В связи с этим думаю по лету махнуть свою чесотку на что-то посерьезнее. Бюджет до 300к. Пока составил такой шорт-лист.
Yamaha FZ6 - первой генерации в пластике
BMW F800ST
VFR800 - тут либо 1 поколение, либо убитое второе. Начитался про проблемы ГРМ и генератора, как-то стремно.
Также смотрю в сторону CBR600F4 и Dragstara 1100, но стремно,что на спорте будет неудобная посадка, а на драге снова затечет жопа.
На какую пику в итоге сесть?
>BMW F800ST
Мопед пиздатый, но без верхов точнее с кучей вибраций на них и не в твоем бюджете.
>> 85hp 86Nm 204kg не едут
>> 86hp 81Nm 224kg едут
Понимаешь ли, цифродрочер, в отличие от тебя я на обоих этих мотоциклах ездил - поэтому знаю как эти мотоциклы едут в реале, а не на бумаге. А в реале F800 даже и близко не едет так как едет TDM 900, и это факт. А на бумаге можно любую хуйню написать: бумага всё стерпит. И, да, раз уж ты так яростно дрочишь на циферки - так ты хотя бы научись правильно их копировать, а не перевирать.
>>317014
>Ты про случаи с заправкой ослиной мочой?
БМВдрочь, спок. Никакой ослиной мочи тут нет и в помине - говноРотаксы умирают об обычного нормального бензина на которых все остальные мотоциклы и автомобили нормально ездят и не кашляют.
И, нет, речь была не о бензине. Даже если всегда заливать в F800 исключительно идеальный бензин - говноРотакс всё равно умрёт на пробеге от 50 до 100 тысяч км просто потому что такая у него убогая конь-струкция.
https://bikepost.ru/blog/bmw/67376/Pochemu-umirajut-motory.html
https://f800riders.org/forum/showthread.php/74950-F800-Engine-Died-Replacement-Engine-Sought-Help!
> The TDM has been around some time now around 2k and at that time was very popular, that is why you see so many around.
> Unfortunately its a lot slower high up, will reach 200km/h in 23sec were the F on 13secs, its heavy, wheels are 17inch, not so good in cornering, actually the only place where its good at is turing .............
Мдавуш, бхе-хе-хе.
>The TDM was, in a word, boring. The redline hits too soon and you are forced to crusie around.
> Great for touring perhaps as it was super comfy but any "sporty" riding was nowhere near as fun.
> F800 covers more bases IMO (and does most of them well or superb).
https://www.motorradonline.de/ratgeber/gebrauchtberatung-yamaha-tdm-900-die-richtige-partnerin/
>0–100 km/h 3,5 sek
>0–200 km/h 19,9 sek
>60–140 km/h 10,7 sek
>140–180 km/h 7,7 sek
https://www.motorradonline.de/typen/test-bmw-f-800-st-der-feine-unterschied/
>0–100 km/h 3,8 sek
>0–140 km/h 6,5 sek
>0–200 km/h 16,7 sek
>60–100 km/h 4,5 sek
>100–140 km/h 5,2 sek
>140–180 km/h 6,1 sek
Ну такое. Хз, на каком заряженном тыгыдыме сутуленький ездил, что эстэхе с ним не сравниться.
А ездишь ты тоже исключительно на бумаге? Тогда понятненько =)
Прокатись на обоих этих мотоциклах в реале - и вопросы сразу отпадут. Гуглить цифры не буду: не вижу в этом смысла. Скажу как есть на деле:
TDM 900 очень бодро едет с 3000 об/мин и до отсечки. При этом крутить его в звон просто незачем: у него очень жирная и мясная середина.
F800 даже на верхах не едет так как едет TDM 900. А уж про низы и середину и говорить нечего: по сравнению с Ямахой их просто нет. Поэтому крутить в звон этот мотор приходится регулярно: иначе просто не едет.
TDM 900 - очень надёжный и долговечный мотоцикл. Конструкция у него грамотная и трушная, ломаться там особо нечему. Небольшие косяки с двигателем есть только на мотоциклах ранних годов выпуска. Да и те легко фиксятся путём замены проблемных деталей на исправленные детали позднего образца. На моделях поздних годов серьёзных проблем почти нет. При адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании TDM 900 легко выхаживает более 200 000 км, и это далеко не предел. Есть экземпляры и с пробегом более 300 000 км. На бензин вообще пох - потребляет любой без проблем. Вибрации отсутствуют практически полностью - даже на высоких оборотах и скоростях за 200 их нет. Совсем нет. Вообще. И это ОХУЕННО! Не вибрирующий твин - это нонсенс: практически все двухцилиндровые двигатели вибрируют, при чём многие весьма сильно и противно. А TDM 900 не вибрирует.
F800 - изначально абсолютно ублюдская конструкция двигателя и не только. Очень часто дохнут на пробеге от 50 до 100 тысяч км просто потому что так спроектированы. Экземпляры с пробегом более 100 тысяч в мире встречаются, но это единичные счастливчики. Неотъемлемый спутник всех F800 - постоянные вибрации на любых оборотах и скоростях. При чём чем выше обороты - тем сильнее трясётся. Кроме того, двигатель супер чувствительный к качеству бензина. И даже одна единственная заправка не особо качественным бензином с лёгкостью его убивает. Стоимость ремонта при этом соразмерна со стоимостью всего мотоцикла:
https://bikepost.ru/blog/garage/59378/BMW-Lomuchee-guano-ili-misticheskaja-istorija-trekh-polomok-i-odnogo-remonta.html
Случается такое с мотоциклами серии F800 очень часто.
Подвески: F800ST - типичный дорожник с жёсткими подвесками. И, как и на любом другом дорожнике, ездить по убитым Российским дорогам на нём весьма некомфортно. Про дороги соседних стран (Руины, например) вообще молчу: те гораздо хуже.
"- Анон, а поехали в <cityname>.
- Нее туда дорога так себе. Не поеду." - типичный ответ большинства владельцев дорожников/спортов/чопперов/прочих двухколёсных пузотёрок.
TDM 900 в этом плане полная противоположность: это мотокроссовер (adventure bike для тех кому не нравится слово мотокроссовер) - и его подвески с лёгкостью проглатывают асфальтовые дороги любой степени убитости, а так же лёгкое бездорожье. Находится ли под его колёсами ровный асфальт автомагистрали, или же убитая просёлочная дорога будто после бомбёжки - вообще похуй: больше газа - меньше ям. Для Российских дорог этот мот подходит идеально, и поехать на нём можно куда угодно: хоть в Европу, хоть в Азию. Хоть в Берлин, хоть в Магадан.
Управляемость: F800 управляется хорошо - послушный, лёгкий, дружелюбный байк. Типичный BMW. Хорошо подойдёт для новичков, не умеющих управляться с более серьёзной техникой, а так же для девочек.
У TDM 900 управляемость хреновая: высокий центр тяжести делает мот валким на минимальных скоростях - его постоянно нужно держать чтобы не завалился. На скорости от 20 км/ч и выше уже этих проблем нет - там мот стабилен, и управляется норм. Но на пешеходных скоростях он реально валкий и грузный. У опытных мотоциклистов, привыкших к тяжёлой мощной технике, проблем не возникнет. Но вот новичкам TDM однозначно противопоказан. Кроме того, на скорости в поворотах у TDM присутствует перманентный андерстиринг. Проявляется это вот как: приближаешься к повороту, мысленно рисуешь траекторию по которой этот поворот хочешь проехать, закладываешь мот в поворот - а он едет по более широкой траектории, чем задумано. И так всегда и везде. Особых проблем это не доставляет: владельцы к этому привыкают, и вообще не замечают. Но, если регулярно ездить на разных мотоциклах - то эти неприятные особенности управляемости TDM становятся очевидны. Управляемость у этого мота, я бы сказал, на 3 с минусом по 5-бальной шкале.
В общем, у TDM 900 есть как очень серьёзные и весомые достоинства, так и существенные недостатки. Этот мот бесконечно далёк от идеала. Тем не менее, в ценовой категории до 400 тысяч рублей ничего лучше TDM900A нет и не бывает, к сожалению. Все остальные мотоциклы, которые можно купить в этот бюджет, по совокупности качеств хуже TDM 900. Такие дела.
>Ну на автору они в среднем 300+ стоят
А версии с ABS ещё дороже. А, как известно, в наше время на мото без ABS ездят только совсем безмозглые.>>317033
>Спасибо, разъяснил.
На здоровье.
>>317033
>А ТДМ850 сильно отличаться от 900 будет?
По ходовым характеристикам не сильно, а вот в плане надёжности - ооочень сильно. TDM 850 - недолговечная проблемная ломучая помойка. Прям как BMW.
Хуй знает, как оно на тдм и ф800_СТ, но такой же мотор на гусенке ахуенно едет снизу и в середине. Но абсолютно ровный и скучный, да. И вибрирует начиная с середины, как ебанутый.
p.s. аргумент о том, что хорошо управляющийся мот - это плохо и для нубов/девочек - топ кек.
>Хуй знает, как оно на тдм и ф800_СТ, но такой же мотор на гусенке ахуенно едет снизу и в середине
Ахуенно по сравнению с чем? С Ёбриком? Потому что по сравнению в нормальными крупнокубатурными байками динамика у F800 весьма слабая.
>>317040
>А еще как оказалось, что пропеллер быстрее так и вовсе выставляешь себя шизиком.
Только в твоих фантазиях и фейковых циферках пропеллер "быстрее". Как оно в реале я выше уже написал: по динамике TDM 900 ГОРАЗДО бодрее, чем F800. Но ты продолжай и дальше усираться, пытаясь здесь всем доказать, что белое - это чёрное: уж больно потешно смотреть на твои истерики :)
>p.s. аргумент о том, что хорошо управляющийся мот - это плохо
Это исключительно твой собственный аргумент. Ибо я ничего такого не говорил. Лёгкая управляемость и дружелюбность - это всегда хорошо. А вот скучный слабо едущий двиг с постоянными вибрациями, и перманентной вероятностью сдохнуть в любой момент - это ужасно.
>Ахуенно по сравнению с чем?
Извини, ни на йобрике, ни на 20-летних мотоциклах не ездил, не могу сравнивать. На мой вкус, в рамках этой кубатуры ф800/850/900 вполне годно едут снизу и в середине. Лучше едут только мопеды с VVT.
Да и вообще по глупости казалось, что можно и по ощущениям, и по графику понять в каких оборотах мотоцикл едет, а в каких нет. Но коль тебе виднее - едет внизу и в середине лучше только йобрика. Но на бумаге почему-то привозит тыдыму, лол
Можешь идти и покупать опу тыдым вместо фисташки, которая в его бюджете всё равно не существует. Как и вообще живых мотоциклов этой кубатуры.
>Но на бумаге почему-то привозит тыдыму, лол
Так я ж говорил: на бумаге можно любую чушь написать - бумага всё стерпит. Вот только на дороге всё совсем по другому выходит.
Сравним самые быстрые разгоны обсуждаемых мотоциклов их того что я нашёл на YouTube.
https://www.youtube.com/watch?v=kqIwyEQ_spU
TDM 900 0-100 км/ч за 3.6 секунд по dragy - точному GPS-измерителю.
https://www.youtube.com/watch?v=UNE7-_eCNXk
F800ST 0-100 км/ч за 4 секунды по спидометру. Общеизвестно, что спидометры всегда завышают показания: спидометр всегда показывает скорость выше, чем GPS. Соответственно, если мерить по GPS (например, тем же dragy) - будет ещё на несколько десяток медленнее.
Т.е. 0-100 F800ST едет примерно на 0.6-0.7 секунд медленнее, чем TDM 900, а это очень существенная разница. Такова объективная реальность. Ну а дрочеры-фантазёры могут и дальше фантазировать о том, что F800 быстрее на фэйковой бумаге =D
Кстати, в том же видео видно, что 0-200 по спидометру F800ST едет примерно секунд за 20 (а по GPS будет ещё на пару секунд дольше). Но как же так??? Ведь цифродрочер-фантазёр вот здесь >>317022 уверял нас, что F800 едет 0-200 за 13 секнуд :)) Тогда как в реале этот мотоцикл никогда в жизни не разгонится 0-200 за 13 секунд даже если его столкнуть с обрыва.
NC заебись для междугородних поездок.
Бак-сумка удобный, 130-140 едет не надрываясь сильно, а больше какбэ и нельзя.
Скучный только стритсракерам, и 0-100 считателям. Ну какбэ там вроде около 60л.с. большого ждать и не приходится.
Десятки тысяч километров по асфальту лучше конечно вообще долбить на какой-нибудь голде, но это не бюджет опа.
(хотя за 300к и NCху пойди найди)
>Рря эта другое!11 Объективная реальность надавала в рот моим маняфантазиям - ЗНАЧИТ НИЩИТОВА! Я же не зря говноциферки и маняфантазии здесь выкладывал, ну! Нада им верить, а не фактам, УИИИ!
Ясно, понятно =)
>>317065
>Рря видео обрывается раньше разгона до 200 - сренькну ка я что-нибудь по этому поводу. Авось самые тупые подумают, что байк не способен разогнаться до 200. Вряд ли, конечно, но уж больно хочется что-нибудь сренкнуть после того как меня обоссали с ног до головы фактами.
Хосспаде, как же рвётся эта Манька-фантазёрка! Просто ржака =D
Хотя вон кореш взял x11 первым мотом, жив-здоров. Да и на средние расстояния норм катает.
Ну ис тыдымами и стихами обсуждение бюджет уже вылезает из "до 300" в 350-400. F800 я так понял можно взять только в s версии в этот бюджет. Но опять же вопрос в цене обслуги встанет я так понимаю.
>>317069
>>317069
Да
>вопрос в цене обслуги
Берешь телефон, звонишь в бургер гараж или любой другой пропеллерный гараж и узнаешь стоимость типовых работ. ТО 10/20 (они чередуются по составу работ каждые 10к км), стоимость помпы и замены есть мнение, что отъебывает на 30-40к, но у меня до 40к дожило норм, обслуживание передней подвески скорее всего уже подойдет время и никто этим раньше не занимался, мб подшипники ступичные, рулевые - в зав-ти от пробега и состояния.
Если сознание не потеряешь - можно брать, лул.
>Как усердно ты обходишь стороной потенциальный отрыг движка в любой момент.
Ну сорян, "верю фактам и собственным глазам". Потенциальный отрыг там только от говнотоплива, которое опу еще поискать надо в дс и области. А так люди и в африки/памиры на нём как-то ездят.
Да и весь мотор на разборке можно взять по цене оригинального ремня и шкивов, лол.
Ну давай прикинем, у меня есть 4 "факта":
Мой мотор, который не отрыгнул никуда за 40к+. Инбифо, кокпокпруфы
>>317031
>https://bikepost.ru/blog/garage/59378/BMW-Lomuchee-guano-ili-misticheskaja-istorija-trekh-polomok-i-odnogo-remonta.html
Ссылка на классический топливный отрыг, которым пугают всех пропеллерных-неофитов на ф800.
>>317019
>https://bikepost.ru/blog/bmw/67376/Pochemu-umirajut-motory.html
> Выводы: Скорее всего предыдущий хозяин/хозяева не уследили таки за уровнем масла в двигателе и так как дело скорее всего произошло на трассе — и мотоцикл двигался на высоких оборотах, подвергся масляному голоданию, полезла стружка, заклинила редукционный клапан и еще больше усугубило ситуацию.
Нихуясебе! Двигатель не работает без масла! То ли дело императорские япы - даже без бензина могут.
>>317019
>https://f800riders.org/forum/showthread.php/74950-F800-Engine-Died-Replacement-Engine-Sought-Help!
Что-то (без конкретики) отрыгнуло на мопеде первых годов выпуска. Что тут комментировать? Мог быть брак, мог быть топляк, могло быть что угодно.
>>317229
>Только в тфвоих маняфантазиях, лол.
Ща ямахаеб будет рассказывать чо-почем, лол. Вот тебе радикальный пример, можешь идти нахуй.
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/38620-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-f-800-gs
>Мой мотор, который не отрыгнул никуда за 40к+
Для Японской техники 40к - это "почти новый мот - только обкатку прошёл". Для BMW F800 40к - это "износ ~70%".
>>317232
>>https://bikepost.ru/blog/garage/59378/BMW-Lomuchee-guano-ili-misticheskaja-istorija-trekh-polomok-i-odnogo-remonta.html
>Ссылка на классический топливный отрыг, которым пугают всех пропеллерных-неофитов на ф800.
Ага. Нормальные автомобили ездят и не кашляют. BMW отрыгивает движком. Вся суть изделий марки.
>>317232
>Нихуясебе! Двигатель не работает без масла! То ли дело императорские япы - даже без бензина могут.
Масляное голодание - это не более чем манятеория автора поста - такого же владельца и манязащитника F800, как и ты. Реальная же причина отрыга движка там та же, что и во всех остальных случаях отрыга F800: изначально убогая косячная конь-струкция, не способная в длительную беспроблемную эксплуатацию.
>>317232
>>https://f800riders.org/forum/showthread.php/74950-F800-Engine-Died-Replacement-Engine-Sought-Help!
>Рря, эта была давно - значит нещитова! НЕЩИТОВА Я СКОЗАЛ!11
Ясно
>Для Японской техники 40к - это "почти новый мот
Да знаю я, что вы некроебы, зачем повторяешься?
>Нормальные автомобили
Тебе совсем баттхерт глаза залил?
>не более чем манятеория автора поста
Ты сам выбрал такие "пруфы", в которых либо нет конкретики про проблему, либо "конкретика не конкретика".
>убогая косячная конь-струкция, не способная в длительную беспроблемную эксплуатацию.
Ага, аж полтора 4 случая на сотни тысяч проданных ротаксов по всему миру нашел, ахуеть как плохи дела. Везде прям полные обочины умерших бнв.
Щитай, что ты подебил в споре, уже надоело с оголтелой манькой спорить. И мотоцикл заодно продам, а то вдруг отрыгнет.
> вы реально планируете по 20-30 лет
Еще раз перечитай оп пост, анон планирует брать б/у мот, причем не первой свежести. Неизвестно сколько он в реальности проехал, поэтому чем больше ресурс двигателя тем лучше.
Если новый берешь, то конечно относительно похуй хотя остаточный ресурс влияет на стоимость мота на вторичке - тебе же рано или поздно придется свой продавать и добавлять на новый
>Ты сам выбрал такие "пруфы", в которых либо нет конкретики про проблему, либо "конкретика не конкретика".
Выложил ссылки на посты с подробным описанием и фотографиями мёртвых моторов F800 на которых ясно видно все повреждённые детали и степень повреждений.
>Рря нет конкретики пук среньк.
Ясно =)
>>317243
>га, аж полтора 4 случая на сотни тысяч проданных ротаксов по всему миру нашел, ахуеть как плохи дела.
Дурачок, случае этих в интернете описано десятки если не сотни - я просто выложил те, которые были первыми в результатах поисковой выдачи. При желании можно ещё ДОХРЕНА сдоших F800 нагуглить.
Кстати, пикрелейтед с форума владельцев BMW.
>И мотоцикл заодно продам, а то вдруг отрыгнет.
Не-не оставь. Для тебя этот мот - самое то: долбоёбы должны страдать.
>>317257
>> вы реально планируете по 20-30 лет
>Еще раз перечитай оп пост, анон планирует брать б/у мот, причем не первой свежести. Неизвестно сколько он в реальности проехал, поэтому чем больше ресурс двигателя тем лучше.
>Если новый берешь, то конечно относительно похуй хотя остаточный ресурс влияет на стоимость мота на вторичке - тебе же рано или поздно придется свой продавать и добавлять на новый
Надо же: адекват в треде! Двачую. Сам хотел тому довену ответить тоже самое, но решил, что нет смысла пытаться объяснять очевидные вещи безмозглым.