Вот так вот... чиллишь на базе отдыха, занимаешься своими делами, к концертам на выхах готовишься, а тут уже нежданчиком Харькiв окружают! Допрыгались поросята с Белгородом, теперь на своей шкуре все прелести артобстрелов испытают, ня! :Р
Эу, свиньи, гоу перемогать в новый >>6373227 (OP) тренд :3 У вас там со дня на день вроде как выборы должны случиться, только вас как обычно не спросят :3
А мы продолжаем гадать на кофейной гуще, что случится раньше - ролтон заедет в дурку или поедет домой. он говорил, что домой только вперед ногами, ну в плацкарте, на верхней боковухе возле толчка, там можно так лечь Из последнего - ведет дебильный канал про баб, где, будучи девственником, пытается умничать перед другими девственниками; а вообще стал полнейшим унылым говном, настолько унылым, что прошлый тред 8 месяцев в бамплимит шел (позапрошлый и то за 6 успел). Но мы не тереям надежды, что осеннее обострение заставит его начать исполнять очередную хуйню.
>>6372185 Вот что карма с людьми делает. Причем это работает и в обратную сторону, многие пацанчики кто сейчас в ютубе снимают камри, мерсы и БМВ м5 начинали с ржавых тазов.
>>6372641 Так бомж и начинал с тазов. А многие пацанчики это просто ошибки выживших. Кто-то выстрелил, типа кокодемика или посасаты, а тысячи каналов просто утонули
Подержанные авто как инвестиция. Имеет смысл? Практикует кто-нибудь тут? На фото 2012 год
Аноним02/05/24 Чтв 23:59:47№6366810Ответ
Подержанные авто как инвестиция. Имеет смысл? Практикует кто-нибудь тут? На фото 2012 год
Почему современные тачки одинаковые и кто виноват в этом?
Аноним12/05/24 Вск 22:38:43№6372419Ответ
Узнав, что Советский жигуль производился по лицензии Итальянского концерна FIAT, мой мозг дал мне повод узнать сколько ещё таких тачек было. В статье ниже представлен (Почти) полный список стран где FIAT 124 выпускался по лицензии. Начиная соседней францией заканчивая японскими островами. Вывод: во всём виноват FIAT!
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА ATENCIÓN 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ГОСПРОГРАММА НА ПОКУПКУ АВТО 2024
Аноним11/05/24 Суб 12:08:56№6371433Ответ
Тред по теме автокредитов и немного арифметики с примерами Задумался над покупкой нового авто. Есть такая вещь как госпрограмма. Если ты медик, учитель, СВОшник, или покупаешь первую в жизни машину то при покупке в кредит государство дает тебе 20% от цены авто. Оформить машину на подходящего критериям родственника тоже никто не запрещает, то есть в принципе многие могут воспользоваться данной схемой.
Допустим мы покупаем гранту за 1 млн, 300 первоначальный взнос, 200 дает государство и остается отдавать кредита на 500 к. Заманчиво? Заманчиво. 200 к ведь на дороге не валяются! Все это выглядит так, что взять авто в кредит сейчас кажется более выгодной затеей чем копить и взять за наличку потом, ведь автомобили постоянно дорожают. Но сколько реально я заплачу, а точнее переплачу?
Итак, считаем во сколько вышла машина 13563 руб * 84 месяца = 1 139 292 р (отдаем банку) + 250 000 (первоначалка) + 50 тыс (КАСКО) получаем ...
1 439 292 руб за гранту без подушек! Зато коврики и тонировку дали в подарок! Фактически 590 000 руб переплаты! И это ЛЬГОТНЫЙ кредит. Какой тогда не льготный? У меня всё. Мнения?
>>6371312 > Купил гранату 8кл комфорт 24 с двумя подушками Почем? Распиши пожалуйста тоже планирую обновиться > ммм а пахне як 😎 Это ж хорошо, дань традициям. Деды нюхали мовиль и фенольный пластик и мы будем!
Хочу самостоятельно освоить кузовной ремонт
Аноним18/03/24 Пнд 20:31:17№6341804Ответ
Хотя бы сварку, можно на дилетантском уровне, но чтобы это было не совсем отвратительно. Подскажите с чего начать, допустим что мой скилл равен нулю. Реквестирую всяческий полезный материал типа каналов на ютубе, текстовых разделов в интернет-порталах, просто советов. Заранее благодарен всем, ответившим по существу.
В ремонте авто кузовня само лëгкое. Практически всë косяки скрываются шпатлей и покраской. Полуавтомат бери любой за свои деньги. Рукав короткий можно поменять на более длинный, не проблема. Можно и без газа варить, проволокой порошковой. Как разбирал, так и собирай, только новыми деталями и не забывай заранее грунтовать места в которые потом не залезешь. Тоталы вытягивать один хуй не будешь, а гнилые пороги поменять много ума не надо. Минимальный набор: полуавтомат, болгарка маленькая, зубило, дрель, молоток, ну и всë. А, мозги забыл и очки защитные. Очки даже нужнее. Без мозгов люди живут, а без глаз жить хуже.
Volkswagen Polo
Аноним08/04/24 Пнд 01:35:56№6353493Ответ
Посоветуйте, где купить колодки для полика, я помню был какой-то сайт в том числе для вага, где можно было заказать и вроде бы минимально подделок. Но там какая-то лютая регистрация была с паспортом вроде. Я так понимаю что оригинал настолько дорогой сейчас, что можно использовать любые брендовые типа brembo и выйдет столько же. Или же так было всегда, что оем ваг стоит как топовые аналоги.
>>6371077 Как раз китайские колодки я не стал ставить. Схема, с которой я столкнулся такая, во всяком случае это очень похоже: берутся самые известные колодки, вернее с какого нибудь сервиса коробка. В нее пихается самая дешевая по себестоимости копия, с кривыми шрифтами, с заусенцами. Абсолютно не похожая на то, что там должно быть, с другими креплениями, другими надписями. Аккуратно заклеивается. Пломба в моем случае пломба была сорвана сбоку в одних, с оставшимися отпечатками перепаковщика. В другом случае где-то с середины, но она была с индикатором что она сорвана. Отклеена паром повторно заклеена например. Ну и все, разница по конечной стоимости огромная, даже если не полностью копировать, а засунуть отпечатанный с другими надписями аналог, это довольно легко. Конечно есть вариант, что производитель такое провернул сам и скатился, купил подрядчика говноеда, а он делает кал. Но только вид у колодок дешевого, но фирменного аналога лучше чем у самого дорогого, но хрен знает из чего собранного.
BMW-Тред #56 bmw
Аноним13/04/24 Суб 12:13:17№6356286Ответ
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
>>6370299 Первоначально капот приподнимается торсионами, а затем плавно приподнимается из-за вот этих амортов, который у тебя один остался. И которые удерживают капот от быстрого движения
>>6366941 похоже историю с горящей фарой на е39. В блоке управления выходит из строя чип. Сам чип стоит копейки, говорят можно перепаять. Я купил 2 шт, перепаял, фара погасла и перестала включатся. Но думаю тут дело в самом чипе, похоже брак. А так, скорее всего причина в этом.
Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир: HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями. Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc Отзывы таксопарка о F7, Jolion и M6 (1000+ автомобилей в эксплуатации) https://youtu.be/JooUdQEo5pI Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей: TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота. Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно. FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно. Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем. Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет. GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит. BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать: JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать). Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - на основании отзывов владельцев Чери и все его отродья отправлены в лоу тир. Решение обсуждаемое, ждем от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: 1) Changan CS55 Plus 2) Changan CS95 3) Changan UNI-V 4) Chery Arrizo 8 5) Chery Tiggo 2 Pro 6) Chery Tiggo 7 Pro Max 7) Chery Tiggo 8 Pro 8) Exeed TXL 9) Geely Atlas Pro 10) Geely Coolray 11) Geely Emgrand EC7 12) Geely Monjaro 13) Geely Tugella 14) Haval F7 15) Haval F7x 16) Haval H5 (первое поколение) 17) Haval Jolion 18) Haval M6 19) Tank 300
>>6370325 Ну хоть один честно написал, а когда говоришь, что китаедебилы именно так себя и ощущают, айтистритрейсер начинает крутить жопой, типа это не так и всем показалось.
>>6370337 Ты это к чему высрал? Нахуй спорить, что дизоль более моментный и при равной мощности раньше выходит на эту мощность?
2 года на электричке
Аноним15/04/24 Пнд 17:40:58№6357244Ответ
За 2 года я проехал 77496 км из них за прошлый год 34690 км Деградация батки - 0 Потеря запаса хода отсутствует, динамика без изменений, те же 4.6 сек даста. (Замерял по скорости с ЭБУ, через сканер)
Затраты: 1 комплект резины (+шиномонтаж) 1 салонный фильтр 1 комплект щеток стеклоочистителя На этом все, электричество всегда юзаю бесплатное, несколько раз буквально заряжался за деньги.
Планы на третий год - заменить салонный фильтр и щетки стеклоочистителя. Возможно поменяю масло в редукторах.
>>6369820 Не факт что тред сменится, аккумуляторы имеют свойство терять свою емкость, а еще через 3 года в авто на ТО можно накатить новую прошивку которая незаметно увеличит потребление электродвигателей и вот твоя электробричка на 4 год потеряла 20% запаса хода и надо будет уже новую покупать. Т.е. заведомо заложенное устаревание у электро-авто очень хорошее
>>6369914 Вся эта электроебала в принципе разогналась с подачи правительств, под благовидным предлогом зеленой повесточки. Поначалу даже субсидировалось. Сейчас, когда пришла пора потуже затянуть ремни в той же Европе уже пересматривают подходы и потихонечку откладывают обещанный на 30 год отказ повсеместный отказ от производства автомобилей с ДВС. Повесточка повесточкой, но когда у тебя энергосистема тупо не готова к таким нагрузкам - ни к чему хорошему это не приведёт. Да и с инфраструктурой там конечно не как у нас, но все же тоже далеко не идеально.
Евросоюз 4 октября официально начал проводить антисубсидиарное расследование в отношении китайских электромобилей, которое займет до 13 месяцев.
В Еврокомиссии уверены, что быстро увеличить свою долю на европейском рынке китайским автопроизводителям удалось именно благодаря правительственным субсидиям. Утверждается, что они предоставлялись в виде различных грантов, займов, экспортных кредитов, кредитных линий и гарантируемых китайскими госбанками и учреждениями облигаций.
Т.е. они сначала громко заявили об отказе от ДВС, а потом внезапно оказалось что местные электромобили то полное говно и сосут у китайцев, которые начали активно наводнять рынок.
>>6369928 >потуже затянуть ремни в той же Европе >но когда у тебя энергосистема тупо не готова к таким нагрузкам Дальше не читал. Иди нахуй даун
Видел тут треды про тачки до 500к, в них местные аноны трясясь от злости, с горящими жопами поясняли
Аноним26/04/24 Птн 12:25:49№6363264Ответ
Видел тут треды про тачки до 500к, в них местные аноны трясясь от злости, с горящими жопами поясняли, что за 500к ничего не купить на рынке. У меня возник вопрос к мудрым скуфодрайверам, разбирающимся в машинах. На какую минимальную сумму нужно рассчитывать при покупке живой жоповозки для режима дом-работа-магазин? Естественно речи о русском или китайском днопроме не идет, так же не интересуют машины с которыми нужно жить 24/7 в гараже.
>>6365637 Дежурно напоминаю, что цены на автомобили между странами нужно сравнивать с учётом стоимости владения авто: бензин, страховка, техосмотр, парковка, стоимость нормочаса в сервисе, количество и качество бесплатных дорог vs цена платных и т.д.