Категория: платина за 900
Аноним# OP16/05/24 Чтв 09:10:13№63742101
Хеллоу, ребятки. Создаю тред с платиновым вопросом - а что взять за 900К? Брать буду для жены, из того что надо: - год выпуска от 2012 - коробка строго классический автомат - и опционально: до 3-х хозяев, до 150-200к пробега, хоть сколько нибудь приемлемый дизайн и внутрянка Из того что уже выбрал и даже купил пару автотек: - Ford Fiesta 1.4 AT Mk6 (2008—2013) - Chevrolet Aveo 1.6 AT II (2011—2020) хетч - низ рынка по жопелям корса и астра - ну и по класике: грантущок, калинущок и датсунущок на ватомате, в категорию по дизаену они конечно не лезут, но как вечный запасной вариант подойдут Что скажите? Какой стул выбрать? -
>>6374210 (OP) >за 900К? Тебе видимо очень хочется вложить миллион в недвижимость на четырёх колёсах. >- год выпуска от 2012 Ты ведь в курсе что этому автомобилю будет 12 лет, да? >- и опционально: до 3-х хозяев, до 150-200к Ты ведь в курсе что пробег 200к для легкового автомобиля - это конец нормальной эксплуатации и начало анального цирка с капремонтами или заменой всех узлов по очереди? Ты осознаешь что будешь последний лох в цепочке владелецев этого ведра, который заплатил большие деньги за этот без пяти минут металлолом ? После тебя никто его за разумные деньги не купит, и продашь либо перекупам за полцены либо в трейдин сдашь? Разумный вариант за миллион - отказ от автомата и покупка новой гранты на механике, либо повышение бюджета и покупка весты или чинчонга с вариатором.
>>6374223 Не, ну это прям отчаянный вариант. Хотелось бы конечно форда, но что то чуется что форд будет постоянно ебать мозги. Вот про авео я вообще хз, никогда не имел дело.
>>6374230 >Тебе видимо очень хочется вложить миллион в недвижимость на четырёх колёсах Таков срыночек. Либо берешь что дают либо топаешь к чанчонгам за х3 от первоначального бюджета. Ну и условно 150к это еще вполне юзабельно, сам недавно рапидора скинул с пробегом почти 250 и ничего, по всем метрикам и диагностикам буквально как с салуну. Попробую при покупке тоже поковыряться с этим. Но тут еще проблемка, никто сейчас действительно хорошие машины не продает, это самое печальное наверное. >Ты ведь в курсе что этому автомобилю будет 12 лет, да? Опять же срыночек. Та же самая фиеста в 2020 году стоила 400-500 на вторичке. А гранту с салуну за лям, я даже хз, как вариант может быть, но как осознание всего происходящего - кошмар.
>>6374273 >Тем более на китаеговно или тазоговно так тратится, ну его
Что поделать, раз ты нищий. Такой сейчас рынок, такие цены. Тебе не хватает даже на самую простую новую машину с двумя педалями. Разумный вариант в таком случае - искать максимально свежую самую простую машину с двумя педалями, попадающую в твой бюджет.
Тачку с пробегом 200+ брать это лол. Нахуй она тогда вообще нужна? Чтоб была?
>>6374273 На бумаге эти машины рассчитаны под ТО . После гарантии все кладут хуй и ездят пока мотор в агониях не умрет. Ищи свежее год и пробег до 200к
>>6374210 (OP) Итак, ты решил купить автомобиль. Если вдруг ты не подпадаешь под категорию людей с условно неограниченными финансовыми возможностями, то поинтересуюсь: задавал ли ты себе вопросы: Зачем? Как я буду его эксплуатировать?
Если речь идёт о повседневной эксплуатации или просто вариант "возникла необходимость" (ребенок родился, или работа связана с разъездами итд) - то оптимальный вариант это новый автомобиль. Пусть даже и самый простой, удовлетворяющий необходимым критериям (нет, дорогой друг, речь не о разгоне даста и времени круга на нордшляйфе, а о вместимости салона или типе кузова, например).
Если нет денег на новый, то нужно рассматривать самый свежий и самый простой (из удовлетворяющих требования) вариант БУ. Проблемы здесь начинаются, когда в имеющийся бюджет не попадают даже самые незатейливые авто моложе десяти лет - это те самые треды "Есть 300к, что взять?". Здесь надо сначала понять, как ты дошёл до такой жизни, что необходимость в авто есть, а денег всего 3-4 тысячи долларов. Разумеется, все равно надо брать самый простой и самый свежий вариант, потому что с таким бюджетом будет остро стоять вопрос обеспечения обслуживания автомобиля.
Следующий вариант (довольно распространенный) это когда автомобиль берут потому что "просто захотелось мафынку" , эксплуатация предполагается спорадическая. Здесь важно понять, какие опции для тебя ключевые, "маст хэв" - не забываем, бюджет ограничен, а авто нынче - дорогое удовольствие - и берём, снова, наиболее свежий авто, имеющий эти опции. Свежий потому что машина покупается для того чтобы хоть иногда ездить (и желательно, не по авторазборкам), верно? Покупать для этой цели двадцатилетний автомобиль но понавороченней - не очень хорошая идея, которая может в итоге привести к разочарованию в машинах вообще (из-за затрат денег и времени на сервис). Желательно выбрать модель одновременно не слишком популярную у таксистов и в то же время, не слишком редкую.
Ещё один вариант это покупка "мечты детства". Обычно этой мечте уже под тридцать лет и раз речь идёт об ограниченном бюджете, то покупателю можно только посочувствовать. Такой человек в советах и чужих мнениях и не нуждается - все давно изучил по профильным форумам и трезво взвесил свои возможности. Опустим тот факт, что "проект под восстановление" в большинстве случаев имеет начало, но не имеет конца. Главное это обладание вожделенным авто. Ведь мечты исполнять нужно обязательно - один раз живём!
И, наконец, крайний вариант - моча ударила в голову - нужна крутая тачка, ака "настоящий автомобиль". Обычно под этим термином понимается что-то из немецкой большой тройки. Напомню, денег нет, а настоящего немца очень хочется! Что делать? Как правило, в этом случае пациенту собственно ездить-то никуда особо и не нужно (как и в двух предыдущих вариантах). Но в этом случае обычно особое значение для больного имеют дизайн авто, материалы салона и, разумеется, количество лошадиных сил и секунд даста опустим момент, что речь не идёт о новом авто и сколько там этих лошадиных сил осталось никому не ведомо В этом случае оптимальным вариантом будет.. внезапно, купить именно то, что хочется. Пусть это будет даже, например, первый Кайен турбо или 7-series с V12. Можно сразу брать "не на ходу", ведь про "ездить" никто не говорил. Лишь бы тачка "вид имела". При покупке можно выторговать скидку на эвакуатор сразу до своего подъезда. Лучше всего на учёт не ставить. Мыть можно самому, у подъезда, тряпочкой, по одному элементу за раз - чтобы и тачка не выглядела заброшенной и чтобы соседи не возникали из-за мойки во дворе. В таком аппарате можно сосать пивас с друзьями, обсуждая мудреную конструкцию подвески и мощность настоящего мотора. Никаких минусов, никаких затрат на сервис, никаких проблем эксплуатации!
>>6374230 >Ты ведь в курсе что пробег 200к для легкового автомобиля - это конец нормальной эксплуатации и начало анального цирка с капремонтами или заменой всех узлов по очереди? Потому что ты так сказал, меняющий машину раз в сезон таксоблядок-кукарещок?
>>6374307 Ой ну давай расскажи какой у логана двигатель трилионник и кузов миллиардник, и как знакомый дед таксист наездил 500 тысяч не меняя масло, а мотор только лучше нового стал, обкатку прошёл. Есть более крепкие машины(как логан), есть менее удачные, но ~200 тысяч км это в среднем как раз пробег, когда заканчивается ресурс узлов обычной бюджетной легковой машины при обычной эксплуатации и обслуживании.
>>6374210 (OP) Сорян ребятки, делов много было поэтому бричку искал без автача. Итого положняк таков: Я вообще вохуе насколько тетя пыня отъебала скотоублюдков, это пиздец просто. Даже если стараться, даже если быть самым лютейшим русофобом в мире, то у тебя не получится так положить на лопатки вечнокоричневую педерацию. Талант, не иначе. Повысил бюджет до 1,2кк, ну и в общем то в эти деньхи можно взять только околоживой солярисорио десятилетней протухшости. Купил уже автотек 30 наверное и везде пиздец, все битое-перебитое, с какими то мутными переоформлениями, наебками по пробегам, каждая третья тотал с расчетом ремонта на 1-1,5кк машины за 0,5-0,7кк стоимости на тот момент. Ух бля, я аж преисполнился в своем познании. Последний раз ввязывался в бу когда писик колом встал на дизельный сантафе из кореи в исперейшон комплектации - с двойным выхлопом, наппой, чорной алькантарой и панорамой. Казалось это затея пиздецкая, но ничего, пару месяцев только промучался и нашел в соседнем регионе живой по салуну и не со скрученным пробегом вариант. Нынешний мой поиск это жопа, все настолько плохо что даже и не представить. По сути сейчас у меня несколько полупокерных вариантов которые еще хоть как то можно рассмотреть: Фиеста 12 года за 800к - 2 хозяина, умеренно битая(пару коцок) почти 160к пробега, не слишком подтверждённые к слову. Хуйдай ай30 13 года за 1050к - 2 хозяина, немного коцая, 110к пробега которые никак не подтверждены. Кия сид техдверка 14 года за 1150к - 3 хозяина, немного коцая, пробег чуть за 70к, но скручено минимум 30-40к. Жопель корса 13 года в максималке с люком за 950к - 1 хозяин, зеленная по автотеке, пробег 90к, вроде как настоящий. Что скажите? Сам склоняюсь к фиесте, она более или менее живая и в моем регионе. За всеми остальными ехать еще надо.
>>6374210 (OP) >что взять за 900К? За эти деньги так-то можно искать С-класс: ФФ2, Мазду3, Рено Меган3/Флюенс, какую-нибудь Короллу поди можно найти живую.
За 1200к можно уже что-то японское пригнать б/п по РФ, какую-нибудь Акву гибридную наверное даже поискать или Енота, будешь ещё на топливе кокономить или резко как понос набирать скорость. Но эт если не боишься пруля.
>>6376906 Какие 90, чел. Корыту 11 лет. У нее пробег 150-200 тысяч реальный минимум. В твоем бюджете совсем безгеморно можно купить Хундай ай10-20 (редкие) или пиканту\морнинг. Вполне себе вариант, если хуй не короткий и, следовательно, нет комплексов по поводу размера авто. Еще можешь расссмотреть KIA RAY. Кей-кар с левым рулем и техничкой от пиканты. Годный авто, себе не купил лишь по причине, что я деревенская механикоблядь, а они только с автоматом.
>>6376906 >тетя пыня отъебала скотоублюдков Так инвестируй свой лям в эмиграцию, в чём проблема-то? Уедешь в святые США, будешь придуривать там по корейцу с каждой зарплаты.
>>6376910 >а эти деньги так-то можно искать С-класс: ФФ2, Мазду3, Рено Меган3/Флюенс, какую-нибудь Короллу поди можно найти живую Это уже далеко старше 10 лет будет. Начнем с того что живого там нет, кончим тем что даже если живое и найдешь, то цена будет космос. >Но эт если не боишься пруля Не, пруль мало того я боюсь и обеими ногами за запрет этих капсул смерти, так машина еще и тян как бы, сразу после получения прав вдохнуть такой кал как пруль это слишком жестоко.
>>6376918 >Какие 90, чел. Корыту 11 лет Да бывают что люди не очень то и ездят, если машина принадлежала тетеньки за бальзаковский возраст, то очень вполне реально. Другой вопрос что лютейший оверпрайс за 11 летнее ведро, так еще и жопель, что само по себе является пиздецом. >В твоем бюджете совсем безгеморно можно купить Хундай ай10-20 (редкие) или пиканту\морнинг Тоже думал, но уж слишком мелкие, пиканта вообще лютейше переоценена селедками видимо, что перекупы их котируют как цэ класс. >KIA RAY Страшна как моя жизнь после того как я влез в авантюру покупки бу ведра в 2к24. Если получится пригнуть перепука по фиесте на 700-750к, то скорее всего ее возьму. Она хоть живая относительно и по салону очень даже. Сейчас этим займусь.
>>6376918 >Корыту 11 лет. У нее пробег 150-200 тысяч реальный минимум. Хз, у меня на нынешней машине пробег 8к в год (на работу не езжу). А ещё есть пенсионеры, машины для жены и т.д. Другое дело что такие машины за полчаса отлетают перекупам. Хотя может её продаёт уже перекуп..
>>6376927 >Это уже далеко старше 10 лет будет. Начнем с того что живого там нет, кончим тем что даже если живое и найдешь, то цена будет космос.
Ну, не прям далеко. Я Мегана3 2010 года продавал год назад за 500тыр, пробег у него был около 200тыс, ну, а хуле ты хотел. Дык я за 4 года владения в него влил тыс 250. Я думаю новый владелец очень не скоро в него вкладываться начнёт. Ща они в районе 800тыс стоят. Кузовщина оцинкованная, я с открытым металлом ездил чуть ли не с момента приобретения и похуй ему было. Вот ватомат там тупой и жрущий бенз, а вариатор вроде ничего.
> за запрет этих капсул смерти А, так ты из этих, ну успехов тебе найти норм аппарат с твоим бюджетом и зашоренностью.
>>6376939 >чьих будешь? Прост зоонаблюдаю. Полтора года назад у всех русофобов была отличная возможность наконец поднять жопу и обрести счастье. Поэтому интересна мотивация плакать и жрать кактус у оставшихся. У меня вот знакомая не уехала потому что тупо нет денег даже на съём хаты (разумеется, виноват Путин). Но у тебя-то деньги есть.
>>6376949 Что там красивого? Деревенско-петушиный пластиковый обвес? Типа я у мамки джипер. Без него все автомобили смотрятся лучше. А с ним покупать можно только в черном цвете, чтоб меньше колхозом отсвечивало
>>6376906 >Жопель корса 13 года в максималке с люком за 950к - 1 хозяин, зеленная по автотеке, пробег 90к, вроде как настоящий. Если пробег настоящий и нибит никрашен - хороший вариант. Крепкий автомобиль, явных слабых мест нет.
оп уперся в свои варианты и оправдывается перед автачем, что имея 1.3 лезет в тачки с пробегом 200+ (и это не бизнес класс даже). Не отговаривайте дурачка, если думает что самый умный, пусть берет что выбрал.
Короче, съездил посмотрел фиесту 12 года 1,4 на ватомате. Все бы ничего, всю облазил, хуй с ним что фара передняя водительская дрожит аки лиственница при виде боевого инцела с сексача, похуй что боковое водительское зеркало отваливается, похуй что задний бампер на двух соплях и под замену, похуй что потолок салона чуть притерт сзади, но когда сел за руль то охуел, при переключение в R или D коробка пинает, падают обороты и потом набирает до тыщи, один раз так даже заглохла. Понятно что вариант вкуснейший и я пройду мимо, просто ради интереса любопытно что это может быть, пизда коробке?
>>6376944 У меня тут семья, тут бизнес. Почему я будучу скромным русским коммерсантом должен сосать хуй на родине, покупая десятилетний ушат за 1кк. Про недвигу я вообще молчу, хз кем надо быть чтобы придурить хорошую трешку-четверешку в центре миллионика за 15-20кк.
>>6377022 >Не отговаривайте дурачка, если думает что самый умный, пусть берет что выбрал. Ну так чего брать то? Как первую машину с салуну бабе это непозволительная роскошь, уебет и будет рыдать а потом трястись. Нужно что то приемлемое и живое из бу, но видимо я многого прошу.
>>6376979 Тоже уже по ней думаю, но ехать забирать аж почти за 1,5к км, я на этой шалушайке с ума сойду ехать по трассе. Понаблюдаю за ней, если скинут цену, то закажу подбор.
>>6377043 Да не, чуть посерьезнее, запорная и трубопроводная арматура. Хотя и общепит вещь хорошая, но времени нет что то делать помимо основного вида деятельности.
>>6377035 >У меня тут семья, тут бизнес. Почему я будучу скромным русским коммерсантом должен сосать хуй на родине Ясно. У меня тоже есть знакомый коммерсант-медузёнок, у которого Путин всех разорил, наебал и убил. Но перевозить семью в страну без Путина и открывать там аналогичный бизнес он не хочет. Потому что в "тоталитарной параше" уход от налогов, серые зарплаты и прочие схемки дают ему 100% годовых. А в святой демократичной Европе без схемок и с втрое большими зарплатами персонала он будет сосать хуй с 10% в год. Вот такая вот БИПОЛЯР ОЧКА
>>6377066 >Потому что в "тоталитарной параше" уход от налогов, серые зарплаты и прочие схемки А как иначе, манюнь. Думаешь люди от хорошей жизни схемки мутят. Если плотить все налохи, то ты не то что разоришься, ты нахуй еще в кредиты влезешь. Ты изначального вопроса не понимаешь, почему я не могу нормально жить в своей стране. А ты мне про схемки-хуемки.
>>6377073 >Думаешь люди от хорошей жизни схемки мутят. Думаю, капиталисты мутят схемки всегда, никаких самоограничений по этому вопросу у них нет, а есть лишь страх наказания. Поэтому в Европе вы радуетесь своим 10% и не вякаете. А пыня мало того что даёт вам мутить (и вертеть на хую работников), так вы ещё и недовольны.
>>6377036 Отвечает тот же анон, ты смотришь авто из того класса, где часто не следят за авто и эксплуатация бывает жесткая. Не думаю, что возможно сейчас найти авто в этом бюджете этих годов. Либо пытаться искать неликвидные модели авто, либо новье с салона Б/у старше 5 лет в таком возрасте это русская рулетка, в которой 5 патрон из 6 в барабане.
Разумно брать жаки, ливаны и ваз, 3-5 лет и снова покупка новья, чем дроч с машинами, не сильно лучше. Если бы ты смотрел бизнес класс, там уже вопрос стоял иначе .париться за царапины? Зачем?
Короче нашел пару живых вариантов, вроде как. У себя в регионе, сид 14 год универсал почти 150к пробега, по кузову только заднее пассажирское крыло коцанное, состояние салона хорошее, внешнее вообще отлично, цена вопроса 1,25кк. За тыщу километров есть ай30 120к пробега, тоже живой, было несколько дтп, но там по бамперам и днищу, кузовщина ок вроде кроме возрастных сколов и красилась крышка багажника, цена вопроса 1,1кк. Ай30 даже поинтереснее звучит, но как же лень ехать, это пиздец. Сейчас по нему подбор попробую заказать, если все ок то придется.
>>6377137 >А пыня мало того что даёт вам мутить (и вертеть на хую работников), так вы ещё и недовольны. Ты не понимаешь фундаментальной проблемы, почему на этой проклятой земле все мечут и рвут больше спиздить. В гейропе или асашай не падает нац. валюта в 2-3 раза за пару недель, там нет кредитов по 20-30%, там нет войн. Здесь же, рабсиянин по сути за свои 50-80 лет проживает 100 жизней мимокрока из страны 1-го мира, с бесконечными сменами режима, войнами, дефолтами и прочим прочим прочим. У скотоублюдии был один шанс повернуться к судьбе передом - это конец 90-х и нулевые, когда нефть сделала х10 в стоимости, но товарищи все просрали на жалкий потребительский бумпрям как совок за сникерсы ливнули и затерпели гэбистскую шайку кооператива озеро у власти. Теперь имеем что имеем. Поэтому там 10% гораздо слаще чем здесь 110. асло, в политоту больше вдаваться не буду
>>6377225 >Разумно брать жаки, ливаны и ваз, 3-5 лет и снова покупка новья Ну это вообще пиздец. Такого и врагу не пожелаешь. Менять китаекал, уж лучше проперженное некроговно пытаться ковырять. Хотя через лет 10 придем к тому что придется уже в проперженном китаекале превозмагать, потому что корейцы и прочие жопеля тупо кончаться.
>>6377587 >Ты не понимаешь фундаментальной проблемы, почему на этой проклятой земле все мечут и рвут больше спиздить. В гейропе или асашай не падает нац. валюта в 2-3 раза за пару недель, там нет кредитов по 20-30%, там нет войн. Здесь же, рабсиянин по сути за свои 50-80 лет проживает 100 жизней мимокрока из страны 1-го мира, с бесконечными сменами режима, войнами, дефолтами и прочим прочим прочим. >У скотоублюдии был один шанс повернуться к судьбе передом - это конец 90-х и нулевые, когда нефть сделала х10 в стоимости, но товарищи все просрали на жалкий потребительский бумпрям как совок за сникерсы ливнули и затерпели гэбистскую шайку кооператива озеро у власти. Теперь имеем что имеем. >Поэтому там 10% гораздо слаще чем здесь 110. >асло, в политоту больше вдаваться не буду
>>6377587 >Ты не понимаешь фундаментальной проблемы, почему на этой проклятой земле все мечут и рвут больше спиздить. Ты просто неумело рационализируешь жадность Homo Sapiens. На твоём швитом западе бизнесы готовы довольствоваться своими 10% только покуда получают палкой по башке. Иначе Volkswagen не пытался бы наебать эконормы, Johnson & Johnson не производил бы продукцию с тальком, а Boeing не впаривал бы авиакомпаниям сырой 737 MAX. Так вот, мякотка в том, что в РФ палка не такая большая, как на западе, но один хуй вы верещите и недовольны. А под большую западную палку лезть не хотите - доходы будут не те)
>>6377667 >>6374210 (OP) >>6377580 Короче съездил посмотрел сида. Один хозяин, реальный пробег 148к подтверждённый дохуищем записей обслуживания, одна авария 8 лет назад, два косметических окраса на переднем водительском крыле и заднем пассажирском. Внутри просто охуенно, считай нульц, ни потертостей ни сколов ни царапок, потолок вообще не тронутый. Снаружи тоже более чем ок для 10-ти летнего корейского ведра. Хочу брать его. Цена вопроса 1,235кк. Надеюсь моей малыхе160 рост пойдет такая баржа, это же универсал. Мнение?
>>6377714 Форда не покупай, машина в целом полностью норм, но будет вечная ебка гидравлической рейкой и насосом, это у всех фордов так. Эур у нее тоже ебет. Имеет смысл только за 300 искать и колхозить эур от приоры самостоятельно если есть гараж.
>>6377714 Посмотри рестовые с4 и его клон 408. Дизайн конечно пиздец, но по технике заебись - всеядная подвеска, древний чугуний вместо двигателя и айсин. Хз правда, есть ли они за 1.2 вообще.
>>6377744 Царь зверей и елка 10-летней выдержки будут пиздец капризными даже без еп6. Постоянные ошибки по электронике выебут. Во всяком случае такое мнение устойчиво бытует, и часто его слышал от французодебилов. Еще и сервисы по ним нужно искать. Ну нахуй в общем. Сейчас попробую автоподбор на ай30 организовать, чтобы успокоиться, если косячная, то буду сида брать.
>>6377743 >Нормально гоишь Если бы не автотека, то вьебал бы тысяч 50 и более на подборы. Как минимум один вариант очень живой нашел, другой вопрос 1235000 отдавать за десятилетний сид, жаба до сих пор душит.
>>6377788 Ну я бы на твоём месте гранту купил да успокоился бы. Нормальные машины никто ни за какие деньги не продает сейчас, это даже дураку очевидно. Сколько в говне ни ковыряйся, алмазов ты там не найдешь. Что аж 300, что за 3кк ты говно купишь, в которую надо вкидывать сразу от полмульта и по сотке в месяц. Нахуй оно тебе надо? Я десяток знакомых имею, которые себе старуху покупали, и все, понимаешь, все так обосрались. Машины неделями стоят ждут запчастей, ездят неделю и снова ломаютс. А ездят и не парятсч те, кто купил ваз или китайца.
>>6377818 Несколько французодебилов лично плакались, что постоянно проблемы по электроникепро вонь в тырнете я вообще промолчу, а мем про пизду царя зверей и елку нихуя не мем, и в каждом первом сервисе посылают нахуй.
>>6377580 Значит бери ебанарот. Правда я бы свечки снял и эндоскопом залез, корейцы любят задиры делать после 100ксам не ездил и не видел, только слышал если что. Ну и насчет цен капча в тему прям.
>>6378166 И на что ты надеешься ее поменять? На такое же ведёрко того же года выпуска, только ещё хз из под кого? Чини логушёк-выйдет явно дешевле и будет те щастье
>>6378184 Да легко. Меняли масло раз в 3 года и тошнят на низких оборотах -вот и приехали. Многие диды таким страдают: ездят очень мало,а в мануале написано менять раз в 15к км. И ползут на 1.5к оборотов на 4 педераче.
>>6378177 >>6378180 Сейчас ай30 в другом регионе подборщик будет смотреть, если не устроит, то возьму сида. >корейцы любят задиры делать после 100к Вроде как два литра движок этим страдает. 1,6 у них вечные насколько я понимаю. >Ну и насчет цен капча в тему прям Ето пиздец, да. Но по другому никак, климат не тот как грица. Машины еще ладно, я больше с цен на недвигу горю.
>>6378224 Все у меня есть, и квартира, и участок в 10 минутах от центра города под строительство коттеджакоторый я уже и не начну никогда строить наверное. Думал просто расширяться, посматриваю новострои в центре своей мухосрани, но все годное от 90-100 квадратов стартует от 12-15кк. Пыняублюдок дает только 6 лямов на ебатеку максимум, по любым программам. Те же квартиры 2 года назад были 6-8кк к слову.
>>6378232 >только 6 лямов на ебатеку максимум, по любым программам. Порог 6 лямов это по льготной. Зачем селф-мейд гордому атланту льготная ипотека в пынеублюдия? Бери обычную, чтобы не замараться
В твой бюджет ещё можно октаху а5 последних годов взять. Если не хочешь ебли дикой, то бери 1.6 атмо на автомате, либо глянь 1.4 на роботе. Если найдёшь целое и живое, что сложно, то будет кайф полный. У них болеют кузова, в целом некритично, но ветрянка может быть, а кузовня это не всегда дёшево. 1.6 атмо кушают иногда масло, но это за какие-то копейки убирается раскоксовкой или заменой колпачков, похуй, там капиталка мотора целиком даже стоит до 100к. Автомат на 1.6 вроде как не страдает так как на 1.8, но диагностику точно провести нужно, робот на 1.4 очень добрый, всякие сцепления, мехатроники ходят долго, а главное, можно почитать их, узнать сколько им осталось примерно и это вряд ли будет сюрпризом, когда куда-нибудь утром торопишься. Плюсом много места в салоне и в багажнике, живучая тележка, всё дешево стоит, это массовый сегмент. Но поди найди живой, надо поебаться. Их уже некоторые по 1.3 продавать пытаются.
Сюда же закинь фабию 12-14 годов. Но цена схожая, а машины меньше. Но вдруг будет больше живых вариантов. Но если не умеешь в диагностику корпом - то сразу нахуй. Брать ваг без такой диагностики - это считай рулетка.
Короче ай30 убитым оказался, что по кузову что по салону, особенно по салону, уже кажется что пробег скрученный, ибо за 130к так уебать машину это надо намеренно стараться. По кузову тоже косяков дохуя, чтобы это все привести в сидовское состояние надо тысяч 80-100, плюс на дорогу тысяч 20-30 потрачу, итого по итогу выйдет как сид за 1,2кк, у которого богаче комплектация да и машина в целом получше.
>>6378315 Поздравляем, больная цена на сид конечно, но видимо готов. Брал сид св в конце 2019 году за 1.149 на ватомате комфорт комлпектуха. Тогда все на дваче говорили еблан дорого беру, недавно на жулион сел, сиду поплохело в 24 году
>>6378321 В 19 году кадиак в самом жире с салуну был 1,7-1,8, хуле, только плакать остается. >сиду поплохело в 24 году А чего так, считай обкатку тока прошел. У меня у самого корееговно 19 годасантафе в инсперейшене с кореи, пуля еще. За год вложений нуль.
>>6378328 Хотел сначала санта фе 4г, но траблы с форсами на 2л моторе и его состояние у многих машин в снг ввело в ужас. На одной из машин сливная трубка порвалась и все. Был варик взять москвич 3 за 1.5 как самое дешевое транспортное средство, но пока думал их разобрали.
>>6378276 Имхо шило на мыло, катался Я в отечественном автопроме типа грант и xреев, они с завода гремят как семнадцатилетний Логан, да и народ жалуются что сыпется всё по кругу.
Нухуйзнает ребят. За 900-лям можно купить Рекстона или Кайрона во вполне удобоваримом состоянии, но нет, двачер предпочтет выбрать малолитражку для офисной секретутки, надеть костюм горничной и ругаться на Пыню. Этот тред- какой-то пиздец.
>>6378939 для Рекстона и Кайрона нужны прямые руки из плеч, рассматривал 5 лет назад, понять не мог - фигли ЖЫП стоит так дёшево, мой знакомый и спец по этим тачкам сразу же сказал, мол, если не готов ковыряться в нём сам, то готовь котлету денях.
>>6378202 >Вроде как два литра движок этим страдает. 1,6 у них вечные насколько я понимаю. Не вечные. Каталик разваливается быстрее, чем на 2х литрах. Сделай эндоскопию перед покупкой, послушай как заводится и работает НА ХОЛОДНУЮ. КапиталОчка, если что, стоит в среднем 200-250
>>6378939 О, привет шизоуебище, давно тебя не было видно в нашем гейклубе саниныйонговодов.
>>6378975 >Каталик разваливается быстрее Так по идеи же первое что надо сделать это вырезать катализатор и забыть про эту хуйню. Я когда купил свое дизельное корееговно первое что сделал повырезал все егр, мочевины, сажевые и прочую хуйню и перепрошил на евро 2 или 3, уже не помню. А то только пригнал в свою мухосрань сразу загорелся чек на мочевину.
>>6378708 >еп6с Это типа ка ген1488 на ваговских движках? С каких годов идет фикс? Сомневаюсь что полезет в мой и без того уже раздутый бюджет.
>>6378994 >первое что сделал повырезал все егр, мочевины, сажевые и прочую хуйню Братиш, ты зря абстрагируешься от пыни и скoтоублюдии. Таким, как ты, не место в цивилизованных странах. Прими это уже и обретешь гармонию :3
Сегодня последняя попытка пересилить покупку сида. Поеду смотреть другой сид хетчбек чуть в худшем состоянии за 1150 и хуйдай ай30 за 1300 из под почившего дида, все 14 год и один хозяин, попробую по сотне сторговать у каждой если зайдут. Нет, так сразу поеду за сидушкой изначальной.
Хз, откуда такие цены. У моей тянки 10 летний солярис на автомате со 140к пробега без каких-либо проблем с зимней резиной, хорошей мультимедиа, камерами и сигналкой. Зашёл чекнуть ради интереса сколько стоит сие удовольствие - 700-750 к по объявлениям и оценкам автосайтов, ничего космического.
>>6376927 >>В твоем бюджете совсем безгеморно можно купить Хундай ай10-20 (редкие) или пиканту\морнинг >Тоже думал, но уж слишком мелкие, пиканта вообще лютейше переоценена селедками видимо, что перекупы их котируют как цэ класс.
Ты пиканто все три поколения смотрел или только третье?
>>6379146 >700-750 к по объявлениям и оценкам автосайтов, ничего космического Ага, щас. Открыл авто.сру, поставил 2013 год, автомат и 130-150к пробега. Самая низкая цена (а там обычно перевёртыш-утопленник из такси) 720к. "Небитая беспроблемная" 1170к https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/solaris/1123430288-60101729/ Медиана - лям.
>>6378994 Это как просто купить кузов начиная с б7 и всё. У них уже особо нет проблем присущих первым версиям еп6(проеб сёдел клапанов, ссущийся термостат, хуевые колпачки и тд). До 900 можно купить прям охуенный
>>6379167 >>6379157 >>6379612 >>6374210 (OP) Все, эпопея окончена. Купил еще в субботу сид хетч 17 годэксплуатация с 18 100к пробега из под трех хозяев с серьезным ударом вперед три года назад. Цена вопроса 1 150 000, самый низ рынка, ниже просто некуда. Взял в своем городе из салона. Почему такой неоднозначный выбор? 1. Удар видел на фото, второй хоз машину битой выставлял, тотала не увидел, до лонжеронов и а-стоек не дошло. По итогу капот и пассажирское крыло под замену, водительское крыло под шпаклей. Все остальное родное. 2. Около настоящий пробег, вплоть до конца второго хозяина все чекалась по автотеке, третий владел два года и наврядли смог накатать за это время более 50-70к км. 3. Более чем хорошее общее состояние, все таки года очень решают. Смотрел и другие сиды из под одного хоза 2014 года, все равно кузов весь в сколах, хоть тупо обливай заново всю. Сидухи без чехловсмотрел все предыдущие объявления и всегда без чехлов продавался около нульц, прям вообще без дефектов, пятен, потертостей. В общем, машинка приятная. Единственное у нее передний бампер под замену, но это я уже заказал и договорился о покрасе и замене, также водительское крыло заново надо облить. Цена вопроса с работой и материалом около 40к. Вот так вот. Шалушайка хорошая, даже немного едет, рулится, комфортная, по сравнению с грантущком это конечно другая лига, гратущек и не машина вовсе. Итого покупка мне выйдет в 1,2кк: 1 150 сама машина, 40 довести до идиала, 10 автотека плюс один подбор.
ОП, я владею Фиестой как у тебя на пике уже два года. 2008 год выпуска, производство Германия, но на механике. Плюсы: машинка сделана качественно, материалы, уровень исполнения для этого класса авто на высоте. По надёжности нареканий нет. Не особо ликвидная машина в нашей стране, поэтому низкая цена. Отличная ходовка, на дороге стоит отлично, не сильно жёсткая.Расход маленький Минусы: даже на МКПП, без кондея, двигателя хватает впритык. На автомате это будет чисто городской автомобиль. В целом это Лада Калина здорового человека
>>6381683 Смотрел фиесты начиная с 2012 под самый конец поколения на ватоматах. Живых в моем регионе нет, да и на самом деле они оверпрайс, живые стартуют от 950к примерно что является дичью для этого крохотного поджопа 12-13-ти летней давности. Из того что охуел это милипиздрические зеркала, буквально как на велосипеде. Я в них вообще ничего не видел. Из того что понравилось, это да, качество материалов хорошее. Но сид все равно на голову выше, это другой класс по всем параметрам, пусть и панель не такая мягкая.
Вот и ответ: за 900 нихуя не взять, даже битое говно стоит больше миллиона
> 40 довести до идиала Довести до идеала будет стоить несколько миллионов. Под идеалом я понимаю состояние "как с завода" Просто в полностью исправное состояние возможно приведёшь тысяч за 300
>>6381727 >за 900 нихуя не взять, даже битое говно стоит больше миллиона Ну условно битый живой соплярис-срио можно найти за 900-950к, просто не смог перебороть себя и брать 10-ти летнею шалушайку на балке за почти лям То что я взял это прям ооочень дешево и самый низ рынка, считай даже ниже самого низа рынка, особенно учитывая пробег и год. Салону нужны были продажи видимо, изначально этот сид стоял за 1,5 вообще, потихоньку снижали и накануне покупки скинули еще 150к. А так, срынок вообще стоит, как и недвижка, некоторые машины продаются уже практически годами. >Просто в полностью исправное состояние возможно приведёшь тысяч за 300 Да ты не шути так. Про пару миллионов вообще хрюкнул. Ты не пеший случаем?
Лол кек чебурек. Я вот все время гадал кто же эти люди которые покупают битыши зделоные в гаражах говном и шпаклей. А это двачеры оказывается. Выбирал-выбирал, и в итоге купил говняшку, которую никто больше брать не хотел.
>>6382198 > в итоге купил говняшку, которую никто больше брать не хотел. Открою секрет, некоторым похую на внешку машины и состоянию кузова впринципе, главное чтоб тачка долго бегала и не ебала мозги техничкой.
>>6382321 Тьфу блядь, эти пидоры на айсине только с сраным принцем выпускали комплектации. Тогда мимо, разве что пытаться следующее поколение выцепить, но там с таким бюджетом - самое дно рынка
>>6382177 >>6382182 >>6382198 >>6382222 >>6374230 Охуеть, подпивасные подпвасычи вещают с дивана, спешите видеть. Или это тазолахта вышла на службу, пытаясь втюхать говно без подушек но зато с салоновпро французоговно просто промолчу, с салуну может и норм, но бу это покупать только идиот будет? Посмотрел достаточно машин, это был лучший вариант по соотношению всего. Безопасность скорее всего восстановлю, цена вопроса не такая уж значительная с новыми подушками, пиропатронами и каркасом, кошка-жена все равно за нее через месяца три только сядет когда сдаст на права, время еще есть. Сейчас главное отпидорить внешний вид что подарить на др который на днях. Но про безопасность опять же хз, в городе подушка прям не ультра деф и особо не нужны, на трассе на хер надо ехать на этой шалушайке, когда у меня почти 2,5 тонный кроссовок с крейсерской скоростью 150-160 при оборотах 2500-2700 и расходом до 10 литров. Короче, мейлач в своем репертуаре, сидят подпивасычи и рефлексируют называя все говном, при этом окромя грантущка, французоговна, руля в бардачке и ссаниныйонга ничего не предложили, живя при этом в манямирке где на обслугу и ремонт авто надо тратить по триллиону в наносекунду.
>>6383397 Долбаебушка с дивана, ты срынок то нюхал, пробовал кал на вкус? Вот я пробовал, и после длительной копрофилии пришлось выбирать меньшее из зол, а именно восстановить живой биток. Ну как восстановить, новый бампер и заново облить крыло, плюс безопасность если надумаю. Не так уж все плохо. Опять же повторюсь, удар не гига сильный был, восстановлено все более менее и даже хорошо, кроме шпаклеванного крыла, которое по естественным причинам спустя 3 года после аварии начало немного пучиться краской. Ну или давай чтобы меньше пустословить, быстро и решительно говоришь лучший вариант за 10к гейропского даллара.
Да ты не кипятись, молодец, умничка. Всё правильно сделал, купил битую шушлайку из-под трёх хозяев по цене аж на ~ 100к дешевле нового (нового, из салона! ахаха) авто с автоматом - хоть это и сранта.
Побольше бы таких как ты, дружище. А то покупашки насмотрелись "подборшиков" и стали дико придирчивыми, хех.
>>6383420 Адепты покупки битья это что-то новое. Где ж вы все, когда я продаю очередной дрын, а приезжают на осмотр только умники с толщиномером и норовят обязательно моторный щит пощупать и обшивку багажника поднять..
Кстати, у меня еще 6 отчетов в автотеке осталось, если кому надо, то пишите фейкопочту, ссылку на авито, и я скинуесли во время увижу, захожу на макакич не так часто, максимум в пораше кекаю ридонли. Все равно пропадут, покупку нового авто не планирую ближайшие годы.
>>6383422 О, а вот и тольятинский тазо-лахтоцентр подъехал, со своим гнильем из салона, полным отсутствием безопасности, здравого смысла и уважением к личности человека. Все что угодно лучше чем валкая шалушкайка на балке, в которой будет ссыпаться и отъебывать буквально всё начиная с первых метров. Говно, ты хоть понимаешь что ты предлагаешь?
>>6383427 Говно, ну хватит рефлексировать, уже не смешно.
Таз конечно говнецо, но купить за цену нового таза - битое ведро.. ну я бы ещё понял бэху, например или мерсобес, которые новыми валили, вид имели, салон навороченный. Но блядь эконом собака битая в морду, хехе.
Ладно ну купил, лоханулся, с кем не бывает. Но пытаться это обставить как удачное приобретение и прыгать на людей, которые на это указывают как обрыган второй лиги на уважаемую фирму.. цветочный, толстый, сиськастый хуй!
>>6383456 Привет говно, ты опять выходишь на связь? Пынямаешь, я взял машину намного ниже самого низа рынка, то что ты не знаешь цен или не разбираешься в авто, не должно кого то ебать и уж тем более лицезреть твои вскукареки. Мальчик, ты слишком глупенький, пынямаешь? Вот допустим, взял бы я сид 17-18 года не бит не крашен из под одного хоза за ее нынешние рыночные 1,45-1,5кк, мало того что я уже в эту цену жру говно со сколами, по хорошему минимум капот надо заново проливать в любом случае, что уже теряет небитость и некрашенность, так еще моя кошка-жена с вероятностью 146% притрет ее несколькодесятков раз за пару месяцев. Получается, что я лох цветочный небит некрашен заплотил по рынку, а по итогу практически сразу и еще через пару месяцев получаю авто ближе к низу срынка, и мои 300-400к переплаты улетучиваются о какой нибудь забор или мастурбека за нексией. Но, мальчик, ты слишком глуп чтобы понять, что когда покупаешь бу, тебе главное чтобы салон и техничка были живые, кузову так и так пизда, он уже весь в сколах хоть не бит и не крашен, главное что не тоталв случае с моим сидом до лонжеронов и а-стоек не дошло, геометрия абсолютно цела. Хочешь без сколов - идешь в салон. Но я же не виноват, что в бюджете до 1,2кк с салуну на ватомате начиная от с-класса на многорычажке ничего не взять, причем с запасом еще в лям. Поэтому возвращаемся к бу и идем на компромисс. Все, более на этот тролинк тупостью не отвечаю, и так расписюлился излишне
>>6383471 Подпивасное говно, чтобы оно хотя бы как то управлялось, ехало и доставляло комфорт. Я конечно понимаю, что тебе гречневому нищему быдлу и грантушок за радость, но я это даже врагу не пожелаю нахуй. А в сидушке я себя неплохо чувствую даже после сантафе, да не едет конечно и низко шо пиздец, но зато в управление приятен и комфортен, для бабы самое то. Эх, подпивасы подпивасыч, если ты б покатался хоть на каких то авто окромя тазоговна, то понимал о чем я.
>>6383476 Шиз, ты знаешь на каких вещах палишься? Объясню, чтобы ты в следующий раз более продуманный тред создал:
- В ОП-посте твои требования: >год выпуска от 2012 >коробка строго классический автомат >и опционально: до 3-х хозяев, до 150-200к пробега, хоть сколько нибудь приемлемый дизайн и внутрянка
- Потом ты упоминаеешь, хоть и косвенно, что твоя воображаемая жена - водитель ниже среднего: >моя кошка-жена с вероятностью 146% притрет ее несколькодесятков раз за пару месяцев.
- Но потом ты выдаёшь перл: >чтобы оно хотя бы как то управлялось, ехало и доставляло комфорт
То есть вдруг становятся важны характеристики о которых речи не было (и быть не могло в этот бюджет и под эти задачи).
Не менее забавно то, что ты >управлялось и ехало
Приписал сабакоедской балалайке, которая и рулится и едет прямо скажем не особо.
Короче, тренируйся. Я понимаю, что с твоим заболеванием сложно себе не противоречить в двух соседних сообщениях, но ты старайся. На бумажку там записывай, например.