Вопрос про тормоза
Аноним27/12/23 Срд 20:47:05№14660551
Вечер в хату, посоны. Возник вопрос. Хочу заменить стоковые тормозилки тектро м275 на что то получше один хуй катаюсь вокруг клумбы в парке. Выбор пал на священную шиману. На выбор деор6100, SLX7100, и священный Грааль XT8100, вся линейка с сервовэйв, у 6100 нет крутика фристрок и поршня в суппорте не керамика и другого размера. А теперь самое главное: внутри они чем то различаются? Ручка и калипер. Тормозное усилие, модуляция? За что дядя али хочет +5к между 6100 и 8100? Или меня китайцы хотят просто поиметьв очередной раз?
>>1466055 (OP) хт точно смыcла брать нет, только если тебя отделка не волнует, они от слх только цветом отличаются. деор тяжелее и и керамические поршни всётаки благо, но противопоказаны рукожопым
>>1466069 >они от слх только цветом отличаются. У ручки хт есть регулировка свободного хода и выемки на рычаге. Но да, так себе отличия, я бы слх взял.
>У ручки хт есть регулировка свободного хода Так на slx тоже есть регулировка свободного хода. Только на хт вкручен простой винт под отвертку на фристроке. На slx там болт есть, но он ебаный, отверткой не покрутишь надо это или нет я хз. Тут больше технически интересно. Может ручка хт дает давления больше, может калиперы на хт больше давят на колодки. Бля, ну не может же быть, чтоб одно и то же в разном цвете различалось на 3к.
>>1466075 винт можно выкрутить битой типа вилочка и заменить на обычный, только от регулировки этой толку нихуя, она и так завинчивается на максимум чтоб нормальный ход был и более не трогается, это еще с br-m775 завелось.
>>1466082 Да никакие не катаю. Катаю чисто по городу по парку вокруг клумбы в сухую погоду.. Есть у меня особенность, строить велик в +/-жир. И покупая тормоза, боюсь потом обосраться и жалеть, какого хера я зажопил пару тыщ и не купил жир.
Ну бери слх если по цвету подходят. Нужны чорние - тогда хт. Не прогадаешь. Подвох только один - надо ставить защиту, хоть самоедельную из куска поролона, иначе быстро начнут течь. Вообще это всех тормозов касается, у которых специально не установлен пыльник с завода по типу формулы кура
>>1466107 >Да никакие не катаю. Катаю чисто по городу Тогда ты знаешь, что я тебе могу сказать. Купи лучше на сэкономленные какой-то реально полезный апгрейд или экип.
>>1466108 >тормозить 1 пальцем Должна быть очень хуёвая гидра или очень каличный палец, чтобы было по-другому. Заблокировать колесо можно любой нормальной гидрой, а дорогая отличается только наличием настроек под себя и модуляцией (которая тебе всё равно нахуй не нужна).
>>1469735 Эта хуйня не очень распространена, вот я нагуглил только 375, которые один раз в жизни на веле в своей мухосрани видел. Отсюда вывод, хуй знает. Но как минимум, очень плавный и мягкий ход ручки, отсутствие проблем с забитием говном тросика, ну и скилл прокачки гидры, на мт200 и выше это не сложно из-за нормальной реализации порта в калипере, в отличии от более древнего зла или аналогичной тектры м275. Если возьмёшь 4х поршневые хотя бы диворы но лучше от слх, то тут вопросы по факту установки отпадут
Самая сложность в не укорачивании как таковом (тоесть не обрезке, резать можно чем угодно, хоть острыми хорошими ножницами и близко к 90), а в заколачивании фиттинга. нужен специальный блок и в идеале клещи с фиксацией. Видел приколюхи у криворучек, когда при забивке у них штуцер утаскивал вглубь за собой внутреннюю трубку в гидролинии дальше в оплётку
>>1470046 >заколачивании фиттинга. нужен специальный блок и в идеале клещи с фиксацией. Для этого есть специнструмент, но если у тебя не мастерская, то он нахуй не нужен, можно просто руками их вдавить без проблем.
>>1470134 А вот не ебу, если бы знать причину, тогда уже можно говорить, но так как меняется и калипер и ручка сразу, то вероятность улучшения положения крайне высока.
По поводу хода ручки. Такая хуйня может быть, если у тебя мтб калипер и ручка с коротким пуллом, которая предназначена для шоссейных тормозов и кантилеверам. Тогда ход ручки будет очень длинным. Второе, если тебе приходится слишком сильно раздвигать колодки, чтоб ротор не чиркал об них, то такое тоже может быть. А поч он трёт и чиркает - уже нужно разбираться. Мб реально крепление под тормоз не соосно с ротором. Ну и на всякий случай, глянь как настраивается механика на канале ParkTool.
>>1470134 Ты на ротор то сверху глянь и колесо крутни, скорее всего ротор гнутый и все, проблема частая. В состояние боли лимение можно хоть руками выпрямить, только не замарай жиром, лучше ключом разводным, только протри его.