3) Forward Spike 29 D - https://www.velostrana.ru/forward/spike-29-d/ (алю рама, стальная вилка, кассета на 8ск., промы. Крылья и подножка в комплекте. Нищеаналог Shulz Roadkiller.)
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/2541850.html/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, гидравлические дисковые тормоза, есть версия с 29" колёсами - Ninewave. Покупайте модели 21, или 22 года, пока есть в наличии)
5) Forward Sporting 29 X - https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Есть версия на 27.5" и ХХ с мягкой вилкой. На маркетплейсах(озон, сбер) бывают с неплохой скидкой)
6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/26110750299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера).
в триале уровень сервиса уровень sovok, конечно. В моей мухосране закончились все риот элиты и найнвейвы и чтобы привезли из соседнего города нужно самому ебаться с транспортными компаниями, охуеть.
Посоветуйте блять Топ до 50к включительно, чтобы я взял и охуел какое чудо я приобрел за эти деньги (в хорошем смысле). А я за вас в церкви свечку поставлю за здравие
>>1402531 >>1402535 Хотя вот сейчас смотрю на Лоне рэйнджер, вроде прикольная штука, только посмотрел обзоры, один говорит в городе кататься норм, другой говорит он для города не создан, только для пересеченки, но с учетом что у меня в городе уебищные спуски подъемы бордюры жесткая вилка это не очень, можно конечно заменить потом, но это придется поебаться, а не очень этого хочется. А так вообще есть в треде кто с Шульцевским Лоне рейнджером, что скажете?
>>1402717 Спасибо. А мой оверпрайс тоже, да? Раз хуёво говоришь. Сколько покататься можно будет и что потом еще менять придется? Что-то уточнить, чего не указал в списке, я не все написал
Завтра поеду на рынок смотреть калёную звездочку на 21 зуб которую заказывал мужику что продает велики, хотя может быть она мне и вовсе не пригодится так-как после моего небольшого заезда в поля на 50 км я почти не устал, иногда в горку шел.
>>1402717 >Хорошая рама, каловая навеска, средний оверпрайс. Бляха, я просто не вижу больше вариантов взять в моих пердях хороший вел, чтобы его доставили бдез мозгоебли, да еще и с гарантией, так бы этот в спортмастере взял бы
>>1402833 Почему шиза? После того как я поездил месяц с незакалённой то у нее шлицы слизались наполовину, у родной такой хуйни не было, потому что родная черная и закаленная.
Кароч не было звездочки у мужика на рынке, но зато там мне подтянули колесо и перетянули цепь и все помазали солидол у меня всегда с собой, а еще я купил звоночек, ибо родной сломался когда я его пытался подвинуть.
>>1403020 У меня 4к км отходил без проблем, ничего не менял, кроме цепи. Недоглядел, она заржавела Учти, он для карланов, там подседельный штырь милипиздрический, мне-173 см - хватило буквально впритирочку. В покатушкотредах в том году анон с таким катал по всяким ебеням.
>>1403045 Офигенно, я как раз карлан. Меня разве что смущает отсутствие крепление под задний тормоз на случай если я захочу поставить скорости. Это можно как то заколхозить?
Что лучше для езды по городу и парку (ДС2) без всяких пердолингов и дополнительных улучшений? вес 110 кг ALTAIR MTB HT 26 или новый 360 навигатор (цена одинаковая +-1к).
>>1403221 Для скидывания садятся на диету и физ нагрузки, ебанько! Конструктив таков, что ты своими 110 кг его раздавишь нахуй. Трактор покупай или худей
>>1403290 >можно втулку перевернуть чтобы свободный ход был? На б1у двусторонняя: с однйо стороны фривил, с другой фикс. звезда. Вангую, что на старке такая же.
>ВОЗМОЖНО ли приколхозить к ним петуха В общем да, но это будет лютый колхоз с приматываением тросика к раме изолентой. Если хочешь мультиспид, то выбери что-то другое лучше.
>>1403305 >>1403307 Мне не то что бы скорости нужны, просто я на своем ЭМТОБЕ 2026 пытался гнать между городами, а там на 13км набор высоты около 500. Будет ли удобнее на сингле такого формата?
>>1403469 Зажимая задний и передний тормоз одновременно, чушок. >>1403472 Во-первых, а продемонстрируйте. Во-вторых, играет роль сцепление. Блокировка заднего колеса тебе нихуя не даст, если у тебя 25мм покрышки.
>>1403462 Жиза, постоянно на нагибаторе педали назад прокручиваю так как привык делать на легенде, и не могу понять, что-то шоркает и не тормозит, а хотя по идее должно, мимо тоже взрослый человек
>>1403943 Тебе на какой вел? Если на эмтобе то хорошие недорогими быть не могут, если на городской/шоссер бери sks, если на дедов урал/свой нагибатор, хз почему у тебя нет от них родных крыльев позырь на авито.
>>1403976 Да, мтб, 29. Смотрел лохито куча бу мусора за 1к - охуели, они новые продаются за столько же, по сути. Ну и зачем бу мусор брать, опять же, хотя бы новый тогда ужо
>>1404089 размер 29` это фактически 28' обод и более толстая шина (из-за которой и прибавляется лишний дюйм радиуса). То есть с резиной на 29` никогда не будет проблем: этому стандарту уже более 100 лет, можно литералли любую покрышку установить, если что-то случилось с прежней, а ехать надо. И камеру так же где угодно купить. Хоть от совкового велика. 27.5 имеет нюансы, но в целом модно-прикольно, вид имеет.
>>1403209 >вес 110 кг >без всяких пердолингов На ноль поделил. Колёса в любом случае по пизде пойдут, придётся менять/собирать новые. Поверь мне, я был 116 кило. В итоге вес сбросил, но колёса убил.
>>1404199 И вот в этом, кстати, прикол колес меньшего диаметра. Чем меньше колесо- тем оно прочнее, поэтому бэймы, к примеру, даже дешёвые не складываются.
>>1404316 Большое колесо легче перекатывается через препятствия и имеет большее пятно контакта независимо от того кто и как на нём едет. К тому же, поставил жирные покры - катаешь по горам на 29", поставил слики/полуслики - катаешь по городу на 28", вот где универсальность. А 27.5 изначально создавался для подростков, им и остаётся ну и для карланов, конечно.
>>1404545 >Нищета это порок. Как алкоголизм или бомжевание. Вот представь, что ты приходишь к бомжам, на теплотрассу, и рассказываешь им как плохо быть бомжом. Так и тут.
Сап велосипедач. Интересно, насколько сильно я серанул под себя, взяв данный агрегат https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/22828/stels-navigator-500-md-26-f020/ . Брал с расчетом что буду учиться и что бы было не жалко разьебать, катаю второй сезон и пока особых проблем не заметил, но с другой стороны и сравнивать не с чем.
Докладываю Альтаир за 10к оказался вполне норм. Катаю уже неделю по несколько часов в день, всё ок. Тормоза говно и он жосский пиздец, жопа болит. Может я колеса перекачал, но всё же, плюс жесткая вилка. Еще катит хуево, с горки даже чувствуется как импульс затухает и приходится вкручивать. Может втулки перетянуты, хз, колеса крутятся нормально, мне лень его снова разбирать.
>>1404572 Тяжелая стальная рама, трещотка, слабенькая вилка. В остальном никаких подводных.
Супер-прочность! С трубами такого диаметра рама должна прогнить насквозь, прежде чем с ней что-нибудь произойдет. Но вес, конечно, негуманный.
Главное в велосипеде что? Главное - удовольствие от покатушек. Если вел доставляет, то и заебись. Но на обслуживание не забивай. Дешевые компоненты требуют более бережного отношения.
>>1404577 Такого быть не может, что колеса одновременно жёстко накачаны, хорошо крутятся, и велосипед замедляется с горки. Там какая-то ебала с ним поди. Тормозит он как? Если педалями назад, то не тормозишь ли ты инстинктивно, хотя тебе кажется, что ты ноги поставил ровно и не придавил назад педали?
>>1404577 Вилка на ощущения жопы не влияет никак. Я бы на него поставил седло с пружинками олдовое и покрышки сликовые, и неспешно катался бы. Руль бы еще хромированный на стиле, и будет такой недо-дорожник. Правда все вместе обойдется в половинк от его изначальной цены
>>1404639 Всем нищукам из Питера рекомендую, для замены всратых стоковых покрых на нищевелах, ехать и покупать покрышки на Петрошину, на старо-петергофском проспекте. 420-280 рублей за шину, дешевле нет уже ничего. Они конечно тяжелые и могут очень туго надеваться, зато прочные и катят хорошо. только там у магаза ебаный график работы только по будням до 5 вечера и с оплатой только наличными, сам сгорел жопой когда туда приехал в первый раз
Вводные - рост 175, вес 123. Есть желание вкатиться в велодвиж. Подойдут ли под такую тушу Outleap Riot Expert L или GT Aggressor 27.5 (оба вторичка, 30к)? Ежели нет - по возможности подскажите альтернативы, потолок 30к
Мимо тоже весил 120 кг при росте 190, щас скинул до 90кг. Откатал дохуя на 26 и ниразу не было восьмёрки или еще какого-то говняка.
Так что потом когда похудеешь возьмешь себе шоссер/гравел на 29 и будет у тебя сразу 2 вела, один на 26 чтобы фанится по говну и прыгать если так захочется, ну и второй чтобы писю дрочить и в походы. Самый адекватный вариант.
>>1404891 Слышал, суть дела не меняет. Смысл в том что катить в горку на 26 просто легче чем на 29, проверено лично, но это просто бонус. В любом случае 26 колеса для толстяка это единственный выход, иначе ему колеса будут ебать мозги и велосипед отправится на балкон. Проверено на практике, на 29 колесах или 27 будет мозгоебство, я сам весил 120кг и также по совету анона с двача в свое время купил себе б/у 26 велик и ездил на нем пока не похудел. Это ахуенно решение. В конечном итоге у тебя будет два велика по этой схеме, один на попрыгать который не жалко на 26 и второй 29 уже на дальняки. Плюс он может понять ездя на 26 что ему дальняк и нахуй не нужен и тогда вообще все будет гуд.
>>1404915 Ты так говоришь потому что тебе неведомо какого быть жиробрином под 120кг, а судишь исходя из позиции дрыща палочника. Тебе и 36 колеса нормас будут.
>>1404918 Я так говорю, потому что не стекломойный шизик-долбоёб, в отличие от тебя. А мои параметры, с вангованием которых ты ожидаемо обосрался, вообще не при чём.
При всём уважении к нагибаторам меня заёбывало постоянно заниматься техподдержкой этого кала, постоянно что-то да отвалится, хрустанёт или отлетит. Слишком комплектующие и сборка посредственные. Да и односкоростник. А у горных (по крайней мере кокрайдера 520) не самая удобная посадка для постоянного долгого катания в городе. Так вот к чему я это. Ушатал у кокрайдера трансмиссию, чем её заменять думаю заменить вел в конце сезона. Какие варианты городских велов (с прямой посадкой) годных есть? Чтобы скорости были и при этом всё было чинно, достойно и не требовало ежедневной техподдержки. Ну и чтоб я не совсем обанкротился, в пределах 60к условных. Не очень знаю на что внимательнее всего смотреть у городского.
>>1404577 >Еще катит хуево, с горки даже чувствуется как импульс затухает и приходится вкручивать
Тут про резину говорили, но любая самая хуевая покрышка, если ей ничего не мешает, скатится с горки. Мешать могут: 1. Ненастроенные тормоза или восьмерящие колеса, в результате чего одна из колодок задевает обод и замедляет тебя. 2. Колесо стоит криво или погнуто перо или ус крыльев, в результате чего колесо цепляется за что то из этого. Да даже за само крыло может цепляться. 3. Втулки перетянуты, или в них нет смазки, или забиты грязью, или конструктивный брак.
Чтобы понять в чем дело, переверни велосипед к верху колесами и покрути каждое из них по отдельности. Там сразу видно будет в чем проблема, даже по звуку услышишь. Если ничего нигде не цепляет, то раскрути колесо, включи секундомер и смотри сколько оно крутится. Если хотя бы пару минут крутится, то странно, проблем быть не должно. А вот если оно крутится меньше минуты, секунд 30 например, то значит проблема во втулке, нужно разбирать, но если ты только что купил, то там наверно гарантия должна быть у магазина, пускай они разбирают.
>>1404981 >А вот если оно крутится меньше минуты, секунд 30 например, то значит проблема во втулке Это далеко не однозначный вывод. Да и вообще "перетянутые" втулки на накат не влияют, это скорее про ресурс.
>>1404981 >если оно крутится меньше минуты, секунд 30 например, то значит проблема во втулке Шиза. Втулка на промах крутится меньше минуты. А вот если снять пыльники, то минут 5.
>>1404981 Вел новый, со смазкой все в порядке. Я его настраивал и все проверял, колеса крутятся нормально без биений и шумов, долго и ровно. Может я и накрутил себе, что не катит, хз. До него был Дортмунд. Вот он был хуже в 100 раз, ваще не ехал и рулился как танк. После него альтаирчик пушка ракета.
Сложно так судить по словам и после откровенного говна, вот если бы ты прокатился на много разных лясов, тогда да. Жаль, что велачеры раскиданы по огромной территории
Аноны, вот такой вел присмотрел. https://trial-sport.ru/goods/51516/2033511.html Полный нуб в этом деле, раньше были навигаторы только, но хочу начать. Скажите, нормальный ли выбор? Понятное дело, что вкладываться большими суммами в самосборный из деталей я не буду, да и пока в деталях особо не разбираюсь, поэтому смотрю на такой готовый вариант. Пилите ваши ответы.
Добрый вечер, вас беспокоит велосипедная нюфаня, существуют ли дешевые кросс-кантри на хардтейле, а точнее я увидел пардусы, кто-нибудь с ними сталкивался? Пытаюсь выбрать первый велосипед и хуй поймешь куда глядеть с ценой до сотки. Еще вопрос, насколько затратно будет на мтб рога поставить?
>>1405112 Что катать-то будешь? А то весело брать кросс кантри, когда максимум ты что увидишь тропку во дворе. >мтб рога поставить? Нахуя? Бери гревел. Хуетой заниматься, конечно весело, но зачем тратить деньги и время?
Норм китай, хуй знает за подводные. Лучше накидай вариков, что нашёл, а мы тут из сортов говна выберем. Тут у Аутлипа кста новая модель КК подъехала, не всратая! Тоже обрати внимание.
>>1405126 Тогда тебе мтб нахуй не нужен. Смотри если тебе из точки в точку б просто ехать, то бери сити-баик или гибрид с ригид вилкой. Если хочешь гонять быстро и дерзко по асфальту, шоссе бери, но у них часто агрессивные посадки и многие другие фишки для сохранения энергий в угоды педалированию. Если собираешься ехать далеко, то туринг или гревел + из-за покрышек более толстых и менее агресивной посадки они комфортнее, но они будут съедать энергию и ты сможешь ехать не так быстро как на шоссеинике Хотя - это часть с сохранением энергий раскроет себя когда сможешь пробить барьер в 20 км\ч. Есть еще синглы если хочешь в минимализм и почти полное отсутствие ухаживание за великом, но не будет передач.
>>1405090 Трещетки нет, тройника нет, макета вилки нет, стоил бы он на десятку дешевле тогда был бы идеальный вариант, если карман позволяет то совет тебе да любовь.
>>1405126 У тебя норм велосипед, хоть и старый. Не знаю, что там у него по износу расходников, но из морально устаревшего там только 26 колёса и тройник. У меня у самого основной вел на 26 колёсах (и есть шоссер), и что-то никак не вкурю этих вскукареков про неактуальный никатящий диаметр, особенно вне спортивного использования, ну да ладно.
Велы от Пардус, попавшие на твой скрин будут даже попроще твоего Фельта. Аутлип чуть лучше Пардуса благодаря вилке, системе, но имеет более простой переклюк, хотя по работоспособности - теорема Эскобара, они оба норм.
По поводу взять вел с бораном, хорошая идея, только баран может тебе не зайти. Шульцы, кстати, ок варик. Подумай про них. Взять тот же Мамкин Любимчик или Morning Train to Vyborg - очень интересные варианты. Из нюансов - любовь создателя экономить на манетках.
Анон привет, возможно вопрос не по теме, но может кто подскажет: кто нибудь покупал велосипеды с китая? Хочется круизер, чтобы катать только по городу, чтобы красивый был и все такое. Прошерстив у нас кучу магазинов нашел только швины и адриатику от 45-50к, которые хотя бы выглядят нормально, а хотелось бы подешевле, т.к это будет первый велосипед
>>1405160 В первую очередь, отношением к Микрошифту у одного-двух шизов итт, Но если объективно, то сыромятными штифтами параллелограмма у МШ, впрочем, калёные у Шименга не мешают ему разъёбываться от плотных покатух. Также, у манеток МШ пластиковая начинка, которая может охотнее выходить из строя, я сталкивался пока только с одним таким случаем: там периодически зубчики не входят в зацепление, судя по всему. Ну а формально, Адвент переклы совместимы только с Адвент манетками, сечёшь?
>>1405204 >сыромятными штифтами параллелограмма у МШ > калёные у Шименга Лолкек? У адвента алюминиевые оси на втулках(как у срама прям), у деора 5к одна алю без втулки и три стальных. И у шимомы они не калёные.
>у манеток МШ пластиковая начинка Нет, не пластиковая. Алсо там подшипник даже, который у шимомы с хт начинается.
> Адвент переклы совместимы только с Адвент манетками Ну как бы и хули? Шимома 10ск тоже только с шимомой совместима.
>>1404998 У меня был когда-то. Переход на полноразмерный великаныч мне казался более комфортным и прочным, хызы. Ощущение того что все эти эксцентрики когда-то ослабнут и требуют отдельного обслуживания тоже настроение не подымает. Непонятно зачем складной, у меня есть место для нескладного.
Вводные: катаю с другом на кокрайдере по ну где-то 30-50 км максимум за раз, 1-2 раза в неделю. Ездим неспешно. Если на некст год куплю шульц вандерер это будет апгрейд или нахуй он мне не нужен? Просто в целом горник в городе кататься мне нахуй не упал, а шоссер... ну меня друг не догонит просто, да и я хочу иметь возможность в парке и по просёлкам гонять. Или я еблан и мне как анону выше нужен какой-то городской? Мнения?
>>1405237 По моему разница будет крайне непринципиальна, кроме того что Шульц более презентабелен, ну будешь также ехать , только держась за пистолеты. И баран более громоздок на повседневе. По моему реального смысла в замене никакого.
Черт побери, самому что-ли купить , все покупают, а я нет.
Сап, велач. Тред не читал извени. Посоветуйте, пожалуйста, первый велосипед на огромную жопу 198см/105кг. Место действия ДС, катать в основном по асфальту. Бюджет лучше - меньше. Всегда сцу, что заброшу через неделю-две. Чтобы было не так обидно.
>>1405310 >>1405299 Stels Navigator 700 со стальной рамой или Forward Sporting на которых курьеры гоняют.
Ты же покупаешь вел пульс гонять, потому что вел более щадящая нагрузка для суставов чем бег или скакалка, зачем тебе тогда лёгкий ригидный костетряс? Бери велосипед пусть с дешевой но амовилкой (пару лет она точно проработает даже без обслуживания), ставь седло с пружинками, грипсы помягче и катайся с комфортом.
>>1405156 Что за мода пошла на одну звезду спереди. Из-за этой хуйни чейнлайн кривой, да и ресурс быстрее вырабатывается. Объективно трайник спереди лучше. Одна звезда спереди это какой-то заговор производителей чтобы экономить бабки и под видом моды.
>>1405343 Как обычно - спортсмены зафорсили, а хомячки рады слепо подражать кумирам.
Передний переключатель переключает цепь сверху, там где она передает усилие педалирования от передней звезды к задней. Нельзя переключать передний переключатель под нагрузкой. Нужно снизить давление на педали, переключиться, покрутить педали без усилия, чтобы цепь перекинулась и только тогда можно снова давить со всей дури.
Когда едешь спортсмены едут гонку вверх по крутому склону на пределе сил, нет времени снижать давление на педали ради переключения, и нет сил поднажать, ускориться, чтобы переключиться по инерции - передний переключатель становится бесполезным аксессуаром.
Нижний переключатель двигает цепь снизу, там где она свободно висит поддерживаемая только пружиной переключателя. Задним можно переключаться под нагрузкой.
Если ты не воннаби спАрцмен водокачкер, то для туристических велосипедов и комфортных фитнесбайков две и три звезды спереди всё ещё самый лучший выбор в соотношении цена, шаг передач, перекос цепи.
>>1405356 Езжу на вибрейках летом и на дисковой механике зимой.
В сухую погоду однохуйственно. В грязь и сырость вибрейки изнашиваются быстрее, плюс ещё изнашивают под углом - много ебли подтягивать, регулировать всё это.
Диски более лентяйские, настроил и забыл на весь сезон, а то и пару лет. Но диски требуют внимания и бережного отношения к роторам.
>>1405388 > требуют внимания и бережного отношения к роторам Поставь нормальные роторы, хотя бы самую дешёвую шимому. Оне не гнутся как тектра/алишный кал.
Скатился в ебеня, хотел посмотреть на скалы, до скал не доехал т.к. на картах было 2 точки в разных местах. Определенно нужна звездочка на 21 для таких приколов, четверть пути назад шел пешком. Вот вам фоточки.
>>1405304 Ну посчитай примерно с режимом который я описал 2 c лишним года. Катался только, когда больше +5 на улице. И неаккуратно с трансмиссией был, стартовал с большой часто. В целом буду продолжать быть неаккуратным.
Да, впрочем, на тройнике тоже можно крайне легко добиться кривого чеинлайна, "покривее", чем на сингле
>объективно трайник спереди лучше.
Объективно только для дорожного туризма. Для хороших густых говен, кекстрима нахуй не нужон. Для нормисов, которым нужен диапазон - двойник темка, не знаю, почему его так упорно игнорируют флагманы только бедная шимома всё пыхтит и выпускает двойники
Не знаю что выбрать из двух стульев для покатушек по велодорожкам недорогое, подскажите. Мне под вес 95кг (рост 182).
ALTAIR MTB HT 26 1.0(19" рама) или stels navigator 350
Может у кого-то были такие модели с таким ростом и расскажут как они вам?
Навигатор стрёмно что большим будет с рамой 20" - был форвард 19" рама на котором я разбился в прошлом году, и вот мне казалась она немного великоватой.
>>1405581 Бери нагибатор. У первого слишком маленькие колеса и макет МТБ даже без макета вилки. Стулс же годный дорожник (может в гору тоже ехать на низкой передаче) Корзинку снимешь и все.
>>1405363 >>1405581 Читаю тред и прям кекаю в голос с инноваций. У вас какие-то не такие велосипеды, либо вы не понимаете, что дело не в "высоте" рамы Пикрил велосипед с рамой 21 дюйм (54 см от каретки до края верхней трубы) примерно 100 лет считался велосипедом под средний человеческий рост 170-180 см, а в этом итт треде акселераты 180+ не могут залезть на велосипед схожей высоты. Что вы делаете не так? На колесах 28' дорожный велосипед на ~3 см ниже среднего найнера, но не думаю что это так критично. В каком месте они для вас большие-то? Может руль опустить надо или там я хз. Или если он не опускается дальше-то может нахуй такие велосипеды, у которых руль высотой по грудь стоящему человеку? Или купить велосипед на 26 колесах, ведь у 26' мтб руль как раз чуть выше ,чем у старого дорожника? И всё сразу ок будет?
>>1405589 Ну смотри - прихожу в магаз и мне сразу НУ 18" ВАМ МАЛЕНЬКАЯ БУДТЕ. Это была моя ошибка и в своё время по большой скидке за 21к рублей я взял Форвард Буран 19" рамой(это была хорошая цена за кассету 9 скоростей + нв звезда + вес 13.5кг + 29 колёса + вилка с блокировкой). Мне было пиздец как неудобно но продавец мамой клялся что на 18 раме я вообще смотрюсь как великан на огромном велике. Хотя когда я пробовал 18 раму - мне было дохуя удобнее. На 19" же мне казалось что она большая и было временами неудобно на скорости выруливать.
Сейчас опять пришёл в велошок(вроде так в дс2 называется), показываю вел 18" рамой и 6 скоростями(ну понравился простенький какой то и дешёвый - мне больше то и не надо для обычных покатушек) и продавец - ДА ВАМ ЭТО МАЛЕНЬКИЙ БУДЕТ. Ну я отмахнулся и ушёл. Сука даже не достал чтобы показать мне. Я понимаю что я могу послать его нахуй и всё равно посмотреть - но пока так критично не стоял вопрос. Но заебало. Но рост тоже заебал - мне бы подошёл какой нибудь стелс 750 раскладной - но 182 это пиздец впритык. Я люблю делать педаль чтобы ногда почти разогнута была - с моим ростом на 750 так почти не сделаешь - не хватает сидушки длинный да и она дохуя вверх вытягивается. Короче завидую карланам в этом плане - могут себе любой вел подбирать а я как мудак смотрю МУЖСКИЕ РАМЫ.
В итоге перелом 4х рёбер, руки, пальца, порваны мышцы, реабилитация почти год и только сейчас могу на что-то сесть. Вел в говнину. Прыгнул, блядь, с трамплина по дурости без опыта и забыв разблокировать вилку.
>>1405581 Я свои 95 кг катал на хрупкой карбо дерозе, у которой ограничение на вес райдера 70 кг. При чем каждый день катал в течение года. И 105 кг катал, просто не так много. Не ссы, +- 20 кг это хуйня, тем более, если не дропать с гаражей, а ездить по дорогам.
>>1405610 Конечно выдержит. Он до 100кг. Но по факту это число ничего не значит, потому что ты при этой массе можешь еще и баулы возить с вещами. Я будучи 102 кг катался три сезона на дешевом мтб-макете с алюминиевой рамой и единственное что сломалось это задняя ось. Заменил и катался дальше. Потом продал и сейчас жду норм вел. А стелс при этом стальной, сталь надежнее алюминия но тяжелее.
Если тебе нужен еще интересный вариант можешь взять Altair 28 high. Тоже годный велик и многие в треде довольны. Плюс это цена. На яндекс маркете можно за 8-9к угнать по скидке. Минус то, что нету скоростей. В этом случае нагибатор лучше.
>>1405609 >не бы подошёл какой нибудь стелс 750 раскладной - но 182 это пиздец впритык.
У меня 178см рост, я на стелсе 720 катался(вроде то же самое по размеру, что 750), вполне норм было для складника. Попробуй прокатиться сам, все эти размеры по росту ну такое, не очень строгое.
Фотка с покатушки, вот прямо сейчас езжу Как-то спрашивал анонов за сколько бы они взяли эту собаку сутулую в этом треде, а теперь вообще расхотел продавать. Это мой идеальный вел уже третий сезон, задавайте ответы
>>1405705 Шульц вандерер - эталон нищегревела Оптимально искать на авто его производные с уже нормальной навеской
Но к слову, насчет харвей s и того же шульца Имел удовольствие поездить на обоих, точнее даже на трех, в том числе на самосборе boys dont cry, оба шульца шли на жирных полуплюсовых 27.5 покрышках Как бы это странно не звучало, но хардвей s в стоке по злому щебню и гравийке шел мягче, чем шульцы. Я хз чем это обьяснить, либо китайский хромоль флексит как боженька (что вот-вот сломается, лол) либо еще что. Либо это ошибка выжившего и мне в тот отрезок времени просто повезло на очень специфическое покрытие в этих сраных садах.
Ага и собирать долбоебизм предыдущих клоунов, не проще ли купить комплит и абгрейдить длинными зимними вечерами, под треск дров в печке и тревожные сполохи свечей, покуда маменька хлопочет на кухоньке, а мурлыка кот прячет нос лапою от морозу?!
>>1405720 >формат и форвад(импульс стоит сорокет всего) нормас вариант? О каком формате речь? Импульс X D (ebin :DDD) норм, если тебя устраивает алю фреймсет.
>>1405734 А я езжу не на работу а покататься по лесным тропинкам, да и как средство передвижения в городе он хорош, маневренный, подвижный, в лесницы можно занести на ручках, не такой тяжёлый, в общем мне нравки
>>1405727 А что делать, если кататься то сразу хочется >>1405720 У меня знакомый велоеб с аллю гравийником неперывно стонет, что на грунтах очень жестко и строит планы по переезду на хромоль или карбоний. И покатавшись на тех хромолевых рамах, после своего аллю фэта, на летнем 2.4 вилсете охотно этому верю
>>1405843 Сейчас сижу в магазе, смотрю Ну смотреть толком не на что. Велики как на картинке. Я особо не разбираюсь, поэтому почитал форумов и эту модель выбрал.
>>1405845 Да оба норм, по цвету выбирай. Если для долгих поездок(велопутешествий), то я бы взял 21 года с 2х9, а если вокруг города кататься и по городу, то 22 года, с 1х10.
Не катался вообще ни разу в жизни, загорелось научиться. Есть варик взять у друга велик, он у него афк валяется, катался раз 10 от силы https://www.sportmaster.ru/product/21228000299/ Как оно вообще, и сколько по деньгам предлагать ?
>>1405698 Какие вопросы? Стерн это хорошие велосипеды, это сяоми от мира велосипедов. Некоторые говорят что он оверпрайс, но многие ультра-скряги говорят что и сяоми это оверпайс. Просто взял и катаешься, если не знаешь что брать. Плюс баллы с него потом можно потратить на другие вещи, например если ты не только на велосипеде ездишь, но там еще лыжи и прочую хрень, то баллы с велика списываешь потому вот на это дело.
Таки купил оутлип радиус найн эксперт 2022. Проехался от магазина до дома, на велике не сидел года три-четыре. А скоростного не было никогда. Сначала приехал домой и сокрушался, что не взял 1х велик, там модель та же самая, только выпуск 2021. Вот на нем одна звезда. Мне в магазе посоветовали взять 22, так как тут трансмиссия шимано, а не микрошифт. И тормоза нутт, а не зум.
Если ты читаешь это — значит тебе повезло. Если ты захочешь — твоя жизнь может наполниться счастьем и любовью. Итак, всё, что тебе нужно — это скопировать этот текст и запостить его в трёх соседних тредах. Если ты это сделаешь, в ближайшие 24 часа исполнится твоё самое заветное желание, сбудется твоя мечта, или просто произойдёт что-то очень хорошее, чего тебе давно не хватало. Действуй! Потому что если ты не сделаешь этого, в твоей жизни начнётся полоса неудач и разочарований. Это действительно так. Желаю тебе сделать правильный выбор.
>>1402185 (OP) сап ананасы, взял колесо пик 1 кассета hg 8-10 скоростей, к нему задний переклюк Shimano RD-M370-L 9 скоростей, возник вопрос какая кассета к нему подойдет? Судя по каталогу Shimano подходит только CS-HG-200-9, подойдет ли CS-HG-30-9 соотношение звезд такое же вроде 11-32 или вот эта CS-HG31-8...И с цепями тоже дурдом какой то подойдет любая на 9 скоростей? Например КМС X9?
>>1406195 Подойдёт любая кассета на 9 скоростей, будь то Шимано, срам, или что угодно. Единственное диапазон, если 32 звезда самая большая возможная для переклюка - бери 11-32. Цепь тоже любая на 9 скоростей от любого производителя, КМС х9 хорошая. А вообще шимома на 9 неудачная, срам лучше, сам гоняю на нем.
>>1406204 Просто как я понял, главное это диапазон звезд, напримар 11-32 то на 34 уже не закинет. т.е. переклюк будет работать с любой кассетой 7-9 главное шифтер к кассете правильный подобрать.
>>1406204 Можно и на 8 звёзд, бери просто манетку на 8 от Шимано. А вообще самое главное в совместимости переключатель-манетка это рычажность, у 7-8-9 Шимано она одинаковая, и у 10 Шимано она такая же как у срам на 9, то есть можно взять срамовский перекл на 9 и манетку шимома на 10, и наоборот.
>>1406139 >Сначала приехал домой и сокрушался, что не взял 1х велик 1x10 c недосковородой в 42t это боль и страдания, а больше на дешманский переклюк не лезет У меня нищеплюсовик был с такой системой Если спереди воткнуть поменьше чем 34t, чтобы пердеть в любые горки - на асфальте было печально, если наборот - печально становилось на грунтах, а посредине и там и там говно В итоге поставил 2 звезду и перекидывал на нее ручками в горах, благо отверстие в шатунах под нее было
>>1406278 >В итоге поставил 2 звезду и перекидывал на нее ручками в горах, благо отверстие в шатунах под нее было Скоро изобретут устройство для удалённого переключения передних звёзд, ждать осталось не долго.
>>1406284 А еще 26 колеса, вибрейки, передний амортизор, прямой руль и Y образную раму. Алсо, если без шуток а что если взять алюминиевую Y образную раму которые продаются на авито за копейки и поставить туда не пружину, а нормальный аморт? Ведь в нулевые Y рама это считалось топовой геометрией.
>>1406345 Твой велосипед, твои правила. Катаюсь на 26" раме из нулевых, с прямым рулём и с передним амортизатором (летом). Брат жив, зависимость есть.
>алюминиевую Y образную раму Если она не люфтит как старая шлюха, у неё не вываливаются подшипники из линков (если они в ней вообще есть), то почему бы и нет? Это будет самый комфортный круизёр эвар. Можно будет даже немного понаваливать.
>>1406571 Я общался с продавцом в Питере. Он сказал, что велик еще в разработке, даже не заказан у китайцев. Он сам катается уже на прототипе и говорит, что заебись, но будут еще изменения по геометрии и т.д. Короче сказал раньше осени не ждать. Цену не знает соответственно, но около 70к будет. Завтра возможно еще к ним зайду, кстати, задавайте ответы, если что интересует
>>1406820 Да не вопросов нет, просто по дате хочется инфу. Мне как раз понравилось что он весь усиленный и для жиробаса самое то +двойник впереди, мне оно и надо. Просто поинтересуйся всяким потом расскажешь. Я вообще хотел взять как раз что-то типа такого, чтобы была стальная залупа здоровая где разрабы хуй забили на вес и наварили побольше говна. Даже думал заказать кастом раму, но сейчас смотрю вот эта хуйня как раз мне и нужна. Чем более рама короче тяжелое и сварена из более толстый труб тем лучше как по мне, как раз вариант получается для 100кг кабанов которые еще навешать на себя велосипед всякого говна.
Можно ли взять что-то за 25 000 рублей сейчас на рост 182 см? До этого был б/у велосипед за 11 000 рублей наподобие как на пике колеса 26, рама 20, сильно поюзанный был и накат был не очень, плохо разгонялся. В общем продал я его к хуям собачим, хочу что-то посерьёзнее, но не дорого, как крыло самолёта, я не так часто катаюсь на велосипеде, чтобы отдавать на него месячную ЗП а то и дороже продаётся. Хотелось бы колеса 27.5 Склоняюсь >6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/26110750299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера). На авито кто-то покупал баллы спортмастер? Не наебывают?
Аноны, уже месяц смотрю второй (основной - aspect air 27.5 2018 года) велосипед либо для себя, либо для девушки (скорее всего будем меняться, ибо я люблю матрасно потрюкачить на горном). Планируем в основном кататься в небольшие походы на 2-3 дня, ну и ежедневно на работу/в магаз (пешком ебано ходить после 8 лет на велосипеде). Просмотрел уже десятки ХВЗ майпукмов и прочих, думал о покупке какого-нибудь синглового бирбайка, потом обратно склонялся к 27.5 горному, но в итоге остановился на том, что для моих целей стоит брать какой-нибудь нищетуринг.
В общем, хочу брать уже завтра, не дожидаясь, пока на авито появится что-то более менее сносное, ибо сил моих нет терпеть, и есть три варианта:
1. Взять за 7 тыщ майпукм чтобы тупо посмотреть, подойдёт ли мне рама (один раз катался на хвз, там либо рама была большая, либо сиденье высокое, короче странно сиделось; до этого года два назад катался по магазину-складу на каком-то форварде с подобной рамой, мне было заебись). Сразу скажу - с велосипедом ебаться вообще не хочу, продавец говорит только, что есть небольшие восьмерки на колесах - критично ли это? У меня, если мне память не изменяет, никогда не восьмерили колеса.
2. Шульц вандерер (его, я так понимаю, придется подождать, пока доставят в Екатеринбург - из-за чего предпочтение переходит следующему варианту). В нищевелотреде давно советуют, выглядит неплохо, но и по цене на десять тыщ больше, чем аутлип.
3. Outleap hardway (s/crm). Можно будет забрать из магазина уже завтра, особо различий с вандерером не вижу, на выбор есть 2021 и 2022 год - учитывая, что геометрия разная, можно выбрать что-то более подходящее для целей.
Если есть владельцы сие колесниц - отпишитесь, какие плюсы/минусы, заметны ли вообще, стоит переходить с горного на них или нет (в приоритете - скорость и возможность пройти большие расстояния). Извиняюсь, что насрал текстом, не могу найти решимости чтобы тупо взять и купить что угодно
>>1407008 у срм хромолевая вилка, у хардвеев стальная в остальном различия несущественные+-, не считая 1x9 вс 1x10 но гео одинаково всратая у обоих (точнее вообще у всех хромолевых аутлипов) - формально это туристические циклокроссы, как бы это смешно не звучало
>>1407015 Бля у них цена с дисконтом скажем так сладкая, не могу выбрать между хардвеями и вандерером, у шульца там еще бескамерку можно ставить, туринг вот это все, с другой стороны чаще едешь в город
>>1407016 В глобальной перспективе, как единствнный вел, щульц лучше, тк широкие перья позволют сделать из него плюсовик, если надест узота, а аутлипы только продавать
У меня сейчас стоит двойник 2236-1132 Если я хочу перейти на сингл, но пока не хочу покупать кассету на 10-11+ перекидку и остаться на своей 9, какую можно поставить спереди звезду чтобы комфортно было на горки въезжать , не прям склоны а так небольшие .на 283032 ? И если ставить на 28 то по прямой буду пердеть 15-20 км ?
>>1407069 > 1132 Пока не поставишь нормальную кассету, на 1х будешь сосать так или иначе. Добивай эту трансмиссию, а потом уже меняй на 1х всю. И не гонись за модой ради моды, додик.
Пишешь параметры того, что хочешь, записываешь значение передаточного
Затем вводишь несколько значений сочетания твоих текущих звезд и вспоминаешь, насколько весело перделось на этих звездах
Сравниваешь передаточные числа, вспоинаешь приятные ощущения, и выбираешь, что устраивает
Но без замены кассеты на бОльшую, вероятно будет фейл. А твой переклюк, скорее всего, не поддерживает 9-скоростные сковородки
Удлинитель петуха это говно - несколько звезд всегда будут проблемными. Для большой кассеты нужно менять переклюк на что-то типо этого https://aliexpress.ru/item/1005003379248007.html A5 9S RD 2-1tech SGS или A5 9S RD 1-1tech SGS, в зависимости от того шимана у тебя или срам
Тот, который без приставки sgs, брать нелья, там хоть и 42 указана максималка, но работает он с ней пердяче
Можно проще, у него же есть звезда на 36, чего проще поездить на ней и понять, насколько ее не хватает, 32 звезда будет эквивалентна ей -1 задняя звездочка.
Если ты нихуя не понимаешь в велосипедах, запчастях и опыта езды особо нет, смысла облизваться на велике в районе сотки нет? Лучше ведь начать с дешевого(относительно) и учиться самому допиливать?
>>1407134 Если на велике будет асера/аливио или 9-10ск кассета, то это избавит тебя от многих головных болей связанных с дешевыми компонентами, на которых любя экономить "производители" великов до 30к...
С другой стороны, можно купить дешевый велосипед уровня forward sporting, целый чемодан инструментов к нему (примерно в половину стоимости велосипеда), обмазываться гайдами и крутить гайки самому. Но этот путь вело-кузьмича поо кайфу не только лишь всем...
>>1407166 Я так и не понял чего там по коленкам, мне после того как сел на велосипед(месяц прошел) тяжело на корточки садиться, но это вероятно потому что мне пора в зал и я вешу 90
>>1407181 >На ситибайках с ножным тормозом соотношение 48/19, 20кг велосипеда и жирнейшая резина 40мм, которая едва катит. Не знаю, где ты такой ситибайк нашел. Я чаще всего видел 2 к 1 с трехскоросной планетаркой. Либо с мтб групсетом. >Но нет, колени ломаются толь у фиксиков Колени ломаются у додиков, которые долго и часто продавливают педали делая получается силовую тренировку каждый раз. >>1407189 >Я так и не понял чего там по коленкам Пеи водичку, утепляй в холод колени. И не забывай давать холод, либо снежать передаточные числа если сингл, ну или мультиспид, где передача минимум 1 к1, а живешь ты в гористой месности, тогда стоит сменить переднюю звезду на по мельче, когда понимаешь, что не осиливаешь. Лучше иметь передачу 0.7 минимальную. На торчках будешь ехать со скоросью пешехода 7 км в час и его же пульсом 100/120, а на диких торчках сможешь ехать с пульсом 150 если тебя не устраивает и у тебя есть проблемы с сердцем, то спокойно отпускаешь до0.5.
Это тот самый классический дорожник, ёпта, зумер ты этакий
Технические характеристики мужского дорожного велосипеда В-134: -Высота рамы 560, 580 мм -База -1175 мм -Размер шин – 40 х 622 мм (1,3/4″ х 28″) -Передняя звезда (число зубьев) -48 -Задняя звезда (число зубьев)— 19; -Количество передач -1; -Цепь втулочно-роликовая 12.7 х 3,4 мм, 112 звеньев -Вес велосипеда -17 кг.
>>1407223 >В-134 Ну ты и сравнил. Дидов, которые видели и трогали физическую работу и нынешное поколение, которые ничего тяжелее члена во рту руке не держало.
>>1406995 Никакой скидки на самом деле нет. Просто это маркетинг чтобы ты получил их карту. Это как в спортмастере баллы, только в триале баллов нет а просто скидка. ЧТо в спорте что в триале все рассчитано так что ты купишь со скидкой. Просто в триале скида, а в спорте реализация через баллы. Никто в здравом уме не рассчитывает что ты купишь что-то без карты.
>>1407283 Ни разу не получал рекламу о триала. Вообще непонятен их замут с картой, т.к. можно в магазе сказать "ой забыл свою" и все-равно продадут по цене как с картой.
>>1407284 Хули там продавать еще и сберу? Мои данные как и данные миллионов людей давно слиты и проданы еще когда-то на стадии покупки сим карты или еще чего-то с паспортом
>>1407285 Не лезь в эту тему. Датамайнинг плюс биг дата плюс нейросети... короче не заморачивайся. на самом деле это позволяет лучше планировать бизнес
>>1407334 >Subsequently, Wei Zhang, et al. modified their model by removing the last fully connected layer and applied it for medical image object segmentation in 1991[48] and breast cancer detection in mammograms in 1994.[49] >LeNet-5, a 7-level CNN by Yann LeCun et al. in 1998,[56] that classifies digits, was applied by several banks to recognize hand-written numbers on checks (British English: cheques) digitized in 32x32 pixel images. Ну вот такой у тебя диплом, значит.
>>1407356 Вероятно, ты не совсем понимаешь смысл фразы was applied. Оно тебе и не надо, у тебя ведь не в иностранных языках диплом.
"The first application of the artificial neural network to chest pain appeared in 1989.12 This work trained a multilayer network on 174 patients presenting with anterior chest pain and it put patients into one of three diagnostic groups-high risk cardiac, low risk cardiac, and non-cardiac. However, these areas were not defined by any standard criteria. Another application was based on a retrospective study of a set of 356 patients admitted to a cardiac intensive care unit. 120 had had a myocardial infarction. The network was trained, using back- propagation, on half of the patients with and without myocardial infarction, and it was tested on the remaining patients, to whom the network had not been exposed. The process was then reversed and the data were pooled. Sensitivity was 92% and specificity 96%." The best reported performance for any computer aid to the diagnosis of myocardial infarction up to that time had been 88% sensitivity and 74% specificity." https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0140673695918043
Знаешь, это ерунда. Подумаешь, диплом по бесполезной хуйне дали бесполезному тупому дебилу. Я тут на соседней доске человеку с дипломом медика (отечественным) проливал свет на диагностические критерии - тоже со ссылками на работы, вот это настоящий пиздец. Желаю тебе попасть к одному из таких врачей, вы созданы друг для друга. Клин клином чтобы.
>>1407369 А хули же тьы дальше не скопировала цитату, маня?
>This study compared the diagnostic accuracy of the artificial neural network with that of the physicians taking care of the same patients. >This study Это опять научная статья, никто не применял тогда нейросеть в практической медицине.
Так что ты >смысл фразы was applied точно не понимаешь.
Ты усердно пытаешься нагуглить хоть что-то, чтобы скрыть свой обсёр про "бигдату в бизнесе в нулевых", но получается у тебя так себе.
>>1407375 >Ты усердно пытаешься нагуглить хоть что-то, чтобы скрыть свой обсёр про "бигдату в бизнесе в нулевых" Это вообще не я сказал ололо. Просто пойми, что ты пытаешься доказать отсутствие при имеющихся свидетельствах наличия, смирись, поплачь. >тьы Вискаря наебни, вечер субботы, а ты весь мокрый и дрожишь как щенок. Или что вы, жертвы палочного образования, там пьёте.
>>1407344 Все это уже тогда было, лол. Тут тебе не чатгпт, тут задача проще, есть десяток числовых параметров, с ними и работают. Да и нейросети не обязательны, обычную статистику никто не отменял
>>1407396 >термин используется с... Снова ты ссышь себе на литсо.
Дело в том, что до того, как я макнул тебя в дерьмо, ты даже не задумаывался какие там были нейросети и бигдата, где они использовались и с какого года. И сейчас судорожно пытаешься нагуглить хоть какую-то инфу. Но эти обрывочные куски цитат(которые даже не в тему) не делают тебя "разбирающимся" в теме.
Ты мог бы просто писать >пук смысловая нагрузка была бы такой же.
>>1407402 Ты ж опять болезненно взвизгнешь "это было исследование для научной статьи, а так не использовал никто". Логика дебила непробиваемая: если в научной статье есть упоминание юзкейза - значит, юзкейз существовал только для написания статьи и никак иначе.
Доказать вот только ты это никак не можешь, поэтому столько жопной крови у дипломированного специалиста, поэтому копытца по кнопочкам не попадают.
>>1407407 Какой нах чатгпт? В случае со скидочными картами простейший набор данных. Если на выходе будет хотя бы 60% успешного предсказания, то это уже хорошо для бизнеса. Лучше всего это работает с продуктами питания. Но и в случае с велосипедами(редкие покупки - мало данных) может быть полезно.
>>1407420 Пруфы были в википедии сразу же, как я зашёл в тред. В той самой статье, которую ты даже не открывал, но принялся нагло пиздеть, что ничего о практическом применении там нет.
Пиздёж не прокатил. Тебе предъявили. Теперь ты будешь строчить коротенькие односложные посты, чтобы не было заметно, как тебя трясёт. Отечественное образование оно такое.
>>1407297 >Я отрицаю обычные методы статистики и аналитики, а бигдата обязательно предполагает нейросети. В 2006 году все в лаптях ходили. Нахуй педали прокрути отсюда, шизик.
>>1407556 Коквсракер и в этом году распродавался по 18к на озоне есличо. Я, для протокола, не понимаю дроча на этот позорный ашан. Даже 360 менее позорный.
Короч брал в 17 году себе вел на Deore за 37к, готе. Чо щас до 40 можно на замену взять, чтобы deore по кругу хотя бы? Не обязательно GT, можно и попроще.
>>1407590 >у спайка чист дорожная гео Тебе надо написать письмо форварду, потому что продаётся он как мтб. Это ты писал хуйню в оп-посте? Рака сосков тебе.
>>1407562 >18к на озоне есличо. Я, для протокола, не понимаю дроча на этот позорный ашан. Хуя шизик. За такую цену ничего не было и до сих пор нет, коксака - топыч.
>>1407604 Ты покупаешь сосаку на два месяца, а потом с ним начинается секс. И Десну тоже покупают на два месяца, а потом начинается секс. Одно и то же. Зачем платить на 10к больше? >>1407602 По ссылке с оп-поста написано. А ещё это написано на всей сука геометрии рамы, но для тупых написано и буквами.
>>1407705 >>1407707 Какие нахуй горы? Тут ни одного катальца по горам в треде. И вообще заебало, что из-за "модников" основной ассортимент сейчас в магазинах это ебучие "горники" или "псевдогорники", в крайнем случае "псевдошоссеры". Нормальных городских велосипедов практически нет нихуя.
>>1407761 >И где этот пидр? После покупки велосипеда Forward Spike 29 D его жизнь кардинально изменилась. Он встретил тяночку, нашёл работу, переехал в новый дом, теперь он успешен и счатлив. Ему больше не за чем заходить на харкач.
>>1407792 >Он встретил тяночку, Феминистку. >шёл работу, Теперь развозит пиццу и суши на этот самом форварде >переехал в новый дом, Квартира студия на задворках миллионика. >теперь он успешен и счатлив. Стал каблуком >Ему больше не за чем заходить на харкач. Просто ему его ненаглядная запретила сидеть на дваче.
Я обещал написать как я в магазин шульцев ходил. Поиск выдал, что у них 3 магазина в Питере, я как истинный шиз двачер велоёб посетил все три.
Сначала был в Новой Голландии. Место само по себе охуенное, стоит зайти, особенно туристам из Мухосрансков, посмотреть как люди могут жить. В самом магазине ассортимент не очень, полноразмерных велосипедов всего два было, роадкиллер и второй я не запомнил(лол). Тестовых нет, покататься как я понимаю нельзя. Я был ближе к вечеру, клиентов не было. Продавец откровенно скучал без дела, а потому был мне очень рад, поболтали минут 5-10. Про выборг рассказал, что катается на нем(на прототипе) и все очень пиздато, ездил и на дальняки на природу, но он еще в разработке и будет не раньше осени точно, т.к. даже не запущен в производство.
Далее я посетил их магазин на Энгельса. Как я понимаю это их основной магазин, там же находится их веломастерская. Добираться туда не очень удобно, после метро придется ехать на автобусе довольно далеко, я брал прокатный самокат. Торговля там идет бойко, клиентов много, покупают часто, продавец постоянно на движе, но сохраняет вежливость. Про выборг я тоже спросил, сказал что вообще не стоит про него думать сейчас, будет хз когда. Тестовые велосипеды дают покататься без всякого залога, бери и едь, над душой не стоят. Перед магазином довольно широкий тротуар выложенный плиткой(кладка на твердую четверку, без ям), но абсолютная плоскость в округе, потестить как велосипед идет в горку или по ухабам не получится, только по плоскачу. Сначала я спросил покататься роадкиллер, но тестового не было, как я понял кто-то взял покататься из своих. Тогда я взял их новый клевер. Выглядит он лучше чем на фото, в целом привлекательно. Едет по плоскачу круто, для меня соотношение в самый раз было. Тормоза зачетные. Впечатление оставил очень хорошее. Был бы мой Мухосранск плоским как Питер, можно было бы брать. При этом можно поставить кассету и переклюк(петух интегрирован) Но цена 40к на мой взгляд оверпрайс.
Потом взял лонренджер. Это блядь огромная махина с широченным рулем и жирной резиной, настоящий грузовик расчитаный на обвес сумками и т.д. Для меня это перебор, учитывая что я изначально нацелен был на роадкиллер и покатушки по лайту. Короче мне не зашел, но и тестил я его на тротуаре, возможно в лесу он бы мне понравился.
Поковыряв в носу я робко попросил вандерер. Надо отметить что с бараном и подобным я никогда раньше не ездил и не рассматривал подобное. И вот тут я кайфанул. Это просто пушка гонка. Я сразу понял чего хочу от следующего велосипеда, и решил либо брать его либо посмотреть аналоги. Вернув велосипед я слегка припиздел продавцу, что теперь буду на него копить, хотя было желание его купить сразу, останавливало то, что везти его к себе в город нереально.
Там были еще тестовые стриды, но учитывая что я уже прокатился на трех велосипедах и продавец явно начал подозревать, что я не собираюсь(и не собирался) ничего покупать, я постеснялся их просить.
Перед отъездом я решил заглянуть в третий их магазин на Гончарной, благо он находится рядом с вокзалом. Помещение тесное. Клиентов там тоже довольно много, продавец слегка грубоват, но адекватен. Тестовых велосипедов меньше, чем на Энгельса. Веломастерская тоже присутствует. Перед магазином узкий тротуар и оживленная дорога. Я спросил тестовый роадкиллер, ответили что его нет и не будет. Печально, потому что именно роадкиллер меня интересовал больше всего, значит не судьба.
Резюмируя вышеописанное. Если будете в Питере, то езжайте на Энгельса, но учитывая что Гончарная в двух шагах от вокзала, а Новая Голландия крутой парк, то посетите все три магазина. Сам я буду брать вандерер или аналоги.
>>1407919 >Сначала был в Новой Голландии. >Место само по себе охуенное, стоит зайти, особенно туристам из Мухосрансков, посмотреть как люди могут жить.
Что там такоего? Говно, с толпами студентоблядей, буквально пернуть негде
>>1407961 Ты по мухосранску пройди, посмотри на благоустройство. Для провинциала это культурный шок, для местного или москвича или меня(повидавшего много) это может и обычное место. >>1407957 Вроде нормальный. Кстати про обмотку в прошлом треде обсуждали, в двух магазинах он стоял и оба были без обмотки руля. Тестовый был с обмоткой. Продавец сказал что в комплекте есть и делают под клиента, что это значит я не понял.
Не вижу проблемы в этом. Конечно жаль, что сразу не сделано по уму, но нынче пистолеты уже перешли в весьма доступный ценник, не то что было раньше. Как ни крути, Вандерер даже в этом случае весьма конкурентоспособен
>>1407919 Небольшое дополнение. На энгельса в этом же здании есть еще один веломагазин, но я не заходил туда. Но вот прикол. В Питере сейчас форсится WELS, их модели выглядят очень интересно. Вот этот блогер у них на прикорме, у него много обзоров их линейки https://youtu.be/mI2db5Qgu0k Так вот, прикол в том что адрес продавца этих WELS совпадает с адресом шульцев на энгельса, но только вход со двора. Совпадение? Я в этом не уверен.
>>1407993 ох.. цены! Я свой стелс за 11к прошлым летов взял в сборе, с крыльями, корзинкой и багажником. А это выходит, как 5 моих велов! Купил седло Selle royal Седло Ondina Relaxed, переделал подножку (наконечники для трекинговых палок не подошли - слишком мягкие - зря выбросил 200р), грипсы за 300р, жду переднюю покрышку 2.3" за 2,5к. Даже если надумаю планетарку поставить, то цена вела за 20к не выйдет.
Сап велач! большая допа 198/105 репортинг ин. В чем подводные камни покупки на авите велосипеда Stark 22" рама. Пишет, что новый. Не понимаю в чем абаж, аккаунт барыги. На авито 14500 Я.маркет (ещё хуже, лол) 20000
>>1405589 Я нихуя не понял, чем ты читаешь. Мой вопрос был о том, что я боюсь 21" рама/29" колеса БУДЕТ МАЛ под 2 метра рост. Последний раз катался только на арендных великих, конечно, не обращал внимания на размер рамы. Но это просто цирк - я бился коленями об руль. Со стороны выглядело, уверен, просто космически
Добрый вечер, посоветуйте вел до 30+- к Велопрогулки, катание по грунтовкам, лесным дорожкам в основном. Думал про Stels 920 md либо stels 745 md что то в этом роде Прошлый год откатался на Merida mats 15 , на 16 раме и 26 колесах . Но она по ростовке и колесам для меня мала 182 и 95 кг , мериду обслуживаю и планирую отдать жене,а сам хочу что то более новое и подходящее по габаритам.
>>1406195 сап анонасы, не могу настроить этот сраный переключатель на 9 скоростей Altus M370 + манетка tourney tx 8 ск. + кассета shimano на 8 ск. такое ощущение что рычажность все таки отличается у них, манетка показывает 2-3ск. Хотя цепь уже на самой большой звезде, и дальше уже переключатель не дает натянуть тросик. Если ослабить соответственно на малых звездах начинается бардак.
Поделюсь находкой ±30к: Forward spike - То же самое, что Forward Everest но дешевле. Суть в том, что нет нихуя лишнего (т.е. нерабочей вилки и передних скоростей). Алюминиевая рама; Переключатели вроде L-Twoo; Вилка стальная; Тормоза механические дисковые; Колёса на пром. подшипниках;
Короче, нет понтовых навесов, с ремонтом и содержанием которых заебешься, типа дешёвой гидравлики, дубового аморта или передних звёзд.
Так-то годнота, если бюджет 30к. Говорю, потому что удивлён, что никто его сюда ещё не залил. Хорош же.
Нужен б\у броневик для дачи до 7к. В идеале чтобы выглядел как можно хуже, а ехал как можно лучше. Выбор стоит между ушатанными горными на 26 колёсах и чуть менее ушатанными городскими. Как правило односкоростными, но попадаются и со скоростями. Хотелось бы конечно со скоростями. Крокодилы не рассматриваю, так как там всё не так - колёса узкие, запчасти только б\у, стандарты устаревшие, ремонтировать заебешься.
Типичные предложения
Что из этого говна лучше, будет ли оно рабочим хотя бы на первое время, можно ли туда поставить кассету и сколько это будет стоить? Или за такую цену только 1 скорость?
Ездить планирую не часто, но по плохим дорогам и с нагрузкой (мой вес не более 70кг)
>>1416949 Racer Comfort какой-то хтонический китаец, но думаю будет норм, если втулки с кареткой живые. Форвард был неплох лет 20 назад. Прозреваю, там уже всё в труху. Живая только рама, да и её продают, скорее всего, потому что боятся, что она вот вот треснет вдребезги пополам - срок эксплуатации алюминиевых рам 10 лет. Стерн динамик, это тот же Actico Life из Ленты, только с пружинками - нахуй не нужОн. Стелс выглядит норм, скорее всего отъебнула каретка или ось задней втулки, или хозяина заебало, что он весит почти 20кг.
Из этих четырёх мне нравится Стелс, и первый китаец. У Стелса поприличней навеска, а у китайца комфортная рама, весёленькая расцветка и вид не задроченный - есть шанс, что там всё живое, просто тянка которая его продаёт охуела таскать эту 20кг гирю по лестнице от лифта до подъезда. Прокатилась пару раз, и теперь он собирает пыль в углу.
>>1409144 Я бы взял Стелс 745 мд, он чуть поприличней и в 21й ростовке выглядит хорошо. Плюс говорят колеса меньшего диаметра жёстче и прочнее. с другой стороны, на 29" колеса выбор резины больше, т.к. подходят покрышки для 28" и 700с колес. Ты на 970й Стелс не думал раскошелиться? Или форвард Апач какой-нибудь? Или Аутлип из ТриалСпорта?