4) Stern Motion и Force - https://www.sportmaster.ru/product/25707750299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера).
Тянский называется Citi LOW, а кунский City HIGH. Что хорошего может быть в "низком" ? Низкий интеллект, низкая зарплата, низкое либидо и т.д. Низкий = хуёвый.
Посоветуйте,пожалуйста, годный нищегревол/нищетуринг, но чтоб можно было не только по ровному асфальту и идеальной грунтовке ехать (хотя бы минимально по грунтам и говнам) напишешь "советую годный нищегревол/нищетуринг, но чтоб можно было не только по ровному асфальту и идеальной грунтовке ехать" - сдохнет мать
>>1374525 думал о црм, но он скорее всего до начала сезона не выйдет (прошлые хардвеи тоже не в сезон выходили вроде), вандерер смотрел, выглядит интересно, за ту же цену ЛР, он типа для больших говен или как? Есть еще хардвеи s , но у него вилка водопровод и руль говно (а его с выносом менять), но зато стоит мало, что из этого лучше всего подходит ананас? (сам велотуризм не пробовал, но интересно, спасибо за ответ ^_^)
>>1374528 Окей, спасибо, склоняюсь скорее к ЛР, прямые дропы позволят в случае, если туризм будет неинтересен, позволят без проблем поставить говнетарку и полуслики и колесить больше по дорогам с вальяжной посадкой
Ну, чо там, на 26 ещё кто-нибудь катает или я один такой дебил, который решил собрать мтб на 26 колёсах? Вылавливаю и тягаю каждую железку с авито. Хочу собрать вел, как у меня был в 2009, но быстро ушёл. Так я на нём нормально и не покатал.
>>1374521 купил харвей s перед зимой, посоветовали здесь же, успел проехать ~300км, вроде норм в вандеререр тогда засирали, как могли ну ок, купил S, еще и дешевое, вроде норм а сейчас все наоборот я конечно читаю с ок-фесом всю эту хрень, но жопа иногда потихоньку тлеет
>>1374456 >нищевел >32 тыщщщи со скидкой Сукпздц, что за ценники ебнутые. В конце 00х покупал вел за 8900р.(не стулс), уровень оборудки аливио-деор, до сих пор на нем летаю.
>>1374541 >вандеререр тогда засирали Да ну? Не помню такого, он с момента выхода топзасваиденьги. Есть недовольные разве что его баренд-шифтерами, они рили всратые. А всё остальное заебись.
Сап велач! Нужен велосипед не дороже 15к рублей. Езда будет по дорогам, и грунтам не больше 5-10 км. Брать буду в велограде, если можете, сразу ссылки давайте. Всех обнял
>>1374902 Один черт турней-альтус за 25к+ это какой-то космос. Муфта конечно дает наценку, только передний тройничок-переклюк-манетка какбэ тоже отошли от дел, и минусанулись из прайса.
>>1374541 >купил харвей s перед зимой, посоветовали здесь же, успел проехать ~300км, вроде норм >в вандеререр тогда засирали, как могли Так же, но я купил в том году в феврале и уже намотал косарь. Меня все устраивает, за исключением того, что я заменил переднюю звезду с 40 на 32.
>>1375500 На этой передаче при нормальном каденсе скорость 18 км в час, и не устаешь, можно и в горки небольшие, и груз везти небольшой, не все живут на ровной местности где можно хоть на 44 на 18 ездить
>>1375492 Для новых втулок СТЕЛС и ДЕСНА, у меня щас стоит 40 на 21 , и вот 21 приваренная намертво к червяку (звездочка от шимано) но теперь буду менять на 23 наверное от шимано (на планетарку звездочки все равно немного тоньше чутка, и шлицы немного не такие), потому что тут доставка капец, а качество фиг узнаешь, куплю червячную втулку за 650 рублей и звездочку за столько же, приварю аккуратно, и будет ходить надежно, такая втулка вообще не клинит кстати, хоть по грязи катайся - будет работать, а насчет каденса, посмотри как опытные курьеры которые накатывают в день по 15 км а то и больше, посмотри как они катаются, их скорость выше 20 км редко достигает, и посмотри на каденс, он всегда выше 60 -70
>>1375520 Так же я заметил, что бы цепь при увеличении звезды к примеру на 24 не задевала перо, то нужно просто развернуть звездочку (она выпуклая, специально для изменения линии цепи)
>>1375520 Хотя даже по 20 км они накатывают, и что бы не уставать при длительной езде каденс должен быть нормальный, не ну если ты вышел на часик погонять то это все меняет
>>1375523 Шиз не в курсе что под втулки стелс 22 зуба звезды редкие, ты хоть заднюю втулку перебирал китаевела с ножным тормозом? щас пока сезон не начался 22 зуба не найдешь на 35 мм втулку, один сырец на 36, шлицы которого срезаются на 10 - 20 км езды, поэтому и привариваю, не к колесу же, а к червяку
Вы спроситите почему же я не взял МТБ и езжу в холмистой местности на классике, я отвечу, во первых нужна надежность, во вторых скорость выше 20 км мне ни к чему, нужна тяга и простота в обслуживании, поэтому я просто переставил систему 40 на 22т, что бы было удобно, в день проезжаю по 15 км, так что задавайте ответы, да может быть мне нужно было бы просто взять фетбайк, но у них плохой накат, а зачем гнать с горы когда велик сам едет, я не понимал никогда
>>1375563 притом то что этот велик чинится обычным набором ключей, зубилом и молотком, придает еще удобности, хотя наверное нужно было бы брать простой вел от стелса 7 скоростной и не заморачиваться...вот, есть такие красавцы, и наверное поэтому обычная классика редкая, да и нужна она только для прогулок
>>1375565 а нормальная трещотка от шимано, или брендированная, или просто набитая шрусом или хорошей кальциевой смазкой ходит наверное по 1000 км, так что такие пироги, да и снимается тоже обычным сьемником, надо задуматься так что о будущем, а пока буду дрочить свою десну, с переделанной колхозной, но рабочей и удобной трансмиссией
>>1375565 Только вот у двух последних офигенно тросик разместили, снизу блин, без чехла, мдааа, вся грязь будет лететь на трос и трансмиссия может отказать, кто это выдумывает? офигеть можно, интересно а на 360 стелсе такая же фигня
>>1375559 Да себе две ножные червячные втулки китайские испытал и перебрал, одну выбросил, вторая валяется среди деталей. Звёзды на 35мм у меня есть среди прочих на 20(нормальная), на 22 и 24 (эти две из пластилина).
Все ещё не понимаю твою наркоманию с завариванием звёзды. Поискал бы получше, нашел бы и 35мм 22 зуба, их хотя бы производят чаще.
>>1375599 А, не, братюнь, эти моссы всегда были, просто до недавнего времени они обозначались просто m5/m6(приставка EV на усмотрение продавца), и наличие штифтов под ви было весьма опциональным, а сейчас ви-шные моссы выделили в отдельную модель md3. Только главная проблема в том что они все кок-пок мультиразмерные. Картинки с замерянными расстояниями китаезы рисуют наотебись, левой пяткой, а потом еще пиздят друг у друга даже от разных моделей. Вот ты можешь, один раз, с пrуфами, показать 26 колесо в такой вилке, где вибряки сходятся на нужном месте?
>>1375576 Не находил эти звезды, все под 36 мм, кстати шимановские все таки зубцы у них тоньше чем у стандартных, и немного биение цепи, стираться звезда будет наверное быстрее, а звезды заваривают для надежности, просто зачем заморачиваться? взял дешевую втулку за 600 рублей, взял любую звезду (под 35 мм щас не найти, может под начало сезона будет) на 22 зуба, прифигачил на сварку, и все, ходит долго, не слетает, и заморачиваться не надо, а так перебирать втулки надо прямо сразу с завода, в мою к примеру даже смазки толком не положили, ну я и сразу все шрусом залил и настроил колесо
>>1375576 скинь ссылку с вайлдбериса, яндекс маркета, или озона на норм 22 мм каленую звезду, и поймешь что их нету и все приваривают к червяку, либо крепят на какие то там кроштейны и болты (но это уж совсем прям усложнение, проще паука купить на переднюю систему)
>>1375584 И мой тебе совет, если хочешь собрать сам велик своей мечты, собирай и катайся, и не слушай ни кого, у всех запросы разные, видишь у меня вообще классик с нестандартной транссмиссией 40т на 22, у кого то там свои приколы, вот и все, каждому свое
>>1375635 >на норм 22 мм каленую звезду >шимановские все таки зубцы у них тоньше >вайлдбериса, яндекс маркета, или озона
Если шимановские не подходят, то на этих сайтах ничего больше нет, по твоим запросам - один мусор. На авито разве что еще можно будет найти какие то звезды для синглспидов.
>>1375638 Есть, втулки с 18 и с 19 звездами, все остальное под приварку, многие даже так делают, это намного проще, если хотя бы третий разряд сварщика есть, или знакомые
>>1375638 Есть и 20 с норм зубами и 19, их находил, находил на сайте 22 зуба, но там оптом только доставляют, а так доставка стоит 500 рублей, нафиг надо, у меня 2.5 мм электродов осталось жопой жуй, я лучше за 300 рублей возьму звездочку и прифигачу ее, нафиг мне заморачиваться? ходит такой механизм более двух тысяч км, по крайней мере так говорят, ну и в принципе главное цепь проверять
>>1375656 Ты их пробовал эти обода сам? Я на них пару раз прокатился, создалось впечатление, что они как то не очень едут относительно одинарных ободов. Больше потестить не успел, оставил их на лето, когда погодные условия мешать результату не будут, поставил другие колеса на зиму.
Так аноны. Давайте обсудим станок для нищих. Кто в том году кидал за 25к станок в который ставится кассета с поддержкой Гармин/страва. Кто-нибудь помнит? А то я заебался ездить зимой на старом велотренажёре, который спиздил у родственников.
>>1376043 Очевидно, что у вас разные критерии для определения выражения "по серьезке отьебнуло". Хотя мне ближе его мнение, так как разборка втулки/каретки это просто часть обслуживания.
>>1376050 Обслуживается набором ключей - подразумевает починку в походных условиях, вдали от дома и когда есть только набор шестигранников и разводник. Если втулки просто обслуживаются, какой смысл это делать в походных условиях? А дома всё равно есть специализированный инструмент. Даже для стекломойного на аисте - типа спицевого ключа.
Ну и да. Втулка под кассету обслуживается точно так же, как и втул_очка аиста - нужен один конусный и один разводной. Что обслуживать в картриджной каретке я вообще хуй знает. Просто раз в 5 лет на помойку выкинуть.
>>1376043 Парень не понимает что новые шатуны под квадрат без сьемника снять проблематично, как и новую каретку на промах, как и трещотку, как и кассету, везде нужны съемники, либо ты прикалываешься, либо ты катаешься на олд велосипедах, старых синглах по типу Урала, старой Десны, Салюта и тд
>>1376059 Для некоторых великов шестигранники вообще не нужны, если что, а то для всех, для всех, а вот не для всех, ну да, у тебя свои мысли в голове, ты конусы регулируешь без конусных ключей, и каретки с шатунами снимаешь без съемников, да и трещотки и кассеты ты тоже откручиваешь обычными ключами (хотя все уже знают что там без съемников никак)
>>1376188 >конусы регулируешь без конусных ключей >>1376059 >Втулка под кассету обслуживается точно так же, как и втул_очка аиста - нужен один конусный и один разводной хуйло стекломойное, иди нахуй
>>1376193 В походных условиях максимум может цепь слететь или шатуны разболтатся, подтягивается зубилом и молотком и одним ключом, я про то что минимум 3 съемника нужно что бы перебрать узлы велосипеда
>>1376223 Педальный ключ есть, ну по сути это ключ (если правильно помню) на 15, просто тонкий. Тоже самое с конусными ключами, это просто более тонкие ключи, чем обычно. Как вариант можно использовать универсальные ключи от советских велосипедов.
>>1376273 Ну у меня набор ключей от стелса тоже, они подходят к снятию обычных педалей, а так сьемники нужны по сути, и для люблю велосипедиста желательно иметь минимум три, это под трещотку или кассету, съемник шатунов, и съемник каретки на промах
Кароч, от нехуй делать взял штанген и полез замерять. Педали. Прогулочные "рамочки" веллго(пик1) имеют ширину площадки 8мм. Типомясные дмр(пик2) - 7мм., но там алюмошайбопыльник здоровый. Мерил именно плоскость(пик3), без учета вот этих буртиков, или боковых спусков от фрезы, хз, но острыми концами губок штангенциркуля они явно ощущались. Инструменты. Ключ на 15, для педалей, ай_стулз(пик4), толщина 4мм. Не убиваемый околонемецкий/австрийский набор инструментов, который с 90х чем только не дрочили от авто до сантеха, а с него даже хромяшка не слезла, но в нем не оказалось ключа на 15(алсо, есть совковый набор от газона/зила, и там тоже ключ на 15 не клали, кокойта неходовой размер), а судя по 10мм. толщине ключей на 16 и 14, это бы не помогло. Еще один набор, только из разряда "подари врагу", ключ на 15 толщиной где-то 5,5-6мм, забыл уже, но зато зазубрины на этой сыромятине напомнили мне, почему я попиздовал за асйтулзом. Олсо, все мои рожковые ключи плоские, а велоключ изогнутый в сторону, как некоторые накидные, и если срываешь прикипевшую резьбу, то шанс уебаться рукой об перо, или проткнуться об звезды системы, немного меньше. Приятно.
>>1376364 >Икспёрд не стоит переплаты 13к (рассматривай это как 50% от цены элита, это же пиздец). Вилка хуитана иксперде тоже хуита, но хотя бы с блокировкой >Конструкция вилки: пружинно-эластомерная это чо ваще такое?
>>1376367 Ок, убедил Ваще есть смысол апгрейдить потом этот вел или лучше ездить и на нормальный копить? Сколь норм вилка стоит? Я в велокузьмичевании вообще не шарю.
>>1376371 Смотря какие критерии нормальности. Но так как это нищетред, то менять вилку, да, стоит на что-то типа Epixon с али. Лучше даже сразу после покупки. Недорого, работает, запчасти доступны на том же али.
Сап, двач. Я блять уже 4 дня (я не шучу, с утра и до вечера) занят поисками вела. Хочу что-то хозяйственное и максимально неприхотливое. Подсмотрел пару моделей, но проблема в том, что в моей мухосрани их тупо нет. Я не могу ждать до лета, когда откроется прокат и я смогу примерить что-то. Я не знаю какой размер рамы мне подходит, я не уверен, что сверение с таблицей даёт 100% правильный результат. Как вишенка на торте идёт мой маленький рост, а это значит, что мне придётся искать женский вел и молиться, что бы он был не розовый (ну быдлы всякие засмеют просто). Был в веломагазине местном, померил стелс навигатор 325, мне сказали, что размер рамы там только 20" и никаких больше нет, он мне был чудовищно огромным. Что мне делать? Я вообще не представляю, я не хочу ждать когда прокат велов откроют и лёд растает.
>>1376616 >мой маленький рост Низкий рост может быть по разным причинам. Например, ты в целом маленький, и тогда можно смело брать по таблицам. А может и из-за коротких ног, тогда сложнее: важна геометрия и длина выноса. В любом случае, лучше ошибиться с размером в меньшую сторону, чем в большую.
>>1376616 Рама 20 дюймов - это для роста 170-175. Ты прям сильно ниже? Уверен что ты правильно сидишь на велосипеде? Ноги так-то почти не должны дотягиваться до земли, когда ты сидишь в седле.
>>1376643 От типа велосипеда ещё зависит. Был у меня фитнес байк с 19 рамой и он был мне великоват при моих 172, а сейчас мтб с рамой S (16.5-17) и она просто идеальна для меня, хотя первая должна быть в самый раз, а вторая маловата.
>>1376643 Я 170. Сидел как в гайдах говорят - нога должна распрямиться и упереться пяткой в педаль. Было очень-очень высоко. Чуть ли не на уровне пупа, если стоять рядом. На такое только с шестом прыгать.
>>1376645 Палю лайфхак! Берешься за руль двумя руками. Наклоняешь лисапед под 45 градусов, перекидываешь ногу через раму, ставишь её на педаль. Готово! Ты на велосипеде.
Аноны, сколько будет по низу рынка стоит б\у нищевел с трейловой геометрией для вкатывание в легкое экстремальное катание? (банихопы там, съезжалки, учиться дропы делать) Откатал то лето на своей на старенькой кросс-кантрийной меридке 2009 года и понимаю что не то.
>>1376962 > нищевел с трейловой геометрией для вкатывание в легкое экстремальное катание Смотри на авито велосипеды на рамах Octane One Prone и Dartmoor Primal / Hornet, это самое дешёвое с современной гео.
>>1376978 Самые дешёвые и популярные варианты тебе назвали. Есть куча других неплохих трейловых рам(мерида биг треил, формат 13xx, нс эксцентрик и т.д.), их тоже смотри, прост они реже встречаются в продаже. 100к это у перепуков, или шизов, игнорируй.
>>1376979 >за 100к Челис... покупка б/у это не как в магазе "оп и купил", надо мониторить объявы, подскакивать и т.д. Недавно видел на авите хорнет 27.5, за 35к, конечно он был с уёбанной комплектухой, но это всё-равно оче хорошая цена. Старые хорнеты 26 бывают за 20-25к.
>>1376979 Я дартмур праймал продавал за 80к, улетел за час. Вилка яри, колеса дт, обвес слх. Из именно трейловых - праймал и может прон - самые доступные. Мерида - нифига не трейловая, не смотря на название.
>>1376981 >Недавно видел на авите хорнет 27.5, за 35к, конечно он был с уёбанной комплектухой, но это всё-равно оче хорошая цена. Старые хорнеты 26 бывают за 20-25к. Вот это да, нищевел. Но за 80 это уже перебор.
Вообще щас Merida Hardy 6.100 за 30к Norco storm за 25 Norco Magnum dirt - 35
Конечно, это совсем не современные "трейловые" модели, но ебанаврот, разве на них нельзя учится кататься???
>>1376990 >ни для чего Что это вообще значит? Что вел не подходит для спортивных дисциплин или что? Или что он будет дергаться так же, как кантрийная рама? То есть ни как. Или управляемость при приземах хуевая будет?
Или что?
На шутере катал чувачек из RAD и не обламывался. Чем плох старый дертовый вел со скоростями для покатушек на работу\с работы через местный спот и разного рода ебеня? Нахуй вообще нужны все эти современные геометрии и прочие навороты обычному обывателю, для которого катание чисто фанjвая тема?
>>1376998 >Ору с этого великовозрастного подростка-максималиста. >>1376993 вот этого поддвачну. Сорь, бро, но ты загоняешься сильно. Катался на GT ебаланч 2015 года или типа того. Гео не трейловая, но сука, куда удобнее мериды matts
>>1377001 >>мерида маттс (какой год? ну да похуй) Яж писал, что 2008 или типа того. >Они одинаковые. пикрил. Может и так. >Это пласебо. а оно все плацебо. Один и тот же вел по разному ощущается для разных людей. все же не только в циферки упирается.
>>1377012 >Твои протыки? как минимум не ноунемы с двощей. Ну и если тебе Кунаев на авторитет, я х.з. о чем с тобой говорить. >в чём проблема? в том, что эта ебанина очень хорошо едет в горку и по прямой, но не так хорошо едет в низ и ещё хуже может в прыжки.
>>1377013 >не так хорошо едет в низ и ещё хуже может в прыжки Это все плацебо. Один и тот же вел по разному ощущается для разных людей. все же не только в циферки упирается.
вчера случился ixf (полая ось, сингл) на последней доставке юзал где -то два года что посоветуете на замену по дешману, брать такие же чето не очень хочется?
>>1377046 Канесна бренд prowheel тайван увазаемий борьба коммунизм ура димокрасия! Компания WHOLE MAN ENTERPRISE CO., LTD. регистрасия тайван!
Твоя говорить тайвань есть поднебесная? Канесна увазаемий! Ура 習近平 ура 中國共産黨 бренд prowheel крепкий как коммунизм Компания Haomeng Bicycle Co.,Ltd. регистрасия Shanghai, China
Вопрос от полного профана. Собираюсь купить вел навроде стелс навигатор 300. В целом комплектация меня устраивает, но я хочу фонарь и динамо втулку. Есть ли возможность её туда прикрутить? Или нужны какие-то конкретные колеса для этого?
>>1377237 >Можно поменять только переднюю втулку на динамо Ну или, знаешь, просто купить динамобутылку, тем более что по КПД и моще они чуть ли не лучше втулочных...
>>1377438 Катаю на провиле уже года три. Купил на али в первые дни, когда одноимённый магаз там открылся, отзывов даже не было ещё. Проехал чуть больше 4к, краска не стёрлась, левый шатун не откручивается и не сползает (про ихф пишут, что сползает). Собственно, поэтому я их и взял, потому что зубцы на валу большие. Промы в каретке не хрустят. Хрустел пару раз только песок об пластиковый пыльник, если без цепи дома в тишине покрутить шатуны, протёр снаружи и стало тихо.
>>1376757 Ты по квартире на нем собрался ездить, что тебе места мало?
Измерь расстояние от пола до яиц и найди геометрию рамы. Расстояние от земли до середины верхней трубы рамы должно быть на несколько сантиметров меньще, чем от земли до яиц., то есть спокойно должен стоять обеими ногами с велом между ног.
В целом ищи 16-17 (s-m) ростовки, если не длинноногий.
>>1377285 Ты еблан? Там цена 17к при оплате озон-картой, которая делается 2 минуты. Ахуеть, какой же ты тупой сука. >>1377421 Нет смысла. За 30 лет, что рама с 99% вероятностью прослужит, все стандарты изменятся 100 раз и будет дешевле купить новый вел с новой навеской, чем запариваться со старой рамой. >>1377434 Потому что машины делаются из тонкого металла и 146% времени находятся на улице. Большинство байков хранятся дома и дождя в жизни не видели.
>>1377548 >Я собираюсь круглый год крутить педали. Посмотри на курьерские форварды, они круглый год ездят и за пару лет там живая остаётся только рама. Нихуя с ней не будет.
Сап ребятишки, обращаюсь к вам как к экспертам. Выбрал для себя следующие варианты: Forward next 29 есть возможность взять со скидкой за 30 к вместо 40 Merida big nine limited 2.0 за 42 к Катаюсь с апреля по октябрь каждый день по 10 км с работы и на работу через лесопарковую зону и всё. До этого 12 лет отъездил на ашанбаке, за это время в нём развалилось всё кроме рамы) Помогите дедушке.
Анон привет Нужен совет, вроде туда пишу, первый раз на доске… Короче откатал одно лето на своем первом велосипеде - круизере швинн накома, но по неопытности взял не той ростовки (мой рост 193, а у этого рама 17", неудобно было), сейчас хочу взять новый велосипед, желательно тоже круизер/комфортный или как его назвать, планирую кататься в городе. Так вот, посоветуй, пожалуйста, велописед до 35к желательно.
>>1377038 В продолжении темы: Ваш пресловутый холовтэч В добавок закисла левая чашка резьбу мазал если что Естественно сорвал шлицы хуй-чего стронулось, откручивал правильно Пришлось ебаться с пропилами см.пик. Покоцал резьбу на алю-стакане Выводы Каретка не обслуживалась где-го 1,5 года Понял, что надо теперь периодически страгивать чашки, что бы все не прикипело к ебеням РОТИБАЛ!!!111адын адын
>>1377667 Ставил каретку провил 3 года назад и ни разу не снимал, мазал кальциевой ликвимоли марин. Месяц назад собирал новый вел, а старый разбирал. Снял каретку без проблем.
>>1377671 >мазал кальциевой ликвимоли марин имхо тут не в смазке дело (у меня графитка), скорее всего саму резьбу клинит, типа "микро-деформация резьбы". Часто встаю на левую педаль и юзаю вел как самокат
>>1377673 >встаю на левую педаль и юзаю вел как самокат Думал, что я один такой хуитой занимаюсь, лол. Всякие подземные переходы, когда пеший ход после велика ощущается не иначе как ползком, а сесть снова на вел это и сорт оф неуважительно, по отношению к другим пешикам, и глупо проехать джвадцать метров на коне, что потом снова слезть и тащить вел на горбу по лестнице. inb4: ко-ко-ко, да йа, спок зоижяю в лесницу.
>>1377822 >выкинуть штатную вилку и поставить sountour epixon. >за стоимость в половину велосипеда А чего ты хочешь добиться этим мувом? Эпиксон - одноразовое говно, остальная навеска на твоём ашане тоже хуёвая, от одной замены вилки ты ничего особо не получишь.
>>1377822 Глазами сам посмотри, так как в спеках указано 1-1/8 коническая и хз что это значит. Открути вынос и немного опусти вилку, чтобы её шток внизу было видно.
>>1377825 Чтобы по своим ебеням комфортней ездить было и всё. Выделил изначально для себя 50 к для покупки велосипеда, ничего за эти деньги не нашёл. В итоге наслушался советов и решил сделать так: купил за 30к этот форвард и хочу докупить к нему этот сантур. Наклянчил промокод в озоновском магазине и есть возможность взять его за 12к.
>>1377830 >есть возможность взять его за 12к. Бери. Хорошая цена. Особенно с учётом того, что стоковую скинуть сможешь. А оставишь — эластомер сдохнет там за год.
>>1377834 >нужно на форвард next ебануть фоксу Тем более не нужно. Я и о том и говорю, что вхуярить на ашан вилку за половину его стоимости - плохая идея, это ничего не даст для обычного прогулочного катания.
>>1377838 >эластомер сдохнет там за год Демпфер в эпиксоне дохнет за два, я вот свой сверлил недавно. Это кал, чувачки, чтож вы всё копротивляетесь за него.
>>1377825 >>1377829 >>1377834 Когда выбирал вел убедился что велошизы - это худший тип людей. Даже среди сраных аудиофилов комьюнити более адекватное. После покупки вела у меня осталось свободных 20к. Просто подскажите что можно или лучше поменять в нём за эти деньги.
>>1377843 >Просто подскажите что можно или лучше поменять > велошизы - это худший тип людей Дебич, тебе сказали, что покрышки норм купи, подходящие для твоих условий катания. Будет комфортнее и легче ехать.
>>1377850 Спасиьо анон, напиши какие примерно можно рассмотреть? Живу в ебенях (Новосибирский Академгородок). Район находится в лесу, велодорожек можно сказать что нет. Езжу по лесным тропинкам, гравийные, постоянно бьют по корням всякие вылезающие из земли корни и прочая ëбань.
>>1377852 > Спасиьо анон, напиши какие примерно можно рассмотреть? Живу в ебенях (Новосибирский Академгородок). Район находится в лесу, велодорожек можно сказать что нет. Езжу по лесным тропинкам, гравийные, постоянно бьют по корням всякие вылезающие из земли корни и прочая ëбань. Встречу тебя на проспекте Коптюга - отпинаю ногами и велик сломаю.
>>1377898 Конструкция, да, простая и внутри почти сантур, но качество изготовления — говно. Там в отзывах нередко с криво запрессованным штоком попадается, да и прочие традиционные косяки, требующие допиливания. Сантур хотя бы сделан хорошо, а необслуживаемый картридж стоит всего 2к. Сдохнет через пару лет — поменял за 10 минут.
>>1377894 >такую вилку (не титан), с подобной геометрией Ты наверное путаешь внешний вид и геометрию. Гео по фото определить сложно, а если тебе нужен внешний вид, то на форвард спортинг х такая.
>необслуживаемый картридж стоит всего 2к 2.7к сейчас он стоит. Через год будет 3.5 и так далее. Проблема не только в необходимости его замены, но ещё и в том, что он работает как говно. Если такая вилка стоит на комплите, то и ладно, но покупать это как апгрейд плохая идея.
Карланы на месте? Шульц Lone Ranger в самом маленьком размере подойдёт для роста 160? В таблице у них, конечно, указан рост от 159, но есть сомнения. Примерить негде, т.к. живу впердях.
>>1378132 Для разного роста, разные рамы, разве нет? Плюс настройки высоты руля/сиденья под разных пользователей. Если не под твой рост все это сделано, то будет неудобно хоть как.
Вопрос, в чем дроч на оригинальные колеса хвз, и все эти ХВЗ, в чем прикол покупать старые колеса? когда можно взять новое колесо под трещотку, и норм переключатели с натяжителем цепи, все обойдется в 5 000 рублей, даже меньше, и кататься, зачем эти объявления где продают древние колеса ХВЗ шные и прочий шлак, я не понимаю
>>1378148 Увидел объявление где пчел на полном серьезе токает за 5000 рублей два колеса старых ХВЗ щных, эт че прикол что ли? когда новое колесо под кассету 3000 стоит, и норм кассета под него столько же, трещотка вообще в два раза дешевле, какой бред, или развод для лохов
>>1378148 С оригинальными колёсами не нужно заморачиваться с разгибанием дропаутов и последющей правкой их геометрии. Кроме того, только с оригинальными колёсами можно восстановить полностью стоковое состояние, кому-то это важно.
>>1378150 С тем же колесом 28 с тем же количеством скоростей ничего не нужно разгибать, да и проходит такое колесо дольше, а колесо под кассету современное вообще уделает по надежности старое фуфло
>>1378153 Нормальный знающий человек такое говно покупать не будет, да и обычное колесо под кассету куда надежнее чем БУ шлак, за 5000 причем, ха ха ха, про передние колеса вообще молчу, они оч дешевые
>>1378158 Шириной? может длинной?Да и разницы нет, видел где мотор колеса ставят назад, и ничего, катаются, это не вывод брать говно за 5000, и потом дрочить спицы
>>1378157 Вот именно, лучше под кассету взять за 3к и повесить на него кассету, чем дрочить старые какие то колеса, лол, даже stels 360 и то круче смотрится, да и любые стелсы с 28 колесами и норм задней не дорогой трансмиссией
>>1378158 Да и если раздвигать, одной рукой можно даже, уперев колесо с одной стороны, у него рама же не такая толстая, тоже мне, раздвигать, вот проблема
>>1378165 Да мне вообще похуй кто там что покупает. У меня обычный мтб. А вот ты-то чего так распетушился от предпочтений совершенно незнакомых тебе людей?
>>1378168 Чего? соси иди, объявление на авито некоторые как развод для лохов, в том числе и компьютеры дохлые, которые именуются игровыми, как и эти ХВЗ, которые уже выбрасывают как отработанный мусор, ну и сбагривают лошкам на авито, на него даже промы что бы поставить в каретку дрочить нужно, нахуй это надо, ну ты бы купил наверное)
>>1378145 >Для разного роста, разные рамы, разве нет? Так-то оно так, но длинноногим тупо по физиологии не подходит велоиндустрия и никакой рамой это не компенсировать, как слон в посудной лавке - это не для вас придумано!
>>1378179 Да, но у ХВЗ немного другая рама, в отличии от урала, и иногда каретка там срезает к буям резьбу, ну которая на промподшипниках, а родные шатуны с промами туда не засунешь
>>1378181 Да и вообще дроч старого говна это особый вид исскуства наверное, взять норм раму старого мтб или взять какую нибудь хуету и полностью ее крокодилить, какой же бред
>>1378183 Я просто угараю, то колеса с советских велосипедов за 2000 за штуку, то какие то запчасти которые только в металлолом из за того что морально устарели, то какие то хвз за 10к, нафиг они нужны вообще? всегда ловлю лулзы с таких объявлений
>>1378189 Из рубрики "ХОЧУ И ЖРУ ГОВНО, И ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ??? МОГУ Еще И В КАЗИНО ПОЙТИ ДЕНЕГ ПРОЕБАТЬ, И ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ???? МОГУ ПОКУПАТЬ ГОВНО!!!!"
>>1378181 >родные шатуны с промами туда не засунешь
Я пробовал китайскую каретку на промах для шатунов под клин, так что в наличии такие есть. Но качество этой каретки было настолько плохое, что лучше уж найти нормальную под квадрат (выбор заметно больше) и новые шатуны под нее.
Здаров, велоебы. 10 лет назад катался на хардтейле. Ну был обычным пользователем, по городу в основном ездил, на работу там и все такое. GT outpost это был (это начального уровня, по тем деньгам он 10-15к стоил). Вот щас решил купить велик опять, но есть вопросы.
1. Какого члена все велики с огромными колёсами? Раньше стандартом у МТБ были 26 дюймов, а сейчас у всех 27,5 или 29; 26 только на подростковых, с маленькой рамой. Я вот пробовал катать на 29’’ - так себе имхо, после того как привык к 26. Слишком большой, не так маневрирует, инерционный что ли, так сказать.
2. Че так дорого? Начальный уровень с простейшей комплектуемый - 30…40к, охуеть. Ладно, этот вопрос скорее риторический.
3. Giant модели ATX и различные Talon и Roam - годные модели за 40-45к? Мне показалось, что за эти деньги они лучшие. (Среди новых в магазине. Б/у-шные брать не хочу.) Рассматриваю только хардтейл 27,5 (28) дюймов; кататься буду по городу. Ну есть ещё Author за эти деньги, но мне giantы больше понравились.
>>1378246 Тут где-то был шиз, который пояснял за любовь корейцев к маленьким колесам. Якобы шпротмены только на них и катали бы, если бы не нормативы. Но вообще идея больших колес для чего угодно, кроме бездорожья, выглядит глупой. Большие колеса - больше вес.
Всё верно, по идеальному освальду на 25мм покрыхах нет никакой разницы 28" или 20". Зато вес колес меньше, и оверлап меньше, и задние перья можно покороче зделоть - только выйграли.
>>1378319 Нет, просто на проезжей части уже не так красиво, а повышенная маневренность не нужна. >Или ты собрался на 25мм покрыхах грунты покорять? А я покорял, но в основном, пешком. Через лес, сука. Еще и грунт песчаный. На самом деле 25мм проезжает там, где ты не ожидаешь, просто мы после дождя поперлись, как поехавшие. Это при том, что у меня мтб есть, но я взял шоссер из солидарности к другому поехавшему, у которого мтб нет.
Когда начнётся сезон, будут ли новые поставки в магазины? Всмысле с наступлением весны поступают ли новые велики в магазины или это происходит в любой момент? А должны ли цены подняться, когда начнётся сезон?
>>1378585 Уже должны быть. Новую линейку обычно зимой завозят. >А должны ли цены подняться, когда начнётся сезон? На конкретные модели не должны, но сейчас не угадаешь. Но косвенно цены вырастут, потому что в предсезонье раскупят старые модели по скидону, а новые будут по максимальной цене.
>>1378585 Ебать, ты из 2019 капчуешь или необучаемый а что случилось? С ковидом то все пошло по пизде, все сроки сдвинулись, цены стремительно пошли вверх, дефицит велов и компонентов к ним и уже тогда толком нельзя было планировать и уж тем более ждать каких либо скидок и что вот вот станет дешевле. Ну а после начала войны с коллективным западом и натой, товарищ маер все совсем пошло по пизде.
Вдруг кому-то будет полезно при выборе: купил давеча shulz LR, в целом прикольно (особенно после фикса контраст ощущается), но точно надо будет заменить руль и при моих 183см роста в М-ке оказался коротковат подседельный штырь, про диапазон (хватает или нет) пока говорить сложно, но по ощущениям возможно немного сверху не хватает, возможно дополню после первой длительной покатухи. В целом - интересный пепелац, никогда на чем-то подобном не катался.
>>1378951 Нет, BCD не измерял, не знаю, какую брать на али по размерам, думаю, что переднюю 42T сменю на 46T, буду благодарен, если поделитесь ссылочкой.
>>1379078 А, так ты вообще 46 хочешь. Тогда выбирай сам. Ну, и не забудь новую цепь, так как длины этой может не хватить для нормальной работы переклюка, ибо сдвиг верхнего ролика изменится.
>>1379087 Двачую стальную нв-звезду. У меня санрейс(да в общем похуй на бренд), тяжелее алюминиевой на каких-то 70г, но она переживёт штук пять кассет.
Пардон, я невнимательный долбоеб, действительно 34 спереди, значит поставлю не 46, а что поменьше, в любом случае, аноны, спасибо за советы, буду экспериментировать и мб потом апгрейды в тред закину
Анонсы, помогите. Хотелось бы к весне-лету купить велосипед ездить до работы (~7-8км в одну сторону) и иногда в выходные в ближлежашие ебеня. Попался на авито cannondale foray 3, или есть вариант доплатить 8к и купить в триал спорт jamis divide step over. Возможно же купить приемлемый вел для невысоких до 35к?
>>1379240 Оба говно. Ноги у вилки толщиной с руль, трещёт очка, ну, и всё такое. Для невысоких надо смотреть не женскую раму (оно для езды в платье придумано, а не для низкого роста), а раму маленькой ростовки. Смотри аутлипы. Да и с таким бюджетом и на авите годноты навалом.
>>1379240 Смотри российские бренды и фирменные бренды крупных сетей. Форвард, формат, стелс, outleap, stark, stern, b'twin. Они обычно дешевле при той же навеске.
7км это комфортное расстояние, которое можно ездить вообще на любом велосипеде. Выбирай по цвету к чему душа лежит.
Что выбрать между аутлипами за 25к и Welt Peak 2.0 D 27 для городской-парковой езды как первый байк во взрослом возрасте? как по мне, они вообще одинаковые и насколько трещотка зашквар, или в таком дешман сегменте нет смысла париться?
>>1379288 >и насколько трещотка зашквар, или в таком дешман сегменте нет смысла париться? Смысл есть Трещетка - говно мамонта, один из главных показателей зашкарности всей трансмисси, вне зависимости от ценового сегмента. И прекрасный индикатор шизы головного мозга у тех, кто предпочитает ее кассете.
>>1379288 Трещотка это дешевый и надежный вариант для транспортного велосипеда. Качественные втулки должны быть с креплением гайками и алюминиевыми фланцами.
>>1379288 >как первый байк во взрослом возрасте? как владелец похожего рекомендую взять платину, которая сейчас на сбере с хорошими бонусами. надежно будет катать твою жопу, хорошо переключать, еще и втулки на промах, обслуживания вообще не просит. на бонусы купишь себе мультитул, насосы, масла от геморроя фонарики-хуярики и покрышки континенталь. еще останется во вкусно и точку сводить свою женщину по-взрослому.
>>1379493 ну я не смотрел че там на озоне, и о каких скидосах речь, там и так это цена по карте. алсо я не астронавт, конечно, но 28-7,5 будет меньше 23
Как регулировать руль наподобие этого? Я откручиваю гайку сверху, она ослабляется а на следующем же повороте затягивается снова. Как бы я не дёргал вверх-вниз в ослабленном состоянии, она не двигается.
>>1379870 А, это болт. Я нихера пока не разбираюсь в терминологии, я просто купил вел и пытаюсь понять его анатомию. Значится ослабить и молотком. Понял.
4500 это адекватная цена на бэушный стелс навигатор 335? Есть еще за 5000 навигатор 300 с низкой трубой, но он красный. А, еще есть байкал складной с 24 колесами за 500 рублей, но он в состоянии металлолома, чтобы привести его в чувства нужно будет знатно поебаться и потратиться. Ваши мысли по этому поводу, веланутые?
>>1379891 Такой-то топ за свои деньги, только вынос ублюдский. Не разбираюсь в видах дропаутов, а в такие диагональные нормально встанет какая-нибудь нищепланетарка типа шимановской на три скорости? А то вел был бы королём треда.
Аноны. Какую и где можно купить нищезащиту для коленей и голени? Катаю шо то около-кросс-кантри по местному леску, периодически раскладываюсь из-за отсутствия скила. 35 лвл 100кг жиробасПод конец того сезона, например, наткнулся коленкой на ебучую корягу, было крайне неприятно В спортмастере детские комплекты, в триал-спорте ценник в 10к за наколеннкики.
>>1380085 Нее. Были такие, на работу брал. Порвались быстро. >>1380094 >но учти, что в них будет жарко и они будут натерать уууу, бля. >На али, рокброс какие-нибудь есть пик?
>>1380242 Так шульц стоит уже как велосипед, а не как стелс. За его цену можно купить 360 и к нему отдельно нехус 8 — будет имболет, ещё и красивый. Просто лень этим заниматься, думал мб есть уже готовые решения для людей.
>>1380244 360 хайтеновое говно с резьбовой рулевой, тонкими колесиками и клещами вместо тормозов. N8 на него ставить как турбомотор на ушастый запорожец.
>>1380273 Так там проблема даже не в клещах, а в огромном риче, из-за которого они плохо тормозят и заменить можно 1,5 моделями. >>1380244 Ебанулся? В стелсе всё пропорционально и дешевле и хуже. Разницу в 20к между стелсом и шульцом с планетаркой искаропки ты как раз и окупишь еблей с установкой планетарки а задем удивишься, узнав про тормоза, про то, что там ленту ободную хуёвую всунули с завода и у тебя пару раз камеру пробьёт и т.д. и т.п. радости нищежизни. В конце концов шульцы сделаны из хромоли, а стулсы из водопровода.
Да че вы оба так прицепились то к этому хайтену? Да не похую ли для планетарошного ситика? Он и так будет весить чуть больше чем дохуя, что из хромо, что из хт. Ну будет флексить чуть больше, охуеть проблема теперь, не обогнать узбека на спортинге-х с кубом за плечами?
>>1380317 Потому что есть такая штука как "логика". Если ты берёшь планетарку - значит тебе важна "эстетическая" составляющая, а так же то, что она будет служить долго. при своевременном обслуживании А значит, для достижения этих целей, ты готов потратить денег больше, чем стоит обычная перекидка. Но тут... ты берёшь и под базу для такого вела используешь уёбищный стулс 360, в котором производитель качественного произвёл примерно ничего. Нахуя? Если нищук - не выёбывайся и катайся на дефолтном 360 с перекидкой на 7 скоростей. Если хочешь нормальную вещь - ты уж докинь, и возьми нормальную вещь. >Ну будет флексить чуть больше Ты и сам прекрасно понимаешь, что хромоль для людей, а хайтен для говноедов. К чему комедию ломаешь?
>>1380325 Планетарка изобретена для арендных сити-байков в японии, где и находиться ее разработчик. Цель - трансмиссия, максимально долго не требующая подстройки и бОлее устойчивая к дождям в плане необходимости нанесения смазки. Предназначена для езды по идеальному асфальту и пандусам.
Никто и никогда ее там не обслуживает, байк просто целиком отправляется в переработку.
Это говно имеет неравнозначные коэффициенты сопротивления на разных передачах. На каких-то кпд выше, на каких-то ниже. Ощущается как "песочек" на некоторых передачах.
Не имеет никаких значимых преимуществ для личного велосипеда перед дерейлером, не имеет гибкости в замене кассет под разные задачи, не имеет выигрыша по цене перед 2х8 трансмиссией, которая к тому же, дает в два раза больше передач. Не ремонтопригодна в дороге (впрочем в какой дороге, в японии нет городов без людей и сервисов, а более нигде она и не должна эксплуатироваться)
И.т.д. и.т.п.
обычно несус8 хотят установить дурачки, ничего лучше 7х1 не пробовавшие. Сядьте хотя бы на кларис, и вы охуеете, насколько он лучше планетарки. Такие дела.
А сейчас налетят планетаркодауны и начнут копротивляться.
Что скажете о SuntourEpixon. Ютубные механики ее хвалят, цена относительно низкая, легкая. Хочу вместо старой xct поставить. Альтернативы за 14к есть?(для каменистых троп и ГОСасфальта)
>>1380343 Моя xct 6 лет "работала"(первые пару лет вообще не открывал), только последний месяц залюфтила. Если бы заранее знал, часто чистил бы, обслуживал
>>1380330 >Планетарка изобретена для арендных сити-байков в японии Планетарки изобретены в конце 19 - начала 20-го века в Великобритании, задолго до любых дерейлеров. Остальной твой шизоидный бред даже не буду комментировать.
щас бы АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, дающее ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ средство передвижения, ориентированное на перевозку грузов и\или минимум ЧЕТЫРЕХ людей одновременно, без зависимости от их возраста\здоровья\физухи средство передвижения приводить как аналогию к всего лишь одной (и самой убогой, что характерно) детали велосипедной трансмиссии.
Ты еще скажи, что самолет позже велосипеда изобрели, что же я не летаю повсюду на самолете.
Пиздец, какие же планетаркобляди убогие, пиздец нахуй.
Короче, планетарки это как электроавтомобили, которые сначала появились для бояр, а потом для крестьян придумали вонючий бензин, а сейчас современные планетарки и пиньоны снова, как всякие Теслы и прочие ёбы, актуальны, но крестьяне без вони уже не могут.
>>1380318 > Если ты берёшь планетарку - значит тебе важна "эстетическая" составляющая, а так же то, что она будет служить долго. Мне нужно свести к минимуму затраты времени на регулярное обслуживание при повседневной эксплуатации. Всё.
> Нахуя? Если нищук - не выёбывайся и катайся на дефолтном 360 с перекидкой на 7 скоростей. Если хочешь нормальную вещь - ты уж докинь, и возьми нормальную вещь. Заебался регулировать всю эту дрочь с перекидками под крюк и менять рассыпающиеся раз в сезон трещотки.
> Ты и сам прекрасно понимаешь, что хромоль для людей, а хайтен для говноедов. К чему комедию ломаешь? Я понимаю только то, что хайтен дешевле и тяжелее. И искренне не вижу в этом критических недостатков для ситика. Это рабочая лошадка, которая постоянно остаётся пристëгнутой на улице, а иногда и ночует под открытым небом. Вваливать в ситик мульоны денег просто иррационально.
>>1380511 Вызов должен быть принят! Ставим на 360-ый вилсет за 50к (с али), бескамерно контики с 180тпи-шным кевларом, карбоновые вилку, руль, подседел, карбодоску вместо седла, 1х12 лтвууу, титановую каретку на промах (с али), и получаем пушку-гонку.
>>1380537 Хайтен чем еще хорош: можно распилить заднее перо, ремень поставить в пару к планетарке, раму заварить у кузьмичей в гаражах и катать лет 5 без обслуживания.
>>1380677 Во такой бери. Можно прям ехать и пить одновременно, не упадёшь. А если и тяночка есть, то как на втором пике, что бы только пиво пить, а тня пусть педали крутит.
Обода - тяжелое, попосовое (пох) оверпрайс говно (взял как у всех, СКОЗАЛИ ЗАЕБИСЬ (нет))
Фонарик только один и тот САМЫЙ дешевый САМЫЙ тусклый
Дебильные наклейки (в том числе - социоблядская из говноинсты)
Ботинки - на липучках (лол, в 2023) - хуйня походу с али (ноль претензий, но липучки - параша, когда 500р сверху = 1 боа, 2к сверху = 2 боа
Хуйня вместо руля (есть только 1 вид руля)
Нет шлема, зато есть убогая шапка-бандитка, была популярна в европе 10 лет назад, в москве 7 лет назад - в челябинске сейчас (да и то только и отсталых). Пиздец, у нас даже НЕФОР ТЕЛКИ уже их не носят.
Проживает в загазованном говно-регионе (челяба) (алсо спасибо челябе за танки и исы во ВВ2, но сейчас - это дно)
>>1380690 Одно другого не исключает. Я на алкорайды по городу вообще мамкин складничок беру. Можно быстро перемещаться из парка в парк. Можно пить пиво сидя. К велосипедистам не доебываются ни ППС, ни ГИБДД.
Поздравьте меня, купил шлем. Теперь я могу полноценно кататься и не беспокоиться о сотрясении мозга. Предвкушаю уже как на улице будет +5 градусов, будут небольшие лужи, вкрапления снега и льда, а я буду между этим всем лавировать, принимая солнечные ванны и прокачивая сердечко, оаоаммм)0)
>>1380757 Такой, но по какой-то причине не было рисунков и прочего. Просто чёрный. Оказывается, у меня большая голова - пришлось брать L размер. Хотел белый, но белого не было.
>>1380761 Я знаю. Но он в отличие от дырявых, каких ещё называют "корзинок", выглядит куда надёжнее и хотя бы закрывает весь верх головы, а не одну макушку. Мне много раз доводилось ударяться головой в своей жизни и удача благоволила мне. Но её помощь не безгранична, поэтому я лучше охуею, чем стану овощем. И вообще его можно перекрасить, у меня даже химия для этого есть.
>>1380754 >купил шлем. >Теперь я могу полноценно кататься и не беспокоиться о сотрясении мозга. Щас тебе напишут, что если ты не купил модный ВЕЛО шлем с MIPS и защитой затылка, то считай просто выкинул деньги...
>>1380847 С дырочками смешная глубина, защищает только макушку. Видимо у меня слишком большая голова. >>1380842 Мне кататься, а не шашечки. >>1380847 Каждый день вижу курьеров в таких. А они круглый день гоняют.
>>1380875 Конкретно это шлем на пике — декатлоновский. И стоит он прямо сейчас полтора косаря на озоне. Правда только жёлтый. Потому что синий я забрал 4 дня назад.
>>1380875 На озоне есть декатлон с вменяемыми шлемами от 1500 (недавно по скидосу урвал такой, рокрайдер за 980 руб) и дороже типа более-менее сносных ван райзел. На вб куча шлемаков тоже, от совсем каличных и до брендовых кубов и всяких спьюков. В спормастере действительно нехуй и незачем покупать.
>>1380894 Я не могу ждать 2 недели пока приедет шлем (который является котом в мешке), примерить, понять, что не подходит, вернуть, заказать другой размер и так далее. Мне куда проще просто пойти и попробовать всё.
>>1380900 >Я не могу ждать 2 недели Тогда заказывай у тех продавцов, где доходит за 2 дня. >Мне куда проще просто пойти и попробовать всё. Все полторы штуки в спортмастере?
>>1380900 Че там мерить-то, блять, обхват головы сантиметровой лентой? Сам себе проблемы создаешь. Но кто я такой, чтобы учить, лучше в шпортмастере хуету какую-нить купить, да.