>>1437668 Медленно, неэффективно, небезопасно, больно, игрушка для мазохистов. Для плоских городов сингл, для не очень бич-шосс/грав на мтбшных компонентах.
>>1438201 Фикс это не сингл для ебанутых, а ОСОБЫЙ уровень контроля велосипеда, который очень чувствуется при езде в трафике и прочих сложных условиях, а еще и меньше деталей, за которыми нужно следить. У меня стоит один ободной клещ спереди, и его хватает за глаза даже при езде по дристу и снегу, потому что всё равно основной тормоз это ноги, особенно в скользких условиях, а ручным пользуюсь в основном только когда устал сильно.
До этого ездил на грэвеле по городу, теперь стоит для покатушек на дальняк.
>>1440873 >ОСОБЫЙ уровень контроля велосипеда ) Для особо одаренных. >меньше деталей Да. Ведь у сингла так много деталей в сравнение с фиксом. Целый фривил вместо кога, охуеть! >один ободной клещ спереди )
>>1440920 Ты на 25 резине зимой ездил? А по снегу и льду? А я ездил, и не потому, что я отбитый, есть шиповка 4 ряда, а потому что на фиксе да с рулём-палкой у тебя совершенно другой уровень контроля над великом, как будто ты не едешь, а шагаешь, не чувствуя велосипеда под собой, фривил после этого как на корове ездить неуправляемой. Замедлиться на светофоре или посреди перекрестка, пропуская встречный трафик, не ставя вторую ногу на землю? Изи.
На дешёвых синглах стоят клещи, а они плохо тормозят сами по себе, особенно в плохую погоду, ещё и не дают крылья поставить нормальные. Трещотки дешёвые говна кусок, ломаются быстро. Нет ничего более надежного, чем фиксовое колесо, оно как монолит.
>>1440946 >Ты на 25 резине зимой ездил? Да. И что? >А по снегу и льду? Да. И что?х2 >да с рулём-палкой В анус себе можешь палку засунуть. Кроме удобства скида на длинной палке у этого изделия никаких плюсов нет. Худший сруль из возможных. >другой уровень контроля над великом Только если ты выступаешь в цирке и ездишь взад\вперед. >фривил после этого как на корове ездить неуправляемой. А вот фривил действительно даёт настоящий контроль. Когда ты можешь взять и не крутить, чтобы перепрыгнуть поребрик\ямку или спокойно проехать вдоль бордюра на большой скорости. >Замедлиться >не ставя вторую ногу на землю? Для этого достаточно иметь тормоз, дурачок) >плохо тормозят сами по себе Иди нахуй. Ты толстишь просто пиздец. >особенно в плохую погоду Представил твоё ебало, как ты с 30км\ч на мокреньком новеньком асфальте тормозишь 50 метров на фиксе в итоге приезжая этим ебалом в камаз. >Нет ничего более надежного Сомнительный плюс учитывая все минусы.
В общем ты шизик. Иди проспись. Фикс это про трек или в смузичную с парой фотографий в инсту. Во всём остальном он нахуй не нужен и проигрывает фривилу.
>>1440965 Даже короткая палка комфортней в городе любого барана или булхорна, слезь с дивана. Я и на фривиле ездил и на фиксе и с палкой и бараном, говорю на личном опыте ежедневной езды по допам на работу в любых условиях. Плюсы барана в городе не реализуются, про узоту даже не надо, у меня палка на 5 см с каждой стороны шире барана, а за счет удобства палки я залечу в такую брешь, в которую не поедешь на баране, не хватит точности. Глухая передача позволяет максимально удобно дозировать скорость, объезжая тачки или пешеков. Да даже на тротуаре он удобней, особенно с палкой. И бордюры с поребриками не так страшны, если ты не калич, который может разгружать вилку и зад на ходу.
> Представил твоё ебало, как ты с 30км\ч на мокреньком новеньком асфальте тормозишь Представляй, у меня средка в городе 27-28 летом и 23-25 зимой, с твоей диванной воображалкой уже мертв должен быть.
>>1441142 В чем жир, теоретик? Ты не обращал внимание на количество палок на тех же фиксах, включая самосборов (чтобы не было попыток аппелировать к "пипл жрёт что в стоке поставили"), наверное, они все тупые мтбопнеки in denial и не знают про божественный булхорн или баран, один ты тут дохуя умный.
>>1441146 Не, баран даёт более анатомически естественный хват, ибо запястья не надо выворачивать, поэтому даже с одним хватом они не начинают ныть после 2+ часов, аэродинамика еще все дела, дополнительных рычаг на капюшонах или дропах при заезде в горку, но в городе это всё нах не требуется, там важна максимальная информативность, и палка её даёт лучше всего. Я х3 почему, но это не только моё наблюдение и выводы. Палка для города и леса, баран для шоссе и дальняков.
>>1441152 Вот я начитался таких как ты тралей овцеёбов, купил шоссер и охуел какой он неудобный. После пары часов руки сводит, плечи ломит, ладони натирает и т.д. А на палке могу круглосуточно ездить и похуй. Даже на чужом транспорте, не подходящем мне по размеру, через пару минут привыкаю.
>>1441154 Посадка более растянутая/агрессивная на любом баране будет просто по-дефолту из-за того, что он переносит руки еще дальше от седла, а в твоём случае мышцы кора её не вытягивают, поэтому весь вес на руках, тут или физуху качать/привыкать или расстояние от руля до седла уменьшать любыми способами. Тут как с седлом и вопросом а какое будет самым удобным, ответ в разных случаях будет разным, всё от задач зависит.
>>1441161 Он более естественен, если твоя посадка соответствует твоим возможностям. У меня посадка на шоссейнике куууда более растянутая и спортивная, чем на фиксе с палкой, но на шоссейнике и после 5 часов руки себя норм чувствуют, а на палке уже к двум часам запястья ныть начинают, приходится крутить и разминать их.
>>1441166 А заядлые туристы и бреветчики-то не знали, что баран для спорта. Кстати, ты видел какой хват на тех же советских да и не только дорожниках, которые настолько же далеки от спорта как и я? Как на баране, от такого руля баран, кстати, и эволюционировал, несложно по пикче догадаться как.
>>1441180 Он не навалился на руль, он у него просто ниже седла, и ЦТ поэтому больше вперёд, этот вес нужно как-то удерживать. На баране/булхорне у тебя запястья развернуты и не двигаются (если не обосрался с шириной руля), вся нагрузка тупо в ладони, на палке запястья сгибаются вот так. Если это естественный хват для тебя, то туннельный синдром тебя еще только ждёт.
>>1441185 Именно такой хват как на фото я использую для отдыха, расслабляю руки, торс, упираюсь в руль, чтобы не упасть. 30+ лет постоянно ебашу на велосипедах и мотоциклах с такими рулями, сколько ещё ждать, дохтур? А от барана уже через несколько часов боли чувствуются.
>>1441188 На моцике ты не упираешься весом в руль, если ты не эндураст или дебил. Вел у тебя может быть какой-нибудь мэтобэ с седлом ниже руля, поэтому ты за него просто держишься, а не упираешься, еще и ездишь матрасно скорее всего, накатиком, поэтому руль как опору при педалировании не используешь по много часов подряд. Повторяю, если у тебя болят руки/спина/жопа от барана, значит тебе нужно менять фит, потому что тело не вывозит, вынос там покороче или седло подвинуть, а если болят руки от палки, то помогут только рога какие-нибудь, вот еще один, кстати, внезапный поворот, да, от нехуй делать придумали рога ставить на руль палку. И это не значит, что палка говно, а баран всему голова, везде свои плюсы и минусы, главное условие и вообще я за палку тут топил на ситибайке.
>>1441236 Какой ты знаток меня, удивительно, когда успел так подробно изучить. Да, эндурист, но там весь вес на ногах, иначе руки отвалятся через несколько минут. На мтб руль и седло на одной высоте, езжу не только матрасно, на руль никогда не давлю. Когда мощно педалирую, я его наоборот тяну к себе. И мне всегда норм в любых условиях, в отличие от барана. Поетому я бомблю когда пишут, что баран анатомически идеален и подходит всем.
>>1441159 Так, попробовал сделать по-твоему, в общем, чтобы поддерживать себя корпусом, мне нужно постоянно иметь упор ногами в педали, для чего нужно либо постоянно разгоняться, либо развить такую скорость, чтобы меня поддерживал ветер, что уместно в гонке по гладенькому освальду, а мне в двухдневной поездке с грунтовками хочется поберечь силы и чтоб ничего не болело. В итоге пришёл к мысли, что шоссер нужно продать, привыкнуть я к нему не могу.
>>1440946 >А по снегу и льду? А я ездил, и не потому, что я отбитый, есть шиповка 4 ряда, а потому что на фиксе да с рулём-палкой у тебя совершенно другой уровень контроля над великом я фигсер, но этого пока не пынемаю. Если переднее колесо ушло, то оно ушло имхо. Насчет торможения в дождь, да таки ездил и не нажимал передний тормоз ибо сразу минус переднее колесо
>>1440965 >Фикс это про трек а вот тут ты соснул. Первые велосипеды были фиксами. Потом смузики того времени изобрели фривил. Фигус - это подлинное возвращение к корням пынемаешоь
>>1444891 Что за шоссер, кстати? Я тут с прошлого раза купил себе гоночный шоссик, и теперь понимаю, почему люди ходят на байкфит. На старом грэвеле/пердурансе стоит баран и тут стоит баран, но это настолько разные позиции, что просто пиздец, на веле слева если не засаживал бы руль под самый вынос, то дропы были бы на том же уровне, как у шоссика на капюшонах, хотя у шосса просто башня, нахуй под выносом, и нет, это не искажение или перспектива, когда сижу на дропах на правом веле у меня верхняя часть спины идёт под 90° . Но всё это лирика, как ты думаешь, вот если заменить этот руль на палку, чтобы руки были в том же самом положении, это РЕАЛЬНО бы сделало бы жизнь райдера легче? Часто ты видишь на мтб или гибриде посадку с норизонтальной спиной? Так что не от руля проблемы у тебя.
>>1444961 Всё просто: проще контролировать расколбас, уверенней чувствуешь велосипед, в итоге едешь по более оптимальным траекториям, можно одновременно совершать манёвры максимально четко и выверенно, при этом регулируя скорость ногами, а не пытаться рулить и жать на тормоза, если где-то проебался. А еще буксований никогда не будет, потому что педали постоянно в связи с колесом, максимально похожее по контролю на фикс на сингле/мультиспиде будет только если ставить ебовую передачу, постоянно крутить и одновременно поджимать задний тормоз, чтобы не дать лишка, потому что любое лишнее усилие на фиксе ты просто гасишь ногами, не нужно тормозить.
>>1447874 >Всё просто: проще контролировать расколбас, уверенней чувствуешь велосипед, в итоге едешь по более оптимальным траекториям, можно одновременно совершать манёвры максимально четко и выверенно, при этом регулируя скорость ногами, а не пытаться рулить и жать на тормоза, если где-то проебался. А еще буксований никогда не будет, потому что педали постоянно в связи с колесом, максимально похожее по контролю на фикс на сингле/мультиспиде будет только если ставить ебовую передачу, постоянно крутить и одновременно поджимать задний тормоз, чтобы не дать лишка, потому что любое лишнее усилие на фиксе ты просто гасишь ногами, не нужно тормозить.
боже идиотка нюфаня купила ВЕЛИК познает его охуеть, есть способ получить новый экспириенс, если поставить цирковую передачу! охуеть! нюфаня хавает и довольно урчит
а потом все меняется у нюфани, оказывается, есть двачи. и она начинает проповедовать
лох, обоссышь, мразь ебаная, опущь, мудила, слушай сюда
ты никто, твои пробеги ничто, твой экспириенс, мартышка - пустота. Как ты можешь заявлять, что ПОЛУЧИЛ ЧТО ТО СВЕРХУ от этого типа ТС, если толком их и не видел, не нюхал, не пользовал, лох?
Ты дурачек, который сам себя лишил огромного экспириенса использования нормального велосипеда, аналога твоему - карбопушки с мультиспидом, около рейсинг геометрией, бараном и хватом на худах + запасные.
Мне похуй, но ты приходишь проповедовать, еблан. Если тебе для исполнения чего-либо в стрите\споте\загородной соточке нужен сковывающий семи-протез типа глухой передачи - это проблема твоей хуевости. Хороший шосс в стрите сделает и сможет куда больше чем твоя хуйня. Но тебе просто не доступен такой уровень использования - это раз, нет знаний и компетенций, явно нет насмотренности - это два.
Научился ездить без тормозов он, лол, только посмотрите.
ФИКС ЭТО ЛЕГКО, ЕБЛАН, АЛО. И он лишает тебя бОльшего, чем дает. Нюфане не понять, не осилить.
>>1448179 Нафаня ты ебаная, пойди почитай переписку дальше одного сообщения, тебя ждёт много удивительных открытий, может быть в следующий раз не будешь так громко пердеть в лужу, не обдумав. Ты за всю свою жалкую жизнь скорее всего не проездишь столько, сколько я за последние 5 лет, а велосипедов было больше, чем у тебя было друзей.
>>1440873 Пиздец, я не представляю, какое мучение кататься на синглспиде/фиксе в дрист снежный зимой, если мне чтоб комфортно ехать было, катаюсь на 32 звезде кассеты
>>1438204 На авито часто проскакивают неплохие варианты.
>>1437668 - Безопаснее, т.к. есть оба тормоза, главное - передний. - На малой передаче можно рвать фиксеров со светофоров, на нее можно переключаться, чтобы шустро заехать в горку, или если ты устал держать высокий каденс на большой.
Фиксы мне в принципе нравятся, у них много плюсов. Но шоссер удобнее.
>>1434432 Почему? Много лет езжу на шоссере по городу
>>1440946 Кстати, зимой тоже езжу, на 700х25. На шоссере, да. Я согласен, что у фикса охуенный контроль, но тоже как-то справляюсь и даже без проблем.
>Замедлиться на светофоре или посреди перекрестка, пропуская встречный трафик, не ставя вторую ногу на землю? Изи. И на шоссере изи. Хотя на фиксе такие штуки легче делаются, признаю.
Я поездил на фиксе, мне понравилось, может быть даже соберу. Толкьо не на уебищном руле-палке, конечно, а на божественном булхорне.
>>1448966 Куда проще, чем может показаться. Когда становится вообще пиздец, ставлю шипы четырехрядку и 39 звезду спереди, чтобы компенсировать упавшую скорость. Даже по такой каше оказалось возможным ездить 15 км/ч, когда я в 6 утра решил выбраться в выходной катнуть дальнячок, а всю ночь сыпало так, что еще сутки дорожники всё пидорили. Ломовая передача и постоянный контакт с колесом гарантирует, что занос заднего колеса будет минимальным, а соответственно и велосипед будет вести себя куда адекватнее, чем на фривиле, тем более с передачами, которые все всегда ставят поменьше передачку и потом едут, как пьяная порова по льду, потому что заднее буксует.
>>1449672 У меня есть пара шоссеров, и в городе они тупо оверкилл, даже простой дешевый аллю, а на карборакете вообще страшно ездить, т.к. он очень быстро разгоняется, а водятлы никогда не научатся оценивать скорость велана. Если задача ездить по городу, а не еще и по городу, то шоссер лишь немного лучший выбор, чем мтб, потому что все эти свистелки-перделки не используются по назначению, а лишь требуют дополнительного внимания, времени и средств, чтобы оно нормлаьно работало.
>>1450122 > Куда проще, чем может показаться. Когда становится вообще пиздец, ставлю шипы четырехрядку и 39 звезду спереди, чтобы компенсировать упавшую скорость. Даже по такой каше оказалось возможным ездить 15 км/ч, когда я в 6 утра решил выбраться в выходной катнуть дальнячок, а всю ночь сыпало так, что еще сутки дорожники всё пидорили. Ломовая передача и постоянный контакт с колесом гарантирует, что занос заднего колеса будет минимальным, а соответственно и велосипед будет вести себя куда адекватнее, чем на фривиле, тем более с передачами, которые все всегда ставят поменьше передачку и потом едут, как пьяная порова по льду, потому что заднее буксует.
Ну не знаю, анончик. Я долгое время катался на синглспиде, и больше никогда на него не пересяду, с передачами кататься в тысячу раз комфортнее
>>1450125 Колесо буксует не из-за плохого зацепа, а потому что нагрузка (ускорение) на колесо превышает возможности его держаться за поверхность. На фривиле у тебя ускорение скачет из-за непостоянного контакта колеса с педалями, понижающая передача ещё сильнее дает момента на заднее колесо. До фикса четыре зимы отъездил на мэтобе и шоссе с шиповкой, фикс настолько кайфовый оказался, что шиповку не ставил пока всё вообще к хуям не засыпало.
>>1450123 Переключатели, тормоза, тросики ебаные, звезды эти бесконечное количество сзади которые так неудобно чистить. Не могу жаловаться на свою мульстиспид трансмиссию и тормоза, но фикс и на её фоне просто чайлдфри. Одно устройство задней втулки чего стоит.
>>1450229 > Переключатели, тормоза, тросики ебаные, звезды эти бесконечное количество сзади которые так неудобно чистить. Не могу жаловаться на свою мульстиспид трансмиссию и тормоза, но фикс и на её фоне просто чайлдфри. Одно устройство задней втулки чего стоит.
Ну слушай, тот уровень комфорта, которые дают тормоза, переключатель скорости грех залупаться. Я лучше раз в пару месяцев потрачу час на обслуживание велика, чем буду без скоростей и тормозов кататься
>>1450229 > Колесо буксует не из-за плохого зацепа, а потому что нагрузка (ускорение) на колесо превышает возможности его держаться за поверхность. На фривиле у тебя ускорение скачет из-за непостоянного контакта колеса с педалями, понижающая передача ещё сильнее дает момента на заднее колесо. До фикса четыре зимы отъездил на мэтобе и шоссе с шиповкой, фикс настолько кайфовый оказался, что шиповку не ставил пока всё вообще к хуям не засыпало.
Чёт ты хуйню какую написал.
Каждую зиму катаюсь на своем недотуринге восьмискоростном, прекрасно заднее колесо контролируется на большой задней звезде.
Олсо как связаны шипы и дрист? Зачем в дрист надевать шипы? Шипы помогают если дорога обледенела, а зимой такое довольно редко бывает, в нее либо дрист снежный, который не успели убрать, либо сухая дорога из-за реагентов
>>1450234 >Шипы помогают если дорога обледенела, а зимой такое довольно редко бывает, в нее либо дрист снежный, который не успели убрать, либо сухая дорога из-за реагентов
В России есть регионы с разным климатом, не знаю в каком регионе живет он, но в нашем большую часть зимы гололед или снег укатанный до состояния льда, по которому гонять на шипах самое то. И его не плавят реагентами, а посыпают песочком. Дрист соответственно ближе к весне случается, когда температура поднимается ближе к нулю и ранее спрессованный снег рассыпается. Может конечно и посреди зимы такое потепление случиться, но это не часто.
>>1450232 > Ну слушай, тот уровень комфорта, которые дают тормоза, переключатель скорости грех залупаться. Я лучше раз в пару месяцев потрачу час на обслуживание велика, чем буду без скоростей и тормозов кататься В городе ты один хер пользуешься парой передач от силы, если у тебя не Владик или Сан Франциско, а вместо тормозов интуитивно 99% времени регулируешь скорость сопротивлением на педали. Чтобы какой-то дискомфорт от этого был ну максимум когда едешь по ветру или на спуске хочется передачу повыше, чтобы валить быстрее, но потом вспоминаешь, что уже почти приехал...От тормоза переднего не отказывался, но т.к. пользуешься им только в крайних случаях, вон скоро будет год эксплуатации и чуть больше 4к км комьютов, даже колодки стоковые еще не сточил.
>>1450234 Я не знаю где ты ездишь, какого ты веса и какой мощи, но в моих условиях если соотношение меньше (примерно) 2:1 жопа на всякой мокрой и вспаханной каше во дворах, на парковках и у обочины идёт юзом даже на шипах, потому что колесо буксует, надо включать педерачу повыше и очень плавно крутить. На фиксе этот эффект намного меньше выражен даже на 25 мм узоте.
> Шипы помогают если дорога обледенела, а зимой такое довольно редко бывает, в нее либо дрист снежный, который не успели убрать, либо сухая дорога из-за реагентов Не все живут в ДС, если постоянные перепады из плюса в минус, то даже льда не надо, просто снег перестаёт таять, утрамбовывается в плотную кашу и всё это скользко как... А наутро это всё замерзает и припорашивает еще снежком, поэтому я лучше сильнее заебусь с шипами ради дай бог 20% прибавки к зацепу, чем буду ехать всю дорогу на пределе своих возможностей, т.к. вокруг тачки.
>>1450278 > В 90% регионах роиси зимой стабильный минус Если смотреть на численность населения, а не число регионов, то большинство живёт в дристовой зиме, а не со стабильным минусом. -5 на улице дороги еще не замерзают, спасибо соли и реагентам.
>>1450288 > В городе ты один хер пользуешься парой передач от силы, если у тебя не Владик или Сан Франциско Живу в нижнем Новгороде, например, тут куча мест с долгими подъемами, особенно если надо с нижней части с верхнюю закатиться. А когда с верхней в нижнюю катишься, страшно представить, как ты на фиксе вниз будешь лететь 50 км в час.
Ну я постоянно скорости дрочу. Например встал на светофоре, поставил пониже и резко разогнался, ветер в ебало - скинул. Сустав какой -то в ноге заболел, докатываешься до дома оставшиеся 15 км этот сустав не добивая.
Короче, очередной раз убеждаюсь что фиксеры секта странных нитакусиков
>>1450296 У меня самый крутой подьём/спуск в городе 5%. Я проездил 2 года (~4к км) на фиксе с тормозами и за это время поменял цепь за 400р. То есть по 10 копеек за км. Колодки как новые (ведь я пользуюсь ими только на спусках или в экстренных ситуациях). Задняя покрыха 700х25с с антипрокольным слоем толщиной 5мм, единственный прокол за 2 года был скрепкой от СТРОИТЕЛЬНОГО степлера.
Рама стальная, вилка стальная, рулевая вечная (подшипники 50р), каретка на промах тоже практически вечная, тормозные колодки 400р за пару, подшипники втулок 500р за шт, грипсы 300р за пару.
Накат и вес как у шоссера, стоимость владения как у Десны с корзинкой.
Мне до пенсии ещё 30 лет. С пробегами по 1к...2к в год, думаю как раз хватит.
>>1450301 Ну, блин, повторю ещё раз, не у всех такие города, где можно закатиться без скоростей.
У меня вот одно время был складной велик типа Камы у него мало того, что колеса мелкие, дак и звезды стояли 14 х 44 вроде, я один хуй чисто физически в половину съездов закатиться не мог, а я нихуя не слабенький
>>1450303 От велика зависит еще и компонентов. Я экспериментировал с разными втулками, ободами, резиной, каретками и получались кардинально разные результаты на одних и тех же подъемах.
>>1450365 >Единственное что влияет на вел при подъеме, это вес.
Накат влияет дохуя. Нормальные компоненты в виде втулок и каретки, поставь говно и оно тебя через 100 метров простейшего подъема остановит. Вес тоже влияет, конечно, но в первую очередь колес, а не общей системы, она при навешивании/снижении кг не такие резкие результаты дает.
На синглспиде качественные изменения (или наоборот их отсутствие) при замене деталей сразу заметны при езде в горку. Это на мультиспиде делаем клац-клац на понижение и любое неедущее говно кое как, но ползет вверх, а с одной скоростью так не прокатит - или собираешь велосипед нормально под нужный рельеф и свои возможности или толкаешь его пешком.
>Ну слушай, может ты карлик 165см 60кг веса, я то просто 185см 87кг
183см 65кг. Это да, если мне 22кг сверху накинуть, то уже не так бодро кататься буду, лол.
>>1450400 Да брось, анончик, если втулки не перетянуты, а колеса накаченные достаточно сильно, при скорости там в 10км в час условно при подъеме единственное что тормозить будет это вес, который назад тянет
>>1450409 Втулки не влияют на накат, если они нормальные, обслуженные, не изношенные. Если они некачественные, бракованные, не крутят толком по каким то еще причинам - то они убивают накат кхуям. Например худший вариант, который я пробовал, была индийская задняя втулка, которая через две недели эксплуатации даже с горки вниз катила с заметным сопротивлением.
Это такой же механизм, как и все, он может быть в разном состоянии, разного качества, гарантировать, что всегда оно будет отличным вряд ли кто то будет.
>>1450536 >Если они не перетянуты, если они ржавчиной не забиты какой нибудь
Всякое может быть, грязь, песок, масло загустело, брак, деформация, износ и тд. Но и новые втулки, которые вроде и смазаны и обслужены, тоже дают в итоге разное сопротивление качению. Настолько разное, что на одних втулках ты можешь на этой передаче заехать в горку, а на других в ту же горку уже не можешь, а на третьих и с горки как то медленно катится, лол. Если бы не перепробовал штук 6 разных задних втулок на одной и той же резине на одном и том же велосипеде, то сам бы и не поверил.
>>1450538 Это результат непосредственных экспериментов с заменой разных втулок с ножным тормозом. Мантры про то что "не влияет" я тоже много слышал, в итоге оказалось, что все прекрасно влияет и говновтулки (даже не б/у и не изношенные) жрут накат.
>>1450296 > Нижний новгород Довольно холмистый ваш город, у тебя, анон, есть индульгенция. В моих ебенях больше 1% за поездку можно заработать, только найдя какой-нибудь прыщ и специально себя ушатывать на нём, обычно набор в 2-3 раза меньше, и это даже не Питер.
> как ты на фиксе вниз будешь лететь 50 км в час. Замедляешь вращение ногами, но не буду кривить душой, не подъемы, а именно такие спуски (пускай их и очень мало тут) все силы высасывают.
>>1451284 Че ты думаешь, я крутых затяжных спусков у себя не видел. С одного такого грузовики с переодичной регулярностью разъебываются. Один вариант сопротивляться педалям, второй выстегнуться и сложить ноги в треугольник или на болты заднего колеса, ну или подтормаживать до 45 кмч.
Холмистая местность далеко не везде, поэтому I rest my case.
>>1451290 Я скорее про то, что он крутой. Я, например еле-еле закатываюсь вот тут на 40/28 передаче
Хотя, если ты весишь 65 кг, то тут конечно нас сравнивать некореектно.
У тебя поди вел ещё мало весит. Мой со всякими замками, велоаптечками, водой, багажниками, чугуниевым всем абсолютно от подседела до шатунов весит кило 19
Вот и считай, что тебе в гору заталкивать 75кг надо, а мне 106
>>1451292 1) Обычно фикс по геометрии очень агрессивен или по крайней мере точно агрессивней всяких мтб и дорожников и легче их, а к езде обязательна фиксация стопы к педали. Всё это очень сильно упрощает заезд в горку и разгон из-за того, что легко держать центр масс на переднем колесе, используя своё вес и помогать проминать одну педаль, подтягивая одновременно другую, используя еще и руль в качестве рычага. 2) К ломовой передаче очень быстро привыкаешь, и если не было неизвестных проблем с коленями, которые повышенные нагрузки могут вызвать на поверхность, проблем не будет, если ты, конечно, бреветы с набором не собрался без подготовки делать. Но тут не получиться отнекиваться, фикс действительно самый требовательный к обратной связи от ездока вел, если хочется просто тихо матрасить раз в неделю, не вспотев, это скорее всего не самый лучший вариант. Но если его обуздать, получится очень шустрая и при этом удобнейшая в эксплуатации и езде по городу тачка.
>>1451317 >получится очень шустрая и при этом удобнейшая в эксплуатации и езде по городу тачка.
Слабенькие долбоебы без истинного стрит-скилла, не видевшие под собой шоссейных саб 7кг карбопушек рассказывают за быстрые тачки.
Лел, знаю таких шоссиков, которые на 25 слике едут стрит в стиле СТРИТЕЦ, а выйдя на дорожный простор автобусной полосы давят 50+ плюс позже тормозим плюс выбирается передача для лучшего (прикинь да) контроля пятна контакта плюс апхиллы плюс отдых на спусках плюс бОльшая маневренность, т.к. истинно точные и опасные вещи лучше делать или не крутя педали, или вращая их не очень быстро. Например: быстрый спуск с акведука между рядов машин. Скорость очень быстро будет 45+ Если на фиксе там крутить, это будет 110+ каденс, даже если у циркового клоуна ломовая передача. Или вообще будет ехать ссать и потеть пытаясь не разогнаться. Мы же сможем сделать себе каденс 70 на этом спуске и по разному в зависимости от задач работать с пятном контакта прохождение поворотов - вообще смех, фикс чуть ли не худшая для этого "тачка".
Скил зависит от велосипедиста, а не от велосипедика, тысячи видосов на ютубе как прыгают и трюкачат на всём от шоссеров до складничков. И харитон в покатушко-треде регулярно поджигал пердаки своей стравой на 16" складничке с планетаркой.
Хотя, конечно, специализация велосипедика под определенные условия, помогает каличам и нуфагам чувствовать себя увереннее.
>>1451688 > И харитон в покатушко-треде регулярно поджигал пердаки своей стравой на 16" складничке с планетаркой. Больше Харитон сам вытекал изо всех щелей со своим щенячим восторгом. Дескать смотрите, складничок едет 30 кмч, а вот теперь на нём можно проехать 500 км, смотрите, он даже не развалился.