Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
>>8798966 Ты же в курсе что это реплики в самой игре? Катсцены не всегда будке озвучивают. И даже если они не записывали звук вместе с мокапом, то там около 80% из этих записей ингейм а не катсцены. Сам Вавра говорил что катсцен в обещей сложности часов на пять с лишним.
Tales of MajEyal
Аноним07/05/24 Втр 12:16:58№8786310Ответ
Как начать в это играть? Не могу выкатиться за пределы лёгкой сложности (exploration mode) - рвут жопу.
>>8797360 Если играешь на роглайке, то советую переключиться на адвенчур, пока не будешь чувствовать себя комфортно. Ещё если есть какой-то вопрос по конкретному классу, то можешь зайти сюда: https://te4.org/characters-vault. Там можно отсортировать победителей по конкретному классу и посмотреть, что там люди качают, какие предметы себе подбирают и т.д.
>>8786310 (OP) В прошлом году впервые познакомился, сразу наиграл 40 часов за неделю, и потом чот стало скучно, не помню точно то ли моб неубиваемый ебал, то ли ещё что, помню хотел некра открыть, так и не нашёл все книжки. И резко забросил игру. Иногда думаю вернуться.
>>8798728 Сейм. Мне надоело перепроходить все данжи первого материка. Я стабильно сдыхал либо на последних этажах перехода на 2-й материк, либо уже на самом 2-м. Причем просто заебывался каждый ход делать паузу и тапал по два шага, в итоге получал условный ваншот от какого-нибудь рарника, который первым ходом сносил 2/3 ХП, а вторым добивал. Ни в одном другом рогулике такого я не встречал. Обычно если имеется шмот по уровню, то за 2 хода тебя вот ну ни кто не убьет, и можно тапать спокойно сразу по нескольку шагов. А здесь шмот какой-то слабый относительно навыков.
Скрытый юривинчик вышел недавно, почему не обсудили ещё? https://store.steampowered.com/app/1675830
Аноним14/05/24 Втр 02:47:55№8798947Ответ
Скрытый юривинчик вышел недавно, почему не обсудили ещё?
Пк-игроки выиграли первую войну против Sony
Аноним06/05/24 Пнд 07:19:12№8783467Ответ
Почему пк геймеры не дали себя прогнуться и смогли в пару дней нахуячить 400к отрицательных отзывов, а соснольщики так и терять платный онлайн до сих пор?
>>8793491 > Консольщики начали топить за пкашников, потому что играть стало не с кем. Потеряли свои пати. Я видел только их нытье, что экзы их заьирают
>>8786243 А еще чудовищная инфляция скилла, подстегаемая гайдами на каждый чих. Шутеры из-за неё уже неиграбельны.
EA будет добавлять рекламу в свои AAA игры
Аноним09/05/24 Чтв 17:14:23№8791069Ответ
>EA рассматривает внутриигровую рекламу, но обещает подойти к ней «вдумчиво» >В разговоре с инвесторами глава EA Эндрю Уилсон заявил, что внутриигровая реклама может значительно ускорить рост компании и усилить её показатели в будущем. >Уилсон уточнил, что сейчас EA на ранних этапах обсуждений этой темы, и если компания всё же решится на внедрение рекламы в свои игры, она подойдёт к ней «вдумчиво». >Технически, EA уже вставляла рекламу в игры — например, её можно было увидеть в NFS Carbon и Battlefield 2142. >EA ищет дополнительные источники дохода несмотря на то, что её бизнес чувствует себя хорошо — за прошедший финансовый год компания заработала 7,5 миллиарда долларов, а прибыль составила свыше 1,2 миллиарда доларов.
>>8789876 (OP) Так мв2 вообще Антипатр оптическая, но это другой вопрос. Это буквально ДРУГОЕ, про хало хз но: МВ2 игра о войне и пострелушках, действительно при чем тут война никак не связано вообще. Ой или игра про крестовые походы, там религиозная повестка как же так, и вправду никакого религиозного влияния от папы римского и султана не было. Ну и действительно девка без руки в сетинге второй мировой совсем не повесточка. Ты еблан? Бомбят не из-за повесточки, повесточка есть везде, если ты посмотришь кулинарное шоу и там будет салат или китайская кухня значит это повесточка веганства и жукоедства от шваба? Ой а почему то в БФ1 женщина это круто, ой а почему протезы вместо рук и ног в колде это тоже круто, ой а почему-то колониализм в Вике тоже круто, и т.д. а почему то не круто добавлять фурри скин и Никки Минаж в шутер косящий под реализм, при этом офуф сервера старой части которой меньше 5 лет ну ты понял.
Они убили Хоумворлд 3
Аноним13/05/24 Пнд 15:00:27№8797748Ответ
Наконец-то леваки добрались до величайшей серии в истории пк-гейминга и полностью ее перемазали своими ниггерами, фемками и фекалиями. Пиздец. Земля пухом. Эта же студия 10 годами ранее сделала Пустыни Карака, которые, в целом, было неплохие и в них был персидский вайб и дух старых стратежек. Видимо, с тех пор все люди оттуда срулили и получилось вот это: https://youtu.be/JxNY9feH3rw?si=ZGPY1rVNrHLGULLq
>>8797748 (OP) Чот напомнили мне братьев, ну и проиграл конечно с ебальников этих женщин с хуем
То что вы называете RPG это кал
Аноним05/05/24 Вск 22:40:33№8783056Ответ
Есть такое понятие "невежество второго порядка" (ну или Эффект Даннинга – Крюгера). Если по просту для средних обитателей /v/ то это когда так называемый RPGшник не просто не понимает почему его crpg игры говно, но еще и уверен что он играет в какие-то там ролевые игры с каким-то отыгрышем и какой-то свободой действий. Очнитесь, ничтожества безнды, вы скорее всего просто банально НИ РАЗУ не видели ролевой игры и просто напросто не понимаете что это такое. Нет, ваши БГ3 и Фоллаут2 это не ролевый игры, а унылая рельсовая хуйня. Там ни свободы ни отыгрыша нету. Максимум пару вариантов. Для понимания просто посмотрите хотябы 1-2 минуты этого видео где обычные люди играют в настоящее РПГ. Они час не могут зайти в подземелье. Вы же за час лутаете 3 данжа и считаете это нормальным. Просто гляньте чтоб почувствовать разницу. https://www.youtube.com/watch?v=BqbFEdxWHAY
>>8783056 (OP) Тред не читал Но на оппике компаха скуфидонов и скуфинь ебаных Я лучше уж в дотке почилю и мамку чью выебу с проигрышем или выиграшем - уже не важно
Тред посвященный прекрасным дамам из видеоигр. Не стесняйтесь скидывать не только известных персонажей, но и hidden gem-ы из малоизвестных игр или своих персонажей.
>>8797713 Ты охуеешь от того насколько тебе похуй, но у меня была с ней исторея. Мне реально хотелось поиграть и заценить, но в то время был абсолютным хикканом, которому хуёвило от выхода на улицу. Преосилил себя, чтоб поработать грузчиком и собрать комп ради етой игры... Вроде справился, комп собрал, но ебало моё от игры было несложно представить. Ну зато хоть потом однёрку на пека портанули.
>>8794057 Помню, как дважды начинал игру и дважды тратил весь таймер на добывание денег из лотерейного стеклянного куба. Тупо чтобы дочь не сдохла. Потом я все-таки решил хоть что-то поделать в этой игре, дочь ожидаемо сдохла, и мне сказали, чтобы я оставался в проклятом мире, который сам же и создал. 10/10, хочу сыграть еще (нет).
>>8797448 Да вообще насрать, аркадная хуита уровня Сейнтс Роу или тех дебильных синглов нулевых типа Стаббз зе Зомби или Эвил Дед. Сдохла и сдохла.
Етернал хорошая игра, но на грани. Дум16 был лучше и намного. 1) В етернал появился макросодроч. Ве
Аноним04/05/24 Суб 12:43:19№8779358Ответ
Етернал хорошая игра, но на грани. Дум16 был лучше и намного.
1) В етернал появился макросодроч. Весь этот випонсвич хорош в видосиках и на ютубах, но играть в это просто скучно. Чтобы понять всю убогость концепции нужно поиграть в Ultrakill, которая возводит випонсвич и дроч макросов в абсолют. Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов.
2) Из первого вытекает второе - однообразие. Классическая формула кишок, коридоров, аптечек и патронов могла генерировать много уникальных ситуаций и играть с поведением игрока, бесконечное число модов тому подтверждение. Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил.
Ультракилл - дно. Турбо оверкилл годен, но под конец тоже начинает идти в эту формулу дроча и перегруженности механики. Этот тупик идей чувствуется.
Говоря о тупиках, в дум16 была потрясающая вещь, игнорирование которой убило шутеры - snapmap. Если бы не тупорылая политика идов и беседки: ыыыы, наш движок идтеч слишком ценен, никаких модов!!! То всё могло сложиться иначе.
Во-первых, снапмап прямо говорит, что бруталити - это баг, а не фича, так как данную геймплейную механику можно спокойно отключить, показывая, что сделано это было ради калек с геймпадами, которым нужно жмакать одну кнопку во время битвы. А вот етернал и ультракилл этот баг сделали фичей.
Во-вторых, я согласен с тем, что формула классических шутанов зашла в тупик: вот карта, вот кишки или поле, вот расставленные враги, дойди от начала и до конца и всех убей. Етернал, ультракилл и турбокилл попытались этот тупик преодолеть макросодрочем и получилось так себе. Снапмап же показывает другой путь - скриптодроч. ПРОСТО дай мапперам удобный инструмент для написания скриптов и они тебе будут придумывать такие уникальные ситуации и механики, что хватит надолго. Эту нереализованность снапмапа я индустрии до сих пор простить не могу.
В качестве пруфа можно привести в пример мод Slayer's Testaments, который решает проблему моддинга: переносит етернал на движок квейка 1,5. В теории это база для новой киперкотлетной и моддерской дисциплины, но чёт всё это не взлетело, потому что играть в это просто скучно.
Ну и Мик Гордон перехайпан. Да, у него есть пара крутых треков, только вот остальные 98% оста - это какая-то эмбиент каша из непонятно чего. Жанр он не изобретал, а просто исполнил ост в стиле индастриал метал, вся суть которого в том, чтобы играть на гетаре в большой октаве и подрезать эквалайзером высокие частоты. Но почему-то все говорят, что он новый стиль придумал. ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности.
>>8797249 >Очень мало решений по ходу геймплея принимается А теперь доказывай, что игрока не заставляют использовать определённое оружие против конкретного противника. >>8797261 Сложно - да, заёбно - нет.
>>8796967 > жалобы на этернал за перегруженность механиками- это от неосиляторства и неумения оперировать большим количеством сущностей.
Я просто напомню, что было в оп-посте. >Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов. >Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил.
>>8797939 >А теперь доказывай, что игрока не заставляют использовать определённое оружие против конкретного противника. Доказывай, что вся Вселенная это не сон розового единорога. >Сложно - да, заёбно - нет. У меня айсикью низкий (как и положено фанату Этернала), я твои посты не понимаю. К чему ты вообще это сказал? К какой части моего поста? Можна, епта, попроще быть?
Годных каналов на ютубе тред. Слушаем википедию, фапаем на некрасивых женщин и узнаём о чём же был
Аноним24/02/24 Суб 09:55:49№8637467Ответ
Годных каналов на ютубе тред.
Слушаем википедию, фапаем на некрасивых женщин и узнаём о чём же был Силент Хилл. RU/ENG - не важно. Самопиар не приветствуется.
Впервые сегодня играл в дарк соулс 1, на удивление прошел демона-тельца, 4 раза прыгал с крыши на не
Аноним11/05/24 Суб 21:52:54№8794868Ответ
Впервые сегодня играл в дарк соулс 1, на удивление прошел демона-тельца, 4 раза прыгал с крыши на него. Потом дропнул. Неужели и в самом деле нравится задрачивать скелетики по душному замку? Какая же унылая серо-болотная гамма, тухленькие зомбяки и заковыристые переулки и в это дрочить 50 часов? Нахуя, а главное зачем?
>>8797755 Хм, во что бы поиграть. В иммерсивный красивый открытый мир с интересным геймплеем, механиками, исследованием, сотнями квестов, или пойти чистить одинаковые серые коридоры от респавнящихся врагов. Ты так пишешь, как будто геймдизайн игры 30-летней давности - это что-то хорошее.
>>8794868 (OP) Я вот твою мать в очко пёр и никак не мог понять, что нашёл в ней твой отец? Нахуя он тебя заделал через эту тупорылую шмару? В чем смысл?
Microsoft убила ещё несколько студий
Аноним# OP07/05/24 Втр 16:50:56№8787044Ответ
Из внутреннего письма Microsoft стало известно, что корпорация собирается закрыть ряд известных студий в рамках сокращений Bethesda и ZeniMax. Это касается следующих разработчиков:
Tango Gameworks — авторы Hi-Fi Rush, The Evil Within и Ghostwire: Tokyo; Arkane Austin — создатели провального шутера Redfall; Alpha Dog Studios — создатели мобильной Mighty Doom.
>>8797666 Как бы она игрой сервисом не вышла, а то в етернале боевой пропуск со скинчиками подкрутили вместо нужного игре контента в виде новых уровней. Даже редактор не добавили как в 2016.
Не иллюзорно ДАВНО ПОРА. Всё это слишком задержалось, они должны были начать подыхать гораздо раньше. Индустрия должна пройти огонь очищения, что бы всё дерьмо сдохло или отвалилось. Пусть денежные мешки запрутся в своем мирке мобильных гачепараш, пусть продавцы говна уйдут поджав хвост, только тогда есть шанс на обновление.
Какой человек в здравом уме будет нахваливать еппонскую поеботину? Омерзительный визащие блядь, сиськи 5 размера, трусонюхи, кринжота в каждом кадре, убищные одинковые жрпг ударить ультануть сбежать нахуй, уебищное управление говна тупого говна говно, уебищная камера нахуй, отставание от гейплейных норм на 15 лет, 90% высеров не имеют даже ОЗВУЧКИ блядь.
>>8796480 Игры кокстар это технический мусор, настолько плохо говнокод писать вообще мало кто умеет, а после портирования игра буквально сломана с разблоком более 30 фпс часть миссий непроходима была, а часть до сих пор и осталась, если играть без фан патчей.
Я олдфаг-РПГшник и не считаю старые фоллауты и балдурсгейты шедеврами. Довольно нудные и плоские РПГ
Аноним05/05/24 Вск 12:28:25№8781933Ответ
Я олдфаг-РПГшник и не считаю старые фоллауты и балдурсгейты шедеврами. Довольно нудные и плоские РПГ-проходнячки, не зацепили меня ни в 2000-ых, ни недавно, когда опять пробовал навернуть «классики».
Первые 2 фоллаута и БГ это буквально франшизы нормисов тех времен. Единственным интересным творением из подобной братии является Арканум.
Но вообще самой интересной РПГ той волны является Neverwiner Nights. А лучшая линейка чистых РПГ — Might & Magic.
>>8790607 Так это потому что ты говноед, дружище. Много квестов для него недостаток- то ли дело очередную поляну от волков и разбойников чистить и очередной украденный гоблинами меч торговцу приносить, а при получении уровня просто нажимать кнопку левел-апа, ничего не выбирая. Я уж не говорю про то, что после шатра цирка с Аэри и замка Налии ты уже имеешь в районе 20к из необходимых 15. >да и вообще он более линеен. Поэтому там есть выбор между ворами и вомперами, выбраться из Спеллхолда можно разными способами, с городом дроу много вариантов и т.п. А в первой вся вариативноть- какую поляну или пещеру следующей чистить, да только на них все равно неит ни хрена, а сюжет вообще прямой, как палка.
>>8791195 Я и говорю эпикодебилы не могут в ламповую атмосферу без лишней хуйни и вообще не понимают духа лоулвл приключения. То ли дело сыном баала бегать на побегушках по одним и тем же районам туда сюда треть игры, чистя КОНТЕНТ.
>>8791133 Переигрываю с модами, пробую соло прохождения, да и ванильный он весьма уютный, что приятно снова пройти.
>>8786246 >Классические М&М 1,2,3,4,5,5.5,10 Почему не 6-7-8, они же ахуенные.
Apex Legends, или любителей анальной ебли тред
Аноним13/05/24 Пнд 01:35:01№8796833Ответ
привет анончам. новый сезон начался пару дней назад.. желающие регнуть рейтинг в эту помойку есть? фанаты апекса, объединяемся. го обмен никами в игре/еа (или пишите в телегу: @mynameisxd)
у меня 2к+ часов, макс ранг мастер. я за позитивный гейминг. тильтующие с двух слитых каток скип. мейню хорайзон, конду, каталист, рейсу
>>8796833 (OP) Дай советы как поднять айм и мувмент? Стоит просиживать жопочасы в айм трейнерах и вьебывать тысячи срублей в профессиональный обвес или достаточно проводной мышки с норм датчиком и обычной мехклавы около10к?
Существует ли у двачеров с /v/ консенсус хоть по одной хорошей и общепризнанной игре? Вся доска за
Аноним06/05/24 Пнд 09:06:02№8783681Ответ
Существует ли у двачеров с /v/ консенсус хоть по одной хорошей и общепризнанной игре?
Вся доска забита дегенаративными тредами в духе "почему этот кал провалился". Каждый пост, в котором кто-то оставляет положительный отзыв о какой-либо игре, сопровождается 10 реплаями, где разъясняется, почему такое мнение неправильное и что игра на самом деле кал.
>>8797129 Анон перестал стараться. Нет смысла стараться, если не получается эмоциональная отдача от своих стараний. Отдача подразумевает, что кому-то не похуй, и что оцененные по достоинству старания отложатся в культурном пласте сообщества.
А сейчас, анон пишет развернутый пост на пару-тройку, в ответ получает либо ничего и мешок дыма, либо "хуя простыня". Анон пишет свое искреннее аргументированное мнение, а получает в обратку жирный байт на (You) без аргументов. Любой ответный пост постится в пику оригинальному, с целью его полностью опровергнуть. Из-за этого дискуссии остаются на поверхностном уровне вкусовщины, так как не образуется хоть минимального консенсуса на котором можно было бы пойти глубже. Отсутствие ориджинал контента - туда же.
Какой-нибудь егозящий паяц напишет, что мол "так всегда было и ви воз нэвер гуд". Но нет, и пруфы тому - ориджинал контент в виде пикч, видосов, песен, которые создавались ранее анонами для анонов. Как говорится, думайте, подписаться, Поздняков.
>>8796920 Ой, не неси хуйню. Прекрасно помню, как еще до выхода трехи в дженерале половина обсасывала свою уткооднуху и обсирала двуху, а вторая так же двуху защищала и обсирала однушкерсов.