Гоняем с гор сноубордистов и лыжников, загоняем самокатеров под шконку в закрытых парках. Долгими холодными вечерами перебираем подвесочку, собираем экипировку для дроп в гроп в новом сезоне.
Как вам идея, взять двухподвес из под мужичка, который его взял чтобы было мягонько по парку кататься и привести его в нормальное состояние? Мм? Ну собственно половина дела уже сделана. пик 2 и пик 3 передний переклюк стоял в режиме 3х звезд, хотя на веле их 2 отличные индикаторы владельца. Полностью разобрал, амморт в обслуживание с заменой из ремкомплекта, вилке ТО, замена всех подшипников в подвеске. Как раз впереди 3-4 месяца спокойно этим всем заниматься.
>>1276293 (OP) Господа кекстремалы, что посоветуете взять из покр на данный сезон (да и собсно на весь остальной)? Предыстория: до этого была говно-кантри рама, поэтому туда ничего особо путёвого не влезало. Катал на айконах 2.2 по трейлам, спускам и т.п. - и было норм. Теперь приобрёл бустовскую раму (наконец-то можно вставлять паширше), поставил туда те же айконы - по сезону неудобств собсно не испытывал. Но теперь старые покры уже подстёрлись, на снегу-льду сносит хотя я один хуй катаю по трейлам, ну как минимум лесным тропам Так вот возвращаясь к вопросу, что же выбрать, исходя из вашего опыта? В тематическом треде про покры ничего толкового, да и там же не кекстрималы
Не понимаю, если хардтейлы это прошлый век, нахера их до сих пор клепают, и не только какие-нибудь ашаны или начальный уровень, но и 200к+ бюджет. Особая форма извращения?
>>1276447 блять, ты асфальтовый каталец чтоли? Норм на них накат, если мтобэ по назначению использовать. Я лучше на форексатерах чуть помедленнее поеду чем на айконах меня на мкором повороте и коряге слизнёт (хотя на мокром дереве на чем хошь слизнёт).
>>1276445 Пасиб, посмотрю. Но я вообще катаю в основном на 45-50 пса (заднее, переднее чуть меньше), такая вот дертовая привычка зато нокат збс и не пробивает на острых гранях. Но это для иконов, с подобной массивной покрыхой наверно до 35-40 спущусь.
>>1276462 Еблан, ты даже не понял что это сарказм?
Ты же не спросил, нахуя я на таком давлении катаю, начал свои астраумные вердикты выдавать. Про прыжки, градусы и пр. чмоня не слыхала и про сорванные покры и прочие прелести, соответственно?
>>1276468 >>1276471 Ясно, чмони порвались от того, что кто-то ездит не только по прямой в режиме старпёра, не забудьте ещё подспуститься, а то ни дай бох трясти начнёт на кочках!
>>1276454 Я не он, но посмотри на fast trak specialized, у меня сзади такая стоит, спереди ground control, на 2.3" держат збс, на спусках не срывает, катаю трейлы и кк
Коплю я себе на подвесик, хотя бы б/ушный, хотя бы по частям начать собирать. А маман такая: сына-корзина, займи 80к. Вот и очередной сезон без подвеса намечается.
Эй пагни, я слегка в раздумьях. Собираю вел, есть два стула вилки. Горшок и Фокса. В принципе на кашиму деньги есть. Но я не уверен что она того стоит. С другой стороны я катал на фоксе с фит4 и мне понравилось как она работает. Но она без кашимы. С третьей я катал на горшке и мне не понравилось как он работает, но это были древние рекон сильвер и что-то 2013 года с воздушной пружине на TK.
Короче памахите выбрать. Беру на ХТ который будет гоняться в хвост и в гриву.
>>1276302 Прошлый год поляна. Этот год Алушта, Ялта, байк парк в Шерегеше. Алушта топ для кантрил и эндуристов. Вот если бы завезли подъемники, была бы красота, а так на тралике.
>>1276449 Да не пизди, катал на кк покрыхах дыха, полет нормальный. Чуть медленней получилось при моих скилах, что-то типа поставил тру дыха покрыхи и скинул 10с на 5минут по сравнению с кк.
>>1279329 Зависит от пробега в этом сезоне и условий эксплуатации.
Ориентир следующий: Кареточный узел, при эксплуатации зимой, перебирается раз в месяц. Если позже, то уже может появится окисление. А передняя/задняя втулки раз в три месяца.
В твоем случае проблема во влажности, песке или во всем сразу?
>>1279338 >Кареточный узел, при эксплуатации зимой, перебирается раз в месяц. Если позже, то уже может появится окисление. >А передняя/задняя втулки раз в три месяца. Хуя шиза.
>>1279329 Если были говны, катание в дождь и мойка керхером, то да. Если в раме не стандартные подшипники, которые проще перебрать, чем покупать новые, то да. Если после покупки не делал ревизию подвески и не делал нулевое ТО, то да. Самый простой способ проверить работу подшипников: снять аморт и посмотреть, как будет работать подвеска без него. Если всё чётко и ровно, можно подождать ещё до следующего раза и просто поменять все подшипники вкруг. Если речь о ТО вилки и аморта, обязательно нужно сделать его перед сезоном, поменяв 20-часовые ремки.
>>1279414 Похуй вообще на дождь и говна. Неделю откатал в Сочи по говнам, мыл керхером, теперь он 2 недели будет киснуть в ТК. Докатаю подшипники по зиме и весной просто все в круг поменяю. Хотя с кареткой и втулками 100% все нормально будет.
>>1279491 Я чет про 50 часов только слышал, что надо ТОшку подвески и аморта делать, масло менять, поролоновые кольца отмыть и смазать. Кататься то когда, если постоянно надо вот эти расходники менять через 50 часов? Я подвес брал чтобы под ним постоянно лазить что ли?!
>>1279842 Можешь не делать ТО, а прост менять отъебнувшие детали. Я так и делаю, только вилку иногда ковыряю. Аморт и подшипники просто меняю, когда им совсем пизда. И, по моим подсчётам. по цене выходит примерно как делать все ТО по времени.
>>1279844 Не, ну как вариант можно просто сдавать велосипед в нормальную мастерскую со знакомыми мастерами, чтобы самому этой хуйней не заниматься. Но в целом с тобой согласен, что проще уже отъебнувшие детали менять.
>>1279842 >Я чет про 50 часов только слышал, что надо ТОшку подвески и аморта делать На самом деле это для покатух в самых суровых условиях. Первый год я делал это раз в ~100 часов, сейчас - два раза в сезон (в середине и в конце), сезон для подвеса - с середины марта по ноябрь.
>>1280244 Пиздос, я сначала описание прочитал >I broke my neck at C2, my back at T4, rendering me a paraplegic for the rest of my life. и подумал, что он наебнулся с какого-то лютого дропа с большой высоты, или вроде того. Потом посмотрел видос, а там он оче лайтово упал. Как так-то?
>>1280245 Мне кажется он просто бесстрашный анскилыч. По рукам же видно, что у него посадка уебанская, его на каждом столе на нос кидает. И почему у него каждое видео новый байк? Он на прокатных катает что ли?
>>1280247 >I also broke all my ribs, scapula, and sternum from the GoPro mount. Его просто кореша его этим штативом отхуярили, пока он валялся там. Иначе я нихуя не понимаю, как такое могло произойти.
>>1280367 >Оригинальное большое, толстое и мягкое. Дешёвые аналоги маленькие и из тонкого пластика. Проклятые китайские коммуняки, опять насрали зажиточному потребителю из золотого миллиарда в штаны.
>>1280362 Отличается только мягкой подушкой по сути. Можно самому её добавить в китайское. Вот только я чёт сомневаюсь, что её наличие как-то влияет на перелом чего бы то ни было.
>>1280395 У меня была как раз родной гопрошный маунт выглядящий 100% как китай у тебя на пике, только с логотипами гопры на ремнях и креплении. Шёл в подарок к гоупрохе 4 на чайнике так что точно настоящий.
>>1280395 Я как бы тоже могу запилить видосик о том, как я пью смузи, захлёбываюсь и умираю. Подпись к видосику: я умер, пишу из ада, не пейте клубничный смузи. ЕВПОЧЯ.
>>1276293 (OP) Какая есть годная защита голени от топталок? Если вместе с коленом, да ещё подвижная, и икру защитит, то вообще топ. Сейчас приспособил футбольные щитки из декатлона, но они слишком маленькие.
>>1276438 чел ты... А дёрт на чём катать, на дх подвесе или на ендурике? Ахах. Дёртовые хардтейлы самые удобные на трейлах, я своего лясика не сменю на подвес, только если в добавок к нему) Правда я на слоупстайловых рамах не катал, хотелось бы попробовать. (может изменю своё мнение)
>>1281298 Сажа - это галочка sage в форме постинга. Посты с сажей не бампают тред. Использование сажи это выражение презрения к постерам и содержимому треда. Спросишь что такое "бампают" - пошлю нахуй. С уважением,
>>1276301 Правильно мыслишь, хорошую вещь декатлоном не назовут. >>1276303 Кекнул с данного нормального велика. >>1276308 Колеса 27,5? Я б заморочился с подвеской и заменой вилки, да и катал бы на нем, если б имел рост 170. А так, с 2020 у флюидов новые рамы с осями по кругу, может анонс выше и прав про некрокал. >>1276384 > везде побывал Поделись секретами транспортировки вела в транспорте плес. Скучаю по горам, но уже года 4 как живу на равнине. В первый переезд повез вел с собой, а когда возвращался продал его нахой, ибо казалось, что на равнине будет уже не интересно, а ебли с перевозкой пиздец. Конечно ненужен он был всего один сезон лол. Может лайфхаки какие по перевозке есть? >>1276438 Чаще всего дешевле. 200К бюджет - это ты про торрент какой-нибудь? Да, это особая форма извращения. Думаю, некоторая дань уважения древним стритцанам. Я и сам сейчас на свой хт вилку взял, хотя старая норм ходила и была возможность сосисную раму даже подешевле взять. Ну и озвучу непопулярное мнение: на подвесе катать по плоскому лесу и тротуарам тупо не интересно и отрицательно сказывается на скилле, ведь подвеска работает за твои суставы и мышцы. >>1276452 Эх, анончик, иногда и выхода то нет. У нас вот в городе нет веланов почти, в городе катаешься или ночью, или скромно, ибо злобные пидерахи на тебя смотрят как на долбоеба и крутят пальцем у виска во время штурма лестниц и тд. А в лесу тихо - дрочишь спокойно свои Вилли, стоппи и банники под пивас-травас, никому не мешаешь, готовишься к горам (инбифо Вилли в горах не нужен, поскольку общий скилл и коордицания таки растут). >>1276456 >вешу 52 кг > вопросы Какие к тебе могут быть вопросы >>1276462 Чухоморов, спокойнее. Что ты вообще делаешь на своем стелсе в этом итт треде? >>1276684 Обычно в реконе тк вместо демпфера, что ставит его в один ряд с низшими сантурами типа ХСМ и ХСТ. МС и чарджер катальцы хвалят. Но тут гугул, у обоих +и- есть. >>1279414 Изрядная колесница! >>1289062 Да.
>>1289113 >Поделись секретами транспортировки вела в транспорте плес. Либо летаешь Аэрофлотом, где нет проблем, либо отправляешь вел транспортной заранее на свое же имя, либо берешь в поезд. Если поезд старый, то кидаешь поперек третьих полок, если новый - в багажное купе. Самый нормальный варик - транспортная.
>>1289118 А чем плохо багажно купе? Туда можно прям вкатить, поставить, и забить? В самолёте и доставке большая проблема: нужна объемная нахуй выкинутая коробка.
А вот в ТК можно просто пленкой обернуть в несколько слоев, напихав туда защиту, одежду, обувь, инструменты и все. На время перевозки его упакуют к деревянный короб. Это самый дешевый, самый надежный и простой вариант. Т.е. тебе не придется таскать его на себе до аэропорта, по нему или до поезда и по вокзалу. Не нужно ехать на дорогом такси-минивене, ведь в обычное он не влезет.
>>1289154 Пасиб. Вот тебе редкий пепе-олигарх, им можно контрить любой пост пукича. 10 тыс за ТК дорого однако (в ебенях живу), но забыл, что у них палетный борт есть. Так безопаснее, конечно, скупой платит дважды.
>>1289062 Наверное, большинство пересаживается на бордо\лыжи, снегоходы и прочие зимние кекстримы. Может есть такие же шизы как я, которые лезут в байк-парк. Как же хочется дертовый хардейлик, чтобы дергался и цепь не слетала
>>1289599 Ебать, как тебя на этом ашане пропустили катать радиусы. Он же разваливается от езды прямо, а на радиусах он тупа апасен для всех кто находится рядом.
Докладываю успехи за осень, зиму и начало весы. Научился поднимать заднее колесо, научился делать хоп. Банник пока что крохотный тк не получается вытянуть переднее колесо. Научился дропать с поребриков (макс пока чть было сантиметров 30) и лестниц (3 ступеньки). Съезжал с лестниц около 10 ступенек. А как у тебя успехи, экстримач?
>>1306340 Оттаиваем потихоньку. Субботник провели на домашнем. Ебаные мотоциклисты, кроссисты, наверху уклон большой, туда не лезут. Внизу все фигуры испортили. Все вылеты перекапывать опять. Осенью еще их следы находили, но сейчас прям вообще жесть. Надо деревянные настилы видимо делать.
Всем ку! Взял свой первый шлем, сижу дома в нем, по ощущениям сильно сжимает виски (в остальном все отлично плотно), стоит ли менять на шлем бОльшего размера?
>>1308238 Меняй, у меня такое же с одним шлемом было, думал привыкну, ну или примнется как-нибудь. При выезде вообще ахуел через пару километров. Голова потом еще болела.
>>1306396 У нас почти каждый трейл заканчивается дропом выстой около метра, которые прыгать может кто угодно, а мотаны-неосиляторы не заедут. Адекватные мотаны в курсе про велосипедные трассы и не ездят по ним. Правда рядом появился прокат электро-питов, так что уже пару таких чуваков прогнали, с директором проката обсудули, принял к сведению.
>>1308238 Если фулик, то норм. Напотеешь - умнется. Если брать недавящий, то он болтаться начнет через год. Если не фулик, то там не должно быть таких проблем впринципе.
>>1308462 Дроппер лень потом опять выставлять. >явно мешает контролю >хотя блять о чём это я Вот именно. Я просто выехал велик обкатать после сборки и вылеты потренить.
>>1308620 Начни с того, что если видишь, как кто-то советует любой вел помимо норки - сразу начинай жестко агриться, полыхать и строить из себя ниибацо надменного и осведомлённого дауна типа. А дальше уже сам разберёшься.
А если кто-то посоветует мериду, или любой польский бренд(нс, дартмур, октан1 и т.д.), то начинай срать копипастами про чухоморова. И тебя будет не отличить от настоящего норкочуха.
Какая деталь дала самый большой кайф от обновления? Установка дроппера? Новые ГРОМКИЕ втулки? покрышки? Может быть новые стопкраны? Есть примерно 10к, как раз одну хорошую деталь для трейлового подвеса.
>>1309138 >скоро пыня вздёрнется Я эту хуйню с 2014-го слышу. Скорее уж он на твоих похоронах простудится. На самом деле нет, с хуя ли ему на твои похороны ходить.
>>1276293 (OP) Чего бы такого трейлового можно взять в районе 50к... Чтобы 1х8 - 1х11... Джва года назад покупал Format 1313 plus за 47к, но продал из-за переезда.
>>1309466 Смотри видосики, очень помогает наличие более опытного райдера или просто друга. По видео ты вроде в защите катаешь - падения на грунт обычно вообще без последствий проходят если только ты пенек какой-нибудь не словишь
>>1309466 Слишком рано толкаешься, а потом съедаешь весь вылет. Сдвинь тайминг на четверть секунды вперед и можешь смело отодвигать палку на полтора-два метра вперед.
>как побороть страх Никак, страх уходит, когда приходит понимание и опыт. Тебе нужно ехать на дерты, на памп и в горы, а не копать пупырки.
>>1309562 Так я и накопал пупырку чтоб научится правильно вылетать и не разъебаться на асфальтовом пампе, дертов в моем мухосранске нет, есть только небольшой памп, в конце месяца поеду на пару дней в Казань на памп и попытаюсь не умереть, а летом в красную поляну. >>1309558 Нету опытных райдеров, есть такой же друг без опыта. >>1309560 Летом поеду.
>>1309659 В Казани на пампе умрешь разве что от ахуя с количества самокатов и детей, которые против шерсти едут. Приезжай утречком к открытию и катай до полудня. Сам памп кайфовый.
>>1309659 Памп у нас чоткий, только постарайся приехать с утра или наоборот поздно вечером. Детей там просто ахринеть. Если хочешь потренить вылеты, можешь зайти на закрытую часть парка, попробуй прыжки в паролонку.
Всем ку! Мамонт у аппарата, сегодня приехал в перекопанный парк, нашел маршрут с трейлфоркса и просто охуел, сразу же с ходу у меня на пути невероятных масштабов вылеты, а как их прыгать, если я бездарь? Где можно потренировать просто что-то небольшое в МСК СЗАО? Под щукинским мостом памп закрыт, есть ли альтернативные пампы в районе?
Хай гайз. На веле не сидел лет 10, но в школьно/студенческие годы колесил порядком, в том числе по лесам (правда без ощутимых уклонов). Так вот, насколько адекватна моя спонтанная идея сгонять летом/в сентябре на Красную поляну в Байк-парк и погонять там по зеленым и синим трассам 3-5 дней на арендованном велике? По ценам вроде бы сойдет. Я там не разъебусь в первый день, или на бабки не попаду за велик, или не буду в очередях больше стоять?
>>1311722 Да едь спокойно. Вряд ли ты будешь со старта ломить на все бабки. СтраховОЧКУ сделать не забудь. Велик только сначала прочекай, отскок у вилочки, натяжение спиц, тормоза пожмакай и глянь состояниек колодок. Еби мозги механам в прокате, что-бы настроили под тебя. Ну и защиту в аренду возьми. Колени, локти, шлемак, панцирь если прям очкуешь.
>>1311724 >если прям очкуешь. Экипировка важнее вела, лол. >>1311722 Лучше конечно у себя на месте взять в аренду и просто вокруг клумбы покататься, просто чтобы вспомнить как тормоза, трансмиссия работает. А в общем идея здравая.
>>1311743 Ты рассуждаешь как скиловичок, конечно тебе кажется что там негде разложиться. Я брал друзей на местный спот, один на расколбасе потерял тормоза и ушёл в дерево, второй просто завалился пережав передний тормоз в повороте. Да в обоих случаях это были маленькие скорости и спасли банальные перчатки, но много защиты точно не бывает. Ему же там не эндуро-гонку крутить, а вниз катится.
>>1311756 У меня братишка такой. Сначала гонял без защиты. Ебнулся головой, купил шлемак. Потом колено неплохо так саданул, пошел за наколенниками. Недавно вот до перчаток дорос.
>>1311743 Приятель разложился в прошлом году в первый же день чуть ли не в первом же повороте на зелёной на попав на мостик. Опыт катания пару лет пару раз в месяц на местных спотах у него был, но то ли из-за перелёта, то ли переволновался. Уже собрал себе топ жир велосипед, а уговорить самого себя на те же местные трейлы он так и не может, ездит по городу на кашиме теперь. Так что новичку защита точно не помешает, но ещё лучше провести хотя бы часовую разминку перед катанием.
>>1311743 Приятель разложился в прошлом году в первый же день чуть ли не в первом же повороте на зелёной на попав на мостик. Опыт катания пару лет пару раз в месяц на местных спотах у него был, но то ли из-за перелёта, то ли переволновался. Уже собрал себе топ жир велосипед, а уговорить самого себя на те же местные трейлы он так и не может, ездит по городу на кашиме теперь. Так что новичку защита точно не помешает, но ещё лучше провести хотя бы часовую разминку перед катанием.
>>1314099 Смотришь популярные чемпионаты, сейчас как раз чемпионат мира по ДХ идет, поищи еще по Эндуро что-нибудь. Так вот, если там хоть кто-нибудь катает на этих рамах - то значит норм. >>1314104 Уже давно старше 65 надо быть для мериды.
>>1313832 >Так что новичку защита точно не помешает, но ещё лучше провести хотя бы часовую разминку перед катанием. >>1311753
>а уговорить самого себя на те же местные трейлы он так и не может Сам эту хуйню не могу победить, некоторые степдавны которые мелкие пиздюки на ашанах прыгают СИДЯ, просто закрыты для меня, потому, что неплохо на приземе с них в кусты улетал. Хотя они оче изевые. И ВОТ УЖЕ СОБИРАЮСЬ ПРЫГАТЬ, И КАК ЗАССУ ПО ТОРМОЗАМ.
>>1314973 Возможно у тебя теперь этот трамплин ассоциируется только с падением. Попробуй представить как приземляешься, чтобы прямо каждый мышцей чувствовать, как толкаешься от вылета, летишь и приземляешься. Звучит глупо, но у некоторых работает такое.
>>1316152 Сейчас не такой уж и большой выбор, тем более среди 200/200. Чем моложе, тем лучше. РШ дешевле в обслуживании, чем Фокс. Знаю чела, который за 300 мог бы продать комменкал на крыскингах и фоксе
>>1316404 Потому что они толкаются от вылета. Это довольно стрёмно делать первое время, но суть одна: делашь типа банника на вылете. Особенно в этом помогает обучение на радиусных вылетах: дёртах, кочках на пампе, роллах на бмх-треке. https://youtu.be/LOpB3oRKMJY
Норм подобная сумочка для катания по трейлам будет? Не мешает? Не трясется? Рюкзак приходится либо скидывать где-нибудь под куст, либо сильно затягивать лямки. Ключи, мультитул, телефон, водичку, батончики закинуть.
>>1316547 Очень удобно, но много не увезешь. Я катался с горы. С собой сумочка с минимальным набором на гору, остальное в рюкзаке в машине-подъемнике. С рюкзаком тоже нормально, если он нормальный типа эвока.
>>1316547 Пользуюсь для 90% своих покатух по локальным лесам и социального матрасинга. Удобно, центр тяжести низко, спина не потеет. Только у меня Эвок с гидратором. В боковые карманы там, кстати, спокойно влезает тонкая куртка и репеллент. Мультитул, телефон, батончики и маленький насос тоже влезает.
>>1316547 отличное решение. Катаюсь либо с простейшей сумкой как на первом пике, либо в жару с Каримором, куда лезет две фляги дополнительно к той, которая висит на раме: https://trial-sport.ru/goods/51528/1416948.html В обе лезет даже беззеркальный Олимпус, с которым ездил один день в Поляне. Рюкзак теперь надеваю только если нужно фф-шлем повесить или везти фотоаппарат с парой новых объективов
>>1316916 > на опыте Ты прав. Из колпачков мучу мундштуки для стеклянных пипеток (ну ты понел). Замки для цепи в сумке, как и протеиновые батончики, смазка, изолента, нож и презервативы. То, что на пике вожу в карманах шорт.
>>1316916 колпачки от камер остались, но и в говны всё-таки оставляю их в том числе и на бескамерных ниппелях. Замки для цепи под крышкой в вилке. В сумке или примотанные на раме ржавели без пакетика.
>>1316934 с эндуродрузьями можно и изолентой обойтись, протеиновые батончики - деньги на ветер
>>1276293 (OP) В тред призываются велопиханики и эксперды всех мастей!
Вчера приобрёл бомже-обод для бескамерки "Mach1 MAXX TLR". Так вот доглядел что через него обзорность не хуже, чем через бинокль блядь.. В стыке зазор такой весьма заметный, особенно в центральной части. Так вот в связи с этим вопрос: стоит ли бежать и требовать возврат, насколько это критично? Некоторые говорят "та всё норм, спицами стянется", а другие что он на первой же кочке сложится. Сам я катаю что-то околокексримальное без рамп и 2-х метровых дропов, канешн, но всё же, запас прочности важен. Да и не хотелось бы нынешние крысисные времена ещё раз на бабки попасть (
>>1321137 >Уже даже Они всегда выпускали и на штифтах и сваренные. Иногда одна и та же модель есть в обоих вариантах. Покупать штифты - долбоебизм в любом случае.
>>1321121 Да я бы с радостью, есть чо купить сварное за условные 50 у.е.?
Хз, у меня на дёртовом хардтейле от этой конторы ободья, тоже несварные, но там всё ок было, стык почти не заметен, если не приглядываться. Ну плюс на нём всегда колёса дубовые с вилкой - тем не менее полёт нормальный пока что
>>1321349 На новых тоже, по крайней мере в глаза не бросилось, как с этим ободом. Кароч, я собираю мнения с разных источников, всё-таки норма ли обод с таким зазором или нет. Ты утверждаешь что всё ок, он стянется и ноу проблемс ин зе фьючер, прально?
>>1316547 Взял первую. Годнота. Лезет весь набор который я обычно беру с собой в рюкзаге, телефон, кошель, эчпочмак, ключи, инструмент. Плюс карман под доп флягу\бутылку. Спасибо отписавшимся.
>>1276293 (OP) Сап, экстремалы, хочу вкатиться в вашу движуху, но пока вопрошаю с дивана. Глянул карту из ОП-поста, там, в основном, скейт-площадки. Вообще в ДС2 и области есть где развернуться? И как это происходит? Приезжаешь на трассу, платишь и катаешься или просто едешь в лес-поле и катаешь там? И сколько в среднем стоит вкатиться с нуля (сам велик и экипировка)?
>>1325450 >в ДС2 и области есть где развернуться Из крупного у вас есть "Золотая долина", там готовые трассы, с подъемником. Цены и время гугли, так же есть видосы от туда у Лехи ПсковСервис. Так же поищи местные группы велопедиков, может где-то есть самостройные споты. >И сколько в среднем стоит вкатиться с нуля (сам велик и экипировка)? Ты совсем без велика? Сейчас даункантри, трейл хардтейлы от 70к примерно Посмотри у стингера Zeta. Минимально: шлем нормальный, который закрывает затылок, и перчатки, очень желательно наколенники, а то один неудачный удар и ты на сезон можешь легко выпасть. Как кататься, посмотри переводы How To от Сержа Расклада.
>>1325450 если до этого вообще экстремиально не катался, то сначала лучше приехать на памптрек: Фрикспот (Пионерская) Спот под мостом (Пионерская, асфальт, много детей) ЮЗ (Ветеранов) Есть ещё асфальтированные памптреки в Металлострое и Всеволожске. Навскидку больше не помню.
Покататься по лесу можно в нескольких местах в ЛО: Суоранда (есть лесная часть с разнообразными трейлами и часть на поле с около памптреком и столами) Токсопарк (маленькая локация, но для начинающего норм Юкки (топовая локация, но в общего доступа к ней нет, хотя осталось максимум два сезона, т.к. земля передана под застройку) Дудергофские высоты, но там просто тропинки, строить запрещено
Еще можно прокатиться по местам проведения кросс-кантрийных гонок, там тоже бывает интересно, особенно новичку.
ЗолДол для совсем лучка будет жестковат, трассы не шейпят второй год, очень жестко стало. Да и новый велосипед коцать бугельным подъемником тоже советовать не буду.
Если не хочется подкатывать к тяночкам, двигая тазом самостоятельно искать и знакомиться с веланами на спотах, можешь платить вот им mtb.school, заодно немного научишься основам.
>>1325844 За 40-60 можно купить дертовый в нормальном состоянии. Его хватит для любых спотов, плюс быстрее пойдет прогресс. Плюс будет шанс попробовать вообще все направления катания. Единственный минус - далеко не уедешь на нем, так что это будет велик только для прыжков, на работу на нем каждый день не поездишь, да и просто покататься по городу - тот еще адок.
>>1326044 Как же хочется УАЗ патриот Пикап дизель и жить где-нибудь в крыму, чтобы вот так закинул и поехал кататься. >>1326041 Ну тогда дертовый хардтейл нормальный вариант. И лучше сразу крепление на машину, а то каждый раз разбирать\собирать, чистить салон - быстро надоест.
>>1330087 Если в этом годы были модели с таким ходом, то да, скорией всего. Хотя это сид, там могли делать разную длину ног для разных ходов ради веса.
>>1332320 сцэнкс, напихал в левую часть ленты, вроде в конце сложно прямо прожимается, но думаю еще давления накачать (сейчас 200) >>1332374 дед, ты хотел сказать внучка?
Парни, для чего разрыв на трамплине делают? Столы то безопасней! Экономия трудозатрат? Вчера родилась теория что это заставляет рассчитывать скорость и слизывать/дропать. Это как прыгать банник в воздух и запрыгивать им на бордюр, совершенно разные ощущения Правильная версия?
>>1332374 Внезапно на связи. После перелома полностью восстановился, дочка вот уже год как с садик отходила, сейчас "каникулы" (садик закрыли на ремонт).
>>1334187 > Столы то безопасней! Вот тут ошибка. Вспоминай опять же столы на Столовой, которые снесли наконец-то. Когда пролет достигает 7-10 метров, то чтоб не уебаться нужно обладать хоть какими-то скилами. И многие пуляют столы на похуй, а вот на разрывник нужно решиться, подобрать скорость и быть в себе уверенным. В целом получаются более ответственные прыжки, что и приводит к большей безопасности, а не меньшей.
>>1309466 Пенс докладывает, собрал себе нлвый вел не мериду, съездил к Кунаеву в лагерь, понравилось, тюнс меня там учил всякому, столы на столовой перекрыли, попрыгал на дерте, съехал все красные в нижнем парке, по-прежнему ссусь прыгать трамплины, буду копать себе стол побольше и пытаться прыгать.
>>1339030 Народу было не очень много, было 4 группы по 7 человек, в первый день на скилзоне делят по группам, самые скиловые занимаются с Винокуровым, потом Обуховский, Тюнс, Выродов, я попал к Тюнсу. Кунаев группу не вел, потому что народу не много было, он помогал Винокурову и Обуховскому.
>>1339127 Пиздарики. Этого мешка надо было выявить на стадии распределения и не подпускать к прыжкам вообще. Как так получилось, что тренер не увидел отсутствия скилов и пустил его на прыжок?
>>1339139 Ты просто отсутствие скилов не видел, в начальной группе челы вообще двухсосис впервые увидели. А так в нашей группе все мешки, теперь не прыгать что ли.
>>1339139 Да и вообще это довольно безопасный стол, который точно не перелетишь, если бы он тормоз не зажал со всей дури, то ничего бы с ним не случилось. Опасные трамплины нам сразу показывали и прыгать не разрешали.
>>1339127 Эх щас бы на операционном столе осколки ключицы рядом с артериями вынимать...половину лёгких в отходы нахуй...каеф. Зато чувак до конца жизни будет звенеть на металлоискателях и отвечать удивлённым охранникам I never asked for this.
>>1339199 Да он жив, ушиб грудины небольшой, но один чел таки разложился и сломал ключицу, но не в байкпарке, а на дороге на выезде с него, улетел в ливневку на большой скорости.
Небольшая кулстори, когда второй раз в парке был со своим найнерохардтейлом.
Тогда еще велись дорожные работы, и на участке была полоса с переменным движением. Я чет тупанул и поехав, не поглядев, что полоса уже занята машиной. Ну я медленно сбавляю скорость, плавно прижимаюсь к обочине, и колесо попадает в трещину между дорожным полотном и ливневкой. Ну и меня катапультирует через руль. Хорошо, хоть каску снимать не стал (эндурный фуллфейс с отсегивающеся челюстью). Челюсть не дала мне ебло ободрать о неровный край этой ебучей трещины, а каска спасла от моего же вела, прилетевшего сидухой в голову.
Еще и защиту хуево затянул. Там, где не сползла, отделался синяками, которые сошли на следующее утро, а там где сползла, все разодрал нахуй.
Хорошо, хоть скорость была маленькая, все само зажило.
А так навидался я таких бессмертных, по этой дороге, в снятой каске (жарко жи!) на сокрости под полтинник, отдельные умники еще и играют в "мама, смотри, я еду без рук!".
Кстати, если боишься за ключицу с шеей, есть вот такие сидушки от унитаза.
Пик2 сидушка в действии. С ключицей более-менее понятно, но она еще и ограничивает движение головы, в т.ч. при ударе. Так что если ты резко прилетишь еблом в камень, шея у тебя сломается с гораздо меньшей вероятностью.
P.S. Вообще, все падения у меня были, что называется, на ровном месте. Когда казалось бы, как можно тут разложиться. Оказывается, можно. Бдительность ослабил, какая-нибудь мелкая хуйня случилась - и привет.
>>1339239 >Бдительность ослабил Сейм щит, тысячу раз проезжаешь нормально элемент, на тысячу первый уебываешься. У меня еще бывают жесткие уборки когда я пытаюсь на грани ехать, вот прям задаю себе цель проехать максимально быстро и жестко убираюсь.
Вот, поэтому одно из главных правил - никогда не делай сложные элементы уставшим.
Так Кирилл Бендерони в свое время уебался на своем домашнем споте. Решил прыгнуть напоследок, перелетел и воткнулся в землю башкой. Выткнулся через n месяцев комы. И то, всем сообществом скидывались на норм врачей, чтобы вытащить.
А если ты так же воткнешься, то уже не выткнешься.
>>1339247 Ну вот, спасибо. Хуй знает где ты про усталость у меня взял. Но теперь я ссусь 7ми метровую пролетку покорять, спасибо за упоминание бендерони.
>>1339230 >Хорошо, хоть каску снимать не стал (эндурный фуллфейс с отсегивающеся челюстью). Челюсть не дала мне ебло ободрать о неровный край этой ебучей трещины, а каска спасла от моего же вела, прилетевшего сидухой в голову. Ну ты заливаешь. Головой не ударяются при падении, ты что, велач не читал, шлемодаун?
>>1339236 К сожалению от ключицы не помогает. Говорю как человек с обоими сломанными, чекал этот вопрос. Ключица вообще одна из самых бесполезных и легколомающихся костей.
>>1340865 Хуита. Делай радиусный вылет градусов 40 хотя бы. Как микро-дерт, размером чуть больше твоего, но радиус и угол играют решающую роль в обучении прыжкам.
>>1340896 Для тебя хуита, а я 5 минут с духом собирался чтоб прыгнуть, потом понял что нихуя страшного. И таки там есть радиус и угол 30, пока так попрыгаю, почувствую хоть какую-то уверенность, потом увеличу.
>>1340865 Постоянно забываю снять постройку чего-нибудь. Та все норм, лучше аккуратно начинать с малого, главное не останавливаться.
Поздравьте анончики, первый раз в жизни спрыгнул полноценный дроп. до этого только трамплины прыгал, но дропов почему то очень боялся, больше всего пугает "неизвестность" что ты едешь к нему и кроме края ничего не видно. Но зря чтоль сосику себе собирал.
>>1341810 Ну давай так: не долетел, а выжил. Вот смотри: ты просто взял слишком много скорости и съел вообще весь вылет. Т.е. не толкнулся, не прыгнул. Вообще совсем. Вот в этом моменте у тебя ноги должны быть почти прямые, а ты зассал и весь свой толчок от начала до конца вылета свел на нет. Следи за ногами, короче, держи их крепче, прям пересиль себя, держи в голове это. Правильно толкнешься - перелетишь призему метра на полтора при той же скорости. Впрочем, если кто спросит - говори,что это рейсовая техника слизывания вылета.
>>1342453 >цирковыми скачками на детских лисапедиках? ВСЕ скиловые МТБшники вышли из бмх или бмх-рейса. ЛЮБОЙ выпускник даже ссаной школы Нагорная, взяв подвес первый раз в жизни порвет любого, кто учился на этом подвесе с нуля аналогичное время. Я сам лично видел, как парниша купил себе первый подвес, приехал на нем в первый день на трек и сходу пропрыгал всю про-линию на велодроме в Печатниках. Т.е. ему даже к велику не надо привыкать было.
>>1341810 Неплохо для чувака, который второй раз пробует кочку. А теперь попробуй долететь на скорости в 2 раза меньшей этой, вот это будет реал что-то похожее на "я сделал это".
Господа, что думаете о Витусе Mуthique 29 VR 2022?
Хочу двуподвес, но не хочу тратить больше 1600-2000 евро. Или в этот бюджет лучше хардтейл взять? Место действия - бавария. Хочу ездить и прыгать, до этого катался на хардтейле по лесам как сумасшедший, но на даунхильные трассы не заезжал.
>>1343111 Тут не может не быть подвоха. Вроде геометрия нормально, производитель нормальный, все хорошо, но подвес за чуть более чем 1к баксов? Я бы отговаривал, даже если рама одна без аморта столько стоила, ну не может она быть нормальный за такие деньги. А тут целый велик.
>>1343129 Ревью вроде не плохое есть в забугорных интернетах. Плюсом я всегда мечтал двухподвес пощупать. Правда до конца не уверен, что стоит загоняться, я ведь и на хардтейле также смогу проматрасить вниз со склона или по лесу.
>>1343155 А для чего? Если не жестить и иметь целью покатушки по лесам\полям\небольшие прыжки и склоны - комфортнее будет? Или лучше взять хардтейл за сравнимые деньги?
>>1343111 Не знаю как у вас, но в РФ на нормальную то подвеску расходников нет и заказать сложно, а X-Fusion совсем считаются одноразовыми, поэтому советую брать лучше версию VRX на на монархе и марзочи. И обязательно после покупки отдай 100 евро на нулевое ТО, чтобы мастер перебрал подвеску, ибо с завода там минимум масла и стружка. Хорошо бы ещё торцануть каретку, рулевую и шток вилки, но тут уже ТО может стоить дороже в два раза, тем более в Европе. В перспективе оно того стоит. Хардтейл прикольно, но если есть деньги на покупку подвеса и его ежегодное обуслуживание, лучше бери его. Судя по треилфорксу, мест где строго необходимо было бы много ходов подвески рядом с тобой нет. Либо в Чехию ехать, либо в Австрию.
>>1276293 (OP) Товарищи кекстремалы, вопрос на засыпку: вот стояли у меня на трейловом веле тормоза жымано деор последней генерации. Т.е. гидравлика, ессно. И вот однажды наебнулся я кувырком и сломал к чертям ручку тормоза. А новая такая стоит как пол тормозной системы. Затем, недолго думая, снял с дёртового вела авид бб5 т.е. механику. И что же вы думаете, особой разницы в худшую сторону я не ощутил, а наоборот, стала чувствоваться некая "модуляция", да и одним пальцем довольно легко нажимается ручка, без проблем вплоть до блокировки колеса может не настолько же мягко как на гидре, но и неудобств с этим никаких не испытал. Так вот собсно вытекающий вопрос: а нахуй нужна эта гидравлика? За прошлый год пару раз приходилось прокачивать её, а в мороз тормоза становятся ваще дубовыми - практически уровня вкл/выкл да, я катаю круглый год. Если поставить, к примеру оба тормоза бб7 (или что-то другое, если есть более годная механика по цене/качеству), что я потеряю? Всем спасибо за внимание и конструктивные ответы!
>>1346848 >Если поставить, к примеру оба тормоза бб7 (или что-то другое, если есть более годная механика по цене/качеству), что я потеряю? Если колодки на металлические заменить, то даже и приобретешь
>>1346878 >>1346881 >Если колодки на металлические заменить, то даже и приобретешь А в стоке там органика, не в курсе?
Т.е. вполне себе норм вариант катать трейлы и местные спуски на механике, подводных никаких, кроме повышенной надёжности и ремонтопригодности?
Да уж, я чутка прозрел и задумался, а нахуй все так дрочат на гидру, вот в чём сакральный смысл. Тем более ставить какую-то парашу вроде мт200 или того же деора. про топовые топы не знаю, я нищеброд, у которой нет модуляции, а ручка напополам ломается после первого прикосновения камня на трейле
>>1347050 Хуй знает, мне авид показался более "модуляционным" блядь, чем тот же деор. Деор не успеешь нажать - уже блокировка колеса, а на авиде диапазон больше, но в тоже время и мощности его хватает. При обучении мануалу это особенно чувствуется, можно тормозом подрегулировать высоту и катить на заднем дальше, а на гидре - практически сразу переднее прилипает к земле.
>>1347195 Мы в мтб тематике, а не бмх. Все используют тормоз при мануале, особенно на сложных рельефах. Пуки твои чем-то конкретным подтверждаться будут или ты просто повонять пришел?
>>1347201 Дэбил, посмотри, и внимательно, видео, где есть мануал на спуске того же Сёмы Пилгрима, Макса Фредриксона, да хоть кого угодно и потом рассказывай свою чушь. Ну реал, ты просто вскукаректутый петушок сейчас, не более.
>>1346848 >За прошлый год пару раз приходилось прокачивать её, а в мороз тормоза становятся ваще дубовыми - практически уровня вкл/выкл да, я катаю круглый год.
Так что ж ты маслянные брал, раз зимой катаешь? Я для этих сразу elixir 9 (они на DOT) взял в 2011 - и до сих пор норм ходят. Прокачиваю где-то раз в год в начале лета.
>>1347425 >>1347426 Бляха, а я не знал и катал зимой на масле! До -15 без проблем (в -20 резиновая мембрана в расширительном бачке задубела). Бляблябля, теперь-то знаю и катать не буду! Оказывается модуляция страдает, ух ты! >За прошлый год пару раз приходилось прокачивать её С другой стороны, если на масле приходится прокачивать несколько раз в год, то может эти тормоза говно и надо попробовать другие?
>>1347508 Вот двачну. Свежепрокаченные шиманки работают без проблем как раз до -20 примерно. Минимум в -30 выезжал, там уже все дубеет, но не течет. Но шимано все равно кал.
>>1347356 >Разве что шигуру городить, вот уж где моща будет. Станет стопкраном? Не хотелось бы проебыввать модуляцию магуры Шишка от неё колом. У меня тут поршень в ручке подтекать начал, я вроде почистил, и подколхозил "пластиковый пыльник?" на поршне, не течет, но уже готовлюсь к переходу на шигуру и присматриваю хтшные ручки. не хотелось бы проебывать модуляцию. Надо смотреть с сервовейвом или без? Лучше сразу хтр взять?
>>1347762 Ручки от деора до хтр вроде всегда примерно одинаковые были, мне нравятся, кстати, как раз по эргономике. Там разница в материалах и регулировках. А так шигура да, стопкран.
Maxxis forekaster 2.35 вперед и Maxxis ardent 2.25 в зад, нормальная сборка? Даункатри и трейл катание. Собственно хочется и шоп до трейла можно было нормально по асфальту\грунтам катить. Или не выебываться и воткнуть обе покрышки forekaster?
Господа, помогите с выбором, расклад такой: Выбираю первый подвес, планирую катать на местных спотах, съездить в горы. Сейчас пару лет катаю на трейловом хт. Скорее всего это будет БУ, тк не хотелось бы тратить более 200 к. Важна ли для неизбалованного задней подвеской юзера многорычажность подвески? Хватит ли в горах 140/140? Обязательно ли наличие буста? Пока нацелен только на 29 колеса, предыдущий байк был на 27.
>>1349281 Мне наоборот больше однорочажки нравятся. Либо цельный задний треугольник с виртуальной осью в любых реализациях. Четырехрычажка ощущается как бездонное вихляющее говно в поворотах.
Буст желательно из-за запчастей, 160 лучше 140 однозначно. Для гор хватит.
>>1349288 Спеш клевый, но смущает этот маллет. Смущает прежде всего тем, что я не понимаю нахуя он нужен.
А разница 27/29 ощущается или можно забить и брать 27? И по поводу карбон/алю : на ХТ довольно часто убирался, вел остался цел, но он алю. Есть ощущение, что карбон более хрупкий и хреново переносит контакты с твердыми поверхностями при уборках. Так ли это?
Вот кстати еще конкурент статусу, вроде не пизженный даже и навеска поинтереснее
>>1349606 >А разница 27/29 ощущается Да. >или можно забить и брать 27? Нет. На 29 первую неделю будешь ездить будто на лошади, потом поймешь, что именно таким и должен быть велосипед. Сядешь потом на 27 и покажется, что ты на детском недовелике.
>Есть ощущение, что карбон более хрупкий и хреново переносит контакты с твердыми поверхностями при уборках. При такой уборке об камни, от которой карбон треснет, тебя состояние твоего велика не будет интересовать пару лет минимум. А при падениях на ровных поверхностях, он падает на руль, колесо, педали, переклюк и т.д. не касаясь рямой.
>>1346848 При длительных спусках или на нормальном уклоне тупо пальцы устают сильнее на механике. Но да, бб5 или тем более бб7 лучше довольно большого ряда гидравлики, тем более бюджетных удочек.
>>1348899 ардент бесполезен. Лучше уж айкон тогда или миньон SS.
>>1349281 Чем новее гео, тем лучше. 140/140 на NX 2021 года с бустом естессна лучше, чем 170/160 на XT без буста 2016 го карбон лучше алюминия на тип подвески вообще похуй
>>1349606 это женская версия спектарала. У него гео вроде даже чуть отличается, но это не точно. В раме 18го года точно втулки скольжения. Обода эти довольно мягкие, спроси когда была передана подвеска. Смотри не посветлели ли ноги в вилке и шток в аморте, хотя внешне лайк нью
Всем спасибо за инфу Пока в желаемые параметры (буст, 29 колеса, хода 140+), в мой бюджет (200кр), моей ростовки (177) на авито в дс представлено нихуя: из того на что обратил внимание: пизженный статус с маллетом, орбея оккам с мт200, женский каньон Дожили бляд
Пацаны, хочу вкатиться в МТБ. До этого ебашил триатлоны, шоссе, айронмены всякие. Заебало. Физуха при этом хорошая, но думаю первое время буду вахуе с мтб. Хочу вкайв кататься по холмам в парках и получать адреналин. Все правильно делаю?
Какие подводные? Норм взять какой-нить Каньон Спектрал?
>>1349819 По холмам в парках можешь и на кантрийнике кататься. Захочешь адреналина - езжай на настоящие кк-трассы типа Бутово или Чулково в ДС, или Протвино под Серпуховым. Освоишься,сможешь проехать их не сря в штаны - можно будет и об эндурике задуматься.
>>1349846 Да зачем сразу в лагерь. Достаточно на пару дней в поляну сгонять на прокатном байке. И там станет понятно нравится или нет. Съехать зеленую, все синие, заехать посмотреть на какой-нибудь жмых и решить,что да, я хочу такое уметь ездить.
>>1349852 >Да зачем сразу в лагерь. Достаточно на пару дней в поляну сгонять на прокатном байке. И там станет понятно нравится или нет. Съехать зеленую, все синие, заехать посмотреть на какой-нибудь жмых и решить,что да, я хочу такое уметь ездить. Ну хуй знает, без инструктора я бы нюфане, который уклона не видел ни разу, на синие не советовал бы ехать.
>>1349862 Ну так жена с тобой едет, ссытся и тормозит, а нюфаня после зеленой может почувствовать себя дохуя уверенно и разогнаться, я так ребро себе чуть не сломал на столах, которые сейчас перекрыты. Так что я бы советовал взять инструктора на пару спусков, трассы посмотреть и примерно понять что как и где тормозить.
Если триатлонист, то норм, вывезет. Хотя конечно, неплохо бы попрактиковаться на оврагах поблизости. Ясен хуй, по ощущениям совсем другое, но хотя бы черезрульку на ровном месте не сделаешь.
Да нихуя не будет, я после оврагов на своем найнерохардтейле нормально зеленую бухту и медвежий угол сползал. Это было давно, когда еще только трассы 1-6 были запилены. Тем более, сейчас прямо совсем-совсем зеленую трассу сделали (которая новичок).
Но если жаба не давит, то лучше с инструктором, конечно.
Вариант для нищуков-чмоней, не могущих в общение - самому медленно и осторожно съехать в первый раз. Даже если большую часть трассы придется пешком пройти.
>>1349754 Сезон скоро кончится, на рынке появится пару вариантов. А еще можно через КаньонРаша заказать Спектрал 150 алюминиевый за 3к евро. А может у него и в наличии что-то есть. Зато новый с гарантией и всей хурмой.
>>1349819 Физуха это прям очень хороший буст. Сразу в горы ехать смысла особого не вижу, а вот с хорошим тренером позаниматься, если есть возможность, вариант отличный. Если в Москве, то Андрей Алаторцев (vlomoboy) проводит тренировки и довольно хорошо. Если таки хочешь в горы, то Евгений Шипилов хорошо тренирует.
Спектрал хорош и универсален. Но лучше иметь знакомую мастерскую под боком по крайней мере для нулевого ТО.
>>1349889 Годная идея, кстати, нужно будет рассмотреть. Единственное че, на 29 колесах только 125 спектрал за 3 к ойро продают (с РШ 35 голд дешевле на 500 е). Не маловато ли будет 140/125...
>>1349894 >Но лучше иметь знакомую мастерскую под боком по крайней мере для нулевого ТО.
>>1349915 У меня 140/125, но я целенаправленно хотел именно такого плана подвес. Потому что в горы езжу в лучшем случае раз в год, а на местных спотах лично мне 125 сзади достаточно. Если до этого подвеса не было, то советую 150
У меня вот неважно получается приёмы типа подъёма заднего колеса с тормозом, развортора на месте на переднем колесе. Один чел сказал что это из-за короткого выноса (35 мм, 0 гр) и прямого руля (хз сколько, но почти ровная палка). Посоветовал вынос подлиннее и руль с подъёмом. Наверное в этом что-то есть, тк те же приёмы на триальном веле (с огромным выносом и рулём с большим ап и бексвипом) получаются намного лучше. Посему вопрос, какой взять вынос и руль, чтобы и в управлении не потерять и триальные штуки получались лучше. Интеерсны и параметры и конкретные модели. Ну или не страдать ерундой и больше практиковаться?
>>1354473 Нет, у меня трейловый подвес 120/120. Вот если на него поставить вынос подлиннее и руль повыше, мне станет легче делать триальные штуки? Или сосну?
>>1354479 Вынос подлинее и руль повыше - это не триальные. 50-60 вынос, руль с 25-30 подъемом будет ок. Для трейлового подвеса прямая палка и 35 вынос и правда странный выбор.
А на триальном велике ты не катался, видимо. Его выдернуть гораздо сложнее простого подвеса, там вообще другая техника.
>>1354488 Катался, лол правда не достиг каких-то успехов, ты мой пост невнимательно читал. Я говорил про подъём заднего колеса и разворот на переднем колесе. Заднее колесо на триальном поднимается легче из-за геометрии. А вот переднее и правда сложнее, опять же из-за геометрии.
>>1354503 У меня эндуро найнер, вынос 50, подъем 25. Вроде нормально разворачивается. Не 180 градусов получается, 140 может, остальное уже передним по инерции докручиваю, но это явно не от геометрии зависит, а от анскилов. Съезди куда-нибудь на змейку с уклоном и тренься. Потом на плоскаче гораздо легче пойдет. У меня пока на уклоне вот так получается.
>>1354813 Еблан, я знаю что такое ванети через переднее насколько оно бы не было кривое в выдио, но фронт пивот с тормозом - совсем другая хуйня, ты не понимаешь этого, как я вижу.
>>1354815 > совсем другая хуйня, ты не понимаешь этого, как я вижу. На самом деле это ты не понимаешь, что по сути это одно и то же. Одинаково заходишь по дуге, одинаково идет голова и туловище, одинаково поднимается заднее колесо. Вероятней всего у тебя и не получается, потому что сначала делаешь эндо, а потом пытаешься закинуть заднее колесо.
Это как мануал с тормозом делать - разница только в тормозе, он только помогает и страхует. Делаешь резче и уверенее и твой эндо-терн превращается в г-терн. Это на плоскаче. На уклоне без тормозов никуда, это да.
>>1354827 Кароч, техника несколько похожа, это да. Но не идентична. Ты посоветовал зачем-то покупать бэм для обучения фронт пивота - в этом был мой доёб. Для него не нужен ни бэм , ни дёрт, ни любой другой трюковый вел, а только то, у чего есть передний тормоз.
Совет правильный таков: учиться при нажатии переднего тормоза и поднятии заднего колеса сразу уходить в закрут, с поворотом башки и переднего колеса в сторону закрута.
Технику оттачивать можно на любом веле, в этом был мой поинт.
>>1354829 >Ты посоветовал Нас тут больше двух, не я.
>учиться при нажатии переднего тормоза До нажатия! Вот где проблема. Берешь небольшую S образную дугу и сначала уходишь в закрут, а уже потом жмешь тормоз и поднимаешь колесо.
>Технику оттачивать можно на любом веле А то, я на гравийнике начинал учиться, без рофлов. Что баник, что поворот.
>>1354835 >До нажатия! Согласен, не так выразился сорыч , я бухой
Закрут башки и вела делать сразу, до самого поднятия заднего колеса.
Красавчег! Я сам учился на ашан-кантрийнике. Но вот чтобы сделать реально красиво, по-триальному, нужна техника, и наверно не один год или как минимум сезон.
>>1347050 А что не так? У меня сейчас стоковая механика. Проводка заднего внутри рамы. Получается если заказать народные, то ещё одну цену/полцены придётся выложить, чтобы задний так же провели через раму. если я не ебень и нет способа без опрессовок-прокачек протянуть через раму Вот и думаю, назад поставить бэбэ, а спереди народный.
>>1355068 >покупать инструмент и расходку с потерей времени = стоимость работы в сервисе Ну братан, давно же придумали "скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит всегда."
Хотел упереться в контрик, но не рассчитал что после вчерашнего дождя он скользкий как промежность мамы опа. В итоге поскользнулся с контрика и уебался на левое плечо и бедро. Весь грязный как свинья. Держу в курсе.
заебищно ли на эндуро 170/170 хуярить с корешами по плоскачу? не на постоянку а чисто как разовая акция пару раз в месяц? пробег не больше 30-40 км за раз
Есть сырьёзный вопрос по покрыхам: близится дерьмо-грязевой сезон, а катать надо. Сейчас стоит пер. - ардент, зад - айкон. Для сезона было вполне норм, но на внесезон уже не оч. Да и айкону уже пиздец сколько, пол шипа осталось.
Вот думаю взад вставить тот же ардент, он вроде болиемение накатистый но и с держаком. А что же вперед внедрить, такое чтоб в тоже время было позлее ардента, но не слишком липкое довенхильное, ибо до спота почти 10 км пидорасить по асфальту.
За дельный совет каждый освобождается от могилизации, официально, пыня потом "откорректирует списочек".
>>1358204 Так на форекастере шипы поменьше чем на арденте, его разве что взад вместо икона поставить.
>и понял, что это какой-то кек. Что угодно ставь. Так блять если бы всё было так просто и я ездил на заебатом пикапе до спота, то вопросов бы подобных не появлялось.
>>1358246 Да-да, только вот в одну сторону перед каткой - это, конечно, хуйня. Но вот в обратку после дня на споте - эти 10 км в заёб. А я представляю ещё и на липких неедущих покрышках будет вобще пиздец.
>>1359184 Скила не хватает, наверное. Я пару раз эту линию спустил всего, но там, если ехать все в одном ритме и одинаково толкаться, то не выходит. Если посмотришь, я там половину долетел, половину не долетел. В первый проезд я часть перелетел, на короткоходе было больноват. Конечно, можно все четко сделать. >>1359446 Съебись на /порашу, обиженка ватная. зарепортил
>>1359467 Та я вроде (ключевое) худо бледно умею прыготь, просто трейл странно построен. С той линии у меня нет кадров 3rd person. А вот на пике соседняя линия с какого то там ракурса. Толчок видно. Я одинаково толкаюсь и на трансфере, и на дерте. Трансфер не долетаю, дерт даже слегка перелетел. Так что надо просто прикатывать. По обучалке этой я там не очень с ним согласен относительно глубины приседа для эффективного толчка. Я еще с занятий акробатикой помню, что глубже 30 градусов угла сгибания колена идет уже в минус кпд.
>>1359455 Это нихуя не смешно даже для сосаки. Ты ведь понимаешь, что люди гибнут с двух сторон под все это победобесие, шуточки такие и тд.
>>1359184 Тред-то дохлый. А ты, недопрыг, нахуя выкладываешь свои позорные "кейсы"? Забиваешь гвозди в гроб? ты недопрыгнул всё, кроме одного микро стола, если что
>>1359475 какой же обалденный грунт! Вот ездил бы на хардтейле, отбил бы уже все ноги такими приземлениями, быстрее бы научился долетать. Короче надо не сцать и получше отталкиваться, как тут уже вроде бы и посоветовали.
>>1276293 (OP) Наебнулись значит у меня шатуны, на нормальные ща денег нет, а катать-то надо!
Кто пояснит за говнокитайские замечательные шатуны типа пикрил? Я подобные в руках держал, prowhell claw по-моему назывались, вроде бы вполне себе ничего по ощущениям, как тоже шымано.
Если как временная экстренная мера, могут проканать? Не разъебусь на них на первой же кочке?
>>1359184 Я присоединюсь к другим, похоже что ты нормально не делаешь предкомпрессию подвески. И чутка не прикатан ещё. Вообще я б такое на ХТ прыгал, судя по тому что я там вижу подвес оверкилл. Если есть возможность - возьми ХТ и попробуй на нём, ошибки будут понятнее. Это прям идеальный полигон у тебя там для такого - корней нет, приземы просто приятнейшие.
>>1360731 Да, спасибо. Я уже все долетел. Просто были некоторые вопросы с подбором скорости/толчка в первые проезды. Алсо на видосе первые три фигуры вон долет, а дальше стол и трансфер недолет при одинаковых ходах.
>>1360713 именно эти норм. IXF не бери. Сам ездил на Prowheel MPX11. Однажды убрался и погнул оба шатуна и оси на обеих педалях Specialized Bennies. Выпрямил шатуны обратно, докатал так еще пол сезона.
>>1360828 >>1361029 А чо с ними не так? Хотел как раз АйИксЭф на свою некроту поставить именно из-за того, что один увесистый чех их нахваливал в своём ютую бложике, а также негативных отзывов на алике, когда я ими интересовался, не находил. А Клоу, кста, какие-то тяжёлые.
>>1361536 Когти как раз норм, не слишком тяжелые (сравнивал с почти актуальным деором, который у меня стоял), и надёжные (судя по состоянию спустя месяц). Про ИХФ много читал что они пластилиновые. И как я понял зависит от партии - бывают норм, а бывают полное говно. Для кекстримального катания я бы не рисковал их брать. Просто для покатушек вокруг клумбы - возможно.
>>1361536 не знаю как так получается, но при создании IXF китайцы скопировали и так не удачные шатуны Shimano SLX / XT, у которых и так были проблемы с прочностью.
>>1361922 Думаю, чтобы трехи крутить на небольшом давлении и покрыхи не подламывались при этом. Можно было бы использовать вставки, но это сильно тяжелее камер. А чем тяжелее колеса, тем опять же сложнее крутить градусы.
Никогда не катался на МТБ в жизни. В местном магазине (я не из рф) беру Спеш Epic Evo на тестдрайв бесплатно на 4 часа кататься в парк. Какие подводные камни?
>>1361922 Потому что крутят градусы. В случае с бескамеркой при кривом приземлении давление гораздо быстрее вылетает из подломанной покрышки. Камера же лучше всё это переживает. По этой же причине в ВМХ и в диртке/стритке все на камерах катаются.
>>1276293 (OP) Шароёбился по чайнику и наткнулся на эту прелесть за 200 баксов. Как я понял, это говно 2018 года выпуска, снятое то ли с какого-то комплита, толи хз с каких складов спиженное, судя по странной расцветке. Также нахуй ненужный выносной блокиратор вместо человеческой компрессии. Но зато 150мм хода, вес в районе 2 кг, и всего-то за 200 баксов блеадь, как же не повестись? Дешевле чем б\у выходит!
Я вообще потихоньку подбираю новую вилку для своего трейлового вела-конструктора, пока у меня стоит ваще кантрийная ХСЯ 120мм.
>>1363296 Аион уже с норм демпфером, в отличие от хся/рейдона и прочей картриджной параши. Если на комплите такая вилка, то и заебись. Но вот покупать её отдельно - ну хуй знает. Снизу нет резинок на болтах, так что если захочешь залить масло надо допиливать, пластиковая шайба у негативной пружины со временем сминается и закрывает собой дырку, из-за чего негативка насасывает воздух из штанины(у меня старом дюроксе такое было, в общем легко решается). За $200 канеш неплохо, но придётся попердолиться.
Особенно проблема найти штаны. Из доступных раньше все рекомендовали FIX RANGER и декатлоновские all mountain. Но сейчас в продаже вообще нихуя нет, даже по конским ценам
>>1364777 Рокброс, под ним термуха. Правда у рокбросов уже ширинка не застёгивается из-за моего богатырского уда, но ме глубоко похуй. Алсо вот мой рокбросы >>1355300 я в них и когда тепло гоняю, но без термухи офк.
>>1364777 Поведайте про сакральный смысол "мэтобэ-шмота". Если с шоседаунами всё в принципе понятно у них НАТИРАЕТ, то с этим, кроме как очередной развод на шекели, нихуя не ясно. Чем норм качества слим джинсы, тянущиеся, чтоб защита держалась, и хорошая толстовка хуже?
>>1364796 >развод на шекели Конечно заниматься физической активностью в соответствующей экипировке это развод на шекели. Ну что, все клумбы на своём стулсе порвал в каргошортах?
>>1364802 >>1364804 Что значит "думаешь"? Я на мэтобэ до трейлов 10 км в одну сторону езжу. Что-то ни разу за 5+ лет нихуя не протёрлось.
И ваще вы, блять, не выкупили суть вопроса, умники хуевы. У газонюхов там специальная полностью облегающая форма+памперс. Мтобэ штаны - обычные блять спортивки мб из особенного спешолмтб-материала. Про кофты с надписями брендов повсюду я вобщеоще молчу..
>>1364817 Мне сфоткать мои джинсы в которых я комьючу (комьютил пока они не протёрлись)? Хотя может ты и прав, если уж небольшой то наверное не будет ничего протираться.
>>1364817 Значит ты очень медленно ездишь или мало потеешь в паху. Я, например, почти не потею в подмышках, но между ног такой пиздец, что сейчас даже на работу в бибах езжу, потому что хоть выжимай, и это в ноябрь. Джинсы не протирал, но от первой двухсотки летом труселя протёр до дыр, сириусли. Помимо этого момента в джинсах или даже в принципе повседневке тупо неудобно ездить после лайкры, потому что не тянется, и одежда тупо сопротивляется твоему педаляжу. Опять же это заметно всё только после того, как ты всерьез и надолго подсел на лайкру, не сможешь потом даже сидеть на седле без памперса, тупо некомфортно станет. Это как с перчатками или очками.
Да вы заебали жёппой читать! Про лайкру и памперсы я же уже дважды сказал что это понятно, и в целях газонюхвства долгой езды на дальняк оправданно.
Я именно про мэтобе шмот. Дабы наверняка дошло, прикрепляю пик. Обычные спортивки, не облегают, ссаться-сраться в них нельзя шютка про памперс, но за то что они "фор мэтобэ райдинг" и с лисичкой - стоят хуй знает сколько, + обычная втровка, но опять же с брэндами. Вот в чём бургут.
>>1364867 Что ты рвешься по диагонали? У мтбшных штанов другой покрой, всякие вставки из разных тканей, эластичные участки, расположение карманов, ветро- и водозащита и т.п. Если для тебя $100 за штаны - хуй знает сколько, купи себе на алике штаны rockmzyrltwoo и катай.
>>1364796 Лично у меня джинсы протираются, мокнут, в т.ч. мокнут от пота с жёппы и ты ездишь как обоссавшейся, к тому же пот с жёппы делает синий черный цвет джинсы белым... Короче ебаный хлопок это лютая хуита.
>>1365010 Мда, пиздец а я уже варежку разинул на endura singletrack ii, ну штош, придется покупать какое-нибудь говно в спорт-мастере, или вообще горку. Больше всего бесит, что в вайлдбериз и озоне овердохуя шмота для шоссеров, для ебаных эндуро мотоциклистов, а на мтб нихуя нет.
>>1365010 Так а на нероссийску карту можно там купить, но чтобы они доставили в Россию? У меня как раз есть пара штук баксов на карте государства белых людей.
>>1365054 Тяжело подобрать осенние штаны, чтобы они были из быстросохнущей синтетики, усилены в коленях от холодного ветра, не протирались на жопе, имели вентиляцию на молнии, и были заужены снизу.
>>1276293 (OP) Приобрёл себе для покатух на трейлах сбалансированную по цене/качеству сантур аион вместо оверпрайснутых роксшоксов и тем более фоксов. В чём не прав? говно вроде маниту и марзоччи ака фокс на минималках сразу отбрасываем
>>1365467 то есть ты не видишь разницы между адекватным ТО и занятием хуйнёй с фумлентой? именно поэтому покупать железо у подобных школьников крайне не рекомендуется. а купить расходники на РС, фокс или ту же маниту можно сейчас дешевле, чем в прошлом году, несмотря на наценки барыг, таскающих через казахстан. через виолу правда тоже заказывать нельзя, ибо её посредник такой же школьник как еблан с сантуром вместо мозга.
>>1365504 По поводу пика - конечно лул. Но я без понятия, схуяли ты такую проблему придумал, сантуров же дохуя, я не думаю что это такая сложность - найти нужную запчасть. В крайнем случае есть оф. сайт сантура, там продаются все необходимые детальки, а также родычи за бугром, если они только по европке отправляют.
Господа, может кто на пальцах объяснить что в моем случае даст короткий вынос, окромясь потери ощущения, что все сделано по-уебански. руль только примерил, если шо Интересует простота выдергивания переднего колеса. Как я понял, то, что мне грипсы удобно на данном уровне держать, уже говорит о том, что можно и вынос покороче. Ок, ставлю - высота руля чуточку увеличивается. Будет много - кольца уберу. А еще есть какие-то неизведанные плюшки короткого выноса? Вброшу от себя, может кому пригодится. 1. С длинным рулем проще колесо выдергивать стало - ширина хвата решает. 2 У кого забиваются руки - очень важен изгиб руля в сторогу штока. Здесь он нулевой и я, наконец-то понял что это такое.
>>1366972 Ах, да! 3. Контроль на этом руле и выносе стал просто фантастическим - будто не телом, а силой мысли поворачиваешь. Ща зимой катаю - одной рукой по льду управлять - изи-бризи. Настолько все хорошо, что готов добавить дерганности малех.
>>1366972 >>1366973 Заебал, в интернеты заглядывал, вгугливал? Тут тебе ничего нового не скажут. Короткий вынос - выдёргиваемость и резкость управления. Возьми какой-нить 50мм дешманский для пробы, если понравится - покупай нормальный.
Но вот насчёт этого китаекарбонового руля я не уверен. Хотя мож для обучения не важно, на трамплины же лезть не будешь. Как репнется он и если останутся зубы - купишь что-нибудь человеческое.
>>1366972 на пике супер уебанское положение руля. направление подъёма руля должно быть параллельно оси штока вилки. В данном случае у тебя руль с подъемом и при замене выноса на коротки и установке руля в адекватное положение дёргаться будет шибко лучше. Из минусов: при заезде в горку с приличным уклоном возможно придётся прикладывать больше усилия на руль, чтобы переднее колесо не отрывалось от земли. Карборуль с али действительно опасен, может сломаться даже от банников. Нужно будет не перетянуть винты на выносе при установке руля
>>1367003 >Заебал, в интернеты заглядывал, вгугливал? Тут тебе ничего нового не скажут. Ща бы лезть в интернеты читать статейки говнофрилансеров, когда есть братишки-кекстремалы под жопой, что и по хардкору пояснят и на хуй послать могут.
>Но вот насчёт этого китаекарбонового руля я не уверен. Хотя мож для обучения не важно, на трамплины же лезть не будешь.
В руле я чому-то уверен. Не так жестякую, да и воздушка удары нивелирует. Рассчитываю на то, что момент хряся поймаю в случае чего и вернусь на алюминьку.
>на пике супер уебанское положение руля. направление подъёма руля должно быть параллельно оси штока вилки
Как я понял, сейчас у меня тож на тож, что и короткий вынос + меньший подъем руля. Минусы: лишнее нагромождение в виде выноса. Есть короткий вынос husselfelt, он точно по фэншую, но жду один болтик, дабы установить
А может кто с точки зрения физики короткость выносов объяснить. Вот возросшую управляемость я объясняю так - с длинным рулем увеличился радиус для поворота. Что бы повернуть колесо на 1 градус - руке надо пройти большую дистанцию. Так же увеличился рычаг, прикладывается меньше усилий для поворота руля на 1 см. Не знаю насколько второй пункт заметен - чай не камазом управлять, но в сумме получается фантастический контроль. а он, кстати, нужен фрирайдерам, у которых корешки, да камни под различными углами бьют
Есть подозрение, что выносы короткие ставятся из за длинны рамы. Но у бэмеров тоже выносы мелкие, а вот у триалистов - чому-то длинные. Еще раз, на всякий, это не утверждение.
>>1367515 поздравляю! физуха решает, иди в зал пока
>>1367082 > тож на тож я не знаю, как на китайских, но у нормальных рулей кроме подъёма есть ещё изгиб вверх и изгиб на себя. Когда ты вот так ставишь руль, получается хуета Hussefelt отличный вынос, лучше любого с али
> у которых корешки, да камни под различными углами бьют и бьют они в колесо-руль, так что с длинным выносом на сложном рельефе руль нужно держать крепче. А так как поворот в кексренькмальном эмтобе осуществляется прежде всего НЕ вращением руля, стабильность тут гораздо важнее.
>выносы короткие ставятся из за длинны рамы вообще никак не связано
Предугадать, когда треснет китайский карбон, сложно. НАХУЯ покупать карбоновый руль, если у тебя весь остальной велосипед явно не самый лёгкий?
>>1368228 Напрямую, я в США живу. Доставят сегодня, за 6 дней.
Че-то я потом посмотрел, этот Lux все ругают устаревшую ебанутую геометрию. Мол, слишком длинная top tube и reach аж 460 у Мки. Посмотрим, вернуть вел можно в течение 30 дней. Но я не смог удержаться, вел стоил всего 3099 баксов на черную пятницу. Щас уже 4к. Я смотрел Santa Cruz Blur, Спеш Epic Evo, Orbea Oiz и другие - они либо недоступны, либо 5к+ стоят. >>1367539 Спасибо, физуха норм, я из шоссе пришел и триатлона (летом спрашивал советы тут). Хочется пофаниться на МТБ и поучаствовать в 4+ часовых XC гонках
>>1368230 >reach аж 460 у Мки ну вот у меня на Спектрале такое же при росте 170. Проблем не возникает. Тем более ты купил версию Trail с чуть более острым углом рулевой. Ну вот сравниваю сейчас с Эпиком Эво, Люкс трэил считай в М-ке почти такой же как спеш в L-ке. При этом Спеш считается прям трейловым с заявкой на агрессивное катание, а люкс якобы консервативный.
>>1276293 (OP) Посоветуйте плез норм вело-штаны недорогие, ибо я нищеброд. Главное требование - чтобы не промокала жёппа. Ибо в сейчас в сезон постоянной воды, слякоти и холода - это пиздец как заёбывает.
Ибн4: езжу активно на мтб с широкими колёсами, нормальные крылья не вариант. А та хуетенья подвесная на подсидел - сломалась после второго же прыжка через кочку.
>>1368817 >вело-штаны >недорогие в целом велосипедные штаны за 4 тысячи это дешево. с учётом доставки и оплаты комиссии выйдет 5 с небольшим, но все равно дёшево за лучший для твоих целей вариант.
широкие крылья на эмтобе, которые выдерживают околокексренькмальное катание называются Zefal Deflector
>>1369632 >широкие крылья на эмтобе, которые выдерживают околокексренькмальное катание называются Mudhugger. А то что ты принёс крайне неудачная конструкция.
>>1370216 Да, это чутка лучше, но похуярит же всю краску на перьях. Это только разве что в плёнку замотаться сначала.. Ну и не понятно как сильно грязь будет забиваться скорее всего сильно
>>1370909 Чёт какие-то убогие они, находил подобные непроницаемые со стяжками внизу, только "рабочие" и они, конечно же, белее чем в 2 раза дешевле. Но тем не менее за ссыль спс.