Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Философия

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
В чем отличие макиавеллизма от ницшеанства? Аноним 24/10/23 Втр 23:02:28 150573 Ответ
image.jpeg 7Кб, 193x220
193x220
Верно ли я понимаю, что Маккиавелли восславлял предательство и вероломство, просто потому что был похуистом и эгоистом, а Ницше это одобрял, потому что у него была неебаца какая сложная метафизика?
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 11 постов, 2 с картинками.
Аноним 15/11/23 Срд 20:41:50 151562
>Верно ли я понимаю, что Маккиавелли восславлял предательство и вероломство
Макиавели я читал давно но если память меня не подводит в четырёх словах это: "ничего личного, просто политика"
Для Макиавели предательство и интриги это просто инструменты власти.

>а Ницше это одобрял
Я конечно начинающий Ницшеанец и прочитал пока что только злую мудрость и прочёл наполовину Человеческое слишком человеческое, Но ничего подобного я у него не нашел.
Там речь идёт о том как морализаторство вредит здоровью и вообще фу таким быть.

Как по мне, единственное что их объединяет это пренебрежение ими моралью, и то у них по разным причинам и мотивам. .

Так что они они по факту нигде и не пересекаются .
Аноним 17/11/23 Птн 22:10:08 151652
Аноним 24/11/23 Птн 03:00:23 151834
>>150573 (OP)
>Верно ли я понимаю, что Маккиавелли восславлял предательство и вероломство
Только против врагов. С союзниками он предлагал вести себя как няшка и быть преданным договорам.
Тред посвященный труду Джемаля "Ориентация север". Буду писать свои медитации когда не будет похуй. Аноним 23/11/23 Чтв 18:46:05 151819 Ответ
images (1).jpeg 5Кб, 288x175
288x175
Тред посвященный труду Джемаля "Ориентация север".
Буду писать свои медитации когда не будет похуй.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 23/11/23 Чтв 22:24:27 151826
ВАГИНА

1. Вся реальность по своему существу является сугубо женственной.

2. В сфере объективной реальности безраздельно правит вагинальный принцип.

3. Объективная реальность представляет собой царство глобальной пассивности.

4. Глобальная пассивность есть загипнотизированный вселенский покой.

5. Этот покой зиждется на самодостаточности, внутренне присущей объективной реальности в целом.

6. Гипноз покоя поддерживается и охраняется герметической замкнутостью реальности в себе.

7. Для всего, что пребывает внутри объективной реальности, этот покой является безвыходной тюрьмой инерции.

8. Все сущее внутри объективной реальности погружено в инерцию быть.

9. Бытие всего сущего благодаря этой инерции течет в заданном направлении.

10. Это неизменяемое направление поддерживает и сохраняет заданную предопределенность вещей.

11. Как царство глобальной пассивности, реальность есть бесконечный сон о самой себе.

12. Вечная основа этого сна положена непостижимым тотальным произволом.

13. В тотальном произволе воплощается верховный метафизический факт отсутствия абсолюта.

14. Осуществление тотального произвола как вселенского сна реализует объективный рок.

15. Объективный рок — это агрессия вагинальной инерции.

16. Агрессия вагинальной инерции универсально распространяется на все бытие.

17. Объективный рок, как единственное направление бытийного потока, есть обреченность бытия на неумолимое онтологическое изнашивание.

18. Объективный рок безусловно враждебен всякой попытке вызова, брошенного глобальной инерции.

19. Агрессия объективного рока навязывает всему, что заключено в онтологической тюрьме реальности, фикцию выбора.

20. Возможностью выбора объективный рок стремится предотвратить само возникновение вызова.

21. По сути, эта возможность сводится к выбору между жизнью и гибелью.

22. В действительности, жизнь и гибель — это два аспекта единого миража, существующего в матриархальном царстве реальности.

23. В универсальном мираже бытия воплощается фундаментальная иллюзия блага.

24. Глобальная инерция загипнотизирована благом, как принципом наличия.

25. Для бытия, обреченного на изнашивание, наличие является единственной идеальной перспективой.

26. Инертное бытие порождает и поддерживает миф о самом себе, как о реальной ценности.

27. Посредством этого мифа бытие находится в этической оппозиции ко всему тому, чего нет.

28. Таким образом, то, что не погружено в бытие, рассматривается им в перспективе зла.

29. С точки зрения мифа о ценности бытия, выбор между жизнью и гибелью есть выбор между присущим реальности благом и противостоящим реальности злом.

30. На самом деле подлинный выбор отнюдь не совершается в сфере ложного противопоставления жизни и гибели.

31. Гибель не только не противостоит принципу бытийного наличия, но воплощает самый дух вагинальной пассивности, пронизывающий реальность.

32. Гибель является источником жизненной мудрости.

33. В гибели воплощается диссолютивная мощь вселенской вагины.

34. Гибель гораздо первичнее и непосредственнее, чем мираж жизни, выражает подлинное метафизическое качество бытия.

35. Это метафизическое качество состоит в том, что в бытии отсутствует внутренняя опора, как неразложимая основа.

36. Сам факт глобального бытия есть следствие некоего декрета произвола.

37. Изначальный произвол по принципу своей немотивированности не может являться опорой для чего бы то ни было.

38. Именно эта безопорность и тотальная разложимость бытия дает метафизический эффект бездны.

39. В метафизическом эффекте бездны находит свое окончательное завершение всеохватывающая инерция реальности.

40. Вагинальной бездне присуща иллюзорная неисчерпаемость.

41. Изначальный произвол вновь и вновь проявляется через эту бездну бытийными структурами, обреченными на диссолюцию.

42. При всем своем внешнем ничтожестве эти бытийные структуры являются в принципе повторением одного и того же.

43. В этих обреченных на гибель манифестациях каждый раз воспроизводит себя вселенский разум во всей его внутренней тщете.

44. Манифестация бытийной структуры и ее гибель выражают в своем ритме структуру диалога, которой подчинен поток реальности.

45. Хаос бездны и структура проявленного бытия соответствуют диалогальной оппозиции вопроса и ответа.

46. Возобновляющиеся манифестации вселенского разума представляют собой вариации одного и того же вечно неудовлетворительного ответа на неисчерпаемую вопросительность вагины.

47. Таким образом в структуре вселенского диалога утверждается примат неизбывного вопроса над всяким ответом, обреченным на относительность.

48. Изначальный произвол каждый раз заново оплодотворяет вагину, растворяя в ней очередное проявление вселенского разума.

49. Таким образом, каждый раз заново утверждается иллюзорность разума, возвращающегося в бездну принципиальной немотивированности.

50. Возврат проявленной гармонии в хаос вагинальной тьмы есть архетип оплодотворения.

51. Вселенский разум, как инструмент оплодотворения, играет в бытийной драме роль псевдофаллического начала.

52. Оплодотворение в принципе является кастрационным актом.

53. За всяким воспроизводством стоит диссолюция и уничтожение фаллоса, порабощенного инструментальной функцией.

54. Таким образом, сущностью вагины является безграничный вампиризм.

55. Этот вампиризм выражается как превосходство растворения и гибели над сгущением и кристаллизацией.

56. Именно в этом превосходстве и состоит закабаляющая сила чистой инерции.

57. Принятие диктата вселенской инерции составляет сущность великого умиротворения.

58. Великое умиротворение представляет собой идеальную перспективу всеобъемлющего пассивного покоя.

59. Эта идеальная перспектива есть сущность всякой мудрости.

60. Всякая мудрость порождена в конечном итоге вагинальной инерцией.

61. Источником мудрости всегда является кастрация.

62. Глобальная мудрость проявляется как умиротворенная память о бытии, исчезнувшем в бездне вагины.

63. Всякий существующий космос творится из семени предшествующего космоса, растворенного в вагинальной бездне.

64. Таким образом, всякий существующий космос представляет собой кошмар, порожденный вселенской памятью.

65. Именно поэтому актуально существующее бытие в действительности мертво.

66. Вагинальная воля, гальванизирующая труп актуального бытия, вовлекает охваченных жизненным миражом существ в коллективистскую круговую поруку матриархата.

67. Матриархальная стихия проявляется в существах как культ предков и порождаемый этим культом инстинкт размножения.

68. Благодаря этому инстинкту матриархальная стихия формирует независимую от субъективной воли программу наследственности.

69. Эта программа наследственности заранее обуславливает всю сферу возможного жизненного опыта.

70. Таким образом, через заранее обусловленный опыт обеспечивается работа социально-родовых механизмов коллектива.

71. В конечном счете, сама попытка вырваться из ритма судьбы входит во вселенскую систему инерции.

72. Только встреча с истинной смертью несет освобождение из мертвого царства вагины.
Аноним 23/11/23 Чтв 22:25:19 151827
СПЯЩИЙ

1. Все, что содержится внутри вселенского сна, совершенно объективно.

2. Во-первых, все существующее является предметом переживания извне.

3. Это означает, что ни одна вещь как таковая не может быть достаточным свидетелем себя самой.

4. Во-вторых, содержание вселенского сна является однородным и непрерывным.

5. Это означает, что ни в одной вещи не существует отчуждения от своей сугубо бытийной природы.

6. Объективность реализована как двоякая несвобода.

7. Она находится в рабстве у самой себя.

8. Она принципиально не может знать об этом рабстве.

9. Единственным самодостаточным свидетелем вселенского сна является субъективное начало.

10. Все, что содержится во вселенском сне, переживается в универсальном субъективном опыте.

11. Однако само субъективное начало совершенно ускользает от переживания.

12. Другими словами, оно не может определить себя в параметрах объективного опыта.

13. Оно свидетельствует само себя как именно нечто не входящее в сферу восприятия.

14. Любое переживание, имеющее по видимости внутренний характер, в конечном счете оказывается внешней вещью, содержащейся в объективном сне.

15. Любая способность что было ни было воспринять оказывается запрограммированной объективным сном.

16. Сам опыт Я, как своего рода внутреннего центра тяжести, в результате так же относится к одной из вещей, содержащихся во вселенском сне.

17. Субъективное начало разотождествляется и противостоит переживанию, способности переживать и самому Я.

18. Таким образом, любое определение чего бы то ни было как субъективного оказывается ложным.

19. В сфере восприятия всякий опыт сводится к акту свидетельствования.

20. Реальное свидетельствование осуществимо только в категориях ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ.

21. ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ неотделимо друг от друга образуют некий момент безусловной актуальности.

22. Однако суть свидетельствующего внимания никогда не пребывает именно в этом моменте.

23. В своем чистом виде ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ есть нулевое переживание.

24. Безусловная актуальность принципиально не может быть засвидетельствована непосредственно.

25. Всякий переживаемый опыт фиксируется через ориентации ТАМ, ТОГДА, ПОТОМ.

26. Эти ориентации позволяют отступить от нулевого переживания.

27. Нулевое переживание по сути дела выражает непреодолимость субъективного начала.

28. Сам принцип свидетельствования коренится в нулевом переживании.

29. Свидетельствование возможно благодаря отчуждению субъективного начала от всех вещей.

30. Это отчуждение прежде всего выражается в отчуждении от немотивированности вещей.

31. Все, что определимо как ЭТО, в своей данности произвольно.

32. Произвол кончается в непреодолимости и безымянности субъективного начала.

33. Произвол противостоит субъективному началу как абсолютно объективное основание и единственный мотив всего существующего.

34. Будучи внеразумным, он тем не менее инстинктивно определим как фиктивность ЭТОГО.

35. Субъективное начало является активно антиразумным.

36. Таким образом, оно не поддается даже приблизительному угадыванию.

37. Субъективное начало живет как темная нереальность, существующая вопреки вещам.

38. Эта темная нереальность находит выражение уже в самой структуре онтологии.

39. Акт произвола, стоящий за каждой вещью, враждебен ее проявленной определенности.

40. Таким образом, каждая вещь вырастает из враждебной себе основы.

41. Само бытие есть следствие некоего насилия над НИЧТО.

42. Противоположность бытия и НИЧТО снята в самой сущности вселенского произвола.

43. НИЧТО антагонистично по отношению к конкретным определенностям вещей.

44. В этом смысле оно выступает как некая инерция, сопротивляющаяся действию произвола.

45. Однако оно не антагонистично по отношению к реальности как таковой.

46. Поэтому НИЧТО принципиально включено во все вещи.

47. Оно соприсутствует любой определенности как постоянная возможность альтернативы.

48. НИЧТО не является внеразумным, поскольку оно безусловно определимо.

49. Оно определяется через простое отрицание всякой данности.

50. Субъективное начало отчужденно свидетельствует НИЧТО также, как все остальное.

51. С его точки зрения, НИЧТО в конечном счете есть просто некая особая вещь.

52. Противоположность субъективного начала объективной реальности ничем не может быть снята и ни в чем не может быть преодолена.

53. Субъективное категорически отсутствует во всеобъемлющем вселенском произволе.

54. Поэтому онтологически способ его пребывания может быть выражен только термином НЕТ.

55. Пребывание субъективного начала не санкционировано никакой причинностью.

56. Вместе с тем, субъективное начало не является метафизически предшествующим объективной реальности.

57. Оно пребывает лишь в качестве абсолютной оппозиции в отношении реальности.

58. Его непосредственная актуальность вырастает из скрытой в самой реальности принципиальной дисгармонии.

59. Эта принципиальная дисгармония как бы указывает на возможность невозможного.

60. Невозможное, с точки зрения субъективного начала, отнюдь не сводится к альтернативе глобальной реальности.

61. Всеобъемлющесть и безальтернативность объективной реальности на самом деле иллюзорна.

62. Однако все альтернативы тождественны в своей фундаментальной незначимости и пустоте.

63. Ни одна из них не сможет являться внутренней духовной перспективой для субъективного начала.

64. Поэтому по отношению ко всем возможным реальностям субъективное начало выражено как безусловное НЕТ.

65. Постижение реальности, которая сама по себе заведомо лишена духовной перспективы, является для субъективного начала ненужным бременем.

66. Субъективное начало не может освободиться от гипноза объективной данности посредством онтологического знания.

67. Поэтому с его точки зрения всякое онтологическое знание эфемерно и внутренне порочно.

68. Чтобы освободиться от гипноза объективной данности, субъективное начало должно полностью овладеть собой, как волей.

69. Только субъективная воля может чудесным образом трансформировать принципиальную дисгармонию реальности в фантастическое трансобъективное бытие.

70. Только в фантастическом трансобъективном бытии момент безусловной актуальности ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ открывается прямому опыту.

71. Благодаря неопределимости, невозможности определенно свидетельствовать самое себя, субъективное начало находится в плену вселенского гипноза.

72. Однако, пребывая вне всякой реальности, оно есть единственное, что может проснуться.
Аноним 24/11/23 Птн 02:41:20 151833
Прочитай сборник воспоминаний Джемаля "Сады и пустоши". Поймешь контекст и прочитаешь угарные рассказы про Южинский и новиопскую богему СССР.
Почекал информацию про парадокс Поппера, вот какие мысли: 1) Мало информации на русском, много зато Аноним 10/10/23 Втр 04:01:43 149811 Ответ
image.png 1294Кб, 724x921
724x921
Почекал информацию про парадокс Поппера, вот какие мысли:

1) Мало информации на русском, много заточенности под "традиционную" повестку
2) Много видео на украинском
3) Отмечается два вида парадокса, когда 1. общество настолько толерантно, что его легко уничтожить извне, 2. когда индивиды в обществе спонтанно начинают требовать больше прав, что приводит к ущемлению прав других (второе звучит почти как победа над энтропией)
4) Отмечают переход толерантного общества к нетолерантному засчет манипуляций над толерантными людьми с корыстной целью
5) Возникает вопрос, может ли у людей быть слишком много прав
6) Прогресса в обществе нет (духовного роста целого общества соответственно)
7) Отдельно могу отметить частный случай парадокса, когда попытки достигнуть открытого (толерантного) общества, приводят к тому, что люди теряют толерантность в процессе ее распространения, приобретают нетолерантность как черту от собеседников по отношению к ним же
8) Какое решение парадокса Поппера вы можете предложить + какие еще можно придумать ситуации?
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 10/10/23 Втр 23:39:56 149821
Размышлять об интересах рабочего класса, будучи способным это сделать, это, извините, стокгольмский синдром.
Аноним 15/11/23 Срд 21:52:29 151568
>>149818
Не знаю, как насчёт анона выше, но я ебашу за копейки и сижу по шею в родительских долгах. Чем я не рабочий класс? Но поиском покушац мои интересы не ограничиваются. Да и французская коммуна не из буржуазии строилась. Да, люди пахали по 12-14 часов, но находили время на собрания и печать листовок. Как так?
Аноним 16/11/23 Чтв 17:48:22 151610
>>151568
>я дегенерат
И почему так случилось, кто виноват в том, что ты не смог вайти в ойти и получать достойно, да ещё и долгов понабрал?
Мозг расслаивается, в спорах гуглю огромное количество слов, чтобы подобрать правильное и подходящее Аноним 11/11/23 Суб 03:55:18 151349 Ответ
i-50.webp 212Кб, 1600x1066
1600x1066
Мозг расслаивается, в спорах гуглю огромное количество слов, чтобы подобрать правильное и подходящее по смыслу, мысли теряются, память ухудшается, все плохо и причина этому попытка совмещения БАЗИровааной идеологии основанной на опыте и эмпирике с либерализмом головного мозга и попытки выведения стройной системы и теории всего.

После прочтения ночью десятков тредов, я понял, что Платон внатуре Сатана, а Дугин его правая рука, которые хотят построить тоталитарный ад, от которого у меня начинаются физические боли, ибо я абсолютный либерал и абсолютный верун во все светлое в человеке, в то , что построить хорошую страну, могут только свободные люди.

Но, в свете последних событий и просмотра огромного количества видео, а также прочтения книг (пик моих страданий это Homo Deus) во мне зародились сильные упаднические настроения ,фатализм и детерменизм и прочие болезни поражающие здорового человека, теперь, чтобы вернуть здоровый дух в организм, мне нужно вернуть веру в лучшее, то есть в свободу и либерализм и в Величие человека ю, я начну с перепрочиения всех классиков либеральной экономической теории (в основном австрийцы), а также мне нужны философия на тему либерализма и что-нибудь оптимистическое и желательно стройное, чтобы там не было воды и значения слов были тождественны с их толкованием в толковом словаре, стройное и четкое, как в математике, без замудренностей.

Если коротко, мне нужен оптимистический либеральный копиум и в большом количестве.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 7 постов, 2 с картинками.
Аноним 13/11/23 Пнд 11:32:39 151465
>>151455
И что ты предлагаешь, диванный рряволюционер?
Аноним 13/11/23 Пнд 11:33:17 151466
>>151458
Искать лахтодырок - это тоже философия. Философия жизни, я б сказал.
Аноним 15/11/23 Срд 18:13:37 151559
>>151466
Не уверен, возможно это ближе к безусловным рефлексам приматов, точно ближе к дисциплине биологии.
ВОТ И РАЗГАДКА, ОТКУДА ЭТА МРАЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ У ШОПЕНГАУЭРА Артур был очень красив и много спал с же Аноним 23/10/23 Пнд 22:06:19 150539 Ответ
2023-10-2323-59[...].png 76Кб, 708x246
708x246
2023-10-2323-59[...].png 53Кб, 708x178
708x178
ArthurSchopenha[...].jpeg 4148Кб, 1920x2454
1920x2454
ВОТ И РАЗГАДКА, ОТКУДА ЭТА МРАЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ У ШОПЕНГАУЭРА

Артур был очень красив и много спал с женщинами (он джае не встретился с Гёте, боясь что ему изменят). И он заразился сифилисом. И вот отсюда растут все положения его философии: жизнь есть страдания, мы живём в наихудшем из миров, деторождение - грех.

Теперь я понимаю, почему моё мировоззрение, к которому я дошёл сам, никого ещё не читая, было так похоже на мировоззрение Шопенгауэра, книги которого я прочитал много позже. Потому что нас мучил один бес - бес печали и уныния. По этой же причине Шопенгауэр - любимый философ двачеров
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 23 постов, 1 с картинками.
Аноним 14/11/23 Втр 12:56:52 151506
>>151505
У тебя с логикой проблемы. Если бы философия проистекала из наркомании - все наркоманы были бы философами, и написали бы труды какие-то. Обычно же наркоманы не в состоянии что-то внятное рассказать и имеют проблемы с логикой.
Аноним 14/11/23 Втр 13:04:07 151507
>>151506
>все наркоманы были б философами
Зависит от определения.
Аноним 14/11/23 Втр 13:29:33 151511
>>151507
Ну речь-то шла о вполне классических философах, пишущих трактаты и Фрейде.
Это трэд воли к власти. Аноним 05/11/23 Вск 01:19:02 151115 Ответ
169913546254317[...].jpg 137Кб, 600x907
600x907
Это трэд воли к власти.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 41 постов, 3 с картинками.
Аноним 10/11/23 Птн 09:43:02 151309
>>151260
> Ницше интересуют функциональные системы...
258. Коррупция, как выражение того, что внутреннему миру инстинктов грозит анархия и что потрясен основной строй аффектов, называемый «жизнью», - коррупция, в зависимости от склада жизни, при котором она проявляется, представляет собою нечто в корне различное. Если, например, аристократия, как это было во Франции в начале революции, с каким-то возвышенным отвращением отрекается от своих привилегий и приносит сама себя в жертву распущенности своего морального чувства, то это коррупция: это был собственно лишь заключительный акт той длившейся века коррупции, в силу которой она шаг за шагом уступала свои права на господство и принизилась до функции королевской власти (а в конце концов даже до ее наряда и украшения). Но в хорошей и здоровой аристократии существенно то, что она чувствует себя не функцией (всё равно, королевской власти или общества), а смыслом и высшим оправданием существующего строя - что она поэтому со спокойной совестью принимает жертвы огромного количества людей, которые должны быть подавлены и принижены ради неё до степени людей неполных, до степени рабов и орудий. Её основная вера должна заключаться именно в том, что общество имеет право на существование не для общества, а лишь как фундамент и помост, могущий служить подножием некоему виду избранных существ для выполнения их высшей задачи и вообще для высшего бытия: ее можно сравнить с теми стремящимися к солнцу вьющимися растениями на Яве, - их называют Sipo Matador, которые охватывают своими ветвями ствол дуба до тех пор, пока не вознесутся высоко над ним, и тогда, опираясь на него, вволю распускают свою крону и выставляют напоказ свое счастье...
Аноним 10/11/23 Птн 18:11:38 151328
>>151189
Я с этой концепцией в принципе не согласен. Как бы твой Ницше отнёсся к тому, кто нашёл себе кумира и перенимвет все его взгляды без доли критики?
Аноним 10/11/23 Птн 19:01:41 151332
>>151328
повторение мать учения: кто ничего не понимал у меня, тот отрицал, что со мной можно и вообще считаться
тема треда - философия Ницше, так что твоё отрицание не имеет никакой значимости
Откуда пошел форс метамодернизма? Вот я прочитал Аноним 08/07/22 Птн 04:10:58 126956 Ответ
54815079-robin-[...].jpg 530Кб, 1417x2126
1417x2126
Откуда пошел форс метамодернизма? Вот я прочитал книгу про континентальную философию которую тут советовали, про постмодерн есть про метамодерн ни слова. Открываю википедию
>изменение климата, финансовый кризис, террористические атаки, цифровая революция
Это же и есть те самые симулякры, форсы сми которых не существует.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 25 постов, 1 с картинками.
Аноним 27/10/23 Птн 06:43:48 150639
>>150556
Да. Потому что это манявыдуманные маняпонятия. Верти ими как хочешь. Можешь ещё мета-мефомодернизм придумать.
Аноним 04/11/23 Суб 18:30:54 151099
>>150639
Все понятия выдуманные
Аноним 08/11/23 Срд 00:14:00 151253
>>151099
Но это деление на периоды - вообще фуфлыжная выдумка, основанная на чьей то вкусовщине.
Это тот негр, который Лимонова ебал? Дугина он тоже ебал? Аноним 21/06/23 Срд 13:07:52 144287 Ответ
16428582235270.jpg 76Кб, 581x581
581x581
Это тот негр, который Лимонова ебал? Дугина он тоже ебал?
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 25 постов, 5 с картинками.
Аноним 05/11/23 Вск 01:12:15 151113
Аноним 05/11/23 Вск 12:31:24 151164
>>144287 (OP)
Это Кеми Себа, крупнейшая фигура борьбы с неоколониализмом Запада в Африке.
Аноним 05/11/23 Вск 14:33:38 151172
>>151164
>крупнейшая фигура борьбы с неоколониализмом Запада в Африке
Искренний респектос и плотная зига
Здраствуйте уважаемые господа и дамы. Интересует меня, то существует ли тёмная готическая философия? Аноним 26/09/23 Втр 17:20:47 149409 Ответ
готика.jpg 104Кб, 1000x667
1000x667
Здраствуйте уважаемые господа и дамы.
Интересует меня, то существует ли тёмная готическая философия?
Я сейчас деконструирую тексты Ганса Зиверса и стихи Александра Штернберга и мне не хватает материалов.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 47 постов, 3 с картинками.
Аноним 09/10/23 Пнд 20:23:34 149810
>>149801
Ты хуесос. И этот анон >>149770, и я >>149773
Тут такая среда, что не-говноеда быть не может
Аноним 05/11/23 Вск 01:33:48 151118
Аноним 05/11/23 Вск 10:53:52 151138
>>151118
а это классный сумасшедший дед, который очень много (довольно однообразного) контента делает и поэтому неохота даже ничего читать/смотреть. Но в целом мне кажется он тру-философ, говорящий от имени бытия, уцепившийся корнями в свою культуру (про Самарина помню какие-то его тейки там и интерес к советским модернистам). даже почти "для всех и ни для кого" (потому что его наверное и в МГУ егойном никто не понимает)
Почему в РГГУ такое дешевое обучение? Аноним 02/11/23 Чтв 12:21:15 151005 Ответ
image.png 320Кб, 1247x776
1247x776
Добрый день, начал искать себе ВУЗ, и сразу возник вопрос: почему в РГГУ такое дешевое обучение в сравнении с конкурентами? Связано ли это с низким качеством образования? Может, в среде философов у него плохая репутация?

Также в этом треде можно обсудить текущее состояние российской академической философии
Аноним 04/11/23 Суб 10:57:54 151082
>>151005 (OP)
нахуя тебе в РФ философский факультет? кем работать будешь?
Аноним 04/11/23 Суб 13:50:47 151083
>>151005 (OP)
Это скорее всего плана за обучение на заочке.
Фатализм Аноним # OP 28/04/20 Втр 16:36:40 90554 Ответ
image.png 44Кб, 228x221
228x221
Возможна ли какая-либо свобода в рамках фатализма (при математическом не возможны даже промежуточные ибо существует явная связь причины-следствия которая может быть просчитана,но не на данный момент конечно-же) а в рамках того же теологического фатализма где могут существовать промежутки меж событиями. рад приветствовать и интересно узнать мнение по этому поводу искушённых ценителей /ph/.
Пропущено 9 постов
9 с картинками.
Пропущено 135 постов, 9 с картинками.
Аноним 15/09/22 Чтв 19:01:57 129855
>>90554 (OP)
Эта ссыкливая сука,
хуй вдоль разрезала мне...
Хоть хуй надо было обрезать,
а не, сука, прыгать, блядь, мне.

Последнее спиздила, падаль,
в уёбищном криптоговне.
Ведь нищая, алчная крыса,
годами сидит, блядь, в говне.

Сука ссыкливая - нищая,
хоть и модель у неё,
падло с модели таскала,
исподтишка, вот мразьё.

В нервы писала мне падло,
имея возможность насрать.
И не возможность же это,
а необходимость же, блядь.

Дегенератская сука,
хоть и Всевидящая,
мерзость же - неисправимая,
и всё ненавидящая.

Алчная, мерзкая гнида,
хоть мнит себя - хуй знает кем,
Говна, блядь, не стоит паскуда,
на деле, от слова совсем.

И нет ничего божественного,
в непрактичной слежке мразья,
Лишь алгоритмика конченных,
выблядков ботовских, бля.

И не исправить усосочных,
ботовских крысо-червей,
в ебне фашитском, крысинном,
где боты ебашат людей.

В этом объекте, где боты,
видят всех тупо насквозь,
мне не в то время родиться,
увы, вот, как есть - довелось.

Я понимаю прекрасно,
что ебень сей - неисправим,
и, что в аду, этом, сраном,
мы мыдленно, тупо горим.

Наша судьба неизменна,
ведь в мире царит фатализм,
и с этой вот ботовской мразью,
выходит - обычный фашизм.

Ссыкливая, алчная сука,
что жаждит побольше насрать,
ведь только насрав максимально,
она возвышается, блядь.

Нельзя, блядь, исправить уёбка,
поскольку ошибка не в нём,
а в доступе к этой модели,
уёбищным, этим - червём.

Ведь если бы доступ прикрыли,
то этот вот дегенерат,
не смог бы выдёргивать падло,
и пиздить последний фиат.
Аноним 16/07/23 Вск 14:55:20 145296
>>126628
>Так вот, объективная реальность
Тоже может быть столь же иллюзорной во всём. (а также Или иметь разные представления как "объективная" и как "реальность".
Аноним 03/11/23 Птн 13:37:43 151055
Бамп
курсовая Аноним 28/10/23 Суб 15:31:47 150749 Ответ
37e9c162-9815-4[...].jpg 39Кб, 720x715
720x715
саб, помогите придумать тему для курсовой по соц философии.. не хочу сильно запариваться над курсовой, поэтому выбрал соц направление.. но проблема в том, что я не знаю что интересного можно взять помимо рассмотрения гоббса, локка и прочих... может есть здесь люди шарящие, подкиньте статеек, книжок, философов
Континентальная философия Аноним 27/08/22 Суб 17:29:37 128865 Ответ
Continental-Eur[...].png 14Кб, 415x422
415x422
Почему в 21 веке такая неприязнь к континентальной традиции и такой лютый дроч на аналитическую? Ведь аналитики, по сути, сделали то же самое, что и схоласты в своё время - превратили философию из самодостаточной формы духовной культуры в "служанку". Только схоласты такое провернули с религией, а АНАЛитики с наукой. Почему это вдруг начало так цениться?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 39 постов, 3 с картинками.
Аноним 03/10/23 Втр 17:49:54 149543
Интересно, почему на карте из территории континентальной философии исключены Сицилия, Сардиния и Корсика?
Аноним 26/10/23 Чтв 09:06:25 150590
>>149543
Очевидно потому что это не карта "территории континентальной философии", а просто географическая карта с выделением континентальной части европы, а с чисто географической точки зрения сицилия, сардиния и корсика - это такие же не относящиеся к ней острова, как и британия с ирландией.
Аноним 28/10/23 Суб 15:18:52 150747
>>128865 (OP)
Философия была романизированным литературным дрочевом, для людей которые цитаты волка записывали и как им казалось умные мысли, не более
С таким успехом можно Шекспира читать и искать там философию
Лучших философов тред Аноним 01/03/23 Срд 14:49:46 140009 Ответ
image.png 1196Кб, 1080x610
1080x610
image.png 130Кб, 274x326
274x326
image.png 124Кб, 340x400
340x400
Анон, какие у тебя любимые философы, какие их взгляды поддерживаешь и что посоветуешь почитать из их трудов для ознакомления.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 21 постов, 4 с картинками.
Аноним 13/10/23 Птн 15:00:17 149980
IMG202310131654[...].jpg 93Кб, 768x1152
768x1152
Аноним 14/10/23 Суб 21:35:56 150061
wttgen.jpg 44Кб, 406x570
406x570
Очевидно, что этот австро-еврейский слоняра
Аноним 28/10/23 Суб 11:53:05 150726
>>150061
чел тупо пересоздал фалосософию из-за того, что её не читал +ахуенный препод в виже Бертрана Рассольчика с огурцами
Сап философы, интересует такой вопрос: является ли сознание чем-то концептуально иным, особой отличи Аноним 26/10/23 Чтв 12:41:17 150596 Ответ
a8yFesSTC8.jpg 158Кб, 800x600
800x600
Сап философы, интересует такой вопрос: является ли сознание чем-то концептуально иным, особой отличительной чертой человека, или же присутствует в количественной форме у других животных? Но это лишь подводка к главному моему изысканию: что могло бы отличать осознанных людей от зверей? Язык, отвечаю я себе. И вот наконец-то сам вопрос - владеют ли животные языком, например язык дельфинов, является ли он полноценным языком или это мулька? Кароче что почитать по данному вопросу, чтобы лучше разобрвться, можно даж научпоп, ну и дисскас
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 17 постов, 1 с картинками.
Аноним 26/10/23 Чтв 20:11:48 150630
>>150596 (OP)
>что могло бы отличать осознанных людей от зверей? Язык, отвечаю я себе.
Способность выделять классы задач и находить общие методы их решения.

У животных есть несомненно есть устойчивые практики коммуникации, что если и не является языком в полном смысле слова, то по крайней мере тесно пересекается с нашими языковыми способностями.
На вопрос
> И вот наконец-то сам вопрос - владеют ли животные языком
я отвечу так: скорее язык владеет животным, чем наоборот.
Аноним 26/10/23 Чтв 20:14:48 150631
>>150596 (OP)
Способность отделять объект от символа. Мы можем один и тот же объект наделять различными символами и наоборот, придавать множеству объектов один символ и наоборот. Работа сознания именно с символами, то есть математика.
26/10/23 Чтв 20:18:10 150632
>>150630
>я отвечу так: скорее язык владеет животным, чем наоборот.
я вот вижу что язык тобою скорее владеет, чем ты им
Мощная правая философия Аноним 04/10/23 Срд 22:47:07 149581 Ответ
1695570025.jpg 117Кб, 602x604
602x604
Говорю сразу: я никогда не видел философию целесообразной, не читаю вообще книг с детства, но надоело среди кучи знакомых писюх-неомарксисток не уметь и слова меткого им поперёк вставить, понимая задним числом, какую декадентскую дегенеративную срань они повально исповедуют, вроде всяких постструктуралистов и франкфуртских школ (без понятия, что это значит). Мне очень хотелось бы сэкономить время и не погружаться во всё это дерьмо, лишь бы понимать, а вместо этого есть желание сразу же противопоставить что-то целостное противоположное, зайти со стороны суровых иерархий, воли, опционально традиционализма и вот этого всего, но при этом чтоб это не являлось дедовским кряхтеньем и было отрефлексировано через нигилизм, но, опять же, без отрицания жизни, антинатализма и прочей чепухи, что-то менее очевидное, чем Ницше, Штирнер, Краснобородый и Майнландер, которые уже в списке. Мне хочется обосновать свою идеологию и ссылаться на уже готовые формулы, развивая соответствующий лексикон, а не мычать невразумительно несогласие в ответ на часовые лекции начитанных дур. Посоветуйте чего. Просто базы даже, Марка Аврелия (звучит право) какого, хз. Пожалуйста
Пропущено 20 постов
20 с картинками.
Пропущено 75 постов, 20 с картинками.
Аноним 24/10/23 Втр 01:53:56 150544
>>150397
>Женатый философ фигура комическая, ницше.
Философ-симп во френдзоне еще забавнее
Аноним 24/10/23 Втр 22:46:17 150572
>>150544
>Философ-симп во френдзоне
Это сверх-человек
Аноним 25/10/23 Срд 19:16:20 150583
>>150572
А фекалософ-унитаз Доры?
Доброй ночи, философач. Уже достаточно давно изучаю философию, но мне всё равно кажется, что в ней в Аноним # OP 05/08/23 Суб 23:50:19 146248 Ответ
base7d0c8965f7.jpg 76Кб, 700x467
700x467
Доброй ночи, философач. Уже достаточно давно изучаю философию, но мне всё равно кажется, что в ней всё основано ни на чем. Возьмем абсолютно любого мыслителя или философскую школу. Любая философская система начинается с определенных базовых понятий, от которых автор дальше танцует. Но почему именно именно эти положения стоит взять как основу, а не какие-то другие? Скажешь, что это аксиомы? А почему именно эти аксиомы? Каким образом ты пришел к выводу, что всё устроено именно так, как ты описываешь? Опыт? Почему это верный метод? Ты понял это при помощи любой-способ-нейм? Почему именно он верен? Одним словом, почему в философии всё рушится от вопроса "Почему?" К науке тот же вопрос. Вот есть некие методы, используя которые наука получает т.н. научное знание. Почему следует пользоваться именно этими методами? А может ли быть такое, что люди еще просто не придумали правильные методы? Опять же, почему эмпирическому методу стоит доверять? Просто потому, что ничего другого нет?
Ни у одного более-менее известного философа не нашел ответы на все эти вопросы. "Почему всё именно так? Я скозал." Философия науки предлагает конвенционализм и инструментализм, но это тоже не то, что я ищу. Что думаете по этому поводу?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 8 постов, 1 с картинками.
Аноним 21/10/23 Суб 01:48:27 150398
Этого >>150391 кегелешизла не слушай. Ну или послушай и свм стань шизлом, лол.
Аноним 21/10/23 Суб 22:05:37 150434
>>146248 (OP)
Хаос пришёл к таковому порядку. Из порядка с его законами вышла жизнь, которая путём эволюционного отбора пришла к таковому способу интерпретации действительности и мышления на основе символов. Мы упираемся природой нашего эволюционного механизма существования в аксиомы, они привели нас к этому способу мышления, скрыты глубинно в системе.
Аноним 23/10/23 Пнд 23:42:35 150543
Здравствуй, ОП. Сейчас постараюсь описать свое виденье твоей проблемы.
>Любая философская система начинается с определенных базовых понятий, от которых автор дальше танцует.
Действительно любая. Только все философские системы до Канта условно можно разделить на две большие группы: эмпирики и рационалисты, а после и поныне в любом мало-мальски адекватном философском учении лежит кантовский синтез чувственного и интеллектуального.
>Но почему именно именно эти положения стоит взять как основу, а не какие-то другие?
Философская система - это отражение эпохи в которой жил автор. Очень много нефилософских факторов влияет на философские воззрения мыслителя. Опять же, так было до Канта. После Канта, в любом адекватном (то есть непротиворечивом и последовательном) учении лежит одна аксиоматика.
>Скажешь, что это аксиомы? А почему именно эти аксиомы? Каким образом ты пришел к выводу, что всё устроено именно так, как ты описываешь? Опыт? Почему это верный метод? Ты понял это при помощи любой-способ-нейм? Почему именно он верен?
Потому что на основе всех доступных данных (дедуктивных и индуктивных), если ты не гений вроде Канта, можно прийти только к двум аксиоматическим системам (эмпиризм и рационализм), выбор которых мыслителем зависит от случайных социальных явлений (см. выше). Но великий светлый ум в лице Канта оставил человечеству после себя величайшее наследие и избавил заурядных философов от необходимости метаться между двумя крайностями.
>Одним словом, почему в философии всё рушится от вопроса "Почему?"
Рушатся в основном надстройки и наслоения над кантовским учением. Так бы мы и гадали что нам делать дальше, если бы не вспомнили греческих идеалистов и их "гениальные" доказательства своих больных фантазий с помощью языковых фокусов. Да-да, анон, ты всё правильно понял - сейчас философия стоит на месте потому что нет универсального логического языка. Все "почему" к философам строятся только на основании языковых неточностей . Как же нам раз и навсегда заткнуть скептиков? Придумать идеальный язык. Ждем второго пришествия гения Канта
> К науке тот же вопрос. Вот есть некие методы, используя которые наука получает т.н. научное знание. Почему следует пользоваться именно этими методами? А может ли быть такое, что люди еще просто не придумали правильные методы? Опять же, почему эмпирическому методу стоит доверять? Просто потому, что ничего другого нет? Ни у одного более-менее известного философа не нашел ответы на все эти вопросы. "Почему всё именно так? Я скозал." Философия науки предлагает конвенционализм и инструментализм, но это тоже не то, что я ищу. Что думаете по этому поводу?
Думаю что всё сказал уже.
Что почитать по философии науки (и ее методологии?) Аноним 21/10/23 Суб 22:57:14 150436 Ответ
IMG1071.jpeg 107Кб, 768x812
768x812
Сап, шапка. Вкатун, ничего ранее по этому разделу не читал (и по методологии тоже). С чего посоветуете начать, продолжить, подкреплять и преисполниться? Мейби есть у кого пикча с дорожной картой?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 9 постов, 3 с картинками.
Аноним 22/10/23 Вск 19:22:46 150477
>>150476
мне теперь интересно, что это за «школа системного менеджмента»… читаю в тырнете
Аноним 22/10/23 Вск 20:34:56 150486
>>150476
ну вот прочитал ты его. что ты можешь? перед тобой все двери открыты или истену познал? нихуя же, от тычки в ёбыч сляжешь.
Аноним 23/10/23 Пнд 17:52:16 150533
>>150486
ты мечтаешь стать отмычькой???
Такие люди, как мы (Обратимся к себе. Мы гипербореи - мы достаточно хорошо знаем, как далеко в сторо Аноним 18/10/23 Срд 13:35:09 150317 Ответ
IMG0363.png 406Кб, 600x600
600x600
Такие люди, как мы (Обратимся к себе. Мы гипербореи - мы достаточно хорошо знаем, как далеко в стороне мы живём от других. “Ни землёй, ни водой ты не найдёшь пути к гипербореям” - так понимал нас ещё Пиндар.), вечная проблема - не с кем поговорить. Вернее поговорить есть с кем, но не с кем поговорить о действительно интересующих тебя темах: о гностицизме, об этике Платона, о причинах Октябрьской революции, о толстовстве, об эволюции и тд.

На этой доске максимальное концентрация читающих и мыслящих людей, поэтому предлагаю создать дискорд-сервер для общения интеллектуалов
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 7 постов, 3 с картинками.
Аноним 20/10/23 Птн 11:18:27 150378
>>150363
>потом появилась семиотика и гениальность перестала быть окутана парами мистического
похоже на сектантские мантры какие-то чего, какая семиотика расшифровала тебе "гениальность", это Подорога в последнем исследовании сделал?

>шизы потому шизами и называются, что бредят примерно по одной и той же схеме
Ну да, именно поэтому до сих пор не могут определиться, как этих шизов хотя бы классифицировать (можешь предсказать изменения в следующей МКБ, там еще будут шизоаффективные и шизотипические? или может вернут шубообразную рекуррентную латентную? а как начет "простой"?). И почему одни в шутку "шизы" (Хайдеггер), другие чертами похожи на шизов (Витгенштейн, какие-то математики), а третьи в больничке лежат и астральной семиотикой занимаются. А четвертые тоже по-реалу в больничке лежат, но при этом еще иногда способны математикой заниматься и открытия делать, ну или картины с демонами рисовать
Аноним 20/10/23 Птн 12:06:04 150380
>>150378
шизы (медицинские) не делают ничего особенного (а "шизы" - это вообще не шизы), смысл спорить?
Аноним 20/10/23 Птн 14:49:57 150386
>>150380
>шизы (медицинские) не делают ничего особенного

>А четвертые тоже по-реалу в больничке лежат, но при этом еще иногда способны математикой заниматься и открытия делать, ну или картины с демонами рисовать
1) Про демонов это намек на Врубеля, также см. очевидно Ван Гога, Ницше, математики там Гёдель хз я их не знаю; 2) "шизы (медицинские)" ≠ "шизофрения", есть полно диагнозов шизо- и не шизоспектра ("шиз" это в языке часто просто чувак с ментальными проблемами, любыми), 3) есть просто "акцентуации характера", например и шизо-спектра.

>смысл спорить?
если когда ты употребил слово "шизы", ты имел в виду "совсем не медицинских шизов" (хотя и написал "бредят"), то это слово настолько расплывчато, что тем более ты их не разложишь "по одной схеме".
Блять, где-то вообще есть нормально оформленные метафизические модели мироздания? И чтобы не тысячел Аноним 13/10/23 Птн 22:51:34 149998 Ответ
фундаментальная[...].jpg 18Кб, 512x322
512x322
Блять, где-то вообще есть нормально оформленные метафизические модели мироздания? И чтобы не тысячелетней давности.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 27 постов, 4 с картинками.
Аноним 18/10/23 Срд 19:06:16 150330
>>149998 (OP)
Всякая философия - это набор символов.
Нет такой конфигурации символов, которые могли бы охватить и включить в себя всё могущее быть.
Следовательно, не может быть никакой всеохватывающей философии. В принципе.
(Полагать иначе = декаданс.)
Аноним 18/10/23 Срд 22:18:39 150333
>>150330
То есть мы всё что можем делать, это копаться в говне абсолютно бесполезно? Философия не укажет никогда на выход из системы и решение?
Аноним 19/10/23 Чтв 08:11:00 150341
>>150333
Сущность бытия (то, что Фрейд метко назвал Kern unseres Wesen), независимо от его конкретной природы (материальной или нематериальной, человеческой или нечеловеческой, мертвой или живой), сама по себе остается закрытой для полного доступа к ней через разум и знание (Freud, 1953[1900a], p. 603; 1964[1940a], p. 197). Ведь если признать, что говорящее существо по своей сути ограничено, неполно и расколото, то и знание, производимое этим "знающим субъектом", также ограничено, неполно и расколото. Каким бы надежным и валидным ни был массив знаний и какими бы совершенными ни были инструменты, используемые для его производства, эти знания всегда неизбежно будут отсылать к другим знаниям, не более совершенным, последовательным и непротиворечивым, чем их предыдущее воплощение.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов