>>6316108 Так съеби нахуй с русской борды, нитакуся. Иди окукливайся в свою труху или где вы там обитаете, обсуждайте как доедаете ланосы, жигули, москвичи и прочие таврии. Которые наши доблестные воины у вас за копейки скупают по фану для личных нужд
>>6316168 Шеф купил гибридную вою, называет его "ускоглазым позорищем". Зимой ни одна поездка не была без выебонов, то черепашка каждые 30 минут появляется, то двигло орет на ровном месте, ну и плюс холодно пиздец. В общем соболезную.
>>6315862 (OP) >медленно поглощаем мировой авторынок В твоих влажных фантазиях только.
Все что нужно знать о китае-автопроме: -Средний рост взрослого китайца 166см. -Средняя температура в китае выше, климат мягче -Дороги гораздо лучшего качества -авто там меняют очень часто, не гоняют как у нас по 20 лет на одном корыте.
В итоге Русский Иван никогда за рулем удобно не усядется, ибо средний рост на 12см выше, будет мерзнуть зимой ибо китайцы не настраивают климат на зиму вообще, ну и к нашим распиздяйским дорогам авто тоже не готово. А т.к. Китайцам вообще абсолютно похуй на наш авторынок, то эти пункты никогда не будут исправлены.
>>6316315 >>6316318 Что из этого собирается на постоянной основе, не из остатков? Я вовсе не против, чтобы ваг, логущок или киарио у нас продолжали делать, но если мне не изменяет память, они все посъебались.
>>6316310 То что сьебалось все хорошее не делает все оставшееся говно хоть как-то лучше. Говноедство теперь носит массовый характер, на твои оправдания мне похуй. Велосипед купи даун
>>6316310 А вот прям обязательно новое ссалуну? Я не говорю брать некрогнилоту 30+ лет (хотя даже это лучше, потому что, в отличие от планшета на колесах, пусть и старая, но машина). Но блин, любая нормальная не сильно ушатанная БУ иномарка за ту же цену будет лучше в разы.
>>6316168 Ну в Сочи таких проблем нет. Да и нет на рынке минивэнов особо, чтобы и с НДС и гарантией. Но в целом вся это гибридная история меня пока не особо впечатляет.
Дизельная БМВ и экономичнее и стабильнее и комфортнее на дальняк. Ну а по городу похуй на чем ездить. Так что ездим на Voyah. Меня больше раздражает отсутствие адаптации для России. Отсутствие сервисов. А так в целом +/- похуй.
>>6316168 > Купили на фирму Voyah Dream. В принципе не плохо. Эксплуатация в городе или на трассу тоже выезжает? Авторевю дрим неплохо так обложили говной - на трассе батарея разряжается, двигло пытается выжимать из себя электричество на максимум - орет, жрет бензин тоннами и при этом нихуя не едет. Педаль в полу - а машина замедляется, лол.
>>6316933 В Крымнаш гоняли и в Архыз. Никаких проблем. 110-130 идет. Жрет 11,5 литров. Комофртно. >>6316933 >Педаль в полу - а машина замедляется, Ну после 150 наверное да. Но нахуй надо так ездить?
Ездил на паре гибридах китайских. Это voyah free и aito m5.
По прям чисто электро катался ток на BYD HAN, Zeekr 001, ну и теслах всяких.
Из популярного только Li обошел вниманием. Завадайте вопросы в общем, расскажу чо как. Но если коротко - без гарантии это полное говно. Любой пердеж на любого около электро китайца стоит дохера. А с гарантией у нас 1.5 машины и те говняные. Зикр официально не будет в рф. Ли еще год два тоже.
Итого из официальных тачек в рф: Воя - дилеры охерели, но зато через юристов можно заставить вернуть 2 машины тебе. Поддержка говно, локализация говно. Aito - слишном новый, неясно, но хоть гарантию дают. Но мультимедийная система от хуавей, приятно и хорошо даже на английском. Хончи - дорогой пздц и ломучий тоже до жопы. Локализации 0, поддержки хуже чем у вои.
Еще есть Wey, но это ваще залупа непонятная еще и не последовательный а паралельный гибрид. Даже не смотрите это говно.
>>6318058 Да не. Там по закону есть сроки удовлетворения требования. Типа не более 45 дней в ремонте тачка может простоять. С учетом херовых запчастей и поставок - сроки продолбают только так. Вот тут и нужен юрист, чтобы дать по жопе нерадивому дилеру. А за такой просер можно потребовать забрать тачку и вернуть бабки. И возвращать должны по прайсовой стоимости (а ща много говна продается со скидками). Так что если есть второй поджопник (а думаю у тех кто покупает тачки за 6+ млн он есть) можно и поиграть в такую игру.
>>6318229 > Там по закону есть сроки удовлетворения требования. тебе первым делом на подпись дадут доп соглашение о продлении срока ремонта у дилеров юристы тоже не пальцем деланные откажешься подписывать - просто машину не возьмут в ремонт и отправят тебя в суд а судебная практика по случаям когда машина стоит уже на ремонте у дилера и по случаем когда машина в любом другом месте - две разные вещи фишка с 45 дней работает ток с сервисами уровня чуть повыше гаража, которые уже официально и соблюдая законы работают, но еще не все юридические грабли наступили
>>6318756 > грамотный юрист Достаточно просто уметь немного думать и читать. Есть ЗоЗПП, в нём подробно описано что можно делать и требовать. Особенно в последнее время стало удобно - заказные письма можно получать не вставая с дивана.
>>6318761 > маняблогеров на ютубе Я их и не смотрю обычно. Разве что когда на автаче ссылки на каике-то вырезки из смешных видео постят. А вот тебе бы точно стоило поменьше смотреть говонблогеров и больше думать головой
>>6321070 Задушат импорт как это сделали мы и закончится китайская экспансия. Придется им дальше конечно ездить на РР и Ягуарах, но уж как-то переживут это несчастье. Мы же как-то терпим, жалко что только не ради РР и Ягуаров.
>>6321183 Я ваще нихуя не понимаю как можно запретить китайских монстров производительности. MG, Polestar, Lotus тоже запретят? Вульву лизать перестанут? Хуле они сделают-то. Ещё Стеллантис купил платформу Leapmotor, там просто не вариант запрещать все. Запретят Хуавей полностью и герметично, вплоть до отсутствия на дорогах вообще. BYD пикап выкатывает, он до США не дойдёт, например, потому что Хуавей. Он никуда не дойдёт вообще. Их запретят потом, очень поздно, но запретят.
>>6322618 >Я ваще нихуя не понимаю как можно запретить китайских монстров производительности Ты тупой просто пиздец. Ну мы же задушили вообще всех мировых производителей, ебучими пошлинами сделали невыгодным к покупке все что старше 5 лет и имеет двигатель больше чем в бензиновой газонокосилке. Разница в том что мы при этом кушаем лады и догрызаем наш старый автопарк, который из дс уезжает гнить в регионы. А америка в схожем сюжете будет дальше кататься на новых теслах, фордах, доджах, линкольнах и т.д. Европа на своих бумерах, мерсах и поло. А Китаю мировой захват авторынка вообще не упал, они и есть самый большой авторынок мира, в котором они прекрасно развиваются в тепличных условиях
че про evolute скажите? в эти выходные куплю evolute i-pro за почти 2млн не нравится что дохуя разных контуров охлаждения и зарядка не продумана по умолчанию китайский тип а будет CCS CCS 2 может , домой ее как поставить? чтобы быстро задувало
>>6324219 >evolute i-pro Ездил в такси на ней. Прикольно, что тихо, ощущения странные. НО СУКА ПОЛ! Он высокий пиздец, в сравнении с бензинками будто на кортах сидишь. А клиренс при этом мизерные 120мм.
Алсо, нахуя ты его берешь, для такси? Потому это клон Dongfeng Aeolus E70 от наших бэйдж инженеров, модели 6 лет и по эргономике и решениям она не то чтоб заебись.
>домой ее как поставить? чтобы быстро задувало Быстро, это насколько? В своем доме ты 15квт зарядку не поставишь один хрен, т.к. у тебя скорее всего на весь дом 15квт выделено.
>>6324289 >нахуя ты его берешь, для такси? Для того чтобы утром возит жопу на работу и назад. Буквально нужно то что в базе/ 400км за две недели проезжаю и постоять зарядится время есть потом есть парковка на работе в тепле, но там будет всего 220в и дом частный на юге, тут можно наверное мощную присобачить но как и какую пока не знаю
И раз в месяц, 3 раза в год по 200+ проезжать, 300км. Маленькая жоповозка купил бы приуса но они все задроченые. Хочется чтобы года 2-3 ничего мозги не ебало >Быстро, это насколько? вечером в 20 часов включил, утром в 8, получил 100% идельно Или приехал в обед в 13 часов вставил и подзарядил за час на 20-40% в идеале, быстрая. Чтобы потом дальше поехать покататься
> эргономике и решениям она не то чтоб заебись. А что еще? смотрю бензин там все уг, дорого и ничего фантастического нет, логан гранта солярис. Тоже самое, а тут хоть расход мизерный
>>6323452 США будут продолжать субсидировать, это я не сомневаюсь, но американские EV это коробки на батареях, либо они слишком дорогие даже для них. Саудовцы для своей полиции Lucid Air планируют использовать, достаточно интересное решение, ничего не скажешь. А в случае прихода Китая в США у американцев не будет выбора в силу отсутствия аналогов. Они комфортнее, чем Теслы, и даже побыстрее сейчас будут. Просто там их не пускают.
А вот в ЕС как раз пошлинами обложат. И, все равно, они просто сравняют цены в соответствующих классах. Это не остановит китайцев вообще. Гилевича достаточно посмотреть, чтобы это понимать.
>>6325166 >А в случае прихода Китая в США у американцев не будет Чел блядь, ебать ты хуйню снова пишешь. В китае, с его самым конкурентным и самым разнообразным рынком электрокаров знаешь кто топ-1 по продажам? ТЕСЛА нахуй. https://xl.16888.com/ev-202301-202308-1.html
Если даже китайцы выбирают теслу, нахуй будет америкосам выбирать китайское авто в случае их прихода? Правильно - ни на хуя и они это делать не будут, тем более что у теслы там своя инфраструктура огромная, включающая сервис по всей стране и сеть зарядок.
>либо они слишком дорогие даже для них Тем ебейшее колличество дешевых электричек. Включая ебейший шеви вольт и даже электро мустанг, кучу других местных и еще кучу японских - приусу привет хоть он и гибрид. Так что пусть китайцы заходят, нихуя это вообще не поменяет.
Ты похож на дебила который с пеной у рта доказывает что электрокитайцы лучше всех и уже всех победили, просто мир еще не проснулся и еще об этом не знает.
>>6325244 >электрокитайцы лучше всех и уже всех победили Ну кроме Теслы в общем-то всех, ну мб Rivian ещё из ямы выберется, но у него конкурентов-то нет особо
>дешевых электричек >шеви вольт Болт всм? это на котором gm терял бабки с каждой продажи, который планировал снять с производства в прошлом году до перехода на новую платформу и который продолжает производить в убыток из-за поднявшейся вони? >и даже электро мустанг >дешевых >Mustang Mach E - Starting at $39,895 >F150 Lightning - Starting at $49,995 Ну ты бля фокусник.
https://www.statista.com/statistics/1284477/united-states-bev-quarterly-sales-by-model/ Тесла идет с ебанутым отрывом, за ней дешевый Bolt, на котором GM теряет бабки. Надо ли говорить, что кроме из всего топа продаж меньше 40к баксов после всех скидок стоят только Model 3 и Bolt? Надо ли говорить, что за исключением Теслы продажи остальных это капля в море всех проданных в США авто?
>>6325244 Ну погугли мнение Тойоты про BYD Seal. Он, с ее точки зрения, лучше модели 3. Модель У это ожидаемо, просто Китай именно за эту цену особо много не продает чисто электрического. Щас выходят чистые аналоги, Маск только экспортом жить будет, такое ощущение.
Шевроле, форды, и прочее, это очень странный аргумент. Я на electrek регулярно читаю, как они там чуть не банкротятся со своими бьюиками. Форды вообще тупо не берут.
>>6324219 >evolute ну че епта, купили вчера за 2+млн, в кредит трейдин и получили еще 700+ че сколько бонус от государства Заколхозили туду вебасту зачем я хз, времени проебали весь день, уехали в 21 час на ней домой В ахуе что бесшумная, это кажется что шумоизоляция там или еще что но когда начинаешь ехать а ничего не скрипит не гудит пиздец. Багажник норм, но не совсем низкий скорее длинный Дырку под зарядку сделали под эмблемой, и сама крышка болтается как то не ненадёжно, под капотом дохуя бачков с жидкостями, омывайка тормозуха и охлаждайка, и потом еще один какой то бачек я так и не понял Ну в целом как городской поджопник идеальна должна быть, пиздели про быструю зарядку за пол часа 20% но уверен пиздешь, покупал близкий и мне посмотреть не дали. Если за 8часов будет задувать до100% то нормас, лишь бы проводка в гараже выдержала. И мне интересно на сколько садится батарея если будет стоять и не ездить несколько дней. Потом еще расскажу
Так же прокатились на танк300 ценой в 6+млн типа мини крузак, валкий громкий но прет, и тесный внутри потому что колеса широкие да, но сам салон маленький. Хуета за такую цену, танк500 поинтереснее но тот вообще за 7+ чтоли, ебанутся надо что по цене двушки китайский внедорожник покупать
>>6326140 а минусы то, китайцы или кто зажали подкрылки, и над колесом голый металл, зажали крылья мелкие вот эти хуйни чтобы от колес грязь песок не летели в пороги их нет сзади я 185см упираюсь башкой в потолок и чтобы в окно выглянуть надо наклонится, не хватает подсветки всякой хуйни сзади, типа ручек дверей или гнезда зарядки. Резина китайская пусть и спиженая с пирелии, когда на танке том же стоял континенталь. Магнитофон и сам планшет не такой пиздатый в плане функций, нет камер кругового обзора, вколхозили заднюю, салонное зеркало пиздец как в шестерке. Подогрев заднего стекла сделан очень заметно и в глаза бросается
>>6325518 >Ну погугли мнение Тойоты про BYD Seal Нахуя мне что-то гуглить, я открыл статистику продаж и все за минуту посмотрел. Кто-то что-то где-то пернул, ты и подхватил и сюда тащищь. Тесла в топе, твои маневрирования вообще нахуй ничего не меняют, причем в топе что в США что в Китае.
>Маск только экспортом жить будет, такое ощущение. У него твиттер, космос, спутниковый интернет, солнечная энергия, полный цикл производства авто в США и хуй знает еще что. Уверен что ему чуть более чем похуй на Китай, это конечно топ 1 авторынок мира, но хуле переживать человеку об ебучих электричках за 40тыщь зелени, когда он за миллиарды у себя дома ракеты нахуй строит и в космос людей отправляет
Недавно начал интересоваться воей фри, подскажите пару моментов, вроде двигло после запуска надо же прогреть прежде чем ехать, а как там у них это реализовано? Зимой на трассе если врубится то будет повышенный износ или он пока не прогреется не крутит особо? Правда что там только разгон 0-100 хороший а потом машина сдувается до уровня бензина на 200 сил?
Я немного не по адрессу, но не хочу плодить новый тред. Расскажите, а какие проблемы бывают у некроэлектричек, кроме очевидно ходовки. А то начитался нашего слоняры Маска и подумал о некроТесле по низу рынка.
>>6328992 Смотря насколько некро, там чем больше пробег и возраст, тем больше шанс попасть на батарейку. Почитай сколько они живут в той модели, которую ты хотел, посчитай, сколько ты планируешь на ней проездить и возьми чуть меньше. Главный враг электричек - быстрая зарядка. Если заряжать у себя в сарае, то батарейка дольше проживет.
Ребята, какую электричку взять с бюджетом до 23к баксов? Нашел такие варианты, но может другие подкините. Задача - ездить с ближайшего подмосковья на работу, крутиться по центру, редкие выезды в близжайшие области (а может и до питера, зарядок по дороге дохуя). За машиной поеду в Беларусь, надо успеть до 1 апреля: 1. BYD Seagull. Плюсы - цена 15к, габариты, прикольные цвета. Минусы - не оцинкован кузов, древняя мультимедиа, нет теплового насоса, маленькая батарея на 38 кв.ч., ультраслабый движок на 75 лс. и макс скорость 110 км.ч. 2. BYD Dolphin. Побольше батка 44 кв. ч., получше мультимедиа, отличный мотор на 170 л.с. но так же не оцинкованный кузов и просто наистраннейший дизаин. Цена - 21к. 3. VW id3. Пока что мой фаворит, оцинкованный кузов, задний привод, бодрый мотор. Минусы - нет теплового насоса на драйве нашел дневник, чел зимой по 100 км на полном заряде проезжал, это пиздец, лион батка у бадов блэйды, маленький экранчик с тормознутой мультимедиа. Цена 23к. Есть еще уаны, кины, сеалы, зикр икс, но их только с кредитом смогу потянуть и очень не хотелось бы это делать. Заправлять электричку буду на платных электростанциях.
>>6324219 Ну смотри, гордый обладатель и Джоя и про, сам катаю на про каждый день, заряжаю у своего офиса. По машине все норм, НО надо делать шумку чтобы было всё вкусно и сделать нормальную музыку, мне после премиумной акустики было больно, в итоге поставил фокал, терпимо, ездить можно. По подвеске - само устройство простое как два пальца, ломаться там нечему, но в итоге подкачало качество изначальных запчастей, в итоге тебе просто к 15к пробега поменяют почти всю ходовку на нормальную по гарантии. Лагов по прошивке не было, зарядку берет норм и быструю и медленную. В целом тачкой доволен. Советую ставить обогреватель за 100к, если зима холодная будешь ездить на 100км дальше. Реальный пробег летом по городу 400, зимой 250-270. Без обогревателя будет наверное 150. Посмотри ещё на Джой, он поинтересней, дизигн да и в целом как будто пошустрее. Но прикол - едет он меньше по расстоянию, так что выбирай - тебе ездить дальше или комфортнее.
>>6340241 Да я за это время уже массу вариантов перебрал и остановился на ид.7 Что у тройки, что у 4, что у 6 одни и те же проблемы, а именно дебильная тормознутая мультимедиа
>>6325244 >В китае, с его самым конкурентным и самым разнообразным рынком электрокаров знаешь кто топ-1 по продажам? ТЕСЛА нахуй. Если ты не знал, они весь западный premium поглощают как не в себя, и ТЕСЛА НАХУЙ тут вообще не исключение. Из этого не следует, что китайские тачки плохие по техничке.
>>6350809 >они весь западный premium поглощают как не в себя Естественно, как и мы когда рубль был по 30.
>ТЕСЛА тут вообще не исключение Ток это не премиум
>Из этого не следует, что китайские тачки плохие по техничке. Это типичная ситуация как с айфоном. Он дороже конкурентов, но все его покупают ни смотря ни на что. Конкуренты пыжатся, обмазываются ядрами и объёмом памяти, снижают цену, а вроде устаревший везде айфон один хуй покупают. Так и тут - вроде тесла это гремучая погремушка с качеством сборки как у лады весты, так еще и дороже, но один хуй покупают. Значит что-то в ней есть чего нет в китаеведрах.
>>6353015 А хуль делать - за последние 2 года много какие пороги сдвинулись. Кто не готов был двигать - тот съебался. Хотя и съебаться это тоже сдвиг парадигмы
>>6353007 >Расскажите, плиз, откуда у народа бесстрашие покупать китайские электрички по 3++ мульта? лол оттуда, откуда покупка айфона за 120к в кредит
>владельцам Zeekr, Voyah и Lixiang грозит драконовский транспортный налог
>Минпромторг включил модели в список роскоши, что лишает владельцев права на нулевой налог
>Минпромторг опубликовал новый список автомобилей стоимостью более 10 миллионов рублей, которые подпадают под налог на роскошь. Помимо традиционных премиум-машин (Audi, BMW, Porsche, Ferrari и так далее), в нем неожиданно появились три популярных в России электромобиля и гибрида: Zeekr 001, Voyah Dream и Lixiang.
>владельцам Zeekr 001 придется платить 355 тысяч рублей в год за 789-сильную рестайлинговую версию и около 245 тысяч за прежнюю, 544-сильную. Ибало представили?
>>6363860 Ну, в том посте было указано, что зикр неожиданно попал в список машин за 10, за что купил за то продал А это по параллельному импорту или дилерский автомобиль? Цена указана с учетом утильсбора? Допы входят типа русификации или еще какой хуйни типа установки глонасс? Просто сейчас столько нюансов в покупке тачки
Я насмотрелся ютуба и прямо влюбился в Voyah Free. Планирую поехать на тест-драйв, да и скорее всего пойду в историю трейд-кредита. Тачка огонь
У меня щас есть хундай i30, его по трейд-ину оценивают в 700к, плюс есть около 1.2 млн накоплений. В месяц смогу платить до 100к, вот и думаю стоит ли оно того.
>>6364992 >Я насмотрелся ютуба Чел ты похавал говна с лопаты >Электрички это ЛГБТ среди автомобилей, тупиковая ветвь эволюции как и все их поклонники. Трамвай достал свой мощный заряженный кукан и насадил твой тупой еблет на него. >>6363902 После 1 апреля нет никакого смысла в параллельном импорте, недоплаченный ндс в размер утильсбора засунут. Покупай напрямую у китаезов. >>6363518 Может и есть, но нахуя бесплатно с ними расставаться - ответ на этот вопрос недоступен даже богачам. >>6353007 Так бензинки дороже. Вот допустим две одинаковые машины, новый пассат и айди7. Последний окажется дешевле примерно на 10к евро >>6350936 >Это типичная ситуация как с айфоном. Он дороже конкурентов, но все его покупают ни смотря ни на что. Конкуренты пыжатся, обмазываются ядрами и объёмом памяти, снижают цену, а вроде устаревший везде айфон один хуй покупают. Ну так то по процикам и многим другим вещам айфошки наглухо уделывают своих конкурентов. Как? Да так же как и тесла, если у тебя огромный спрос, то себестоимость снижается. Короче они могут дать больше ништяков за те же бабки.
https://www.youtube.com/watch?v=EiJ6Rn18Y1E&t=282s обзор на кибертак, это пипец, как по мне. острые грани, о которые может порезаться владелец (пешеходам вообще на скорости конец). все панели кривые-косые, но это не баг, а фича, потому что делает автомобили уникальными, а хозяевам не надо париться по поводу щелей
>>6366528 >Может и есть, но нахуя бесплатно с ними расставаться - ответ на этот вопрос недоступен даже богачам. Ответ простой: богачу похуй потому что ему эти деньги получить не особо напряжно. В крайнем случае на них же государство наебет
Вопрос немного не по теме Почему развивают именно электрички, а не гибриды? Я не знаю, как там на практике, но в теории именно гибрид является венцом автомобилестроения и должен вытеснять остальные тачки: - экологичен из-за малых выбросов по сравнению с традиционной перделкой с ДВС - экологичен из-за меньшего размера батареи, чем на труЪ электричке (значит меньше засирает экологию) - не имеет коробки педерач, которую надо постоянно обслуживать, а еще она сломается и доставит проблем - имеет охуенную динамику в моменте благодаря приводу на колеса с электродрыгателя, мощный ДВС способный на такую динамику будет или пиздец жрущим огроменным монстром или перделкой с кучей турбин которая обязательно наебнется - пиздец какой экономичный в городе, на трассе хз - благодаря электродрыгателю заведется в любой мороз - благодаря ДВС который выступает в качестве генератора имеет бОльший запас хода, нежели труЪ электричка
В России считаю нужно развивать гибриды на газу, т.к. у нас этого добра дохуища, это экологично, меньше срет в дрыгатель, дольше ходит масло. На клапана похуй, благо научились делать двигуны с гидриками
>>6369816 >Ответ простой: богачу похуй потому что ему эти деньги получить не особо напряжно. В крайнем случае на них же государство наебет Какой-то совершенно наивный и глупый взгляд нищука. По моему опыту богатые люди наоборот более скряги чем нищушки. >>6369821 Ну почему, есть последовательные гибриды вроде ниссана сильфи или лисяна, которые оч популярны. Минусы - оч дорогая растаможка из-за того что есть двс, технологическое усложнение и увеличение рисков поломок именно двс, маленький запас батареи максимум 38 кв.ч..
>>6369821 >Почему развивают именно электрички Потому что эта хуйня дешевле в производстве, вся начинка от тачке к тачке не меняется (а клепают лишь разный экстерьер/интерьер) и за счет меньшего числа компонентов (в двс их конечно больше, а в гибридах еще больше) производители получают больше прибыли. Автопроизводители это не меценаты, а такие же бизнесмены как и все прочие, им нужно чтобы ты покупал как можно больше и чаще, поэтому им выгоднее чтобы ты купил и электро - для поездок на работу и двс - на дальняк, и рассказывал как это ахуенно и удобно иметь миллион машин под каждую конкретную задачу, а то купишь один гибрид - и на продажах тачек поизводители потеряют деньги и на обслуге.
>>6369821 >Почему развивают именно электрички, а не гибриды? Потому что бенефициарам зелёной энергетики нихуя не обломится, если спрос на ископаемое топливо не упадёт, а оно просто будет по-другому сжигаться в автомобиле
>>6369919 Как хорошо автоконцерны пролоббировали свои интересы, раз ты поверил будто запрет ДВС не в их интересах. Я понимаю что ты думаешь категориями нашего автопрома где даже за 50 лет нихуя не меняется. Только там каждые пару лет происходят рестайлинги, смена поколений, электрички были уже до этого, а за 10 лет полностью модельный ряд обновляется с полной сменой облика. Ну они себе как раз 10 лет и взяли (а по факту больше), и сейчас плавно электрифицируют модельный ряд, а ты и поверил что они страдают лол. Вытирают слезы деньгами и страдают
>>6369910 >Какой-то совершенно наивный и глупый взгляд нищука. По моему опыту богатые люди наоборот более скряги чем нищушки. Т.е. тачки 250+ кобыл и стоимостью выше 10 лямов (или когда там начинается налог на роскошь) нищуки покупают и платят ебейшие налоги? Айфоны про максы с максимальной памятью, макбуки с процами М макс тоже берут нищуки? Шмотки люксовых брендов тоже нищуки берут? Богачи действительно скряги, но когда дело касается понтов деньги они особо не считают
>>6369911 >им выгоднее чтобы ты купил и электро - для поездок на работу и двс - на дальняк, и рассказывал как это ахуенно и удобно иметь миллион машин под каждую конкретную задачу, а то купишь один гибрид - и на продажах тачек поизводители потеряют деньги и на обслуге А есть те, кто 2 тачки берет, электричку для города и ДВС для дальняка?
>>6369953 Тупее вопроса не слышал. Даже у нас так делают, причем нищие тоже. Пару месяцев назад в треде чел хотел для города эволют взять, а для всего остального мол хюндай паркетник есть.
>>6369821 >Почему развивают именно электрички, а не гибриды? Чел, ты в физику не смог? Отсутствие коробки передач означает, что когда электроавто преодолевает 100км/ч обороты электродрыгателя улетают в космос, а расход приближается к 25квтч/км.
Теперь один простой вопрос: ты видел генератор на 25квтч? Размеры его представляешь и стоимость? Ответ очень простой: чем ставить генератор на 25квт*ч, электродрыгатель, батарею и редуктор, проще воткнуть ДВС и коробку - это тупо дешевле. Нет никаких лишний преобразований.
>>6372576 Что мешает сделать на одной оси мотор с городским передаточным, а на другой с трассовым? В итоге у тебя в городе типа полный привод с уклоном в одну ось, а на трассе экономичный монопривод в возможностью в случае чего подключить полный для обгона.
>>6373153 Покажи кто делает, интересно жеж. Знаю что порше в тайкане сделал на заднюю ось КПП с 2 передачами, а не передней одну. А вот чтоб по дефолту одна ось с одним передаточным, а другая с другим - никто не понтовался вроде.
>>6372853 >Что мешает Технически можно хоть хуй на колесах сделать, практически в этом никакой необходимости - огромное потребление энергии элетродрыгателем на трассе. А ее надо получать, преобразовывать - это о я ебу тепловые потери на генераторе, на батарее. Бессмысленно же.
В премиум-сегменте можно реализовывать любые схемы - там цена роли не играет, а в массовом сегменте это тупо удорожает. НА гранту приходится 25% рынка. Предложи ту же гранту за 3 млн, но с двумя моторами и тд. Кому на нахуй нужна?
В эконом-сегмент на любом рынке один определяющий фактор - цена. Хоть это помидоры на рынке, хоть тачка. Это аксиома же. Какая самая массовая электричка? Очевидный лиф, который везут в РФ, несмотря на то, что пробег у него короткий - зато "дешева".
>>6373644 >внешний вид цепляет взгляды Как ты это мониторишь? Всё время водишь жалом по сторонам? Или пешеходы сами падают в люки, а таксисты вылетают на красный?
>>6373644 Что тут скажешь? Последовательный гибрид пушка. Жаль что щас эта технология слишком дорогая, надеюсь в будущем цена сползет к обычным электричкам и многие смогут пересесть
>>6373644 >внешний вид цепляет взгляды, У вас там, наверное, и сотовый телефон в диковинку, иначе сложно представить людей, которые будут глазеть на это недоразумение, разве что посочувствовать китаедебилу.
>>6374207 Нахуя на юге покупать что-то кроме кабрика? Серпантины и лютая жара сожрут всю батарейку почти моментально. И неадекватная работа климата на воя не только зимой, но и в очень теплую жару, так что шапку один хуй купи.
>>6374677 >думаешь тут всегда погода как в Калифорнии Причем тут всегда? Я сейчас в Сочи, тут уже можно без крыши гонять. Для кабрика достаточно что зимой снега нет и можно гонять круглый год.
>Какой нахуй кабрик, тебе 10 лет что ли Какой нахуй китайский недо-гибрид на юге, долбаеб что ли?
>>6374970 Да нахрен оно нужно,пылью дышать. А перед дождём бежать крышу натягивать, и после дождя ещё долго её не сворачивать чтобы тебя встречка говном не заливала.
>>6374998 >китайскую бибу США взвинтили тарифы на китайский импорт, причём так, что пошлины на электромобили увеличились в 4 раза до 100%. Но ведь продажи электромобилей и без того сокращаются, а это единственный вид транспортного средства с нулевыми выбросами (зэро имишн™), зачем же тогда Байден усложняет борьбу человечества с изменинем климата?! Ни один придурошный адепт зелёной повестки логически не способен придти к такому простому вопросу. А ответ очевиден: американцам плевать на все эти номенклатурные объёмы CO2. Они их сами придумали, чтобы нагибать развивающиеся страны. Обладая передовыми технологиями, западные лидеры объявляют их стандартом, провозглашая всё несоответствующее «стандарту» неприемлемым. Подобная политика, если позволите, «неопротекционизма» зародилась ещё в середине прошлого века и особенно ярко проявлялась в химической промышленности и фарминдуcтрии. Всякий раз ограждаясь мифическим «научным консенсусом» и пролобированными конвенциями, это позволяло заниматься протекционизмом и с наглой рожей ещё говорить о глобализации или свободной торговле. Схема — гениальная. Она эффективно работала долгие годы. Но кто мог подумать, что внуки гнилозубого Мао способны превзойти породистых отпрысков дяди Сэма в их же «зелёной игре»? Теперь правила игры переписываются, хотя толпы климаторианских фанатиков по всей планете продолжат смотреть на ESG-рейтинги и нервозно высчитывать свои углеродные следы, закидывая в рот соевую баланду с благими мыслями о спасении планеты. Но их на-ду-ли! Просто нагло обманули.
>>6375039 >куча строк дерьма Хуйня от корки до корки.
>Зачем же тогда Байден усложняет борьбу человечества с изменинем климата?! Ни один придурошный адепт зелёной повестки логически не способен придти к такому простому вопросу. Написано будто электрички только в китае делают, но у америкосов рынок электричек развит шо пиздец, и свой внутренний и плюс импорт огромный. На теслу эти пошлины не повлияют.
>провозглашая всё несоответствующее «стандарту» неприемлемым Долбаеб ты
>Подобная политика, если позволите, «неопротекционизма» зародилась У нас, привет ноющий автоваз и утильсбор.
>внуки гнилозубого Мао способны превзойти Ничего они не превзошли. Качество выигрывает у колличества. Или китайфоны за 100 баксов лучше айфона? Конечно лучше, а apple такая дорогая просто по ошибке.
>>6375050 Если у тебя есть ответ, почему США вводят заградительные пошлины на дешёвые китайские электрички (ведь они охуенны с точки зрения экоповесточки, продвигаемой самими США), то велком. Если нет - не отсвечивай.
>>6375050 >Или китайфоны за 100 баксов лучше айфона? Конечно лучше, а apple такая дорогая просто по ошибке. зумерок не знает, что цена может рассчитываться как по издержкам, то и по паритету покупательской способности
>кола такая технологичная, поэтому литр раствора сахара в воде стоит 100р!
>>6375059 >США вводят заградительные пошлины на дешёвые китайские электрички >которые в США вообще-то даже не продаются >15 рублевые бьются в истерики >кококо повесточка, кококо китай авто лучше сша