
Аноним 10/07/22 Вск 23:50:02 1333631 19
>>1333613 >>

не спасибо эти вилки мусор, на нормальном велосипеде их не должно быть
Аноним 11/07/22 Пнд 01:32:00 1333649 20
>>1333627
> есть такая вешь физика, когда покрышки очень тяжелые
А ты под тяжестью понимаешь массу?
Аноним 11/07/22 Пнд 02:22:26 1333659 21
>>1333649
мистер вопросик, либо пиши по делу либо не пиши совсем.
Аноним 11/07/22 Пнд 09:03:39 1333680 22
>>1333573
Рома-попрыгун, это ты?
Аноним 11/07/22 Пнд 10:17:09 1333706 23
>>1333194 (OP)
Какая связь между рамой и мягкостью катания?
Аноним 11/07/22 Пнд 10:17:59 1333708 24
>>1333325
Какое же ты тупое уебище
Аноним 11/07/22 Пнд 10:32:02 1333712 25

>>1333574
Алюминиевые вилки такой формы не делают, потому что они тупо ломаться будут
Аноним 11/07/22 Пнд 10:43:45 1333715 26
image.png 107Кб, 1185x877
1185x877
image.png 101Кб, 1186x884
1186x884
image.png 78Кб, 250x202
250x202
Аноним 11/07/22 Пнд 10:54:37 1333716 27
Screenshot2022-[...].jpg 335Кб, 720x1520
720x1520
>>1333715
> Прямая.
> https://web.mit.edu/2.tha/www/ppt/Bike-ISEA.pdf
> Утирайтесь, хлопцы. И подмывайтесь. Вы конкретно обосрались.
Даун, ты сам это читал?

Там на уровне погрешности разница
Аноним 11/07/22 Пнд 11:04:03 1333721 28
>>1333716
>стадия торга
Продолжай.
Аноним 11/07/22 Пнд 11:05:17 1333722 29
>>1333721

В голос. Жертва маркетинга, попробуй колеса на пол атмосферы меньше накачивать, охуеешь от разницы
Аноним 11/07/22 Пнд 11:07:08 1333723 30
>>1333722
>стадия торга
Попробуй ещё раз.
Аноним 11/07/22 Пнд 11:07:50 1333724 31
>>1333723
Сори, твой троллинг тупостью больше не кормлю
Аноним 11/07/22 Пнд 11:08:36 1333726 32
>>1333724
>стадия депрессии
Очень хорошо!
Аноним 11/07/22 Пнд 11:16:04 1333728 33
>>1333194 (OP)
> ВОПРОС :если купить хромолиевую раму и вилку, это сильно улучшит мягкость езды? сам больной дед 35 лет, особо не гоняю просто катаюсь по фану по городу по тротуарчикам или в деревне.

В чем проблема колеса поменьше накачивать?
Аноним 11/07/22 Пнд 11:28:38 1333737 34
>>1333715
Да, очень здорово.
А всё же как это на геометрию рамы влияет?
Аноним 11/07/22 Пнд 11:31:32 1333738 35
Screenshot 2022[...].png 358Кб, 1988x1096
1988x1096
>>1333715
Ты принёс пик, который показывает что на стале ТЕБЕ будет ехать тяжелее и считаешь это пруфом? Интересный человек.
Аноним 11/07/22 Пнд 11:40:41 1333747 36
Аноним 11/07/22 Пнд 12:12:38 1333758 37
>>1333738

Лол, что ты обвёл, гумус?
Аноним 11/07/22 Пнд 12:33:43 1333769 38
Screenshot2022-[...].jpg 481Кб, 720x1520
720x1520
>>1333715
Проиграл с выборки.
Аноним 11/07/22 Пнд 12:56:20 1333790 39
>>1333738
>Ты принёс пик, который показывает что на стале ТЕБЕ будет ехать тяжелее
Совершенно верно, потому что сталь амортизирует. А ещё тяжелее ехать на двухсосисе, например.
Ты разве не считаешь это пруфом того, что на стальной раме жёпа будет меньше отбиваться, чего и хочет опчик?
Аноним 11/07/22 Пнд 13:10:57 1333806 40
>>1333659
Лол, ты втираешь что-то про физику но формулируешь так что выходит лютый обосрамс, поэтому решил уточнить то ли ты имеешь ввиду прежде чем попускать тебя. Влияние массы покрышек на разгон будет заметно только в спорте а на поддержание вообще никак не влияет.
Аноним 11/07/22 Пнд 13:40:03 1333821 41
>>1333790
> >Ты принёс пик, который показывает что на стале ТЕБЕ будет ехать тяжелее
> Совершенно верно, потому что сталь амортизирует. А ещё тяжелее ехать на двухсосисе, например.
> Ты разве не считаешь это пруфом того, что на стальной раме жёпа будет меньше отбиваться, чего и хочет опчик?
Если жопа и будет меньше отбиваться на стальной раме, то разница с алюминиевой будет гомеопатическая, на уровне самообмана.

У меня два велика, один Ашан стальной ригидный, мягкий - мягкий. Второй гревел алюминиевый средней цены (Второй не мой правда, а другана, даёт мне иногда на нем покататься) Дак вот мне на алюминиевом даже комфортнее кататься, потому что у него покрышка на колесах пошире. Но в целом разницы вообще почти никакой нет в ощущения, что тот, что тот на неровной дороге колбасит пиздец
Аноним 11/07/22 Пнд 13:51:06 1333828 42
>>1333806
Ну вообще влияет. Чем сильнее колесо несбалансированное тем сильнее влиять будет
Аноним 11/07/22 Пнд 13:54:06 1333831 43
>>1333627
> прикинь есть такая вешь физика, когда покрышки очень тяжелые( макафон плюс), надо прилагать НАМНОГО больше усилий
Намного это насколько?
Почему для поддержания нужно больше сил тратить ?
Аноним 11/07/22 Пнд 13:59:47 1333835 44
>>1333790
> >Ты принёс пик, который показывает что на стале ТЕБЕ будет ехать тяжелее
> Совершенно верно, потому что сталь амортизирует. А ещё тяжелее ехать на двухсосисе, например.
> Ты разве не считаешь это пруфом того, что на стальной раме жёпа будет меньше отбиваться, чего и хочет опчик?
Меньше? Да, меньше
Ощутимо меньше? Нет, разницы заметно не будет
Аноним 11/07/22 Пнд 14:44:04 1333891 45
>>1333194 (OP)
Ты нуфаг, тебе простительно слепо верить маркетологам.
Но остальные то долбаебы в треде с "волшебной магией хромоля" - вы до каких пор будете сказки слушать?
Рама в пужинистость и мягкость велосипеда вносит абсолютно незначительный вклад. Катал на фул люминевом ригиде и было мягко, ибо слики 2.0, позже купил хромоль фреймсет и перекинул все на него ииии... было точно так же мягко паащущениям!
Кога делает фул люминь ригидный туринг и ничего, все довольны.
Аноним 11/07/22 Пнд 14:47:48 1333892 46
>>1333578
>Киса
Лол, реально будто бы его слова повторяет.
Аноним 11/07/22 Пнд 15:46:53 1333935 47
>>1333891
Самая мякотка, когда эти долбоебы ещё про "накат" говорят, обсуждая что угодно, кроме колес, давления в них, и покрышек.
Аноним 11/07/22 Пнд 16:11:23 1333942 48
>>1333835
>Меньше? Да, меньше
>Ощутимо меньше? Нет, разницы заметно не будет
Так твои ощущения никого и не ебут. О чём спор?
Аноним 11/07/22 Пнд 17:21:49 1333976 49
>>1333828
Там это влияние настолько хуйня что запыленность дороги и то важнее. Трение, потери если есть камера, даже аэродинамика колес - да, а это и тем более масса резины - вообще похуй.
Аноним 11/07/22 Пнд 20:37:57 1334071 50
>>1333976
>потери если есть камера
Паноптикум блять.
Один визжит и рвётся что флекс стали на один процент это высер маркетологов.
Второй визжит и рвётся что потери на трение камеры на 1% оказывает влияние на накат.
Это один и тот же человек-перфоманс?
Аноним 11/07/22 Пнд 21:31:49 1334091 51
>>1333942
> >Меньше? Да, меньше
> >Ощутимо меньше? Нет, разницы заметно не будет
> Так твои ощущения никого и не ебут. О чём спор?

Спор о том, что заменив раму, жопе опа мягче не будет
Аноним 11/07/22 Пнд 21:33:23 1334092 52
>>1334071
Заебали.
У стали что модуль Юнга, что модуль сдвига значительно больше чем у алюминия и его сплавов. Поэтому если сделать алюминиевую раму из труб с такими же параметрами как стальную, она будет флексить как сучка, а потом развалится из-за усталости алюминия.
Поэтому алюминиевые трубы для рам делают больше по диаметру и/или с большей толщиной стенок и/или укрепляют ребрами жёсткости и/или геометрией под рассчитанные нагрузки.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:37:23 1334095 53
>>1334091
Так жопа опа это его жопа или мы чего-то не знаем?. Это ему решать, твоя задача показать ему данные, а не уверять "ну памаимащущениям пизда не лучше руки". По факту - мягкость улучшается.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:41:04 1334097 54
>>1334092
Забыл главную мысль, ебана - по жесткости решает геометрия рамы, а не материал.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:43:01 1334098 55
>>1334097
Твоя мысль обоссана опытом школьников из MIT.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:49:19 1334099 56
>>1334095
Дак ты ему и показал данные, что разницу можно понять только замерив приборами настолько она минимальная
Аноним 11/07/22 Пнд 21:50:23 1334100 57
>>1334098
Твой опыт кста из одной выборки потешный пук в лужу
Аноним 11/07/22 Пнд 21:53:29 1334101 58
>>1334099
>что разницу можно понять только замерив приборами
Такого результата у опыта не было.

Для тебя - тест на логику. Выдвигаем теорию: твою мать может выебать Ашот. Проводим эксперимент: Ашот ебёт. Твой вывод из эксперимента: только Ашот может выебать твою мать. Это неправильный вывод.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:59:30 1334102 59
mitbikeframes.jpg 363Кб, 1532x928
1532x928
>>1334098
Посмотрел. Это клоуны какие-то.
Одинаковая геометрия - это когда и геометрия труб одинаковая.
А там различий, я ебал. У верхнего вела нет слоупинга, у остальных есть, у нижнего походу вилка с изгибом, совершенно разный профиль подседела, конструкция рулевого стакана и т.п.
Ни о каком объективном сравнении не может быть и речи.
Забирай своё говно и уёбывай к хуям.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:06:19 1334104 60
>>1334071
Лол, шиз сам обосрался а теперь у него кто-то визжит и рвется что угодно ради дерейла лол
Аноним 11/07/22 Пнд 22:08:21 1334105 61
>>1334102
>Одинаковая геометрия - это когда и геометрия труб одинаковая.
Ты же сам говоришь, и это правда, что невозможно сделать трубы одинаковыми. Тем более каброн нельзя сделать как трубы. В итоге под "геометрией" понимается хуй пойми что. Так что остаётся либо два варианта: либо "врёти опыт не опыт", либо "да, ашаноминь действительно имеет флекс уровня унитаза, каброн чуть лучше, сталь чуть лучше".
Аноним 11/07/22 Пнд 22:22:44 1334110 62
>>1334105
Ты ебучий демагог, и пытаешься притянуть результат опыта к своему видению.
Если долбоебы из МИТа пытались сравнить разные материалы, то должны были все остальные различия минимизировать. А они обосрались.
>ашаноминь действительно имеет флекс уровня унитаза, каброн чуть лучше, сталь чуть лучше
Иди сопромат поучи и не неси хуйню. А то получается, что этот опыт опровергает все материаловедение (см. модуль упругости), по которому карбон самый жесткий, потом сталь, потом уже люминь.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:26:29 1334111 63
>>1334110
>карбон самый жесткий
Правда это для чисто для углеродных волокон на растяжение в одном направлении, а у разных марок карбония может быть разное связывающее вещество и разное его количество, плюс слои накладываются друг на друга в разной ориентации (чтобы работать на растяжение во все стороны) и в итоге волшебный модуль упругости карбона благополучно просирается.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:31:20 1334114 64
>>1334110
>Если долбоебы из МИТа пытались сравнить разные материалы
Нет, они пытались сравнить велосипеды из разных материалов. Материалы за них сравнили десятилетия назад.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:32:53 1334116 65
>>1334105
>имеет флекс
Имей в виду, что этот "плюшевый" флекс рамы сжирает твои усилия, которые надо бы передавать на колеса без потерь.
Поэтому жесткая рама и жесткие колеса по энергозатратам выиграют.
Но человек не мотор, ему НЕКОМФОРТНО, жопка болит, ручки сводит и т.п.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:37:39 1334118 66
>>1334114
>Нет, они пытались сравнить велосипеды из разных материалов.
И в чём ценность их опыта? Да, теперь мы знаем про параметры конкретно этих трёх моделей велосипедов определенной ростовки с определенными компонентами. Ну и всё на этом, больше ничего полезного в этом опыте нет
Вангую, один из этих митовцев никак не мог выбрать, какой из них купить, но под предлогом исследования выбил себе лабораторию.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:45:50 1334120 67
16575254268321.png 101Кб, 1186x884
1186x884
Олсо, проиграл с их погрешностей, особенно сердечный ритм на стали - от "походу он сдох" до "взлетаем".
Аноним 12/07/22 Втр 00:08:37 1334145 68
>>1334105
>Тем более каброн нельзя сделать как трубы
Толсто.
Аноним 12/07/22 Втр 00:59:44 1334165 69
>>1334116
> Но человек не мотор, ему НЕКОМФОРТНО, жопка болит, ручки сводит и т.п.
Поэтому люди меняют посадку, ставя какой нибудь руль баран и вынос другой, ставят амортизационную вилку, сидуху с пружинками, колеса меньше накачивают/ставят покрыху побольше, но никто не меняет раму на раму из другого материала
Аноним 12/07/22 Втр 01:32:35 1334174 70
>>1334165
>никто не меняет раму на раму из другого материала
Во-первых, уже сто раз было сказано, что по жесткости решает геометрия, а не материал и хоть до усрачки обменяйся - если геометрия говно, то и мифриловый адамантий не поможет.

Во-вторых, невозможно сделать абсолютно такую же раму из другого материала. Поэтому даже если кто-то заменит раму на другую с очень похожей "внешней" геометрией, всё равно "внутри" она будет другой и в итоге получится другой велосипед.
Аноним 12/07/22 Втр 08:34:55 1334201 71
Ну и какой долбоб тут опять затирает, что жесткость рамы не зависит от материала?
Мудак ты ебанный, видимо, ни на чём приличном не катался? Сравни карбон, титан, хромоль, или сталь с алюминием. Да он в тысячу раз зубодробильнее, или ты этого не успеваешь прочувствовать при езде за пивасом?
Хоть ты конем ебись, но алюминий - самая большая наебка среди велосироения, простейший одноразовый массмаркет. Лучшие рамы продолжают делать из хромоля, титана, карбона, а ты и дальше скачи на своем алюминиевом дилдаке.
Аноним 12/07/22 Втр 08:42:27 1334204 72
16394052958f684[...].jpg 46Кб, 800x450
800x450
>>1334201
Далбаёп, ты? Просто возьми 2 проволоки - стальную и алюминиевую. А теперь попробуй их согнуть. Уразумел? Пиздец, с какими дятлами приходится одну доску делить.
Аноним 12/07/22 Втр 08:45:56 1334206 73
>>1334204
А теперь вместо аллюм проволки вставь себе в жопу пустотелый цилиндр из алюминиевого сплава диаметром 30мм. Так пожоще?
Аноним 12/07/22 Втр 09:26:18 1334213 74
Пиздец вы мракобесы.
Оп, если ты такой же внушаемый долбаеб, то конечно покупай хромолевый фреймсет, сразу станет мягко ояебу.
Аноним 12/07/22 Втр 10:21:31 1334224 75
>>1334206
>пустотелый цилиндр из алюминиевого сплава диаметром 30мм
Ты изменил геометрию, изменилась и жесткость.
Аналогичный цилиндр из стали будет жестче. Физику не наебёшь.
Аноним 12/07/22 Втр 10:56:47 1334240 76
>>1334224
>>1334224
Так аналогичный по жёсткости из хромолиевой стали будет уже в полтора раза , сечешь? И второе насколько я понимаю жесткость и передача вибрации немного разные вещи.
Аноним 12/07/22 Втр 11:27:33 1334249 77
>>1334240
Вибрации это не мягкость, не нужно смешивать тёплое с мягким. Аллюминий - металл мягкий и пластичный, сталь - жёсткая и пружинистая, вот и все отличия
Аноним 12/07/22 Втр 11:29:29 1334251 78
>>1334240
>Так аналогичный по жёсткости из хромолиевой стали будет уже в полтора раза
В полтора раза что? Ты наверное намекаешь на удельный модуль упругости, который есть отношение модуля упругости к плотности материала, но должен тебя огорчить, у алюминия и стали они практически одинаковые.
https://en.wikipedia.org/wiki/Specific_modulus
А учитывая, что эластично деформируется сталь гораздо лучше, из неё можно делать трубочки потоньше.

Сталь просто дороже, её труднее обрабатывать в сложные формы. У алюминиевой трубы гидроформингом ёбнул пару ребер жесткости и всё.
Аноним 12/07/22 Втр 11:33:28 1334254 79
>>1334251
Заедь как-нибудь в пункт приёма, там тебе быстро растолкуют, что дороже - сталь или алюминь
Аноним 12/07/22 Втр 11:45:43 1334256 80
>>1334254
Так там не просто сталь, а хром-молибденовая. Причем марка 4130 это самое дешевое днище, для нормальных легких стальных рам используют что получше.
Аноним 12/07/22 Втр 12:06:57 1334271 81
>>1333194 (OP)
Разница между стальной и алюминиевой рамой действительно есть, но не совсем такая, какую ты ждёшь, ОП. В твоём случае поможет снизить давление в шинах, или поставить шины пошире, или седло с пружинками, или амортизирующий подседельник.
Пиздят ли маркетологи по поводу "мягкости" стали? И да, и нет. Амортизации рама не даёт никакой, конечно, тут можно не воображать себе хуйни. Металл - он и есть металл. Единственный бонус - сталь хорошо гасит вибрации. Чтобы это ощутить в полной мере, нужно поставить нормальное жёсткое седло, а не диван с пружинами, узкие шоссейные колеса, накачанные до максимального давления, и проехать километров 150. Само собой, будет очень жёстко. Тут привычка нужна. Но на диване, амортизирующей вилке, и широких полуспущенных шинах далеко не уедешь, не для того оно. В чём же будет разница стали и алюминия? На стали будет чуть тяжелее ехать, особенно в подъемы; а после 150-200 км на алюминии всё тело будет болеть, как будто тебя целый день пиздили палкой. На стали тоже будет болеть, но меньше. У меня, например, от алюминиевого вела ещё и руки немеют, но это уже проблема моих рук, само собой.
Так что это всё тоже дело привычки. Можно и на алюминиевой табуретке скакать, и хорошо себя чувствовать. Но на дальней дистанции и долгом сроке путешествия таки разница ощущается.
Аноним 12/07/22 Втр 12:24:57 1334280 82
KOGA-WorldTrave[...].jpg 273Кб, 1000x638
1000x638
>>1334271
Расскажи это пацанам из Коги, а то они не знают и делают алюминиевый туринг.
Аноним 12/07/22 Втр 12:36:52 1334281 83
>>1334280
>Расскажи это пацанам из Коги, а то они не знают и делают алюминиевый туринг.

А хуль рассказывать-то, ну делают и делают. И кругосветки люди на алюминии ездят, и нихуя, как-то живы. Говорю же, это вопрос привычки, и хуй знает, что ты мне тут доказать пытаешься.
Аноним 12/07/22 Втр 14:10:19 1334340 84
>>1334281


> и хуй знает, что ты мне тут доказать пытаешься.

Что материал рамы в вопросах амортизации какой либо, ни на первом, ни на втором ни даже на 3 месте не стоит
Аноним 12/07/22 Втр 14:25:10 1334353 85
>>1334271
>Амортизации рама не даёт никакой, конечно, тут можно не воображать себе хуйни
>>1334340
>Что материал рамы в вопросах амортизации какой либо, ни на первом, ни на втором ни даже на 3 месте не стоит

Ты говна наелся чтоли, или просто по жизни упоротый?
Аноним 12/07/22 Втр 15:00:32 1334378 86
4bd5ecds-480[1].jpg 67Кб, 480x339
480x339
Аноним 12/07/22 Втр 19:37:58 1334521 87
Вы походу в терминологии запутались.
Амортизация - это поглощение вибрации какой частоты? Вон на графиках сталь и кокорбон поглощают часть спектра вибраций, это амортизация или #этодругое? А если амортизации нет, тогда как это поглощение называть? А?
Аноним 13/07/22 Срд 00:50:54 1334685 88
>>1334353
Ну или покупай простигосподи новую раму для амортизации/мифического гашения вибраций, долбоеб
Аноним 13/07/22 Срд 09:00:25 1334741 89
>>1334521
Давай так, идеальная рама имеет определенный значительный флекс в вертикальной плоскости, что позволяет гасить колебания от неровности дороги и минимальный флекс в горизонтальной плоскости для наиболее эффективной передачи мощности на колеса.
https://link.springer.com/article/10.1007/s42452-020-03410-w

Но исследовав велосипед в целом, в другом исследовании приходят к очевидному выводу:
"Самые важные части для оптимизации комфорта - ваши покрышки, деформирующиеся в отношении 10-250N/mm (в зависимости от давления и ширины) и подседел, который может деформироваться начиная от 69N/mm. Подседельный штырь из гибкого углеродного волокна обеспечивает вертикальное отклонение на 15 мм, прежде чем ваша рама сдвинется даже на долю миллиметра."
https://www.cyclingabout.com/why-impossible-steel-frames-more-comfortable-than-aluminium/
Аноним 13/07/22 Срд 09:38:22 1334753 90
>>1334521
>Вон на графиках сталь и кокорбон поглощают часть спектра вибраций, это амортизация или #этодругое?
#этодругое
>как это поглощение называть
Демпфирование колебаний.
Аноним 13/07/22 Срд 09:50:43 1334760 91
rnimagepickerli[...].jpg 6454Кб, 3648x2736
3648x2736
>>1334685
>Ну или покупай простигосподи новую раму для амортизации/мифического гашения вибраций, долбоеб
Мне-то нахуй новая рама, мой стальной дроческоп и с этой рамой неплохо ездит.
Аноним 13/07/22 Срд 10:18:36 1334780 92
>>1334760
О, наконец то нормальный человек с крыльями, багажником и подножкой
Аноним 13/07/22 Срд 11:21:15 1334809 93
>>1334780
Нормальный человек на ригид не сядет
Аноним 13/07/22 Срд 11:32:41 1334816 94
>>1334809
В него же туринг, нахуй ему лишняя свистоперлелка в виде амортизатора?
Аноним 13/07/22 Срд 13:07:19 1334875 95
>>1334816
Эта свистоперелка нормальному человеку вообще не уперлась. Амортизационная вилка - говно говна для даунов.
Аноним 13/07/22 Срд 14:11:18 1334907 96
>>1334875
Ты пойми, нормальный человек вообще не использует свистоперелки, такие как сраные ароматические вилки говна. В этом и состоит принципиальное отличие дауна от нормального человека.
Аноним 13/07/22 Срд 14:34:15 1334926 97
>>1334907
Ты пойми, нормальный даун вообще не использует свистоперделки, такие как ригидный туринг. В этом и состоит принципиальное отличие ароматической вилки от сраного говна.
Аноним 13/07/22 Срд 18:03:57 1334986 98
>>1334926
>нормальный даун вообще не использует свистоперделки, такие как ригидный туринг
Ну да. Нормальный велосипед - это не для даунов. Даунам подавай эмтобе.
Аноним 13/07/22 Срд 18:50:39 1335006 99
>>1334926
Ты пойми нормальные свистоперделки вообще даун ригидно ароматизирует говно. В этом и состоит принципиальный туринг отличия вилки.
Аноним 13/07/22 Срд 21:51:57 1335047 100
>>1334280
>алюминиевый туринг
Наёб гоев на даллары, не более. БНВ тоже когда-то делали пездатые тачилы, а теперь требуют подписаться на обогрев пердака. У Трэка 520 тоже алю вилка с 2020 года вроде. Как же ебут велохомяков...
Аноним 13/07/22 Срд 21:53:14 1335048 101
15553151649460.jpg 110Кб, 552x753
552x753
Ты сраный, ароматизирующие вилки вообще не туринг свистоперелки, такие как ригидный даун хромолевого говна. В этом и отличность карбоновой нормальности от принципиальной плюшевости человека.
Аноним 13/07/22 Срд 21:55:35 1335049 102
Спорить о преимуществе алюминия — то же самое, что искать преимущества в дырявой ложке. Маркер петуча-обывателя и не более.
Аноним 13/07/22 Срд 21:59:20 1335051 103
А я тоже велачер и не вот так вилки чтоб флексили а мы работай а они срать нам в душу гады. Я буду писать чтоб уничтожили и всё и я не маркетолог а вы говно сраное хуй дрисный! Вы на нас как на собак а мы на вас чтоб вас не были больше и уничтожить. Ты не маркетолог а ты нас срал а мы скажем что алюминий ёбаный срал и мы напишем. Ты хуелог а мы вас не позволим срать гады. Мы не срать а вы нас гады молчите. А мы не просветить мы гады блядские срали на нас. Мы вас хотите просто гадить и жрать а мы тут просветить чтобы общественность. А вы нас просро нас гадить не срать нам. Вы нас не можете просветить а мы гадили на нас а мы кататься не могол нас посрать а мы не бляди и хромоль не сраный гад.
Аноним 14/07/22 Чтв 00:51:21 1335085 104
>>1335051
А я вот что скажу ты не велачер а хуячер ты туреры хуюреры всё а я тебе амортизации все подниму чтобы ты гад сраный не мог нас как мы катаем а ты нас срать и всЛ. Я срать не могу на нас срать чтобы а мы алюминий катаем и гады сраные. Мы всЛ фреймсеты стальные а ты говна чтобы амортизации сраные и гадить на нас. Мы не хуячер а ты гадский и я ебал говно алюминий. Я тебя алюминий а ебал чтобы нас говна ригидные. Я тебя ебал гад. Я тебя ебал гад сраный я тебя ебал говна сратые.
Аноним 14/07/22 Чтв 03:30:10 1335097 105
>>1333631
нищенка с артрозом момент
Аноним 14/07/22 Чтв 07:48:27 1335104 106
Аноним 14/07/22 Чтв 07:49:16 1335105 107
Аноним 14/07/22 Чтв 20:10:40 1335362 108
>>1335097
так если я сурли куплю, нищенкой обоссаной будешь ты со скоей 100 киллограмовой вилкой резиновой
Аноним 14/07/22 Чтв 20:44:05 1335374 109
1556068470776.jpg 45Кб, 720x452
720x452
12345
Аноним 15/07/22 Птн 05:02:17 1335463 110
>>1333194 (OP)
>алюминий или хроммолибден

Титан
/thread
Аноним 15/07/22 Птн 10:50:06 1335507 111
>>1335463
>Титан
Да всё б ничего, да стоит такой фреймсет как космолёт. И ежели поломается, то в гараже у дядиваси такую раму не заварить, как стальную.
Аноним 15/07/22 Птн 10:59:21 1335509 112
>>1335507
Что за вечная апелляция к дядям васям и гаражам? Тазоебское мышление? Родители-совки научили?
Титан отлично поддается TIG-сварке, найти сварщика, имеющего опыт работы и нужные расходники не проблема вообще. Даже в небольшом городе, потому что титановые конструкции (в основном, трубы) дохуя где используются, особенно в военке.
Аноним 15/07/22 Птн 11:33:33 1335520 113
>>1335509
>Что за вечная апелляция к дядям васям и гаражам? Тазоебское мышление? Родители-совки научили?
Нет, просто бытовая смекалочка. Хочу, чтоб вел был максимально ремонтопригодным, и чинился в любых условиях при помощи лома, сварочника и ебёной матери.
Аноним 15/07/22 Птн 11:40:00 1335523 114
Аноним 15/07/22 Птн 11:48:10 1335526 115
>>1335520
Представил, как тебе в гаражах хромольку заварят и орнул!
Аноним 15/07/22 Птн 12:02:56 1335536 116
>>1335520
> Нет, просто бытовая смекалочка
Нет, это совковое мышление. Свяжешься с гаражными говноделами - выйдет дороже на "делать и переделывать". Как человек, прошедший через ремонт квартиры и владевший некроповозкой 6 лет, ответственно заявляю: обращаться нужно только к профессионалам, от гаражных васянов, хачей и прочих шабашников держаться за километр.
Аноним 15/07/22 Птн 12:52:54 1335556 117
>>1335526
>как тебе в гаражах хромольку заварят
>>1335536
>Свяжешься с гаражными говноделами - выйдет дороже на
Да не переживайте вы так, я сам варить умею нормально. Переделывать не придётся.

>Нет, это совковое мышление
Нет, это называется "руки из нужного места растут".
Аноним 15/07/22 Птн 13:00:49 1335558 118
>>1335556
> Да не переживайте вы так, я сам варить умею нормально. Переделывать не придётся.
Ну тогда красава, вопросов нет
Аноним 15/07/22 Птн 14:36:05 1335605 119
>>1335463
Титан хрупкий. Развалится рама от вибраций и в жопу тебе титановая подседельная труба войдёт.
Аноним 15/07/22 Птн 14:53:05 1335614 120
>>1335605
Титан более упругий чем люминь, тащем-то.
Аноним 15/07/22 Птн 14:58:12 1335621 121
сап двач
https://trial-sport.ru/goods/2037432.html
купил такой ляс, катаю на сингле но есть 1 подвох
живу в мск, тут каждые 100 метров переход, светофор и тд, короче говоря именно на этом чтобы разогнать вел надо очень сильно пыпыхтеть, пока еле ползешь с большим сопротивлением педали крутятся

Вопрос такой, это можно как то пофиксить? звезду поменять там или еще чего? Сначала подумал это я лох немощный не в состоянии педали крутить, оказывается на ютубе есть обзор где говорится что для езды от светофора до светофора он не очень подходит, на нем надо вваливать на длинных дистанциях
Аноним 15/07/22 Птн 15:17:07 1335631 122
1648148158.jpg 9Кб, 400x400
400x400
Аноним 15/07/22 Птн 15:20:54 1335632 123
>>1335621

Переднюю звезду поменьше поставь. Или продай это чудо какому-нибудь воннаби-шоссерасту и купи нормальный велосипед со скоростями.
Аноним 15/07/22 Птн 15:26:41 1335635 124
>>1335621
Тебе нужно установить вариатор NuVinci, тогда будешь резко стартовать и обходить всех на светофорах
Аноним 15/07/22 Птн 15:37:05 1335641 125
>>1335614
Упругость и хрупкость это разные характеристики. Титан ломается при тех деформациях, где люминь гнётся.
Аноним 15/07/22 Птн 18:04:38 1335704 126
>>1335507
И много у тебя рам поломалось?
Аноним 15/07/22 Птн 18:32:05 1335712 127
>>1335605
За 12 лет не развалилась, а сейчас развалится, ага
Аноним 15/07/22 Птн 23:28:13 1335826 128
>>1335704
>И много у тебя рам поломалось?
Ни одной. Но надёжными на все 100% они, разумеется, от этого не сделались.
Аноним 17/07/22 Вск 17:55:41 1336395 129
>>1335712
> За 12 лет не развалилась, а сейчас развалится, ага
Дак если он у тебя на стене в гараже висит понятно, что ему ниче не будет
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов