АНОНЧИКИ, почему все так дрочат на вес велосипеда? Почем все готовы платить кучу бабок, жертвовать надежностью итд, ради каких-то смешных 3-4 кг относительно веса стандартного велосипеда?
Я понимаю, когда каждые 100 гр влияют на результат какого-нибудь супер велоатлета( при весе самого атлета 65-70 кг максимум при росте 180)
Но ведь большинство скидывальщиков вес велика это обычные любители а не спортсмены, большинству из которых для начала следовало бы не с велика скидывать вес а со своего туловища
У меня есть два велика - один чугуниевый кал 18 кг(без замка, велоаптечки, крыльев и багажника я думаю он весил бы 15) и легкий складной велик кг 11 который весит, Я ВООБЩЕ разницы между ними не ощущаю, когда катаюсь. что в горку когда еду, что когда по прямой.
Я ощущаю вес свыше 5 кг на багажнике при поворотах в виде инерции, когда "хвост виляет собакой". Если ещё в нарамные сумки килограмм 10 зарядить, то разгон становится ватным, чаще приходится переключаться на понижающую. Начинает пробивать аморт при раскачке резонанса, а вилка становится более плюшевой и глотает бордюры.
>>1328698 (OP) Потому что бум велосипедов 70х годов связан с появлением в сша-шке лайтовых шоссеров из бриташки (до этого там к велосипедам относились как у деревенских совков - на велосипедах ездят нищуки, у которых не хватило денег даже на мопед - зачем потеть и крутить педали, когда двс, это круто и модно, а бензин стоит дешевле воды?) В пендоссии вся массовая велодвижуха связана с шоссерами. А вело-бум 90х связан с повсеместным распространением мтб параллельно с модой на всякие кекстремальные виды спорта от роликов до сноубордов. А еще раньше были всякие локальные приколы типа рандоннеров и клубных покакушек. Велосипед, если он не был ситибайком или почтабайком, ВСЕГДА был или спортивным снарядом или способом писькомерства.
Все велосипеды которые продаются без крыльев, сделаны по образу и подобию спортивных. И предназначены либо для писькомерства на водокачках, либо для тренировки к ним, либо для того, чтобы гонять жирок в парке в выходной день, и при этом выглядеть не как почтальон, а ассоциировать себя с крутыми спотсменами. (Пример - лыжи для конькового хода - даже больше шизы и оверпрайса чем в велосипедах).
В гермашке и нидерландах, в Индии, Африке и прочей Азии, где велосипеды используют в качестве транспорта легко проследить разницу меджу велосипедами утилитарными и велосипедами спортивными. Причем и те и другие могут стоить сопоставимо - vogue или gazzelle за тысячи евро, на планетарке с ремнем и роллерными тормозами. Только в утилитарных велосипедах никто не дрочит на вес - африканский buffalo у которого багажник выдерживает 100кг, а колеса 300кг, весит 25кг. И на нем гоняют школотроны и не жужжат.
>>1328744 >ВСЕГДА был или спортивным снарядом или способом писькомерства. Ну это же смешно. Я понимаю, когда писькомерство идет из за каких-то результатов спортивных, побед в гонках итд, а не самого байка, его цены и веса.
>>1328754 На сайте Гутенберг выкладывают книги у которых истек срок авторских прав, перешедшие в достояние общественности. Я читал там (листал) книгу начала 20 века про оздоровительную ходьбу. И она начиналась с перечисления "достижений" и "рекордов" пешей ходьбы. Люди ВСЕГДА мерялись писюнами и страдали хуйней. Даже хозяйки соревнуются у кого соленья варенья круче.
Вообще изначально UCI запретили в гонках изобретать велосипед и использовать нестандартные конструкции типа лигерадов и всяких карбоновых дроческопов. Дрочить на вес это был единственный способ получить небольшое преимущество, пока вес в шоссе не ограничили 6.8кг Теперь все опять дрочат на аэро.
>>1328754 Как ты удобно проигнорировал абзацы про утилитарные велосипеды. Хочешь не дрочить на вес и при этом не выглядеть нищуком, покупай алюминиевый любой ситибайк с крыльями и динамосветом.
>>1328754 Ну почему же? Вон посмотри как все дрочат на мобильники. Нищета берет кредиты чтобы купить себе последний флагман, хотя он ничем не отличается от звонилки за $150. Велосипед в этом плане хоть немного практичней - там разница в цене на нижней границе действительно дает ощутимую разницу.
>>1328849 > Ну почему же? Вон посмотри как все дрочат на мобильники. Нищета берет кредиты чтобы купить себе последний флагман, хотя он ничем не отличается от звонилки за $150. > Велосипед в этом плане хоть немного практичней - там разница в цене на нижней границе действительно дает ощутимую разницу.
> Сам если что езжу на 11кг шоссере. сам вешу 95кг. Очко не горит, когда тебя курьер Асланбек на ашанбайке за 4к рублей обгоняет на дороге?
> Велосипед в этом плане хоть немного практичней - там разница в цене на нижней границе действительно дает ощутимую разницу. Ты перестанешь чувствовать разницу между ашаном и свои шоссером ровно тогда, когда поставишь на Ашан сликовые колеса узкие такие же и накачаешь до 6 атмосфер
>>1328744 >чтобы гонять жирок в парке в выходной день, Для этого хватит любого ашано-стелса с околоприкольным видом. В прикрепе какой-то такой же писькомер бомбит с пожилой профурсетки, фоткающейся с ашаном. >ассоциировать себя с крутыми спотсменами Только в велаче и на других форумах для контуженных. >>1328698 (OP) Потому что "тебе шашечки или ехать". Кому ехать берут по состоянию кошелька берут ашанбайки/подвесы/шоссеры и в крутят педали. Кому шашечки сидят на форумах говном перекидываются. Всё.
>>1329037 >ашанбайке за 4к рублей Это ты про электровелы их? Ты охуеешь, но эта рухлядь не меньше 40к стоит. Видел на форчоне долбоебы надрачивали на то, какой это классный "вел". Ну и нет, не бомбит - я ни с кем не гоняюсь, мне моих 30км/ч средней по городу вполне достаточно. Иногда пацанчики на шоссерах обгоняют, но уверен, что большинство из них мамилы мамкины гонщики пытаются обогнать каждого встречного, хотя с ними никто не соревнуется.
>>1329039 У меня единственный вел до шоссера был ашан. Настоящий - я его в ашане брал в 2006 вроде за $200. Бро, он не поедет даже как даунхил с передней звездой на 20 по асфальту. Там педали отваливаются, тормоза ненастраиваемые, 2 макета амортизаторов и вообще каждая деталь - одноразовое говно говна. Там одни колеса не помогут. После покупки шоссера брал еще у друга старый но нормальной эмтобе на 26 колесах - разница в средней скорости километров 8 в час была - вот там да, колеса может и порешали бы , если еще и посадку как-то поменять, но он и стоит не сильно дешевле так-то. В целом ты не умеешь читать просто и нихуя не понял что тебе говорят. Разница между говновелом за 10к и бюджетным велом за 100к, да даже велом за 50к - просто небо и земля. При этом мобильник за 50к вообще практически ничем не отличается от мобтльника за 10к.
>>1329176 >Разница между говновелом за 10к и бюджетным велом за 100к, да даже велом за 50к - просто небо и земля. При этом мобильник за 50к вообще практически ничем не отличается от мобтльника за 10к.
Катаюсь на пикриле уже 4 года, собственно стоковое китайское говно кроме переключателя и манетки я поменял на другое китайское говно. Колеса новые и покрышки. Велик катит просто охуительно. Я готов жопу поставить, если бы мы с тобой по прямой просто катанулись км5 (и если ты не спортсмен, конечно) я тебя на твоем 10кг шоссере за 100 к на этом форварде за 10к обгоню
>>1329179 Ты в ДС живешь? Ну давай встретимся покатаем - я не против. ВЕЛОспортом никогда не занимался - вообще на веле начал кататься всего пару лет назад. Просто на работу катаю. Разорван мениск коленного сустава. Ну а так кмс по тхеквондо до недавнео времени был. Уже год ничем не занимаюсь. Мне на самом деле не с кем катать - с удовольствием катнул бы соточку-две по подмосковью на выходных.
>>1329179 Алсо вангую, что ты свой форвард взял 5 лет назад б/у. Сейчас такой новый стоит тысяч 30. А 5 лет назад я на авито спеш але видел за 25к. Так что можешь считать, что и мой вел тогда 25 стоит.
>>1329388 А сколько у тебя рама весит-то? Просто вилка около 3кг, аморт кило, ну колёса 7кг, допустим, три кило на руль-вынос-подседел-седло, кило трансмиссия. Рама 4.5кг?
>>1328698 (OP) Общий вес велосипеда практически не влияет на ходовые характеристики, но низкая масса колёс сильно облегчает разгон. В этом не сложно убедится, просто поменяв покрышки или поставив бескамерку.
>>1330948 Ну тащем-то тяжеловата, но в принципе норм. ДХ байки мясные, расчитаны на то что они регулярно будут недолетать и падать. С учётом того что ездят вверх в основном на подъёмнике и были прецеденты когда выигрывал спортсмен потерявший цепь - лёгкость педалирования там не в топовом приоритете.
>>1328698 (OP) >АНОНЧИКИ, почему все так дрочат на вес велосипеда?
Потому что долбоёбы и воннаби-шпроты. Ну или субтильные люди-богомолы вроде Харитона, для которых лишний кг на раме уже весомая прибавка к весу системы "вел+чел"
>У меня есть два велика - один чугуниевый кал 18 кг(без замка, велоаптечки, крыльев и багажника я думаю он весил бы 15) и легкий складной велик кг 11 который весит, Я ВООБЩЕ разницы между ними не ощущаю
Разница в среднухе где-то чуть больше 1кмч на 5кг добавленного веса. Лишние 8 кг на веле будут заметны, лишний 1кг - нет.
>>1329172 >большинство из них мамилы мамкины гонщики пытаются обогнать каждого встречного, хотя с ними никто не соревнуется Как перестать быть таким? Пиздос. Постоянно гоняюсь с машинами, скутеристами, матрасами, спортиками на шоссерах не в мою пользу. Как-то на светофоре с таким же поехавшим на фиксе стояли, оба спринтанули, в следующий раз поговорили уже через 2 станции метроя выяснилось, что ему не в ту сторону, просто решил тоже подгоняться со мной.
>>1346808 Да пофиг, даже забавно. Я недавно ехал и догнал челика на электровеле, он не особо быстро катил и я решил его обогнать, но когда поравнялся тот прибавил газу, и так я за ним катил несколько минут не отставая, но потом пришлось тормозить из-за встречной группы веланов и он таки оторвался, потому что мне разгоняться снова было дольше. Бывает, едешь объезжаешь кого-нибудь, а у чела включается режим "хули меня кто-то обогнал" и он пытается догнать-обогнать. Самый каеф, когда пыжится, но не может, а ты бросаешь на него взгляд "кто это там пыхтит сзади" и укатываешь вдаль. Хоть какое-то разнообразие, а то обычно катаюсь forever alone и за всю поездку даже ни одного велана не вижу.
>>1329673 > Общий вес велосипеда практически не влияет на ходовые характеристики, но низкая масса колёс сильно облегчает разгон. В этом не сложно убедится, просто поменяв покрышки или поставив бескамерку. нет не влияет это физика
>>1347899 Я вот могу за кем-то увязаться исключительно в рамках приятного досуга - кататься в паре гораздо интереснее, особенно когда нет конкретного маршрута. Вот еду один и рад бы с кем-то катнуть, но еду один, тут меня обгоняет чувак, вижу, что есть вариант погоняться и я просто пристраиваюсь за ним, вперед не лезу, чтобы ему не мешать. Бывает так и появляются новые знакомства: -Йоу, нормально валишь. Я прям поднажал, а ты держишься, красава. -Хэй! Ну пришлось поднапрячься, не скажу, что легко за тобой успевать. Часто тут катаешь? ...А потом они пососались. Короче, закусываться тоже надо уметь.
>>1354270 Всё правильно. Если катаешь КК и любитель крутить в горы - бескамерка. Если любитель катнуть в парке и по тротуарам - не стоит заморочаиваться.
Обратили внимание на градус неадеквата? До последнего наверное пил сахарную воду из ГИДРАТОРА и дрочил на СРЕДУХУ, ведь УЛЬТРАТОНКАЯ камера весит на 10 граммов легше, чем обычная, и на 5±50 г легче, чем сперма в БИСКАМЕРКЕ.
>>1354653 Я на камерах езжу, но! В этой истории ебланов, возящих дырявые камеры и хуевые заплатки вывод только про ебланов.
Нормальные люди, при бескамерном катании, возят с собой одну камеру на всякий случай. 3 человека - 3 запаски, уж хватит на непредвиденные случаи, которые бывают раз в год.
Если ты хочешь сказать, что разница бескамерки с камерой несущественна по лесным тропам и горкам, значит ты на камере ездишь и не сравнивал нихуя, а только убеждаешь себя теорией и чужими историями, какая ты умница у мамы.
И да, ебаная преста, сразу рассверлил новые обода под царский шредер.
>>1354659 Езжу с гидратором, всё в кайф - тепленькая водичка от спины даже весной и осенью. 2 литра удовольствия, что почти не ощущаются на спине, благодаря хорошему рюкзаку. Ты шоссер чтоле?