решил переделать заднее колесо с чашек на подшипники, сами подшипники идеально встали в чашки, а вот новый вал вызвал проблемы: посадочные места на нем расположены слишком близко и подшипники проваливаются внутрь втулки, оказывается эта труба имеет разную толщину. и либо заваривать резьбу гайки, что я не умею, либо купить новый вал с подходящими по длине местами, где и на что, либо вырезать из болта новый вал, без станка бормашинкой это долго, либо, самый интересный план, просто разрезать вал в зеленом месте, выставить на нужную длину а потом просто припаять, припаять да, пару гвоздиков без шляпок. я ведь правильно понимаю что эта зеленая часть не несет никакой функциональности и можно без каких либо проблем и потери прочности превратить один вал по сути в два?
>>1452586 а что не так? нагрузка идет дропаут ->часть вала до подшипника -> подшипник -> втулка -> колесо -> дорога. часть вала после подшипника нагрузку не несет, а если и несет то незначительную, двух припаянных гвоздиков хватит.
>>1452575 (OP) Чел тебе возможно просто втул_очку надо сделать. Ось у тебя 10 мм, вырезаешь из трубки с внутренним Ф10 и все. И подшипники клинить не будут. Ты же чашки выбил, как я понял и на их место подшипники впрессовал, потом закручиваешь гайки и у тебя колесо клинит?
>>1452713 >на их место не на их вместо, а в чашку, чашку обратно. вот если сделать как на твоем пике, чтоб чашка с подшипником была ближе к центру втулки, она там болтаться начинает.
>>1452575 (OP) Ничего не понял. Ты решил поменять радиально-упорные подшипники на радиальные? Если так, то как радиальные подшипники могли встать в чашки? Чашки сначала выбивают.
Как это не несет никакой функциональности? Ось перекосит под нагрузкой, если ее отрезать в середине. Вот и все.