>>1282557 у меня ещё второй есть, тоже с прямой посадкой, тебе такой подойдёт, вес 11кг всего и это уже с гидравликой и покрышками maxxis hookworm 26x2.50
вот вам мой бывший питон. всрал планету sram s7, динамовтулку, олдскул фары на лампочках переделал на лед cree 400lumen с драйвером и чтобы не было мерцания ебанул внутрь ионисторы по 2 фарада. Седло bergamont summerville, сука очень удобное, смотрю на такие же, но brooks. Покрышки schwalbe fat frank 26x2.35 Задавайте свои ответы
>>1282739 Альфина поставляется с оффициальным натяжителем для вертикальных дропаутов, чтобы не ебаться с положением тормозных калиперов при натяжении цепи. Нет, блять, хотим дропауты как в 19 веке, хотим, чтобы под нагрузкой ось съезжала, хотим снимать крыло и перенастраивать тормоза каждый раз когда снимаем колесо. Зато будет всё как у пацанов.
>>1282760 Натяжитель имел в виду на дропы, так же позволяет сохранять положение оси в одном месте без хипстерских изъебов, разве что настройка тормоза будет плавать при регулировании натяжения. А дешевых рам и комплитов под регулируемые дропы дохуища, правда это всё или хипстерская хуйня или дедобайки.
>>1282925 У меня сосед по велопарковке на подобном ездит. 24" колеса, 7ск трещотка, двухподвес с пружинкой. На раме написано MOTOR.
Даже нашел его в интернете:
Что интересно. Чел ездил на нем каждый день. И только в прошлом году созрел поменять цепь и трещотку. Тоже видимо ждал пока цепь не порвется или переключаться перестанет.
>>1283060 Круизеры про конфорт, а не про средуху. Если ты можешь двигаться со скоростью пешехода затрачивая при этом втрое меньше усилий, или затрачивать столько же усилий как пешеход, но двигаться при этом втрое быстрее пешехода, при этом ты сидишь на диване не испытывая ни малейшего дискомфорта ни от посадки, ни от дороги, то ты познал бзден круизеров.
>>1283060 > со средней хотя бы 30 перемещаться? Поехавший что ли, тут на шоссере далеко не все смогу долго такую среднюю держать, а это хуже в сто раз, чем самый тракторный мтб из-за посадки. Тебе тупо нечем давить на педали, нет упора.
>>1282550 (OP) Челик купил каннибал и хвастается, нет вы посмотрите на него. Ну штош, сразу скажу, меняй седуху, стоковая седуха полный шлак, бери брукс. Лучше с пружинами. В принципе, каннибал это первый вел у любого велокастомщика, кто строит свои чопперы, стреч-круизёры и прочие лимузины. У меня первый вел был каннибал, потом был швинн стингрей спойлер, сейчас уже второй полностью самодельный и на подходе третий. Показывать я его конечно не буду, потому что диванон.
>>1288888 По Москве катаю. Люди шеи сворачивают, постоянно за спиной слышу "харлей, смари харлей". Даже мысль есть купить гоупроху и снимать чо там сзади происходит, лол. Топ 3 вопроса: "Удобно на таком?", "А чо мотор не поставишь?" и "Почем такой?".
>>1289342 На похожем проехал кружок по двору. Хреновина чиста со скоростью самоката катать. Педели перед тобой, на них даже не встать. Грунтовка вообще из другой вселенной, не для такого.
>>1289441 Каннибал слишком маленький и из слишком тонких труб сделан для любого мотора. Да и суть это велика в том, чтобы неспешно матрасить до ближайшего крафтового бара, а не ездить какие-то там километры или ставить рекорды скорости.
>>1291452 Утверждать не стану, но его верхняя труба проминается собственной вилкой, если неосторожно бортануть её резким поворотом руля, тут уж сам суди. Но есть конечно кто на него ставит и 2 квт моторi и дырчики и прочую поебень. Но как по мне это чисто самоубийцы.
>>1282550 (OP) > Посмотри, анон, что мне сегодня приехало. Скорее бы весна... > Добавляйте свои В чем прикол кататься на таком кале? Это же не велосипед вообще
>>1334736 Вообще, ЦКТБ конечно много чего разрабатывал, но запуск в серию - это очень масштабная задача, особенно если до этого аналогичной техники никогда не производилась. При плановой экономике с пятилетними планами видимо очень сложно было пробить новое производство не столь важных для хозяйства вещей, как велосипед, тем более всякие уралы и майпукмы уже давно производились. Больше внимания уделялось серийному производству самолетов, тракторов, автобусов, станков, судов на подводных крыльях и оборонке, конечно. А всякие одростковые эмтобе - это вон всякие мастерские и ремонтные цехи путь пилят малыми партиями, или отдать на откуп странам восточного блока, чем самим заморачиваться.
Алсо, пикрил в рыночной Россиюшке тоже не взлетел.
>>1333714 >Это же не велосипед вообще В чём прикол ходить в такой обуви? В ней же в горы не влезешь, в море и пяти километров не проплывёшь, в снег проваливаются, в болоте промокают, говно, а не обувь.
>>1340538 >Мтбдебила порвало, Но так-то он прав. Эти тапки действительно говно без задач потому что черные броги на основе оксфордов. Черные оскфорды в гардеробе должны быть для сугубо официальных случаев (похороны, свадьбы, протокольные мероприятия), а то говно что ты запостил на такие мероприятия носить зашквар, а для других задач они черезчур формальны и туда лучше брать лоуферы или монки. И кстати гуччи попсовое говно, лучше брать нормальных итальянцев или и вовсе шить на заказ.
>>1340965 Ходил на похороны трижды за последние 2 года. Нехуй там делать - скукота, да и в целом нездоровая атмосфера. К слову все разы был в кроссовках и обычной одежде - без траура и прочей ебалы.
>>1341142 Вообще я до этой встречи думал, что единственное место, где с комфортом можно кататься на этом дерьме — это какой-нибудь пикрил. А вчера вдруг понял, что даже в ДС на такой залупе можно вполне комфортно передвигаться, особенно если электромотор захуячить. Главная проблема — это хранение. В мой скотоблок он тупо не поместится уже на входе.
Нет покоя ебанутым.. Ехать в идиотской позе взятой с мотика с ДВС, наихудшей для эффективного передача усилий на педали (т.е. больше сил нужно для той же скорости чем даже на условном горнике), с уёбищной аэродинамикой (опять больше сил для той же скорости).
>20км/ч средняя
Ин йор дримс лол. На этом говне хорошо если 15кмч будет, по асфальту.
>>1347881 нука покажи в какой позе ты ездишь, кверхужопый-ебалом-вперёд. я езжу как белый человек с прямой спиной и руками чуть ниже уровня груди. если выкладываться на полную, то по прямой еду под 35км/ч, как выяснить среднюю в душе не ебу. но вообще дело не в рекордах и победах, физкультурник. у нормальных людей есть такие потребности как умеренная физ.нагрузка + покайфовать/понаслаждаться/почиллить на покатушке, с рекордами и аэродинамикой проследуй нахуй на велотрек
>>1282550 (OP) хало, анончики. я ОП, и хочу похвастаться очередным амерским ведром, купленным мной сегодня для реставрации. накидайте мне хуёв за шиворот, чтобы я не был больше таким долбоёбом. спосебо блять
>>1400671 >Пендосня, поколениями воспитываемая на пошлятине и китче, не может в эстетику. Тебя-то походу на папином молочке воспитывали, как и твоих отцов, и четырёх дедов, раз ты чужую культуру с уважением воспринимать не можешь.
>>1402228 Мрачного вида чухан в закленной на спине скотчем тонкой осенней куртке и грязных джинсах со скрипом крутил педали видавшего виды Стелса - его единственной радости в жизни. Радость была ржавой, постоянно ломалась, цепь была растянута уже дальше некуда и проскакивала на изношенных зубьях трещотки, но чухан не мог себе позволить не то что новый велосипед, а даже ремонт старого. Передние звёзды - большая и средняя - совсем износились, окончательно лишившись зубов, и чухан раскручивал что было сил самую малую звезду на 22 калечных зуба. - Всё-таки трансмиссия один икс - лучшая, вполголоса гундосил сам себе чухан. - Только чмони ездиют на переклюках спереди. Это же сообразить надо, куда переключать,вот дегенераты... Он задышал, продолжая яростно крутить педали. Трещотка тоже была изношена вусмерть, и старая цепь не слетала только с самой большой звёздочки. - Зато в гору легко, я не переключаюсь, как три икс чуханы... Проезжавшая мимо машина обдала его холодными серыми брызгами, но Лёша продолжал крутить педали. Он уже второй час ехал в город мечты, где хотел заработать на новый велосипед (обязательно с одной звёздочкой спереди!), на ружьё и может быть даже на поход к зубному, хотя зубного он очень боялся. Все врачи, как один, приходили в ужас, когда он показывал им жёлто-коричневые осколки. Как-то в юности Лёша шёл мимо лавочки, на спинке которой сидели хулиганы, но он замечтался о чём-то своём и невовремя заметил опасность. Без лишних слов его избили,зачем-то пытались открыть ему рот кривым ножом, сломав ему почти все зубы, но в итоге бросили, потому что он обосрался. С тех пор он боялся не только хулиганов, но и зубных врачей, которые больно тыкают блестящим инструментом в и так болящие зубы. И заодно боялся ножа "кондрат", котрый очень сильно походил на самодельную кривульку хулиганов, от которой он так пострадал. Несмотря на то, что ехал он уже долго, от родного Рыбинска его отделяло всего несколько километров, не более десяти. Обратно он возвращаться не собирался, ибо там его ждали только побои и грубое противоестественное изнасилование. Всё его имущество - ветхая одежда, ржавый велосипед, скрипевший так, что болели уши, паспорт и маленький полиэтиленовый мешочек с мелочью в единственном не рваном кармане куртки, было с ним. Назад он решил возвращаться только купив в столице ружьё, чтобы прикончить ненавистных родственников-гомопедофилов, сделавших его жизнь такой невыносимой. Наконец велочухан совсем выбился из сил, осторожно слез с велосипеда, схватив себя за задницу, чтобы кишка, прижатая ранее седлом, не выпала наружу. Пролапс - не шутки, и забывать об этом Пукнутому было нельзя. И тут он услышал предательски тихое шипение в районе заднего колеса. Да, это был прокол. Но поскольку чухан давно снюхал из единственной велоаптечки весь клей, то починить камеру было решительно нечем. Он тихонечко заскулил, пнул колесо, отчего две спицы с жалобным бздыньканием лопнули, и почти лысая покрышка KENGA слетела с обода. Через три дня его изловила полиция, вскоре передавшая Лёшу Мухоморова психиатрам. Лёша бродил вдоль трассы с велосипедным колесом в руках, абсолютно голый, грязный, с остановившимся взглядом и на все вопросы отвечал только ">пук". То, что звонившие в полицию принимали за хвост, было выпавшей кишкой,за которой сошедший с ума пукнутый перестал следить. Ему уже было всё равно.