Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир: HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями. Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей: TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота. Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно. FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно. Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем. Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет. GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит. BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать: JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать). Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - анон долго думал, в какой тир отправлять Чери и все его мерзкие отродья. Проанализировав отзывы владельцев и стратегию концерна ЗАСРАТЬ рынок (иначе не назовешь) кучей брендов я принял решение отправить Чери в лоу тир. Решение обсуждаемое, ждем от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: 1) Changan CS95 2) Changan UNI-V 3) Chery Arrizo 8 4) Chery Tiggo 2 Pro 5) Chery Tiggo 7 Pro Max 6) Chery Tiggo 8 Pro 7) Exeed TXL 8) Geely Atlas Pro 9) Geely Coolray 10) Geely Emgrand EC7 11) Geely Monjaro 12) Geely Tugella 13) Haval F7 14) Haval F7x 15) Haval H5 (первое поколение) 16) Haval Jolion 17) Haval M6 18) Tank 300
>>6363627 Ну я, как и ранее писал, из Казахстана. Первое ТО на 5к км, стоить будет в районе 10к рубасов вроде. Ну и остальные также примерно. Но далее есть ТО где меняется масло в коробасе и еще что, там вроде как в районе 20к уже. У меня просто пробег 1400 км, будем посмотреть какие там цены по факту вылезут. Но очевидно, что у официалов цены не могут быть низкими по умолчанию, это база. В Рашке +- те же цены.
Где можно кратко узнать об уходе за авто? Как чинить, собирать, как устроен.
Аноним# OP21/04/24 Вск 18:08:16№6360426Ответ
Где можно кратко узнать об уходе за авто? Как чинить, собирать, как устроен.
>>6360426 (OP) Это не так работает. Это приходит со временем и опытом. Например давно как то купил авто, стал всю смотреть проверять, оказалось жопа не тормозит вообще. Полез снимать барабаны. Естесн глянул как это делается. Смотрю барабаны в нормальном состоянии, колодки тоже есть. Проверяю и вижу что цилиндры тормозные заклинены. Купил новые. Смотрю там один болтик их держит и один шланг. Поменял. Все - теперь после этого и уже знаю как барабан снимается и как колодки и как цилиндр.
А то что ты там что-то прочитаешь толку нет. Читать надо непосредственно то что тебя интересует в данный момент.
купи таз и вступи в какуюнибудь компанию. где тебе будут подсказывать ньансы. книги и ютуб все хуйня. ты запомнишь только то что сам сделал руками. причем на всю жизнь
Лада гранта новая 24 года, машине месяц, 8 тысяч пробега, всё ок, заглушил через 40 минут прихожу за
Аноним24/04/24 Срд 20:44:09№6362470Ответ
Лада гранта новая 24 года, машине месяц, 8 тысяч пробега, всё ок, заглушил через 40 минут прихожу завожу горит чек и выстреливают обороты до 3х тысяч, постепенно спускаются до полторы, самопроизвольно догазовывает до 3х опять, скинул клему не помогло, попробовал 100 метров проехать, на газ к 3м тысячам около нулевая реакция, за 100 метров началась гарь в салоне и возле капота. Вопрос, что это может быть? Большое человеческое спасибо
>>6362470 (OP) >Вопрос, что это может быть Это означает что нужно обратиться в сервис для ремонта. Звони на горячую линию ваза и уточняй что тебе делать дальше. Может эякулятор пришлют. Может у тебя в страховку по каско входит эвакуация неисправного автомобиля.
>>6362846 Бля, тупо удобно зимой иметь возможность запустить двигатель хоть за 3км из приложения. Плюс у современных сигналок ещё и GPS в комплекте, можно там треки смотреть и прочее. Ну и обычно если ключиком с меткой не светить, то хуй поймешь какая именно сигналка у тебя стоит.
>>6361789 За 2500 у нас можно только нанять алкашей, которые еле на ногах стоят, они эту кучу будут неделю возить и выйдут дороже мощных узбеков за 5к.
Магнитола отвалилась. Вводные: я нихуя не понимаю в машинах совсем. До жопеля была нексия, где просто вытащил старую магнитолу, вставил новую и все ок. Вытащил из своего опеля мерива пикрил1, отсоеденил блок и антенну, вставил в пикрил2 , а он не работает. Ну думаю ладно, съезжу к электрику может брак или я просто рукожоп. Вставляю старую и она теперь не включается. перевоткнул предохранитель, не помогло. в чем я обосрался? Есть варики самому шаманить? Запись к электрику только через 3 недели.
>>6362723 А С вверх В вверх В А вниз. и нахуя я это помню столько лет спустя, пориджам не понять
Сап, автач. Скоро переквалифицировать из пешехода юродивого в гордого обладателя металлической жоп
Аноним24/04/24 Срд 18:39:41№6362408Ответ
Сап, автач.
Скоро переквалифицировать из пешехода юродивого в гордого обладателя металлической жоповозки, то есть буду брать первый автомобиль в жизни. В нем буду регулярно катать, кроме своей жопы, ещё трёх человек родственников, включая дражайшую супругу. Поэтому сейчас я озадачен выбором. Посоветуйте, кто шарит, какой стоит взять автомобиль. Меня интересуют: - надежность агрегатов и узлов; - качество металла и сборки; - безопасность, конечно; - желательно экономичность в потреблении топлива и жидкостей; - ну и приемлемая цена, в районе 1-2кк, желательно ближе к нижней границе, учитывая, что брать буду, скорее всего, из салона. Количество ишаков и возможность давать угла особо не волнует. Богомерзкие автоматы не предлагать. Китайские и отечественные ведра тоже. Кузов либо седан, либо кроссовер, либо хэтчбек. Какое сочетание марки, модели и комплектации, по-вашему, оптимально?
>>6362716 >ЗАЗ - иномарка, там доверие должно быть, понимаю Так я ж буквально написал >ЗАЗ, честно говоря, доверия вызывает ещё меньше Я ж понимаю, что эквестриане хорошего не сделают даже случайно. Поэтому и сомневаюсь.
>>6362730 Значит ты просто обязан из-за своего аномального роста страдать всегда и везде. Именно такие как ты, а не я со своими 165 см. Идеально было бы, чтобы помимо тесноты везде и больных суставов, таких как ты ещё бы женщины игнорировали, для создания брака и семьи предпочитая таких как я.
>>6353996 (OP) В эспэби выбор машин вообще самый хуевый из всех что видел. Не удивлюсь если с запчастями тут тоже полная жопа
#1867 - ЭТО ЛЕТО БУДЕТ РЕШАЮЩИМ...
Аноним17/04/24 Срд 13:04:40№6358281Ответ
От того, что хoxлов сливают, евреям крутят хвосты, а русофобов прессуют, градус шизоперемог в треде только накаляется! Упоротые маньки отвергают очевидные факты того, что развитая богатая страна Россия населена вовсе не бедными людьми, и уже мысленно утопили пока что не построенный дом Димона. Кто-то перемогает отсутствием у Димона квартиры в Москве, кто-то присутствием психических заболеваний, кто-то грозится в очередной раз не начистить ему таблетку, но, так или иначе, тред вращается вокруг этой одиозной личности, как Земля вокруг Солнца, и каждый его участник ежедневно празднует свою виртуальную победу над незнакомцем из Таганрога...
Прошлый >>6355409 (OP) подверг свою жизнь огромной опасности, съездив в ЛНР.
>>6361222 >hakka green Говно ебаное, никогда больше не куплю
Кама всесезонка оказалась в сто раз пизже
1. У камы боковина жёсткая, на хакке грин боковина, как сопля, машину рукой можно расшатать на покрышках до резонанса с сингулярностью и открытия чёрной дыры, это существенно сказывается на курсовой устойчивости, машина на дороге не стоит, она перманентно куда-то уплывает
2. Существует какой-то ебаный парадокс, который противоречит пункту 1: резина проходит всякие стыки, рельсы, и ямки очень жёстко, хотя сама по себе намного мягче камы + боковины сопливые
3. Износостойкость, соответственно, никакая, кама практически вечная, потому что дубовая
4. Проходимость нулевая, не дай бже съехать куда-то с асфальта, каме похуй, она гребёт, можно по грязи и болоту ездить, хакка в болоте крутится на месте без зацепа
Чёт такое, короч, на каме всесезонке ездить намного приятнее, чем на шоссейной хакке грин
>>6361233 > Говно ебаное, никогда больше не куплю Хуй знает, о чем ты. Бала хакка грин2. Ехал на ней на калине 170 по спидометру, ехала как по рельсам. И это на 13 дисках. Про меньшие скорости я тем более молчу. Ты уверен, что у тебя сход-развал и диски нормальные? По поводу износостойкости: откатал на ней 4 сезона, за это время остаток стал 5 мм. Летний пробег около 20к км. И это при том, что я быстропетух, постоянно в городе со 100+ в ноль торможу, как еблан. Тормоза часто уплывают от таких петушений. По поводу проходимости - в душе не ебу, у меня 99% пробега - асфальт. Прошлой осенью продал старый комплект за 7к и взял хакку грин3 довоенного производства. Мне очень норм.
>>6361227 Ikon autograph есть в любом шинном магазине. Возможно, ты искал их в булочной.
Вагопроблем тред. Транспортное средство 2014 года выпуска, 1.8 tsi, dq200. Пробег родной 138к. Проб
Аноним10/04/24 Срд 10:43:56№6354599Ответ
Вагопроблем тред.
Транспортное средство 2014 года выпуска, 1.8 tsi, dq200. Пробег родной 138к. Проблема в том, что пинается коробка. Особенно сильный пинок при сбросе с 3 передачи на 2. Пинок значительно слабже с 4 на 3. Так же есть пинок с 6 на 7. Сцепление иногда не хочет включаться - т.е. включил D, отпустил тормоз, на панели горит D без цифры и машина никуда не едет. Приходится еще раз нажимать тормоз и тогда едет. Так же бывает с задней передачей. Ошибок никаких не горит, в блоках пусто. Ход штока сцепления №1 от позиции 3 до конечной точки 1.5 мм, завод говорит, что сцепление меняется, если осталось меньше 1 мм. Сцепление №2 около 2.5 мм. Подозреваю, что проблема в соленоидах мехатроника. Менял масло в мехатронике недавно, слилась довольно черная жижа. Скорее всего не менялось с завода. Короче куда копать, чтобы не влететь на бабки? Живу в деревне, квалифицированных сервисов по таким работам тут нет. Гуглил как поменять соленоиды, там говорят нужно задвигать штоки когда снимаешь мехатроник. Но я стремаюсь такое делать, вдруг машина вообще не поедет потом.
Самой убогой машины тред #4
Аноним22/05/23 Пнд 22:49:52№6137404Ответ
Много тредов поклонения всяким маркам, выбору и пр. А в этом треде предлагаю конструктивно обсудить, какая машина вам не нравятся и от которой блевать тянет. По результатам прошлых тредов установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй.
>>6360622 Ты не понил. Если ты у одних и тех же кондиционерщиков сливаешь и заправляешь, то они не должны брать с тебя деньги за откачанный фреон. То есть либо ты платишь за откачку и сохраняешь фреон, либо ты экономишь на откачке, но покупаешь фреон.
В виду сложившейся ситуации на отечественном авторынке, появилось желание пригнать авто с небольшим пробегом из-за границы (Китай, Корея, ЕС) Самостоятельно этим заниматься нет ни времени, ни желания. Как выбрать контору, которой можно доверить свои шекели? Чтобы не кинули, и не привезли утопленника какого-нибудь.
>>6356703 Почти такая же ситуация, только с противотуманками, стоят не штатные и одна фара не настроена, из-за чего один раз завернули. Есть ли смысл в другом месте пытаться договориться или сейчас это невозможно?
оригинальное масло на бнв
Аноним19/04/24 Птн 22:27:18№6359454Ответ
Сап двощ Братишки, где можно купить оригинальное масло на бмв, офицалы мимо, риск нарваться на отработку после фильтрации Речь идет о нижнем новгороде, но можно и в дс
>>6359454 (OP) >Речь идет о нижнем новгороде Быдло, кто тебя в интернеты пустил?
Почему это устаревшее ломучее говно выпускают уже 50 лет? Ладно, всякие крузаки и гелики тоже, но
Аноним01/03/24 Птн 08:15:31№6329741Ответ
Почему это устаревшее ломучее говно выпускают уже 50 лет?
Ладно, всякие крузаки и гелики тоже, но их хотя бы модернизируют, работают над внутрянкой, дорабатывают безопасность и конфорт и стараются не отставать от текущих автотрендов.
Почему в Ниве за 50 ебучих лет не изменили ничего, кроме, блядь, бамперов и фар? У меня дядька охотник, живёт в ПГТ и имеет нивущок ещё 80-х годов выпуска, так я и на его Ниве с детства ездил и на выходных был на тест-драйве НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД. И совершенно никакой ебучей разницы между ними, за исключением того, что новая пока не ржавая. Неужели всё от того, что пипл хавает? Но неужели нельзя хотя бы приорадвигло туда запихнуть, чтобы эта хуйня хотя бы ездила? Ниве давно пора в музей.
>>6351503 У Нивы даже на момент релиза основным недостатком была недостаточная мощность двигла. Машина чисто 2-3 года по сельской местности покататься. Да, на пересечёнке, гравии и прочей хуете она топ, хоть и оче недолго. Но она сорт оф спецтранспорт под очень узкую задачу, как погрузчик или гольф-кар.
>>6353924 Скорее как квадрик или мини трактор. Чисто фермеру в германии гонять по своим полям, а если надо в город смотаться всегда есть а6 авант под жопой.
>>6347928 А с импрезой нахуя? Форь как-то ближе у него рычажок на раздатке есть в т.ч. по задачам и всё ещё не премиальный https://www.subaru.jp/forester/forester/ А импрезу за 1.4М тебе никто не продаст один хуй, ибо растаможка, логистика, вся хуйня, и всё это денях стоит
Снова конченые идеи
Аноним19/04/24 Птн 13:57:02№6359249Ответ
Стал счастливым обладателем рабочейнежалко недомашины 2107 инж. Зимой все устраивало (+-), но с наступлением 25 градусов мне с девченками становится жарковато кататься дом-работа. Теперь к сути. Я хочу взять с разборки вентилятор охлаждения радиатора от той же 007, и кинуть его напрямую от аккума через предохранитель и переключатель(рис. 2). Прошу посильной помощи в совете, как и что, какой предохранитель лучше поставить, будет ли работать да и вообще любые подводные. Можете предложить другое решение, с машиной, в принципе, можно сделать что угодно. Главное - дешево, а лучше - бесплатно. И пожалуйста, постарайтесь не советовать открывать окна. Заранее спасибо
без реле у тебя провода будут перегреваться . реле нужно чтоб замыкать силовые контакты . я тебе советую поставить крыльчатку на помпу и дифузор . ав салоне жарко от того что не закрывается кран печки. там надо шланги немного переделать инжинеры тупанули поставили ломучий кран печки и при его закрывании у тебя ухудшится циркуляция тосола в гбц.
>>6359040 "Дай-ка лохов перед переездом объеду" - подумал он.
Кератек. Как я хуйни натворил
Аноним17/04/24 Срд 21:58:18№6358464Ответ
Сап двощ. Оцените насколько я долбаеб, купил присадку от ликви моли (ceratec), попросил её залить на сервисе в вариатор. Уже опосля читая форумы кое где всплывает что присадку то нахуй в акпп нельзя, потому что она антифрикционная. Сегодня съездил частично масло поменял, но мне что то подсказывает что этого недостаточно (сервисмены ахуевали что за жижа, думали антифриз туда попал), щито делать памагити. Варик вроде нормально еще ездит, но я проехал менее 100км после той хуйни. Кстати варик жатко 011, может ему похую будет...
Мужики, расскажите, как вы подбираете детали для битых авто для ремонта и перепродажи. Почему пишу, появилась идейка, как вам помочь автоматизировать данный процесс, сейчас хочу понять ваши боли и наиболее сложные моменты в процессах. Просьба ответить на след вопросы:
Все ищете через инет, где доноров находите? Работаете с определенными марками авто работаете или все равно, какую машину ремонтить? Вы сами в моменте по объявлению можете оценить стоимость ремонта по фоткам или обязательно выезжать на оценку? Ну и по ремонту, сами делаете или отгоняете на ремонт знакомым. Вообще, какая самая большая проблема в данном процессе у вас? Что больше всего отнимает времени и от какой рутины хотелось бы избавиться.
Вообще, обычные пользователи авто, можете тоже оставить свои комментарии, как подбирали детали после ДТП, где ремонтились в гаражах или официальных конторах. Как оценивалась стоимость работ и т.д.
>>6356110 >Типа чтоб бампер или фару скинуть нужно обязательно поцарапать, сломать и притереть, или че? не умничай . пока до транспортной компании доедет она поцарапается. и возможно упадет . есть вариант закатать дверь в тонну пупырчатой пленки . и уже после открутить петли . готов заплатить за это плюс 10 тыщь к рыночной цене?
Что оп собрался автоматизировать? Создать очередное мертворождённой ferio? Как подбирает б.у кузовню, да вот так смотришь название разбора, соотносишь с тем списком страховых разборов который имеешь, смотришь чем торгуют, если чек два пройдет едем дальше, смотришь фото нужной детали на наличие ржы и повреждений, чтож по фоткам радостно, выясняем наличие если это не кабаны из Белоруссии(у этих только еврокал ржавый можно купить, более того более сообщение всегда пытаются наебать, вообще не советую связыватся) и пердяевки замкадской(время-деньги, а по фото хер ты увидишь прогиб), ладно и вот мы нашли разборку мечты, пилят авто из Японии(таких почти не осталось из за санкции и курса, по крайне мере в европейской части России), берём толщик(нормальный рублей за 10 хотябы) ноги в руки и на разборку. Щупаем ладошками - буквально, глаза тут не помощники, потом смотрим шагрень, наличие ржи, ремонтов, целостность каркаса детали. Расчехляем толщик, тыкаем о двойной окрас, шпатяля, идём нахуй ведь в Японии тачки тоже ремонтируют. Ну и все время работы мастеров/твое/стоймость детали. Иногда дешевле и проще заказать новое, даже из Европы Азии.profit
>>6358510 сейчас бы покупать кузовню с доставкой из другого региона. нахуя оно мне надо, если есть местные разборы, где я сам без повреждений заберу? ну даже если отправлять ТК, есть же нормальные, которые не 10к берут за нормальную сук доставку.
Как разбираться в автомобилях?
Аноним18/04/24 Чтв 17:33:20№6358895Ответ
Всем привет, что можно почитать слабому в знаниях об авто человеку? Как разбираться в эксплуатации авто? Как понимать автомобили? Как понимать что из них что?
У меня на живом примере есть знакомые, автомеханики, говорят что старые бмв и мерсы до 2016 это гавно усосаное, геморройное авто, заезженное. Обладатель автомобиля бмв нулевых годов, тоже мой знакомый, говорит что авто, 5 серии, ни разу не чихало, за год эксплуатации.
Какие методички можно прошерстить чтобы реально понимать тему?