Нить путешествий, поездок и приключений ОСЕННИЙ ПЕРВЫЙ travel /travel/
Аноним# OP06/09/23 Срд 11:57:50№14458461
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Прошлый сильно сожалел о проебанном лете тут: >>1439186 (OP)
Возить лисапед с собой в чумадане, в поезде, в автобусе, в авто, чтобы кататься на лисапеде по городам Золотого Кольца и т.д. Что выбрать? Складной велосипед весом 12-14кг или лайтовый фикс/сингл весом 8-11кг. Складник складывается компактней, но занимает неудобный кубический объём (куда его втиснуть в поезде такую дурынду?) Сингл полегче и можно снять колёса с вилкой, убрать его в относительно плоскую сумку, но он сам занимает больше места.
>>1446030 Ну блин, как-то задачи были другие, проехать наконец сегмент. Радость просто была, когда телефон был заряжен, два раза вообще оставался без него. Благо часы пишут трек, карту показывают и музыку играют
Рекомендую крепкий хороший складник типа Shulz Lentus. При посадке на поезд сдаёшь в багажный вагон и все. Чехол для транспортировки у производителя так же есть. Сингл плохо подходит для твоих целей, лучше со скоростями, а ещё лучше - с планетаркой.
Планетарка - это нуль проблем, если её не топить в бродах через реку - служит годами, раз в 4-5 лет требует ТО, дропы с паребриков не страшны, не слушай местных шизов, она умрёт только если по мясному на ней колбасить. Толстая сингловая цепь и массивные звезды тоже пздц долго служат. Короче для нормальной эксплуатации это эпик вин.
Попутешествовал в салон, установил там замок на цепь. Потом путешествовал на рынок за керосином. Далее путешествовал в КБ, взял там вишневый компот. Посидел в парке. Дома отмывал грязь после луж и чистил цепь. Я понял что в такую погоду лучше бутылочку ныкать в сумку, потому что вся в чаче будет
Анон-грибовоз, смотри какой улов, заехали на знакомую поляну глянуть не выросли ли дождевики гиганторы и ахуели, 11700гр нахуй! Мелкий 1500гр, на поле таких ещё 4 штук осталось, придется ехать с туда доп сумками. Таки байкпукингхолопы соснуле у корзинкобояр. Кстати сразу вспомнил про твой прицеп, отменная паста в прикрепе.
>>1446842 Да, форекастеры стёрлись, поставил рейскинги. Они на грунте сильно хуже, на твёрдом чуть лучше, я не оче доволен. Размер 29х2.2, или тебе прям диаметр в миллиметра надо?
При попытке накачать новенькую камеру, купленную час назад, она взорвалась, поэтому путешествовал вот таким необычным образом. Не покупайте насосы маде ин чина, у них манометры неправильные
>>1446853 Да ты чо. А когда в магазе я накачал до 1,5 атмосферы на манометре механик пощупал и сказал тут 3 атмосферы. Перед тем как ебануло у манометра крышка слетела и картонный циферблат был изогнут
>>1446855 >Да ты чо. 1. Камера резиновая, она растягивается, у неё нет никаких ограничений по давлению. Они есть у покрышки. 2. 3 атм это мизерное давление.
>>1446849 Не мог ты этим говном начакать какое то ебическое давление, он на автомобильное давление рассчитан, если больше, то тупо хуй продавить, у него поршень конского диаметра. Что о с твоей камерой не то просто.
Накатал ~30км по мягкой подложке леса, в сумме ~55км. Грибы есть, но их пиздец как мало. Едва 20л набрал. Нашел несколько ошляпанов красноголовиков, которые на удивление оказались не червивые. Но зато испытал прицеп так сказать в реальных условиях. Он куда меньше мешал езде в лесу чем я ожидал. Было весело.
Вкину осенних фоточек.
Лол пока ехал домой по городу два раза услышал в спину фразу в духе "это что-о-о?!"
>>1446749 Хуясе ебать! Не иначе Ленин окуклился и эволюционировал. Добыча моё почтение, я очень впечатлён. Я конечно знаю что существуют эти гигантские головачи, но тут одно из последних мест где я его ожидал увидеть. Вот да, страшно представить как его перевозить с байкпукингом, лол это его пришлось бы по форме сумок вырезать! А тут погрузил и увёз.
>>1446901 Обоссаный дегенерат на проперженом диване, есть факт что камера взорвалась, а покрышка цела. Просто прими эту реальность. Ты можешь пускать слюни, начнется понос и тошнота, но так происходит в реальном мире, а не в сферическом вакууме, где у нас идеальная камера, идеальная шина и идеальный обод без сучка и задоринки. Подумай о том, что каждый раз когда ты оказываешься Дартаньяном, а вокруг все дебилы, то тебе это просто кажется, а на самом деле все наоборот
>>1446905 Парнокопытное, тебе говорят, что камера взорвалась из-за того, что она хуёвая/повреждённая, а не из-за слишком высокого давления. "Механики", которые давление на ощупь измеряют такие же дебичи, как ты.
Пиздец, ну и день бля в убытке. Пол дня сегодня пидорасил вел - снимал колеса, поменял заднюю покрышку, две камеры. Нашел дыры и поклеил еще две другие камеры, перенастривал полностью трансмисиию и натяжение троссов, перенастраивал тормоза, почистил и смазал цепь, вытер вел почти начисто, дропер и вилку напердолил вдхой. Перекрутил шипы на контактах, отрегулировал седло чтоб удобнее было. Сука, все охуенно сделал, все блестело, крутилось и не издавало ни одного скрипа. Побрился, помылся, оделся бля во все чистое, белую футболку надел, натер ноги венотониками, витаминов выпил с зеленым чаем и медом. Вышел, сел на вел с улыбкой, все охуенно крутится, накатец тягучий.
И буквально через пять минут наебнулся после прыжка на небольшой бордюр со спуска под наклоном, передняя покрышка соскользнула. Разбил локоть, счесал пол ебала, левое бедро счесал, уебался тазом. Хоть колени целые. Шорты в дырках, белая футболка стала черной и вся в дырках, на руле счесал анодировку, раму покоцал. Поковылял домой пешком цокая шипами конактов, по дороге еще захотел зайти в ночную аптеку купить перекиси, мирамистина, пантенола, гепарина, в итоге сука почти час стоял в очереди переминаясь с ноги на ногу и постанывая.
В итоге, минус день, минус футболка и шорты, минус локоть, минус ебало, бок болит. Не прыгайте под углом ребята.
>>1447037 А я очкую ездить рядом с бордюрами, если еду со спуска притормаживаю со скоростью пешехода. Наколенники и налокотники всегда надеваю. >зайти в ночную аптеку купить перекиси > в итоге сука почти час стоял в очереди Откуда в ночной аптеки очередь. У меня днем там очереди не больше 5 минут. Я бы в таком разе сказал что у меня травма, и чтоб добрые люди пропустили без очереди
>>1447037 Помню однажды полдня пердолился с велосипедом, чистил, мыл, смазывал, думаю "закажу пиццу!", чтоб отпраздновать свою работу. Ну звонит курьер, я мою оттираю руки, выхожу забираю заказ, и чето смотрю на меня странно так соседи проглядывают и курьер тоже... Захожу домой, а у меня половина лица и весь нос черные в мазуте, лол. Вот так увлеченно велик ковырял.
>>1447204 Нормально всё, не бзди. Юзаешь колёсный датчик для расстояния и всё. Чекаэш свой трек через марс-орбитер. Включаешь трек "ма-ма-ма-ма, что я буду де-ла-ть и вперед. Снимаешь пейзажи. Передаешь в тред. Двач и наса чекают.
>>1446755 >Ты с Припяти? Алтай Семипалатинск передает радиационный привет. >>1446790 >Можно местный рекорд установить Возможно вышло бы, если зафиксировать это как то, сам такое впервые вижу. Пусть будет двачной рекорд, запомните этот твит. >>1446892 >Вот да, страшно представить как его перевозить с байкпукингом, лол это его пришлось бы по форме сумок вырезать! Кек, представил. >>1447030 Просто пожарил, объелся на полжизни вперёд.
Кстати на следующий день привез ещё 11 с лишним кило, но уже на пять грибов.
6 сентября ездил из Рязани в Старую Рязань и в обратном направлении чередуя передвижение на электропоезде и велосипеде. До Ясаково доехал на электропоезде ЭД2Т. Внутри негде поставить велосипед. Очень неудобная серия. По станции Перевлес электропоезд изменяет направление движения. Это одна из причин почему я хотел поехать на нем. От станции Перевлес ехал совсем уж медленно со скоростью бега человека. На бывшей станции Ясаково сохранилось здание вокзала, а в горловине стрелочный перевод. Теперь ни то, ни другое не используется, а станция стала остановочным пунктом. От села Троицы началась велосипедная часть маршрута. Правый и левый берега реки Оки соединяет понтонный мост. Опасения по поводу нерабочего моста не подтвердились. По дороге в Спасск-Рязанский подсказал и показал заплутавшему газелисту как лучше проехать в Рязань. Часто вожу с собой атлас автомобильных дорог Рязанской области. Перед въездом в Спасск-Рязанский сосновый лес. Остановился в нем на перекус. Проехав через весь Спасск-Рязанский выехал ко второму понтонному мосту тоже через Оку. В отличие от предыдущего на нем не было светофорного регулирования. За мостом начались «рязанские горы» с 10% подъемом и еще большим спуском. Вот такие бывают равнины. Взобравшись на вал, с левой стороны моему взору открылось городище Старая Рязань. Само городище не впечатлило. Это просто плоское поле где стоит крест, а с другой стороны разрушенная церковь. Городища Чач и актепа Юнусабад что в Ташкенте гораздо эффектнее выглядят. Но со Старой Рязани открываются красивые виды на Оку и город Спасск-Рязанский. Чтобы полноценно насладиться видами лучше выбрать поездку в погожий день. Ради них и стоит посетить это место. Напоследок я прочитал исторические справки о городище, они расположены у поста охраны и поехал в обратном направлении. Спуск составлял уже 12%. Закупился в Пятерочке водой и аналогом Кока-колы для силы и энергии. В том же самом лесу на окраине города пообедал. В селе Троица мне надо было повернуть налево чтобы ехать по бывшему земляному полотну железной дороги. Но я проехал поворот и повернул в другом месте на дорогу 61Н-596 Половское – Красильниково – Моньясово – Троица. Здесь на участке Троица – Моньясово кайфанул. Прямая асфальтированная дорога сначала идет в подъем, за которым одинокая остановка и далее пологий спуск. Машин очень мало. Вокруг просторы полей и ты один едешь по дороге. После села Красильниково я поехал непосредственно по бывшему земляному полотну железной дороги. Видел еще одно городище, но останавливаться смотреть не стал. Перед подъездом к селу Гавердово стали встречаться старые железобетонные стойки контактной сети. Их почему-то не демонтировали. Дальше Гавердово я решил ехать на электропоезде, чтобы посмотреть второй действующий участок железной дороги, бывшей когда-то единым целым с Ясаково. Пока ждал электропоезд обнаружил что вылетел один винт из педали. Электропоезд на этот раз попался нормальный. Маршрут получился разнообразным и интересным. Буду еще по нему ездить. В дополнение прилагаю велосипедную часть в формате KML https://cloud.mail.ru/public/HSAt/73NX3m9RE . Чтобы посмотреть нужна программа Google Планета Земля. Возможно маршрут стоит удлинить, чтобы в него попала усадьба Фон-Дервиза и Ново-Ольговское городище.
Матрасим помаленьку в окрестностях нашей сибирской кузницы, житницы и здравницы, от кофейни до шаурмы, объезжая конские катяхи, наткнулись на дерево со странными яблочками, которые по вкусу как груша, дичка конечно, однако расстроилось ояебу как, сказался интерес московской части населения , зато на каждом шагу флэт уайт пожалста, сортиры везде теперь в номерах и вообще пожалуйста да мерси, но уже дороже, да.
Надеюсь не устрою даблпост, интернет работает как говно сегодня. Покатался перед выходными, обмёл несколько популярных мест, набрал ~27л грибов. Хотя в основном моховики, которые мне не очень нужны.
Заглянул на одно немного подсохшее болото, словил там осеннее настроение. Потом разумеется катался по этому болоту лол.
Потом заглянул в одно место где какие-то страйкболисты построили всякие лавочки-столики. У них часто можно спиздить немного щепок, что я и сделал, чтобы приготовить себе кофе.
Было весело!
>>1447458 >Просто пожарил, объелся на полжизни вперёд. Фига ты там столько за один заход сожрать грибов жареных.
>>1446966 На самом деле тут на фотках его даже мало, есть места где его действительно дохуя. Я пару раз уже писал что живу ближе к географическому центру Коми. Учитывая что тут не очень много мест где вообще хоть какая-то активность есть то можно примерно прикинуть где я.
Тут везде очень много перепадов высот, так как очень много мелких речек. Много мелких болот, а рядом с ними где чуть повыше такие заросли ягеля часто встречаются. Их очень хорошо на картах яндекса видно, болота там зеленоватые пятна, а ягель белые. Примерно так это выглядит на спутниковых снимках.
Тут лес буквально за километр поменяться может несколько раз.
>>1448096 Неа, это трубчатый коричневатый низкий гриб, с тонкой кожей на ножке. Растёт обычно крупными скоплениями. При срезе может синеть прямо на глазах и имеет слегка маслянистый запах где-то между подберёзовиками и волнушками.
Он не очень мясистый, хоть и крепкий. И довольно сильно усыхает. Из-за того что он довольно легко впитывает воду и не требует вымачивания в отличии от волнушек их часто варят и маринуют и наверно это лучшее ему применение. Но я редко мариную грибы, так как это довольно муторный процесс требующий автоклавирования банок и занимаюсь этим только если я действительно много за раз набрал. Поэтому он у меня где-то посередине приоритетов.
Среди них может быть довольно много червивых, притом это может быть не очевидно сразу, так как их очень быстро съедают. Можно срезать гриб и на первый взгляд нормально всё, а дома срезать на пару миллиметров глубже и увидеть что там аккуратно объедено всё вдоль среза, даже если лол он был сделан вдоль гриба.
Но белых кстати тоже набрал примерно половину такого подноса, вот они заебись, да. Если их правильно сушить и хранить то спустя какое-то время они обретают очень сильный грибной запах и буквально становятся приправой.
>>1448095 Там же под 25кг вытащил, это даже если пожарить то человек на 7-10 хватит же лол. А если с картофаном то и не на один раз.
>>1448102 >Если их правильно сушить и хранить то спустя какое-то время они обретают очень сильный грибной запах и буквально становятся приправой. Сейм. Только обидно, что сильно усушиваются. > если пожарить то человек на 7-10 хватит же Как в воду смотришь. 6 человек плюс килограмма 4 отдали. Все пожарил, а там кто куда и немного заморозили.
>>1448487 >Урал? Алтай. >>1448494 >Как дуалы работают, сколько проехал на них? Проехал сезон, точнее не скажу. На моём веле (который проехал намного больше) работают исправно без нареканий, а на веле жены (который проехал меньше) левый дуал глючил со сбросом, промазал механизм и стало нормально.
Вчера присел на упавшее дерево, чтобы испить кефирчику. Слышу, кто то скрипит и хрюкает ещё так противно. Оказалось что это лосиха. Пиздец, культурному человеку уже и в лесу нет покоя.
Первый день - заебок. Родные просторы, я их знаю, маршрут знаю. Проехали с кайфом 120км.
Проснулся в ахуе. Замерз, спали в одной палатке в спальных мешках. Башка чешется, тело тоже чешется, несмотря на то, что тщательно обтирался салфетками со спиртом. Не выспался нихуя, потому что было холодно и затекали руки постоянно. Постоянно просыпался от того, что не чувствовал рук, они как мертвые сосиски, пришитые к телу.
Второй день начался пиздец. Маршрут хуево спланировал челик. Начались метания: давайте вернемся туда, давайте свернем сюда, давайте поедем здесь. Итого матрасили по скучной трассе почти 80км. Всего 130км проехали. Устал ПИЗДЕЦ.
Третий день мне уже хуево. Кашель какой-то. Башка перманентно болит. Усталость наваливается. В голове все время мысль: ХУЛИ Я ТУТ ВАЩЕ ДЕЛАЮ? НАХУЯ МНЕ ЭТО НАДО? Дорога все время в гору. Проехали кое-как 90км. Ужасная холодная ночь. Ещё посрались вечером.
Утром решаю вернуться в Сызрань. Вселяюсь в гостиницу, помылся с кайфом, согрелся. Погулял по городу. Заказал билет на поезд назад и вернулся. Больше никогда не поеду так. Уебки вдвоем осилили 150км до Ульяновска и тоже слились. До Казани им не хватило 200км.
>>1449329 Если ты ньюфаг, то ехать надо летом, когда тепло, когда ночью такая температура, что и палатка для ночёвки не особо-то и нужна. Плюс на ночёвку останавливаться надо возле речек и прудов, чтобы искупаться. Плюс группой всегда сложнее ехать, у всех разные заёбы и разный темп.
>>1449329 Прохладная история, бро, а какая температура была днём/ночью? Как придумали ехать с ночевками под кустом в сентябре? Без серьезного опыта ночёвок можно, имхо в самый теплый период лета ехать. Тоже мечтаю запилиться по Алтаю, но баюс этих ночёвок и особенно в дождь.
>>1449335 Да температура была нормальная, 6-10 градусов, днем вообще до 26 доходило. Мерз не во время сна, а утром и вечером. Пока тупняки с палаткой, пока умываешься и вытираешься, пока хаваешь сидишь и это пара часов и ты уже замерз пиздец.
Это просто не прикольно всё. Прованиваешь костром, мухи, холод, спать неудобно, усталость. У меня есть пара хороших маршрутов ~100км (до конечных электричек). Вот лучше их ездить, чем такое.
Мне и в горах на веле тоже не нравилось. Под ногами камни сыпучие. На высоте тяжелей гораздо дышать. Он часто спешиваешься и просто идешь, задыхаясь. При том что я очень люблю подъемы, но в пределах своего города.
>>1449424 Да я тоже за. Я сказал, давайте в гостиницах ночевать. Не надо баулы ебучие везти, только воду. Нет блять, это не тру, это дорого, мозгоёбство и т.д. Ну для всех троих это был первый опыт поездки, поэтому ожидаемо обосрались.
>>1449329 Больше 60 км в день ехать не надо, чтобы не уставать. >>1449333 Возле речек никогда не надо останавливаться на ночлег. Не отдохнешь в таком месте. Почему, я думаю не надо объяснять. Контактодебилам только в группе и надо ехать. Будет кому эвакуировать в случает травмы ноги.
>>1449485 А ты ездил так? Сколько вы проезжали и где останавливались? Ночевали в разных палатках? Мы у водоемов не ночевали, потому что там ещё холодней, много мошки и комаров.
>>1449494 Смотря как и где. Зависит от рельефа и типа местности, подъемов, ветра, нагруженности. У меня 60км маршрут с 700м подъема занимает 4ч кручения педалей, 5ч общая длительность. Это 30% асфальт и 70% грунты средней уебищности.
>>1449486 Осенью, когда холодные ночи я не езжу с ночевками в палатке. Палатка у меня двухместная. Второе место занимает багаж. Я его всегда заношу внутрь. Про водоемы все правильно написал. Летом в купальный сезон еще и шумно от купающихся. Плюс пьяные могут помешать. Останавливаться лучше всего в лесу подальше от загруженных дорог. В идеале после населенного пункта, чтобы с вечера закупиться продуктами на следующий день. Утром магазины все по разному открываются.
>>1449485 > Больше 60 км в день ехать не надо, чтобы не уставать. > Возле речек никогда не надо останавливаться на ночлег. Не отдохнешь в таком месте. Почему, я думаю не надо объяснять. Ну и почему? Давай объясняй >Контактодебилам только в группе и надо ехать. Будет кому эвакуировать в случает травмы ноги. Пиздец ты даун, сразу видно никогда с контактами не ездил.
>>1449533 >Ну и почему? Давай объясняй На самом деле там много причины. Рандомные звуки воды будут бесконечно активировать шизу. Внезапный ПОДЬЁМ воды, если он возможен, может затопить палатку.
>>1449533 >Ну и почему? Потому что больше 60 км ты устанешь и будет результат твоей прохладной. Если ты можешь разово хуйнуть 100+ км, то это не значит, что в походе нужно ебошить на максимум. Это как некоторые люди считают, что 50+ км пешком за день пройти раз плюнуть. Ну типа всего то 10 часов шагать со скоростью 5 км/ч. Это же ничего страшного, да? Бегуны вон за несколько часов марафоны бегают. Хотя опытным путем за тысячилетия установлено, что человек в походе больше 30 км за день не проходит. Если больше, что это уже работа на очент быстрый износ. Ну вот вы на лясопедах поработали на износ.
>>1449562 Я посмотрю на тебя, долбоеба, как ты больше 6 часов будешь пиздовать весь обвешанный грузом. Проходить больше 30 км в сутки = истощение организма.
>>1449569 А ты посчитай, шизик. Утрений туалет, готовка завтрака, сворачивание лагеря. Потом в процессе привалы, в т.ч. обеденный. До того как стемнеет нужно разбить лагерь и приготовить ужин. Вечером, соответсвенно, сидишь и дрочишь. Потом сон 8 часов и по кругу. Можешь, конечно, спать на сеновале, жрать сухомятку и продолжать путь в темное время суток, но быстро сломаешься от поноса, простуды и грызни с товарищами по дебилизму.
>>1449572 >нормально в день ездят Всю дорогу с больным коленом и не только пиздовал и получал какие-то травмы. Постоянно страдал от холода и сырости. В конце делает выводы, что пиздовать ему следовало потише. Но вы там в манямирок затягивайтесь поглубже. Удачи там в естественном отборе. Может вам повезет.
>>1449584 Почему? Как раз общий случай то, почти 200 км во первых даёт как раз чуть больше 30 км в день, во вторых некоторый допуск, на, допустим хороший опыт, организацию или физу участников может быть.
>>1449561 Нет, если дистанция 500+км, то надо ехать по 100+км/сут минимум. Потому что иначе эта залупа быстро затянется. Тут смысл в том, чтобы выжимать из себя максимум. По 60км ехать - это очень мало. А что весь остальной день делать?
>>1449485 >Больше 60 км в день ехать не надо, чтобы не уставать.
Три часа в день едем, восемь часов спим, а остальные тринадцать часов что делаем? Жарим шашлыки, пьем водку, подкатываем к деревенским девкам, пляшем под гармошку?
>>1449620 Ваши 10 часов шагать - это каличные 4 км/ч, как мы выше выяснили. Так что в формулу помещаетесь худо бедно, каличи. А если не о вас говорим, то в профессиональных пеших походах высокой сложности максимум 40 км и проходят. Максимум. И такие походы обычно не длятся долго.
>>1449621 >Тут смысл в том, чтобы выжимать из себя максимум Смысл в путешествии, шиз. На веле спокойно можно ехать 80-90 км в сутки, а остальное время отдыхать.
>>1449626 Ну скорее уж те самые 5 часов едешь. Или ты захотел себе 20 средуху на туринге? 15 едь и не выеживайся. По 2-3 часа на привалы трижды в день (в них так же входит самостоятельные экскурсии). Остается 2-3 часа свободного времени вечерком на подрочить и посрать на двощах.
Джень добры, друзья! На связи пан и пани Матрас! Хо-хо, давно не виделись, с прошлого раза >>1444972 →!
Как поживаете? Как встретили осенний сезон? У нас на Балтике все еще прям лето, ух бля!
Вкатываюсь доставить репорт о покатушках по Пскову и "Пушкинским местам" в Псковской области, устраивайтесь поудобнее, открывайте баночку пивчеллы, будет много фоточек, правда с телепона, ибо что-то уже давно ленюсь камеру возить.
День первый мы провели во Пскове, насладились подпивасным матрасингом по разным популярным туристическим местам. Здесь важно сделать небольшое отступление и рассказать что пани-матрас после покупки велочипеда >>1445032 → очень прониклась и теперь практически везде перемещается на своем польском тарантасе, за покупками, по делам, поматрасить вечером и т.д. Зашло короче.
Я был приятно удивлен такому энтузиазму и пожеланию в поездке тоже неприменно провести много времени на велосипедах, что и произошло.
Выспавшись и отдохнув после прилета, следующим утром мы решили исследовать Псков на прокатных велосипедах, с прокатом в городе плоховато, но удалось арендовать пару подходящих круизеров-синглспидов-швиннов на целый день. Ух бля, для подпивасной езды по плоскому городу эти тяжелые чугунные увальни оказались идеальным транспортом, ехалы як на диванах...
Во Пскове уже сильно чувствуется осень, начал валиться желтый лист и бывает довольно прохладно, в сравнении с нашим блокадным эксклавом, хотя расстояние по прямой небольшое, климат несколько отличается. Утром было хмуро-пасмурно, но после обеда погода разошлась и держалась все следующие дни, что способствовало велопрогулками.
А дальше мы поехали в область, прокатиться по "Пушкинским местам" и знаменитому "заповеднику", но об этом чуть позже. Ту би континед , матрасики!
>>1449438 >Пиздец, конечно, малейшая трудность и человек моментально сдулся >Напоминает того долбоеба с шалашом из пакета
Вообще не напоминает, это две разные крайности наоборот. Тот пацан, невзирая на трудности, уехал в сибирские ебеня и героически замерз в шалаше из пакета, отказываясь оттуда уходить.
На следующий день поехали в посёлок Пушкинские горы, что бы стартануть в следующую покатушку, из посёлка удобно сгонять во все точки, обильно разбросанные по окресностям.
Со Пскова трястись примерно два часа с остановкой в посёлке Остров на старом дырявом автобусе. В середине пути откуда-то сверху упал на сиденье огромный рыжий усатый таракан, тянка завизжала, мол, какая гадость, а я щелчком пальцев отправил его в полёт в переднюю часть автобуса, туда где сидит водитель и оставшееся время ехал в наушниках, залипая в довольно живописные пейзажи и слушая "Эндлесс ривер" Пинкфлойд.
В посёлок приехали довольно рано, на часах было меньше 9 утра. Немного погуляли по окресностям, поразглядывали как живут местные довольно неплохо, дома в хорошем состоянии, чисто, ухожено, есть магазины, научно-культурный центр и даже всякие развлечения для хипстеров-туристов. Все намекает на близость пушкинских мест, Пушкин то, Пушкин это.... Отправились искать велопрокат, который нагуглили накануне. Решение проехать все на великах было полностью осознанным, т.к пешком задуманный маршрут непроходим, со всеми точками при примерном планировании получалось овер 35км по трассе, лесам, грунтам и сельским ебеням. Довольно легко нашли прокат, где чудной владелец сначала настойчиво предлагал нам взять пару чугунных ситибайков на узкой резине с корзиночками, но был культурно послан, т.к озвучены были планы на день, он присвистнул и молча выдал нам два коксакера, это был уже подходящий транспорт. Аренда двух кокрайдеров на 12 часов обошлась в 3к рублей за всё, что довольно демократично. Мы стартанули.
Первым пунктом был дом-музей Довлатова. Знаете такого писателя? Один из любимейших, тонкий наблюдатель за людьми, весельчак, алкаш, балагур и большой любитель женщин. Ну как дом-музей... Называть это сооружение домом-музеем несколько преувеличенно и громогласно, те, кто читал довлатовский "Заповедник" сразу же поймут подвох, т.к там это место и его обитатели очень красочно описаны. На деле, спустя время, выглядит еще колоритнее, лично я проникся. Старый покосившийся бедный дом, построенный более столетия назад, мрачноватая сырая обстановка. Внутри нехитрые предметы быта советских сельских алкоголиков, комната хозяина и комната самого Довлатова. Меня удивил низкий потолок, трудно представить как огромный Сергей Донатович там мог ходить, а вот как бухал и наслаждался жизнью представить очень легко. Поразглядывали там все, посмотрели фоточки, почитали цитатки и остались соврешенно довольны результатом. Это сильно... Пожилая грустная смотрительница посетовала что такие молодые лол, молодые скуф и скуфынья, ага вообще редко заезжают и интереесуются, предложила продать нам самые попсовые книги Довлатова, но мы уже все прочитали давно, что тоже, несколько, ее удивило. Попрощались и поехали дальше.
А дальше было Михайловское, в котором непосредственно находится Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина “Михайловское”, главная точка этого дня. Надо сказать, что дорога на Михайловское довольно живописна, вокруг отличные ландшафты и чудесный лес, по которому мы вдоволь катнули отдельно, прежде чем приехать в усадьбу.
>>1449947 знаю, у меня его дочь преподавала в вузе предмет один по журналистике алкаш он конечно жесткий был, но, не без таланта на меня в детстве дом-музей Лермонтова на азовском море большое впечатление произвел, там многое потом отразилось в творчестве
>>1449947 В чём проблема сделать сраный потолок хоть на 20см повыше блять? Что за комплексы у частного сектора вечно? Невьебенно увеличивается стоимость строительства и прочность? Сомневаюсь. К кому не зайдешь - ебаная нора где нужно ходить чуть ли не сгорбившись.
Сезон кончается, время думать об обновках, катал в этом году на рейнджере, сейчас стою перед выбором - потратить бабла и прокачать его (под змену стоковую трансмиссию, тормоза, мб колеса полностью ну и всякая мелочь в виде палок), либо подкопить бабла и взять пиздатую раму (пока на примете blacksnow wolhv, но мб еще что появится в поле зрения). Из проблем - одна рама стоит как потенциальный апгрейд всего шлюца, но стоит ли оно того?
После чудесного леса, в котором, кстати, обнаружили несколько завидных экземпляров Amanita pantherina приехали в Михайловское, в то самое, да. Впервые юный поэт побывал здесь летом 1817 года и, как писал он в одной из автобиографий, был очарован «сельской жизнью, русской баней, клубникой и проч., — но все это нравилось мне недолго»
Из того, что стоит отметить об этом месте - действительно ламповая природа вокруг, прекрасный воздух и отличные виды. Что касается самой усадьбы - увы, все выглядит чрезмерно вылизанным, бутафорским и отгламуренным. Осматривали все самостоятельно, стараясь избегать экскурсоводов сказывается "Заповедник" Довлатова, там эта тема раскрыта, туристических групп с китайцами, и особенно зумерошколоты, которая ходила с унылыми еблами уставивишись в свои смартфоны. Тня отметила какие сейчас здоровенные кобылки-восьмиклассницы попадаются, выглядят на все 25 да, ваще пиздец, дети... Акселерация йопт. Педобир был бы в замешательстве.. Осмотрев усадьбу, погуляли по территории, потом сели на велы и прокатились как следует по окресностям, около озера Кучане и у Петровского везде, сука, настроили глэмпингов для хипстерни.
Вдоволь накатавшись, отобедали пожарскими котлетками и травяным чаем при отеле Арина.Р и поехали через Савкино и городище Воронич на усадьбу Тригорское, которая оказалась еще более ламповым местом.
>>1450233 Продолжаю смотреть силексы на авито. Единственная рама которая мне нравится. Если не её, то можно хоть формат 5222, хоть шульц вардерер брать.
>>1450233 И что ты от рамы ожидаешь? На палке получишь коротыш аля бцис донт хрю, ты же в курсе про это? Рейнджер же имеет нормальный рич под палку. Кажется ты хочешь что то поменять, затюнить чтобы было. Что тебе в нынешнем формате не нравится и что хотел бы добавить? А не вот это палки поменятьнахуя?
>>1450513 Наверное ты прав, анон. По поводу замены палок - не пришел к удобному формату, точнее как, был удобный вариант палок, но с ним не дружит байкпукинг. В нынешней раме не устраивают лишь мелкие траблы с дропами, в которых иногда колесо съезжает (приходится подтягивать гайки), но это вроде можно лечить натяжителями и ещё туже закручивать (хотя куда уж). Если про вел в целом - не нравятся тормоза, но хуй знает, что можно взять вместо дефолтных
>>1450599 Я если честно был в ахуе когда узнад что у людей тормоза не могу блокировать колеса. Как вы там все под трамваями не отказываетесь после первой поездки?
>>1450640 Пизданул тебе за щеку. У меня были и бб5 и бб7. бб5 ровно та же хуйня, что и любые механотормоза. бб7 чуть получше из-за удобной настройки, но сосируют у самой дешёвой гидры.
>>1450646 >бб7 чуть получше из-за удобной настройки Так бы сразу и сказал что настраивать не умеешь. Я не спорю что гидра мощнее, но и механика тормозит хорошо. Естественно есть дисциплины где гидравлика маст хев, но это про спуски с горы. Для коммута, велопоходов и прочего любительского катания хорошей механики за глаза.
>>1450646 >сосируют у самой дешёвой гидры >бб7 Ловите пиздабола! Семерки одни из самых лучших серийных механойдов, и перекроют большинство не кекстримальных дисциплин. Нищегидра же даже в условиях обычной покатушки чуть дальше клумбы, может обмякнуть на излишне крутом/затяжном спуске. Ты серьезно считаешь, что если между донным калипером-дешевкой, и такой-же ручкой, вместо троса поставить шланг, то произойдет чудо?
>>1450661 > Мт200 лучше бб7 А чем лучше то? Если взять одинаковые диски и колодки, то чем механика будет отличаться от гидравлики? В одной трос и рычаги, в другой масло и поршни.
>>1450661 Еще раз, другалек, тьма дешевой гидры является попросту макетом, ну вот банально чтоб в спеках было "гидравлическое", и соответственно лучше продавалось, но по факту они работают только на относительном плоскаче. Это как фитнес-байк, который в глазах обывалы выглядит как горный/мтб, но лучше-б ему с асфальта, и парковых дорожек не сворачивать. Тебе же хватило умишка(нет) ляпнуть, что самые дешманские гидрачи > топовые мехи, на этом ты и погорел. Уж не знаю, написал ты это в сердцах, или решил потраллировать, но глупость свою продемонстрировал, и дальнейшее виляние жопой ни к чему не приведет.
>>1450725 >Отвечает на позавчерашний пост. >Считает, что даун не он. Раз ты такой быстрый, специально для тебя палю лайфхак: можно отвечать на посты из прошлых тредов. Например, вот так >>1442017 →
>>1450756 На первой пикче виден передний переключатель и звезда поменьше, то есть это не 1х ситибайк. В аниме это были прокатные гибриды на вибрейках. Судя по высоте цепи, спереди цепь на самой большой звезде. Ну и сзади она на самой большой звезде кассеты. Такое не рекомендуют даже для 2х систем.
>>1450760 >, спереди цепь на самой большой звезде. Ну и сзади она на самой большой звезде кассеты. Такое не рекомендуют даже для 2х систем. Шиза. На 2х10 можно с любой комбинацией ездить, если переклюки нормально настроены.
Прокатился 40км, блин на улице всего 8 градусов, оделся немного не по погоде и было прохладно. Набрал огромных красноголовиков и моховиков на ~40 литров. Что-то новые красноголовики почти не встречались, только моховики. Похоже сезон хороших грибов кончается.
Нашел красноголовик с самой непропорциональной шляпкой для его ножки, какой находил.
>>1450840 Это чистый чтоли? Ме-е-едленно, тогда грязь не летит во все стороны. К тому-же в таких лужах грязь обычно сама к себе липнет хорошо, а к велосипеду не сильно.
Вот в таком говнище уже и правда можно обговнякатся, хотя даже луж нет.
>>1450872 А чего? Это же просто лужа. Видишь лужу - обойди. Мало луж которые сложно обойти. Обычно дальше суше.
Вот например на первой фотке это уже лужа в которую я уже не захотел соваться. Я мог её обойти сбоку, но дальше тупик и ещё ничего интересного не выросло.
Или лол вторая фотка моя любимая, вот тогда было слишком весёлое приключение, в конце которого я ожидаемо заваривал носки кипятком в резиновых сапогах, чтобы согреть ноги. Там уже было настоящее ледяное говнище, в конце которого я провалился в него по колено с велосипедом на руках.
Ну и разумеется прекрасные весенние кадры. Вот тут лужи, да. Без резиновых сапог лучше не ехать.
>>1450875 >Мало луж которые сложно обойти. Только такие и видел, по бокам кусты и бревна
>Обычно дальше суше. Я как-то углубляться так метров на 500, думая что будет норм, а там дальше вообще пиздец, ещё комары начали жрать со всех сторон и я полчаса оттуда уебывал, отбиваясь от роя.
>>1450878 Лол вообще я проводил испытания. Это был период когда у меня на велосипеде накопилось несколько самоделок и я каждый выезд что-то менял туда-сюда по мелочи. Да и почему бы и не поехать! Вижу лес - не вижу препятствий!
>>1450879 >Только такие и видел, по бокам кусты и бревна Лол жаль фотку не сделал. Сегодня как раз устраивал цирковой номер, с велосипедом на руках я шел по бревну через канаву с ручьём глубиной минимум метр. Это была альтернатива тому чтобы пытаться перейди этот ручей чуть рядом, но без всяких брёвен. Через такие места можно перебраться конечно если просто рядом валежник поискать, чтобы его кинуть как мост, но это требует время.
>Я как-то углубляться так метров на 500, думая что будет норм, а там дальше вообще пиздец, ещё комары начали жрать со всех сторон и я полчаса оттуда уебывал, отбиваясь от роя. Бывает! У меня так пару раз приключение было по 5-7 км. Когда идёшь идёшь и "пиздец. о вроде нормально. ещё больше пиздец. о вроде лучше стало. полный тотальный пиздец, но назад поворачивать уже не вариант" проходя множество точек невозврата. Чтобы комары не жрали бери средство от насекомых то где побольше указан процент диэтилтолуамида и обрабатывай одежду заранее. Чтобы его было не меньше 20-25%. Я вон такой хуйней пшикаюсь, его там вообще 50%
Какие сейчас рабочие популярные сервисы в этой стране для сливания своих треков и рассматривания общей хеатмапы? Как была страва, которой я не успел попользоваться. А страва хеатмап на накарте ме всё ещё живой. Я думал он вымрет за год нахуй.
>>1445900 у меня такая есть, 2.8л, круто что моется легко, но идея с липучкам на боку это фейл, их надо будет срезать, а ремешки укорачивать иначе шаркаешь коленкой постоянно. да и фляжкам 0.71 мешает, если рама спортивная с невысоким стаканом
>>1450657 По цене плохой гидры можно купить хорошую механику, так что механика. Если бабок куры не клюют и ты велосипед постоянно отдаешь в мастерскую, то ясен хуй гидратормоза. Если бабок вагон, то даже в походы люди собирают себе двухподвес с гидротормозами и всей хуйней.
>>1451082 >О пиве. О спидоре. О покрышках. Вот поэтому у тебя и не выходит ничего. Надо было "о башмаках, о кораблях, о сургучных печатях, о капусте и о королях..."
>>1451074 >По цене плохой гидры можно купить хорошую механику Это гнилой маняпиздёж. Самая дешёвая(не считая нонейм китаекала) гидра, МТ200, стоит 3.5к за два тормоза. За эту сумму нельзя купить никакую, хотя бы неплохую (я не гвоорю о "хорошей"), механику. 2 ручки, 2 калипера + тросики-рубашки.
>>1451147 Это да, местный ягель наверно выглядит довольно необычно для тех кто его не видел раньше.
Двач крутит фотки в изначальное положение телефона, крути их заранее сам.
>>1451133 На озоне кстати дороговато, на сбермаркете можно было "дешевле" взять. Но кстати о механике - у меня например спереди гидравлика, сзади механика. Поставил себе калипер ZOOM DB680, у которых две подвижные колодки и они уже вполне нормально тормозят.
>>1450951 Почему бы и не катать! Если быть достаточно готовым, то это лёгкие приключения. А я люблю приключения.
Роскошная погода, не смог усидеть дома. 100 км соло. За крохотной деревушкой внезапно кончилась дорога. Попытка преодолеть лог не увенчалась успехом. Пришлось искать объезд. OsmAnd не всегда точен. Ну и осенний ветер местами выматывал. Вернулся домой усталый и счастливый.
>>1451205 На первом пике точно османд? Я когда треки пишу, то у меня подобной статистики нет, только мелкий, неудобный график с наложенной скоростью и высотой.
>>1451215 > есть другие нормальные карты Нет. Все, почти, сервисы тянут карту с осм. Они могут отображать её по другому, но данные там все те же самые. Можно пользоваться яндекс/гугл/другими спутниковыми снимками, но это не замена картам. Редактировать осм совсем не сложно. Главное писать свои треки и потом по ним вообще легко рисовать. Заодно можно найти новые интересные места в округе.
>>1451237 Единственные карты, которые хоть как-то быстро и точно актуализируют всякие тротуарчики, проезды, переходы и дороги это яндекс. Ни 2гис, ни гугл в плане ориентирования по городу с яндексом не сравнятся. Вот этот душнич >>1451407>>1451215>>1451208 скорее всего яндексом и пользуется. Но в плане туризма и разметки ебеней ничего лучше OSM не придумали, всякие коммуты и яндексы с прочей залупой именно отттуда берут дорогив ебенях.
>>1451492 Да, село называлось Знаменское, как и усадьба, после революции село объединили с соседней Вешелевкой, название которой исказили до Вешаловки. Так и прижилось.
>>1451481 Лет 10 назад в народной карте яндекса нарисовал подробно все дорожки, тротуары и заборы своего квартала. Через пару недель они появились на основной карте. Через месяц обновился 2гис, и они тоже там появились. Такие дела.
я прогой omm (крякнутой - уже выкладывал много раз, так что ищите или покупайте) накачал кучу карт своего региона для Альфины и андрозика (можно в любой формат перегнать в самой программе) https://www.allmapsoft.com/tilesample.html Понравились: BBike, CalTopo, Bing, Margruty, Yahoo
>>1451533 Я даже не знаю какая из пустых карт на твоих картинках лучше и что ты хотел сказать примерами этих необитаемых горных ебеней. В осм можно здесь и сейчас внести данные и через час увидеть их у себя в телефоне в османд. жил бы в ебенях, размечал бы ебеня. а так остаётся только тротуары выравнивать.
>>1451562 Заплати мне, я поеду туда, покатаюсь и нарисую тебе карту. Туда никто не ездит, туризм не развит, почти никто не живёт, кто живёт не умеют телефоном пользоваться. Откуда нахуй взяться онлайн картам? Можешь сам поехать, по каким найдёшь картам, и потом уточнить и дополнить осм. Будешь, в чем то, первопроходцем. Может за тобой и другие потянутся. Как раньше то жили, без жпс и с бумажными картами. А теперь у тебя десяток спутниковых снимков, жпс и можно рисовать карту прямо на ходу с точностью 50 метров, а не прикидывать "ну вот тута примерно 2-3 км и вот такой какой-то изгиб дороги".
>>1451570 >Туда никто не ездит, туризм не развит, почти никто не живёт, кто живёт не умеют телефоном пользоваться Хуя маняфантазии! Это популярнейший горный маршрут из Грузии в Турцию.
>Можешь сам поехать Я уже съездил.
>уточнить и дополнить осм. Вот опять ты за свою шизу. Нахуй трогать это говно, если есть уже готовый номральный вариант?
>>1451570 >>Откуда нахуй взяться онлайн картам? запустить спутники или аэростаты, зафоткать в высоком разрешении местность, затем обработать специальным софтом. Если на спутниковой карте хорошо указаны все дороги и тропинки - это уже хорошо даже без названий и подписей.
>>1451573 Для популярного маршрута вокруг нихуя нет треков кроме асфальтовой дороги. Она кстати наросованна в осм. Хули тебе ещё надо? >>1451574 Это говно такого нарисует, что концов не найдёшь. А осм рекомендуется рисовать только после проверки живьём.
>>1451589 Я сейчас посмотрел, в осмодерьме треков по турции вообще почти нет, кек. Ну понятно почему карта такая хуёвая, не нашлось шизов, которые бы тут её рисовали.
>>1451587 >>Это говно такого нарисует, что концов не найдёшь. спутник - это уже лучшая карта, на ней всё есть и всё видно. Остаётся только подписать названия. И обработать для лучшей контрастности. Дороги на спутнике можно хоть руками обвести.26
Меня до усрачки пугает Харитон... Это какой-то киборг-фрик на детском велосипедике с 16" колёсами. Блять, почему не 20" хотя бы? Это какой-то пиздец, я хуею с таких двачеров.
>>1451695 Посмотрел, всё и правда работает, но рисовать там ничего не буду, ибо яндексом всё быдло пользуется, а картами на OSM всё таки надо пару извилин уметь чтобы их открыть, поэтому все увлекающееся люди в ебенях пролезут, а плебс из яндекс карт пусть в городе попукивает, нечего им в лесу делать.
А сколько весит этот складник, сильно легче обычного с 26" колёсами? У него визуально толстые трубы, подседельный штырь должен быть прочным и тяжёлым. В чём преимущество перед прогулочным велом с прямой посадкой?
>>1451713 А с чего он вообще по-твоему легче должен быть? При одних и тех же требованиям к жесткости складная (а так же женская) рама всегда будет тяжелее, потому что нельзя обойтись простым двойным треугольником.
>>1451713 > В чём преимущество перед прогулочным велом с прямой посадкой? В том что он компактнее. Руль и седло (и педали) складываются и он становится почти плоским и в джва раза ниже. Можно ещё пополам сложить и он вообще влезет в не оче большую сумку. Можно без гемора кататься на электричках. В полную электричку с большим велосипедом то не влезешь.
>>1451717 >>Можно без гемора кататься на электричках Понял, это для москвичей) Мне до ближайшей электрички 50км добираться. Да и ходят они тут полупустые.
Сгонял сегодня погулять за город, надо наверно написать отчётик. Проснулся кароч утром от яркого света, смотрю - ебать на улице-то солнцепёк! Вылакал литор чаю, оделся потеплее и погнал. Пересёк железку, проехался по СНТ, занюхнул там деревенских запахов печного дыма, навоза, и углубился в лесок, по дороге залипая на подёрнутые ледком лужицы. Постепенно накатило полутрансовое состояние, чем глубже в лес, тем сильнее преисполняясь Сознанием. Там на лесных тропинках я встретил кучу замёрзших насквозь грибов, из некоторых пытались вылезти червячки, но не успели - их жоска покарало ночным морозом. Но пол-пакета нечервивых я всё же собрал
>>1452298 На обратном пути решил завернуть на одну лесную тропинку, которую ранее игнорировал из-за недостаточной проходимости, и как оказалось напрасно. Там в самом конце был живописный Сад Камней и прикольная заболоченная ламбина. Так что я можно сказать открыл новый водоём (не вообще открыл, а как бы для себя открыл)
>>1452301 У камней шершавая текстура и они покрыты таким лишайником если присмотреться, а красные камни - покрыты мелкими красными грибами (или какими-то микроорганизмами), наверно в этом что-то есть. Но выглядит прям завораживающе
Сфоткал велик до кучи (не потому что он такой крутой, что я прям надрачиваю на его крутизну, а прост чтоб пруфануть что я не пешком гулял, а на велике)
>>1452307 Летом в том мху можно только в комбинезоне химзащиты лежать - гнус до костей сгрызёт. То ли дело щас по первому морозцу, ни одна тварь даже не пискнет
>>1452308 Кого ты хочешь обмануть?! Ты его с собой просто принёс! Да это даже не твой вел, ты его украл! Да у тебя-то и фотки нечем делать, нашёл их в инете! ТЫ ЧАТ ЖПТ!!! ЧАТ ЖПТ!!!
>>1452406 >>Велачую. Всю эту тайгу приятно только на фотографиях рассматривать. Это ты в Питере не был, там даже в парках комары с кулак на каждой фотке!
Боно матрасейро, карасики! На связи Хер-Матрас-подпивас. Наконец выдалась минутка завершить трипрепорт.
Отобедали пожарскими котлетками и травяным чаем при отеле Арина.Р и поехали через Савкино и городище Воронич на усадьбу Тригорское. Усадьба как бы помещиков Осиповых-Вульф и место это прекрасное, в какой-то степени даже более живописное чем Михайловское, по крайней мере нам так показалось, там какая-то своя особая атмосфера. В самой суадьбе колоритные интерьеры и отличная природа вокруг.
Единственный дискомфорт пока ехали туда - грунтовка, идущая по болоту и низинам у городища Воронич, в паре мест мы спешивались с коксакеров что бы не утонуть в водице среди кочек и высокой травы. Нормальные люди должны были такое объехать с небольшой петлей по шоссе, но нас на асфальт и газонюханье не тянуло. Тянка припотела пока вылезали из болотистой низины, напыжилась, молчала, сопела, но крутила коксакер на низкой передаче. В самой гуще болота встретили хипстера и хипстершу на складниках, они катили велосипеды рядом и грязно ругались что свернули сюда, я на ходу поприветсвовал их и отхлебнул последние капли вискаря из фляжечки, что лежала в боковом кармане рюкзака и придавала силы.
Осмотрев Тригорское и окрестности мы неспеша, на чиле докрутили до Пушкиногорья, сдали велы (у меня за поездку дрисьнула одна спица на заднем колесе). Повизжали с швинотандема припаркованного возле кафе и сходили пешком в монастырь, где расположена могила Пушкина, постояли у плит, прикоснулись, классно... Потом прыгнули на автобус и умачали в Псков, откуда на следующий день вылетели в свой блокадный эксклав.
Вцелом, что сказать по этим дням в Пскове и окрестностях Пушкиногорья - места для покататься для души, без усёра, хорошие, годные. Эстетическое удовольствие гарантированно, даже если вы далеки от литературы. Что нужно учитывать осенью - так то что рано темнеет и эти ссаные накрученные 35 километров плюс заходы в усадьбы и пожрать - фактически целый световой день убить.
От такие дела, матрасики! До новых встреч в осеннем сезоне. С наилучшими пожеланиями ваш друг, Хер Матрас.
Покатался утром поискал осеннего настроения. Ночью падал снежок.
Немного позанимался шитьём и тестировал комбинированное крепление для переднего мешка и кормушек. Теперь появилось место на руле чтобы воткнуть лежак нормально.
Покатался до сарая в лесу на котором раньше был тент с надписью "тент не пиздить". тент спиздили.
Наших северов я насмотрелся, всех этих пропитых лиц пересидков, буровиков, вахтовиков и прочего подобноего. Хорошего мало. Да и здоровье там подрывается пиздец, скуфеют быстрее чем на югах.
Шиз, спок. У всех разные представления о ебабельности кто-то и собаку выебет спокойно, зачем триггериться, если у кого-то они не соответствуют твоим? Просто прими реальность, соевый дегенерат.
Вылез на шмульхце, потестил новый свет катэй, завез посылочку на почту, повалялся у пруда, раздавил небольшую фляжечку коньяка и сейчас лягу спать и сон мой будет сладок и приятен. Это весь отчет.Хо-хо-хо, мимо Хер Матрас
>>1453875 Портвейн массандровский лучше попробуй, "Белый Алушта", для осени просто идеально идет. Коньяки же все сейчас пиздец какой-то: перегнанные остатки молдавских вин, подкрашенные жженым сахаром.
>>1453845 Зимой наоборот больше мотивации использовать велосипед, так как на улице холодно и неспешно ходить некомфортно даже не небольшие расстояния. А так сел и быстро доехал, куда надо.
>>1445846 (OP) Какой тип велосипеда подходить для велопутешествий. присматриваюсь к гравийникам из грави треда. собираюсь поехать в родной Новосибирск из Питера этой весной. Опыт пеших походов есть. Снаряжение имеется. Пока что хочу набраться опыта за это время по эксплуатации велосипеда.
На себя любимого не жалко, для удовлетворения гедонистических потребностей.
>нищевел
А зойчем мне дорохой велочипед? Мне до магазина за бухичем ездить и по своим подпивасным делам ежедневно, к тому же есть еще велосипеды кроме шмульхцера, тоже требующие внимания, это скорее такой повседневный вел, я его юзаю потому что удобно сложить и хранить в квартире постоянно и чуть модернизировал под потребности. Не вижу смысла переплачивать за суперёбу.
К тому же, шмульхц не так уж и дешев нынче, вот давай посчитаем примерно: 56к сам вел в стоке, 6.5к сидушка selle royal LookIn EVO, 4.5к система Nexus с меньшей звездой, 4к ручки Deore, 3к багажник передний, 2.5к руль плюс покрытие, 10к комплект зимней резины >>1453120 → на эту табуретку, 10.5к весь свет в сумме, 2к флягодержатель Zefal, ИТОГО:99к получается на данный момент, плюс я планирую сменить летнюю резину кендовскую стоковую на шваблю тоже, это еще примерно 10к корячится. Не так уж и дешево для такого смешного велосипедика тащемта.
>>1453917 И это типа фляжечка, которую ты на берегу выпил? Молодец, все правильно делаешь, пить - так настоящие напитки, а не пивас и водяру с химзаводов
Фляжечка 0.25л объемом, и то часто наполняю половинку, в этот раз плеснул, ну 0.20 наверное. Беру исключительно на выезды, когда хочется побыть наедине с природой, позалипать, поймать чил. Вот такого ботла "курвуазье" или аналогичного по объему "мартеля" хватает больше чем на месяц. Ну и сам понимаешь, что вкус и качество такого напитка доставляют исключительно положительные эмоции.
>пивас
Ну пивас пивасу рознь тоже, если пивас - то беру темный крафт, в основном имперцев (портеры и стауты) или барлевайны вообще. Хороший пивас начинается от 500р - 600р за бутылочку и порой доставляет вкусом не меньше. Пивас это больше для лета, конечно, сейчас что-то не тянет совсем.
И на него натянуто неопреновое покрытие velo 400mm. Получилось почти идеально, просто вразы удобнее чем штатная палка. Складыванию не мешает, т.к при складывании можно повернуть в зажиме и удобно откинуть стойку рулевой, места, конечно, занимает побольше, чем стоковый флетбар, но не критично. Оборудование все встало без переделок, на первом пике видно, плюс еще дофига места осталось, куда можно что-то закрепить.
>>1453937 >Руль Zoom, самая простая 590мм бабочка под 25,4 Ты пробовал какие-то другие бабочки? Я себе такой же поставил, но он флексит как ебанутый, вот я и думаю - так и должно быть, типа амортизация, или просто руль за 800 рублей это не самый лучший варик.
Может просто не повезло с экземпляром, мой норм. Другие не пробовал, это вообще первая бабочка в жизни, которую я купил и охуел с того, как это удобно.
>>1453928 >4к ручки Deore, 3к багажник передний, 2.5к руль плюс покрытие >2к флягодержатель Zefal Не хочу быть завистливой скотопидорашкой, но порядок цен странный особливо за флягодержатель - чем он принципиально отличается от байды из триала за 200 рублей - воду сам из воздуха ловит? Алсо, чому у тебя именно семёрка nexus стоит?
>особливо за флягодержатель - чем он принципиально отличается от байды из триала за 200 рублей - воду сам из воздуха ловит?
Это Zefal Z Adventure Cage , единственный флягодержатель, в котором я без опаски вожу из магаза ботл хорошего вина или коньяка, да и любые другие жидкости необязательно для вульгарного потребления объемом до 2.5л. Держит просто железобетонно, засчет конструкции и круговой широкой стропы на липучке.
>Алсо, чому у тебя именно семёрка nexus стоит?
Тому шо в этом году в стоке на шмульцхеры ставили нексусовую семерку, другой вел у меня с аналогичной восьмеркой, разница по диапазону есть, но в бытовом использовании не особо ощущается. После замены на шмульхце стоковой говносистемы в стоке там беспонтовая сковородень 46T на Nexus FC-C6000 с 38T эта табуретка вообще поехала на этой семерке по грунтам и в гору на низких, я сам до сих пор в ахуе, что теперь может этот складыш при такой элементарной модернизации трансмиcсии.
Возил сегодня хлам из гаража на дачу. Проехал ~40км, но в одной из ходок нагрузился капитально так, под 50кг, аж боковые сумки расправил. Нормально так хламу можно перевозить то! Знатные мешки. Было весело. Погода совсем осенняя. Всю покатушку меня заливало дождём и немного снегом.
Надо будет прицеп повыше поднять.
>>1453124>>1453111 Да я бы не сказал что тут плохо. Мне нормас. Каждый сезон драматичный. Летом жара и бесконечный день, зимой бесконечная ночь, весной потоп, осенью грибы.
>>1445846 (OP) 60км мое лицо. не тянет организм и все, хоть как заставляй. 30 км заняло полтора часа, хз, может на шоссере былоб и быстрей, но все равно, смотришь в ют пивные скуфы 150-200 проезжают, еще и шуткуют, а мне не до шуток совсем, спина отвалилась
>>1453937 >>И на него натянуто неопреновое покрытие velo 400mm Хочу такое же!) 1. где заказать, купить с доставкой? На ВБ и озоне не находится. 2. эта трубка тянется, "универсальная" или под определённый диаметр руля? 3. не зная о такой трубке, хотел прикупить в хозмаге трубку для пластиковых водопроводных труб (чтобы конденсата не было) - она как раз должна натянуться на руль. Как она (velo 400mm) по сравнению с трубкой из хозмага?
во втором сезоне "Douluo Dalu" много красивых велов разных конструкций, хочется ставить на паузу и рассматривать детали, анимеха это позволяет - отличные рендер в 4к)
>>1454178 да он только вышел (и ещё выходит!), когда ты успел посмотреть и оценить? Первый сезон был на твёрдую 9+ по 10 бальной шкале! И по рисовке, и по сюжету, по динамике: 263 серии смотрятся на одном дыхании!)
>>1454154 Что за вел? Может посадку изменить? У меня тоже проблемы со спиной. Обычно после 20 км начинает поясница болеть, но разминаюсь, и еду дальше. 100 км преодолеваю. Много от покрытия зависит. От вибраций. В этом сезоне взял прокатиться гревел. Проехал 100+км 50/50 грунт/асфальт. Посадка довольно растянутая. Что удивительно: спина почти неделю не болела, хотя обычно ноет грудной и поясничный отделы. Мне кажется, что от прямой посадки нужно уходить.
>>1454216 Посадка неправильная, это да, рама короткая, надо седло брать с выносом. Но помимо спины, после таких мини дистанций всегда бессоница, напряг, со временем усталость проходит, но после 4 часов смотришь взглядом амерского ветерана с птср после вьетнама, на тыщу ярдов. Слишком стрессует тело, и это не смотря на регулярный бег, плавание, тяги, приседы. Хули выносливость не фиксится? Баикпэкеры с чемоданами сотню в день делают, и наутро встают и также едут 100-150км. Вообщем решил я это все послать в баню, смириться что не тянет кобыла. Сигареты не могут влиять, потому что проверял не курить пару месяцев и результаты были хуже чем с сижками. Просто слабые органы от природы и попросту не генерят энергию, Лучше пиво пить, рыбачить с шашлыками, реально.
>>1454170 >В чём сложность катать 3-4 часа? Афтерэффект, истощение, переутомление. Конечно если делать стопы каждый час на перекур, перекус, то 4 часа можно катать, но насколько смешно разбивать 30-40км на 4-5 часов, это уровень ниже дна, и главное силового прироста не будет.
>>1454241 Просто жри на ходу. Например видишь два мешка на руле? >>1454015 В правом водичка, в левом жратва. Если катаю долго то поджираю на ходу и есть силы педалировать дальше.
>>1454240 У меня знакомые на мтб тоже страдают на затяжных подъёмах, хотя мы в матрасном темпе катаемся. Попробуй напрокат взять другой велосипед, желательно более дорожный, может твой НИЕДЕТ просто.
>>1454264 К ним и требования несколько повыше, нежели проматрасить 30-40км. Снижение диаметра колес в данном случае так же бессмысленно, как перекраска велосипеда, ведь если бы у него аппарат ехал нормально, то в матрасном темпе он бы не заметил эти километры (конечно если речь не идет о штурме горного серпантина).
>О, вижу оригинальный Шульцевский передний багажник. Как впечатления?
Нормальный багажник, сидит на креплениях очень хорошо, закрутил все с фиксатором резьбы, по заветом дидов.
Не предпологается что ты на нем будешь перевозить какую-то ебу, массой, скажем, овер 10кг. Точную допустимую нагрузку лучше уточнять у дилеров шмульхца, но, думаю, 10 будет для него верхним пределом нагрузки.
Я вообще юзаю его что бы поставить рюкзак с ноутбуком и всякой другой ебаниной, пакет с покупками или коробочку с заказом с маркетплейса. Сам по себе формат переднего багажника очень хорош, я даже задумывался отказаться от заднего, но потом передумал, т.к периодически использую сразу оба багажника.
А, да, вот, нашел, Шмульцы пишут что до 20кг, но я бы не стал проверять, если честно. Сам багажник, я бы не сказал, что монструозный, при таком варианте монтажа как на пиках - довольно компактно и удобно, да и выглядит довольно неплохо, имхо.
>>1454295 Старые советские багажники были рассчитаны на 15 кг по документам, но по факту все прекрасно помнят, как на них возили 50 кг тянок и мешки с картошкой.
СКУФАНДРИИ! Я ПЕРЕКАТИЛ!
Аноним16/10/23 Пнд 13:03:43№1454311500
>>1446013 > > б.у. шную Десну/каму > Много ли кайфа на таком кататься? Только если найдешь назад 14ую хотя звезду а вперёд поставишь 52, иначе занбешься на нем ехать 13км в час