GENERAL ALLROAD THREADГРАВЕЛТУРИНГЦИКЛОКРОССМОНСТРКРОСС ОСЕННИЙ /gravel/
Аноним# OP27/08/22 Суб 13:04:04№13490741
Надоел МТБ? Хочешь нормальный велосипед без свистелок, чтобы ездить? Тебе сюда. В этом треде мы обсуждаем всевозможные ригиды с баранами: грэвелы, циклокроссы, дедушкины туринги, опционально ригидные гибриды. Сремся о ремонтопригодности стали, сетуем на хрупкость карбона, переживаем за усталость алюминия.
FAQ: Q: Что такое грэвел? A: Гревел - это велосипед для езды, как следует из названия, по гравию. В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, удлиненные перья и, как следствие, база, клиренс для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs
Q: Что такое циклокросс? A: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ
Q: Что мне выбрать, гревел или циклокросс? В чем разница между ними? A: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери гревел. Немного о разнице между ЦК и гревелами можно узнать из этого проплаченного видео: https://youtu.be/ZRe3rMyw5F8
Q: Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран и будет пиздатый гревел. A: Короткий ответ: это хуевая затея. Ответ подлиннее: скорее всего, это хуевая затея. У тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за манетками и тормозами (если не компенсируешь рич новым выносом, см. ниже). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред. Также следует иметь в виду: 1. У шоссейных дуалов другой пулл ратио тормозов: нужны новые калиперы в случае механики. В случае гидры надо мерить цилиндры или просто пробовать. 2а. 11ск — дуалы и МТБ переклюки несовместимы. Шифтмейт в помощь. 2б. 10ск — та же история. Также 10ск дуалы совместимы с 9ск МТБ переклюками. 2в. 9ск и меньше — совместимо. 3а. Выше сказанное не относится к передней части трансмиссии, тут сложнее. Вкратце: 10ск и меньше возможно получится настроить. 11ск не получится (если не колдовать с подводом тросика, но это отдельная тема, гугли). Анон рекомендует 1хN — меньше ебаться будешь. 3б. Хорошие новости: дуалы и переклюки срам вплоть до 10ск совместимы между собой! Можно без гемора сбацать гревел грайндер на 2х10 трансмиссии и 2.1 резине. 4. Рич на твоём МТБ слишком длинный для барана, тебе будет нужен вынос покороче. 5. И ещё миллион нюансов, которые не поместятся в этот фак. Ещё не передумал? Тогда делай и показывай, аноны всегда рады интересным велосипедам. Q: Что такое туринг? A: Велосипед для туризма, dixi. Q: А как же аммо-вилка рокчпокс 9000? A: На самом деле, в 90% случаев она тебе НИНУЖНА. Лишний вес, к тому же за счёт хода амортизатора гасится энергия педалирования. Q: Ну я же сосну на жесткой вилке на бездорожье A: Не соснёшь. ставь резину от 32 до 40. Для ультимейт конфорта попробуй 650б вилсет с МТБ резиной 2"+. Q: Хочу вкатиться, что выбрать? A: Зависит от твоего кармана. ИТТ аноны катают на: Author Ronin Cannondale Caadx Corto Sky Jamis Renegade Kona Rove Merida Speeder Merida Silex Marin Nicasio Norco Threshold Vitus Substance Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>? А: <платиновый ответ> Карбон. a1: <мультиплатиновый ответ> нет супер материала для рам велосипеда,все они имеют преимущества и недостатки, каждый нужно рассматривать как совокупность свойств (плотность, модуль упругости, жесткость, относительное удлинение, предел прочности при растяжении и сжатии, вязкость и др.). Помимо вышеперечисленного не менее важную на самом деле более важную составляющую имеет производство и обработка материала, а так же проектирование самой рамы.материал должен быть там, где он нужен Металлургия для велосипедистов от СКОТА НИКОЛА основателя Ibis Cycles. Рассматриваются как основные материалы для изготовление рам сталь, алюминий, титан, композиты, так и перспективные, разбираются преимущества и недостатки каждого из них. https://twentysix.ru/blog/industry/110145.html https://twentysix.ru/blog/industry/110154.html https://twentysix.ru/blog/110182.html https://twentysix.ru/blog/110246.html
Так же шапка треда отныне и вовеки освящается Пашиным видосиком про геометрию гревел байков. Советую покаяться, ибо грядёт!Но хватит не всем. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI
>>1349103 >После мтб будет очень дерганный в рулежке Да, я в магазине попробовал поездить, очень чувствительное управление. А с неровностями-то как? Просто стоя на педалях проезжать аккуратно?
Да, вполне, если есть навык выдергивания - на широком гревел-руле это делается без проблем, после небольшой тренировки. Для езды по городу с бордюрами, тащемта, даже не нужен полноценный банник, достаточно просто делать хоп - выдергивая переднее колесо перед препядствием.
Вот это я понимаю ГРЕВЕЛОтред! Малаца оп, твоя мать порядочная женщина. Ещё и мой прошлый вел (1 пик) где то откопал. чесслово оп не я >>1349077 Рандонерский чемодан шил тот же чел (забыл как зовут), что и заднюю сумку? Как они тебе в сравнении? В целом нравится, за исключением невозможности регулировать объем в отличии от классической сумки на скрутке.
>>1349068 → >Есть мысль перейти на колеса стандарта 650б с покрышками что-то вроде 45мм. Собственно вопрос: смогу ли я избавиться от излишней жёсткости таким образом? Двухподвес конечно ты не получишь, но мягче будет однозначно и ощутимо. Ставь какие нибудь 650х47 (больше вряд ли влезет) типа wtb byway или около, тысячи их. И будет тебе конфорт относительно стока.
>>1349097 Банником как и любой другой, но я овер 5 лет на бмх катал). >>1349109 Да я малех повернутый на олдскул мтб железе, везде пихаю его. >>1349142 Рандо сумку шил умба, классическую гришка из нн, оба шили из одинакового хпака, обе топовые в целом. Классическая универсальнее канеш, рандосумка удобна в городе, я еще ей декалюр простенький сварил, теперь можно хоть арбузы возить, не шелохнется.
>>1349196 >гришка из нн Точно, а я не мог вспомнить. >Классическая универсальнее канеш, рандосумка удобна в городе, я еще ей декалюр простенький сварил, теперь можно хоть арбузы возить, не шелохнется. Расскажи ещё немного про плюсы и минусы в сравнении с классической, пожалуйста. Впечатления там. Классическая мне дико нравится, универсальная хуйня, можно и в лёгкую покатушки кинуть воду, ветровку, ремкомплект и утянуть все это, а можно от души набить все это в пвд увеличив объем. В магазин брать удобно, три липучки оторвал и пошел. Непромокаемая и для комьюта топ. Но вот чем то рандонерский чемдоан все равно привлекает, жёсткостью и лёгкостью открытия мб, как багажник у машины.
>>1349258 Ну в целом ты все хорошо описал. Классическая реально универсальна, и по городу и в бикпукинг, если нужна одна на все случаи - топ дил. Рандосумку заказывал чисто по эстетическим соображениям, но в целом она имеет место и в байкпакинге, если вес не важен. В городе гипер удобно, на фото у меня она на магнитном замке закрыта, но сейчас я просто за вынос резинку цепляю, это секунда и сумка закрыта. В магазин заезжаю прям с велом и кидаю в сумку как в корзину продукты, лол. Повторюсь что сейчас она с декалюром и закреплена намертво, поэтому снимать займет пару минут, но можно сделать быстросьемный, тут уже вкусовщина. До этого долго ездил с корзинкой, это по сути оно же, только на максималках и с защитой от внешней среды.
Привет, мне наверное к вам. Всю жизнь катался (да и сейчас катаюсь) на мтб хардтейле. Пару месяцев назад на распродаже по случаю закрытия декатлона прикупил их базовый недогрэвел перешоссер трибан рс100. На нем установлены стандартные покрышки 32мм. По ровному асфальту, укатанным грунтовкам проблем нет, отличный накат, умеренный комфорт. Но вот на участках со старым разбитым асфальтом с большим количеством трещин и заплаток очень жёстко, отбивает руки. А участков такого асфальта на моих маршрутах бывает по 20-30км подряд, так что аккуратно проехать на маленькой скорости не вариант. Есть мысль перейти на колеса стандарта 650б с покрышками что-то вроде 45мм. Собственно вопрос: смогу ли я избавиться от излишней жёсткости таким образом? Или отсутствие ароматизации все равно сделает свое дело? Сейчас давление порядка 4атм, в 45мм можно держать где-то 2-2.5атм.
>>1349275 Под твои задачи возможно стоит взять что-то более подходящее, типа трека домейн или спеша рубе, ибо носится по битому аки брусчатка асфальту на алюминиевой раме с стальной вилкой не будучи любителем этого дерьма - так себе удовольствие. PS: обмотку замени на гелевую поглощением вибраций и перчатки с гелем возьми, поможет не меньше чем смена ширины покрых.
Сап ребят, хочу пересесть с МТБ на грэвл, живу в Сибири Кемеровской Области, боюсь наших гор с калдаёбинами и изредка гладким асфальтом он не выдержит, катаю в основном по более менее живому асфальту с точки А в точку Б, бывает выезжаю на конкретные ебеня с глиной и лютыми оврагами, какие подводные? есть ли возможность взять напрокат грэвл с целью понять нравится ли пушечка или нет? стоит ли вообще того?
>>1349286 Это уже совершенно другие бюджеты, да я и не спортсмен, катаю просто в удовольствие, а вот насчёт перчаток и обмотки попробовать можно, спасибо за совет.
>>1349272 >если нужна Да классическая у меня уже есть. На первом оппике прототип. Это >чисто по эстетическим соображениям И это >ездил с корзинкой, это по сути оно же, только на максималках Привлекает в рандосумке. Ну и руки чешутся. Корзинка удобная штука, универсальности тоже за глаза, стилек имеет. И просто приятная в пользовании вещь, вот сегодня поехал в магазин и просто кинул туда без задней мысли пачку муки с сахаром, лампово. >В магазин заезжаю прям с велом Были из за этого проблемы? В большие магазины или в маленькие тоже прям с велом заходишь?
>>1349279 Разница между 32 и 38 не сильно большая. Оно будет конечно помягче, но с 650 жирнослики не сравнится. Езжу сейчас по деревне на ситике с 38 дубовыми ноунеймами, на подспущах жить можно, но целенаправленно собирать колеса на 700х38 я бы не стал. 2.0 минимум, 2.2 идеально в контексте гревела, имхо из собственного опыта катания всех этих размерах, часто даже на одной и той же раме. >>1349286 >на алюминиевой раме с стальной вилкой Не имеет значения. Ездил на фул люминевом формате 5343 на 27.5х2.0 сликах и было вполне мягко. Потом этот вилсет поставил на фрейм вандерера ииии... нихуя не изменилось в плане ощущения жестксти, тряски и комфорта. Гео и посадка изменилась, ощущения велосипеда из за разной высоты каретки тоже, но как было умеренно мягко, так и осталось. Жесткость (в плане трясучки) алюминия и "магия хромоля" это миф, на комфорт влияют в первую и основную очередь покрышки, их объем, давление и компаунд, во вторую очередь подседел и седло, остальные факторы ты никогда не почувствуешь.
>>1349296 Сосед, гревела в прокат в Кемерово думаю ты не возьмёшь, я вообще такое нигде не встречал. >какие подводные? Не бери на узоте типа 38, от 2 дюймов минимум. Если ты не фанатик уровня "а мне и на 25с на фиксе норм по грунтам". >стоит ли вообще того? Смотря, что ты хочешь и ожидаешь. Гревел гревелу рознь, есть окологоночные пушки с низким стеком и 32 резиной чуть ли не циклокросс, а есть комфортные универсальные тачки типа вандерера, где всего в меру. Мне дико зашёл формат универсального ригидного барановела на жирносликах.
Ох лол! Кто же на нем картошку возит? На нем перевозят в основном крафтовое пиво элитных хипстерских сортов, фалафель, хумус и набор барбера-татуировщика.
>>1349562 >>1349564 Чо то вы погнали, рибята. Эта модель угрюмого накрутила в сумме несколько сотен экваторов минимум, груженная в лучших традициях пик69
>>1349785 Не, я не в курсе, ты мне глаза открыл на новое дно криворукости и уебанства. Баллон при готовке располагается рядом с горелкой, горелка его подогревает. Я не говорю, что газ это вообще пиздато, но примусы это опасный секс в плохом смысле слова.
>>1349788 >Баллон при готовке располагается рядом с горелкой, горелка его подогревает. Это если он на шланге. Если горелка сверху жёсткая (как у 86% туристов), то хуй.
>но примусы это опасный секс в плохом смысле слова Ну, в палатке нельзя жечь, да. Так там и газовую, по идее, тоже нежелательно. Взорваться нормальный импортный примус не может.
>>1349724 >Не будет Почитай исследования, уже обоссали этот миф про "чем уже, тем быстрее". >покрыха просто 38с весит меньше чем твой 650b 2.0 Во первых не каждая, а во вторых там разница такая, что в слепом тесте ты никогда не заметишь разницы. >сцепление с дорогой у неё поменьше немного. Накачанный слик/полуслик не всей шириной же ложится на асфальт, там разница опять же настолько маленькая и незначительная, что в слепом тесте ты не заметишь ее.
>>1350622 Меняй обода - зачем тебе под ободные тормоза? Хули вынос такой короткий? Любишь нервный передок? Сними отражатели со спиц. Ставь уже контакты.
>>1350642 >обода они стоковые, зачем менять с новья то, что в общем не мешает? >вынос мне показалось, что посадка со стоковым - ебейше растянутая. По мануалам из гугла угол между корпусом и рукой при правильной посадке должен быть около-прямой, у меня он был тупой. Ну и очень некомфортно было тянуться до руля. Поставил такой вынос - стало хорошо. Можно еще попробовать поставить миллиметров 60, но это позднее. >отражатели Они-то чем мешают? Никрута? >rконтакты Сложно. >А так поздравляю с покупкой!
CСпасибо :3 Впечатления после гибрида запилю вместе с ответами на вопросы отсюда >>1350620
>>1350650 алсо, про вынос - ростовка 56 под мои 183 см должна подходить, по некоторым другим велам вроде как даже 58 подходит, так что я хуй знает, где собака порылась
>>1350650 >они стоковые, зачем менять с новья Они у тебя под ободные тормоза, значит стенка толще = лишняя тяжесть. В будущем советую поменять. Вообще нормальные колеса - это первый пункт при апгрейде.
>Поставил такой вынос - стало хорошо. Если тебе так норм, тогда ок, но по мне - очень резким и чувствительным управление становится.
>>1350741 Там мне ясное дело что ответят: шоб ЖОЩЕ, РЕЩЕ, ИФИКТИВНЕЙ. Меня этими мантрами уже не пробрать. Мне интересно, почему ты так тревожишься о неправильной базе, раз уж отстал от толпы и дошёл до мысли о резине пошире и покомфортней.
>>1350657 Рейнджер это без шуток аналоговнет. Уникальнейший вел, если не единственный, в СНГ пространстве так точно. Альтернатива сурли, но ценник там в разы выше. >>1350741 >lone ranger лимузин пиздец. нахуя надо было делать геометрию пере-мтб и недо-туринга. охуеть просто Ахуел? Это тебе не трековый вел. У рейнджера прекрасная гео для внедорожного туринга. С короткой базой это была бы хуета ни туда, ни сюда.
>>1350627 Не забивай себе голову этими критериями. На одной и той же раме можно собрать как условный гибрид, так и флет бар гревел или же обычный с бараном. Поставь на спидор покры пожирнее и злее, мтб трансмиссию и вот тебе твой флет бар хуевел, ставь шлальбе марафон, крылья и 3х9/планетарку, руль/шток повыше и вот тебе ситик/гейбрид. Вопрос то в чем?
>>1351034 Успокойся. По вопросу есть что сказать, кроме "Шурли-хуюрли"? Чем конкретно рейнджер этот так хорош, кроме того что как тебе кажется копия какой-то модели Surly на которую ты дрочишь?
>>1351047 >сталь 4130 днище днищенское из хром-молибденовых сталей. Чек. >качество Говнокитайское качество. Хуже - и раму вообще нельзя использовать. Чек. >гео И что в ней такого что "ешь и шепчешь УХ БЛЯ"? >бонки Ну хуй знает, ок. >ЦЕНА Для своего качества завышена
>>1351048 >Первая версия была прям 1в1 копией крампуса Тогда поясни за крампус. Мне крики "ЭТАЖ СЮРЛИ ПАНИМАШ" без интересу, они делают много странной хуйни.
>>1351092 Ты бессмысленно агришься не пойму на что. >стальная рама Шульцевские рамы - это не та сталь, которой радуешься. Качество у них говенное. >с удобной гео В чём её удобство? Так чтоб прям "аналоговнет" кричать? >кучей креплений Ок. >задёшево Нихуя, китайцы еще дешевле из 4130 стали предлагают. А если специально не дрочить на сталь, то вариантов вообще море.
>>1351113 Чем тебе пруфать? Стружкой которая болтается в трубах? Резьбами которые надо самому метчиком проходить? Кривыми креплениями для тормозов? Костыльными укреплениями у рулевого стакана? Говнопокраской? Это хромолевые рамы для бедных. Делают их за дешево в Китае. Ты охуенного качества ждешь?
>>1351121 >Отличное качество. Отличное. Со всеми перечисленными косяками я столкнулся на трех шульцевских рамах. Ни одна из них правда не была одиноким рейнджером, так что да, отличное.
>В размерах, в углах. Подробнее можешь? Я из шульцев катал на W и на BDC, примерно понял для чего они. Для чего LR?
>Очень удачная рама вышла. Так это копия крампуса же? В чём заслуга Паши-то?
>Ты пиздобол. Ок, ты прав, значит у шульцев цена по самому низу рынка. Обычно нормальные качественные товары так и продают же.
В общем, я тебя понял. Были бы деньги, взял бы крампус, но приходится брать рейнджера.
>>1351143 Пока что ты высказал следующее о LR: 1. Качество отличное, но продается дешевле всех на рынке. 2. Уникальная аналоговнетная геометрия, но спизжена у крампуса. Чем геометрия так великолепна, пояснить не можешь. 3. Сам на LR не ездишь и в руках не факт что держал.
Бегаешь, кричишь "шизик, шизик, шизик", хотя тебя тут, среди воображаемых шизиков, никто не держит и отвечать не заставляет. Любопытный случай. Продолжай.
>>1351154 Но ведь ты, в отличие от меня, сам на лр не ездил, но зачем-то пиздишь про качество, про цены, толсто тралишь тупыми вопросами "о чо такое гиаметрия??". Ты то ли унылый толстяк, то ли действительно долбоёб.
>>1351156 Ты прав, я на LR не ездил. Но на трех других фреймсетах от шульца велы собирал. На двух из них катал. Так что по качеству их рам могу спокойно говорить. Сомневаюсь что LR на отдельном секретном заводе собирают из элитных труб. И я тебя не спрашиваю, "что такое геометрия", я тебя спрашиваю - какие особенности геометрии LR делают его особенным и выделяют его среди других. Если ты в этом разбираешься, то начинаешь перечислять основные параметры, всякие там углы рулевой, высоты кареток, длинны баз и перьев, стаки и ричи и почему оно из-за них так охуенно катит, основываясь на твоих личных впечатлениях человека, который на LR ездил.
>>1351163 Я тут мимо крокодил, но вроде как одна только вилка весит 1.5кг у него. Есть сальца кромото которая 1 весит, а тут 1.5 только вилка, как целая топовая воздушка. Думал купить одно время, и шандерер тоже хотел, но щас чё то думаю что лучше картон + алю чтоб меньше вес был.
>>1351168 > одна только вилка весит 1.5кг у него Это норм для стального 29" ригида для туристичесакого вела. У LKLM подобная 1.3 весит, но стоит в 2.5 раза дороже.
>>1349275 Я себе сингл 650х43сзади-47спереди по такой логике собрал. Сильно покрышки не качаю, на трех атмосферах груженный байкпакингом идет мягенько, я своей цели добился.
>>1351023 И так, я тот, кто заявлял про уникальную аналоговнетность. >И чем же он так хорош? 1. Гео. Умеренно длинный рич и стек. Угол рулевой 68. Перья с задвинутом положении колеса вполне короткие. Схожая геометрия только у сурли и всяких кон, бомбтреков (тут 1в1 с adw+). 2. Зазоры. 29х2.6 влетают как родные. 3. Горизонтальные дропы. Хвала им. Это делает его уникальным велом, т.к. это первый доступный мтб на котором можно собрать сингл/планетарку без костылей. Даже будь он на осях все равно ближайшие конкуренты слишком дорогие по сравнению с рейнджером. 4. Бонки боночки. Их много, они хорошо продуманы, пользовался всеми и кайфовал. 5. Цена. Одно из главных преимуществ в этой многострадальной стране. Есть ещё у формата подобный вел, но его никто в живую не видел и стоит он 80к. Про цену сурли, коны и всякие бомбтреков даже не говорю. На али рама ближайшего конкурента стоит 40к, но там гео короткая и зазоры не такие щедрые и обычный qr.
Рейнджер это просто подарок. В остальных вариантах приходится идти на серьезные компромиссы.
>>1351449 За 5 минут нашёл Advocate Cycles Seldom Seen, можешь начинать визжать и плакать. Ещё за 5 минут можно было бы наверно найти не намного дороже пашиного китайподвала.
Какие же туристы дегенераты, пиздец просто. Устроили тут цуклинг-гравелсакс, вместо того, шоб катать на своих ашанах в ламповые походики и кайфовать от запаренного сублимата, провожая закат. Сука, тоже самое, что и с МТБ в середине нулевых, следующее ладно, там ещё фиксеры вклинилисьпоколение велодегенератов, только теперь велы другие.
>>1351435 Хули ты жопой вилять начал как уж на сковородке? >>1351455 Advocate Cycles Seldom Seen Цену фрейма не нашел, но за комплит 2к баксов. Анон выше говорит 1к фреймсет. А я просил: >покажи велы с такой же гео в таком же ценовом диапазоне. На что ты жидко обосрался. Тот фрейм с али тоже мимо, ибо дороже, гео сильно отличается, зазоров таких нет и обычный qr. Я все ещё жду доказательства твоих слов, ну а пока ты истеричный виртлявый пиздобол, что не может подтвердить свои слова фактами, как это делаю я. >>1351466 барспин умеет? Сними передний тормоз и любой вел умеет. Чел из Томска, который его зафиксил говорит барспинит. Выдаешь этот вопрос с такой подачей, словно это бмх какой то и барспинить на нем жизненно необходимо. лимузин ебана И это ахуенно, он такой и должен быть.
>>1351469 >>1351477 Ну вот и началась сверхманевренность, то дропы не те, хотя речь была прл гео(которую петух даже не решился посмотреть), то цена не та. Ожидаемо.
>>1351483 Ты пришёл сюда, троллишь без уважения тупостью и хочешь чтобы с тебя не орали. А мы с тебя орём и кринжуем. Хочешь чтобы не орали и не кринжевали — не тролль тупостью.
Выше тебе скинули набор свойств Шульца, что делает его уникальным. Ты кинул вел, который не удовлетворяет как минимум двум. Кринж? Кринж. Що тут сказати, лучше бы уж оловянч какой-нибудь показал (или что там у тебя), если уж не разбираешься в вопросе.
>>1351487 С чего Паше плакать? Его фреймы разбирают как горячие пирожки. Он занял свою нишу на рынке и панует, пока никто из конкурентов не решился его подвинуть.
А если кто и решится подвинуть, так ему будут только рукоплескать. Ну по крайней мере я буду точно, больше велосипедов разных и клёвых — лучше. Это это очевидно, или тебе нет?
Тебя спросили, какие подобные велосипеды/фреймы ещё существуют. Я уж опрометчиво понадеялся, что ты вскроешь нового неизвестного игрока на российском рынке, а не окажешься очередным горелым ребёнком. А жаль.
>>1351483 >то цена не та >покажи велы с такой же гео в таком же ценовом диапазоне >Приносит фрейм минимум в два раза дороже >То цена не та Лол нахуй, ты прикалываешься? Я устал с тобой спорить, ты сверхманевренный и извилистый как уж, ничего по существу ответить не можешь, чуть ли не скатываешься в откровенное мамкоебство. Хуцпа у тебя запредельная. Мой и твой уровень аргументации все прекрасно видят и понимают, кто по фактам говорит, а кто маняврирует и хуцпит. Да ты и сам прекрасно все видишь. Как принесешь вел с такой же гео по такой же цене (про другие пункты даже не говорю, это просто невозможно), то продолжу разговор, а пока иди со своей двачелогикой в пукнутый прикреп, там ты будешь как раз.
Когда шульц только выкатывал гревел линейку один шиз в нищетреде нафантазировал себе раковины в шве по фото и носился как ебанутый пытаясь всех убедить, что у шульца рамы с раковинами и вообще калл говна. На вопрос: а где же собственно эта раковина, покажи? Он обвел красным кружочком абсолютно чистый участок шва и носился с этим в качестве пруфа. В логику и адекватность тот пациент так же не мог и так же люто бомбил от шульцев на пустом месте. Это не ты случаем?
Купил сумку сакра, а она приуныла. Как чинить Короче только если возишь ее плотно набитую легкими вещами, она держит форму подтянутого кирпичика, стоит положить туда цепь с замком и она обвисает на колесо. Уже протер дырку за пару поездок (придерживал рукой, но несколько раз чиркнула об колесо и икс-пак протёрся) Передний багажник мутить чтоли
>>1351896 >нахуя такую большую взял? Она не очень большая же, если бы не обвисала, или была как на рекламных фотках, там до колеса было бы еще 15см. Стяжки колхоз, попробую сделать поддержку которая за вынос цепляется
>>1351936 Лол блять. 11к? Ебааать ты лох гой... нихуево же тебя обули на шекели. Канистру бы лучше повесил забесплатно, заодно и форму хорошо держит. Пиздец, кем же надо быть чтобы покупать за 11к сумку, которая будет использоваться максимум пару раз в году? Зато бирка с модным хипстерскокальным названием. Типикал мем с пориджем.
>>1351939 Лол, да хоть за 20. Туристическая снаряга не бывает дешевой. Другое дело, что конкретно эта сумка ничо особенного, какая-то шляпа для чотких модных пацанов
>>1351939 >которая будет использоваться максимум пару раз в году? Всм? Это сумка на повседнев, в поход я бы взял баул на скрутке. А эта сумка через плечо вешается, если надо в магаз зайти, или по работе заехать куда-то, плюс непромокаемая (на самом деле нет) и выглядит пиздато (когда не обвисает). Такие сумки все примерно столько стоят
>>1351892 >стоит положить туда цепь с замком и она обвисает на колесо Возникает вопрос, а чем ты, собственно, думал. Корзинку ебаш, чтобы не обвисало на колесо.
>>1351936 >11к Пиздос... За эти деньги мог заказать у местных мастеров настоящую йобу, а не эту хуйню на молнии без каркаса, да ещё и промокаемую. Да даже дропбарница за 5к лучше этого. Да даже мой самодельный прототип нарульной сумки из обычного оксфорда провисает до колеса только в открытом состоянии, в закрытом уже все подтягивается и это она без каркаса. Наебалово какое то.
>>1351971 >багажник Да я бы давно поставил, но у меня китайкарбон вилка без дырки в короне, не любой багажник подойдет, и нагружать ее можно только по 5кг на ногу.
>>1351984 >За эти деньги У умбы сумка от 15к стоила бы. >дропбарница Она так не провисает, но я хз как ей пользоваться на повседнев, туда сложно что-то класть и на ходу не вытащить вообще >Наебалово какое то Ну может никто кроме меня такой тяжелый замок не возит, взвесил — 1.55кг
>>1352036 >Материал: ПУ + Эва + ТПУ >Размер: около 310200190 мм >Вес: около 779 г Ну ясно. >Непроницаемый для дождя Вскрикнул, как ловко подменили водонепроницаемость защитой от капель.
Алсо, любая сумка из Х-Раса и из Китая будет стоить примерно те же 11к.
>>1351999 >У умбы сумка от 15к стоила бы. Ты спрашивал? Я года два назад спрашивал на счёт классической сумки, сказал от 10-11, но тех цен очевидно уже нет, да. >на ходу не вытащить вообще Тут да, либо молния ебаная, либо рандонерский чемодан. Хорошо, что мне на ходу особо не надо ничего из основной сумки доставать, а мелочь можно кинуть в кормушку/боковые/поясную. >2 пик. Она реально открывается вперед, а не вверх? Или она просто обмякла? >>1351986 Окей, возможно ты и прав, искать я не буду, но все равно тебе не кажется, что 11к для данной сумки многовато?
>>135189>>1351892 У меня бывшая тян, занималась конструированием сумок и рюкзаков. Даже на местной фабрике работала. Даже интересно стало глянуть на распиаренную сакру. Надумаешь продавать, напиши в телегу @dva8dva.
>>1352068 >2 пик. Она реально открывается вперед, а не вверх? Или она просто обмякла? она на руле же висит, проворачивается под своим весом на 45 градусов и получается висит под углом. Чем длиннее вынос, тем ситуация хуже. Так что ее тоже надо на багажник ставить, или поддержку колхозить. так-то она наверх открывается.
>>1352079 Да я долго буду надумывать, сперва хочу поддержку сделать, может с ней норм будет. Посмотри полный аналог сакры (но я в руках не держал) в 2 раза дешевле: https://vk.com/rp_nch
>>1352110 >>1352113 Это коллаба каких-то питерских фреймбилдеров, вроде там участвует Могучий (JAM). До того, как у него случился коллапс и наёб большого количества заказчиков, он собирался заняться рамами из карбона кстати. Ну а так пацанчики вложились в продакшен, упаковали бренд на мировом уровне, целевая аудитория явно райдеры с запада, тк тут за 4к баксов покупателей будет явно не очень много.
>>1352633 >в охуенном обвесе Норм обвес, но из-за крашеной рамы и года целиком сложно будет продать, мне кажется. В сборе навскидку тыщ 70-80. Дербань, раму штук за 40 выставляй, остальной обвес в сумме 40-50к
>>1351999 >Пикчи Пипец, висит как говно. Может ты неправильно её установил как-то? Это же какая-то хрень собачья... Или гравеластам-хипстерам такое и требуется? Кстати GE Custom Workshop посмотри, может у них лучше.
>>1352686 > Может ты неправильно её установил как-то? Да это пустая сумка с полуторакилограмовой цепью на выносе 100мм, вот и отвисает. Просто для города и комьюта не подходит, когда я в основном только замок и вожу. Если ехать в поход и набить сумку вещами/снеками, она будет нормально держать форму. Собственно, она для походов и предназначена. >GE Custom Workshop Сумки похожи на masey, спс погляжу.
>>1352725 >вялый перекл вялый твой хуй, а там zee с короткой лапкой, он жёстче, чем что либо другое, лол. на самой мелкой звезде с любым переклюком так же будет
>>1352724 >уже за 50? В смысле 50к рублей? За всё? Там подседел ~3к, пистолеты тыщ 15-20, седло ~8, система 10, остальное еще тыщ за 15 можно продать. В сборе я бы купил за 50 сходу, если бы у меня уже не было бы велика
>>1352754 >планетарка кроме диапазона ни в чём не проигрывает. Ещё немного в весе, но это хуйня. Как же хочется альфину 11 с электронным переключением на ремне...
Вообще я охуел от нежности гравийника, я на некрошоссере ездил по лесам, прыгал с поребриков и ему похуй, а гравийник я прислонил один раз неудачно, погнулся петух, причем он такой толщины был, я думал дропы погнутся быстрее. В итоге выпрямил сам, но осадок остался. Сейчас вел стоит в коридоре, тоже прислонил, там полка низкая, он ротором касается, тоже боюсь, как бы не погнул уже. Шоссер я клал на землю и вообще не задумывался, какой стороной, а гравийник надо класть только на левый бок, не дай бог переклюк коснется чего-то.
>>1354020 >От щас бы на сликах по травке с говном поездить. Пик для тебя. Если грунты сухие, то никаких проблем. А по жидкой грязи конечно скользит, но при необходимости проехать можно. >>1354027 Ты серьезно по одному велу судишь о всем условном классе? У меня был алюшоссер из 10-х, даже при езде по деревенским грунтовкам не ловил восьмёрки и ничего не отъебнуло - крепкий сцуко. Был гравийник, ездил по грунтам и лесам в том числе и ничего не отъебнуло (в т.ч. планетарка) - крепкий сцуко.
>>1354064 просто на землю положил на бок, переклюк земли касался, вот и загнул >>1354086 >о одному велу судишь о всем условном классе? Просто на контрасте с шоссером, где реально нечему ломаться, у гравийника изначально более нежные места есть типа роторов, длинных переклюков.
>>1354165 >у гравийника изначально более нежные места >типа роторов, длинных переклюков. А мтбопники как тогда ездят инб4 никак? Вообще от одного взгляда ломаются? Проблемы с переклюком, а виноват хрювел почему то.
>>1349108 Тоже подумаю на свой нойнир вместо фальш-пружинной вилки поставить ригид. Да думаю а гео не идёт из-за этого по пизде? Или поход по пизде контрится настраиванием седла/сменой выноса короче/длиннее?
>>1354165 >положил на бок, переклюк земли касался, вот и загнул Однажды хеменгуэй поспорил, что может описать победителя на конкурсе дегенератов одним предложением.
>>1354584 >650 бля, даром почти >>1354693 >на конкурсе дегенератов Почему там не победили производители петухов? Ну ок если рама алю или карбон там пускай будут пластилиновые петухи, покупатели алю и карбона должны страдать, но если блядь у меня стальная рама, то там должен быть стальной петух, это должно стать аксиомой
>>1354766 > Почему там не победили производители петухов? > там должен быть стальной петух Чтоб при нагрузке он ломала твою раму и ты искал тех кто сможет переварить весь дропаут вместо выправления или замены копеечного петуха?
>>1355137 причем собрано без вкуса. такое ощущение что собиралось вокруг срамовской кассеты или втулок. решили переиграть уебищный цвет завалявшейся комплектухи и добавили больше фиолетового говна. что в башке у кретинов кто такое собирает хз
>>1355157 ктото собрал циганское говно без задач на тяжёлом водопроводе из завалявшейся комплектухе за $$$, выдавая это с пафосом за каштом. вас кретинов не понять
>>1355149 Двойное чаепитие. Главное накинуть модной, дорогой трансмиссии и тормозов с заветными буковками от которых у подписчиков цуклинга захватывает дыхание. И присыпать это сверху цветастыми вырвиглазными элементами. И побольше фото заветных надписей крупным планом. Все, радавист готов это постить.
>>1355378 Жопочтец, ты? Я и без тебя знаю что у дуалов срам на 10 и 11 одинаковый пул ратио, покажи мне дуалы сенса на 10 с таким же или уебывай, умник хуев.
>>1355375 Это так себе рама, скорее всего хуевая, с хуевой обвеской. Тросы торчат из рукояток. Если нет велосипеда, то ок, лучше чем ничего. Если уже есть велосипед, то скорее-нет-чем-да, потому что скорее всего этот велосипед будет хуже чем тот что уже есть. Имхо, голые тросы отстой. Тут вообще комбо, голые тросы на обеих трубах. Как его в руки то взять что б поднять? Если "под апгрейд", то можно и по интереснее раму с изношенной обвеской на авите поискать.
>>1355588 очередной нелепый высер - вырвиглазное сочетание цветов и эти шимановские ёба-диски у когонибудь есть выход на автора? передайте ему что он долблёб
У меня на веле стоят ручки и переключатель grx 400 и спереди двойник fsa. Хочу переделать в сингл. Есть ли нормальная таблица совместимости ручек переключения grx400 с другими переключателями? Будет ли он работать deore?
>>1355593 Ну вот тут на пике 11/10 писечка, а вот тут >>1355588 всратое говно. Что за уродство вместо вилки? Нахуя перья так изогнули сзади? Просто пидец.
>>1355819 Не понел. Ты собрался делать сингл в смысле ванбай — одна звезда спереди и кассета сзади? Тогда тебе надо просто снять передний переключатель, а задний не трогать. Он по спеку работает с 36 звездой кассеты максимум, но на деле съест и 40 и не поперхнется. У некоторых и 42.
Манетка РХ с переключателем деор работать не будет.
>>1355832 Влезет. Если неймётся, можешь купить 11ск GRX переключатель, он по спеку работает с 11-42, а на деле и с 11-46 без проблем. У 10ск и 11ск GRX одинаковый пуллратио, поэтому твоя 10ск манетка будет работать с 11ск переключателем (RD-RX810 или как его там).
>>1355819 >Есть ли нормальная таблица совместимости >Shimano Чел, с шиманой забудь о совместимости, надо покупать шиману. Но думаю достаточно будет поменять звезду на системе на нарроу вайд (только следи за чейнлайном) и снять передний переклюк. А задний съест звезды чуть больше он рассчитан.
>>1355910 Да передний снять не проблема. Я про задний переклю и кассету спрашиваю. Мне нужно чтоб осталась ручка grx 400, а переклюк мог забрасывать на большую звезду.
>>1356300 Адово двачую. Купил вел, спереди тройник. Самой большой горки в округе не хватает, чтобы я раскочегарил велосипед до максималочки на самом большом передаточном числе. Самые нижние использую только в очень крутые или длинные горочки. По сути и их не включал бы, но цепь начинает тереться о рамку переднего переключателя. Как износится до нуля, то поставлю 1х10 и всё. Сейчас жалко не изношенное менять.
>>1356909 У меня гибрид с короткоходной вилкой и жирнючими полу-сликами. Передний тройник использую как ТРИ передних 1х звезды: 1. на грунтах и велодорожках использую вторую спереди. 2. когда съезжаю на песок, мягкую землю или на щебенку гоняю на первой. 3. когда выезжаю на проезжую часть врубаю третью.
Давненько не захаживал итт после покупки в 17 году карбо дегенерата. На чем сейчас анон ездит вокруг клумбы? Кроме шульцев вариантов сейчас нет? Знакомый хочет вкатиться в гравийник, а я даже не знаю что посоветовать ему.
>>1357390 Как же хорош на 27.5 колесах, такой плотный, сбитый универсал, ещё и с полноразмерными крыльями, ух. Не взвешивал его в этой конфигурации? Интересно сколько оно весит из карбона на таких колесах.
До 500 баксов на вторичке можно годный хрювел найти? Есть что из массового на что сразу смотреть? Цены же должны падать под зиму, правда? Новый не вытяну.
Кантилеверные тормоза и отверстие под полноразмерное крыло. Хотелось бы карбон, но запрос ебанутый.
я тот Кун, который спрашивал у вас совета пару лет назад и в итоге купил форвард 2260 2012/2014 года выпуска. Вел огонь, по при торможении вилка трясется вперёд/назад. Почитал, были проблемы с тем, что она разваливалась. Сейчас на веле крылья и без них тяжело, т.к. период дождей, да и по грязи люблю катать. Попробовал сам найти вилку, но хуй там плавал
>>1357775 говновилка еще и с резьбовым штоком. Технически на резьбу можно вынос поставить и до дури затянуть, но всё равно он будет прокручиваться. Сама по себе эта вилка для неторопливого велика типа Navigator 300, на шоссейник нельзя такое ставить.
>>1357774 Если тебя тревожит только тряска, то возможно тебе нужна не другая вилка, а упор для тросика на корону. Это устраняет тряску, цена вопроса 10$.
>>1358049 Надеялся услышать мнение адекватов велача про оборудку ltwoo, стоит ли менять аутлип риот элит 17 года на мех. тормозах на это для лучшей скорости по асфальту?
>>1358219 Да не будешь ты быстрее на асфальте, пока не начнешь регулярно тренироваться. Я готов поспорить: дай тебе сейчас шоссер – и твоя средуха упадет по сравнению с аутлипом. А на этой хуете с днищепокрышками и подавно.
>>1358221 >Да не будешь ты быстрее на асфальте, пока не начнешь регулярно тренироваться. Недавно был видос от GCN где как раз показывали что топ шоссер больше всего профита дал новичкам с хуевой формой.
>>1357781 >35к Ну это по какому курсу считать. По официальному да, на 500 долларов теперь только бигмак купишь. На чёрном рынке это ~50к Шульцы на озоне за столько и валяются. Можно оплатить кредиткой/оформить озон рассрочку на полгода.
>>1358302 Ты чего такой перевозбуждённый, братик? Я всё понятно написал. По официальному курсу ты даже бигмак не купишь - потому что их больше нет. По более трушному у менял из 80-х - 500-600 бачей и есть бдк/вандерер.
>>1359191 Чому лефтаны остановились только на вилке? Итальяшки вон многие годы развлекаются по полной, и консольный маятник даже у япошек есть. Убрать перья со стороны тормоза, перевесить диск на место одной из звезд, и усилить дропауты под это дело. Да так даже капроновые моноcockи легче делать, тупо нет никаких раздвоений, рама просто прямая, а это уже первый шаг из 3д к анимэ.
>>1359259 >Итальяшки вон многие годы развлекаются по полной
Так это только в серийных мотоциклах и супербайке, который в свою очередь есть суть маркетинговый двигатель их продаж. А там, где реальные гонки – прототипы у них с классическим двусторонним маятником.
>>1359268 А что плохого в серийном выпуске? Наоборот, это популяризация, обкатка технологии, набор опыта и фидбека. Какой смысл ровняться на штучные окололабораторные прототипы, с ценником чугунного моста, которые ты никогда не увидишь? Это как те дакаровские камазы, в которых нет ничего общего с дорожными, кроме шильдика. Еслиб в свое время впопулизация не произошла, с вот этим маркетинговым "тормоза как у мацациклав", то мы бы до сих пор шкрябали вибряками по ободам.
Конкуренция подстегивает искать нестандартные пути для продвижения: ну просто посмотрите как мы делаем и охуейте, а на самом деле никакого преимущества консольная конструкция не имеет: тупо лишний момент на скручивание и как следствие увеличение толщины сечения маятника и увеличение веса, сравнимое с классическим. А в гонках все честно, там конкуренция только за победу, на красоту и хайповость похуй.
>>1359277 >увеличение веса, сравнимое с классическим Односторонний маятник для мотоцикла легче, чем двухсторонний, с велосипедами, предполагаю, так же будет.
Алсо, пока читал про односторонние маятники, нашёл интересную статью, где моделирование показало, что 6к алюминий лучше, чем 7к. А в /би (и вообще в велоёбской среде) куча свидетелей превосходства 7к алю, лол.
>>1359279 >А в /би (и вообще в велоёбской среде) куча свидетелей превосходства 7к алю, лол. Если о чём-либо существует опубликованное исследование, это не значит, что найдена Истина в последней инстанции. Наука вообще не оперирует понятиями "лучше/хуже", это субъективная оценка автора по узкому спектру применения.
>>1359447 > Ресет Еба-ать. Вот это пиздос. Я всегда знал, что лефти — это супер-говно (это же, блядь, очевидно), но теперь я в этом твёрдо уверен. мимоехал
>>1359447 Забываю, точнее пока забил. Скоро отдам на ТО, все обслужу и буду уже следить за всей этой фигней. Честно, я готов был ко всем проблемам, но об этом велике я мечтал с самого первого раза как увидел его. Причем именно об этом модельном годе.
Хочу что-то на 28-29, тк ареал катания с возрастом постепенно изменился (осознал, что околосоревы и любительские КК-шечки последний раз ездил больше 5 лет назад), а мой 10летний мтб уже давно ничего не доставляет кроме страданий. На 26 колесах я уже просто заебался ездить в компании гревел- и найнеро-господ. Плюс, хотелось бы избавится от рюкзака.
В общем, нужно что-то для околотуризма на 1-2 дня по выходным с палаткой или однодневные пвд в диапазоне до 150+-50км. Бывает и асфальт, бывают и грунты.
Из нюансов, они заныканы где-то на складе, в магазе нет. Сказали, что привезут только после платы.
Как не проебаться с ростовкой? Что брать под рост 176? у моей стпрой мериды 18 рама(рост 170-180), но было прям впритык. Комфортно только с сиденьем, сдвинутым выше нормы назад, уже 2 раза салазки седла за-за этого ломались.
>>1359758 В целом, аутлип за свои деньги, для "попробовать гревел" неплох. Рама такое же говно как и у других аналогичных и более дорогих 4130, но она как бы едет и не ломается, для покатух сойдет, колеса на промах, если не заливать водой заднюю втулку ходят 5-7к (лично у меня столько уже проехали). Трансмиссия дешевая, неприхотливая. Могут быть косяки с выносом/подседелом/рулем из-за хренового качества. Тормоза не для экстрима. Шульц стоковый ощутимо дороже и с барэнд манетками - ну такое. Я ездил на крокодиле с нарамными манетками, это нечно похожее, в сравнении с дуалами небо и земля. Пинай продавцов триала, они ленивые хуесосы, пусть собирают, по ростовке и удобству кроме тебя некому подбирать. Можешь поискать самосбор на раме вандерер еще...
>>1359838 Да я бы этот кал и за 50к не взял. У стингера наверно вообще единственный нормальный народный байк был, и то его не видно в продаже с названием не повезло им
Сомневался, но все же купил, прокатился тестово первый раз, впечатления двойственные
+ по асфальту и ровным грунтам катит хорошо, прям очень хорошо после мтб и фэта. Даже нечаянно забрал пару каких то местячковых цг в страве, хотя до этого стоя на педалях и превозмогая вползал там лишь на 5-6 места. Накат огонь. Посадка зашла. Да, на рост 176 все же взял среднюю ростовку. 54 показался мелким.
- Было очень тяжело на малейших кочечках-корешках. А чуть более толстые покрыхи, как я понял, туда влезут с большим скрипом и то лишь в вилку. Руки с непривычки быстро устали от вибрации, думаю намотать второй слой обмотки, авось поможет.
- Из полной жопы. Вроде не сильно жестил с пересеченочкой, но что-то мне не нравится геометрия ободов после поездки. Чуть-чуть, но видно, что подгадилось. А спиц норм протянуты, проверял. Значит "качество", что печально.
>>1360597 >Было очень тяжело на малейших кочечках-корешках Не бойся катать на низком давлении. Как на бескамерках не выйдет, но 35psi - норм.
>Руки с непривычки быстро устали от вибрации, думаю намотать второй слой обмотки, авось поможет. Это не твой путь. Твой путь - наработать технику. Иногда надо разгрузить руль и просто не давать ему вывернуться в сторону. Иногда - наоборот придавить к земле. Не вцепляйся в руль, расслабь руки, не выворачивай локти в сторону. Укрепляй мышцы кора (core muscles, не нашел нормальный перевод) - это база правильной посадки. На баране дохуя хватов, пробуй их все, не катай только на худах. Хуки, например, хорошо подходят для техничных участков.
>не нравится геометрия ободов после поездки Платина велача: лучший первый апгрейд - колеса.
>>1360597 >- Было очень тяжело на малейших кочечках-корешках. Грустно. Облизывался на хрювелы, теперь понял, что лучше пердеть на найнере и не выёбываться.
>>1360738 >лучше пердеть на найнере и не выёбываться Зис. Я дохуя велов за последние 10 лет сменил, но последние джва года на найнере с палкой, самый удобный вариант.
Тут есть кто нибудь кто использует адаптер дискового тормоза с али, для рамы изначально сделанной для вибрейков? >>1360738 Хрювел это гибрид шоссе и мтб, а значит всегда компромисс. Он не будет катить по шоссе так же быстро и легко как пушкашоссер, и не будет так же охуенно мягко ехать по кочкам в лесу как мтб двухподвес. Но как уже выше написали, бескамерная резина, низкое давление, и карбоновая вилОчка. Карбон гасит вибрации и флексит, должен быть получше ригидной алюшки или хромоля. Также никто не запрещает поставить короткоходовую аммовилочку, чтоб не сильно тяжёлая была, а сверху всё тот же баран. >>1360740 Вот только найнер не катит нихуя.
>>1360754 >бескамерная резина, низкое давление Ага. И по сути всё равно в говне будет ехать хуже, чем хт даже на камерках и ехать плюс-минус так же по асфальту. >короткоходовую аммовилочку Откат в нулевые.
>>1360755 > Ага. И по сути всё равно в говне будет ехать хуже, чем хт даже на камерках и ехать плюс-минус так же по асфальту. Тебе то с дивана виднее конечно.
>>1360754 > Хрювел это гибрид шоссе и мтб, а значит всегда компромисс. Он не будет катить по шоссе так же быстро и легко как пушкашоссер, и не будет так же охуенно мягко ехать по кочкам в лесу как мтб двухподвес. Если имеется гонка-пушка, а не какой-нибудь хромолевый трактор, то с тонкой резиной разница с шоссером будет на уровне ощущений, другое дело, что да, что с грэвелом не делай, а даже ашан с дубовой вилкой едется на бездорожье намного комфортнее, чем эта табуретка. Он нужен тем людям, для которых лес или бездорожье (имеется в виду типичное российское, а не аккуратная гравийная дорожка или утоптанная тровная ропинка) не цель, а сугубо часть маршрута, чтобы можно было пиздячить по асфальту любого качества и делать эпизодические проезды по бездорожью без утомления и отрицательных эмоций. Если таких целей, то, конечно, простенький шоссер да на клещах будет куда больше подходить, еще и проще в обслуживании.
Надо уточнять что за гревел, что нибудь на 40с будет не очень комфортно ездить по условному бездорожью, а вот гревел на 27.5х2.2 уже конфортно катит, по сути как ригидный мтб на такой же резине. Агрессивный лайт грейвол на 38с и забористый трактор (как на 3 оппике например) с вертикальной (относительно конечно) посадкой и 2.2 резине это очень разные велосипеды.
>>1360740 >Я дохуя велов за последние 10 лет сменил, но последние джва года на найнере с палкой, самый удобный вариант. Вариант из 2 велов тоже вроде норм МТБ остался для ныряния в злые говна и грунты до 100-150км Гревел будет для 150-200+ или просто хорошей дороги. А на больших дистанциях, на моей памяти, крайне редко бывают злые грунты, чуть-чуть можно и потрястись
И все же намотал второй слой обмотки, как по мне годнота, мягонько, плюс баран потолще стал, стало его прям приятней держать, кхм..
>>1360754 > найнер не катит На норм покрышках норм катит. А если ты 90% времени по асфальту ездишь, то и сам знаешь, что тебе нужен не найнер.
>>1361059 >Вариант из 2 велов Я в прошлом году как-раз продал дорожник(40мм покры, 2х10, алю с карбоновой вилкой), кек. Т.к. внезапно обнаружил, что не езжу на нём вообще, он просто стоит, не хочется брать его вместо нойнера. Однако у меня почти все маршруты по грунтам, асфльт только от дома до выезда из города.
>>1361225 Бери, чего тут думать-то. Карбон однохуймонокок, GRX, православный 2х, а не пидарский 1x, дтшный вилсет. > Threaded bottom brackets are easy to replace and are significantly quieter than press fit. Лол, дошло наконец, что пресфит говна куча.
Стоп, а что, сумка нарамная встроена? Уноси нахуй это говно, фу.
>>1361076 >>Вариант из 2 велов Уже 3, фейспалм Еще есть фэт Вообще, изначально планировал собрать для него второй вилсет на обычных или плюсах для лета и превратить его в тот же найнер. Но подумалось, что эту нишу мтб на 2.35 покрышках со скрипом заполняет. И затем загорелась дурная идея попробовать что-нибудь более быстрое, пусть и нищенское. Да и к тому же возле моей мухосрани довольно много дорог с вялым автотрафиком
с момента покупки периодически слетает цепь, задняя группа в норме, ведущая звезда в порядке, длина и растяжение цепи тоже все ок. но один хуй пару раз за поездку она спадает при переключении.
поставил пикрелейтед - не помогает. возможно надо его развернуть , чтобы он стоял чуть левее. у всех знакомых 1х на шимано спереди, и никаких проблем.
>>1361894 >Хочется хромоль и ободные тормоза. На рынке есть гравийники на вибрейках или клещах? На родкиллу 45 колёса поставь, если не ездить, то 100% гравийник.
>>1361894 Ободные тормоза это ретроградство. Всё, поезд ушёл, это древняя дидовская малоэффективная технология, которая должна кануть в лету. Вам родина буржуи дали диски, выбирай любой размер, механика, гидравлика, нет, не хочу, хочу жрать древнее говно. Ободные тормоза ещё годятся для хорошей сухой погоды на пару часов в парке для матрасников. Но если будет мокро, малейший дождь, грязь, то пизда, они почти перестают тормозить, цепляют грязь, нет, ты конечно можешь давить сильнее, но тогда они ещё быстрее стираются, попутно стирая обод, и если активно кататься, он сломается. Ободные тормоза это кошмар велосипедиста, пишу это как обладатель в прошлом ашана на вибрейках и хромо некрошоссера с клещами. В любом случае ободные тормоза это шаг назад, в сторону дюймовой нарезной рулевой, каретки на насыпных шарах с квадратом, камер вместо бескамерки, и насыпи во втулках вместо промов.
>>1361945 Съеби отсюда на свой трейл и не душни здесь больше, пожалуйста. Велосипед это не только ЭМТОБЭ, на котором ебашут трейлы по говну по обод в фулфейсе, свесившись за заднее колесо. Для дорожного велосипеда правильно настроенных ободных хватает за глаза, другое дело, что маркетологам впадлу ебаться с стандартами и делать рамы на диски/кантики/вибрейки и обода с проточкой, поэтому людей переводят на диски чуть-ли не насильно уже во всех сегментах.
>>1361948 При чем тут мтб? Ободные тормоза кошмар и для дорожников, у кого дорогой вилсет Они становятся трусливыми и бережливыми перед каждой ямкой или торможением Когда обода устают - ездят до талого, как фикскры без тормозов Пиздят на тех, кто ехал в группе перед ними и проморгал камушек, ведь, блять, у него теперь по твоей вине дорогой кривой обод Постоянные мантры про "правильно настроенных ободных хватает за глаза", про сваривание спиц у Кулибиных, про влетание в задницу впереди едущего пидора на богомерзкойгидре с упреками - как он сука в пол зачем-то тормозил
Клещи - это как камерные колеса А че, тяжелое колесо разогнал и на полоскаче накат огого, как у дидов которые СССР вообще на украине интересно, лахтобот сработает? вдоль и поперек проезжали , маркетологи кудах-кудах Но как появляются деньги, от них все почему-то сразу избавляются
>>1361945 >Всё, поезд ушёл, это древняя дидовская малоэффективная технология Учитывая, что в сухую погоду вибряки на пару процентов лучше гидры - кекнул и дальше не читал, чтобы идиотизмом не заразиться.
>>1361959 >Клещи - это как камерные колеса Во-первых, про клещи никто не говорил. Речь про ободные тормоза в целом. Во-вторых, бескамерки на дорожные велосипеды не существует. И тебя совершенно правильно называют нафаней, потому что запах шкiлы, которой мама купила мтб ашан с дискаме и писькамеркай - не перебить ничем.
>>1362013 В торможении - немного. В обслуживании - на пару голов выше. Вы, пидарасы, никак себе в толк не возьмёте, что велосипед - это о простоте, а когда он перестаёт быть простым, он становится либо мотоциклом, либо посмешищем.
>>1362018 > велосипед - это о простоте Это твое личное мнение. Хули сложного в гидре? Давилка тут, давилка там, посередине трубка. Обслуживается чуть ли не проще механики. Обслуживать надо не чаще механики. А вот всякие вибрейковые клещи мне не нравятся тем что они потенциально изнашивают обода и обода чаще оказываются в говне. А вот металлические диски хуй износятся и говна на них попадает чуточку меньше. Скорости может тоже переключать сложно? Просто иди нахуй в гору пешком.
>>1362028 Шиз, ты заебал. Есть такое понятие ОВЕРКИЛ - нахуй использовать диски и тем более гидро там, где справляются вибряки? >>1362029 Не пробовал поставить нормальные тормозные колодки? Сколько ободов уже израсходовал?
>>1362032 >Не пробовал поставить нормальные тормозные колодки? За первые четыре года ничего не стёрлось. Анон же говорит гипотетически - когда-нибудь, в далёком будущем, у меня "потенциально износятся обода". Он так-то прав, и брукс когда-нибудь протрётся до дыр, и алюминиевый руль с подседелом "устанут", но это не мешает мне уличать в нём нищука, который не может купить себе новые колёса.
>>1362176 Кайф, но было пару подводных камней после установки, пришлось менять гидролинии ещё с прямым выносом было слишком агрессивно для меня нащупал потом оптимальный вынос 25, корнер оригинальный.
>>1362231 По вилке хочется болгаркой пройтись и спилить все бонки. Но если нужны, то ок. Тряпочку защиту пера выкини и намотай камеру или покрышку. Сам так сделал, разрезал мусорную камеру по спирали на полосу шириной 3-4 см и намотал на перо, по краям стяжками затянул. Просто топ, двойной слой резины из-за нахлеста, сидит плотно, не ботается, говно не собирает. Крылья говно. У меня такие есть. Переднее норм, а заднее говно. Стукает на каждой кочке. Там должна быть ещё одна спица посередине, над осью колеса, между креплением под сиденьем и на конце. Переднее норм наверно только тем что не мешает, полезность его сомнительна, снимать лень. Заднее поставил скс х блэйд, думал что говно, но оказалось топ, не стукает, спина чистая. Ну и рама пидорска фиксерская. И седло с дыркой. и руль всратый Оценил. ну ты сам спросил
>>1362172 Поставить 1х систему и руль палку - будет нормальный мтб.
ИМХО - такие рули говно из жопы. Почему? - Они нечто среднее между палкой и бараном, при том не имеют преимуществ палки или барана. Преимущество палки - удобно рубиться на бездорожье. Преимущество барана - аэродинамика и компактная посадка. Данные туристические рули проигрывают и по удобству рулить на пересеченке и в аэродинамике, при этом не дают взамен ничего. ТРУЪ туристы которые катают мильён км ив год увешанные велоштанами говорят, что типа удобно и ваще. Но сдается мне они просто хипсторы и пиздаболы.
>>1362534 Спешите видеть, охуенный туринг-руль не поместился в узкие рамки восприятия. А все, кто думает иначе — пиздаболы. Чел, тебе бы проанализировать своё сообщение, ну так, чисто для себя, чтобы понять ошибки в собственном мышлении.
Что про format 5222 сказать можете? Планирую взять со вторички в ближайшее время если вы меня не отговорите. Нужен для съездить на дачу/озеро/соседний город/соседнюю страну.
>>1362552 Тяжелый, не на осях, внешняя проводка, шатуны на 110 bcd, каретка под квадрат... Если брать за 75к - хуета, если за 40-45к и с малым пробегом - норм.
>>1362580 Как раз из-за цены на него и смотрю. Я так понимаю что перечисленные минусы (кроме проводки), это скорее про трудности самостоятельного ремонта, а не эксплуатации. Вес как у моего нынешнего, что тем более не проблема. Хотя про шатуны не очень понял.
>>1362580 >Тяжелый Обычный вес стального нище туринга. >не на осях Для нищеты не прям уж минус, т.к. втулки на осях, которые не хрустят осью, стоят сильно больше надёжных 135 qr втулок. >внешняя проводка Вкусовщина >шатуны на 110 bcd Тут соглы. >каретка под квадрат Для нище варианта сойдёт (надёжность сцука блять!) захочет в будущем сам поставит хохлотек или ещё чего. >>1362552 Если как ты говоришь бу за приемлемую цену (и в приличном состоянии) и подходит геометрия, то хороший вариант.
>>1362610 >Если как ты говоришь бу за приемлемую цену (и в приличном состоянии) и подходит геометрия, то хороший вариант. Цена устраивает, вариант 2022 года. Думаю надо хватать, черт его знает что с ценами к весне будет.
>>1362142 бляяя, ток вчера допер че не так. у звезды что широкий то узкий зубья практически идентичны, так что цепь встает (хоть и не идеально). раньше на ходи никогда не обращал внимания, как ставлю цепь после слета. мог ли за 1к км ушатать и цепь и звезду? растяжение до сих пор в норме. чую надо менять компоненты
>>1362663 >достать ее в этой стране 1. Байкинн до сих пор высылает в раху. 2. Можно купить в польше через посредника (подороже) 3. Есть у рашкобарыг за оверпрайс
Если тебе нужна какая-то деталь, то особых проблем купить её нет. Но тебе она не нужна, тебе нужно просто поныть в тредике.
>>1362771 Если одну втулку купить, то будет ещё дешевле, просто гроши. Ты конченый тупорылый ублюдок, ещё осмеливаешь раскрывать свою гнилую пасть и что-то пиздеть.
Хочу планетарку и роллерные тормоза. Посмотрел один видос, чел говорит что обычные тормоза в планетарках которые приводятся движением педалей назад, ухудшают накат и у такой планетарки срок службы между ТО меньше. Если у меня обычная рама под эксцентрики и вибрейки, получится поставить планетарку без натяжителя с роллерным тормозом?
>>1362198 >Чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно Ну это я сказал в плане "сливочного масла по 70 рублей за 200 грамм не существует". То есть оно, безусловно, есть. Но есть нюансы.
>>1364917 Сходи узнай, что Reynolds делает. Посмотри, где на графике их 525, основой которой является 4130. Осознай, что есть стали для рам значительно лучше. Прими, что обычные 4130 рамы - говно для илитариев-нищебродов, которые хотят сталь, но на нормальную заработать не могут.
P.S. "Но Surly, покпокопок!!1" Surly делает рамы из 4130 на Тайване, это оверпрайснутое говно.
>>1364921 Raynolds тоже делается на тайване. Это брендовое название трубы из стали легированной хромом и молибденом, в швитой такой сплав называется 4130. Отличия между разными моделями труб рейнольдс в термообработке и баттинге. Я так понимаю под обычным 4130 ты подразумеваешь трубу без батинга и термички? Как быть с брендами которые не башляют рейнольдс за то что могут сделать сами? Их 4130 ничем не уступает аналогичным трубам рейнольдс. Противопоставлять рейнольдс и 4130 это как сравнивать самсунг гэлэкси и смартфон (просто аналогия).
>>1364921 >Осознай, что есть стали для рам значительно лучше. А ещё есть титан и карбон.
>Прими, что обычные 4130 рамы - говно для илитариев-нищебродов Ты знаешь что такое принцип достаточности?
У меня есть сомнения что для ежедневной готовки у тебя на кухне разложен сет на 10 ножей по 1к баксов за каждый, что в -4* на улице ты одеваешься как для восхождения на Эльбрус, а велосипед из йобатруб используешь для чего-то кроме поездок за пивом и выебонов на двощах.
>>1364930 > Это брендовое название трубы из стали легированной хромом и молибденом Ты сходи, почитай, узнаешь про SAE Type 630, 21Cr-6Ni-9Mn, Manganese-Moly, марагеновые стали и т.п.
>Отличия между разными моделями труб рейнольдс в термообработке и баттинге. Во-первых, см. выше, во-вторых - термичкой можно совершенно разный результат из одинаковой стали получить - пикрелейтед. В-третьих, стали меняют свои характеристики при обработке, некоторые весьма значительно. В-четвертых, можно проебать смысл вундерстали говённой сваркой, обработкой или просто хуёвой геометрией. С рамами по низу рынка никто заморачиваться не будет.
>Их 4130 ничем не уступает аналогичным трубам рейнольдс. Ерунда или пруфани.
>>1364949 >А ещё есть титан и карбон. Я только за сталь поясняю, хотя забавно, что китайцы не могут в нормальные стальные рамы и хреначат карбон, потому что разложить слоями Toray и намазать его эпоксидкой можно в любом подвале.
>Ты знаешь что такое принцип достаточности? Тогда 360 стулс - наше всё и зачем еще что-то.
>У меня есть сомнения Что есть люди, которые имеют деньги и тратят их на хорошие вещи? Ты странный.
>>1364983 https://youtu.be/e5ADx2qNviU Вот почти подвальное производство из рашки делает трубы на уровне топовых японских, даже ходить и читать ничего не надо.
>>1364986 Я говорю, что есть стали лучше банального хромоля, он мне приносит видео, где сравнивают хромоль и хайтен.
Интересно было бы твердость образцов замерить и нагрузки, приводящие к пластической деформации. И опять же, дохуя жесткие трубы не всегда хорошо. Въехал куда-нибудь на обычной хромоли - погнул вилку. Въехал на подвальной супержесткой хромоли - А ОНА НЕ ГНЕТСЯ ВЗОРВАЛАСЬ ОСКОЛКИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ПЕРЕБИЛО АРТЕРИЮ КРОВИЩА ХЛЕЩЕТ ЗАТО ЖЕСТКИЙ ХРОМОЛЬ!
>>1365005 Не проверял из чего сделаны, верю на слово. Один вопрос: хоть какая-то.
Нет, послушай.
Хоть
К А К А Я - Т О
хоть сколь-нибудь осязаемая разница между этим ёба-сплавом и попираемым тобой 4130 для пользователя есть? Или надо техпаспорт рамы с собой носить и каждому тыкать в нос? «Что? 4130? Фи!»
>>1365006 Я кидал уже график для рейнольдсовских сталей, как думаешь, если прочность больше чем в два раза, что нормальный инженер сможет сделать?
Была история, сравнивали две рамы - одна карбоновая Look, другая из топовой стали, вот только не помню, какой именно. Условие - максимальная жесткость. Проверялась деформация под нагрузкой. Look соснул, а это топовый карбоновый бренд.
>>1364994 >где сравнивают хромоль и хайтен. Я догадывался что ты тупорылый даун, но дал тебе шанс.
>хоть сколь-нибудь осязаемая разница между этим ёба-сплавом и попираемым тобой 4130 на самом деле 4130 сильно отличается от производителя к производителю. Но так чтобы кто-то ощутил сидя на велике из каких труб он сварен: дешевых или дорогих, это врятли.
>Попросить сварщика хуячить швы в два раза крепче, очевидно. Спойлер - он не сможет. Адекват в треде, жму руку
>>1365018 Или стенки делать тоньше. Это очевидно, но ты, извиваясь как уж, перевел разговор на швы.
>Часто сейчас велосипеды поперёк трубы ломаются, а не по швам? При чем тут это? "Хайтен вот не ломается, нахуй еще что-то" Подсказка: Можно использовать меньше материала для придания сопоставимой или большей прочности и/или жесткости. Карбон за счет этого выстрелил.
А так да, бывает что и поперек ломаются.
>>1365020 >дал тебе шанс Шансы срабатывали, когда твой папаня умудрился выплюнуть в живую женщину живой же спермотозоид и через 6 месяцев родился ты. Понятно что там сравнивают попарно, хайтен-хромоль, хромоль-хромоль. Для тебя специально повторю - чрезмерная жесткость не всегда хорошо, иногда очень плохо.
>Но так чтобы кто-то ощутил сидя на велике Даже ты сможешь заметить разницу между рамой 2+ кг и 1,5. Из говнотруб легкую раму не сделаешь. Про жесткость рам не буду, ты явно не поймешь, будешь нести ахинею типа "сталь флексит".
Почему не перекатываете? Кароч, хотел тут побугуртить по-поводу осей. Чем дольше с ними катаюсь тем больше начинаю сомневаться в их превосходстве над экцентриками. Лично у меня экцентрики ни разу не вываливались и я не могу себе представить ситуацию, чтобы они вывалились на ходу, да и с учетом вертикальных дропаутов колесо встает всегда туда где должно быть (это к аргументу о позиционировании колеса относительно тормозных калиперов мол с осью это проще) Но самый главный бугурт это бля момент когда надо обслужить вел или помыть. С QR я ПРОСТО снимаю колесо, а с осями нужно выкрутить ось, НАЙТИ куда ее положить (тк смазана и к ней липнет грязь, она все пачкает) Более мелкий момент, но тоже вызывающий фрустрацию — это то что колесо нужно "поймать" когда вставляешь ось обратно. И это я дома просто снимал колеса, когда мыл вел, а куда класть ось, если придется в дороге чинить колесо? Куда выкладете ось (да это самый волнующий меня момент) Но сука маркетинг — мне нравится что с осями я современнее, моднее, рама (якобы) жестче
Пришла идея сделать такие крючки для сумки, заебался что обычное крепление в виде нескольких квадратиков эвы и ремешка все время съезжает вниз и сумка чиркает о колесо. Плюс сумку можно будет просто вешать без ебли с ремешками. Какие подводные? Или я изобрел велосипед? Пока прототип, подгоню под размеры и придумаю, что делать с тросиками, сейчас они мешаются. Между рулем и этой штукой сделаю силиконовую полоску, чтобы не проскальзывало и все это будет затягиваться винтиком, как крепление велокомпа.
>>1367063 Влезет, но зазоры уже прям маленькие. Я 29х2.6 ставил - ахуительно просто, с такими колесами рейнжер и должен идти, собственно как кона юнит та же.
Нихуя тред ещё брыкается, пытается выжить, я то думал утонул к чертям уже. Может быть перекат? Мне кстати едет фрейм вандерера, буду вновь его пердолить. И ещё кое что интересное зимой приедет, если не случится тотальное всё шульцееб
Велач, думаю, не сменить ли вел. Сейчас катаю на Forward 2260 и вроде все норм. Есть смысл менять вел на что-то б.у. до 50.000?
Смотрю на все эти карбоновые вилки, дисковые тормоза, дополнительные тормозные ручки. Вроде круто и интересно, но настолько ли это хорошо, чтобы простой матрасник почувствовал разницу?
Пашок из Шульца все ещё там работает? А то судя по его социальным сетям он укатил в Грузию и ебнулся на отличненько, рассуждает там на тему «норот не тот» и прочие шедевры про коллективную ответственность…
>>1367761 В том и ебанутость. Какая нахуй коллективная ответственность или не тот норот, когда мы имеем дело с империалистической войной между РФ и США, а те в свою очередь вместо себя выпустили прокси НАТО в виде хохлов. И при чём тут весь остальной народ? Это никому не надо всё, но вот пиндосам надо хаз свой сраный продавать в гейропу. Вот и выдавлтвают конкурента в лице Газпрома гангстерскими методами.
>>1367717 Тоже интересно, робит ли ещё в шульцах. Немного разочаровался в нем, когда он заговорил как последний фашик про народ нитот. Причем сам же в комментах говорит аля "гены, раса, цвет кожи не причем". Сами же пидорюндели в нулевых слушали песню мальчик гей, смотрели как на Евровидении целуются две наши лесбухи на сцене в форме школьниц (а европейцы ахуевали, лол), а сейчас все такие традиционалисты дохуя. Любой нарот в любой стране это просто масса, из которой можно слепить что угодно, если у тебя есть полная власть над сми и телеящиком. Примеры таких перевоспитания вот прям под боком, те же немцы и японцы, перевоспитания на отличненько. Корейцы так вообще будто бы специальный эксперимент. Ещё недавно были одной страной, гены уж точно одни, норот абсолютно один, но инфой кормили совершенно разной и вот результат.
>>1368071 Это да, у кого телевышка у того власть. Корейцы давно бы уже двинулись в сторону объединения, хотя бы по типу одна страна две системы, но американское присутствие на корейском полуострове... Надеюсь что пиндосы всё таки рога пообламывают об Китай с Тайванем. Совсем эти пидорасы охуели
Не подскажите по посадке? Пересел с мтб за гревел Быстро устают ладошки в верхнем хвате, такое ощущение, что стал сильнее опираться на руль, а не на жопу Сначала думал, что новая рама длинновата (эту взял на размер больше, тк старая на мтб была маленькой), но попробовал у знакомого покороче, эта фигня даже быстрее началась Сдвиг седла до упора вперед и назад вообще ничего не изменил Седло ниже опустить уже не могу, уже на грани разумного Что я делаю не так? Задирать баран вверх это же идиотизм? Или я просто так сильно привык в "высокой посадке" на мтб и нужно чуток перетерпеть?
>>1369510 >Опять с планетарочкой будет? На 2х9, диапазон задешево нужен. Но когда нибудь хотелось бы собрать на 11 альфине с электронным переключением и до кучи ремень попробовать. >А куда столько велов Роадкила мой, фикс друга, а этот тянке собираю. Себе тоже собираю точно такой же, но на другой раме показывать пока нечего. >>1369523 Какой конфиг в целом планируешь?
>>1369605 Буду перекидывать навеску с уже имеющегося гейбрида, а так по стандарту новотеки + конти райд тур, сенсах на 8 скоростей и система с 38 NW звездой, хотя если в раму влезет 40-42 воткну её.