Кроссоверы и внедорожъе
Аноним14/05/24 Втр 03:18:43№63731191
Как рядовые кроссоверы типа тигуана или более элитные типа кайена адаптируют к внедорожъю? Видел модификации кайна на внедорожъе на ютубе давно. Какие шаги предпринять чтобы модфифировать тигуан для большей пригодности к ямам и ухабам без радикализма, какие самые простые шаги? Большие колеса? Какой максимальный диаметр? А если хочется выше? И вот взять например пикрил 3. Это модификация или нет? И почему если по центру клиренс норм, то спереди он кивает в пол? Это фиксится?
>>6373119 (OP) >Как рядовые кроссоверы адаптируют к внедорожъю? Никак. В стране откуда они родом (германия если шо) внедорожья нет нигде, вот прям вообще нигде. Кроссоверы там берут тупо из-за размера, пространства в салоне и потому что не всем нравятся универсалы. А все эти пластиковые расширители по бокам, которые наши авто-обзорщики называют "внедорожным обвесом" не более чем элемент стайлинга, единственная задача которого - чтобы авто продающееся в одной стране многотысячным тиражом хоть сколько-нибудь внешне отличались друг от друга.
Ходешь модифицировать - ищи рамные внедорожники, на кроссовере нихуя кроме установки резины пожирнее сделать нельзя.
>Это фиксится? Гугли что такое ППД от фольца в РФ. Если вкратце - на машину ставили другие пружины для увеличение клиренса, в итоге в брошюрах были красивые и большие циферки просвета, а водитель получал управляемость уровня игрушки неваляшки и дикие крены. Ставишь европейские пружины, получаешь хорошую управляемость, избавляешься от кренов, проебываешь просвет.
>>6373119 (OP) > рядовые кроссоверы типа тигуана Если ты про вагопарашу с твоих пиков - то никак, ходов подвески нет, робот на бездорожье уходит в защиту метров через 200 по любому сыпучему/вязкому грунту, бампера и прочий внешний обвес остаются в первой же канаве. > Какие шаги предпринять чтобы модфифировать тигуан для большей пригодности к ямам и ухабам без радикализма, какие самые простые шаги? Продать тигуан, купить пригодный для ям и ухабов автомобиль. > пикрил 3 Это комплектация "оффроад" со скошенным бампером + нештатные диски. Маркетинг + красивый внешний вид, для реального оффроада офк непригодно. > типа кайена Задирают подвеску, снимают бампера и прочее мешающееся при необходимости. Двигла, коробки и нормального полного привода хватает чисто за счет мощности передвигаться по говну.
>>6373412 >Кроссоверы там берут тупо из-за размера, пространства хз я ростом 180см и мне большинство кроссоверов МЕНЕЕ удобные чем например ауди аллроад - все время пачкаюсь о пороги в кроссачах. был бы рост 193см мб иначе бы считал, не знаю.
и еще трабля тигуанов и х5 в том,что подножках к ним НЕ подходят - эти машины недостаточно выскоие для необходимости в подножках, но уже слишком высокие, чтобы без подножки можно было бы не беспокоиться о замарывании ног.
а аллроуды например идеальной высоты, чтобы не слишком низко, но и не слишком высоко, когда уже приходиться думать о том как бы не испачкаться о пороги
ну и на ходу любой седан комфортнее кроссовка, т.к. геометрия подвески лучше амортизирует и сглаживает, плюс неподрессоренные массы меньще, урравялемость лучше, все лучше
Читаю как записки из параллельного мира какие-то. Или школофантазии? >>6375636 Вот откуда ты, кто ты, что ты?
У всех перечисленных кроссоверов пороги закрыты дверьми. В отличии от седанов/универсалов, в том числе A4 и А6.
Тигуан в сравнении с Х5 вообще маленький. А садиться в любой кроссовок удобно хоть с ростом в 150 см. Их отчасти поэтому пожилые и толстые так любят.
>>6373119 (OP) >>Большие колеса? Жирные и зубастые. Все, больше ничего и не надо. Это 90 процентов результата по проходимости.
>>6373412 >стране откуда они родом Ты не был. >>6375629 >робот на бездорожье уходит в защиту метров через 200 Непременно. >реального оффроада Виртуального? >Задирают подвеску Дададада. Задирают независимую подвеску. Именно на Каене с пневматическим электронным стабилизатором. >Двигла, коробки и нормального полного привода Ровно тот же ВАГ с халдексом. Дифференциал там только у Уруса, и то хрен пойми зачем.
>>6375896 > каен > Ровно тот же ВАГ с халдексом > Дифференциал там только у Уруса > с пневматическим электронным стабилизатором /au/тач образца 2024 пиздуй лучше обратно в нумерной, откуда ты выполз
>>6375919 А что, на Каенах появился ккакой-то особой полный привод?
Хорошо, я не ебу как по-русски называется то решение с компрессорами, которое ВАГ использовал в актуальных Туарегах и Каенах. Но ты все равно можешь только к словам прицепиться. Да, там электронноуправляемая пневматика. Да и в целом я ремонтом автомобилей никогда занимался, не значит, что не понимаю принципов их работы.
Задирать Каен - верх дебильности. В теории можно, но при этом проебешь сам Каен. Будет просто телега с четырьмя колесами и с кузовом от Порше.