Охуевший школяр, которого ты туда посадил, закрывает и трет треды, потому что ему они НИНРАВЯТСЯ. Блять, Южный Парк всю жизнь в /tv/, но пизданутая моча решила, что ему там не место. С докторотредами он точно так же обвафлился и сейчас пытается соскочить, милостиво позволив один тред. Я хочу его немедленной смерти от рака пизды, потому что яиц у него нет, однозначно. В /d/ не надо меня отправлять, ту помойку все равно никто не читает.
>>34654 Нет, это ты мамкин диванный анавимус ливигонериус. Сначала почитай что такое часовое пояса, как они реализован в твоём чумном бараке и что передаёт/отображает твой костыль вместо браузера, а потом возвращайся и я тебе объясню, кулхацкер ты наш, куда ты можешь засунуть себе твой ВПН.
>>34777 Описывайте подробно что/почему/когда удалили, делайте скрины тредов/постов, собирайте подгоревших, и несите в /d/ всей толпой. Никаких гарантий, но шансов больше.
>>34778 Один тред ебанутая моча там (в /d/), закрыла, с дисклеймером - "вопрос исчерпан". Второй тред - перевалил за сотню комментариев, с пруфами, картинками и прочей, никому не нужной поеботой. Прилепленный тред в /d/ наполовину состоит из комментариев, посвященных поехавшей моче в /tv/. Где результат? Нет результата.
>>34731 >>34781 Это еще что, в муваче моча удалила мой тред к хуям ПРО ФИЛЬМ просто потому что МАЛО НАПИСАЛ В оп-посте. Обезьяна набрала каких-то дебилов, а сама деньги от кремлеботов считает. Ну его нахуй все, в такой параше двачевать.
Абу, когда открываешь каталог на главной, то пизда какая-то открывается. Сделай, чтобы хоть список досок с полными названиями там выводился или вообще выпили эту кнопку.
>>34757 >в твоём чумном бараке >твой костыль вместо браузера Но у меня GNU/Linux и единственный оставшийся в мире браузер. >что передаёт/отображает Да, тут я обосрался слегка. Перед постингом >>34654 невнимательно посмотрел — показалось, что js время не меняет. А я уже было начал думать на If-Modified-Since (хоть оно и серверное) и даже на «Client Hello» в TLS, содержащее unix-time.
История номер 1: Мой дед владел поместьем Королёво, расположенным недалеко от города Витебска. Его крепостные жили в «курных избах», представляющих собой дом с одной комнатой и печью посередине. Избы не имели труб, только большое квадратное отверстие на крыше, через которое выходил дым. Зимой, когда температура опускалась ниже нуля, огонь в печи поддерживался постоянно, заволакивая все пространство слепящим дымом и, покрывая стены и потолок толстым слоем копоти. Дым раздражал глаза, особенно у детей, и у них часто по щекам текли слёзы. Русские мужики привыкли так жить веками. И, несмотря на такие ужасные условия, они были вполне довольны. В одном популярном журнале, выпускавшемся во время правления Императора Николая Первого (1825-1855гг.), появились статьи, в которых авторы старались доказать целительное свойство сажи. Согласно этим авторам, сажа была хорошим средством для лечения многих заболеваний. Если это звучит неправдоподобно, я советую обратиться к сочинениям Николая Лескова. Этот русский писатель не очень известен за рубежом, но его описания России 19-го века чрезвычайно интересны и наиболее правдоподобны. Поскольку мой дед был культурным человеком немецкого происхождения, он никак не мог понять, как люди, даже крепостные, могут жить в таких избах. С немецкой дотошностью он решил спроектировать модель «избы», которую он в дальнейшем собирался построить для каждой семьи своих крепостных. Он поручил эту задачу моему отцу, которому в то время было восемь или девять лет. Под наблюдением своего немца-наставника мой отец нарисовал план дома с двумя комнатами, камином и вытяжной трубой посередине. Он ещё начертил планы конюшни, хлева, курятника, псарню и т.д. Все дома с небольшими цветочными садиками перед ними должны были выходить фасадом на главную улицу новой деревни, а позади них должны были находиться хлев и другие подсобные помещения. Мой отец тщательно вычерчивал план новой деревни в течение нескольких зимних месяцев. Наконец, чертежи были готовы, и мой дед передал их управляющему поместья с приказом немедленно построить новую деревню. В поместье имелось множество брёвен, и крестьяне умели делать кирпич и закалять его в печи. Не встречая никаких проблем со снабжением, вскоре крепостные моего деда были загружены тяжёлой работой. Как только строительство было окончено, дед отдал распоряжение крепостным переселиться в новые дома. Зная характер крестьян, он не забыл распорядиться сжечь их старые жилища. Две недели спустя он лично захотел увидеть, как каждый наслаждается новым жильём. В открытой коляске, с моим отцом, гордо сидящим рядом, он ехал по главной улице деревни. Вдруг внимание моего деда привлёк сильный запах. Он быстро обнаружил, что его крепостные жили в хлеву и конюшнях, а не в домах. В хлеву они сами соорудили печи и проделали отверстия в крыше, подобно тому, как это было в их прежних жилищах. Поскольку они не нашли никакого иного применения домам, они устроили в них туалеты. Запах на улице стоял такой сильный, что невозможно было проехать по улице, не почувствовав приступ дурноты. Мой дед очень рассердился и велел собрать всех крепостных. Он потребовал у них объяснений. Крестьяне поклонились и ответили: «Наши деды и отцы так жили, и нам следует следовать их стопам». Мой дед был взбешен, и он собирался приказать выпороть каждого, но упорство крестьян перемене образа жизни было так велико, что он, в конце концов, махнул на всё рукой и приказал кучеру ехать обратно в город.
История номер 2: В Румынии двадцать лет назад пытались оцивилизовывать цыган. Выдавали им бесплатные квартиры от государства. Знаете, что делали цыгане? Они строили шалаши во дворе, а в квартирах ходили по-большому. На пол.