Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Велосипеды

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 19 5 10
Лучший гравийник до 50к Аноним 10/08/23 Чтв 17:10:04 1434642 1
image.png 426Кб, 900x600
900x600
image.png 285Кб, 800x533
800x533
image.png 3238Кб, 3000x2084
3000x2084
image.png 1683Кб, 1920x1080
1920x1080
Какой из этих 4-х великов, лучший? Стоимость 40-50к.
1.Outleap Hardway CRM3 (пикрил 1)
2.Forward Impulse X D (пикрил 2)
3.Shulz Wanderer (пикрил 3)
4.Format 5222 (пикрил 4).
P.s. у Format 5222 есть багажник и крылья. Это не считать за плюс.
Если не трудно, опишите плюсы и минусы каждого. Cпс)
Аноним 10/08/23 Чтв 18:58:23 1434704 2
10/08/23 Чтв 19:08:14 1434713 3
Мне нравится импульс и horh dust, которого нет в списке. Не заморачивайся ты так если не разбираешься, выбирай к чему душа лежит.
Спрашивай в гревел треде, нах отдельный создавать
Аноним 10/08/23 Чтв 19:16:41 1434718 4
>>1434713
В общем спрашивал, в итоге говорят что +-одинаковые, и зaбыли.
Так первый мой вел+ сумма не мaленькая, хочется самый лучший из них выбрать..
Аноним 10/08/23 Чтв 19:50:56 1434725 5
Аноним 11/08/23 Птн 08:43:26 1434795 6
Ты не будешь плеваться ни от одного из этих велов, это ж не ашаны.
Алюминиевые вилки гораздо чаще сваривают хреново, поэтому Impulse X я бы не брал (но если она сварена нормально то конечно вопросов ноль).

Мой совет - выбирай раму которая тебе больше нравится, или просто по общему дизайну. Любую часть навески можно изменить если она чем-то не устраивает. Чтобы понять что конкретно тебе нужно придется много покататься.
Аноним 11/08/23 Птн 12:29:26 1434859 7
>>1434795
А по комплектующим, все одинаковые что ли?
Аноним 11/08/23 Птн 13:32:37 1434909 8
14638260413880.jpg 74Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 11/08/23 Птн 13:49:59 1434929 9
>>1434642 (OP)
Фогмат - если будешь свапать на нем детали со временем на что-то лучше на дистанции он лучше

Аутлип - если взять здесь и сейчас и поехать кататься

Остальные два явно нет
Аноним 11/08/23 Птн 15:16:42 1435013 10
>>1434642 (OP)
Сложно отвечать на такие посты, ты плохо обрисовал задачи и поставил в один ряд далеко не "одноклассников". Но всех их объединяет одно: это велосипеды больше для дорог, плохих дорог, дорожного туризма. Для более комфортного и тяжёлого использования им всем в стоке чего-то не хватает, это касается рамы, трансмисии или тормозов. Короче, если коротко, это дорожники с опцией съезда на грунтовку, имхо.

1. Forward Impulse X D
У меня субъективно плохое отношение к этой конторе из-за упорного внедрения алюминиевых вилок на свои поделия, которые при этом плохо контролируются при производстве, от чего они если не отъёбывают, то хрустят в районе штока. Ну и по гарантии эти ребята хорошо кидали своих патриотических (разработка в РФ, отечественный производитель, поддержи!) владельцев.
По факту это единственный по внешнему виду более-меннее гравийник, но с кастрированной трансмиссией: 11-32/38 - это кому, блять? Для чего? По питерским паркам ездить? Также дуалы ЛТвоо крайне хреново рассчитаны под сброс на нижние звёзды в нижнем хвате. Но диапазон трансмиссии можно по-бичу (до 5к) увеличить, обмазавшись китайской кассетой 11-42 (больше не рекомендую, охуеешь от шага передач) и тем же переклюком ЛТвоо а5 sgs, именно sgs версии под широкий диапазон. Энивей, вел больше либо для плоскача, либо можно и для горных дорог, но на легке (это в последнем варианте после апгрейда). Однако ж, тебе никто не помешает купить какую-нить гравийную, полноценную группу от того же ЛТвоо на 10-11 передач, и навернуть её на вел, а потом и вилку... Короче, каша из топора. Хоть по цене самая сладкая.

2. Wanderer.

Самый красивый, имхо :3 Диапазон в стоке нормальный: можно и по шоссе навалить, и в горку закрутить. Дня начала точно хватит, ну и для разовых акций в горы, имхо, тоже должно. Единственный минус, которым заебали Пашу, это барэнд-шифтеры. В целом, тоже не беда, можно обмазаться парой дуалов от какой-нить Сенсы или ЛТвоо. Или если есть бабки, навернуть Шимано Сора р3000. Двухболтовой подседел в стоке с минимальным ситбэком, кста, очень приятная опция.
Резина, видимо, достаточно лайтовая, тоненькая, должна хорошо и приятно катить по мелким неровностям и плохому, зернистому асфальту. Но хз что там по проколоустойчивости. Это уже к владельцам.

3. Format 5222

Самый туристический турист из всех, имхо. Это как раз пример дорожного туристического велосипеда: купил и поехал нахуй путешествовать.
Рама без баттинга, но для "грузовых" туристов-тихоходок это не очень принципиально. Трансмиссия (этот же Кларис так и будет в стоке?) более менее норм, имхо, не хватает +1 передачки пониже, но, опять же, можно обмазаться китаем, или раздербанить ЛЮБУЮ старую кассету, где звёзды не на пауке и свапнуть 32 на 36т. И да, 8 передач - это ультрабичёвые, вседоступные цепи. Правда они до кучи и хреновые по износу (норм 8ск уже не делают, ну мб кмц x8, но за её цену лучше три Веломастера взять, имхо) зато можно купить в любом веломагазе или рынке.
Покры видно тоже туристические, и подседел нормальный.
Тормоза здесь номинально самые топовые из квартета. Хотя лично мне они не нравятся из-за уёбищного положения колодок под углом в свободном состоянии, сталкивался с двумя парами таких тормозов. Настроить, чтоб не тёрло и быстро "хватало" та ещё задача. Гидро МТБ Шимано по сравнению сними настраивается просто вмиг, даже с кривым ротором. Впрочем, на бичёвых Тектро с одной активной колодкой всё не намного лучше. Энивэй, это не очень большая проблема, просто требует больше времени. Хороший вел под свои задачи. Спасибо Форварду, что не стал городить сюда алю вилку. Если задача стоит путешествовать по-классике, то я взял бы его, если повседнев, комьютинг, адвенчур, имхо, нет. Но это очень субъективно.

4. Outleap Hardway CRM3

Непонятная трансмиссия от слова совсем: что, куда, кому? Получился чисто треировочный, терпильный шоссер для плохих дорог или бревет-машина для плоскачей. Кассету назад можно поставить максимум 32т, ничего не меняя (ну цепь ещё на пару-тройку звеньев увеличить). И тогда получим такой же диапазон, как на стоковом Формате. Если захочется ещё пониже передачку, то придётся менять переклюк, но это вопрос пары тысяч (за перекл), благо совместимы очень много разных моделей от разных производителей (пул-ратио 2:1, классический шимановский). Микрошифтовские манетки, имхо, самые удобные по эргономике переключения из представленных, но лично мне не очень удобна форма на капюшонах (Шимана лучше), опять же, это весьма индивидуально. В любом случае, это лучше ЛТвоо. Тормоза - хуета, но не самая плохая, через пару сотню километров притираются и уже работают норм. Короче, второй странный велосипед, после Форварда из списка. Я бы смотрел на модель ЦРМ1 и ЦРМ2 - вот там уже вкусные трансмиссии из коробки. Лучше всего, конечно ЦРМ1. Там трансмиссия 10ск, нормальный диапазон, система со 104 БЦД, а значит возможность покупать звёзды по 1000р на любом маркетплейсе, или дешевле с Алика. Самый распространённый стандарт. А ещё 10ск цепи достаточно живучи: если не будешь хуй забивать на трансмиссию, покупать КМЦ х10 или х11 (тоже пойдёт на десятку), то одну цепь сможешь катать до 4-5 т.к. Звезду можно свапнуть другой стороной и увеличить ресурс вдвое. Можно вообще изи купить стальную типа провиловской. Короче, хз, имхо ЦРМ1 искаропки самый норм варик. Из минусов - придётся как-то через пару недель после покупки прийти в Триал и протянуть спицы. Вот ниже хороший обзор без воды.

https://www.youtube.com/watch?v=9zS8RwL0Bo4

Короче, выводы делай сам
Аноним 11/08/23 Птн 15:19:05 1435016 11
>>1435013
Лень читать твой высер, перескажи кратко.
Аноним 11/08/23 Птн 15:26:56 1435023 12
Аноним 11/08/23 Птн 16:19:13 1435100 13
>>1435013
О спс. Это то что нужно).
А CRM1 под апгрейд норм подходит?
Аноним 11/08/23 Птн 16:23:06 1435108 14
>>1435100
Црм всем норм, кроме уёбищной рамы без зазоров.
Какой уж тут апгрейд, лол?
Аноним 11/08/23 Птн 18:05:04 1435301 15
>>1435100
А что там в ЦРМ1 апгрейдить? Хотя...

1. Шатуны. Ты можешь легко перейти на систему под холлоутек2, dub, только нафига? Для уменьшения веса грамм на 200 разве что и чуть бОльшей жёсткости.

2. Покры поменять можно. Или вообще ободья под бескамерку поставить. Учитывая НЕ царские зазоры в раме, бескамерка положительно скажется на комфорте и накате на пересечёнке в сравнении с таким же объёмом и шириной камерной резиной.

3. Тормоза. Можешь затулить туда те же ТРП Спаир, что на Формате в стоке стоят, либо Авид ББ7 роад - всё это не дешёвое удовольствие. Если захочешь гидру, то только менять дуалы и, возможно, из-за этого трансмиссию полностью. Есть вариант гибридов: сами калиперы гидравлические, а привод рычага тросовый. Но это спорное решение.

Имхо, под апгрейд просится Вандерер, и там зазоры под резину хорошие, это прям положительно скажется на посещении всяких ебеней. ЦРМ1 - законченная логически модель, он достаточно хорош, как есть, имхо.
Аноним 11/08/23 Птн 18:06:44 1435308 16
>>1435301
>ободья под бескамерку поставить
Там уже бескамерные.
Аноним 11/08/23 Птн 18:11:04 1435315 17
Аноним 11/08/23 Птн 18:39:58 1435331 18
Аноним 18/08/23 Птн 20:34:55 1438448 19
>>1434642 (OP)
>Какой из этих 4-х великов, лучший? Стоимость 40-50к.
Пиздец, что делается, говном кормят с лопаты, а они из 4 куч еще менее погрызенную глистами выбирают...
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов