Привет, анон. У меня немного безумная идея которую я хотел обсудить с тобой. Итак я ебанулся, продал
Аноним24/08/22 Срд 09:38:04№13483281
Привет, анон. У меня немного безумная идея которую я хотел обсудить с тобой. Итак я ебанулся, продал свои BTWIN Rockrider 540 и собираюсь брать б\у электричку типа Specialized TurboLevo, Cube Stereo, Focus Jam и.т.д и.т.п. Только электричка и только подвес, ничего другого не рассматриваю. Задачи - поездки по всяким живописным местам своего пригорода, выезды на авто с великом в другие города и страны, заповедники, поездки на работу. Мб пару раз в год поездки в местный спот - балка с старыми развалившимися трамплинчиками. В обозримом будущем планируется релокейт в восточную европу и там все тоже самое. О себе - катаюсь 3 года летом и весной в сухую погоду, велолох, не умею ни одного велотрюка, никогда не ездил на велике дороже 500$, слабак - быстро устаю, травматичный - хронически больное опухающее колено, недавно падал от того что при езде по склону правой рукой почесал яйца а левой случайно нажал на тормоз, лул. Отговори меня, анон, потому что головой я понимаю что это дорогая для меня покупка, скорее всего такие велосипеды создавались не для таких как я, я и близко не раскрою потенциал этой вещи, но очень блин хочется. Есть реальные МИНУСЫ таких велосипедов? И еще один важный вопрос. К покупке рассматриваю б/у, но есть у меня подозрение что абсолютное большинство великов "Из Европы" на местных досках объявлений имеют КРАЙНЕ сомнительное происхождение ворованные , и при пересечении границы с ЕС с таким великом в машине дальше я в лучшем случае поеду без него. Кто-то может прояснить данный вопрос?
>>1348328 (OP) Во-первых, есть велики куда дешевле турболево, он пойдут под твои задачи, лишь бы мотор был нормальный, Бош, Шимано. Во-вторых абсолютно нормальное применение. У меня один знакомый просто катается на электричке Фокус, потому что ленивый калич. Второй катается как раз на китайском ашане с мотром и пуляет 10-метровые трамплины на раз. В-третьих, насчет третьих ты прав, но уверен ли ты, что тебе Европа свевтит в ближайшее время? В-четвертых, пиздуй в прикреп.
>>1348328 (OP) То есть ты хочешь купить подвес, который нужен будет тебе два раза в год, когда ты на спот поедешь? И если ты никаких трюков не умеешь, то на электричке учится будет ооочень тяжело. На лохито все ворованное, покупай мериду.
Дважды подумай над тем, чтобы взять жирный подвес, а не гревел или кантрийник. Для катания по пригороду, лесу и на работу подвес не нужен. Для него нужны горы, трейлы и т.п. Потому что на плоскаче тебе захочется СКОРОСТИ, а такой вел тебе ее не даст - он создан, чтобы быстро ехать вниз только под горочку.
Сорс: имею трейловый подвес и карбо-шоссер, 99% временю катаю на втором.
>>1348328 (OP) это хорошая идея - купить подвес, но насколько тебе нужен именно электрический? если резина на подвесе годная, то на нем можно проехать сколько угодно.
шизиков с хардтейлами и гревелами не слушай, это все гавно и по сравнению с подвесом ничто
у меня есть карбоновый гревел и подвес - катаюсь ТОЛЬКО на подвесе хоть по трейлам, хоть просто за пивом, это комфортно, удобно, безопасно
>>1348541 на карбошоссерном гавне надо нюхать газы в правом ряду дороги, максимально внимательно следя за решетками и щелями в асфальте, а на подвесе ты едешь быстро всегда и везде по тротуару, по газону, по лестнице - похуй по чему, а если у него он еще и электрический, то так же быстро как шоссер
>>1348559 >на подвесе ты едешь быстро всегда и везде по тротуару, по газону, по лестнице А продемонстрируйте заезд по городу ну пусть хотя бы километров 15 с каличной средней 30км/ч, фантазер
>>1348559 Взял в охапку свой шоссер, купил билет на самолет до Сочи, покатал по Поляне, сгонял в Абхазию. Горы, свежий воздух, охуительно красиво. Ездить по дорогам не означает, что тебе придется нюхать газы.
Электро-подвес это кэжульный велосипед. Далеко ты на нем не уедешь, несмотря на проходимость. Не устроишь велотрип, да даже длинную поездку на 150км на весь день. Не сможешь потом похвалиться друзьям, как ты одолел 1км подъема на двух своих.
Спасибо за ответы, ОП на связи. >>1348372 Хочу подвес потому что запарился отбивать жопу при езде по городу. Да, я иногда езжу по тротуарам и не всегда спешиваюсь при переходе. Алсо как по мне подвес офигенно выглядит, лучше вех остальных велосипедов. Я ж себе игрушку покупаю, так пусть она мне приносит как минимум эстетическое удовольствие. >>1348558 Электричку хочу потому что банально устаю спустя несколько часов езды, далеко не уедешь - покатушки становятся не в удовольствие а в тягость. Еще и колено бывает разболится. Электро тяга должна решить эту проблему. Алсо сейчас живу в городе на трех холмах, тут ппц с подъемами.
Сильно ли лучше на 29 колесах по сравнению с 27? У меня бтвин был на 27 и было норм, но вроде как пишут 29 поудобнее. Обзвонил продавцов на досках объявлений, практически все велы без документов :( Те кто ездил в Евросоюз с велосипедом - поясните, сильно ли пограничники проверяют номера на раме велосипеда? Или мб разобрать вел для транспортировки? Вот это прям для меня очень важно, страшно потерять вел при перевозке.
>>1348573 Но я нигде не пишу, что я как клоун скачу по бордюрам в городе. А вот ты утверждаешь, что едешь быстро, а сам даже 30 не держишь. Ну и ссаные 30км/ч в течении получаса держат минимум 80% катальцев на шоссерах - тут вообще никакой физухи не надо, а банник в 30см может сделать максимум 10% эмтбопнеков. А уж делают их в городе во время коммута и вовсе 1 из тысячи.
>>1348568 дело не столько в средней скорости, сколько в безопасности и удобстве - подвес позволяет ехать везде и неожиданные препятствия преодолевать, а шоссейник едет только по дорогам, где велосипеду просто не место
>>1348579 > где велосипеду просто не место В городах, где водители привыкли к большому объему велосипедистов, в принципе норм. В Европе везде норм. В Корее вообще есть тысячи км междугородних велодорожек.
>>1348582 какая разница как в Европе или Корее, мы что в Корее? В городе три с половиной велодорожки, на которые вынесены технологические люки и решетки, на которых паркуется быдло, по дорогам носятся самосвалы - за каким хуем по ним ездить вообще, если можно наваливать по тротуару?
>>1348574 >Хочу подвес потому что запарился отбивать жопу при езде по городу Это заблуждение, на подвесе ты так же будешь отбивать жопу, чтоб не отбивать жопу надо на педали вставать. Ну если хочешь игрушку, то покупай, рекомендую мериду, на лохито скорее всего не ворованные, стоят дешевле спешей.
>>1348579 >дело не столько в средней скорости Ну так и нужно было писать, что "едешь комфортно и безопасно про тротуарам", а не врать что едешь "всегда быстро".
>>1348584 >велодорожки Мань, как раз велодорожки нормальные есть только в какой-нибудь Германии между городами. А в городе велодорожки везде - говно говна для дедулаев и просто не нужны. В единственном городе парашки ездить по дорогам вполне себе норм.
>>1348584 >если можно наваливать по тротуару Потому что нельзя. Если ты йобагонщик на веле за 300к, который трейлы катает, тренируется и лучше 99% катальцев, то делая банник по 30см и усираясь, чтобы выдать 400ватт средних за поездку, ты будешь ехать с той же скоростью, что и абсолютно нетренированный престарелый рахит на копеечном некрошоссере. При этом ещё и маршрут по тротуарам почти всегда будет длиннее.
>>1348637 это все равно будет хорошая скорость, плюс ты будешь ехать безопасно и весело, а не как мудак очкуя двери, грузовики, канализационные решетки
>>1348706 Вообще, этот цирковой элемент — дешёвый прикол, скажем так. Для того, чтобы освоить баник, даже самому тугому человеку потребуется несколько недель. А для того, чтобы стать мощным и освоить высокую скорость не факт, что и нескольких лет хватит. Итого у нас куча немощных каличей, которые баннихопают от безысходности.
>>1348751 Главный вопрос тут только в том, нахуя становится мощным? Что бы что? Мериться циферками в страве? А нахуя? Мне вот не интересно. И банник это не единственный нужный навык, хорошо валить по трейлам тоже надо долго дрочиться и часть этого времени чилить с поломанными костями
>>1348638 Ну если она тебя не ебет, то нахуй ты про нее врешь, маня? Ну и про веселье можешь не затирать, долбоеб. Ты ещё и дорогами небось не пользуешься, а ходишь через бурелом. И на машине тоже по полю "ебашишь".
>>1348679 >по трейлам гораздо веселее Почему вы все время сравниваете теплое с мягким, даунята? При чем здесь трейл, если речь про поездки в городе? Да "катать" по городу - говно говна для аутистов, которым с бабой сракой в магазине попиздеть уже "интересно". А нормальные люди вел в городе используют как самый быстрый и удобный вид транспорта. А заодно стараются получить от поездки максимальное количество удовольствия - потому и берут шоссеры. А ты сравниваешь это с игрушкой за 300к+, которую надо на машине за город вывозить, чтобы поиграться. Ну да, на двухподвесе чуточку интереснее спуститься с горы, чем на шоссере до работы доехать. Ну надо же! Но если уже на шоссере/гревеле с горы ебошить - то уже никого преимущества нет. Вопрос только в том, что велосипед как спорт/развлечение - мягко говоря не очень. Даже если бы велики бесплатно раздавали - катание на велике просто не оправдывает даже потраченного времени. Полно других гораздо более интересных видов спорта, которые приносят а тысячу раз больше удовольствия и при этом не требуют тратить по пол-дня на покатушку.
>>1348800 Тут много причин. Во-первых любой велоспорт изначально говно для аутистов и нормальный человек туда не пойдет. А шоссейный велоспорт ещё и снобистская элитная хуйня, где для входа нужно дохуя денег, при этом даже лучшие гонщики мира получают ссаные копейки сравни хотя бы с боксом . Плюс в детстве нормальные тренировки противопоказаны, а тренироваться нормально начинают уже после пубертата. Ну и травматизм высокий. Вот и получаем, что в основном туда идут ванаби английские аристократы.
>>1348816 Чтоб катать с горы с удовольствием, если не нравится катать с горы, то конечно не за чем, так же как не за чем становится мощным, если не нравится катать по дорогам, каждому свое короче.
>>1348815 >Полно других гораздо более интересных видов спорта, которые приносят а тысячу раз больше удовольствия и при этом не требуют тратить по пол-дня на покатушку. А продемонстрируйте.
>>1348825 >быстрые автомобили >средняя скорость движения по городу 27-30км/ч >чтобы попасть на другую сторону дороги нужно делать крюк 2-5км по пробкам >парковок нет ни в центре, ни в ебенях Даун, нахуй ты вообще тут свой бред пишешь? Или неграмотный замкадыш и у тебя "город" - это село в 40к рыл? В городе автомобиль бывает быстрым всего несколько часов в сутки ночью, когда просто некуда ехать.
>>1348846 Ты же сам не видишь как ты на ноль делишь, додик. Если ты можешь банник сделать, то что тебе мешает ливневку перепрыгнуть? >>1348839 Да местному скоту что не скажешь, в ответ будут петушиные кукареканья "Кококо, быдла, покпокпок". Но ладно, покормлю, так и быть - практически любой игровой вид спорта в миллион раз интереснее - будь то хоть пинг-понг, хоть хоккей. Батутный спорт, фигурное катание, любая борьба - и ударка в том числе. А если ещё и готов тратить столько же денег и времени, как на вел, то там просто пипец сколько всего. Велоспорт - реально говно говна.
>>1348894 Ты чего такой токсичный? Газами надышался?>>1348897 Все что ты перечислил мне даже близко не так интересно как катать с горы, я и борьбой занимался, и на вейкборде катал довольно долго, и в хоккей играл, ничего из этого даже близко не вызывает таких эмоций, как горный велосипед.
>>1348994 Ты перепутал, это шоссейные гонщики ИТТ самоутверждаются, называя всех каличами, вся суть токсичных ЧСВ шоссеров, у тебя средуха меньше на 0.0003% - калич, хуй знает почему вы такие озлобленные.
>>1348997 >калич = калека = неполноценный То есть ты называешь кого-то неполноценным лишь на основании того, что он не разделяет твоего увлечения ВЕЛОдисциплиной? И это лишь констатирует факт, что ты озлобленный токсичный сноб.
>>1349002 >Слово "х", образовано от "y", а соответственно значит то же самое, что и "у" У тебя познания в области языкознания просто уровня "Задорнов". Почему мтбопники с двача - такой тупой мусор? Жиробасов ты тоже жирдяями не называешь? Как далеко это распространяется? Собаку можно собакой назвать? А ноги ногами? Тебя уже в дурку клали?
На мощь-ХЗ, вот на циферки в страве дрочить-точно ебанатство. Я понимаю раньше, хотя бы бонусы в шпротмастере давали за стравные километры, сейчас то хуле толку и нахуй она нужна. Сплошное мозгоёбство "ой покатушку начала а страву не включил", "ой делаю остановку значит надо страву остановить" и прочие извращения.
Лол, какие шоссейные гонщики в рашке? Вот результаты ТурДеФранс2022, https://www.procyclingstats.com/race.php?id=268362 где там хоть один российский велогон, ну блядь ХДЕ? Всё, что им остаётся-пездеть на форумах что они по асфальту едут быстрее, чем любители по грунтам.
>>1349009 Думал, даже щупал, но мне не подходит - тяжелый(в квартиру не запрешь), неудобный. По сборке и материалам - китайская поделка, как по мне цена 1000$ максимум в базарный день. Вот такого красавца как на пикче могу взять прямо сейчас - смущает только 2018 модельный год и 27 колеса. Стоит чуть подкопить и брать какой-нибудь Cube Stereo года 2021? Или спэш будет лучше?
>>1349084 На пикче красный Specialized TurboLevo 2018 если что. Мотор Brose. Или докинуть 30% от стоимости и взять карбоновый CUBE Stereo пикрилейтед с 29 колесами и модным цветным экранчиком? Сильно ли 4 поколение кубовского Боша лучше чем этот Бросе на спэше? Фишки типа цветного экрана и блютуса нужны? В общем ищу советов мудрых ибо слишком много вариантов на рынке, уже запутался.
>>1349091 Я ж не в магазине выбираю, антош - что цыгане у Клауса своровали, из того и выбираю :) Как вам такой вариант? По цене - топ вообще, могу прям сейчас забрать еще и хорошенечко обмыть останется... Что это за фирма вообще такая - Гиант? Хорошие байки?
>>1349120 К сожалению, я не из РФ, да и дорого - я вообще планировал в 2к$ уложиться... а по ссылке дороже хз во сколько раз. По джайнту отбой, он на вилке сантур, нахуй такое вообще делают. ОП
>>1349148 Небось на Петю дрочишь долгими вечерами? Сантур на подиумы заезжает потому что спонсоры новые вилки дают каждый раз. Я общался с челами на спонсорстве сантура и они все говорят по чесноку, что сантур - кал ебаный, но спонсортво - есть спонсорство. Да и сам видел, как у них что-то отъебывает каждую неделю. То демфер развалится, то пружина травит так, что сальники вылетают.
>>1349176 Любая переоблегчённая спонсорская - поебота на одну гонку, это база. Если же речь об экстриме и ободах то порой и переклейка наклеек на более-менее похожий нормальный вилсет в ход идёт, потому что хардкорный фрирайд ты не поедешь на говнине будучи в здравом уме, а до деталей всёравно врятли доебуться и можно сказать что это версия team, эксклюзив для команды вся хуйня. Это тоже база.
>>1348575 >Ну и ссаные 30км/ч в течении получаса держат минимум 80% катальцев на шоссерах
В маня-мирах каких-то шпротошизов только. К примеру, есть 3 шоссера/гревельщика, один из них я. Я тренируюсь второй год, апнул фтп со 180 до 250 - у меня до сих пор нет 30кмч по городу даже в тренировочном режиме. В среднем темпе где-то 22кмч. За городом в тренировочном режиме может выйти под тридцатку ок, часа на 2-3.
Второй товарищ в принципе никогда не показывал больше 27кмч по городу за всё время что я на него подписан в страве. Хотя он однозначно относится к подавляющему меньшинству велоэнтузиастов по физической форме, она у него отменная.
И только третий товарищ могёт, но его надо видеть - под 2м атлант с ногами голиафа, ни грамма лишнего жира, тренится как чёрт.
>>1349744 >апнул фтп со 180 до 250 - у меня до сих пор нет 30кмч Значит, не апнул, и у тебя маняФТП, а не ФТП. 200 честных вт достаточно, чтобы 40 раздавать без перенапряжения.
>>1349744 >по городу >В среднем темпе где-то 22кмч. Мерял небось по велокомпуктеру у которого нет АВТОПАУЗЫкакбэ есто только она срабатывает через 3-5мин после остановки все светофоры переходы собрал вот и 22кмч средней. Страву ставь - век 30кмч средухи не видать!
Мерил по велокомпу, да, у которого есть автопауза. 22кмч это езда в среднем темпе, на среднем пульсе 125-130 где-то. Чтобы в городе показывать 30ку, ты должен выдавать 40кмч на плоскаче выдавать - потому что бесконечные светофоры и опасные участки будут вынуждать тебя замедляться. Если ты не еблан и не летишь через слепые повороты и мимо плохо просматриваемых съездов на полной скорости конечно. В городе ты почти постоянно выужден сбрасывать скорость, просто на всякий случай, когда видишь потенциально опасный участок дороги.
>>1349744 >у меня Ну так ты жиробубель немощный -нахуя ты по себе судишь о 80% катальцев? Я вообще никогда на веле не тренировался - даже сотку ни разу не катал. На веле исключительно коммучу по городу ну и на дачу в пушкино. При этом держать крейсерские 30+ пол-часа-час не получается только при ебовейшем ветре в лицо, что бывает довольно редко.
>>1349866 >Я делаю 2х15 интервалы на мощности 250 стабильно, на станке. Станок твой пиздит тебе безбожно, вот и весь секрет. На реальных 250 вт ты посто помрёшь за 15 минут, значит.
>Если ты весишь как птичкахаритон то конечно Если ты весишь под 80.
Я тебя обоссал одной пикчей уже мань, могу ещё раз если тебе мало. На каких угодно 200вт - честных, подлых, с пониженной социальной ответственностью итд - 300w которые нужны для достижения скорости 40кмч на плоскаче в дропах для тебя будут огромной интенсивности анаэробной нагрузкой в которой ты выдержишь макс 30-60с. Это банальная физика и биология, чмонь, против твоего пиздежа с дивана. Давай, доказывай что земля плоская
Это чмоня что "пруфает" свой пиздёж пикчей с рандоными цифрами вырванными из контекста, или вообще нарисованными в пейнте. Когда любой анон может пройти по известной ссылке и воспользоваться калькулятором основанным на мат.модели чтобы получить правильные значения мощности для скорости 40кмч - около 300w. Соответственно, с FTP 200w он может только пососать хуёв и сдохнуть через 1мин такого VO2max. Единственно что не учитывает калькулятор это площадь фронта райдера - но она никогда не компенсирует разницу в 100w, её вообще ничто не компенсирует кроме электродвижка, или ураганного ветра в спину.
>>1350036 Или хорошей горки, под которую до 55 разгоняешься не крутя педалей. У меня на станке тоже сильно врет скорость, но я и не верю ему. Я хорошо знаю, как я работаю, чтоб ехать 35км\ч по шоссе, чтоб не верить, что выдаю эту скорость при усилиях на 25
>>1350036 >правильные значения мощности для скорости 40кмч - около 300w. У меня на ХТ с 29х25 300w это что-то в районе 30-ки. С моим матрасным FTP в 225 я конечно из 2-х часов из 40 км выеду, но буду прям уставший. Но мне можно потому что я у мамки матрас-икстримал и по асфальту чисто жирок сгоняю. А овощеметр у меня для дроча станка зимой.
>>1350045 >С моим матрасным FTP в 225 я конечно из 2-х часов из 40 км выеду
Нет, не выедешь. Причина этому приведена на пикче (в третий раз). 300w даже для 250w находя в зоне VO2max,я на этой мощности дела 4х4 интервалы, с большим трудом. На 225w ты только пососёшь хер лол, а не из 2х часов выедешь.
Конечно врёшь, ведь ты двачная чмоня :) Цифры мат.модели может воспроизвести любой анон пройдя на сайт калькулятора, твой маня-высер не имеет никакой доказательно базы. Вывод: ты обоссан
Какими данными, маня, пикчей нарисованной в пейнте? Данных нет, а мат.модель есть, поэтому ты обоссан :)
Ты можешь что угодно катать, чмонь, а пока не будет 100% верифицируемых данных с паверметра, с видео катки чтобы исключить езду за автобусом или по ветру, твои кукареки ничего не стоят. А мат.модель стоит
>>1350062 > Нахуя тебе электровел? Кататься как и на обычном, но не так уставать. Плюс выезжать на всякие отдаленные места. По хускварне отбой, он оказывается не трейловый а эндуро, на таком велике я буду в городе как дибил.
Всем привет. Вам конечно похуй - но доложу, купил Cube stereo sl 140 hybrid 2022. Пикрилейтед. Карбон, фокс, модная электроника последнего поколения, вот это вот все. Взял довольно дешево, но есть главный подводный камень - вел без батареи, зарядки и дисплея киокс. Уже прикинул - докупить недостающее и буду в плюсе 700$ от первой цены на такие велы. Еще есть царапины, но есть и знакомый автомаляр. Вел тупо огромный. Просто гигантский. И нереально тяжелый даже без батареи. Просто тупо вытащить его из квартиры на 3 этаже это квест, все стены в подъезде обшарпал. С тоской вспомнил свой старенький btwin на 27 колесах. Хорошо что у меня универсал, и то не уверен что засуну его в машину. Покатался без батареи - едет неплохо, но тяжелый. В горку вкручивать непросто. Подвес - клевая тема, не пожалел что взял именно такой. Скорее всего докуплю 2 дешевый легенький вел для ежедневных послерабочих поездок, или продам этот. Уважаемые велознатоки, что за хрень пикрилейтед? Для чего она нужна? И второй вопрос - мне низко сиденье в самом верхнем положении, нога не разгибается полностью. Это весь дроппер менять? Или можно настроить верхнее положение? ОП
>>1355284 >>1355287 Лул, я ж ценник-мезантроп еще с того двача, мне насрать что какой-то Джон из Стаффордшира сейчас тоскует по своемумоему байку. У него на память еще батарея и экранчик остались. > Звоночек. Бля, а как в него звонить? Дергал эту пипку по-всякому, никаких звуков похожих на звоночек. Просто звонко щелкает. > Да, как на обычном подседельном штыре, вытащи его сильнее. Т.е раскрутить шестигранник в раме и вытащить сам механизм дроппера? Спасибо.
Надеюсь поездки по бездору на такой электричке стоят того.
>>1355292 >Бля, а как в него звонить? Дергал эту пипку по-всякому, никаких звуков похожих на звоночек. Просто звонко щелкает. Там круглая бронзовая скобка, по которой молоток с пружинкой бьёт, должна свободной быть, не прижатой ни к чему. Такие звонки по сто рублей на алике, можешь не заморачиваться.
>>1348328 (OP) Т.е. ты хочешь пересесть с нормального (ну, относительно нормального) педального вела на электрический? Да лучше бы ты геем стал - было бы не так противно за тебя. Фу быть таким
>>1350409 У нас в районе курьер на кама-подобном электровеле обитает, все в хотел рассмотреть, что за вел, но не успевал. На днях, наконец, увидел его пристегнутым на злую цепь у своего подъезда - шульц изи фэт. Как не боится оставлять, хз.
>>1378415 Ты это МТБшникам скажи, которые электричке по ляму покупают, чтобы проще было в начало трейла подниматься. У тех ребят зачастую яйца титановые, учитывая, что они на этих электричках творят.
>>1378861 Купил электричку за 500 чтоб катать на местных спотах где никаких подъемников трансферов нет, и карбоновую пушку гонку за 450 для катания в горах с подъемником.
>>1378939 >Электричка за 500 Есть пара вариантов: -ты рассчитываешь на хорошую медицину -ты матрасина ебаная и твои споты не споты или ты мешаешь норм подпивасам катать внизсгоры
>>1379010 Чо? Ты намекаешь, что электричка хуевая и развалится подо мной? Ты просто не в курсе цен на них, полтора ляма это спеш с-воркс, а народные электрички от 400к за мериду начинаются.
>>1378777 а я это и говорю всем электрикам - ВЫ ГЕИ!!!
Нормальные ТРУ МТБшники катают там, где есть подъемники (Красная поляна и т.п.). Во-вторых ТРУ МТБшники итак тратят по ляму на велы и без электрики, качественный легкий вел итак стоит овер-ты-столько-не-насосешь.
Бессильный инвалид в треде, спрошу тут. Интересно, вот подумал, батарея не влазиет в раму, на руль вешать 5 килограммовую котлету бред, багажник на мой велик не поставить, что если возить батарею в рюкзаке, какие подводные кроме привязки к велу проводом, был у кого такой опыт? Пока едет из китая весь шмурдяк для электрификации, перебираю все варианты, интересен опыт анонов.
>>1382543 Сомнительная затея, не лишенная, однако, благородного безумия. Лично я бы на месте уважаемого инвалида приколхозил какие-то крепления к раме, дабы вел облегчал жизнь ему, а не наоборот.