Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Велосипеды

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 105 11 47
Помогите выбрать Аноним 09/08/23 Срд 22:41:34 1434409 1
full.jpg 532Кб, 1280x814
1280x814
Помогите выбрать шоссейник, бюджет до 25-27к примерно. Рост 170, ездить по городу.
Аноним 09/08/23 Срд 23:09:01 1434416 2
>>1434409 (OP)
>шоссейник, бюджет до 25-27к
Только б/у.
Аноним 10/08/23 Чтв 00:12:59 1434432 3
>>1434409 (OP)
Ты упоролся что ли? Для езды по городу шоссейный велосипед не нужен.
Аноним 10/08/23 Чтв 01:12:09 1434442 4
>>1434432
Ну начнём с того, что для езды по городу велосипед не нужен.
Аноним 10/08/23 Чтв 03:42:48 1434452 5
Это в долларах?
Аноним 10/08/23 Чтв 10:41:37 1434530 6
>>1434452
Это в гойдах. Новая валюта.
Аноним 12/08/23 Суб 00:11:00 1435484 7
Аноним 12/08/23 Суб 07:39:12 1435506 8
>>1434409 (OP)

Иван Дебилов, це не шоссір на піке, це матрасній гравел для пітушков-ніосіляторов
Аноним 15/08/23 Втр 08:30:02 1436831 9
Аноним 15/08/23 Втр 14:20:03 1436944 10
>>1436831
Это в гойдах Новая валюта
Аноним 16/08/23 Срд 23:44:13 1437666 11
>>1434409 (OP)
собери крокодила, или купи готовый там есть на авито варики норм
Аноним 16/08/23 Срд 23:50:23 1437668 12
>>1434409 (OP)
Нахуя шосс в городе
ВОТ НАХУЯ

Бери фикс, не еби мозги с переключаиелями, цепями, тормозами etc
Аноним 18/08/23 Птн 03:11:07 1438201 13
>>1437668
Медленно, неэффективно, небезопасно, больно, игрушка для мазохистов. Для плоских городов сингл, для не очень бич-шосс/грав на мтбшных компонентах.
Аноним 18/08/23 Птн 04:39:47 1438204 14
f8e55efe8799abc[...].jpg 52Кб, 1000x666
1000x666
>>1434409 (OP)
> Помогите выбрать шоссейник
> бюджет до 25-27к примерно
Аноним 18/08/23 Птн 05:37:13 1438207 15
Аноним 24/08/23 Чтв 16:24:08 1440873 16
>>1438201
Фикс это не сингл для ебанутых, а ОСОБЫЙ уровень контроля велосипеда, который очень чувствуется при езде в трафике и прочих сложных условиях, а еще и меньше деталей, за которыми нужно следить. У меня стоит один ободной клещ спереди, и его хватает за глаза даже при езде по дристу и снегу, потому что всё равно основной тормоз это ноги, особенно в скользких условиях, а ручным пользуюсь в основном только когда устал сильно.

До этого ездил на грэвеле по городу, теперь стоит для покатушек на дальняк.

мимокрок
Аноним 24/08/23 Чтв 18:01:42 1440920 17
>>1440873
>ОСОБЫЙ уровень контроля велосипеда
)
Для особо одаренных.
>меньше деталей
Да. Ведь у сингла так много деталей в сравнение с фиксом. Целый фривил вместо кога, охуеть!
>один ободной клещ спереди
)
Аноним 24/08/23 Чтв 19:13:23 1440946 18
>>1440920
Ты на 25 резине зимой ездил? А по снегу и льду? А я ездил, и не потому, что я отбитый, есть шиповка 4 ряда, а потому что на фиксе да с рулём-палкой у тебя совершенно другой уровень контроля над великом, как будто ты не едешь, а шагаешь, не чувствуя велосипеда под собой, фривил после этого как на корове ездить неуправляемой. Замедлиться на светофоре или посреди перекрестка, пропуская встречный трафик, не ставя вторую ногу на землю? Изи.

На дешёвых синглах стоят клещи, а они плохо тормозят сами по себе, особенно в плохую погоду, ещё и не дают крылья поставить нормальные. Трещотки дешёвые говна кусок, ломаются быстро. Нет ничего более надежного, чем фиксовое колесо, оно как монолит.
Аноним 24/08/23 Чтв 19:16:52 1440949 19
>>1440946

А еслии у меня вел шел с 35 резей, то 25 встанут или не так все однозначно?
Аноним 24/08/23 Чтв 19:24:18 1440955 20
>>1440949
Зависит от ширины обода, скорее встанут чем нет, другое дело, что за вел, будет ли это оправдано и смотреться.
Аноним 24/08/23 Чтв 20:02:08 1440965 21
>>1440946
>Ты на 25 резине зимой ездил?
Да. И что?
>А по снегу и льду?
Да. И что?х2
>да с рулём-палкой
В анус себе можешь палку засунуть. Кроме удобства скида на длинной палке у этого изделия никаких плюсов нет. Худший сруль из возможных.
>другой уровень контроля над великом
Только если ты выступаешь в цирке и ездишь взад\вперед.
>фривил после этого как на корове ездить неуправляемой.
А вот фривил действительно даёт настоящий контроль. Когда ты можешь взять и не крутить, чтобы перепрыгнуть поребрик\ямку или спокойно проехать вдоль бордюра на большой скорости.
>Замедлиться
>не ставя вторую ногу на землю?
Для этого достаточно иметь тормоз, дурачок)
>плохо тормозят сами по себе
Иди нахуй. Ты толстишь просто пиздец.
>особенно в плохую погоду
Представил твоё ебало, как ты с 30км\ч на мокреньком новеньком асфальте тормозишь 50 метров на фиксе в итоге приезжая этим ебалом в камаз.
>Нет ничего более надежного
Сомнительный плюс учитывая все минусы.

В общем ты шизик. Иди проспись. Фикс это про трек или в смузичную с парой фотографий в инсту. Во всём остальном он нахуй не нужен и проигрывает фривилу.
Аноним 24/08/23 Чтв 20:49:14 1440989 22
>>1440965
Даже короткая палка комфортней в городе любого барана или булхорна, слезь с дивана. Я и на фривиле ездил и на фиксе и с палкой и бараном, говорю на личном опыте ежедневной езды по допам на работу в любых условиях. Плюсы барана в городе не реализуются, про узоту даже не надо, у меня палка на 5 см с каждой стороны шире барана, а за счет удобства палки я залечу в такую брешь, в которую не поедешь на баране, не хватит точности. Глухая передача позволяет максимально удобно дозировать скорость, объезжая тачки или пешеков. Да даже на тротуаре он удобней, особенно с палкой. И бордюры с поребриками не так страшны, если ты не калич, который может разгружать вилку и зад на ходу.

> Представил твоё ебало, как ты с 30км\ч на мокреньком новеньком асфальте тормозишь
Представляй, у меня средка в городе 27-28 летом и 23-25 зимой, с твоей диванной воображалкой уже мертв должен быть.
Аноним 25/08/23 Птн 09:21:38 1441142 23
>>1440989
Ебать жир, даже читать после первой строки не имеет смысла, пиздец.
Аноним 25/08/23 Птн 09:43:37 1441144 24
>>1441142
В чем жир, теоретик? Ты не обращал внимание на количество палок на тех же фиксах, включая самосборов (чтобы не было попыток аппелировать к "пипл жрёт что в стоке поставили"), наверное, они все тупые мтбопнеки in denial и не знают про божественный булхорн или баран, один ты тут дохуя умный.
Аноним 25/08/23 Птн 09:46:58 1441146 25
>>1441144
Поддерживаю. Про удобство барана могут говорить только те, кто с детства ебёт овец и привык к неестественно вывернутому хвату.
Аноним 25/08/23 Птн 09:59:00 1441152 26
>>1441146
Не, баран даёт более анатомически естественный хват, ибо запястья не надо выворачивать, поэтому даже с одним хватом они не начинают ныть после 2+ часов, аэродинамика еще все дела, дополнительных рычаг на капюшонах или дропах при заезде в горку, но в городе это всё нах не требуется, там важна максимальная информативность, и палка её даёт лучше всего. Я х3 почему, но это не только моё наблюдение и выводы. Палка для города и леса, баран для шоссе и дальняков.
Аноним 25/08/23 Птн 10:03:55 1441154 27
>>1441152
Вот я начитался таких как ты тралей овцеёбов, купил шоссер и охуел какой он неудобный. После пары часов руки сводит, плечи ломит, ладони натирает и т.д. А на палке могу круглосуточно ездить и похуй. Даже на чужом транспорте, не подходящем мне по размеру, через пару минут привыкаю.
Аноним 25/08/23 Птн 10:17:27 1441159 28
>>1441154
Посадка более растянутая/агрессивная на любом баране будет просто по-дефолту из-за того, что он переносит руки еще дальше от седла, а в твоём случае мышцы кора её не вытягивают, поэтому весь вес на руках, тут или физуху качать/привыкать или расстояние от руля до седла уменьшать любыми способами. Тут как с седлом и вопросом а какое будет самым удобным, ответ в разных случаях будет разным, всё от задач зависит.
Аноним 25/08/23 Птн 10:22:13 1441161 29
>>1441159
Ну так и нехуй всем рассказывать, что баран ультимативно пизже и естественнее.
Аноним 25/08/23 Птн 10:39:18 1441163 30
>>1441161
Он более естественен, если твоя посадка соответствует твоим возможностям. У меня посадка на шоссейнике куууда более растянутая и спортивная, чем на фиксе с палкой, но на шоссейнике и после 5 часов руки себя норм чувствуют, а на палке уже к двум часам запястья ныть начинают, приходится крутить и разминать их.
Аноним 25/08/23 Птн 10:54:31 1441166 31
>>1441163
Он даёт преимущество в спорте, никакого естества там нет, одно превозмогание. Если не ебёшь овец с детства.
Аноним 25/08/23 Птн 11:03:03 1441167 32
image.png 533Кб, 785x523
785x523
>>1441166
А заядлые туристы и бреветчики-то не знали, что баран для спорта. Кстати, ты видел какой хват на тех же советских да и не только дорожниках, которые настолько же далеки от спорта как и я? Как на баране, от такого руля баран, кстати, и эволюционировал, несложно по пикче догадаться как.
Аноним 25/08/23 Птн 11:07:17 1441168 33
>>1441167
Такая же уёбищная хуита, потому и вымершая.
Аноним 25/08/23 Птн 11:14:51 1441170 34
image.png 673Кб, 640x512
640x512
>>1441168
Держи в курсе. чтобы не лажал еще раз, сразу предупреждаю, на пикче самый популярный тип велика в самой велосипедизированной стране в мире
Аноним 25/08/23 Птн 11:22:42 1441173 35
>>1441170
Вот такой изгиб запястий ты называешь естественным? Ты человек вообще?
Аноним 25/08/23 Птн 11:33:47 1441177 36
image.png 2180Кб, 2000x1331
2000x1331
>>1441173
Т.е. вот это для тебя более естественное, да?
Аноним 25/08/23 Птн 11:39:40 1441180 37
>>1441177
Ну тут парень как бы навалился на руль, но вообще да.
Аноним 25/08/23 Птн 11:48:14 1441185 38
>>1441180
Он не навалился на руль, он у него просто ниже седла, и ЦТ поэтому больше вперёд, этот вес нужно как-то удерживать. На баране/булхорне у тебя запястья развернуты и не двигаются (если не обосрался с шириной руля), вся нагрузка тупо в ладони, на палке запястья сгибаются вот так. Если это естественный хват для тебя, то туннельный синдром тебя еще только ждёт.
Аноним 25/08/23 Птн 11:53:15 1441188 39
>>1441185
Именно такой хват как на фото я использую для отдыха, расслабляю руки, торс, упираюсь в руль, чтобы не упасть. 30+ лет постоянно ебашу на велосипедах и мотоциклах с такими рулями, сколько ещё ждать, дохтур? А от барана уже через несколько часов боли чувствуются.
Аноним 25/08/23 Птн 13:45:54 1441236 40
>>1441188
На моцике ты не упираешься весом в руль, если ты не эндураст или дебил. Вел у тебя может быть какой-нибудь мэтобэ с седлом ниже руля, поэтому ты за него просто держишься, а не упираешься, еще и ездишь матрасно скорее всего, накатиком, поэтому руль как опору при педалировании не используешь по много часов подряд. Повторяю, если у тебя болят руки/спина/жопа от барана, значит тебе нужно менять фит, потому что тело не вывозит, вынос там покороче или седло подвинуть, а если болят руки от палки, то помогут только рога какие-нибудь, вот еще один, кстати, внезапный поворот, да, от нехуй делать придумали рога ставить на руль палку. И это не значит, что палка говно, а баран всему голова, везде свои плюсы и минусы, главное условие и вообще я за палку тут топил на ситибайке.
Аноним 25/08/23 Птн 14:10:28 1441248 41
>>1441236
Какой ты знаток меня, удивительно, когда успел так подробно изучить. Да, эндурист, но там весь вес на ногах, иначе руки отвалятся через несколько минут. На мтб руль и седло на одной высоте, езжу не только матрасно, на руль никогда не давлю. Когда мощно педалирую, я его наоборот тяну к себе. И мне всегда норм в любых условиях, в отличие от барана. Поетому я бомблю когда пишут, что баран анатомически идеален и подходит всем.
Аноним 25/08/23 Птн 16:18:37 1441288 42
>>1441144
Обращал. Из 50 фиксов увиденных за это сезон дай бох 1 был с палкой. Ой. Как же так?
>>1441146
Пукнутый, иди нахуй.
Аноним 25/08/23 Птн 16:25:02 1441290 43
Пиздец, как же шоссик небомбанул
Аноним 26/08/23 Суб 09:06:34 1441514 44
>>1441288
Ты не умеешь пиздеть. Из 50 фиксов, лол, все в Нью-Йорк.
Аноним 04/09/23 Пнд 12:56:59 1444891 45
>>1441159
Так, попробовал сделать по-твоему, в общем, чтобы поддерживать себя корпусом, мне нужно постоянно иметь упор ногами в педали, для чего нужно либо постоянно разгоняться, либо развить такую скорость, чтобы меня поддерживал ветер, что уместно в гонке по гладенькому освальду, а мне в двухдневной поездке с грунтовками хочется поберечь силы и чтоб ничего не болело. В итоге пришёл к мысли, что шоссер нужно продать, привыкнуть я к нему не могу.
Аноним 04/09/23 Пнд 17:31:19 1444961 46
>>1440946
>А по снегу и льду? А я ездил, и не потому, что я отбитый, есть шиповка 4 ряда, а потому что на фиксе да с рулём-палкой у тебя совершенно другой уровень контроля над великом
я фигсер, но этого пока не пынемаю. Если переднее колесо ушло, то оно ушло имхо. Насчет торможения в дождь, да таки ездил и не нажимал передний тормоз ибо сразу минус переднее колесо
Аноним 04/09/23 Пнд 17:33:20 1444962 47
>>1440965
>Фикс это про трек
а вот тут ты соснул. Первые велосипеды были фиксами. Потом смузики того времени изобрели фривил. Фигус - это подлинное возвращение к корням пынемаешоь
Аноним 14/09/23 Чтв 16:09:13 1447870 48
image.png 876Кб, 1085x741
1085x741
>>1444891
Что за шоссер, кстати? Я тут с прошлого раза купил себе гоночный шоссик, и теперь понимаю, почему люди ходят на байкфит. На старом грэвеле/пердурансе стоит баран и тут стоит баран, но это настолько разные позиции, что просто пиздец, на веле слева если не засаживал бы руль под самый вынос, то дропы были бы на том же уровне, как у шоссика на капюшонах, хотя у шосса просто башня, нахуй под выносом, и нет, это не искажение или перспектива, когда сижу на дропах на правом веле у меня верхняя часть спины идёт под 90° . Но всё это лирика, как ты думаешь, вот если заменить этот руль на палку, чтобы руки были в том же самом положении, это РЕАЛЬНО бы сделало бы жизнь райдера легче? Часто ты видишь на мтб или гибриде посадку с норизонтальной спиной? Так что не от руля проблемы у тебя.
Аноним 14/09/23 Чтв 16:19:11 1447874 49
>>1444961
Всё просто: проще контролировать расколбас, уверенней чувствуешь велосипед, в итоге едешь по более оптимальным траекториям, можно одновременно совершать манёвры максимально четко и выверенно, при этом регулируя скорость ногами, а не пытаться рулить и жать на тормоза, если где-то проебался. А еще буксований никогда не будет, потому что педали постоянно в связи с колесом, максимально похожее по контролю на фикс на сингле/мультиспиде будет только если ставить ебовую передачу, постоянно крутить и одновременно поджимать задний тормоз, чтобы не дать лишка, потому что любое лишнее усилие на фиксе ты просто гасишь ногами, не нужно тормозить.
Аноним 16/09/23 Суб 07:48:25 1448179 50
>>1447874
>Всё просто: проще контролировать расколбас, уверенней чувствуешь велосипед, в итоге едешь по более оптимальным траекториям, можно одновременно совершать манёвры максимально четко и выверенно, при этом регулируя скорость ногами, а не пытаться рулить и жать на тормоза, если где-то проебался. А еще буксований никогда не будет, потому что педали постоянно в связи с колесом, максимально похожее по контролю на фикс на сингле/мультиспиде будет только если ставить ебовую передачу, постоянно крутить и одновременно поджимать задний тормоз, чтобы не дать лишка, потому что любое лишнее усилие на фиксе ты просто гасишь ногами, не нужно тормозить.


боже
идиотка нюфаня
купила ВЕЛИК
познает его
охуеть, есть способ получить новый экспириенс, если поставить цирковую передачу!
охуеть!
нюфаня хавает и довольно урчит

а потом все меняется
у нюфани, оказывается, есть двачи.
и она начинает проповедовать

лох, обоссышь, мразь ебаная, опущь, мудила, слушай сюда

ты никто, твои пробеги ничто, твой экспириенс, мартышка - пустота.
Как ты можешь заявлять, что ПОЛУЧИЛ ЧТО ТО СВЕРХУ от этого типа ТС, если толком их и не видел, не нюхал, не пользовал, лох?

Ты дурачек, который сам себя лишил огромного экспириенса использования нормального велосипеда, аналога твоему - карбопушки с мультиспидом, около рейсинг геометрией, бараном и хватом на худах + запасные.

Мне похуй, но ты приходишь проповедовать, еблан. Если тебе для исполнения чего-либо в стрите\споте\загородной соточке нужен сковывающий семи-протез типа глухой передачи - это проблема твоей хуевости. Хороший шосс в стрите сделает и сможет куда больше чем твоя хуйня. Но тебе просто не доступен такой уровень использования - это раз, нет знаний и компетенций, явно нет насмотренности - это два.

Научился ездить без тормозов он, лол, только посмотрите.

ФИКС ЭТО ЛЕГКО, ЕБЛАН, АЛО.
И он лишает тебя бОльшего, чем дает. Нюфане не понять, не осилить.
Аноним 16/09/23 Суб 10:09:37 1448183 51
>>1448179
Веганрейх-залупа номер два вернулась?
Аноним 18/09/23 Пнд 13:00:40 1448617 52
image.png 245Кб, 500x375
500x375
>>1448179
Нафаня ты ебаная, пойди почитай переписку дальше одного сообщения, тебя ждёт много удивительных открытий, может быть в следующий раз не будешь так громко пердеть в лужу, не обдумав. Ты за всю свою жалкую жизнь скорее всего не проездишь столько, сколько я за последние 5 лет, а велосипедов было больше, чем у тебя было друзей.
Аноним 20/09/23 Срд 12:13:48 1448963 53
>>1437668
> Бери фикс, не еби мозги с переключаиелями, цепями, тормозами etc

Дак не все города плоские, анончик
Аноним 20/09/23 Срд 12:24:26 1448966 54
>>1440873
Пиздец, я не представляю, какое мучение кататься на синглспиде/фиксе в дрист снежный зимой, если мне чтоб комфортно ехать было, катаюсь на 32 звезде кассеты
Аноним 22/09/23 Птн 01:02:50 1449323 55
>>1448963
Дак не все каличи, анончик
Аноним 22/09/23 Птн 10:04:48 1449373 56
Аноним 23/09/23 Суб 13:05:34 1449664 57
avito forward impulse x
Аноним 23/09/23 Суб 14:23:55 1449671 58
>>1435506
Так шоссер катит легче гревела.

>>1436831
Нет. Такое уебище никому не нужно.

>>1438204
На авито часто проскакивают неплохие варианты.

>>1437668
- Безопаснее, т.к. есть оба тормоза, главное - передний.
- На малой передаче можно рвать фиксеров со светофоров, на нее можно переключаться, чтобы шустро заехать в горку, или если ты устал держать высокий каденс на большой.

Фиксы мне в принципе нравятся, у них много плюсов. Но шоссер удобнее.

>>1434432
Почему?
Много лет езжу на шоссере по городу
Аноним 23/09/23 Суб 14:27:14 1449672 59
>>1440946
Кстати, зимой тоже езжу, на 700х25. На шоссере, да.
Я согласен, что у фикса охуенный контроль, но тоже как-то справляюсь и даже без проблем.

>Замедлиться на светофоре или посреди перекрестка, пропуская встречный трафик, не ставя вторую ногу на землю? Изи.
И на шоссере изи. Хотя на фиксе такие штуки легче делаются, признаю.

Я поездил на фиксе, мне понравилось, может быть даже соберу. Толкьо не на уебищном руле-палке, конечно, а на божественном булхорне.
Аноним 23/09/23 Суб 14:29:09 1449675 60
>>1441154
Он просто для тебя НЕПРИВЫЧНЫЙ.

Я вот охуеваю как неудобно ездить на палке.
За два часа уже руки ноют.
А на баране по 12 часов вкручиваю и збс.

Потому что я привык к барану, а не к палке.
Аноним 26/09/23 Втр 09:31:17 1450122 61
image.png 1758Кб, 1640x1232
1640x1232
>>1448966
Куда проще, чем может показаться. Когда становится вообще пиздец, ставлю шипы четырехрядку и 39 звезду спереди, чтобы компенсировать упавшую скорость. Даже по такой каше оказалось возможным ездить 15 км/ч, когда я в 6 утра решил выбраться в выходной катнуть дальнячок, а всю ночь сыпало так, что еще сутки дорожники всё пидорили. Ломовая передача и постоянный контакт с колесом гарантирует, что занос заднего колеса будет минимальным, а соответственно и велосипед будет вести себя куда адекватнее, чем на фривиле, тем более с передачами, которые все всегда ставят поменьше передачку и потом едут, как пьяная порова по льду, потому что заднее буксует.

>>1449672
У меня есть пара шоссеров, и в городе они тупо оверкилл, даже простой дешевый аллю, а на карборакете вообще страшно ездить, т.к. он очень быстро разгоняется, а водятлы никогда не научатся оценивать скорость велана. Если задача ездить по городу, а не еще и по городу, то шоссер лишь немного лучший выбор, чем мтб, потому что все эти свистелки-перделки не используются по назначению, а лишь требуют дополнительного внимания, времени и средств, чтобы оно нормлаьно работало.
Аноним 26/09/23 Втр 09:32:41 1450123 62
>>1450122
Ты о каких свистоперделках, лол

Переключать скорости?
Аноним 26/09/23 Втр 09:34:34 1450124 63
>>1450122
> Куда проще, чем может показаться. Когда становится вообще пиздец, ставлю шипы четырехрядку и 39 звезду спереди, чтобы компенсировать упавшую скорость. Даже по такой каше оказалось возможным ездить 15 км/ч, когда я в 6 утра решил выбраться в выходной катнуть дальнячок, а всю ночь сыпало так, что еще сутки дорожники всё пидорили. Ломовая передача и постоянный контакт с колесом гарантирует, что занос заднего колеса будет минимальным, а соответственно и велосипед будет вести себя куда адекватнее, чем на фривиле, тем более с передачами, которые все всегда ставят поменьше передачку и потом едут, как пьяная порова по льду, потому что заднее буксует.


Ну не знаю, анончик. Я долгое время катался на синглспиде, и больше никогда на него не пересяду, с передачами кататься в тысячу раз комфортнее
Аноним 26/09/23 Втр 09:36:11 1450125 64
>>1450122
Шизик, у тебя колесо буксует из-за сцепления плохого, причем тут фривил у тебя или фикс?
Аноним 26/09/23 Втр 21:30:22 1450229 65
>>1450125
Колесо буксует не из-за плохого зацепа, а потому что нагрузка (ускорение) на колесо превышает возможности его держаться за поверхность. На фривиле у тебя ускорение скачет из-за непостоянного контакта колеса с педалями, понижающая передача ещё сильнее дает момента на заднее колесо. До фикса четыре зимы отъездил на мэтобе и шоссе с шиповкой, фикс настолько кайфовый оказался, что шиповку не ставил пока всё вообще к хуям не засыпало.

>>1450123
Переключатели, тормоза, тросики ебаные, звезды эти бесконечное количество сзади которые так неудобно чистить. Не могу жаловаться на свою мульстиспид трансмиссию и тормоза, но фикс и на её фоне просто чайлдфри. Одно устройство задней втулки чего стоит.
Аноним 26/09/23 Втр 21:56:29 1450232 66
>>1450229
> Переключатели, тормоза, тросики ебаные, звезды эти бесконечное количество сзади которые так неудобно чистить. Не могу жаловаться на свою мульстиспид трансмиссию и тормоза, но фикс и на её фоне просто чайлдфри. Одно устройство задней втулки чего стоит.

Ну слушай, тот уровень комфорта, которые дают тормоза, переключатель скорости грех залупаться. Я лучше раз в пару месяцев потрачу час на обслуживание велика, чем буду без скоростей и тормозов кататься
Аноним 26/09/23 Втр 22:04:52 1450234 67
>>1450229
> Колесо буксует не из-за плохого зацепа, а потому что нагрузка (ускорение) на колесо превышает возможности его держаться за поверхность. На фривиле у тебя ускорение скачет из-за непостоянного контакта колеса с педалями, понижающая передача ещё сильнее дает момента на заднее колесо. До фикса четыре зимы отъездил на мэтобе и шоссе с шиповкой, фикс настолько кайфовый оказался, что шиповку не ставил пока всё вообще к хуям не засыпало.

Чёт ты хуйню какую написал.

Каждую зиму катаюсь на своем недотуринге восьмискоростном, прекрасно заднее колесо контролируется на большой задней звезде.

Олсо как связаны шипы и дрист?
Зачем в дрист надевать шипы?
Шипы помогают если дорога обледенела, а зимой такое довольно редко бывает, в нее либо дрист снежный, который не успели убрать, либо сухая дорога из-за реагентов
Аноним 27/09/23 Срд 07:07:02 1450265 68
>>1450234
>Шипы помогают если дорога обледенела, а зимой такое довольно редко бывает, в нее либо дрист снежный, который не успели убрать, либо сухая дорога из-за реагентов


В России есть регионы с разным климатом, не знаю в каком регионе живет он, но в нашем большую часть зимы гололед или снег укатанный до состояния льда, по которому гонять на шипах самое то. И его не плавят реагентами, а посыпают песочком. Дрист соответственно ближе к весне случается, когда температура поднимается ближе к нулю и ранее спрессованный снег рассыпается. Может конечно и посреди зимы такое потепление случиться, но это не часто.
Аноним 27/09/23 Срд 09:45:12 1450278 69
>>1450265
> В России есть регионы с разным климатом,


В 90% регионах роиси зимой стабильный минус
Аноним 27/09/23 Срд 10:35:48 1450288 70
>>1450232
> Ну слушай, тот уровень комфорта, которые дают тормоза, переключатель скорости грех залупаться. Я лучше раз в пару месяцев потрачу час на обслуживание велика, чем буду без скоростей и тормозов кататься
В городе ты один хер пользуешься парой передач от силы, если у тебя не Владик или Сан Франциско, а вместо тормозов интуитивно 99% времени регулируешь скорость сопротивлением на педали. Чтобы какой-то дискомфорт от этого был ну максимум когда едешь по ветру или на спуске хочется передачу повыше, чтобы валить быстрее, но потом вспоминаешь, что уже почти приехал...От тормоза переднего не отказывался, но т.к. пользуешься им только в крайних случаях, вон скоро будет год эксплуатации и чуть больше 4к км комьютов, даже колодки стоковые еще не сточил.

>>1450234
Я не знаю где ты ездишь, какого ты веса и какой мощи, но в моих условиях если соотношение меньше (примерно) 2:1 жопа на всякой мокрой и вспаханной каше во дворах, на парковках и у обочины идёт юзом даже на шипах, потому что колесо буксует, надо включать педерачу повыше и очень плавно крутить. На фиксе этот эффект намного меньше выражен даже на 25 мм узоте.

> Шипы помогают если дорога обледенела, а зимой такое довольно редко бывает, в нее либо дрист снежный, который не успели убрать, либо сухая дорога из-за реагентов
Не все живут в ДС, если постоянные перепады из плюса в минус, то даже льда не надо, просто снег перестаёт таять, утрамбовывается в плотную кашу и всё это скользко как... А наутро это всё замерзает и припорашивает еще снежком, поэтому я лучше сильнее заебусь с шипами ради дай бог 20% прибавки к зацепу, чем буду ехать всю дорогу на пределе своих возможностей, т.к. вокруг тачки.
Аноним 27/09/23 Срд 10:37:04 1450289 71
>>1450278
> В 90% регионах роиси зимой стабильный минус
Если смотреть на численность населения, а не число регионов, то большинство живёт в дристовой зиме, а не со стабильным минусом. -5 на улице дороги еще не замерзают, спасибо соли и реагентам.
Аноним 27/09/23 Срд 10:59:17 1450296 72
>>1450288
> В городе ты один хер пользуешься парой передач от силы, если у тебя не Владик или Сан Франциско
Живу в нижнем Новгороде, например, тут куча мест с долгими подъемами, особенно если надо с нижней части с верхнюю закатиться. А когда с верхней в нижнюю катишься, страшно представить, как ты на фиксе вниз будешь лететь 50 км в час.

Ну я постоянно скорости дрочу. Например встал на светофоре, поставил пониже и резко разогнался, ветер в ебало - скинул. Сустав какой -то в ноге заболел, докатываешься до дома оставшиеся 15 км этот сустав не добивая.


Короче, очередной раз убеждаюсь что фиксеры секта странных нитакусиков
Аноним 27/09/23 Срд 11:20:22 1450301 73
>>1450296
У меня самый крутой подьём/спуск в городе 5%. Я проездил 2 года (~4к км) на фиксе с тормозами и за это время поменял цепь за 400р. То есть по 10 копеек за км. Колодки как новые (ведь я пользуюсь ими только на спусках или в экстренных ситуациях). Задняя покрыха 700х25с с антипрокольным слоем толщиной 5мм, единственный прокол за 2 года был скрепкой от СТРОИТЕЛЬНОГО степлера.

Рама стальная, вилка стальная, рулевая вечная (подшипники 50р), каретка на промах тоже практически вечная, тормозные колодки 400р за пару, подшипники втулок 500р за шт, грипсы 300р за пару.

Накат и вес как у шоссера, стоимость владения как у Десны с корзинкой.

Мне до пенсии ещё 30 лет. С пробегами по 1к...2к в год, думаю как раз хватит.
Аноним 27/09/23 Срд 11:36:09 1450303 74
>>1450301
Ну, блин, повторю ещё раз, не у всех такие города, где можно закатиться без скоростей.

У меня вот одно время был складной велик типа Камы у него мало того, что колеса мелкие, дак и звезды стояли 14 х 44 вроде, я один хуй чисто физически в половину съездов закатиться не мог, а я нихуя не слабенький
Аноним 27/09/23 Срд 14:19:09 1450334 75
>>1450303
От велика зависит еще и компонентов. Я экспериментировал с разными втулками, ободами, резиной, каретками и получались кардинально разные результаты на одних и тех же подъемах.
Аноним 27/09/23 Срд 16:27:20 1450365 76
>>1450334
Единственное что влияет на вел при подъеме, это вес.

Ну слушай, может ты карлик 165см 60кг веса, я то просто 185см 87кг
Аноним 27/09/23 Срд 17:15:57 1450400 77
>>1450365
>Единственное что влияет на вел при подъеме, это вес.

Накат влияет дохуя. Нормальные компоненты в виде втулок и каретки, поставь говно и оно тебя через 100 метров простейшего подъема остановит. Вес тоже влияет, конечно, но в первую очередь колес, а не общей системы, она при навешивании/снижении кг не такие резкие результаты дает.

На синглспиде качественные изменения (или наоборот их отсутствие) при замене деталей сразу заметны при езде в горку. Это на мультиспиде делаем клац-клац на понижение и любое неедущее говно кое как, но ползет вверх, а с одной скоростью так не прокатит - или собираешь велосипед нормально под нужный рельеф и свои возможности или толкаешь его пешком.

>Ну слушай, может ты карлик 165см 60кг веса, я то просто 185см 87кг

183см 65кг. Это да, если мне 22кг сверху накинуть, то уже не так бодро кататься буду, лол.
Аноним 27/09/23 Срд 17:19:32 1450401 78
Аноним 27/09/23 Срд 17:45:14 1450409 79
>>1450400
Да брось, анончик, если втулки не перетянуты, а колеса накаченные достаточно сильно, при скорости там в 10км в час условно при подъеме единственное что тормозить будет это вес, который назад тянет
Аноним 28/09/23 Чтв 06:29:31 1450510 80
>>1450409
Втулки не влияют на накат, если они нормальные, обслуженные, не изношенные. Если они некачественные, бракованные, не крутят толком по каким то еще причинам - то они убивают накат кхуям. Например худший вариант, который я пробовал, была индийская задняя втулка, которая через две недели эксплуатации даже с горки вниз катила с заметным сопротивлением.

Это такой же механизм, как и все, он может быть в разном состоянии, разного качества, гарантировать, что всегда оно будет отличным вряд ли кто то будет.
Аноним 28/09/23 Чтв 09:41:12 1450536 81
>>1450510
Что значит фтулки не крутят толком?

Ещё раз. Если они не перетянуты, если они ржавчиной не забиты какой нибудь, условно рукой оська легко крутится то нормально там все будет с накатом.

Повторю, 99,99% наката велосипеда - это покрышки и давление в них и больше ничего
Аноним 28/09/23 Чтв 09:57:06 1450537 82
>>1450536
>Если они не перетянуты, если они ржавчиной не забиты какой нибудь

Всякое может быть, грязь, песок, масло загустело, брак, деформация, износ и тд. Но и новые втулки, которые вроде и смазаны и обслужены, тоже дают в итоге разное сопротивление качению. Настолько разное, что на одних втулках ты можешь на этой передаче заехать в горку, а на других в ту же горку уже не можешь, а на третьих и с горки как то медленно катится, лол. Если бы не перепробовал штук 6 разных задних втулок на одной и той же резине на одном и том же велосипеде, то сам бы и не поверил.
Аноним 28/09/23 Чтв 09:57:58 1450538 83
>>1450537
> Настолько разное, что на одних втулках ты можешь на этой передаче заехать в горку, а на других в ту же горку уже не можешь

Ты фантазируешь
Аноним 28/09/23 Чтв 10:00:00 1450540 84
>>1450538
Это результат непосредственных экспериментов с заменой разных втулок с ножным тормозом. Мантры про то что "не влияет" я тоже много слышал, в итоге оказалось, что все прекрасно влияет и говновтулки (даже не б/у и не изношенные) жрут накат.
Аноним 28/09/23 Чтв 10:01:45 1450541 85
>>1450540
Найди в инете тесты где проверяют велики на накат.

Как раз твои утверждения про втулку это мантры, как у гомеопатов каких-нибудь
Аноним 28/09/23 Чтв 10:09:34 1450543 86
>>1450541
>Как раз твои утверждения про втулку это мантры, как у гомеопатов каких-нибудь

Двачану, если втулка жрет, значит она попросту неисправна и рассматривать ее смысла нет.
Аноним 28/09/23 Чтв 10:18:34 1450547 87
>>1450541
>Найди в инете тесты где проверяют велики на накат.

И там будут втулки которые я проверял? Сомневаюсь. А то что нормальные втулки не влияют на накат я и сам заметил, вот только не все втулки нормальные.
Аноним 02/10/23 Пнд 13:28:23 1451278 88
image.png 316Кб, 834x905
834x905
>>1450296
> Нижний новгород
Довольно холмистый ваш город, у тебя, анон, есть индульгенция.
В моих ебенях больше 1% за поездку можно заработать, только найдя какой-нибудь прыщ и специально себя ушатывать на нём, обычно набор в 2-3 раза меньше, и это даже не Питер.

> как ты на фиксе вниз будешь лететь 50 км в час.
Замедляешь вращение ногами, но не буду кривить душой, не подъемы, а именно такие спуски (пускай их и очень мало тут) все силы высасывают.
Аноним 02/10/23 Пнд 13:44:47 1451284 89
>>1451278
Ой тебе надо было по съезду какому нибудь катануться в нижнюю часть города, там самый сок
Аноним 02/10/23 Пнд 13:54:45 1451290 90
>>1451284
Че ты думаешь, я крутых затяжных спусков у себя не видел. С одного такого грузовики с переодичной регулярностью разъебываются. Один вариант сопротивляться педалям, второй выстегнуться и сложить ноги в треугольник или на болты заднего колеса, ну или подтормаживать до 45 кмч.

Холмистая местность далеко не везде, поэтому I rest my case.
Аноним 02/10/23 Пнд 13:59:49 1451292 91
1696244388405.jpg 589Кб, 640x1423
640x1423
>>1451290
Я скорее про то, что он крутой. Я, например еле-еле закатываюсь вот тут на 40/28 передаче


Хотя, если ты весишь 65 кг, то тут конечно нас сравнивать некореектно.

У тебя поди вел ещё мало весит. Мой со всякими замками, велоаптечками, водой, багажниками, чугуниевым всем абсолютно от подседела до шатунов весит кило 19

Вот и считай, что тебе в гору заталкивать 75кг надо, а мне 106
Аноним 02/10/23 Пнд 15:42:00 1451317 92
>>1451292
1) Обычно фикс по геометрии очень агрессивен или по крайней мере точно агрессивней всяких мтб и дорожников и легче их, а к езде обязательна фиксация стопы к педали. Всё это очень сильно упрощает заезд в горку и разгон из-за того, что легко держать центр масс на переднем колесе, используя своё вес и помогать проминать одну педаль, подтягивая одновременно другую, используя еще и руль в качестве рычага.
2) К ломовой передаче очень быстро привыкаешь, и если не было неизвестных проблем с коленями, которые повышенные нагрузки могут вызвать на поверхность, проблем не будет, если ты, конечно, бреветы с набором не собрался без подготовки делать. Но тут не получиться отнекиваться, фикс действительно самый требовательный к обратной связи от ездока вел, если хочется просто тихо матрасить раз в неделю, не вспотев, это скорее всего не самый лучший вариант. Но если его обуздать, получится очень шустрая и при этом удобнейшая в эксплуатации и езде по городу тачка.
Аноним 04/10/23 Срд 08:41:11 1451673 93
Аноним 04/10/23 Срд 10:04:01 1451678 94
>>1451317
>получится очень шустрая и при этом удобнейшая в эксплуатации и езде по городу тачка.

Слабенькие долбоебы без истинного стрит-скилла, не видевшие под собой шоссейных саб 7кг карбопушек рассказывают за быстрые тачки.

Лел, знаю таких шоссиков, которые на 25 слике едут стрит в стиле СТРИТЕЦ, а выйдя на дорожный простор автобусной полосы давят 50+
плюс позже тормозим
плюс выбирается передача для лучшего (прикинь да) контроля пятна контакта
плюс апхиллы
плюс отдых на спусках
плюс бОльшая маневренность, т.к. истинно точные и опасные вещи лучше делать или не крутя педали, или вращая их не очень быстро. Например: быстрый спуск с акведука между рядов машин. Скорость очень быстро будет 45+
Если на фиксе там крутить, это будет 110+ каденс, даже если у циркового клоуна ломовая передача. Или вообще будет ехать ссать и потеть пытаясь не разогнаться.
Мы же сможем сделать себе каденс 70 на этом спуске и по разному в зависимости от задач работать с пятном контакта
прохождение поворотов - вообще смех, фикс чуть ли не худшая для этого "тачка".

хватит проповедовать, нюфань. норм велосипед иди купи, говна кусок
Аноним 04/10/23 Срд 10:20:09 1451681 95
Аноним 04/10/23 Срд 10:59:50 1451688 96
>>1451678
Алсо, этот же самый велачер, на фиксе без тормозов:
https://www.youtube.com/watch?v=p0mE2b5zu48

Скил зависит от велосипедиста, а не от велосипедика, тысячи видосов на ютубе как прыгают и трюкачат на всём от шоссеров до складничков. И харитон в покатушко-треде регулярно поджигал пердаки своей стравой на 16" складничке с планетаркой.

Хотя, конечно, специализация велосипедика под определенные условия, помогает каличам и нуфагам чувствовать себя увереннее.
Аноним 04/10/23 Срд 11:09:46 1451689 97
>>1451678
Мелкобуква тупорылая, тебя один раз обоссали >>1448617 а тебе всё мало?

Где, кстати, твоя суб7 кг пушка, твой активный половой партнёр дал поездить? Ты же на водопроводном ашане с алика ездишь с электромотором.

Насмотрелись Сафу и хуйню несут как будто что-то теперь знают, малолетние далбоебы.
Аноним 04/10/23 Срд 13:52:30 1451720 98
>>1451689
>Мелкобуква тупорылая, тебя один раз обоссали >>1448617 а тебе всё мало?
>
пошла нахуй псина
ты то обоссана перманентно
Аноним 05/10/23 Чтв 08:55:17 1451946 99
Аноним 13/10/23 Птн 20:31:13 1453855 100
сап анон, подскажи пожалуйста,адекватно ли отдавать за этот велик 200к продавец говорит что он полностью новый.

Frame // SuperSix EVO, BallisTec Carbon, Di2 Compatible, SAVE, PressFit BB30
Fork // SuperSix EVO, BallisTec Carbon, SAVE, integrated crown race, 1-1/8" to 1-1/4" steerer
Rear Shock // N/A
Rims // Cannondale HollowGram Si, Carbon Clincher, 35mm deep, 17mm inner width
Hubs // Cannondale HollowGram Sealed Bearing
Spokes // Double-butted, Stainless
Tires // Vittoria Corsa, 700 x 25c
Pedals // Not Included
Crank // Cannondale HollowGram Si, BB30a w/ OPI SpideRing, 52/36
Crank Option // N/A
Bottom Bracket // Cannondale Alloy PressFit30
Chain // Shimano HG701, 11-speed
Rear Cogs // Shimano Ultegra, 11-30, 11-speed
Front Derailleur // Shimano Dura-Ace, braze-on
Rear Derailleur // Shimano Dura-Ace
Shifters // Shimano Dura-Ace, 2x11
Handlebar // Cannondale C1 Ultralight, 7050 Alloy, Compact
Grips // Prologo Plaintouch Cork
Stem // Cannondale C1 Ultralight, 7050 Alloy, 31.8, 7°, Integrated Garmin mount
Headset // SuperSix EVO, 1-1/4" lower bearing, 25mm Alloy top cap
Brakes // Shimano Dura-Ace
Brake Levers // Shimano Dura-Ace
Saddle // Prologo Nago EVO PAS T2.0
Seatpost // Cannondale SAVE Carbon, 25.4 x 350mm (44-56), 400mm (58-63)
Аноним 13/10/23 Птн 20:43:09 1453856 101
>>1453855
Слышь вошь ебливая свали отсюда блять
Аноним 16/10/23 Пнд 10:39:32 1454271 102
Аноним 16/10/23 Пнд 16:40:33 1454374 103
1697463632331.jpg 676Кб, 2400x1080
2400x1080
>>1451946
Чёто взвизгнул в голос
Аноним 17/10/23 Втр 11:52:23 1454587 104
>>1451688
>поджигал пердаки своей стравой на 16" складничке с планетаркой

в маршрутке
Аноним 17/10/23 Втр 16:45:37 1454648 105
>>1451688
> И харитон в покатушко-треде регулярно поджигал пердаки своей стравой на 16" складничке с планетаркой.
Больше Харитон сам вытекал изо всех щелей со своим щенячим восторгом. Дескать смотрите, складничок едет 30 кмч, а вот теперь на нём можно проехать 500 км, смотрите, он даже не развалился.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов