>>277202 >Ездил? На нейкедах с более спортивной посадкой хуярить дальняки по трассе - говно затея. На мутанте супермото удач. >>277202 У тебя большая мощность и на 100% шоссейная резина. Оффроад закончится на мокрой грунтовке т.е. непосредственно сразу как закончится асфальт.
Хуячу в любое время года по любым дорогам на большом дорожнике. Под жопой большое удобное седло, в котором ничего не затекает за 1000+км, относительно узкий руль, который не мешает в пробках, а на когда стоит злая резина (на зиму с шипами) - спокойно срезаю через лес где мне удобно. В рожу говно почти не летит, ведь стоит большое стекло, пассажиры едут с куда большим комфортом и не ощущаются. Возникает вопрос - а нахуа нужен мотард, если ты не угараешь по трэку?
>>277202 > Оффроуд > АБС Ебанутый. >>277225 Расскажи как ты будешь 180кг и своего говна через бордюр переваливать. Сначала узнай что такое мотард, да тебя дебила даже целый тред есть в мотаче
>>277238 покрышке пизда. но эти "шипы" никаких положительных эффектов не дадут. а тут такое дело получается: в мертвую покрышку нахуярил недействующих шипов. никаким офраудом и не пахнет.
>>277259 абсолютно верно, ей пизда ибо пробег 18к на фото. По поводу эффекта не соглашусь - он есть, и при том ощутимый. Я не в городе живу, до асфальта - грейдер, шипы не дают колесу соскальзывать в колею/ямки.
>>277303 да, перед. В целом после этого фото мне воткнули жгутик и еще тысячи полторы она отходила, но под конец пришлось заливать внутрь герметик - пошли микротрещины под шипами. Задняя продержалась дольше, хотя обычно изнашивается наоборот.
>>277305 просто ошибочно думал это зад так заношен, что центральная часть протерлась до twi. вопрос там оно реально стерто или это просто дизайн шашек такой для уменьшения вибраций на дорогах?
>>277310 изначально шашки были выше примерно на 2-3мм, чем эти перемычки, потом за примерно 6-7к стерлась до одного уровня с шашками, потом уже синхронно пошла. По поводу вибраций подсказать не могу, ставил сразу с шипами после роуда четвертого - сильно громче и мелкие вибрации добавились, но не особо критично. Сейчас почти месяц на karoo 3 - вот она не только вибрирует, но еще и музыку в гарнитуре своим гулом заглушает на 90-120.
>>277314 >изначально шашки были выше примерно на 2-3мм, чем эти перемычки, Т.е. там какой-то интересный неравномерный износ шашек по длине окружности колеса? wtf? давление сильно меньше нормы было чтоле?
>>277293 Я чет не понял, ты зашиповал резину, но зимних фоток нет. Ты ее зашиповал чтоб летом ездить? Для зимы и льда такой шип слишком короткий, для лета, ммм, ну мягко говоря любой шип слишком длинный. Что это за наркомания?
>>277320 2 примерно, по износу внимания не обращал. Вероятно могло подожрать за пару поездок до насоса на подспущенном. >>277325 обычный автомобильный шип, схуяль ему слишком коротким быть?
>>299040 >паркетник с динамикой на асфальте очевидно хуже чем у того же гипермотарда и с внедорожными качествами очевидно хуже чем у нормальной турдуры Ну-ну.
>>299065 >паркетник с динамикой на асфальте очевидно хуже чем у того же гипермотарда и с внедорожными качествами очевидно хуже чем у нормальной турдуры А на трассе отсасывает у голды, вот так невидаль! И по кол-ву пафоса на парковке кофемании у ультра-харлея.
Вот только все три стихии этот паркетник может закрыть по совокупности лучше, чем мотард т.к.: 1) На асфальте паркетник не сильно медленнее в разгоне на малых скоростях (движок-то один и разница в весе и передаточных соотношениях не играет принципиальной роли); 2) Вне асфальта +- одинаковые с мотардом (вес чуть больше, зато колёса тоже побольше, подвески +- одинаковые с преимуществом у мультика); 3) На трассе (быстрый асфальт, кек) быстрее и комфортнее - привет, отсутствие ветрозащиты/хуевая аэродинамика у мотарда и короткие передаточные числа.
И как вишенка - полу-активная подвеска, которая позволяет на лету адаптироваться к этим разным стихиям, а не крутить гайки при переходе от асфальтового наваливания к проезду по сраной грунтовке по пути на дачу дядюшки Больжедора.