Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 84 38 21
Сап двачик, встал перед выбором между некро chaser/cresta 90 и е34. Что лучше и интереснее? Драть их Аноним 12/05/24 Вск 01:00:31 6371797 1
IMG3565.jpeg 1026Кб, 1920x1440
1920x1440
IMG3568.webp 428Кб, 1687x1125
1687x1125
IMG3566.jpeg 937Кб, 1920x1791
1920x1791
IMG3567.jpeg 400Кб, 1280x960
1280x960
Сап двачик, встал перед выбором между некро chaser/cresta 90 и е34. Что лучше и интереснее? Драть их не хочется, езжу спокойно. Напрягает расход на обеих машинах, но это похуй, абсолютно. Хотелось бы узнать какая дороже по запчастям и какая больше всего ебет мозг. В chaser/cresta привлекает автомат и правый руль. В бмв привлекает дешевизна и более выраженный стиль, чтоли. Понятно, что обе тачки могут доставлять проблемы. Мне хочется узнать были ли у вас такие авто? Как долго? Что больше всего раздражало? Какие болячки? Какой расход? Ездили ли вы на дальняк на них? Двигатели интересуют 1g-fe, 1gz(chaser/cresta) и m50b20/25 (e34). Писать о том, что мне нужна малолитражка, мимо.
12/05/24 Вск 01:15:15 6371804 2
Аноним 12/05/24 Вск 01:17:01 6371807 3
Живу в европейской части, поэтому взял е34; живи в сибири, брал бы чайзер. Хуй его знает, что из них лучше, исходил из какой-то доступности запчастей и распространенности. На дальняк заебись идет, расход в городе 12+, мотор м50b20tu. Если нет гаража с инструментом, не лезь туда, сожрет в сервисах.
Аноним 12/05/24 Вск 01:24:38 6371812 4
>>6371807
За сколько денег купил свою бэху? У тебя сименс или бош? Правда ли, что вискомуфта это гемор? Сколько примерно вкладываешь в машину денег за месяц? Я бы реально хотел, что-то из этих двух купить, но хочется знать об авто намного лучше, чтобы быть готовым. >>6371807
12/05/24 Вск 01:33:28 6371819 5
>>6371797 (OP)
>мне нужна малолитражка
Да, а не эти вот отжатые помойки из-под ауешников.
Аноним 12/05/24 Вск 01:35:18 6371820 6
>>6371812
Покупал года 4 назад, сейчас в таком состоянии рублей 400 стоит. Вложил сотку, по нынешним ценам это 200. Итого сейчас эта затея обошлась бы 600. Сименс, но и бош не хуже. Вискомуфту порой нужно проверять, чтобы не заклинила, ну и срабатывала, это бесплатно и недолго, зато идеальный температурный режим поддерживает, если она не справляется - помогает электровентилятор (хотя без кондера вроде они не ставятся). Да не хуй вкладываю, знакомые на вторых фокусах и лансерах 9 так же вкладываются. Посмотри по географии, если в сибири - пруль, если в европе - бмв. А так все эти ютубы и драйв2 расскажут куда лучше.
Аноним 12/05/24 Вск 01:36:36 6371823 7
>>6371819
Наездился. Заебали они меня уже. Просто, хочется в меру комфортный, стильный и красивый автомобиль. Который МНЕ нравится. Вот эти два авто, мне очееень нравятся.
12/05/24 Вск 01:39:44 6371825 8
>>6371823
>Просто, хочется в меру комфортный, стильный и красивый автомобиль.
Тебе в китаетред.
>Вот эти два авто, мне очееень нравятся.
Говноедище...
Аноним 12/05/24 Вск 01:42:37 6371826 9
>>6371820
В европейской России нахожусь. Много смотрел видео и отзывов. Где-то вода, где-то мнения расходятся. Это меня сильно путало и я не понимал, что мне брать в итоге. С одной стороны ты прав, что лучше пойти на ютаб, но это очень напрягает. У кого-то расход в городе 10 литров(в спокойной манере), у кого-то 16. Сложно, пиздос. У меня никогда не было таких авто. Я возился только с ладами и кия. Захотелось попробовать такое авто. Ну пиздец, обзоры и отзывы странные очень на эти авто. Вот и решил спросить напрямую.
Аноним 12/05/24 Вск 01:43:37 6371827 10
>>6371797 (OP)
если просто ездить без гемора - чайзер, если нравится решать автозаморочки - белемве.
Аноним 12/05/24 Вск 01:47:24 6371828 11
>>6371827
Я читал, что из с чайзером проблемы есть. Это нижние шаровые и сложная задняя подвеска. Мотор 1g-fe может кушать масло и расход у него большой довольно. Правда это или нет?
Аноним 12/05/24 Вск 01:53:52 6371830 12
>>6371828
чайзер довольно здоровая тяжелая машина, если движок не свежий то может жрать хорошо, ну шаровые - это расходники, зависит от качества дорог, могут служить долго.
Просто я долго на прулях гонял, и если повезет с экземпляром то будешь только бак заливать, масло менять и все, годами ездить без вложений. Исключительно надежны (раньше были). На европе и ладе так не выйдет.
Аноним 12/05/24 Вск 01:54:15 6371831 13
>>6371826
Ну в 10 вложишься, если без пробок и педаль не нажимать. Так около 12 обычно. В полу будешь держать, так и 20+ будет. Покупал запчасти у одного, а он машину продал, т.к. расход был 25, причем в максимально овощном режиме. Просто вот ума не хватило сделать диагностику и причину найти. Когда она в хорошем состоянии, денег на обслугу жрет не много, она простая по устройству-то. Но нужны гараж и инструмент, сервисы тебя разденут.
Аноним 12/05/24 Вск 02:20:46 6371833 14
>>6371830
Живя в на западе России, тяжело запчасти доставать? На чем двигаешься? И почему пруль продал? Для спокойной езды 1g-fe хватает или лучше 1gz все-таки. Просто меня не парит быстрый авто или нет, хотелось бы расход по меньше, так как это меня ебет почему-то пиздец, хз.
Аноним 12/05/24 Вск 02:22:38 6371834 15
>>6371831
Я тебя понял, спасибо. Вариант бмв не такой уд и плохой, как мне говорили. А говорили мне многое, что оно меня сожрет я не вывезу. А у меня мнение такое, что я же машину дрочить и натягивать не буду. И по мере своих сил и средств буду ее чинить. Благо, средства не помеха, дай Бог.
Аноним 12/05/24 Вск 10:33:06 6371877 16
>>6371797 (OP)
Из маркообразов смотри сотый марк/чайзер/кресту в доресте с 1996 по 1998 года на двухлитрвом двиге с трамблером 1g-fe 140 лс. Это тот же самый 90ый, только с другим передом/задом, с оптитроном и чуть измененной торпедой, ибо на 90ый (особенно чайзер) очень дорогая кузовня и оптика. С рестайлинга в 1998 на двух литрах уже идет бимс с заморочками (2 лямбды, гнет капана, муфта vvti, дорогой грм). Для спокойной езды однохуйственно что 1jz что 1g, 2 секунды разницы в разгоне жопомер не чувствует, а расход по топливу там одинаковый (до 14 в городском цикле на нормальных колесах (на 18-19 расход будет еще выше) и 7-9 литров по трассе при скорости 90-100). По подвеске, да она сложная,16 сайлентов только в задней и есть такой момент, что нижние шаровые отрывает, но отрывает их, как правило, только у наездников собирающих все ямы и не обслуживающих свои машины. Решается установкой усиленных шаров от бревиса и 110 кузовов, хотя делать это не обязательно, можно просто следить за машиной.

Про БНВ не скажу особо ибо не владел, знаю только что там подвеска более кондовая и вообще машина в целом по механике попроще и более жесткая, но по электрике более сложная. Рулевой редуктор вместо рейки, большинство было на мкпп, так что для меня например это минус т.к. с автошколы в 2013 не езжу на мехе из-за региона. Думаю, что е34 тоже неплохой выбор, особенно если живешь в центральной России
Аноним 12/05/24 Вск 10:36:06 6371878 17
>>6371833
>хотелось бы расход по меньше, так как это меня ебет
Твой выбор только тазы с переводом на газущок (а то и на дрова, ибо те ещё дешевле), пока не забьёшь на расход.
Аноним 12/05/24 Вск 10:50:33 6371882 18
>>6371797 (OP)
Чел, этим машинам по 30 лет. Если отбросить ололо-сраритеты, то там с теми машинами, что сходили с конвейера, сходство весьма условное. Так что бери что найдёшь живее и не еби голову.
>>6371826
>У кого-то расход в городе 10 литров(в спокойной манере), у кого-то 16. Сложно, пиздос
Если тебя парят такие мелочи жизни, эта некрота не для тебя.

Алсо, если гонять не собираешься, хочешь много машины за недорого и быть нетакусей, посмотри ещё в сторону Мопаров начала 00х. Себринг/Стратус/Сайбер или Интрепид-2/300м/Конкорд/ЛХС-2
Аноним 12/05/24 Вск 10:51:36 6371883 19
>>6371797 (OP)
90й кузов не бери это настоящее разорение по запчастям, они уже давно обошли любые некробехи по ебанутости барыг, типа капот за 40к под перекрас или бампер за 50 с целыми креплениями
Далее расход, бля жрет что 1G что 1JZ ведрами нахуй, летом особенно с кондиционером меньше 18-20 литров даже не жди
Другое дело если найдешь 2 литра с родной механикой, в таком спеке расход меньше чем на ЖИГУЛИ и это не шутка, всё дело в доисторическом хоть и абсолютно неубиваемом 4х-ступом автомате
Движки сами тоже триллионники, им поебать какое масло лить и можно ваще не обслуживать, чтобы эту чугунную хуйню добить понадобиться очень много времени даже когда уже вкладыши провернуло, но цены на контрактики сильно выросли поэтому всетаки совсем хуй лучше не забивать
В общем это машины которые просто не умеют ебать мозг

БНВ конечно покруче будет и по оснащению салона и банально внешки, но уж если хочешь и надежность и крутизну то чел просто берешь чайзер 100 в чорном цвете и кайфуешь
Аноним 12/05/24 Вск 10:53:42 6371884 20
>>6371882
>много машины за недорого и быть нетакусей
С М А Р Т У Щ О К
М
А
Р
Т
У
Щ
О
К
Аноним 12/05/24 Вск 11:13:17 6371890 21
image.png 3771Кб, 2560x1354
2560x1354
image.png 4262Кб, 1620x1847
1620x1847
>>6371797 (OP)
Был канонический самурай на 1g. Живу в средней полосе, поэтому у нас одинаково хуёво что с европой, что с японией. 1g вполне хватает для эксплуатации, на дальняки ездил, даже обгоны плюс-минус нормально (ещё на 18 колёсах). На атмоджее наверное будет чуть веселее.
Е34 просто не зашли, внутри крайне напоминают девятки, прям очень всратый салон показался, в 90 кузовах он куда приятней.
Запчастей как говна за баней, заказать с разборки можно что угодно. Кузовня - да, дорого, лучше не бить, но мне кажется с е34 такая же хуйня с кузовнёй.
Жрёт нормально так, виной всему пещерные технологии, всё простое будет много жрать. Страшные и ужасные шаровые кстати в круг поменял за вечер с другом в его сервисе, поэтому не такие уж они страшные и ужасные.
Аноним 12/05/24 Вск 11:24:54 6371893 22
>>6371890
>Был канонический самурай на 1g

Сейчас на чем передвигаешься?
Аноним 12/05/24 Вск 11:37:09 6371905 23
Аноним 12/05/24 Вск 11:39:37 6371908 24
>>6371905
Уважаемый аппарат. Я тоже фанат LH платформы, но в наших краях их нет, поэтому езжу на марке.
Аноним 12/05/24 Вск 11:42:38 6371912 25
>>6371890
>всё простое будет много жрать
Тут вопрос даже не столько в простоте, сколько в запасе прочности деталей. Если вынести за скобки ТСИ/ДСГ и премиум, мы и сейчас ездим на тех же моторах 90х, просто в них облегчили всё что можно со всеми вытекающими плюсами кпд и минусами ресурс
Тащемта даже в Скайактиве по крайней мере в атмосферном исполнении на самом деле нет ничего сверхъестественного, просто поигрались с фазами и геометрией коллекторов и камеры сгорания.
>>6371905
2.7?
Аноним 12/05/24 Вск 11:44:04 6371913 26
>>6371912
>ДСГ
Хуй знает зачем я сюда впихнул наименование коробки. Ну да и похуй
Аноним 12/05/24 Вск 11:55:00 6371916 27
1000083935.jpg 548Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083936.jpg 522Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083937.jpg 548Кб, 1080x2400
1080x2400
>>6371797 (OP)
Крауна бери 150го. На 1г или 1jz. У них та же база, что и у сотых Марков, но он выглядит лучше (особенно с ксеноновой оптикой), комфортнее, при этом запчасти дешевле и их на помойках больше. У самого был gs151 хардтоп. Хорошая машина, но именно у меня был удроч (что в прочем, было похуй, потому что все равно он джва года отъездил и по осаго себя отбил пару раз), и даже он голову сильно не ебал.
Диски с вылетом только от 140го кузова поставить и будет топ.
В эксплуатации машина простая, комфортная. Сейчас ещё по запчастям тебе раскидаю
Аноним 12/05/24 Вск 12:06:04 6371926 28
1000083938.jpg 574Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083939.jpg 416Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083940.jpg 444Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083941.jpg 413Кб, 1080x2400
1080x2400
>>6371916
Вот цены на кузовню Крауна. Как видишь все очень приемлимо. Фары вообще копейки всегда стоили, вряд ли что-то изменилось. Т.е. всегда его легко починить, не секрет что в России почти все тачки продаются с кучей проблем по кузову.
Также можно купить негнилые пороги и задние крылья, а не брать тот же полкар, как будет в варианте с е34
Аноним 12/05/24 Вск 12:07:34 6371930 29
1000083942.jpg 742Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083943.jpg 713Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083944.jpg 546Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083945.jpg 469Кб, 1080x2400
1080x2400
>>6371926
Вот ходовка. Смысла менять по одному сайлентблоку нет. Взял в сборе, привез, посмотрел что необходимо поменять уже по месту (а не как на машине, которая 20 лет в РФ - все от и до).
Аноним 12/05/24 Вск 12:08:39 6371931 30
1000083946.jpg 369Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083947.jpg 604Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083948.jpg 457Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083949.jpg 483Кб, 1080x2400
1080x2400
>>6371916
Ещё по ходовке. Опять же подход - привез, отдефектовал, обслужил, свое выкинул на помойку.
Аноним 12/05/24 Вск 12:10:11 6371932 31
1000083950.jpg 528Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083951.jpg 488Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083952.jpg 579Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083953.jpg 522Кб, 1080x2400
1080x2400
>>6371916
Такая же история с салоном. Что надо - все можно купить. Нет смысла латать 30летний пол - купил обшивку за 1.5к, привез, помыл, поставил - кайфуешь.
Аноним 12/05/24 Вск 12:11:20 6371933 32
>>6371930
>>6371931
>б/у расходники
Пиздец, с каким же отребьем приходится делить дороги
Аноним 12/05/24 Вск 12:12:58 6371934 33
>>6371933
Так новья на эту некроту наверно в принципе не существует
Аноним 12/05/24 Вск 12:13:06 6371935 34
1000083955.jpg 484Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083954.jpg 498Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083961.jpg 573Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083962.jpg 625Кб, 1080x2400
1080x2400
>>6371916
Ну и ещё пример цен на запчасти.
Доставка в южную часть РФ - две недели.
Аноним 12/05/24 Вск 12:14:14 6371936 35
>>6371912
>2.7?
Да.
>в запасе прочности деталей
Во-первых запаса прочности там пиздец, родные двигатели/коробки до сих пор ездят по стране. Во-вторых всё это недорого и просто меняется на контракт из Японии и успешно ездит 10 экваторов.
Аноним 12/05/24 Вск 12:15:35 6371937 36
>>6371916
>на помойках
Вся суть этих отжатых вёдер из-под ауешников. И это не говоря про мутные схемки-темки, по которым их растаможили в РФ.
Ну давай, прулещок, вскукарекни что-нибудь в сторону тазобогов, я жду.
Аноним 12/05/24 Вск 12:22:52 6371941 37
>>6371937
> Вся суть этих отжатых вёдер из-под ауешников.
Так сейчас все лазают по помойкам. Везут мерсы с Японии и БМВ на разбор - немцеебы скупают барахло и кричат, чтобы им ещё стали в лицо. Такая же история с французами, вольвами и любыми другими достаточно дорогими изначально машинами.
Ну и я без купюр написал про помойку, хули говорить.

> И это не говоря про мутные схемки-темки, по которым их растаможили в РФ.
У меня было 10+ прулей, все под обычную, полную пошлину зашли. Даже ведра с объемом 4.0+ литра. Только долбоебы мутят со всякой хуйней. Был знакомый, что себе замутил распил Эво 8 сарай. Очковал ехать в отпуск на нем, типа можно без ведра остаться. На вопрос - нахуй все эти движения нужны - пукнул, сренькнул и через полгода продал его и купил е91.

> Ну давай, прулещок, вскукарекни что-нибудь в сторону тазобогов, я жду.
Да хули кукарекать, каждый выбирает, что хочет. Те же тазы тоже с помоек, но уже русских обслуживаются частично. Есть куча запов (не популярных) на тазы, которые не купить новыми. Поэтому разборки тех же тазов есть в любых средних и крупных городах.
Аноним 12/05/24 Вск 12:26:19 6371948 38
>>6371936
>родные двигатели/коробки до сих пор ездят по стране
Конкретно в случае с 2.7 я бы поспорил, сам ездил на таком и ещё пару моторов наблюдал у знакомых. Даже если отбросить приколы с помпой и вкладышами, на пробеге 250 начинается масложор и всё, пиздец либо капитал очка, либо пытаться продлить агонию густым маслом ещё тысяч на 50-100.
>>6371934
>Так новья на эту некроту наверно в принципе не существует
https://autoparts.ru/ryichag-podveski/auto/toyota/crown/?ysclid=lw3bw2oy7k67451536
Буквально первая страница Гугла
Аноним 12/05/24 Вск 12:29:14 6371951 39
>>6371948
>Конкретно в случае с 2.7 я бы поспорил
Ну я про японию говорил.
У меня движок уже задран, лол, как раз таки залил туда масло 10-40, буду ездить до талого и копить на капитал-очку или замену. По уровню тяги кстати не сказал бы что движку мегахуёво, коробка подкидывает говна, надо менять блок соленоидов.
Аноним 12/05/24 Вск 12:30:09 6371953 40
>>6371941
>Есть куча запов (не популярных) на тазы, которые не купить новыми.
Какая-нибудь малозначительная хуйня вроде деталей интерьера или олдскульной электрики вроде контактных трамблёров. Не надо путать хуй с трамвайной ручкой это с деталями подвески, которые напрямую влияют на безопасность
Аноним 12/05/24 Вск 12:36:27 6371958 41
>>6371951
>По уровню тяги кстати не сказал бы что движку мегахуёво
Задиры как таковые в принципе редко влияют на динамику, мотор перестаёт ехать примерно когда там от колец уже не остаётся нихуя и не спасает не то что 10-40, а и все 10-60 жрутся как не в себя.
>коробка подкидывает говна, надо менять блок соленоидов
Там вроде можно вкорячить разборный с LH1, если ты ещё прям долго планируешь ездить. А так, энивэй я бы на твоём месте ещё обновил фрикционы, лишним не будет
Аноним 12/05/24 Вск 12:37:16 6371959 42
>>6371953
Так если у тебя деталь подвески мертвая пришла - замени резину в ней. Я же об этом и говорю - привез запчасть, посмотрел ее состояние - если надо - заменил тот же сайлентблок.
Просто надо понимать, что привезти заднюю балку с живым металлом будет проще и дешевле, чем обслужить 30 летнее соляное говно. Потому что даже с мертвыми (обычно 1-4 сайлентблока идут на замену) резинками у тебя приходят запы с живыми резьбами, с нормально работающими развалинами болтами, с незакисшим ручником. Подходи грамотно к вопросу.
Купить рычаг негнилой за 500 руб и поставить в него новый сайлентблок и шаровую - это не равнозначно установить новый фебест (больше 10к который не ходит) из китайской сыромятины и не то же самое, что ебаться с родным гнилым рычагом.
Запчасть с помойки - хорошая заготовка для восстановления подвески.

Опять же, тех же реек просто нет. Подрамников тоже не купить. Поворотный кулак тоже только оригинал за 30к
Просто когда с японской помойки берешь, часто реально удивляешься какого черта у них машины не эксплуатируются толком.
Аноним 12/05/24 Вск 12:42:30 6371963 43
>>6371941
>Только долбоебы мутят со всякой хуйней.
И ты такой сейчас всему двачу поясняешь, как притащить 150-й Краун (и любой другой непроходной пруль 1995-2008 года) из Японии и растаможить его в РФ под полную пошлину, без планок и прочего столь любимого у ДВ-аборигенов уголовного дерьма, причём для дальнейшей его эксплуатации и без перекидываний деталей с него на ушат из-под деревенского Ваньки-ауешника.
Аноним 12/05/24 Вск 12:45:23 6371964 44
>>6371958
>разборный с LH1
Я нашёл китайский блок за десятку, смысла городить франкенштейна не вижу. Планирую ездить не охуеть как долго, но ещё пару лет она у меня точно поживёт.
Меня больше интересует вопрос по передним стойкам. Как на зло, задних навалом за любой прайс, а передние идут только Монро Сенсатрак по 25к за штуку.
Аноним 12/05/24 Вск 13:12:58 6371975 45
1000083981.jpg 894Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083980.jpg 1013Кб, 1080x2400
1080x2400
1000083979.jpg 1208Кб, 1080x2400
1080x2400
>>6371963
Очевидно, что никак. Брать с ровными документами здесь и приводить в порядок. Иных вариантов нет.

Сейчас без пробега лучше взять турбокейкар за 600-700, ну или АД 5тилетнего за 1100. Некрухи закрыты. Остался только вариант - взять некру, взять гору деталей с помойки - обслужить и ездить.
Аноним 12/05/24 Вск 13:31:17 6371984 46
>>6371937
Ебланище малолетнее, машины тех времен ввозились абсолютно легально без распилов и прочих хуепилов до тех пор, пока гайки не стали закручивать в самом начале 3 срока пыни. Даже турбовые завозили под полную пошлину и в птс писали просто 1jz 180 лс. До 2003 вообще можно сказать практически пошлин не существовало, купить такой краун мог себе любой бичуган с завода. Проблемой скорее было что его у тебя могли отжать бандосы где-нибудь под петровском-забайкалиским, поэтому простые люди брали машинки попроще типо спринтера. Разве что был завезен небольшой процент конструкторов в конце 00х после первых увеличений пошлин (по принципу новая тачка ввезенная на доки с битья), но это была абсолютно легальная процедура. Т.к. раньше законом не запрещалось просто махнуть кузов на той же буханке или москвиче и записать его на старые доки, а тут это делалось без замены кузова чисто по бумагам с отметкой в ПТС и все вставало на учет и сейчас встает. С кривыми докам пошли уже машины гораздо более поздние, типо краунов на V6 начала 00х на всяких узбексих учетах. Нахуй ты вообще разеваешь свое ебло про каких-то ауешников, если ты буквально ничего не знаешь?
Аноним 12/05/24 Вск 13:49:31 6371995 47
1000084004.jpg 786Кб, 1080x2400
1080x2400
1000084003.jpg 689Кб, 1080x2400
1080x2400
1000084002.jpg 822Кб, 1080x2400
1080x2400
1000084001.jpg 913Кб, 1080x2400
1080x2400
>>6371975
Забыл ещё вариант - он редкий и специфичный. Это беспробежный рамный Краун 130;140 кузове. Самый свежий (97-99) будет только Сарай в 130м кузове. 140й будет до 95 года. Но там хватает минусов - состояние из Японии может быть разным. Живые сейчас и там дорогие. Запчастей на 130-140е кузова уже мало и они дороговаты, даже для помоек. Зато выполняется условия в виде безпробежности.
Ну или взять готовый. Вон за 570 взять 140й и дрочить в присядку
Аноним 12/05/24 Вск 13:56:39 6371999 48
>>6371890
А что скажешь о 80х кузовах? Они по реже встречаются, но выглядят очень классно.
Аноним 12/05/24 Вск 14:00:53 6372001 49
>>6371995
150 крауны довольно дорогие. Был вариант 140 взять, но она тяжелая и боюсь 1г мотора ей вообще не хватит. За Японию я к сожалению не шарю.
Аноним 12/05/24 Вск 14:05:31 6372003 50
>>6372001
Так у тебя бюджет какой? 150й на 1г норм едет. Я думаю 140й тоже. Без всяких выебонов, но едет.
Аноним 12/05/24 Вск 14:06:18 6372004 51
>>6371999
70/80 это уже из разряда культа. Сам не владел, но наслышан.
Про запчасти ты и сам на экзисте можешь посмотреть.
Про впечатления - все маркоёбы грят что 70/80 кузова сделаны гораздо качественней, особенно по уровню отделки, т.к. 90 уже создавались во время кризиса, а 70/80 в самые жирные времена японской экономики.
Кузовни НЕТ. Вообще нет. Нашёл крыло на разборке ДВ - считай победитель по жизни, за него нужно отдать все деньги т.к. не исключено что оно может стать последним в принципе в РФ.
По надёжности - блять, это ж тойота. Движки на 80 будке кстати уже шли 1g, поэтому головняк с ними отсутствует, и по движку/коробке как со всеми прулями - на помойку в субботу, в воскресенье ставить.
Аноним 12/05/24 Вск 14:06:51 6372006 52
>>6372003
400к с последующими вложениями.
Аноним 12/05/24 Вск 14:10:19 6372009 53
>>6372004
Жаль, что 90 кузова могут мозг так ебать. А мне действительно эти авто нравятся очень. Вроде, и бэха норм, но что-то не дает мне ее взять, хотя судя по постам здесь, это разумное приобретение. Понятно, что это обе некротачки. Я для себя выделяю, какая мне подходит под мой спокойный стиль езды, а не жопоебли педали на каждом светофоре.
Аноним 12/05/24 Вск 14:13:11 6372013 54
>>6372009
>90 кузова могут мозг так ебать
Не понял. Я вроде бы ничего не говорил, сам им владел, как выше в посте написал, только позитивные эмоции остались.
Аноним 12/05/24 Вск 14:18:12 6372021 55
>>6372013
Выше к постам, люди написали, что она может кушать бенза очень много из-за автомата ее. Кузовня дорогая очень. Подвеска задняя сложновата и нижние шаровые нужно следить. У бмв, я прочитал, с электрикой хуже, чем у японии.
Аноним 12/05/24 Вск 14:19:17 6372024 56
>>6371999
>А что скажешь о 80х кузовах?

Там макферсон спереди вместо рычагов, поэтому он был любим дристерами по обе стороны океана, которые укатали там всю кузовню и теперь она стоит космос. Фары/фонари без трещин ты никогда не найдешь, а если найдешь цена будет овер 30к за комплект. Фары так кст еще стеклянные. Дорест от реста отличается весьма сильно в плане мотров ибо в рестах уже были джейзеты, а дорестах 1г в разных версиях (атмо, атмо с ямаховской бошкой, турбо, суперчарджер). Рест выпускался всего 2 года, поэтому джейзетную версию ты не найдешь, даже не старайся. По салону это самый богатый марк, куча вариантов расцветок велюра, электротабло на каждом втором, куча крутых забытых ныне опций была вплоть до дворников боковых зеркал и электрообдува зоны хвата руля при непрогретом двс (типо обдува салона на современных дизелях)
Аноним 12/05/24 Вск 14:25:16 6372028 57
>>6372024
Бля, это круто, конечно, но из всех этих опций они мне не нужны. Мне просто нужна комфортная красивая машина. Так, что 80е кузова это мимо, походу. Остались 90е, но с ними непонятно кто-то говорит норм и мозг не ебут, а кто-то говорит, что ебут мозг. Я то машину буду обслуживать и стараться ей давать нормальные запчасти, как я говорил в финансовом плане, это не большая проблема. Я для себя хочу выяснить насколько эти авто дорогие и стоит их правда брать для спокойной езды.
Аноним 12/05/24 Вск 14:33:20 6372036 58
>>6372021
>может кушать бенза очень много
Все некрухи его будут жрать
>Кузовня дорогая очень
Тут да
>Подвеска задняя сложновата и нижние шаровые нужно следить
Поменял и забыл. Не вижу проблемы, вопрос не на миллион денег.
Аноним 12/05/24 Вск 14:35:53 6372037 59
>>6372028
Да не нагнетай. Стандартная япония, которую умеют чинить везде и запчасти по техничке стоят не дорого. Немцев я больше бы боялся, ибо на них процент вчерашних тазоёбов больше, чем на японцах, с соответствующим обслуживанием.
Аноним 12/05/24 Вск 14:37:32 6372038 60
111.JPG 21Кб, 768x185
768x185
3333.JPG 20Кб, 768x182
768x182
>>6372028
Я тебе расписал уже, бери сотый кузов в доресте с 96-по 98 >>6371877

Тот же 90ый, только с копеччной (пока еще) кузовней и оптикой
Аноним 12/05/24 Вск 14:39:58 6372041 61
>>6372037
Хорошо. Мне интересно, почему которые ездили на 90 или 100х кузовах их продали? В чем причина-то?
Аноним 12/05/24 Вск 14:42:27 6372043 62
>>6372038
Емае, вот это цены. Разница большая. Причем это с Владивостока еще. Ну, надо быть к этой машине готовым.
Аноним 12/05/24 Вск 14:42:55 6372044 63
>>6372041
Лично я его разъебал, лол.
Причин множество же может быть. Кому-то нужен более мощный конфиг, ибо продать допустим машину на 1g и купить на 2jz проще чем заморачиваться со свапом. Кому-то деньги нужны, а марк в хорошем состоянии - годный способ сохранить (и часто преумножить) капитал. Кто-то нищеброд и купил тошнот 1.6 на механике, потому что лишний литр бензина бьёт по карману.
Аноним 12/05/24 Вск 14:45:25 6372047 64
>>6372041
По знакомым и знакомым знакомых могу сказать, что чаще всего продают такие машины потому что ебатека и жена с личинками не дает тратить 8000 на бензин в месяц. Потом всю оставшуюся жизнь вспоминают с придыханием.
Аноним 12/05/24 Вск 14:45:41 6372048 65
>>6372044
Как я вижу, ты живой. Сильно пострадал при аварии? Марк был хороший? Я хотел еще про зиму спросить. Говорят у нее жопа виляет хоть в путь. И буксует она. Это как-то можно исправить или же это миф?
Аноним 12/05/24 Вск 14:49:31 6372050 66
>>6372048
>Сильно пострадал при аварии?
Нет. Вскользь собрал 3 машины, вся правая бочина содрана была. Сам я не пострадал.
>Марк был хороший?
Да. Если честно - очень жалко. Любил его, уже купил комплект порогов и арок, договорился с конторой по восстановлению дисков чтобы 18 летние катки мне за зиму восстановили и покрасили в пурпурный. А тут случилось то, что случилось.
>Это как-то можно исправить или же это миф?
Любую заднеприводную машину понесёт зимой если давить на газ в повороте, просто маркообразы чуть более склонны к этому из-за не самой лучшей развесовки. В моей ситуации я сам долбоёб и ценой разбитой машины понял, что дристер из меня - говно. А так воткнул на АКПП режим snow и спокойно едешь без резких движений.
Аноним 12/05/24 Вск 14:52:43 6372055 67
>>6372050
На всех автоматах есть этот режим? Как я понял, париться мне особо не надо о бензе и запчастях. Типо, она мне принесет удовольствие.
Аноним 12/05/24 Вск 14:55:23 6372057 68
>>6372055
>На всех автоматах есть этот режим
За все не скажу, на маркообразных есть. Если надо повеселиться - включаешь ECT PWR, кнопку O/D и положение селектора L, в таком можно даже на 1g погонять.
>Как я понял, париться мне особо не надо о бензе и запчастях
Да, ты прав. Запчасти по техничке без проблем заказываются на экзистах на любой вкус, поэтому плановые ремонты не принесут проблем.
>она мне принесет удовольствие.
О, да. Это не хендай акцент 1.5 механика, машины очень кайфовые, со своей харизмой. Я считаю, нужно хотя бы временно такой повладеть и закрыть гештальт.
Аноним 12/05/24 Вск 15:00:37 6372060 69
>>6372057
Ну хули, тогда приступаю к скроллу продаж 90х кузовов. Спасибо, анон. Удачи тебе.
Аноним 12/05/24 Вск 15:05:32 6372063 70
>>6372060
Да, кстати пока помню - смотри чтобы в объявлении был указан актуальный год (199х, а не 1984 например), это признак того, что машина не конструктор.
При осмотре в ПТС смотри год и регион ввоза. Если допустим в ПТС указано что ввоз 25 регион (Приморье), или дубликат с ПТС на 25 регионе, и год ввоза до 2009, то машина скорее всего не распил.
Аноним 12/05/24 Вск 15:08:25 6372066 71
>>6372063
Хорошо, спасибо, этого я не знал.
Аноним 12/05/24 Вск 16:50:33 6372124 72
>>6371797 (OP)
Владел двумя е34 на м50б25 TU. Меха и автомат. Мне содержание обходилось в районе 100к в год при том что я сам всё делал, а запчасти покупал со скидкой автосервиса. Если просто в сервисе все это делать, то 200-300к оставил бы. Если ездить пока не встанет или колесо не отвалится, то можно такие деньги не вкладывать конечно. Вообще их ломучесть сильно преувеличена, просто этим ведрам по 30 лет, они уже отжаты 10 раз. Покупать не советую - процентов 90 того что висит на авито - хлам и своих денег не стоит. Типа висят за 400 ведра, за которые я дал бы максимум 150. К тому же если для тебя 15л на 100км это охуенная проблема, е34 точно не для тебя.
Аноним 12/05/24 Вск 17:04:11 6372136 73
>>6371797 (OP)
>некро chaser/cresta 90 и е34
>Драть их не хочется, езжу спокойно

А зачем тогда оно? Если кококомфорт, то лучше уж Краун тех годов ИМХО.

>>6371826
>В европейской России нахожусь.
На и нахуа тогда пруль? Чтобы внимание привлекать? Быть как Лёха Щербаков, лол? По сути-то без разницы, возможно на прули даже проще з/ч притащить щас, чем на некронемцев (я хз, на свой Р ено оригу ставил в Сибири, как уж там у бэх...). Но всё это время, ну и разборочек нет.

Сам хоть и в Восточной Сибири, но только вкатываюсь в прулеводство. Думал, что на них с з/ч у нас проще, а люди не знают китайских аналогов и берут контрактные з/ч. Админ чатика нашего себе вон движок второй купил из-за катушек, т.к. двиг стоил тыс 15 со всем, а катушки контрактные почти столько же. Но у нас, конечно, нифига не маркообразные.
Аноним 12/05/24 Вск 17:13:50 6372144 74
>>6371831
>Ну в 10 вложишься, если без пробок и педаль не нажимать. Так около 12 обычно.
ну хорош пиздеть, у него все 18 будут зимой с прогревами, летами в городе легко 12, а то и 15. вначале он будет пытаться решить проблему (смотреть пропуски зажигания, менять/чистить топливный фильтр и т.п., потом плюнет)
Аноним 12/05/24 Вск 17:24:00 6372152 75
>>6372136
Дак, ездить не как алешка щербаков, а как человек. Не хочу я внимание привлекать, мне вообще похуй на это. Мне сама эта машина нравится, выглядит прикольно и не особо броско. Сам посуди, если взять сток чайзера 90 и поставить туда 16-17 катки, она будет сильно выделяться? Я думаю - нет. Краун, тоже вариант, но хз 150 дорого, 140 жопа мега страшная, 130 кузовня дорогая и все они тяжеленькие довольно. 90ые кузова мне нравятся, как я писал выше, строгостью, не особо выделяются в потоке и миловидностью, чтоли. Бэха броская, прям пацанская. Нравится мне они. Вот и я вся причина. Еще раз напишу, насчет крауна ты прав, она комфортнее, но есть свои недостатки.
Аноним 12/05/24 Вск 20:51:09 6372292 76
>>6371828
>нижние шаровые
Ставишь от 110го марка и нет проблем

>Мотор 1g-fe может кушать масло
А бмв значит не будет кушать масло, лол?

>расход у него большой довольно
обычный расход для старой машины
Аноним 12/05/24 Вск 22:07:06 6372386 77
>>6372144
Ну я имел в виду летом, когда пробок нет, десятка будет, обычно летом 12 в стандартном режиме. Зимой больше, при педали в полу, разумеется, еще больше.
Аноним 12/05/24 Вск 22:46:35 6372425 78
>>6371883
Хуйню советуешь. В 2024 надо искать исключительно кресту. Потому что нипацанская машина, на которой в основном скуфы ездили всякие семейные, соответственно задрочены они куда меньше остальных марчков. Моя вообще с целым кузовом без столбов была. Марки в потом кузове умотаны почти все в сопли, чаи лучше сделаны но чаще после тоталов или получавшие столбом по жопе. И цена на них выше из-за внешки. Креста же и дешёвая и не убитая.
Аноним 12/05/24 Вск 22:48:52 6372429 79
>>6371959
Пиздец я весь ступичный узел — кулак, рычаг, тяга, наконечник, ступица, тормозной диск и суппорт покупал за 900 рублей блять в 2019 году, гх100 кузов. Я в ахуе
Аноним 13/05/24 Пнд 06:04:34 6372523 80
>>6372425
>Креста же и дешёвая и не убитая.
Ну, хз. Как раз потому что дешёвая, её вполне себе пацанчики брали, которые не потянули Марк.
Аноним 14/05/24 Втр 12:07:19 6373245 81
>>6372425
Чел, эти машины уже прошли стадию "главное состояние", это янгтаймеры

Их даже под дрифт уже не берут, ибо закончились они даже в Японии уже пару лет как

Эти машины теперь вечный проект, поэтому неважно что ты возьмешь кресту марк или чазер, главное чтобы по кайфу была
Аноним 14/05/24 Втр 13:06:16 6373283 82
>>6371797 (OP)
е34 катни чей нибудь, он бля как жигуль по ощущениям от езды, ну может чуть лучше. устарелая херня
Аноним 18/05/24 Суб 15:56:04 6375782 83
>>6371797 (OP)
На 1г можно брать спокойно японцев, двига конечно любит масло поесть (возраст + состояние), ну и бенз тоже, но зато в него хоть насрать можно, он будет заводиться и работать до талого
А если ухаживать, то проживет долго
Аноним 18/05/24 Суб 21:42:09 6376013 84
>>6371797 (OP)
ШИЗИК БЕЗ ВУ ДАВНО ТЕБЯ НЕ БЫЛО В УЛИЧНЫХ ГОНКАХ!
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов