>>2295422А откуда ты знаешь о ком я говорил? Ну и обобщать тоже ни к чему. Кто-то обсирал, а кто-то нет.
>>2295402 (OP)Тому что, снимают либо пердильные комедии от камедиклаб, либо поцреотическую дрисню без души, либо нахуй никому не нужный арт-хаус про рашку-парашку
>>2295419Неслыханная чушь. Всему миру насрать на них. Но ты же промытка обычная, которая думает, что какашников лучший автомат, а русские бабы самые красивые.
>>2295436>Неслыханная чушь.Объективная реальность. Сотни советских фильмов, от Дзиги Вертова и до Элема Климова весь мир смотрит не переставая и охая, ахая. Промытка обычная это ты.
>>2295444>Дзиги Вертова и до Элема КлимоваКакие-то ноунеймы, с именами даже не похожими на человеческие.
Потому что экономика говно, нет платежеспособных зрителей, чтобы был смысл снимать что-то нормальное.
>>2295553Иди ка ты нахуй. Какой смысл смотреть дешовую русскую копию? Я лучше посмотрю оригинал. Ещё бы сейчас на Голливуд ровняться, тут и без всяких сравнений ясно что российский кинематограф находится на дне.
Потому что нет хороших сценаристов, соответственно, хороших идей. Все сценарии получаются уровня тнт или калька фильмов с запада...
>>2295685Хорошие сценаристы есть, хорошие идеи есть, хорошие режиссёры-ремесленники уже есть, нету возможности для реализации, вот чего нет. Все места заняты старыми залупами из ФондовКино, их детьми и бездарными детьми всяких вороватых бизнесменов. Ты можешь написать охуенный сценарий, но его даже читать никто не будет, потому что ты в лоу приоритете, сначала прочтут две сотни сценариев, которые написали бесконечные сынки, им денег и дадут в итоге.
>>2295691>Хорошие сценаристы есть, хорошие идеи есть, хорошие режиссёры-ремесленники уже есть, нету возможности для реализации>Не припомню ни одного русского фильма с оригинальной идеейОба неправы. Проблема в том, что мало кто настолько горит кино, чтобы чем-то рисковать, снимать за копейки, без бюджета вообще. Только из-за желания, нет, из-за необходимости рассказать свою историю. Вот главная проблема.
>>2295402 (OP)Да все с русским кино в порядке. процент годных к просмотру фильмов такой же, как в целом по планете.Есть Сокуров, Муратова, Герман-старший, Захаров, Лобан, отдельные странные выстрелы как у Флянгольца. Так что ты чего-то не вкуриваешь, парниша.
>>2295402 (OP)А че там , западное кинцо чтоле на коне? Сплошь дерьмо для хуесосов снимают. Тут как говорится теорема Эскобара
>>2295858Масс маркет в любой точке планеты кормят таким дерьмом конченные хуесосы, что я бы этих хуесосов лично до смерти отмудохал
>>2295402 (OP)Не хватает экспериментальных фильмов на стыке жанров. Вон даже в голивуде снимают дюну, хотя до этого провалился бегущий по лезвию. Ради престижа снимают. Таких проектов не хватает, не обязательно за большое бабло, главное чтобы авторский стиль был.
>>2296111Потому что и ебущий лезвие, что наверняка говнодюня были говном, которые даже с раскрученными хуесосами обосрался среди быдла
>>2296115Обосрались или нет, но их будут помнить, а твой говномарвел - я даже не помню какие фильмы он в прошлом году выпустил. Русское говнецо тоже собирает кассу, но они уже такой имидж себе заработали, что скоро перестанут собирать. Где сейчас все говнокомедии? За десять лет практически не сняли ничего, что стоит пересматривать. Это фейл пиздец, потому что кино как элемент престижа государства у нас просто отсутствует, в отличие от того же совка.
>>2296147>скоро перестанут собирать. Где сейчас все говнокомедии?Все на месте спортсмены.https://www.kinopoisk.ru/film/1162846/https://www.kinopoisk.ru/film/1181562/https://www.kinopoisk.ru/film/842037/https://www.kinopoisk.ru/film/1142619/
>>2296160Пришло время раскрыть карты и сказать, что я нормальный человек, который любит посмеяться над незаурядными шутками от Александра Реввы. Да я тут, на этом сайте и позволяю себе иметь собственное мнение, среди ханж и эстетов я белая ворона и не побоюсь прокричать — обожаю эту франшизу, обожаю фильмы с Реввой и каждый раз смеюсь до слез. Спасибо Ревве и другим комикам, что не бояться снимать подобные фильмы, не бояться этих странных бабок без чувства юмора. Ведь мы, адекватные, нормальные люди, что умеют смеяться над собой и другими, благодарим и голосуем за их фильмы рублем. Более чем уверена, что качество фильма определяет не только сарафан, но и сборы в прокате. Если бы фильм был реально плох, он бы не собрал эту бешенную кассу.А теперь о самом фильме. Александра Фишман, в этот раз превзошла сама себя. Мы смеялись в два раза громче и больше, чем в первый раз. Это было здорово, интересно и ни одной минуты я не сожалела, что отдала деньги за данную картину. Над фильмом работали профессионалы, комики с большой буквы, которые знают, что нужно простому народу. Тому самому простому народу, за чей счет живет вся страна и нахлебники интеллектуалы, которых так ранит просто, человеческий юмор.Порадовал Роман Курцын. Он все такой же дурачок-качек, но данное амплуа как никогда подошло для данного фильма. Я надеюсь, что у парня все сложится и он сможет выбраться из этого образа и сыграть что-то более значимое. Но пока, смотрим и наслаждаемся его комедийной работой, которая очень даже удалась.Из минусов, могу выделить только Глюкозу. Не актриса она, играет из рук вон плохо. Может быть как человек, как певица, как мать — она отличная женщина, но актриса из нее никакая. Но это небольшой минус, так как у нее не так уж и много эфирного времени.Подведу итог — комедия огонь. Если вы хотите отдохнуть и посмеяться от души, то смело включайте этот фильм. Ревва не подведет! 10 из 10
>>2295402 (OP)Потому что на верхушках сидят монополисты-бизнесмены, в общем серьезные люди, у которых много денег, деловая хватка, сыночки-дочки, а фантазии и души мало, плюс лень заморачиваться. По-этому имеем что имеем.
Дело не в тоталитаризме, как многие думают. Дело в том, что производство кинца в Блинолопатии монополизировано всякими мигалковыми и распильными фондами кино. Глупо ждать от этого сборища какой-то годноты. Таланты даже если и есть, то не вписываются в этот междусобойчик. С другой стороны, мы в 21 веке живём, если ты весь такой дохуя непризнанный гейний синематографа, не обязательно пиздовать на поклон к барину с челобитной, можно попытаться в краудфандинг.
>>2296467>которого зажималиИдёт он такой по мосфильмовскому коридору и тут его Сизов зажимает в углу, ставит на колени и выдаёт в рот. Творец возмущается, недовольно шевелит усами и глотает обиду вместе с допфинансированием очередной ненужной народу зауми.
>>2296467>Остальные посредственностьТы ведь настолько лах, что даже не знаешь о том как всяких соврежиков награждали в каннах и прочих венециях и всё потому, что они были внутри актуального кинематоргафического процесса. Тот же Юткевич, чьи фильмы ты, невежда, даже не смотрел.
>>2296357>Таланты даже если и есть, то не вписываются в этот междусобойчикВсе либеральное говнецо типа Звяги тоже было снято на деньги государства. Проблема не в личностях, а политике. Они просто не снимают рискованные проекты и все. Всякие Звяги как раз таки и есть шаблонное говно, которое все жрут, потому что "про жизнь". Не могут выйти за жанровые рамки.
>>2296537Не получится вырастить опытных режиссеров без развитого рынка. Кому ты доверишь экспериментальный проект, если нет опытных режиссеров со своим авторским стилем. Первичен именно рынок. В Совке тоже наверняка критерием успешности фильма было признание у народа.
>>2296632>есть, что посмотретьТебе может и есть, что посмотреть, а мне - нет. Кинь, например, российских триллеров или детективов любого качества, но (!) без социальной и политической чепухи. Или кинь мне российского артхауса, но (!) без социально-политической чепухи. Может знаешь какую-нибудь российскую взрослую анимацию? Или фильмы про взросление (без социальной чепухи)?
>>2295858Никто ничего не отрицает.Просто масс-маркет у нас ничем от масс-маркета у них не отличается. Одинаковая жвачка.
>>2296640> детективов любого качества, но (!) без социальной и политической чепухи.Убойная сила, ёпт.
А чьё кино не в сраке, блять? Американское? США снимают около 2500 художественных игровых фильмов за год. Сколько картин из этой параши можно досмотреть до конца, а не дропнуть на пятой минуте? Десять? Пятнадцать?ПыСы тому школяру который говорил что советское кино гавно - ебаный школяр, 9-летний чмошник, ты даже блять не представляешь сколько маститых режиссеров называли наших творцов своими кумирами и вдохновителями... восхищались множеством мастеров от Эйзенштейна до Тарковского... а такая параша 9-летняя как ты которой не интересно смотреть советские фильмы - просто не доросла... лет через 30, когда что-то узнаешь о жизни, посмотришь заного
>>2296653Ну типа у нас есть богатые и у них есть богатые, а нищие у нас ничем не отличаются от нищих у них, значит уровень жизни у нас одинаков.
>>2296640вот, например, триллерыhttps://www.kinopoisk.ru/film/932512/https://www.kinopoisk.ru/film/963379/
>>2296799Это некорректная аналогия, уходи. Не умеешь использовать этот полемический прием, не используй, пожалуйста.
>>2295402 (OP)Все просто - панибратство.Если в совке ты даже блять на площадку не смел войти без образования (отсюда и качество фильмов, потому что людей учили их ремеслу), то сейчас любой сыночек/племянник может взять камеру и за папины денежки снять говно, которое полетит в прокат.Пролезть действительно талантливым людям без знакомств очень трудно, а если и пролезают - удержаться очень трудно.
>>2298068Всё просто - кумовство.Если на том дваче ты даже в тред не смел войти без образования (отсюда и качество постов, потому что людей учили грамоте), то сейчас любой сыночек/племянник может положить пальцы на клавиатуру и за мамкин опыт накатать текст, который полетит в тематику.Осесть действительно грамотным нацикам без непотизма очень трудно, а если пролезают - удержаться от смеха очень трудно.
>>2296673>снимают около 2500 художественных игровых фильмов за год.В совке снимали по 300 фильмов в год и за 70 лет посмотреть можно 10-15 не дропнув на 5й минуте. Че сказать то хотел?В СШАшке же, если у тебя есть даньги - ты снимаешь свою "комнату", рельно же дорогих голливудских блокбастеров совсем немного выпускается.
Потому что в нашей киноиндустрии чьи-то сынульки и дочурки со связями, которым захотелось поиграть в актеров, сценаристов, режиссеров.
>>2298068Фильм можно снять и без огромного бабла на айфон и выложить на ютуб. Действительно талантливые люди всегда поднимутся наверх.
>>2298130Хуйня. Будто бы во всём мире это не так? Всякие кланы Фонд, Кумаров и Лэндисов. А у нас как и везде. Сарик ничей не сын и не дочь, а сэлфмейдгигант. А вот, например, Александр Миндадзе как раз сыночек и что дальше? Прошкин Андрей сыночек и чо? Это не причина.
>>2298131Ну я например стесняюсь ходить с камерой, вдруг доебуться, да и друзей у меняя нет, а так я б снял кинчобас на телефон на изычах.
>>2295590По сравнению с Голливудом весь мировой кинематограф вместе взятый находится на дне. Редкие великие фильмы появляются в многих странах: России, Франции, Германии, Иране, Корее, Японии, Китае, Южной Африке. Но именно как с индустрией добротных качественных массовых фильмов с Голливудом никто не тягается, а собственно все успешные киноделы своих стран туда в итоге и стягиваются.
>>2300030Так он сам съебался на запад. В творческом смысле его ученики: Иньяритту, Куарон, Триер, Рёфн и прочая элита киноискусства. Тарковский – всемирное достояние, а не локально пидарашье.
>>2298076Тьфу ты блять, ну обосрался, написал почему то не то слово. Не кипишуй, мань, смысл дальнейших слов это не меняет.
Потому что все актёры в России полные бездарности, сука дети в американских фильмах например в разы лучше любого русского актёра сыграют. Ну и само собой что это за русский фильм, если не отпилить от бюджета половину, сэкономив например на ВСЁМ!
>>2301270>полные бездарностиЭто полная чушь. "Дарность" субъективна и в основном зависит от материала и режиссера. Если ты играешь неинтересного персонажа в неинтересном кино, как ты себя проявишь? Никак.
>>2296519Ну вот кстати про Витьку штыря (или как его там) не знаю кто снял, но потенциал есть. Причем я бы сказал что он может на нескольких уровнях работать.
Потому что не знают простейших правил сценарного искусства и режиссуры. Зато все дохуя художники и творцы.
Есть у кино мерзкое свойство, как и у любой двухконцовой палки. Конечно же, вопрос как всегда в первопричине всех причин - бабле. Сделать кино стоит больших денег, и это определяет всё его содержимое. Кино - не сиську клинского выпить залпом, денег стоит больших. Столь больших, что у обычного человека быть не может, и даже у группы людей, только у воров жирных. Вероятно это свойство любого современного искусства, в старые времена на сраную картину бабла было ток у царей, это было круто, и весь эрмитаж завален этими имбецильными фиолетовыми уродцами, а сейчас у любого животновода с устьпердюйска дома лежит картина маслом от профессионального художника «я с балтикой-7 на фоне медного всадника». В движущихся картинках обычный человек может максимум что сделать, это или накорябать кривой трёхминутный мультик с блевотной сортирной озвучкой, или снять на мобилу как они пиздили кого-то в метро. Выход даже на элементарный простенький полурисованный клипик намертво блокируется дикой стоимостью решения, просто нереальной, недостижимой для людей. Стоимость складывается из большой цены съёмочного оборудования, монтажного оборудования, стоимости озвучки и зарплаты банды актёришек с челядью. Я уж молчу про кучу времени и организационной работы, это тебе не пасквили на работе в офисе строчить. Поэтому кино - это отражение современных бабок в искусстве. Вот так именно выглядят деньги нашего времени. Отсюда сам термин «независимое кино», при бюджетах в миллионы долларов, просто смешён! Какое впесду независимое, ебанулись? Это я тут могу независимо писать пасквили, пока не уволили. Это бородатый художник в сыром подвале по ночам может рисовать картинки и лепить скульптурки, утром работая дворником. А кино просто так на ровном месте не появляется, браза, кино это бабло некислое, за каждым кадром стоит жирное пузо бляцкого мецената от искусства, каждый кадр стоит больше бакса, а кадров там сотни тыщ! Даже сраный пятиминутный мультик во флэше со звуком, это уже месяцы труда кучи людей и сотни тыщ баксов оборудования. Кино - концентрат денег, кино в минутах концентрирует истинную силу современной жизни - бабло, каждая минутка это дни и месяцы оплаченного труда людей, это часы оплаченного пафоса особой голливудской бляди, это сотни килограммов аппаратуры отнюдь не с ближайшего магазина. Так что кино это на 100% зависимое и оплаченное мудозвонство, запомните наизусть и на века, аминь.Естественно, что такое легкожеваемое пойло сперва начали использовать для идеологии. Хули, так вам и будут ставить дорогущую вышку, что бы заниматься просветительством, три раза! Телевидение строится государством и весь контент снимается на государственное бабло, так что жуйте и не плюйте. Радуйтесь, что на дебиляторах пока ещё есть кнопка «выключить». Голливуд тоже строился не для попкорна, а для идеологии. Красиво, быстро, динамично, вам всё объяснят, за ваши же деньги. Не хочешь - не смотри. Лениво - твои проблемы. Но не обижайся лейблу «быдло», потому что ты «мууу», отожравшаяся корова с корытом. Теледебилятор - первичный половой признак быдла. Реклама прямо в мозг, полосатые пчёлки билайн и прокладки надолго будут вашими друзьями. Такая подача материала формирует клиповое сознание, новый тип мышления. Клиповое сознание, это когда человеку сначала некогда думать, потом незачем, а потом нечем. Три месяца сеансов рекламных прокладок с петросяном, и у человека формируется стойкое клиповое сознание: моск отключается, глаза требуют новых ярких картинок с короткими слоганами, слюнга течёт, академик павлов потирает истлевшие ладошки. А извините, новое искусство, четвёртое измерение - время. Ах, блять, вам творить, высшие идеалы, новые идеи, творчество и гуманизм, ну так чо ты ко мне припёрся, чмо волосатое с режиссёрского, иди и твори! Хули пришёл бабки клянчить, чо там бубнишь про камеру, про павильон и про актёров, вспомни, как творил микилянджело, одним карандашиком в пещере при свете луны. Ну ладно, режиссёришка, смотри, вот тебе щаз будет искусство кино: для начала на этом диване ты мне отсосёшь, дашь в жопу моему креативному директору а секретарша нассыт тебе в рот, но это будет не бляцтво, мой юный друк, нет, это будет перфоманс посвящения в мир кино. Потом, если нам понравится перфоманс, ты напишешь мне сценарий рекламного клипа в тему «прокладки МосПиздовпитывательной артели безруких инвалидов - сделаны из картона, нихуя не впитывают, но других нет, хвала таможне». Потом ты каждый день будешь сосать-давать и писать клипы про гавно, и через пять лет мы доверим тебе маааленьнкий фильмишко «как я люблю ловить дерьмо сверху». А если не хочешь, писдуй на улицу разгружать вагоны и по ночам снимать на сотовый свои независимые фильмы. Именно поэтому всё, что связанно с движущимися картинками, попадает под всеобъемлющее определение Плуцера-Сарно «оплаченное мудозвонство».Вот такое оно, современное искусство, беспощадное. В ногу со временем, нет денег - идёшь нахуй. Поэтому все экраны полны фантастической поебени и пузырящегося гавна, в котором можно месяцами искать бриллианты. Поэтому народ, жадно прильнув к экранам всех форматов, теряет последние остатки мозгов, а думание целыми фрагментами заменяется готовыми кусками просмотренных фильмов «человек-паук сказал» или «супермен въебал». Поэтому никто не в состоянии смотреть старые фильмы, они занудны и медленны, там режиссёр оставил паузы для раздумий, и в такие паузы, когда у тарковского сталкер едет на дрезине на зону, современный человек начинает нервно теребить волосья на сраке, дёргаться, покрываться прыщами, залпом съедать ведро сушёной кукурузы и врещеать «нуже блять ну прокрутите эту хуйню ёбанысуки философские, экшн давай, чтоб бомбой там всё разъебало!», а уж когда в конце ещё и бомбу не взрывают, тут вообще разрыв мозга от просранного времени, которое можно было потратить на «важные и полезные занятия». Именно поэтому текстовые книги никто далее названия прочитать не в силе, и вообще, сложить два эпизода в последовательность или по тексту восстановить или синтезировать в голове действие уже никто не может, мозг разъеден клиповым сознанием, порождённым кино. Именно отсюда ноги у ебаных популярных сайтов с одной картинкой сисястой бляди и одной строчкой текста из кастрированных букв «Актриса и певица Маша Ебыч. Ух-ты, рек заебцом, вставил бы». Нахуя думать, когда визуальная информация не располагает к думанию? Через глаза идёт 90% информации, но это шум, тупой шум, этот канал можно отключить и прекрасно жить с собакой поводырём, имея внутрений мир богаче любого зрения. Все животины обмениваются в реальном времени звуковой информацией через уши, а люди ещё и отложенной информацией через текст, так эволюция сделала. Обрубим текст - станем зрячими слепцами, с бугагашеньками, однолампочковым твиттером и фишками-нет. А я всё равно буду писать. Читайте, гады, и думайте, двигайте мозгами, заставляйте мозг работать, будьте людьми, а не игровой приставкой для потусторонней команды экрана.