Отличное кино. Пожалуй, на уровне «It follows» 2015 года. Где-то даже с уклоном в арт-хаус, я такое люблю.
>>2186320Я никогда не опущусь до того, чтобы смотреть фильм про негров. Не фильм с неграми, я ничего не имею против, если в фильме будут негры. Но тут фильм ПРО НЕГРОВ. Чтобы такое смотреть, нужно совсем себя не уважать.
>>2186292Ну извини уж, все вопросы к автору высера, который решил снять фильм про нигр в жанре хоррора.
>>2186335Тут как с Гет аутом. Он ровно настолько про негров, насколько ты хочешь чтобы он был про негров. Его можно смотреть как фильм с белыми другого цвета.
>>2186279 (OP)Фильм отличный, правда это абсурдистский триллер с метафорами и идеей спизженной из комиксов дц. Хоррора там минут двадцать, потом начинаются твисты. Про сюжет лучше заранее ничего не читать. Актёры реально охуенно играют. Даже дети.
>>2186484Как же сочувствующему ниграм которых он в своём зажопинске ни разу не видел нипичот с барнаульцев пиздос.
>>2186279 (OP)Я иногда задумываюсь, кого на муваче больше говноедов или маркетологов. Там прямо по трейлеру с первых кадров видно, что от автора Прочь, а тот фильм знатная хуита.
>>2186624фильм про негров > ровно настолько про негров, насколько ты хочешь чтобы он был про негров>Все актёры негры >настолько про негров, насколько ты хочешьЭти попытки заменить идеологией реальный мир.
>>2186279 (OP)Годно получилось. Единственно что не очень внятно обяснили существование двойников (да и мне бы больше понравилось, если бы они реально были тенями).
>>2186279 (OP)Ебанутые ещё им деньги заносить на новое говно про ниггеров? Охота влошиться в говно, занесите российскому фильму.
>>2190005Это промытые, им не объяснить. На отмыв бабла и пропаганду дебилизма русским "кинематографом" они заносить не будут, но зато на отмыв бабла на неграх и пиар дегенеративных идей западным "кинематографом" - пожалуйста.
>>2190073Блядь, читаю-читаю - какие-то поехавшие расисты расселись. Хуле вам чернокожие сделали, ебанаты? Вы перед мамками красуетесь, что ли?
Фильм неплохой, но концовка высосана из пальца. Существование долбоебов под землёй, которые управляют людьми — это вообще что нахуй такое. Ну и самую концовку не понял. Если подземная девка таки поменялась в 86-ом с главной героиней, то какого хуя мы смотрим на все с точки зрения именно земной девочки, которая нихуя не помнит про подземелье, а подземная, которая на самом деле земная, около доски впрягает про то, какие у них там планы были под землёй?
Фильм приятный, но лор рассыпается на части.Сформулируем доёбы по сюжету. Никаких рассуждений про "метафоры", "сатиру", "падение с капиталистической высоты 80х", "возмездие за эксплуатацию", "расплату за успех" и прочую соевую хуиту. Смотрим только в оригинальный материал фильма:Hахуя нужны эти подземные впопугангеры? >>чтобы управлять населениемХорошо.А не легче аккумулировать весь человеческий опыт по управлению быдлом и как-то уж справиться со среднестатистическими нормисами, чем содержать ЕЩЁ ОДНУ ОМЕРИКУ только под землёй? Если вы такой мощный и жутко хитрый ЗОГ, то выведите двойников самых ценных, но нестабильных граждан: лидеров мнений, политиков, учёных, генералов, крупных магнатов и в критический момент "подруливайте", замещая их поведение или после раскрытие их личного потенциала управляйте ими дистанционно. Зачем с такими потами нерелевантно майндконтроллить обычных васек представить не могу.>>Но ведь клоны растут с самого детства параллельно с оригиналомА как они растут с самого детства, если биоматериал берётся во время фиктивной прививки от оспы? >>Ну может есть гуманоидная болванка-реципиент на уровне 4-7 летнего "нулевого" человека, в которую добавляется биоматериал оригинала и в короткие сроки она становится идентичной донору.Ну хуй знает. А сколько ЗОГовцев, коммуникаций, логистики, сервиса, рычагов давления и силы круговой поруки должно быть среди сотрудников ЗОГ/ЦРУ/АНБ/ЛВЧ/Консорциума/ДХАРМы/Амбреллы/Массонов/SCP/Волт-тек/Seele/Тагурато чтобы: а) содержать всё это в тайне; б) содержать 300 млн человек на поверхности страны; в) и ещё 300 млн человек под землёй;>>схуяль 300 млн?Ну концовка. Схуяль нет? >>Это заброшенный экспериментНу а чем они питались. 12 кроликами из клеток? Кем охранялось? Кем чистились от говна? Кем лечились от элементарной дизентерии и ударов ебалом об стены?Допустим в мире оригиналов человек из Лос-Анджелеса вылетел на самолёте в Нью-Йорк чтобы выебать человека на восьмидесятом этаже небоскрёба, а через 9 месяц они отправляются в Сеул чтобы родить ребёнка и уже втроём возвращаются к бабушке в Чикаго.Вопрос. Что делают Тени в этот момент? Как они переносят подъём на лифте/плавание в воде/перелёт в другую страну? Бункеры по стране соединены? Каким хуем семьи образуются идентичные оригиналам? Что если оригинал из Вашингтона полетел в Африку и там ему откусил голову лев. Клон впадает в кому? Сходит с ума? Получает какую-то "свободу?"Почему тени в той же физической форме, что и люди, если у них из жратвы только "кролики"? Если по какой-то причине один дубль подыхает под землёй, ну труба пизданулась из-за дропнутости эксперимента, то "детерминированный" ребёнок-дубль отменяется и никто уже не придёт к оригинальной семейке? Что же будет делать несчастный "дубль-вдовец" в то время как оригинал будет долбить идеальный оригинал из царства людей? Может в этот момент произойдёт непорочное зачатие клона и родится симулякр - считай спаситель и бог всех теней (э бля ёпта копия без оригинала чо не читал будриюра)Если обе девочки были особенными и работали автономно друг от друга, то почему они обе плясали? Ок, а как одна девочка подняла петушиную революцию по всем нижним штатам Америки? Как она координировала их действия, почему они так прониклись идеей рисунка с её футболки(я не про "сатиру", а про внутрисюжетную мотивацию) и как они все вылезли из своих нор, если до этого не было пути? Куда смотрело ЗОГ? аошфшаошщоашщПочему девочка не попыталась выбраться сразу то лол? Она же умнее и хитрее всех в этом подземном мире. Чому выходы в убежища не охраняются и какой-то сраный парк аттракционов на околотоповом курорте США стоит нетронутый и без реконструкции на протяжении 30 лет. Это же не Адлер бля. Я понимаю откуда в "Крике" у убийц куча одинаковых костюмов. Сначала "Лицо призрака" было обычным маскарадным костюмом, но потом оно стало частью поп-культуры во вселенной фильма. Тут же идиотия уровня "Кода Гиасса", когда на целом острове оказался огромный комплект йоба-костюмов главного террориста империи. Откуда блять они высрали такое количество одинаковой одежды (ок, стандартная воулт-спецовка), но ножницы откуда? Для каких целей в этих бункерах такое количество таких опасных инструментов? И, внимание, откуда они вообще свою волю получили и почему решили уничтожить оригиналы? М? Не понял. Не слышу.
>>2193913>Никаких рассуждений про "метафоры", "сатиру", "падение с капиталистической высоты 80х", "возмездие за эксплуатацию", "расплату за успех" и прочую соевую хуиту. Смотрим только в оригинальный материал фильма:Нахуя, если фильм не про то? Это жутковатая абсурдистская сказка на ночь. Ты бы еще скетчи Кея и Пила по лору разбирал. Типа, схуяли пиратку-феминистку все так боятся и почему не придушили во сне? Ну наверно она настолько охуенно крута.
>>2194034У нигры была претензия именно на "ужасыыы" и заявлен фильм был именно так, на серьёзном ебале. Им он и является. Мне неинтересно какие регалии и высеры были у создателя этой картины. Я смотрю на эту конкретную работу. Никаких тропов и приёмов, которые могли бы представить фильм как>>абсурдисткую сказкутам не содержится - это просто соевая пиздаболия уровня ножа/афиши дейли.
>>2194039>Никаких тропов и приёмовЗаебись, потому семейка к середине фильма спокойно шутит про ситуацию и считает киллы. Потому вся хуйня про перформанс арт и цепочка людей уходящая в море. Потому золотые ножницы нахуй вместо оружия и тему про одну душу на двоих. Ебать, ну это жи точно твёрдый реализм нахуй!
>>2194048Ты не мельтеши. Ты заявил что фильм это >>абсурдисткая сказкаПри этом не пояснил что это по твоему мнению такое. Видимо просто попытка оградить свой зрительский опыт и лёгкий досуг, от "ненужных" рассуждений и повод отпиздется от разговора. "Нахуй лезишь это сказка" - обычно кричат подпивасы-фажики в своих фандомах при расспросах о пороховом оружии в мире ГП и орлах в ВК. Это общее "несерьёзное" отношение к анализу популярного художественного произведения на западе. В среде анимудебилов, кстати, такого легкомыслия даже к самому говнарьскому произведению не терпят и убивают нахуй на месте.Но я отвлёкся. Я могу тебе помочь в рассуждении. Подумай чем отличается вводный титр в этом фильме от титра в фильме "Лабиринт Фавна". А потом подумай что есть такого во втором фильме, что совершенно точно отсутствует в первом. Когда сравнишь титры и финал, то разберёшься в этом вопросе.Подумал? Под спойлером будет ответ саси хуй шуткаУ Пила в титре эксплуатируется убогая городская легенда уровня Метро-2. У Дель Торо закладывается зернышко "сурового реализма на сложную и спорную тему", который в конце перерастает в сказкуФильм Пила обычный хоррор с однозначными для героев и зрителей событиями. У Дель Торо развертывается художественный дуализм>>середине фильма спокойно шутит про ситуацию и считает киллыТы вот это к чему написал? Это по твоему мнению что-то доказывает? Мол это, не дай бог, метакомментарий внутри фильма? Поцмодурнисткий рофл? Поэтому фильм не нужно воспринимать серьёзно? Такое уже было даже в вестернах второй волны. Ничего нового. >>Потому вся хуйня про перформанс арт и цепочка людей уходящая в море.Это набор букв. Как и твоё ехидство про >>твёрдый реализмТы просто не понимаешь о чём говоришь. >>ДОХУЯ КРОЛИКОВ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ БЛЯТЬ, ножницы это типа душа, то одна то двэээЭто просто всратая отсылка на одну из самых популярных книг в мире и очень детсадовская игра в символы. Авторская импотенция. По твоей логике ни в коем случае нельзя доебаться до проблем в сюжете в экранизациях Икс-менов потому что:>>жутковатая социальная фантастика на ланч, с отсылками к библии. Не нужно искать адекватной проработки характеров и действий ведь это скорее "притча". И вообще сжв поэтому нахуйИли>>Обитель зла, это не уёбищная экранизация игры и всратый зомби-боевичок. Это сказка, ну там есть зеркала, кролики, отсылки на Кэролла, да и вообще зомби не бывает забей хуй думать над этой парашей
>>2194106>По твоей логике ни в коем случае нельзя доебаться до проблем в сюжете в экранизациях Икс-менов потому что:Ты что, ёбнутый? Конечно нельзя. Это удел хитрых ебаклаков с ютуба, способных развести хомячков на патреоновский донат. Нужно быть конченным днищем что воспринимать эту хуйню как какой-то там анализ. >обычно кричат подпивасы-фажики в своих фандомах при расспросах о пороховом оружии в мире ГП и орлах в ВК. Уж лучше быть подпивасом-фажиком, чем дрочить на красного циника. Переодеваться в Добби и дрючить пердак репликой волшебной палочки это меньшее пидорство.
>>2194336Ты просто вырос на анализах Марь Иванны и её совкового друга Чуркашевского. А потом тебе взболтали жижу колхозные интерпретаторы типа ануара/ценника/шрекумервчетвертойчасти?!?!? У тебя полная каша в голове. Но тебя сложно винить. Плебсу дали возможность научится читать и для него стали снимать фильмы. От этих возможностей ты чувствуешь себя не в своей тарелке и шумишь нервной системой на двощах. Займись полезными вещами.
>>2194369Первоначальная цель создания Теней состояла в том, чтобы в буквальном смысле превратить население в марионеток: управляя подземными Тенями, можно диктовать свою волю каждому обитателю поверхности, с которыми они психически связаны на ментальном уровне телепатией. Это содержание популярной теории заговора, похожей на ту, которая была упомянута в фильме, когда Зора утверждала, что в питьевую воду добавляют фтор, чтобы люди были более послушными.Тем не менее, коварный план правительства не сработал. Из-за какой-то ошибки при создании Теней управление наземными обитателями оказалось малоэффективным. Поэтому правительство забросило эксперимент, оставив подземных жителей на произвол судьбы.В результате упомянутой ошибки не обычные люди стали копировать поведение Теней, а наоборот — Тени стали марионетками наземных граждан и долгие годы были вынуждены имитировать их поведение в своих катакомбах. Не видя солнечного света и питаясь лишь кроликами, Тени превратились в монструозных и немых версий наземных жителей.В фильме была показана ночь, когда Тени покинули свою подземную тюрьму, причем большинство из них (но не все, что мы видим на примере Джейсона) нашли способ ослабить свою психическую связь с наземными аналогами. Сначала Тени убивают своих двойников, а также всех, кто им мешает.Однако финал восстания оказывается менее жестоким. Взявшись за руки, Тени создают непрерывную цепочку, которая связывает два побережья. Их цель состоит не в том, чтобы свергнуть тех, кто живет наверху, а в том, чтобы найти место под солнцем и для себя.Фильм начинается с того, что в 1986 году Аделаида смотрит телевизор. Среди прочего девочка видит социальную рекламу акции «Hands Across America».Эта акция напоминает знаменитое мероприятие «Hands Across America» — успешную благотворительную инициативу 1986 года, которая охватила всю континентальную часть США. Тогда жители страны помогали фондам поддержки бездомным — одно место в цепочке стоило 10 долларов.Акцию организовал музыкальный менеджер Кен Краген, к которому присоединились такие знаменитости, как Майкл Джексон, Майкл Джей Фокс, Кэтлин Тернер и даже президент Рейган.Конечно, в действительности цепь не была непрерывной — этому помешал ландшафт американского континента.Тем не менее, в цепочку вошло достаточно людей, чтобы ее длина действительно достигла расстояния между двумя побережьями.В фильме все началось с того, что Рэд — двойник Аделаиды, освободилась от психологической связи и собрала Теней после танцевального концерта. Она сплотила всех Теней и стала готовить их к войне. Тем не менее, отношения в паре Рэд — Аделаида являются намного более сложными и мрачными, чем кажется поначалу.Способность говорить позволила Рэд организовать восстание. Кроме того, ей помог опыт жизни на поверхности — она видела акцию «Hands Across America» по телевизору за несколько часов до того, как застряла под землей.Намеков на такой исход было достаточно много на протяжении всего фильма — от Рэд, которая говорит Джейсону о «вхождении в ритм» до образа Тени, который появляется у нее в сознании, когда она рассказывает Гейбу историю 1986 года.Самый большой намек, однако, — это речь персонажей. Аделаида «теряет» способность говорить после посещения зеркально лабиринта, поскольку на самом деле является Тенью, которая никогда не разговаривала и вынуждена учиться этому. Позже, в наши дни она говорит Китти (Элизабет Мосс), что «не особо любит болтать». И наоборот — Рэд единственная Тень, обладающая способностью разговаривать, которая становится все более заметна по мере того, как раскрывается грандиозный размах восстания Двойников.В конце фильма Рэд убивает Аделаиду после напряженной схватки (она душит Аделаиду так же, как она делала это в зеркальном зале много лет назад) и убегает вместе со своей семьей.Джейсон обо всем догадывается или по крайней мере подозревает, что что-то не так. Ну а Рэд, наконец, смогла окончательно разделаться со своим прошлым. В то время как Двойники под руководством Аделаиды заявили о себе, главную героиню волнует лишь собственное благополучие.И этот факт, а также то, то Джейсон не слишком шокирован открывшейся правдой, вызывает довольно неприятное ощущение. Но в этом как раз и состоит смысл фильма «Мы» и его концовки.
>>2194751Один из мотивов, который часто повторяется в фильме — это отсылка к тексту из библии — Иеремия 11:11. Этот псалом был упомянут на табличке, которую держал бродяга в Санта-Крузе. Он, кстати, был одной из первых жертв Теней. На часах в загородном доме, когда Аделаида улаживала сына спать.Вот, что говорится в этом псалме:«Посему так говорит Господь: Я навлеку на них зло, от которого они не смогут спастись и хотя они будут молить меня, я не послушаю их».Этот текст отражает жестокость Теней и их предводительницы — Аделаиды, которая может говорить.«Мы» — это не простой фильм. Его смысл скрыт за увлекательным и страшным сюжетом, но при более глубоком рассмотрении открываются настоящие ужасы, с которыми мы имеем дело в реальном мире.
>>2194751Да, охуенно. Хорошо бы всё это работало в фильме так же как и в пиздаболии какого-то васяна. Классная рецуха. Дудолин небось писал.>>2194776>>Мы — это не простой фильм.Это фильм-загадка. Фильм откровение. Фильм предзнаменование. Фильм исповедь. Фильм легенда.Кста, мне то фильм понравился. Весело и славно снято. Просто сценарий или высран хуёво или идиотски перенесён на экран
>>2194824>Просто сценарий или высран хуёво или идиотски перенесён на экранВот рассказали бы тебе подробно всю инфраструктуру содержания кучи людей в подземных тоннелях и по хардкору расписали квантовую теорию души. Еще до кучи захуярили бы пассаж про преимущества кроличей диеты. И логистику пошива оранжевых роб, перчаток, организации подпольного производства ножниц. Вот просто как в каких-нибудь Мортал Энджинс, подменыши бы останавливались посреди действия и запихивали в зрителя всю эту неебически важную хуитень. Персонажи бы от этого ну пиздец лучше раскрылись и фильм бы стал охуенно умнее, потому что в этом блять сценарное мастерство.
>>2194867О нет, ты свёл всё к абсурду. Что же теперь мне делать, ведь вся критика сразу обнулилась ой ёй ёй.
>>2194878Я забыл еще жидорептилоида в очках с роговой оправой который бы периодически сидел в тёмной комнате, курил и зловеще говорил по телефону.
>>2193913Чувак, мне кажется, здесь что-то зашифровано режиссером и вброшено зрителю. Тот, кто в теме - поймет. Это как с тем клипом Katy Perry - Chained to the rhythm: https://www.youtube.com/watch?v=Um7pMggPnugКуча толкований существует, самых разных. Так и с фильмом Us - автор явно на что-то намекает, но так, что неподготовленному ничего не понять.
>>2186346Только для тебя, так и быть - есть обзор, где подробно освещены все пасхалочки It follows. Только тупой урод не заметил, что фильм с двойным дном. На вот, держи:https://www.youtube.com/watch?v=MGb9SKsF7lY
>>2195084При всём уважении.>>зашифровано режиссёром Это пиздец.>>Katy Perry - Chained to the rhythmОхуеть.>>Куча толкований существует, самых разныхЭто такая плебейская хуита что слов нет.
>>2195102Ну я понял, тут одни поехавшие сидят - ничего нового. Вдруг, думал, хоть один человек с проблесками интеллекта попадется, но увы.
>>2195116>харизматскую агитку>режиссера-сектантаМало тебя в хоррор-треде обоссывали с твоими беспруфными кукареканиями?
>>2193726Настоящая росла под землёй и мечтала отомститьДвойничка боялась что за ней придет настоящая Чё не понятно?
>>2195135Ой, прости что не оценил твою телегу уровня "на вкус и цвет" и элегантный пример с клипом для конченного отребья. Ещё как написал "того самого". Ну ТОГО САМОГО, вы же помните, ребята. Дяди высрали твоей Кэти Пэрии такое же говно для соевых семяотиков-декодеров что и клипы всратой обезьяны с даньбася по кличке "Хаски". Или Ленинграда. Или для совсем юных пролетарских детей, вроде "Френдзоны", с кучей отсылачек и значков в которой плавает аудитория. Разницы вообще никакой. Это всё сделано для идиотов.Каждый день кипит моча в головах васек в букаче, муваче и прочих досках для развлеканцев: что же такое "смысл художественного произведения?". Для кого же Соссюры-пососюры/Якобсоны-членобсоны/Лотманы-хуётманы/Набоковы-ебоковы/Эко-вротэко срали мазали?https://www.youtube.com/watch?v=gehHoMdgK9QНа всякий случай, вдруг ты ещё не отключился. "Толкований" у произведения не может быть "куча". В нём заложено определённое количество ресурсов и они исчерпаемы. Все кто говорит иначе - безмозглые колхозные долбоёбы или французы. Если "интерпретаций" обнаруживается "куча", то это значит собралась орда долбоёбов, которые по недоразумению научились читать и высказывать своё "мнение": с идиотизмом как у ретарда-казаха, петуха сыендука, даунов которые писали статью про "СПГС", любого другого маминого охотника на смыслы с ютуба, тимура булатова с понями, вон того сумасшедшего критика ит фоллоус или любого коммуняки - борцуна за "правильные идеи". Таким людям вообще нельзя рот раскрывать и клавиатуру в культяпки давать. >>автор явно на что-то намекает, но так, что неподготовленному ничего не понять.Я с автором не знаком и не знаю на что он там и кому намекает. Я видел его кино. Там нихуя нет кроме веселья и красивой картинки. Если он и пытался запилить "высказывание", то он жидко пёрнув не донёс. Что он там говорит мне вообще неинтересно. Социалочка и "историзм" выветривается с картины, так что она остаётся голой уже через пару лет. Нужно было кино про свою пиздаболию снимать, а он снял что-то типа серии "Вуншпунш" про проклятие зеркал, и теперь высирается в интервью про то какой он умный. Глупые цыплята-читатели лево-либеральных помоек пытаются поймать каждую крошку его говна.
>>2195253То есть в конце у доски стоит настоящая и объяснет фейковой за всю хуйню с точки зрения фейковой? Заебись, хули.
>>2195637Бля, её спиздили от родителей совсем мелкой лолей и воспитывали ебучие зомби в тоннелях. Она еще при входе в дом на примере рождения деток подробно расписывает почему ёбнулась нахуй на всю голову и терять ей нечего. Если "фейковая" смогла её полностью заменить и жить "настоящей" жизнью, то и разницы между ними с её точки зрения никакой. Претендовать на оригинальность ей нахуй не нужно, потому что та версия детей и мужа которых она любит её знать не знает. Она-то рожала и растила ебнутых монстров. Единственная отрада в том что она не забыла как танцевать.
>>2195918Просто фейковая тян, которая с 86 года жила наверху, в конце ведёт себя так, как будто она вообще не в курсах за то что происходит, а настоящая тян, которая жила в подземке, объясняет как они там до 86-го жили внизу и как она потом выходила из подземелья наверх и всё такое. Откуда у неё блять эти воспоминания, если это настоящая тян, жившая до 86 наверху?
>>2196245>в конце ведёт себя так, как будто она вообще не в курсах за то что происходит1. Она заблокировала для себя воспоминания, забыв о прошлой жизни. Ребёнок же. 2. Их слышит сынишка, затем вторая его и спиздила чтобы тот понимал из чьей пизды выпал.>Откуда у неё блять эти воспоминания, если это настоящая тян, жившая до 86 наверху?Откуда ты знаешь про Октябрьскую революцию и князя Рюрика? Я сука очень надеюсь блять что знаешь.
>>2196302А ты молодцом. У тебя хорошо выходит. У меня тут собака обосралась. Может и за ней говно подберёшь язычком?