Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
Актуальность колеи 750 мм для магистральных путей Мамкинстроитель 15/12/16 Чтв 20:09:54 65400 Ответ
17926750ebL.jpg 157Кб, 673x449
673x449
584745f5ce9fbc3[...].jpg 125Кб, 815x550
815x550
Сап, /tr/
Недавно побывал в пинежских лесах и проехался по линии Карпогоры - Архангельск, побывав до этого в Мезени и Лешуконском.
Узнал, что при Союзе хотели тянуть линию до Мезени, но увидев местный ландшафт - оподливился. Болота и возвышенности.
Но по примерным накидкам, можно без особых капитальных расширений воткнуть узкоколейку. И тут возник вопрос: а можно ли юзать 750 как магистральный путь?
Сделать нормальное путевое, запилить нормальный ПС(а не ваши ТУ-7, да ТУ-10 для школьников) и радуйся.
Пропущено 43 постов
43 с картинками.
Пропущено 88 постов, 43 с картинками.
Аноним 07/11/22 Пнд 05:51:51 129898
image.png 201Кб, 600x408
600x408
Аноним 07/11/22 Пнд 13:13:00 129901
>>129889
Почему тогда все такие линии в ЮАР и почти во всем мире закрыты и разобраны? А в Индии они все перешиты на мегаширокую колею.
Аноним 07/11/22 Пнд 17:53:24 129903
Datei-UrlaubSüd[...].jpg 240Кб, 609x436
609x436
>>129901
>закрыты и разобраны?
Ну так автодороги появились, возить на грузовике бананы и древесину в разы дешевле, чем содержать для этих целей целую жд со всем сопутствующим хозяйством. А всё что перешили на местный стандарт - включили в общую сеть жд, чтоб перевалку груза сократить. ЖД экономически выгодна когда по ней охулиарды тонн перевозишь, а если такого объёма нет - то автотранспорт ваше решение. Тут надо понимать - все эти ужд строились в те времена, когда такого явления как грузовик - либо вообще не существовало, либо это были маломощные чахоточные задохлики, неспособные в серьёзный груз. Современные автопоезда берут 100 тонн как нехуйделать, а могут и больше. Ну и рыночек порешал.
Транспортной копипасты и охуительных историй тред Аноним 18/01/19 Птн 05:56:40 79733 Ответ
63e58ca9ce75cc5[...].jpg 291Кб, 770x770
770x770
В этом треде предлагаю делиться охуительными историями и прочей копипастой, связанными с транспортом, по аналоги с капртинко и webm тредами.
Пропущено 11 постов
11 с картинками.
Пропущено 79 постов, 11 с картинками.
Аноним 07/09/22 Срд 11:39:24 129653
Аноним 07/09/22 Срд 11:40:51 129654
>>98286
>как у росгвардии

Ты идиот? У росгвардии полномочия выше, чем у полиции.
У ёбанного ВОЖТа - примерно как у подзаборного ЧОПа. Т.е. почти никаких.
Аноним 10/09/22 Суб 14:18:32 129683
>>79848
5 августа 1997 года я в очередной, чуть ли не двадцатый раз приезжаю в Озерки. Как обычно, я не обнаружил в Перегрузочной поезда на Петровский. Но мне наконец удалось проехать в пассажирском поезде до ближнего 6-го участка. Вечером я возвратился из Озерков в Москву. На следующее утро я опять отбыл в Озерки.

Свершилось то, о чём я мечтал много месяцев: поезд на Петровский должен был пойти. Но злобные машинисты отказались пускать меня в тепловоз! Для узкоколейной железной дороги это необычно. Причина — «несерьёзный», по их мнению, возраст.

Их смутило, что лицо школьного возраста, каковым я тогда являлся, собирается ехать так далеко. Не обладающим высокой культурой и кругозором людям не дано было понять и осознать, что к тому времени я уже «намотал» в одиночных автостопных путешествиях десятки тысяч километров. Самое дальнее путешествие — из Москвы в Тынду и обратно, почти 8 тысяч километров в одну сторону.

Я тайно залез в порожний торфовозный вагон, выбрав момент, когда никого из железнодорожников поблизости не было.

Из вагона было невозможно осматривать железную дорогу. При попытке высунуться выше уровня бортов возникала опасность обнаружения машинистами. И вскоре, у станции 5-й участок, это случилось.

Эти мужики с низким уровнем интеллектуального развития попытались отогнать меня от поезда. Но мне удалось, спрятавшись в кустах, при отправлении незамеченным проникнуть в вагон вновь.

Поезд остановился на стрелке у посёлка Квакшино. Здесь — долгие манёвры. Тепловоз временно уходит на ветку, ведущую на территорию птицефабрики. Поразмыслив, я решаю ехать дальше на тарелке буфера последнего вагона.

Добравшись на тарелке буфера до Петровского, я решил тем же способом ехать обратно. Иду по линии пару километров в обратную сторону, прячусь в зарослях, дожидаюсь окончания загрузки вагонов торфом.

На подъёме, расположенном на перегоне Петровский — Треугольник, скорость движения поездов небольшая. Когда появился поезд, я запрыгнул на тарелку буфера во время хода состава.

На раздельном пункте Треугольник снова выполняются манёвры. При выполнении маневров машинисты вновь обнаружили меня. Теперь они были вне себя от ярости. Я был «изгнан» окончательно.
Водителей автобусов тред Аноним 17/07/17 Пнд 02:02:13 69837 Ответ
14.jpg 188Кб, 731x325
731x325
Сап, /tr/
Есть водители междугородних автобусов? Расскажите в целом о работе. Стоит ли идти? Сложно ли управлять такой махиной по сравнению с легковушкой?
Тяжело ли сдавать на категорию Д? Имеет ли значение стаж? Слышал, что должны быть права либо категории В, либо С, иначе хуй соси, даже до обучения на Д не допустят.
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 11 постов, 6 с картинками.
Аноним 19/09/22 Пнд 09:22:18 129716
d781138660b1a33[...].jpg 122Кб, 800x600
800x600
Прихожу на вокзал через пешеходный мост. До отправления — двадцать минут, должна начаться посадка. Почему не начинается?

Состав поезда Empire Builder сообщением Сиэтл — Чикаго выставлен на первый путь. Опрос проводников подтвердил, что это именно тот поезд. В багажный вагон загружают крупногабаритный багаж, который пассажиры должны сдавать. Но посадка не начинается, хотя времени до отправления критически мало!

Пассажиры в зале ожидания пребывают в недоумении. Работники вокзала что-то говорят им. Полный смысл понять было трудно, но проскакивает ненавистное слово «бас» (автобус). Случилось то, чего я давно опасался. Вместо поезда пассажиров посадят в автобус. Но почему, если поезд стоит у платформы?!

Пассажиров стали загонять в автобус. Было обещано, что ехать на автобусе недолго.

В автобусе заполнились все сидячие места. Мне досталось одно из передних, рядом с местом водителя. Был ли этот автобус единственным и вместил ли всех пассажиров поезда, я не понял.

По крутым склонам поднялись наверх, взяли курс на север по многополосной автомагистрали.

Тяжёлые размышления: до какого места будут везти автобусом? К счастью, не очень далеко. В 17:30 сворачиваем с многополосной автодороги вбок, и вскоре прибываем к большому современному вокзальному зданию.

Вскоре выяснилось, что это станция Эверетт (Everett), расположенная в северном пригороде Сиэтла. Станция является узловой, здесь расходятся линии в сторону Ванкувера (на север) и Чикаго (на восток).

Из автобуса пассажиры перешли в зал ожидания вокзала. Посадка на поезд до Чикаго будет здесь. Когда — неизвестно.

В 18:14 вдали наконец показался долгожданный пассажирский поезд на Чикаго! Ещё минут пять заняла посадка. Отправляемся с опозданием примерно на полтора часа.
Аноним 19/09/22 Пнд 09:45:50 129717
>>129676
А что ценнее - иметь систему Лиазов, как в Арзамасе, или троллейбусов, как в Коврове?
Аноним 19/09/22 Пнд 09:47:43 129718
Что дешевле по себестоимости перевозок - огромный автобус ценой в охулиарды или мелочь типа маршрутки, ценой как хорошая легковушка?
Лапинотред итт Думаю, многие олдфаги знают эту Аноним 17/02/20 Пнд 08:04:38 88729 Ответ
4Rs7FCL6S6U.jpg 67Кб, 446x753
446x753
D2rx9mFYmVU.jpg 496Кб, 1440x1920
1440x1920
1695486.jpg 222Кб, 1100x731
1100x731
Лапинотред итт
Думаю, многие олдфаги знают эту легендарную личность

Вспоминаем, обсуждаем, постим видео с ним

мимо олдфаг сттс и фотобуса с 2012 года
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 33 постов, 5 с картинками.
Аноним 07/09/22 Срд 12:46:32 129657
Почему тред Разина удалили, а тред Лапина оставили?
Аноним 08/09/22 Чтв 06:33:04 129671
В комментах знатный срач Лапина (он автор фото тепловоза на Малой Магистрали за месяц до разборки) на тему Болаша!
https://archive.vn/BEzpy
Аноним 09/09/22 Птн 19:10:58 129682
>>89026

Какова предыстория данного перформанса?
Ровно в 5 августа 1990 года в 12 часов 28 минут было Аноним 15/08/16 Пнд 09:11:04 63808 Ответ
122Кб, 893x689
893x689
Ровно в 5 августа 1990 года в 12 часов 28 минут было совершенно вероломное нападение на автобус марки Икарус, каким то монголоподобным акыном. Весьма жаль за автопарк города Тукумса. Вечная память, железный друг!
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 8 постов, 5 с картинками.
Аноним 20/12/20 Вск 10:50:54 103291
Аноним 15/08/22 Пнд 22:14:20 129490
ogog15601884732[...].jpg 590Кб, 1200x628
1200x628
>>63808 (OP)
Это ужасная утрата! Мы потеряли такую замечательную венгерскую машину! Скорбим всем автопарком!
Аноним 16/08/22 Втр 04:10:26 129491
Обучения на D в ДС2 тред Аноним 22/11/19 Птн 03:24:16 87514 Ответ
7998B2CF-335A-4[...].jpeg 70Кб, 604x440
604x440
Транспортач, я ебанулся и пошел учиться на автобусные права. Коротко: это пиздец какой-то, не учат нихуя.

Сидит дедушка, отставник ВМФ, объясняет ПДД от сотворения мира. Притом что публика в группе такая, что я со своими 10 годами стажа на /b себя чувствую щиглом. Спросил его: а спецразделы будут? На что он логично ответил: а нахуя? На экзамене этого не спрашивают! Сам он ни автобус, ни что-либо подобное не водил, так что правила пассажирских перевозок и прочее (то, что есть в учебном плане!) в принципе преподать не может. На охуительные истории из его молодости мне как-то поебать, я так-то учиться пришел.

Пиздец, я в шоке. Охуенная теория, сидеть задачуи решать. Это я и дома могу. Заверните две, пожалуйста.

Что будет на практике - боюсь даже думать. С автодрома-то в город хоть выедем ли - не знаю. Через неделю практика должна начаться. Притом что автобусный автодром единственный в ДС-2, и инструкторы там, в какой бы ты автошколе не учился, все одни и те же. Надежда, короче, только на то, что там же учатся от Пассажиравтотранса (государственный городской перевозчик), но я чот ссу.

Киньте в меня хотя бы, что почитать по теории! Не то мени пизда, я в этих автобусах шарю очень прверхностно, и не представляю, как буду его водить, не зная, где тут чо и как оно работает. И прочую нормативку, которую должны, сука, преподавать, тоже реквестирую.

Пиздец, и мне после такой учебы возить людей. Даже не спрашивайте, сколько я заплатил за все это удовольствие.
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 10 постов, 7 с картинками.
Аноним 08/04/20 Срд 21:54:06 89829
Ну я сдал крч.

Площадка со второго раза, город со второго раза. Ниче не платил из принципа. Каким же ебланом надо быть, чтобы не сдать, я не знаю. Ну да, договорился покататься перед экзаменами пару раз, чтобы габариты почувствовать. И хоть в целом ничего сложного в этом нет, мою автошколку это ни разу не оправдывает. Я бы чувствовал себя лучше с хотя бы вдвое большим объемом фактически проведенных занятий.

А, самая писечка - внутреннего экзамена не было, нам просто выдали документы и сказали "вы окончили, пиздуйте записывайтесь в МРЭО". Ну и я подвис месяца на полтора, потому что хотел сдать в ебенях сначала, а не в ДС-2, но там мы так и не дождались автобуса к дате экзамена. Забрал доки и двинул обратно в СПб.
Аноним 08/04/20 Срд 21:55:04 89830
>>89829
>Каким же ебланом надо быть, чтобы не сдать, я не знаю.
Но сдают даже со второго раза далеко не все, в основном таки проплачивают.
Аноним 15/08/22 Пнд 21:59:28 129482
>>87514 (OP)
Какая хорошая картинка у вас, товарисч! Irakrus 250 сияе! Вы таки ценитель? Добра вам! Постите ещё такие замечательные машины общественного транспорта, выступающие за гигиену мозга Советского пролетариата!
Классика жанра Аноним Птн 30 Май 2014 01:39:15 39420 Ответ
27Кб, 350x176
350x176

Икарус 280, обсуждаем. Имхо няшная машина, классика наших дорог. Почему никто не додумался в эти кузова поставить новую начинку и вернуть на линии?

Пропущено 28 постов
28 с картинками.
Пропущено 93 постов, 28 с картинками.
Аноним 15/08/19 Чтв 21:34:04 85847
andrey-mut-ikar[...].jpg 702Кб, 1920x1434
1920x1434
>>39420 (OP)
Самый радикальный музыкальный критик.
Аноним 04/07/22 Пнд 19:52:48 128823
Аноним 15/08/22 Пнд 19:31:55 129470
ikarus-280-7.jpg 451Кб, 1600x900
1600x900
Кто может лучше разбираться в музыке, как не автобус-гормошка?
Им. Ленина метротред всея Руси №9 Аноним # OP 26/04/20 Вск 23:39:57 90354 Ответ
1415910748.jpg 30Кб, 483x301
483x301
1416937568.jpg 103Кб, 954x526
954x526
1416938279.jpg 440Кб, 1600x1065
1600x1065
49232.jpg 136Кб, 1024x685
1024x685
Для входа в тред покажите ваш QR-код ОПу.

Метрополитены всех стран - соединяйтесь!

В этом треде обсуждаем метро вашего города если оно у вас есть конечно. Метротрам - тоже в какой-то степени метро, так что жители Волгограда и Кривого рога - вэлком.

Номеродрочеры обоссывают любителей Оки и Москвы, оглохшие от визга тормозов Русичей фрики пытаются пояснить за сочлененные вагоны, а Е-боги восхваляют 3605 и топят за линкруст.

Помянем Яузу - теперь только на картинках и раз в год на параде поездов искренне на это надеемся

Предыдущие треды если не работает, поменяйте .ng/.tk/etc на нужное
https://arhivach.ng/thread/381477/ Им. Ленина метротред всея Руси №2
https://arhivach.tk/thread/404351/ Им. Ленина Метротред всея Руси
https://arhivach.tk/thread/328051/ Объединенный метротред №2
https://arhivach.tk/thread/404352/ Им. Ленина метротред всея Руси №6
http://arhivach.org/thread/57351/
http://arhivach.org/thread/57342/
>>75722 (OP) (OP)
>>86390 (OP)

А так же ссылочки

Форум НашТранспорт с последними новостями о будущих станциях в твоих ебенях:
http://forum.nashtransport.ru/
Блогер Руссос, интересные репортажи со строительных площадок МосМетро (всё о метро по хэштегам: #метро #метрострой):
https://russos.livejournal.com
Погонщик ЕЖей, он же МетроЭльф:
https://metroelf.livejournal.com
Транспортный форум "Яуза":
http://yauzaforum.ru
Для любителей подрочить на номера вагонов, сайт СТТС:
http://transphoto.ru
Сайт с путевым развитием метрополитенов стран СНГ и бывших содружественных стран СССР:
http://trackmap.ru/
Детальная схема метро, нанесенная на карту города:
https://metro2.org/msk
Планы по открытию станций метро, очень интересно свериться с нынешним состоянием открытий станций метро:
https://ru-metro.livejournal.com/4024059.html
https://spjasshka.livejournal.com/23416.html
https://spjasshka.livejournal.com/24262.html
Обзор истории проектов метро в ДС, с конца XIXв до релиза. Довольно подробно, со схемами и прочей фигнёй.

https://www.kommersant.ru/projects/metro1935
Примерно то же самое и тоже довольно подробно, но с чуть другими акцентами.

https://archi.ru/lib/publication.html?id=1850569953
Вообще шикарная статья о том, как в принципе пришли к идее дворцов под землёй, там тоже не так всё просто было.
И еще интересное по теме метро:
http://www.interfax.ru/world/558276
https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=9&t=8477

По традиции - ближайшие открытия станций в МосМетро:
Вторая очередь Некрасовской линии
МЦД
Карамышевская и Улица Народного ополчения
Всем БКЛ, пацаны!
Пропущено 78 постов
78 с картинками.
Пропущено 538 постов, 78 с картинками.
Аноним 07/03/23 Втр 08:38:25 130365
Аноним 07/03/23 Втр 08:39:03 130366
Аноним 08/03/23 Срд 23:18:15 130389
>>128961
Офигенная очень атмосферная тихая линия.
Это гтд двигатель авиационный или морской? Аноним 21/06/21 Пнд 17:34:03 118176 Ответ
туп.jpg 149Кб, 966x644
966x644
МЦК Аноним 26/09/17 Втр 07:44:49 70554 Ответ
TAz6VRQ5v1M.jpg 264Кб, 1280x853
1280x853
Jyab7fH95E4.jpg 170Кб, 995x664
995x664
Обсуждаем один из самых эпичных проектов последних лет. Вин или фэйл? Гоу.
Пропущено 59 постов
59 с картинками.
Пропущено 340 постов, 59 с картинками.
Аноним 29/05/21 Суб 14:11:05 117497
>>117480
\там хотят эскалатор построить.
Аноним 29/05/21 Суб 14:16:28 117499
>>117497
Нормальной ширины в обе стороны, надеюсь? Или как всегда? Коммуняки, когда метро первой очереди рыли, предусмотрели возможное удлинение поезда вдвое. Сейчас умения планировать на будущее не вижу вообще.
Аноним 29/05/21 Суб 17:24:20 117506
Что легче - летать или ездить? Аноним 25/09/20 Птн 15:34:32 96463 Ответ
15988756681780.jpg 218Кб, 630x420
630x420
Почему-то традиционно считается, что пилот - это сверхчеловек, и летать, управлять самолётом, может только гений. Но ведь, по факту, водить сложнее. На дороге от тебя вообще почти ничего не зависит. Права на ошибку на дороге у тебя просто нет.
В небе ситуация статична, ты летишь и вокруг нет знаков, пешеходов, других самолетов в непосредственной близости, столбов, деревьев, светофоров. Есть время на раздумье и принятие правильного решения в случае нестандартных ситуаций. Речь, конечно, идёт о небольшом самолётике, но даже гигантским пассажирским лайнером с точки зрения психологического напряжения управлять легче, чем водить машину в городе.
В аэроклубах много людей, которые летают, но не водят машину из-за того, что это им сложно.

Я общаюсь с людьми транспортных профессий, и самые спокойные как удав, "холодные" и рассудительные - это лётчики, как ни странно. Вождение же для большинства людей - это стресс.

Дискасс.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 15 постов, 1 с картинками.
Аноним 21/09/21 Втр 10:13:52 121005
Пилот в треде.
Ездить легче
Аноним 28/09/21 Втр 00:52:38 121232
Аноним 19/01/22 Срд 01:46:26 125629
>>96463 (OP)
Недавно побывал на тренажёре Ту-154М. Несколько взлётов с обычными посадками и пару сложных посадок совершил успешно. Конечно инструктор помогал (закрылки, шасси, режим двигателей), так как в одного нереально управлять полтинником. Автопилот и автомат тяги вообще не использовал. Всё на руках, только кнопки курсо-глиссадной системы нажимать успевал и держать все стрелки в кучке при посадке, особенно с нижней кромкой облаков всего 60м. Ну, и триммером руля высоты пользовался ещё. Так после вождения в ДС садясь в тренажёр самого хардкорного совкового гражданского самолёта замечаю, что мозг совсем не напрягается, будто отдыхает.
Суровый челябинский трамвай Аноним 05/01/17 Чтв 15:24:18 65888 Ответ
980125.jpg 191Кб, 1024x614
1024x614
980395.jpg 112Кб, 1024x518
1024x518
975360.jpg 170Кб, 1024x614
1024x614
980396.jpg 106Кб, 1024x494
1024x494
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 13 постов, 3 с картинками.
Аноним 17/01/19 Чтв 19:13:43 79709
>>65888 (OP)
А что это? Какая-то заводская дорога? Почему такой суровый тепловоз, вместо кукушечки?
Аноним 17/01/19 Чтв 19:19:48 79710
>>79709
Строительство Самаркандского трамвая.
Все трамвайные линии так строят, если расположение и кривизна позволяют загнать тепловоз.
Аноним 17/01/19 Чтв 19:44:30 79715
>>79710
Понятно, спасибо!
Как работает механизация самолета? К примеру, Аноним 20/12/18 Чтв 17:06:46 78120 Ответ
image.png 4316Кб, 2560x1600
2560x1600
Как работает механизация самолета?
К примеру, возьмём в продольном канале элероны. Я правильно понимаю, что при отклонении штурвала влево, например, электрическая система управления по проводкам передаёт энерегию сервоприводу, а сервопривод механической энергией толкает эти самые элероны? Пожалуйста, объясните поподробнее. И как понять, что эти самые сервоприводы пришли в негодность. Вариант проверить отклик при помощи штурвала не годится, там как-то сложнее всё, думается мне.
Аноним 30/12/18 Вск 05:54:52 78293
>>78120 (OP)
Сильно зависит конкретно от типа. Если как у Су-35 (на пикче один из первых его прототипов), то там, грубо говоря, ручка на механизме триммерного эффекта (то что отклоняет ручку принудительно, может менять центр), за ним датчики, за ними блок вычислитель который преобразует сигналы в другие, которые уже идут на гидроприводы и от них на плоскости управления. Обычно все дублируется, могут дублироваться и блоки. Блок вычислитель посылает и обратно сигналы, но только до механизма триммерного эффекта, чтоб тот (опять же гидравликой) отклонял ручку куда ему нужно и не давал летчику отклонять её куда не нужно.

Получается так: летчик отклоняет ручку, датчики считывают движение и посылают сигнал на блок вычислитель, он сравнивает отклонение с СВС (система воздушных сигналов аки флажки угла атаки и скольжения, трубки пито для скорости и еще много всякой дряни) и по заранее заложенной программе понимает безопасен ли в данной ситуации маневр заданный летчиком. Если да, корректирует сигнал убирая резкость и шлет его в гидроприводы, если нет, опять же корректирует и посылает дальше, но и посылает команду на триммер дабы тот сделал усилие на ручку чтобы летчик понял что дальнейшее движение нежелательно (да триммер и не даст его сделать, там в районе 10кг нужно приложить чтоб пересилить его). Вот как то так.
водителей маршруток-тред Аноним Втр 15 Апр 2014 04:28:58 37943 Ответ
325Кб, 1104x800
1104x800

аноны, уже второй месяц работаю водителем маршрутки (автобуса), выходит ахуенно, 3.5-4.5 тысячи в день + 800рублей кондуктор-тян. Работаю 15-18 дней, в среднем 55-60 тысяч получается, отчего у офисного быдла люто бомбит. Работаю с 5:30 и до 8-9 часов вечера. В особо "людские "дни могу и до ночи. аноны, подумал что вам будет интересно, посему, задавайте интересующие вас вопросы.

Пропущено 17 постов
17 с картинками.
Пропущено 120 постов, 17 с картинками.
Аноним 25/04/16 Пнд 02:31:12 61426
>>37943 (OP)
не слушайте его, аноны
лет 10 назад мой друг пришёл из армии и устроился на маршрутку с отцом. работали посменно. ходил такой же счастливый, типа он будущий миллионер, а вы все офисное говно. они даже выкупили автобус в собственность кажется.
прошло 10 лет.
мой друг стал похож на старика, с выгоревшей морщинистой рожей, кривыми руками, беззубый, пожелтевший от курева и букетом болячек, за которые он платит из своего кармана, ибо хуй ему а не страховки. так же хуй ему от хозяина, а не отпуск.
вертит баранку до сих пор, хмурый и опухший.
а насчёт миллионов - его батя спился, а сам он как жил, так и живёт в однушке, доставшейся от бабки, с двумя детьми и жирной женой. ездит на убитой девятке, которую ему подарил тесть.
вот такая правда жизни, малята
Аноним 02/05/16 Пнд 19:43:20 61628
>>37943 (OP)
>Работаю 15-18 дней, в среднем 55-60 тысяч получается, отчего у офисного быдла люто бомбит. Работаю с 5:30 и до 8-9 часов вечера
То есть аж по 15 часов в день в среднем 17 дней в месяц, это примерно 235 рублей в час, при этом ты РАБОТАЕШЬ, ни поссать сходить когда захочешь, ни поесть ни потрепаться, сука РЕЙС, ток на конечной можно расслабить батоны.

Офисник, который за, положим, 40-45 тыр сидит в теплом офесе, работает положим 8 часов в день 22 дня в месяц, получает в час да примерно столько же, при этом может потрепаться в контактике и вообще "покурить".

Так что глупо и очень глупо бомбить, если б офисмэн работал по времени как ты - получал бы в два раза больше.

А ты молодца, вот.
Аноним 01/01/19 Втр 01:35:59 78417
УРА! Аноним 06/01/18 Суб 13:39:09 71903 Ответ
gallerypromo208[...].jpg 110Кб, 438x313
438x313
На Сокольнической линии теперь ходять восьмивагонные поезда!
Аноним 01/11/18 Чтв 01:32:41 76862
>>71903 (OP)
Мужики с подарками, баба - без.
Или вообще сама сожрала
Аноним 01/11/18 Чтв 20:47:13 76880
>>76862
У нее в руке подарок
ЖД КРЕАТИВА ТРЕД 2 Аноним Пнд 20 Май 2013 00:38:53 29581 Ответ
175Кб, 800x606
800x606
Пропущено 139 постов
139 с картинками.
Пропущено 329 постов, 139 с картинками.
Аноним 27/07/21 Втр 22:33:02 118784
Аноним 28/07/21 Срд 00:58:34 118789
>>118784
Спасибо, бро. Почитаю.
Аноним 14/08/21 Суб 05:10:13 119347
IMAG1177.jpg 789Кб, 1728x2592
1728x2592
Ну, пусть будет креативом.
Струнный транспорт Юницкого Аноним Суб 31 Май 2014 00:20:55 39467 Ответ
84Кб, 800x545
800x545

Вин или фейл? Чому ещё не строят во всех городах страны?

Пропущено 71 постов
71 с картинками.
Пропущено 330 постов, 71 с картинками.
Аноним 26/04/22 Втр 07:39:33 127357
image.png 10537Кб, 3008x2000
3008x2000
Аноним 27/05/22 Птн 22:26:29 127885
IIyMHyFbVbxp-0Z[...].jpg 99Кб, 1000x665
1000x665
Что-то давно про старого жулика не слышно.
Как там его скамвей ещё не соскамился? А сам гений философии транспорта строит новый план великой аферы и ищет кого бы ещё обуть?
Аноним 03/06/22 Птн 17:05:17 128090
72c281d2fdf0db5[...].jpg 49Кб, 640x693
640x693
>>127885
Сдулась пирамидка, лошки закончились. Но собрал нормально, и хуй доебешься - ну нет пока прибыли, надо немношко подождать. Юридически грамотно всё сделол.
Пилотов тред №23 Аноним 23/09/20 Срд 13:07:40 96279 Ответ
DSC0091.jpg 117Кб, 760x507
760x507
http://rghost.ru/46782260 первый тред. пароль ( tr )
http://2ch.hk/tr/res/27396.html#i27396 второй тред. (http://out.airdb.org/kp архив)
http://2ch.hk/tr/res/31563.html#i31563 третий тред. (http://out.airdb.org/m1 архив)
https://arhivach.ng/thread/33685/ четвертый
https://2ch.hk/tr/res/37210.html пятый
http://arhivach.ng/thread/48938/ шестой
http://arhivach.ng/thread/57337/ седьмой
http://arhivach.ng/thread/94035/ восьмой
http://arhivach.ng/thread/617898/ девятый
http://arhivach.ng/thread/82869/ десятый
http://arhivach.ng/thread/115595/ одиннадцатый
http://arhivach.ng/thread/137677/ двенадцатый
http://arhivach.ng/thread/178980/ тринадцатый
http://arhivach.ng/thread/217393/ четырнадцатый
http://arhivach.ng/thread/617900/ пятнадцатый
http://arhivach.ng/thread/378206/ шестнадцатый
http://arhivach.ng/thread/378207/ семнадцатый
http://arhivach.ng/thread/378208/ восемнадцатый
http://arhivach.ng/thread/617901/ девятнадцатый
http://arhivach.ng/thread/503400/ двадцатый
http://arhivach.ng/thread/522645/ двадцать первый
http://arhivach.ng/thread/554958/ двадцать второй

Учебник пилота АОН:
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%90%D0%9E%D0%9D

FAQ:
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%90%D0%9E%D0%9D/FAQ

Каналы на авиационную тематику:
- Kudri FM - https://www.youtube.com/channel/UCqoJOOPTn1LLr1dP4PM_zGQ
- Alamar (симуляторы) - https://www.youtube.com/channel/UC0dDDJ6yNfGHL2GRAulrREQ
- Пилот Мельников https://www.youtube.com/channel/UCiTInZht7XiJinv4z5QRkMA
- Sky Pistons https://www.youtube.com/channel/UClIXkI-SCRtI0tc-OvlTOxw
- Denis Okan https://www.youtube.com/channel/UCHhCuEIVQk511XVaLJ3QrtA
- Записки Пилота https://www.youtube.com/channel/UCYK9RjFJMMUu3bBCSn1tdrQ
- Авиационный Центр Небо Москвы https://www.youtube.com/channel/UCUGQnv941C5uAffwuuPdLig
- Путь Пилота https://www.youtube.com/channel/UCgT3S-R_P3SDoGEUz1iZS0g
- Flight TV https://www.youtube.com/channel/UCap7FVKgwX04kuz5vGRmoUw
Пропущено 45 постов
45 с картинками.
Пропущено 524 постов, 45 с картинками.
Аноним 31/03/22 Чтв 22:01:02 127034
>>126725
Слишком усугубляешь ситуацию. Кроме боингов и аербасов больше нет фирм?
Тут только проблема у пилотов боингов, которым за 50 лет, они останутся без работы, т.к. после 50 не переучивают.
Аноним 01/04/22 Птн 09:45:12 127035
IMG202203220348[...].jpg 113Кб, 671x1280
671x1280
>>127034
Есть наши отечественные ТЭП70У на них пересядем всей страной
Аноним 03/09/22 Суб 09:01:21 129638
Аноним Срд 03 Фев 2010 23:20:45 4671 Ответ
141977Кб, 731x865
731x865

Лейн тред будет здесь
Прошлый ушел в бамп лимит продолжаем здесь

Пропущено 304 постов
304 с картинками.
Пропущено 559 постов, 304 с картинками.
Аноним 26/05/24 Вск 01:58:29 132696
dac578a68b9354f[...].jpg 79Кб, 476x700
476x700
Плотная всем пассажирам
Аноним 26/05/24 Вск 04:11:34 132697
1000042597.png 171Кб, 1922x2284
1922x2284
Жив, курилка
Аноним 07/06/24 Птн 02:36:56 132718
Эйри RDT2024010[...].jpg 498Кб, 1440x1769
1440x1769
ПоТрясся НеМного
Здесь будет тред новостей про гражданскую авиацию. Аноним 13/06/21 Вск 23:21:44 118000 Ответ
scale1200.jfif 176Кб, 1200x800
1200x800
5900091.jpg 154Кб, 1912x1217
1912x1217
Ejyaa8-XsAA6Pq1.jpg 126Кб, 1080x720
1080x720
mc21-04.jpg 203Кб, 1280x852
1280x852
Здесь будет тред новостей про гражданскую авиацию. Итак, в настоящий момент в РФ разрабатываются следующие самолеты:
ШФДМС (он же CR-929), совместный российско-китайский дальнемагистральный самолет
МС-21 - среднемагистральный самолет. Производство запланировано на ИАЗ. Есть версия как с американским движком PW-1400, так и с российским ПД-14.
SSJ и SSJ-New - реактивный ближнемагистральник. Версия New предполагает установку разрабатываемого двигателя ПД-8 вместо текущего франко-русского SaM146, вместе с прочим импортозамещением. Производство на КНААЗ.
Ил-114-300 - глубокая модернизация Ил-114 с новыми движками, новым планером. Производство на Луховицком заводе.
L-610. Глубокая модернизация чешского проекта 80-х годов, проектировка возглавляется Меренковым, экс-генконструктором
Ан-140. Производство запланировано на УЗГА.
L-410. Тоже УЗГА. И тоже проект LET, купленный вместе с конторой уральцами на корню.
ЛМС-901. Самолет на замену Ан-2. Сделан там же где и Ан-2 - в Новосибирске.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:51:45 118005
Теперь по главным проблемам каждого из самолетов.
ШФДМС. Проблемы две. Первая, это двигатель. Можно взять западный Trent или продукцию GE, но тогда смысл в разработке будет сомнительный. А свой ПД-35 пока еще только проектируется, и получится ли - бог весть. Вторая это нерешенные терки с Китаем на предмет передачи технологий. На чем настаивает Китай и не соглашаемся мы.
МС-21. Собственно, проблема в импортозамещении. Вроде как главную фишку самолета, черное крыло из композитов сумели заместить из российских материалов, после эмбарго США на поставку композитов в РФ. Однако вопрос замещения авионики по прежнему стоит. Ну и сейчас самолет испытывается, пока он все-таки не сертифицирован.
SSJ-New. Разработка отечественного движка ПД-8. Двигатель и вообще послепродажное обслуживание это главная проблема Суржа. На текущий момент работы идут, смонтировали и испытывают газогенератор ПД-8.
Ил-114-300. Полу-прототип взлетел в прошлом году, в этом выкатили настоящий прототип. Почему полу-прототип? Потому что Ил-114-300 это очень сильная переделка Ил-114. А то что взлетело это старый Ил-114 с новыми двигателями. Нормальный самолет показали на выкатке, но в воздух он еще не поднялся.
L-610. Тут пока все неясно. Выкатки самолета пока не было, так что проект еще делается.
L-410. Поставки идут, но пока с производства в Чехии. УЗГА пытается в полную локализацию и серию, но пока не выходит. Плюс проблема с движком (как всегда). Предполагается, что в самолет будут установлены двигатели Климова ВК-800 (или 650, источники противоречивы), но пока их нет и ставят двигатели GE. Что соответственно отражается на цене.
ЛМС-901. Та же история с двигателями. Отечественных нет. Предполагается установка ВК-800, но он не сертифицирован и опять же ставятся GE.
Аноним 24/06/21 Чтв 19:06:06 118208
Чемезов заявил, что Ил-114-300 пойдет в серию в 2023 году.
https://www.aviaport.ru/digest/2021/06/24/679017.html

Оптимистичное утверждение. Движок не сертифицирован, самолет тоже, летный экземпляр не переделанный из оригинального Ил-114 существует в одном экземпляре, ресурсные испытания вроде тоже не начались, но план через два года серию начать.
Аноним 04/08/21 Срд 08:46:07 118906
>>118000 (OP)
ЛМС-901. Самолет на замену Ан-2. Сделан там же где и Ан-2 - в Новосибирске.
неверно. В новосибирске сделали попильный твс-2дтс. лмс-901 разработан в екб(узга), первый образец собран в маи. серийное производство планируется в улан-удэ
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов