Ну что, настало время для реального дизайна и моделирования. Достаем свои айпады, берем фришную подписку на 2 недели и охуеваем от того, что можно смоделлить лежа на диване.
>>298635 >оплата с номера МТС проходит Ты из прошлого постишь? Уже месяца полтора как пофиксили.
>я за 5к баксов весной продал 3д модель как НФТ Или ты очень везучий, или просто пиздабол. Хотя в любом случае НФТ уже закономерно умирает и такой хуйни больше не будет.
Тред посвящен прогрессивному, определённо лучшему открытому ПО! Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь бессмысленно страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D. Не забывай пилить своё, что нравится и хочется, применяя то, что узнал на уроках.
>>298571 а, ещё наверное можно поискать подходящий вектор в касательных
Maya vs Blender
Аноним28/05/22 Суб 08:57:48№297296Ответ
Кроме того, что Blender в отлчии от Maya бесплатный, в чем их главное отличия друг от друга, преимущества, и минусы? Какие вещи должен изучать, чтобы хорошо моделить и разбираться, с чего я должен начать? Меня привлекает геймдизайн и архитектура. Планирую и Blender и Maya изучать, но начал с Blender.
>>297818 >у кого у них то? Где ты там "у них" увидел? Ты сам написал про хик и моушенбилдер которые я и процитировал. Забыл уже что-ли? Можешь не продолжать, зелень, я разумеется нуб и вообще ничего не смыслю, все придумал, все делается вручную, никто авториги не юзает, блендер сила..или как там у вас. Ты подебил короче :)
>>297820 Манька, там кроме лица ничего нету и то с натяжкой, все мускулы на теле, коррективы - все на джоинтах, благо функционал позволяет и местные авториги все это пристраивают на лету)
Тред посвящен прогрессивному, определённо лучшему открытому ПО! Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь бессмысленно страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D. Не забывай пилить своё, что нравится и хочется, применяя то, что узнал на уроках.
Тред, который давно все ждали
Аноним07/01/22 Птн 22:15:27№288488Ответ
Предлагаю собрать статистику по нашим тридачерам: 1. Сколько зарабатываешь моделингом; 2. Какой софт используешь; 3. Кратко чем занимаешься: ходишь в офис моделить архвиз, моделишь на фрилансе, порномультики на онлифанс, тридестоки, и т.д.
Кто как с демпингом борется?.. Сам я из vfx (клинап, трекинг, кеинг). И думал что где где, а здесь то с заказами все норм будет... Но после всем известных событий с заказами мягко говоря дупа. Даже проверенные товарищи начали сыпать "мы нашли кто подешевле сделает". Блэт, я не для того несколько лет весь этот кал изучал, чтобы потом понижать прайс... Во всем нормальном мире точно наоборот - с годами растёт скил и прайс соотв. Пукан подгорает.
Тред посвящен прогрессивному, определённо лучшему открытому ПО! Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь бессмысленно страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D. Не забывай пилить своё, что нравится и хочется, применяя то, что узнал на уроках.
>>297076 >нонейм нет >с посредственными скилами От преподавателя прежде всего требуются скилы подавать и объяснять, заинтересовывать. И это у него есть. Ну и в целом шарит выше среднего.
Тут вон всяких GAbit`ов носкилльных облизывали, даже в шапке есть, вроде б.
Продолжаю душиться ленивым моделированием в стоки. Краткий положняк: В максе моделю, в сабстансе текстурю. Туторов не знаю, не смотрел. Тачки моделю просто так, никакой сверх выгоды в них нет. Просто ничего другого не умею. Продаю тут https://www.cgtrader.com/azunyan и ещё в паре мест. В среднем гдет около 30к рублей выходит на данный момент. То бывало по 50, то по 15. Разброс может быть ебейший.
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МОНИТОР Есть 2 монитора 1 - Dell S2721DS https://www.dns-shop.ru/product/10edba30e73a1b80/27-monitor-dell-s2721ds-cernyj/characteristics/ 2 - Dell S2522HG https://www.dns-shop.ru/product/6e06f87cd406d763/245-monitor-dell-s2522hg-cernyj/characteristics/ Отличия у них как я понял в герцовке, у Dell S2721DS 75гц а у Dell S2522HG 240гц, ну и диагональ с разрешением тоже разные, а в остальном они +- схожие. Монитор нужен для работы с 3д, в основном это гудини/блендер/синька и немного афтера, в игры не играю совсем. Прошу знающих объяснить в чем отличие и какой все таки из этих двух подойдет для тридешника? Я так понял что завышенная герцовка это претензия на игровой монитор, чтобы картинка была четкая и плавная, но ведь 3д а именно какой нибудь vfx или моушн графика почти ничем не отличаются от игр, они так же задействуют эти герцы чтобы минимизировать потерю кадров при рендеринге и просмотре во вьюпорте. В общем, прошу знающих объяснить отличия между этими мониторами для 3дшника и помочь в выборе одного из них, заранее спасибо.
>>295965 >есть что-то лучше Конечно есть, за 50к например, или за 100))) Качество картинки и засветы на обоих будут +\- одни и те же. Я бы взял 27, потому что он больше, выше разрешение (за счет этого выше плотность пикселей на дюйм, чем у 24), есть звук. 75 Гц хватит за глаза (на мониках за 100к встречается герцовка 60), может ты и увидишь какие-то микро нюансы анимации на 240 Гц, но конечный потребитель не увидит, потому что будет смотреть через дешманский экран. Если подвести итог, то у 24 всего одно преимущество - 240 Гц, которые нахуй не всрались. В остальном он проигрывает по всем параметрам
>>296015 Наверное буду брать Dell S2721DS, альтернативы по такой цене не вижу, есть lg но там они все игровые и оверпрайснутые. еще пару дней подумаю и куплю.
>>295866 Тогда тебе важнее цвет. Обычно выше герцовка — точность цвета сасает. Надо уточнять, что за матрицы конкретно. Сейчас маркетолуги под ips могут разные варианты приписывать.
Да и 24 немного маловат, но если у тебя два моника, то норм. Просто учитывай, что интерфейс часть рабочей области занимает.
Посоветуйте hand-paint тутор, где разбирают какие клавиши нажимать и как рисовать от а до я, желательно с 3dcoat/blender для разрисовки
Аноним14/05/22 Суб 14:30:47№296538Ответ
Посоветуйте hand-paint тутор, где разбирают какие клавиши нажимать и как рисовать от а до я, желательно с 3dcoat/blender для разрисовки
Недавно увлёкся рисованием карандашом. Есть ли какие-нибудь рисунки или направление которые пригодились бы в 3D?
Аноним30/04/22 Суб 18:09:24№295805Ответ
Недавно увлёкся рисованием карандашом. Есть ли какие-нибудь рисунки или направление которые пригодились бы в 3D?
Тред посвящен прогрессивному, определённо лучшему открытому ПО! Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь бессмысленно страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D. Не забывай пилить своё, что нравится и хочется, применяя то, что узнал на уроках.
Анончики, помогите, пожалуйста Как сделать равное расстояние между рёбрами на выделении?
Куда продавать модели для 3d печати?
Аноним06/03/22 Вск 08:28:38№293231Ответ
Множество сайтов отвалились из-за пайпала. С российскими сайтами жопа. У троих сервисов 3d печати маркетплейсы убрали, а у двух оставшихся не добавляются модели из-за ошибки на сайте. А больше я не знаю. Куда теперь можно продать модели для 3d печати?
>2013 в России с 3д печатью жопа >Ушёл на американские площадки >2022 всё обрубили >в России нихуя не поменялось, только ещё и штат сократили имагине моё ебало
Тред посвящен прогрессивному, определённо лучшему открытому ПО! Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь бессмысленно страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D. Не забывай пилить своё, что нравится и хочется, применяя то, что узнал на уроках.
Моделировал вот эту машинку около пяти часов. https://youtu.be/cot14VwZFHU Так-то я не совсем новичок в 3д моделировании, потратил на это дело около 350 часов. Такое легкое задание делал, потому что недавно пересел с 3д макса на блендер, и хотелось потренироваться в новой программе. Но меня одолевают сомнения, потому что я очень долго работаю. Может это не мое? Может это все-таки оставить это дело?
>>312746 >я очень долго работаю Главное что бы тебе процесс нравился, если ты из под палки столько времени сидишь и каждую минуту хочешь выйти и заняться чем то другим то скорее всего да, не твоё. Если же тебе в кайф было работать пускай и столько времени то всё норм.
Антоны. Есть способ импортировать в blender сцену из 3ds max без 3ds max?
Решил я вкатиться в моушен десигн для создания
Аноним23/11/21 Втр 18:59:15№284468Ответ
Решил я вкатиться в моушен десигн для создания баннеров, рекламных видосиков и подобного. Пошел гуглить уроки для Блендера, ведь анон говорит что Блендер самая удобная программа. Так вот нихуя толкового я не нашел. Для Affter Effects туторов полно, для Cinema4D туторы на любой вкус, даже для Houdini есть. А для блендера полтора видео разной степени встратости. В общем Бленданы, накидайте годных уроков по Motion Design, хочу стать успешным.
Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат, адекватные в большинстве.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D.
Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат, адекватные в большинстве.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D.
>>293770 >>293771 С гайдом\книгой про топологию я когда-нибудь ознакомлюсь. Такая "деформированная" сетка вышла после модификатора, для облегчения геометрии. Я выкрутил побольше сабдива, потому что хотел доработать глаз в скульптинге, но это оказалось сложным для моего уровня умений и даже после часа проб результат меня не очень устраивал, но я решил на этом не застревать, все таки пока просто учусь.
Как сделать в блендере чтобы начало и конец в модификаторе аррэй ремня подчинялись курве? А то они продолжаются прямой линией - из-за этого не могу завернуть ремень кругом вокруг персонажа.
Где тред по shading & lighting? Неужели на доске только
Аноним23/01/22 Вск 13:08:44№289998Ответ
Где тред по shading & lighting? Неужели на доске только макаки,моделящие пропсы? Откуда такая непопулярность? Ведь если смотреть на зарплаты лайтинг шейдинг артисты получают намного больше аниматоров или моделеров.
>>290005 Слишком размыто без привязки к конкретному софту. А если ты собрался писать шейдеры чуть ли не влезая в директ икс, то это наверно в прогромач.
Blender — профессиональный пакет 3D разработки. Бесплатный, с открытым кодом. Есть моделинг, скульпт, развёртка, покраска, анимация 3D+2D, композитинг, монтаж, трекинг и много чего ещё.
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно. И в целом не пытайся освоить тыком — будешь страдать.
Не умеешь моделировать? Делай пончик, наковальню, шамана по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — с ними сильно быстрее. Есть менюшки и быстропоиск всех функций. Найди мотивацию в том, что хочешь создать. Придерживайся идеи, и придёшь к успеху.
Не бойся постить свои работы. Игнорируй идиотские ответы и агрессивные выпады: поехавшие в меньшинстве, хоть и громко кричат, адекватные в большинстве.
Осваивай курсы, проходи туториалы, выкладывай работы и доминируй над местными неосиляторами, которые годами не могут вкатиться в 3D.
Подскажите, плиз. Видел в видеоуроке как учитель юзал в старой версии некий "SMOOTH", который сглаживает точки и петли точек делая переходы ровнее. Как это включить в 2.93 + ?
Я через поиск находил смузы там их 3 штуки, какой он юзал тоже не понял пока.
Слышал про людей которые получают по 1000$ работая
Аноним01/11/21 Пнд 21:22:25№283098Ответ
Слышал про людей которые получают по 1000$ работая моделлером огнестрела/цай фай оружия Объясните как и за что они вообще получают деньги? Оружие ультра лёгкое в производстве, не то что персонажи/левел енвайр./концепты, которые требуют художественного скила. Любой новичок который впервые в жизни замоделил глок и зарендерил получает на выходе очень красивую работу часто, потому что оружие нереально всрать
Вы вообще видели туторы по моделингу оружия? Там всегда человек берёт и ТЯГЯЕТ ВЕРТЕКСЫ ПО КАРТИНКЕ КОНЦЕПТА - это что за пиздец?
пикрил - наган какого-то ноунейм бомжа, я подозреваю он без опыта, но это же уже выглядит охуенно
А что там учиться проебываться? Нормально прорабатываешь испытательный 3 месяца, после чего, если ты по ТК, тебя уволить пиздец как тяжело. Слакаешь, тянешь, жалуешься на тяжелые задачи, кофебрейкаешься с другими уебанами по 3-4 часа в день, начинаешь вейпить или курить чтоб был еще повод проебаться на часа полтора в день. Изи. Через полгода-год тебе на ревью робко говорят, что неплохо бы начать работать нормально, а ты им в ответ про выгорание и ментал ишшуес. Не понимают зп -- сваливаешь к другим где получаешь +10-15к на ровном месте. Повторяешь цикл. По моим впечатлениям, примерно каждый 6й художник примерно такого склада ума. В принципе или временно, если проект не нравится.
>>290188 Так а теперь давай гайд как выпрашивать прибавку зарплате, и что для этого нужно делать. В тркейсах потолок для художников 2,5к баксов или выше? Мне недавно с 1518 называли какие то охуевшие цифры, пахнущие пиздежом.
>>290192 Да че выпрашивать. Идешь делаешь тестовые, получаешь оффер. Говоришь у себя что у Ашота платят больше. Тебе говорят давай сравняем или прощаются. Уходишь к Ашоту. Повторить через год. Если ты совсем охуевший -- пишешь тупо эйчару сразу, что считаешь, что тебе недоплачивают. Потому что я так думаю.
В большинстве случаев, проще уступить охуевшему, чем его потерять, если контора оффлайновая с ТК.
В 1518 нету налогов, страховок и прочего. Тебя оформляют как ИП или самозанятого, отсюда и цифры такие. Также там могут по часам катать и говорить, что я бы сделал за три, а не шесть.