подскажите выбор запчастей.
Кефир06/10/22 Чтв 11:24:02№13580611
Сап двач. Выбираю байк бюджетом 50-60к. Цели - езда по городу\пересеченке, длительные поездки по 100+км в день,без экстрима. встал передо мнной нормальный вариант на shimano deor, кассета на 10 скоростей, гидравлика tektro, вилка маслянная с гидро блокой на 100мм suntour. Как считаете, подобные комплектующие можно считать надежными, для длительных поездок? с условиеем, что особого экстрима не будет, максимум так это прыжки с бардюров, и через поваленные деревья.
>>1358061 (OP) Мне видится, что на дальние поездки важнее всего (в порядке убывания значимости): 1. удобная, комфортная посадка 2. крепкие колеса 3. наличие бонок под багажник и бутылочки 4. плюшевая резина и вил очка. 5. трансмиссия которая не ебёт мозги с удобным диапазоном и комфортными ступеньками между соседними передачами. 6. тормоза
У выбранного тобой велосипеда всё подходит (хотя, я бы предпочел деор 2х10 для комфорта).
>>1358061 (OP) Каргокульт во всей красе. Чел хочет вкручивать соточку в день, но берёт хуйню с аромкой и ЫЫЫ ГЕДРАВЛЕКА!! ТЕКТРА! ШИМАНА пиДИАР!!! Ебанутый? Ты для околодальнего вкрута берёшь мтб с мтбшной геометрией с мтбшными же приколами. Та же гидра нужна мтб-боярам, чтобы микроскопически дозировать торможение и не терять управляемость. Иначе гроб, гроб, кладбище, пидор. Бери вандерер, либо чуть подкопи и бери бдк. Либо искать б/у гравелы.
>>1358061 (OP) Сотка по пригороду - это не "длительная поездка". Аммовилка тоже нах не нужна, если ты не едешь по горной тропе или корням в лесу. Главное - удобная посадка (чтобы ничего не болело и не затекало, для этого ей совсем необязательно быть вертикальной), потом - хорошие колёса на подходящей резине, затем - контактные педали//обувь, повышают эффективность педалинга на десятки процентов, затем трансмиссия с широким диапазоном, и уже потом всё остальное. За 50 я бы смотрел в сторону Шульца лон ренжера, потом купил бы бу/педали и тапки на озоне, потом поменял бы 1x9 на 1х11, или вообще 2х10.
>>1359648 А, забыл. Рога на руль, чтобы получился узкий хват, как на баране. Во время долгой езды без техничных спусков очень удобно, когда предплечье в среднем положении ротации, а не в крайнем, как на руле-палке. и пиши блядь в прикреп о своих муках выбора, он специально сделан чтобы не создавать отдельный тред для каждого нового долбоёба
Он же написал, что будет ездить в т.ч. по пересечёнке.
Я на двухподвесе проезжал до 130 км в день (Дорога в Лавру, Grand River Express вдоль Москва реки). На гравийнике до 160 км. Но на гравийнике из-за более аэродинамической посадки плечи и шея намного больше затекали