Двачик помоги! Катал себе зимою на РАБотку, начала спускать вилка. В доме вел спокойно ночь стоит и вилка в норме. Как на улицу, так всё, через пару километров в 0. Вилке немного, месяца 3-4.
>>1368750 (OP) Стакдаун. Ну на зиму надо брать с пружинкой вилку если прям нужна мягкая вилка. Или манитуху ставить, они утверждают что их вилки до -20 работают.
>>1368750 (OP) Не факт, что неисправность или поганые резинки Для вилок тоже есть летние,зимние и межсезонные масла Мой мразота на летнем тоже сдувалась в околонулевую, а на межсезонье до -15-20 держится. Прям зимнее не делал, тк холоднее не катаю или просто подкачиваю раз в день, если припрет куда-то смотаться Я так понимаю, что кроме вязкости при минусовых там ещё какой-то параметр есть, раз на одном травит, в на другом нет. Увы, уже забыл, что мне сервисмен про физику этого процесса обьяснял
>>1368859 В мопедную вилку лил всегда масло обычное, которое заливал в двигатель, и ничего все нормально, а вы тут в велик хотите заливать какое то дофига дорогое, просто офигеть
>>1370382 Смотря куда. Если в штаны, то моторка и нужна, если в демпфер, то только вилочное. Оно жиже и в нем есть присадки от вспенивания. Хотя есть дауничи, которые густое вилочное масло в штаны льют.
>>1369559 Если у тебя стекдаун, то масло тут вообще не при чем. Стекдаун - это когда воздух через уплотнители уходит из позитивной камеры в негативку. Ну или сразу в штаны, если негативка стальная. Тогда бы еще и сальники выбивать должно было. В самой воздушной пружине не должно быть масла, только густая смазка. Так что разбери пружину и обильно смаж хорошей густой смазкой с требуемым температурным режимом. Но скорей всего, у тебя резинки уже все и их только менять.
>>1370426 Не так выразился. Я имел в виду, что не должно быть масла вместо густой смазки. В новые рокшоксы его льют просто чтоб смазку пожиже сделать. Чистое масло без смазки лить нельзя в солоэир, дебонеир и подобные конструкции - оно стекает в негативку и изменяет ее объем, а в позитивке остается почти нихуя. Просто видел додиков, которые чистое масло льют в солоэир. А совсем отбитые льют его дохуя вместо токенов - для изменения объема.
Если посмотреть рокшоковские мануалы по годам, то раньше там была указана только густая смазка, потом густая смазка в перемешку с маслом. Самое забавное, что поколения вилок и пружин не менялось, а мануал менялся и масло менялось от 5wt до 30wt.
>двачного икспёрда У меня в пользовании прямо сейчас Лирик Ультимейт, Яри, 2 Пайка. Были еще 2 Яри, Ревелейшен старый, 30 gold. И они всегда были в идеале и никогда не было стекдауна даже в лютый мороз.
>>1370435 Двачую >>1370440 Ты вполне понятно выразился: > не должно быть масла, только густая смазка. просто обосрался, обтеки как твои горшки в штаны, лоол! с достоинством.
Все сервисмануалы говорят лить жижу в пружину, вот фокс например.
Даже в сантуры, которые принципиально собраны все на густой смазке, производитель рекомендует лить жижу в воздушную камеру, чтобы не спускало.
>>1370444 >просто обосрался Хорошо, хорошо, как скажешь. Когда в первый раз разберешь пружину и не найдешь там жидкого масла - тогда и поговорим. Оно смешивается со смазкой в однородную субстанцию. Единственная его цель - чуть разжижить густую смазку, не более.
>>1373466 >анекдот из газеты с программой телепередач в далёком 2000-м едрить, что вспомнил то. Ты бы ещё езыг падонкафф, упячку или Ктулху напомнил. Или ещё тот двач.
>>1373848 Если такую вилку под 28" колеса, поставить на байк с 26"ми, то передним вибрейкам(да и клещам) там уже не стоять, или есть какие варианты? И да, можно-ли подружит резьбовую вилку с "безрезьбовым" выносом/рулевой, как писал чел в отзывах? А то вилок под вбрейки и гладкий шток сейчас почти нету, а те что есть - стоят раза в 2-3 дороже резьбовых.
>>1373891 >Если такую вилку под 28" колеса, поставить на байк с 26"ми, то передним вибрейкам(да и клещам) там уже не стоять Не стоять, брейкбоссы слишком высоко Сам под 26 вилку с крепежом для V и дисков ищу > резьбовую вилку с "безрезьбовым" выносом Не вижу большой проблемы
>>1373900 >26 вилку с крепежом для V и дисков Неистово сеймочую. Вообще удивительная ситуация, даже на любом макетном говне с ароматизацией, в легкую сосуществуют стойки для ви, и проушины для дискачей, но стоит только начать искать ригидку под ви, так там все дисковые крепления мигом сдувает.
>>1370382 Но технологии временного лисапеда совершеннее мопедных, лол В чем согласен даже тот, кто их ремонтирует 20 лет https://youtu.be/iG2rpn1R0Uc?feature=shared Потому как надо упарываться за соотношение вес-качество