Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Фэнтези

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 78 26 27
Warcraft-тред номер 103 имени Хранительницы Жизни /warcraft/ Попаданец 12/05/24 Вск 12:28:43 536389 1
TiHtJhG.jpg 916Кб, 2862x4096
2862x4096
2qJav5E.jpeg 893Кб, 4096x2304
4096x2304
3H4R28t.jpeg 626Кб, 2560x1440
2560x1440
ofqquLj.jpeg 685Кб, 4096x2304
4096x2304
Добро пожаловать в очередной официальный тред вселенной Военного Ремесла! Знатоки лора, зелёные новички и желающие выбраться из ммо-рутины, милости просим!

Предыдущий тред: >>513023 (OP)
Архив старых тредов можно реквестировать ниже.

Полезные ссылки:
http://demilich.by/wc/wc_01.htm - отличный пересказ всех событий Вселенной.
http://wowcasual.info/?page_id=11222 - Хроники на русском языке.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/story - официальный сайт.
https://wow.gamepedia.com/Wowpedia - самая большая энциклопедия мира Warcraft.
http://www.wowhead.com - база данных игры.
https://docs.google.com/document/d/1cdkLRnatV2r6BydMI-AUyuvk-vs6g_pVkcDLTTka6CQ/edit?pageId=100246607169015932256 - Warcraft с нуля.
http://wow.blizzgame.ru/gallery - одна из лучших галерей картинок по вселенной.
https://vk.com/kiraser - блог ведущего лороведа ру-региона.
https://altorian.blogspot.ru - блог участника треда с пересказами квестинга.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLE8EA1FE8CB507781 - Клуб Игропутешествий. Чудесная серия видео, рассказывающая про мир Азерота.
Попаданец 12/05/24 Вск 15:07:22 536402 2
Сразу с платины(?)
Вот вам дали полную власть над лором/сюжетом после выхода вк3 и до ваниллы. Вы можете делать в ванилле любые свои имхолоры. Что у вас будет в восточных королевствах по выжившим людям и прочим (бывшим) альянсерам? Условный Стромгард оставите взятым рандомными бандитами-ограми (канон), отдатите во власть Плети (многие считали, что нежить сильней прошлась по ВК, чем в каноне), оставите живым и боеспособным (не показано же ж, что до королевства добрались силы зла), придумаете свой лор с ним? Может, вообще центром Альянса сделаете? И так по всем королевствам (если захотите, конечно), можно и Терамор прихватить, можно и дварфов, гномов (хотя тут вроде мнение треда ясно), эльфов высших/крови... Просто интересно сравнить видение анонов и конечный результат в каноне
Попаданец 12/05/24 Вск 18:22:39 536435 3
>>536389 (OP)
Чего хотел Нер-Зул? Сосать силушку у демонов, при этом жить сам по себе никому не прислуживая?
Попаданец 12/05/24 Вск 18:29:14 536436 4
>>536402
Я бы не спешил сливать Артаса, ну может его одолели бы и засунули в тюрягу на долгий ящик, чтобы когда пришли еще демоны, Артас бы впрягся, и начал бы свой redemption arc. В конце Артас бы усмирил охуевшую Сильвану своим хуем либо же Фростморном, на этот раз окончательно, и вернуть себе власть над всей нежитью
Попаданец 13/05/24 Пнд 02:17:59 536506 5
hillsbrad.jpg 961Кб, 2560x1600
2560x1600
arathi.jpg 107Кб, 1280x720
1280x720
tirisfall.jpg 61Кб, 1000x365
1000x365
>>536402
Я бы оставил придумывание Калимдора, Нордскола и южной части Восточных королевств на потом, а все силы сосредоточил на проработке Лордерона (континента).

Лордерон (королевство) так и остался вотчиной свободной нежити с обезлюдевшими поселками и зарастающими сорняками полями. Я бы разделил всю свободную нежить на три фракции. Первые - умеренные, выступающие за какое-никакое сосуществование с живыми - в руинах Лордерона. Вторые - вампиры, изобретшие магический эликсир на основе крови и плотно сидящие на нем - в Серебряном бору. Третьи - просто поехавшие, но сохраняющие свободу воли некроманты - в Некроситете и Андорале. И настоятельница Сильвана с ее приспешниками, обосновавшиеся в бывшем монастыре Алых как раз посередине всех - как балансир всеобщих интересов. Вампиры пусть борются с мутными изоляционистами из Гилнеаса и ловят живых на свои кровяные фермы. Андоральские некры тоже ловят живых на свои поганища и прочие конструкты и сдерживают натуральную Зону экологического бедствия с центром в Стратхольме, где строит козни хитрый дед Кел'Тузад. Она начинается от самого озера Дарроумир и занимает почти весь континент. Кроме высокогорий Аманийских гор, где отбиваются суровые горцы-тролли, остатков эльфийских земель на севере и мелких анклавов всяких паладинов и прочих выживальщиков. Что происходит в сердце земель Плети - не знает никто и истории о том ходят одна другой страшнее. Умеренная нежить никого не ловит, живет тихо, вампиров терпит, некров не переносит, но тоже терпит, поскольку те защищают от Плети. С Плетью воюют вообще все местные народы, но именно безбашенные мясники-некроманты находятся на самом фронте, чем и ценны.

Все выжившие люди (включая тех, кто остались от Альтерака, Штормграда и Стромгарда) сбежались на юг, к морю, Южнобережье их стараниями теперь вполне крупный город и полноценный морской порт. От нежити их отделяет цепь Альтеракских гор на севере, перевалы через которые держатся под контролем и Серебряная гряда на западе. Также я бы расширил роль Синдиката, он здесь основной противник для внутренних проблем. Я очень люблю Хилсбрад, пусть это будет новый хартланд человеческой расы, с множеством деревень и городков и небольшой, но полноценной столицей - Южнобережьем. Жизнь здесь нелегкая, повсюду кольцо врагов, с юга - море, но ребята держатся, демонстрируя соседям несокрушимый дух и всеобщее единство. Даларанские маги после разрушения города тоже поселились здесь и вносят свою лепту в мощь последнего бастиона человечества на Востоке.

Те орки, что не уплыли с Траллом и выжили в нашествии нежити, примкнули к остаткам Северных Волков и все вместе ушли на нагорья Арати. Теперь по всему нагорью кочуют небольшие кланы орков, кое-как выживающие в тех скудных краях. Но им нравится, кочевье и животноводство прям в их духе и традициях. Забросили Скверну и армейские порядки, снова слушают шаманов и скальдов, разъезжают на волках, пасут стада овец на прохладных высокогорных лугах, выменивают у соседей полезности на мясо, шерсть и руду. Шаманам очень приглянулись местные сейды-менгиры, общаются с их помощью с элементалями, постигают суть нового мира. Стромгард обжит ограми, среди которых сохранилось несколько интеллектуалов-магов, так что этот город теперь что-то вроде центра цивилизации для орков. Огры наладили производство и их корабли не дают людям чувствовать себя хозяевами моря.

Позже люди снова сойдутся с дворфами Заоблачного пика на почве старой дружбы, совместного держания перевалов и повсеместных угроз. Орки, соответственно, с одним из племен троллей (пусть с теми же Сломанными Клыками), которому помогут завоевать Джинта'Алор и стать доминантом среди местных. Сначала хотел было всех эльфов угнать в портал за Келем, но если все технологии и сокровища Луносвета попадут в руки Плети - ее уже будет не остановить. Так что пусть остатки эльфов держат город, прямо от стен которого теперь начинается Чумоземье. Гномов и я недолюбливаю (лучше бы вместо них аналог хоббитов был), так что без них. А безумная инженерия и так уже занята гоблинами, но гоблины на север ездят неохотно, им и на теплых южных морях хорошо. Поэтому ни гномов, ни гоблинов в Лордероне нет.

Потом можно будет с помощью Кул'Тираса и сохранившихся огрских технологий потихоньку открывать южные земли. Артас пусть сидит на троне тихо, собирает мозги в порядок и вновь налаживает контроль над Плетью, это займет у него не одно десятилетие. Иллидана жалко насаживать на Фростморн, пусть лечится в Запределье с друганами, ругается с Майев, строит замыслы, объясняется с Кил'Джеденом. А что там происходит на остальных континентах - уже для сильно последующих фантазий. Могу только предположить, что Штормград так и не воскрес волшебным образом после разрушения в первую войну. Терамор процветает, как главный торговый центр всего Калимдора и его ворота к торговым путям бесчисленных островов Южных морей. Разношерстная Орда Тралла почти забросила Оргриммар, который содержится в порядке только на случай войны с калдораями, расселилась по бескрайним степям и предгорьям Калимдорского хребта и вернулась к любимому кочевому образу жизни. Ночные эльфы закрыли свои леса и не отсвечивают, занимаясь восстановлением порушенного. Кул'Тирас после потери немалой части флота свернул свое присутствие на морях, зато зандаларский царь держит в узде пиратскую вольницу Южных морей. В общем, все при деле.

Так во всем мире сложилось равновесие, местных конфликтов море, но в целом ситуация стабильная. Мне не нравится подход вова с его планетарными катаклизмами и вторжениями иномировых захватчиков каждые пару лет по расписанию. Намного лучше, когда мир в целом находится в равновесии, но при этом везде полно локальных горячих точек для придумывания сюжетов и приключений.
Попаданец 13/05/24 Пнд 17:42:55 536585 6
Бамп
Попаданец 13/05/24 Пнд 23:26:19 536623 7
1695877638151186.jpg 656Кб, 3300x3800
3300x3800
alexstraszawarc[...].jpg 599Кб, 3500x2166
3500x2166
1200px-Dragonqu[...].jpg 225Кб, 1200x1600
1200x1600
AlexstraszatheL[...].webp 130Кб, 792x1024
792x1024
>>536389 (OP)
>имени Хранительницы Жизни
>4 эльфобляди
Absolutno otvratitelno
Попаданец 16/05/24 Чтв 11:59:03 536780 8
А вы знали что рено джексон это синий дракон реногос
Попаданец 16/05/24 Чтв 22:08:36 536886 9
15974805333740.jpg 134Кб, 753x1061
753x1061
deathmist.jpg 52Кб, 400x547
400x547
>>536402
Где ж ты был, когда мне было всё это не безразлично.

Мой первый персонаж в вов был андедом, и я получил большое удовольствие от мрачной эстетики и стилистики нежити. Но я бы ни за что, ни в коем случае не стал на серёзных щщах вводить в игру бред про то, что с нежитью можно дружить. Как-то надо было этого избежать.
Попаданец 17/05/24 Птн 10:13:43 536917 10
А вы знаяли, что в одной из таверн драгонфлайта можно найти трактирщика Боба из игры хартстоун
Попаданец 17/05/24 Птн 11:27:36 536922 11
Sylvanasburn.png 337Кб, 271x900
271x900
>>536886
Нежить вообще пришита к Орде кое-как, настолько, что можно просто ее отсоединить. Особенно это заметно, когда идешь квесты делать в Тирисфале и Хилсбраде не мертвяком, а типа блаародным орком ("за честь", да-да). И в крысу травишь мирняк, вырезаешь его целыми деревнями, творишь прочие дикие с точки зрения нормального благородного воина непотребства.
А вот когда играешь как полагается, нежитью - то все нормально, для нежити все живые - враги и ресурс.

Не зря все-таки в трешке было четыре фракции. Может, и в вове надо было придерживаться того же. Орда и Альянс двигают основной сюжет, а нежить и эльфы только как ситуативные союзники, которые могут присоединяться и к тем, и к другим. А то теперь и нежить няшки-пупсы, и все эльфы без исключения побираются по миру.
Попаданец 17/05/24 Птн 13:30:08 536927 12
>>536922
Ну нежить ещё как-то даже геймплейно отделяли от остальной Орды. Те же нейтральные отношения, что вспоминались в треде. Почему-то только нэльфам этого не прописали, хотя было бы тоже в тему - нэльфы и прочие альянсеры друг друга чуть ли не впервые видят (джайновские не в счёт, но они и неиграбельные).
Впрочем, насколько можно судить, нэльфы как отдельная фракция никогда не планировались. Отреки в составе "фракции зла" ещё как-то мыслились. Хотя отреков вообще могли прокажёнными людьми сделать, так что тут всё вилами по воде.
Попаданец 17/05/24 Птн 18:02:06 536961 13
А мне кажется, что все попытки сделать из Отрекшихся "играбельную Плеть" смешны и нелепы.
Это буквально просто очень больные люди. Почему они должны резко превращаться в маньяков и безумцев? У некромантии в Варкрафте нет такого свойства.
Попаданец 17/05/24 Птн 18:20:04 536966 14
>>536961
>просто очень больные люди
Некрофил, спок.
> У некромантии в Варкрафте нет такого свойства.
Есть. И об этом начальная цепочка квестов отреков, лол.
Попаданец 17/05/24 Птн 18:39:37 536970 15
>>536961
Свойство есть, другое дело, что можно было бы не вписывать его. Но часть разрабов хотела литералли Плеть, а омежный Метцен не смог протолкнуть свою идею "больных людей" дальше отдельных деталей у расы.
Попаданец 17/05/24 Птн 20:03:34 536975 16
1715965411888.jpg 78Кб, 417x918
417x918
Запомните, он не кусается, просто больной человек.
Попаданец 17/05/24 Птн 20:15:41 536977 17
image.png 291Кб, 473x650
473x650
>>536975
А я сказал - больной человек!
Мимометцен
Попаданец 17/05/24 Птн 21:15:14 536978 18
>>536961
Да тут даже свойства некромантии ни к чему. Вот смотри. Ты помер. Все, что ты видел последний раз - свой дом, родных, близких, пару таких же древних друзей, что ухитрились не отдать концы раньше тебя. Потом тьма и тишина. И вдруг ты снова что-то ощущаешь. Холодный дождь и ветер, ночь и долбящий в череп голос, требующий ковылять вперед, на твой родной дом, жрать заживо своих детей и внуков. Потом еще много чего было, но ты все это делал на автомате, как велел голос. И однажды ты понимаешь, что голоса больше нет, ты свободен, но последствия дел твоих от тебя никуда не денутся. Куда ты пойдешь? К тем внукам, которые ухитрились выжить и помнят, как ты ел их мамку? Им ничего не объяснишь. Они такие же дремучие крестьяне, не философы ни разу.
Если ты еще сохранил рассудок после всего этого, ты очень везучий. Но осознание висящего над тобой проклятия и того, что нигде в мире тебе не будут рады, заставит сильно пересмотреть взгляды на пределы допустимого.
Так что теперь ты будешь ценить только две вещи в мире: собственное жалкое, но существование и компанию таких же монстров. А вокруг - целый мир, который вас ненавидит и боится. Причем страх и ненависть фундаментальные, их никак не заглушить и не объяснить, ведь вы - мертвые, а они - нет.
И рано или поздно тебе станет плевать на родственные связи, сентиментальные воспоминания и прочие штуки из мира живых. У вас теперь свои ценности, и вы будете их защищать.
Теперь все различие между твоей компашкой и Плетью - только в фигуре руководителя и его целях.
Попаданец 17/05/24 Птн 21:33:13 536981 19
>>536402
Сложный вопрос. Слишком уж вов испортил мои первоначальные представления, но попробую вспомнить.

Хоть и есть всякие Гаритосы и паладины в тфт, я вижу север ВК мёртвым. Не, всякие партизане всё ещё могут бродить в глуби лесов и гор, но основные поселения севернее моста Тандола уничтожены. Условно, Южнобережье взято и под контролем нежити, но в Хилсбраде кое-кто всё ещё выживает. Стромгард уничтожен, но в Арати бегают выжившие людишки и прочие "крипы". В любом случае, хочешь найти выживших - придётся прорываться вглубь материка, а потом ещё хорошенько поискать. Всяких орков тут вообще не должно остаться, эльфы все в Запределье и т.п. Только отреки из угроз Плети тут и есть. Про Гилнеас я тогда и думать не думал, мб кто там и отсиделся за стеной.

Южнее Тандола жизнь есть. Дварфы хорошенько заоборонялись в горах. В своё время моим хэдканоном была кампания дварфов от каких-то фанатов, весьма годная, кста. Там как раз началось с того, как дварфы защищались. Гномов я тогда если и знал, но не признавал (да и щас не особо признаю). В трёшке технологичность досталась дварфам, потому гномы вообще не нужны. Штормград жив - о каких-то людях на неком континенте "Азерот" на карте я догадывался, кажется, задолго до того, как узнал о мануале, первых стратежках, книгах и т.п. Но Шторм куда меньше каноничного, никаких свершений аля пойти в Нордскол целой армией от него ждать не стоит. КулТирас жив и не стёрт с карты на 15 ирл лет, но без флота уже мало чего стоит. Как сейчас помню, как в своё время прям загрустил, когда прочёл название последней миссии за Рексара - "Последний адмирал Альянса". Кончились даже адмиралы!.. И с паладинами-магами без Лордерона и Даларана беда. Даже думал на тему того, что могли поменяться герои в алтаре у Альянса в сторону каких-нибудь выживальщиков, мстителей на поддуве "плохой" магии аля тёмных паладинов и т.п.

Терамор при таких раскладах важная часть Альянса. Всё ещё меньше Орды (причём заметно), но такова судьба Альянса - от него осталось мало, теперь даже орки ему соперники по численности. Терамор - убежище последних высших эльфов (это, скорее всего, относительно позднее "обновление" моего хэдканона из всяких рулбуков), единственный обладатель стоящего флота, прибежище многих последних тех же паладинов и магов, в общем, не прям последняя цитадель людей, но последний осколок той "цивилизации", что ли. Шторм виднелся скорее большой деревней, на севере уже постапокалипсис вместо цивилизации. На фоне отдалённости и весьма скромных размеров Терамора на востоке всё ж главную роль взяли дварфы, заодно начав сильно расширять технологический арсенал (привет той же кампании дварфов и наличию там древних и мощных технологий по созданию механических големов), что компенсирует нехватку человечков на фронте. Альянс по юнитам (даже если речь не о стратежке, а о ммо) - сильно дварфийский (хотя и в трёшке он такой, но с тфт и эльфов стало много, чего в моём хэдканоне нет), сильно механизированный. Люди на востоке - скорее придаток дварфов или отчаянные выживальщики или непристроенные моряки КулТираса, люди на западе - как бы старый Альянс, но уже с колоритом исследователей. Терамор и дварфы+ко живут плюс-минус сами по себе. Возможны конфликты на почве "отряд из Шторма пошёл на орков" (априори без перспектив), возможны союзы на почве "Терамор пришёл попроведать север". И общая атмосфера "чуть что и мы закончимся". Даже у орков в моём хэдканоне было не так, хотя сейчас я не могу сказать, почему.
Попаданец 17/05/24 Птн 21:33:39 536982 20
>>536402
Но вов в конце концов стал меня убеждать, что угроза Плети переоценена, что в Шторм стеклось народу и т.п. и вот сейчас при мысли о том, кто выжил, мне хочется сказать - близзы, вы мало нарисовали!

Ладно Лордерон - столько паладинов я бы не рисовал. Хилсбрад, Длань Тира, какая-нибудь Гавань Менетила и хватит с вас. Даларан не должны были поднять полетать, только бы руины защитить всяким выжившим и бродившим где-то вне типа Ронина. Шторм всё ж менее влиятельный можно было бы. Но остальное...

Кель'Талас - никаких 90%. Давайте 60% - нежить так убила "всего лишь" в полтора раза меньше - ну не зачищал Артас окрестности особо, столицу взял, в колодец насрал и ушёл. При этом выживших в аж четыре раза больше, тут уж и в тфт повоевать можно, и есть откуда приплыть в том же тфт в Нордскол, и в вов разумнее выглядят всякие осколки. Даже если в фаноне сделать меньше осколков, эков я вижу более численными всё равно.

Стромгард не пал! Это глупость, раз уж следов нежити тут нет. Может, в Арати и бродит всякий сброд, но столица держится. И это какой-никакой игрок в Альянсе, что может поднасрать Шторму, если вообще его главным делать. КулТирас не уплыл за кадр. Тут всё просто. Может также подсирать. Гилнеас можно и каноничным оставить.

Гномы всё ещё не нужны, а вот у дварфов гражданка - одно слово, что гражданка. Пинают бедный клан, который пол-горы занимает, когда у остальных кланов этих гор и тем более долин - жопой жуй. Дварфы чадны, но это относительно канон.

Терамор - не сильно, но посильнее бы. Хотя бы побольше город в игре нарисовать и без моста, блядь. И 7 легион как гвардию на службе именно Терамора. Можно даже добавить некоторые базы внутри материка - типа наследие кампании трёшки.

И в целом Альянс должен быть не про то, что есть Шторм и больше нихуя. Есть дохуя - но это всё срётся друг с другом, а по отдельности все они (очень или немного) слабы, зато вместе - тут уж орки будут вымирать, и не только они, но никак не люди.
Попаданец 18/05/24 Суб 17:34:55 537013 21
>>536978
Сильвана собирала множество (три?) отрядов немёртвых дипломатов в Шторград.
Там были адекватные зомбяки. В целом зомбяки в Рлдгорде хотели обратно дружить и общаться с живыми.
Да, всякое говно случилось и кукуха явно подтёкла у многих. Но не в тех масштабах, чтобы внезапно целой нации превращаться в то карикатурное зло из ммо. С созданием поганищ, опытами на пленных и прочей хуйне.
Попаданец 18/05/24 Суб 21:34:18 537060 22
>>537013
Я не про то, что нежить должна быть карикатурным злом. Я за то, чтобы нежить была злом вынужденным. Мне очень нравятся Отрекшиеся, как принявшие свои изменения и решившие жить дальше в мире, который их ненавидит. Но и не мающиеся лишними душевными терзаниями, как некоторые вампиры, а способные на крутые меры, если того потребуют обстоятельства.

Я хотел сказать, что они будут просто вынуждены выживать против всего мира, даже если в целом вполне адекватные и миролюбивые. И разрабатывать оружие против живых наша свободная нежить тоже будет вынуждена. Хотя бы просто как оружие сдерживания, чтобы живым не пришло в голову решить проблему раз и навсегда. А на взгляд живых - ужас-ужас, мертвые варят чуму и готовятся потравить весь мир.

Но если обстоятельства не требуют испытывать новенький токсин на бедняге-военнопленном, то алхимику совсем ничего не мешает быть душкой, выбивать для своих пленных усиленный паек и даже пересылать их письма родным в Штормград. А вот если штомградская армия будет стоять у стен Лордерона, то алхимику проявлять мягкость нельзя. Ведь живые мертвых в плен не берут. Вот нежить и живет каждый день с нависающим над головой неминуемым геноцидом. А это заставляет быть суровым.
Попаданец 19/05/24 Вск 03:01:12 537078 23
>>537013
>немёртвых
Мертвецов*
Попаданец 19/05/24 Вск 08:10:55 537092 24
>>537060
А в итоге у тебя не твоя головопушка а ебанутые из каты - срущие везде чумой, с концлагерями в хилсбраде и "аряяяя за тьомную писичку"
Попаданец 29/05/24 Срд 11:29:23 538216 25
Даже Гаритос в теории мог ужиться с отреками, это сами отреки решили, что надо всех, кто им не нравится, убивать.
Попаданец 29/05/24 Срд 12:20:50 538226 26
image.jpg 117Кб, 1280x720
1280x720
>>538216
Просто дядюшка Гаритос - старый добрый нацист. Всяких иных - ненавидел лютой ненавистью, а вот в пределах своей нации был вполне толерантен. Что, наш, но мертвый? Но наш же!
Попаданец 29/05/24 Срд 12:24:55 538227 27
>>538226
Только отреки тогда были дохлой эльфятиной
Попаданец 29/05/24 Срд 18:50:27 538337 28
image.png 4853Кб, 2548x1259
2548x1259
В вг тредов ответов толковых не дали, зато посоветовали обратиться сюда с этим вопросом.

Нужен совет по деликатному вопросу от лороедов. Я собрался поводить днд по миру вовна эпохи предклассика. Я уже провел большую подготовку: составил и причесал расы, прикинул местных покровителей для жрецов и колдунов, подготовил карты для путешествий. Также у меня есть набросок сюжета для кампании, но нужно как-то причесать его, а также мне нужна помощь с самым стартом. Придумывая сюжет, я хотел сделать так, чтобы игроки в своём отряде были связаны друг с другом крепкими узами, имея на всех что-то вроде обета или мессии. А также они были бы не одни с подобной миссией в мире. Заодно им пришлось бы посетить разные места в мире. Суть кампании в следующем.

С игроками связывается (и далее будет общаться с ними во снах) забытый хранитель титанов, назовём его Морден. Он говорит, что недавно проснулся и обнаружил, что заточён в подземную тюрьму и просит помощи у игроков. Для этого им нужно сорвать семечко с любого мирового древа, а затем посадить его в кратере Унгоро, чтобы оно проросло вглубь земли, и его тюрьма бы треснула.

Вкратце это всё. Вы и игроки можете догадаться, что никакого хранителя нет, а игрокам является во сны Ктун, обманывая их. Он хочет, чтобы семечко с мирового древа проросло глубоко под землю, чтобы его подземная тюрьма треснула, а он бы осквернил новое мировое древо. Собственно мне нужна помощь с тем, чтобы придумать как вообще лорно связать просьбу идти за семечком, чтобы освободить выдуманного хранителя, т.к. по умолчанию это какой-то резкий переход, и скорей всего игроки будут предлагать помощь шаманов земли или что-то подобное.

Также по моей задумке игроки встречаются, когда их хотят принести в жертву древним богам, и именно тогда Ктун спасает их. Мне не очень нравится такой вариант, ведь Ктун мог бы провернуть схему с семечком, попросив своих культистов, а не игроков. Нужен либо другой старт, либо какое-то объяснение, почему ему нужны именно игроки, а не обычные культисты. В любом случае по моей задумке Ктун как-то должен помочь игрокам, чтобы они оказались связаны с ним каким-то обетом. А если игроки догадаются кто им помог, то будут выполнять квест о том, чтобы штурмовать Анкираж и убивать Ктуна, чтобы спасти мир и самим избавиться от его влияния.
Попаданец 29/05/24 Срд 20:57:36 538387 29
image1.jpeg 123Кб, 1600x962
1600x962
>>538337
Очень красивая карта. Вроде бы просто обычная вововская карта с сепией, наложенной сеткой и подрисованными лесами, а совсем по-другому смотрится.


Проще всего связать нужность выбора именно игроков, а не своих культистов - это сделать игроков случайными носителями чего-то важного, но о чем они не догадываются. Предмет, знания, место в хитрой комбинации.

Возможно, К'Тун готовил для своего отряда тщательно отобранных культистов какой-то ритуал, но все пошло не так. Вломились герои, которых подрядили на простенький квест: проверить подозрительный схрон в лесу (браконьерят тут какие-то, кажется). В свалке один из героев был ранен, его перевязали и тут он увидел припрятанный кувшин с вином. Потребовал себе и тут-то капля крови, которую с лица не стерли впопыхах, падает в кувшин. Парень выпивает Освященное Вино с Каплей Своей Крови, чем случайно Скрепляет Пакт с К'Туном. И готово: теперь он может общаться во снах с некоей сущностью.

Поначалу они все думают, что у парня едет крыша и герои даже планируют отправиться в ближайший храм на починку головы товарища, но К'Тун вовремя направляет на перехват отряд своих культистов (которые и должны были выпить то вино). Культисты должны отрезать героям дорогу к тем, кто может понять правду, но так, чтобы герои не догадались. Кроме того, культистам нельзя убивать героев, так как К'Тун не знает, кто именно его Избранный, а новый ритуал готовить не один год. Может, он даже вообще уникальный. Скажем, вино то из лозы, что выращена на украденной невероятными усилиями капле воды из Источника Вечности.

Поэтому К'Туну нужно действовать умнее и он придумывает, как представиться титаном-в-беде.
Но прямо сразу раскрываться и просить помощи было бы очень подозрительно. Поэтому К'Тун приказывает отряду культистов загнать героев в какое-то место, связанное с титанами. Мб Ульдаман подойдет? Или те круги менгиров на Арати и в Элвинском лесу. И там-то выходит на связь по-настоящему.

Смысл вообще всего замысла в том, чтобы семечко Мирового дерева проросло в Избранном К'Туна и тот обратился в Оскверненный Корень, который бы подрылся под темницу и вскрыл ее. Кстати, этот сюжет вполне лорный, ведь кто-то же К'Туна освободил, так почему бы не таким образом?

Так из случайной группы приключенцев собирается спаянный отряд, объединенный вокруг беды, случившейся с одним из них и общей угрозы. Позже, когда связь главного бедолаги с Древним Богом окрепнет, тот сможет общаться со всей группой вместе. Кстати, можно усложнить схему и герои и культисты чаще всего будут общаться не с самим К'Туном, а с его жрецом, а сам Древний Бог будет только фоном, изредка проявляться. Странно же, что сам Древний Бог лично руководит, куда кому идти и что делать. И финальным боссом можно тоже сделать этого жреца, почему нет. Может, это сам Пророк Скерам будет?

Таким образом, у нас три группы:

- Отряд героев поневоле.
- Отряд культистов, которым теперь надо направлять героев к цели. Делать это очень сложно в том числе и потому, что культисты не имеют выхода на самого К'Туна и вынуждены в путешествиях тратить время на поиски местной ячейки, где бы могли организовать ритуал связи.
- Отряд ночных эльфов из храмовой стражи, которые вычислили наконец, куда ведут следы украденной воды и считают героев за прихвостней Древнего Бога. Но эльфы не могут действовать открыто вдали от своих земель и тоже вынуждены тратить время и силы на конспирацию и пополнение запасов.

Вот так у героев всегда есть время на отдых, обдумывание действий и мелкие дополнительные квесты, пока их противники не будут готовы.

Ночных эльфов можно заменить на отряд разведки из Штормграда, которые долгое время вычисляли ячейку культистов и теперь имеют вопросы к тем, кто не только порушил всю их работу, но и, завершив ритуал, смылся в неизвестном направлении.
Или на отряд Синдиката, с кем в прошлом у героев случилось досадное пересечение.
Или на брата штатной магички, удравшей из-под венца на поиски приключений (умыкнув опасную книгу заклинаний папаши). Теперь брателло с компанией идет по следам и полон решимости вернуть сестру обратно в отчий дом до того, как она поимеет неприятностей. А уж когда он узнает об угрозе культистов...



Вот что-то такое мне придумалось. Надеюсь, поможет в твоих замыслах.
Попаданец 30/05/24 Чтв 02:34:30 538433 30
>>538337
Братиш, ты слишком заморочился.
Наличие у всех древних богов культистов не даёт им возможности напрямую диктовать свою волю в их головы. Да даже в ссаном варике3 натрезимы ходили на сходку в круговерть, но чтобы Архимонд сказал КелТузеду "тебе нужна книга Медива из Даларана" пришлось с Архимондом лично связываться, хотя казалось бы...
Короче, раз близзард себе такое позволяли, то вполне можешь и ты, а теперь вопрос как.
Собственно, титаны как ебланы флешками не пользуются, а используют устаревшие форматы - сиди, дивиди, в лучшем случае блюрэй... Диски короче. Можно смело предположить, что где-то эти диски хранятся в пустом например виде - ну или просто очередные архивы - такого говна навалом, просто берёшь приставку Ульд, подставляешь после любую хуйню - и вот тебе очередное неизведанное хранилище титанов Ульдсосалус. Как правило, все эти хранилища находятся в недрах планетки, что не оче хорошо для сохранности инфы - шаловливые щупала древних кошмаров сквозь щели в земной толще просачиваются, пока уёбища на хранителях еблищами щёлкают... Короче в таком подземном хранилище твои геморрои и могли отыскать диски с инфой о потерянном хранителе, которому очень помощь нужна - это прям с одной стороны ну очень классический сюжет получится, с другой не так явно щупальца будут торчать, ну а кто на эти диски эту инфу записал ты понял. А в самом хранилище - если ты хочешь чтобы щупала торчали - можно намёков на повреждение носителей инфы пооставлять... Короче получится типичная история, о том, как типичная история оказалась с неожиданной подковыркой. В само хранилище можно несколькими путями направить - и для расхищения сокровищ, и для изгнания от тудава мудачья и просто для разведки, или вон самому Бронбронзору помочь... Гибкость короче, легко вписать в любую историю, хоть во фракционку, хоть в мирный квест по добыче ценных ресурсов. Это раз.
Два - а ты точно хочешь прям на Ктуна замахиваться? Там вон под Тирисфалем например сотни лет томилось хуй пойми что - не помню как его звали, в Ульдире Гуун жил, под Зулдазаром Митракс... Короче ничего не мешает тебе высрать более малое зло, точно так же заточёное где-нибудь - с целью сбавить накал епика - хотя мб для тебя это не беда - и отвязаться от юга Калимдора - что мб тоже не беда, просто как вариант. Ну и объяснит, почему у твоего зла нет сотни культистов-говнокрадов, готовых для него любое говно выкрасть - не каждое "зло поменьше" способно так сильно просочиться во вне, чтоб культистов вокруг себя собрать, а вот чью-то коллекцию винила подпортить - это запросто. Ну и да, все вышеперечисленные были типо "забыты" как ваш Забытый, фить-ха! и проблем, что "вот под этой хуйнёй тыщилет спало зло, и никто не в курсе особо" быть не должно. В целом такой подвыверт сильно развяжет тебе руки, просто Ктун - он слишком "вписан" в окружающее себя пространство... Хотя может ты и не стремишься изобретать велосипед опять таки.
Что там выше уже посоветовали не читал для чистоты впечатлений, так что если скапитанил и тупо повторил уже предложенное - пардон.
Попаданец 30/05/24 Чтв 08:45:52 538447 31
>>538433
Ты ж говорил что не будешь тут писать
Попаданец 30/05/24 Чтв 12:15:47 538456 32
image.png 4708Кб, 2517x1272
2517x1272
>>538387
>>538433
Большое спасибо за советы. Кое-какие идеи мне и правда понравились и скорей всего пригодятся. Впрочем, если у кого-то ещё есть, то велкам.

Если понравилась моя карта, то могу поделиться. Я за основу взял посткату с сайта Azeroth Compiled Map, а дальше сам привел к классику. Вообще я много времени потратил, чтобы найти нормальные карты. Хоть их в интернете и много, но найти что-то толковое оказалось нетривиальной задачей - на большинстве отмечены только столицы, а иногда и всякий мусор. Кроме того все карты очень сильно опираются на игровую карту, так что я решил в итоге взять, собственно, игровую карту и с ней уже работать. Правда, мне очень не нравится, что на них огромное количество гор, которые выполняют роль стен для локаций. Поэтому я на многие горы просто добавил леса, а также же в целом добавил немного васянства вроде того, что из Мулгора можно выйти не только в Степи или дорогу из Североземья к Черной горе, как это примерно в фильме было. Зато теперь Тирисфальские леса похожи, собственно, на леса. Как и земли эльфов. Думал ещё добавить несколько портов на берега, которые в игре часто игнорируются и просто горами закрываются, но пока этого не делал. 1 клетка - 1 день пути, но игроки, разумеется, не будут каждый день прямо отыгрывать. Чтобы пройти Степи от Тысячи игл до Ясеневого леса нужно примерно 25 дней, что похоже на историю о том, как там Тралл плутал, когда встретил тауренов.
Попаданец 30/05/24 Чтв 13:37:01 538459 33
>>538337
1) Если все хуманы - можно придумать, что это особые хуманы с наследием титанов, и только они могут подобраться максимально близко к гробнице древнего бога через протоколы безопасности.

2) Можно придумать, что все герои - ветераны войн варика1-2, которых коснулась особое проклятие орков-некромагов, и оставшаяся в героях некруха является хорошей меткой для коммуникации.

3) Можно придумать, что все герои после смерти из-за сбоя арбитра были отправлены обратно (дальше см. п.2, перемазаны в некрухе)
Попаданец 30/05/24 Чтв 14:52:59 538468 34
>>538456
Горы кстати лорно объяснены - Смертокрыл по молодости возводил много гор, чтобы существа не резали друг друга а разваивались отдельно.
Попаданец 30/05/24 Чтв 14:58:05 538469 35
image.png 864Кб, 859x572
859x572
>>538456
>>538468
Даже в трёшке гор хватало, хотя на картах меж миссиями можно что угодно рисовать. Например, будущий Дуротар отделялся от Степей горами, в ммо - рекой, т.е. в вк3 были ещё и "лишние" горы.
Попаданец 30/05/24 Чтв 21:58:43 538522 36
>>538433
>Короче ничего не мешает тебе высрать более малое зло, точно так же заточёное где-нибудь - с целью сбавить накал епика
Двачую. Тем более, если понравится, можно сценарий, гонять , каждый раз убивая новую йобу.
>>538337
>мог бы провернуть схему с семечком, попросив своих культистов, а не игроков.
Приключенцев, в отличие от собственных сильных культистов, потерять не жалко. Но в таком случае за игроками должны следовать шпион из культа, ещё лучше, если таковые затешутся в саму партию, но такое прописать, наверное, будет сложно. Кроме того, у персонажей могут быть нужные связи в обществе для организации экспедиции, а у культа - необязательно.
Попаданец 30/05/24 Чтв 23:33:39 538532 37
>>538522
На самом деле НПС в партии игроков - обычное дело. Вообще я подумал, что самым простым ответом на вопрос о культистах может быь тот, что Ктун только проснулся и ещё не успел никого набрать.
Попаданец 30/05/24 Чтв 23:36:41 538533 38
>>538532
Cделай культиста в отряде игроков уникальным экспериментальным акиром прячущимся среди смертных в обличии человека.
Можно будет подкидывать игрокам жучиные рофляночки связанные с ним.
А лорно это объясни как неудачный эксперимент К'туна по селекции тараканов. Один раз вышло хуёво и больше он так не делал.
Попаданец 31/05/24 Птн 12:27:45 538566 39
>>538456
>Если понравилась моя карта, то могу поделиться
Я не он, но тоже заинтересовался.
Попаданец 31/05/24 Птн 19:50:11 538596 40
image.png 38Кб, 379x377
379x377
>>538566
Я сделал три континента. Пока не решил, буду ли делать КулТирас и Зандалар

drive.google.com/file/d/1NhMHfXZ-cs1AfD8Jc-DevT_BItdkECsf/view?usp=sharing
Попаданец 31/05/24 Птн 22:25:43 538609 41
>>538456
>>538596
Ничего себе ты заморочился, респектище и уважуха такому труду и любви к Азероту!
Да, каких-то карт, которые отражали бы личное видение почти и нет, сам искал. В основном разные варианты той же внутриигровой. Тоже взялся рисовать свою, но масштаб работ устрашающий. Поэтому видя законченную карту понимаю, какая тут пропасть сил вложена.
Надеюсь, твои чуваки как следует оценят проделанную ради них работу.
Попаданец 01/06/24 Суб 05:05:07 538622 42
>>536982
>Гномы всё ещё не нужны
А чем вам гномы не нравятся-то?
Попаданец 01/06/24 Суб 06:52:30 538623 43
>>538622
А зачем они нужны-то? Буквально их роль - быть +1 расой у альянса, у которого с расами дефицит.
Попаданец 01/06/24 Суб 10:18:40 538629 44
>>538596
Благодарю, карты реально нравятся.
Попаданец 04/06/24 Втр 23:01:40 538951 45
Откуда в Оргриммаре еда берется? Я понимаю, что вокруг города две свинофермы есть и можно представить, что лорно их больше, но чем свиней кормят? У них же вообще нет сельского хозяйства. Ни в Дуротаре, ни в Мулгоре.
Попаданец 05/06/24 Срд 01:05:08 538954 46
Попаданец 05/06/24 Срд 09:33:29 538964 47
>>538951
>Особой нужды в рыбной ловле Байрок не испытывал. В Дуротаре хватало плодородной земли — успевай только обрабатывать. В то же время людские поселения стояли на болотистых торфяниках на юге. Они не могли собирать достойный урожай, а потому сосредоточили усилия на море. Излишки пойманной рыбы они продавали, чтобы купить у орков плоды земледелия.
(с) Круг/Кольцо ненависти. Есть с/х, продукты которого даже продаются тераморцам. Шах и мат, жалкая ммошка!
Попаданец 05/06/24 Срд 11:58:18 538976 48
>>538951
Говорят, торговали у нэ до каты, в кате уже просто захватывали земли и охотились там, после панд обоснуев вроде не было. Но да, фермы есть и этого типа достаточно для имплаинга с/х в какой-то мере. Торговля тоже имплаинг. Мб рыбу ловили, в степях охотились. Что-то по квестам орки из хавки собирали прям в пустыне...
Попаданец 05/06/24 Срд 12:24:03 538978 49
orc-farm-7.jpeg 1426Кб, 1024x1024
1024x1024
>>538951
Рад, что ты спросил.жпг

Сельское хозяйство должно быть, тем более в тех условиях. Земли орков находятся в теплых краях, рядом с морем, в степях, обильно удобренных стадами копытных, через них течет крупная река. Примерно похоже на юг США, как мне кажется. Все условия для развития с/х. Да, распахать степь очень нелегко, ну так орки - те еще бугаи.
За время, прошедшее с финала в3, Строптивая уже должна быть обсижена фермами и ирригационными каналами на всем своем протяжении, от холмов и ущелий Ашенваля до устья. Степные черноземы и мягкий климат обеспечат хорошие урожаи, а они дадут взрывной рост населения, которому шоколадных мест возле реки уже не будет. Придется расселяться дальше, в менее благодатные места, где с водой больше проблем, а земли еще целинные, нераспаханные либо вовсе каменистые.
Ммм... имущественное расслоение, зарождение классового общества, попытки закрепощения аутсайдеров и растущая социальная напряженность... все, как у людей, в общем.

Излишек продовольствия будет сбываться через порты Торгового побережья в том числе в Терамор. Терамор, в ответ, будет поставлять торф с болот, рыбу и изделия промышленности, которая у людей получше развита, чем у орков. Два динамично развивающихся государства, расположенные неподалеку, с избытком неустроенного молодого населения, недостатком хороших мест для жизни, а между ними - жирные, богатые и слабозащищенные города-порты Торгового побережья. Да у нас тут косплей Пунических войн, кажется. Сцена эпической зарубы на поколения, где остаться должен только один.

К счастью, дядюшка Гэри решил проблему Терамора, поэтому у многочисленного, нищего и хищного молодого населения государства орков не осталось рядом достойного соперника. Кроме себя самого. А толкового и харизматичного вождя, который мог бы задать общую цель и указать внешнего врага, у орков больше нет. Поэтому теперь судьба Орды - утонуть в бесконечной сваре каждого с каждым, обратный распад на кланы/деревни/городки и долгий-долгий период раздробленности, пока какая-нибудь внешняя угроза не создаст условия новому лидеру согнать орков в новую Орду. Вот так Гаррош, уничтожив Терамор, уничтожил и смысл существования Орды как единого объединения орков.

Такой внешней угрозой мог бы быть северный сосед, но ночные эльфы в ВОВ - совсем убогое позорище, которое падает замертво от орочьего строгого взгляда. Никакой угрозы такие эльфы не представляют. Но не такими они были в в3. Если игнорировать ММО, тогда эльфы по своим традициям самоизолировались в лесах. Опыта лесной контрпартизанской войны у орков нет. Вырубать тишком опушки они еще могут, а вот вести настоящую экспансию вглубь без лидера и единства - уже нет. Поэтому, если эльфы не будут сильно давить на орков, повода собраться в новую Орду у тех не будет, а значит - не будет и сил штурмовать Ашенваль.

Как-то так я вижу развитие Дуротара. Хотя какое уж тут развитие, вечная резня скорее. Тролли и таурены вряд ли будут принимать активное участие, скорее, откочуют на периферию. Тролли - на острова, таурены - на высокогорные луга. Вот в Мулгоре точно никакого с/х не будет, но это и не в стиле тауренов.
Попаданец 05/06/24 Срд 12:55:20 538980 50
>>538978
Какие степи, какие чернозёмы, ты в игру хоть заходил за орка?
Попаданец 05/06/24 Срд 15:58:08 538984 51
>>538980
В любой крупный город зайди, посчитай количество нпц внутри, а потом количество доступных койко-мест в самом городе. Половине приходится спать на полу. А в мелких городах кровати и вовсе только в тавернах...
Попаданец 05/06/24 Срд 16:06:58 538985 52
>>538984
Ну раз коек мало, то пустыня - чернозём. Запишем.
Попаданец 05/06/24 Срд 16:39:03 538988 53
image.png 3212Кб, 1633x1099
1633x1099
image.png 6067Кб, 2048x1366
2048x1366
image.png 3459Кб, 1500x1000
1500x1000
>>538978
Спасибо за ответ, хорошо расписал. Наверное ты прав, потому что я и сам склонялся к такому варианту, что поставив столицу рядом с огромной рекой ты не можешь оставить её без задач и будешь заниматься орошением. Просто надо принять, что в ммо на эту тему забили. Ситуация похожа на какое-нибудь Марокко или Тунис, где местность и земля - один в один Дуротар, но вдоль рек есть зеленющие поля.
Попаданец 05/06/24 Срд 16:55:44 538990 54
>>538988
Есть две беды, если всё ж опираться на канон, даже игноря локацию в игре. Во-первых, нехватка жрат постулировалась в книгах. Во-вторых, она усугубилась, когда гоблины загадили Строптивую, т.к. в Азшаре делали неэкологичное дерьмо, плюс ещё Катаклизм что-то там порушил, но это я хуже помню. И даже по вк3, где Дуротар - не пустыня, он всё ж скорее саванна, а в саваннах с с/х было куда хуже степей - почвы там не чернозём, а какая-то солёная шняга (ирл ещё всякие мухи цеце косят скот, но ладно, допустим, в Калимдоре есть аля зебры и аля жирафы, но аля цеце нет). Так что свинофермы и там опция основная, даром что кроме свиноферм как здания, мяса кодо как итема и мб ещё какой мелочи мы ничего из с/х у орков в вк3 не видим. Если дальше копать, то можно задаться вопросами, а могли ли орки сделать как в Марокко, а хотели ли... Но если прям на всё забить, то можно и Марокко придумать. Хотя б не тундра с оленеводами.
Попаданец 05/06/24 Срд 19:27:24 538995 55
>>538978
Я вообще в ахуе с оркодебилов. У вас под боком челы которые умеют выращивать леса и жрат даже в лордеронском чумном мордоре, да даже ваших рогатых кентов этому худо бедно учат. И что мы делаем? АРЯЯЯЯ ВАИВАТ МЫ АРДА ЗА САПОГ ВАРЧИФА В ЖОПЕ РЯЯЯЯЯЯ.
Попаданец 05/06/24 Срд 20:17:05 538998 56
>>538985
Я тебе про то, что если в игре чего-то нет, это не значит что этого нет в принципе. То, что берега рек - даже при общей пустынности окружающего ландшафта - могут быть пиздос плодородными для тебя открытие?
Попаданец 05/06/24 Срд 20:32:29 538999 57
>>538998
Как и не значит, что это есть. Хотели бы позеленить берег - позеленили бы. Лором наличие чернозёмов для расплода орков не подразумевается. Голод подразумевается.
Попаданец 05/06/24 Срд 20:45:05 539000 58
>>538999
Как орки и таурены тогда могут быть такими здоровыми, если голодают?
Попаданец 05/06/24 Срд 20:52:59 539002 59
>>539000
Можешь оркам Магеридона задать этот вопрос, ну или сочинить чернозёмные скверные земли полуострова адского пламени...
Попаданец 05/06/24 Срд 21:01:27 539003 60
>>538988
Я бы посоветовал тебе не слишком опираться на какие-то каноны, а представлять мир таким, каким требуется именно тебе. Мне вот интересно видеть орков переходящими к оседлому земледелию и всем проблемам, с этим связанным. Поэтому я представляю долину Строптивой более плодородной. Другому могут быть интересны проблемы выживания крупной популяции в условиях конкретного дефицита ресурсов, и он исходит из того, что весь Дуротар - просто каменистая пустыня.
На втором пике прям один в один Оргриммар и окрестности, да. Еще бы город располагался в ущелье, вообще стопроцентное попадание было.

>>538990
Я к канонам от близов отношусь скептически. Они в планету меч засадили длиной то ли в сотни, то ли в единицы километров, который просто деталь пейзажа. Раз там не парятся с логикой и достоверностью, то и нам можно.
Попаданец 05/06/24 Срд 21:16:59 539004 61
>>539003
А можно вообще свой мир сочинить и каких угодно орков в нём. Вообще удобно.
Попаданец 05/06/24 Срд 21:23:24 539005 62
>>539002
>>539003
Всё началось с момента, когда я захотел прикинуть, сколько в Оргриммаре жителей. Видел инфу, что в Шторме 200к+. Если это так, то в Оргриммаре минимум 100к+ должно проживать. Если они жрут мясо свиней, которых разводят, то чем-то должны их кормить, значит сх где-то всё таки быть должно. Это вот на уровне бытовой логики самая скромная фантазия.

Орки Магеридона не помню, чтобы были сколь-нибудь грозной силой. По ощущениям их там несколько сотен, может быть тысяч. Относительно таких чисел у меня нет вопросов. У них там в Запределье космокабаны гуляют, черви подземные. На востоке топи, на юге уже леса начинаются. Как будто есть места откуда припасы можно найти и в цитадель принести. А если у них там тестостероновые питательные добавки из демонической крови, то вообще нет проблем раскабанеть. На крайняк можно и демона сожрать, которого варлоки присуммонят.
Попаданец 05/06/24 Срд 21:30:50 539006 63
>>539005
>Видел инфу, что в Шторме 200к+
Никанон и где-то даже было признание, что обосрались с этой цифрой. Впрочем,
>Оргриммаре минимум 100к+ должно проживать
не должно. У людей мало кто воюет, у орков же воинов полно. Где Шторм выставит армию в пару процентов численности, у орков пойдёт минимум треть. Если считать, что средний орк физически сильнее среднего человека, то орков для противостояния Шторму нужно ещё меньше. Я уж молчу о том, как эту ораву в "реалистичном" мире Тралл привёз на тех трёх (хоть тридцати) кораблях, как они выживали в лесах восточных королевств и т.д. Ей Ктуну, не надо сюда лезть, вы молодые, шутливые, вам легко придумывать фанфики, но вам столько дерьма придётся перекопать...
Попаданец 05/06/24 Срд 21:47:49 539007 64
>>539006
Почему нет? Штормград же крупнейший город в мире. Я читал, что в Древнем Риме жило 500к-1кк только в самом городе. В средневековье демография скакала, но в большом городе или столице население в 100к вполне можно представить. Из других аналогий - в Королевской Гавани из ИИ жило 500к+, во Вратах Балдура ~150к.

С кораблями Тралла тоже проблемы как будто нет. Это же конкретно его орки, которые с ним приплыли. А в самом Оргриммаре есть и район тауренов, и район троллей, и гоблины там живут. Короче куча народа, которая изначально с Траллом не приплыла, но которая в течение нескольких лет стекались своим ходом после основания города.
Попаданец 05/06/24 Срд 22:00:19 539010 65
>>539007
В фанфике - хоть миллиард Шторму рисуй, просто ещё назови его Буребургом и вообще ноль претензий.
Орков в Оргриммаре всё же не должно быть пара процентов, это орочий город с кучей орочьих нпс.
Попаданец 05/06/24 Срд 22:24:18 539012 66
>>538999
>Лором наличие чернозёмов для расплода орков не подразумевается
>>538964
>В Дуротаре хватало плодородной земли — успевай только обрабатывать.
Жду прохода в "близзы не канон - я канон".
Попаданец 06/06/24 Чтв 06:32:53 539025 67
>>539012
>Шах и мат, жалкая ммошка
Угадай, к чему была эта фраза.
Попаданец 06/06/24 Чтв 07:28:59 539026 68
>>539025
Хз к чему, я тебе с койками и намекнул - локации ммо не обязаны отражать каноничное положение дел и совершенно точно не отражают его. Потому что внезапно это локации для игры, а не симуляция жизнедеятельности фэнтези королевств.
Попаданец 06/06/24 Чтв 07:41:20 539030 69
>>539026
Только тут тот случай, когда локация ммо соответствует лору. Из книжек - хроники и прелюдия к катаклизму как минимум. Если брать Кольцо ненависти, то в Дуротаре и леса есть, из-за чего тупо конфликта с нэ в Ашенвале быть не должно - а тут уж, извини, без него весь сюжет пойдёт по пизде. Можно, конечно, или фанфик сочинить, в котором орки не лезут к нэ, можно предположить, что леса закончились прям после событий книжки...
Ну и да, близзы хотели нарисовать свинофермы как обоснуй - они нарисовали. Не хотели рисовать поля, которые есть только в книжке, события которой нигде не вспоминаются - они и не рисовали. Всё ж просто. Тут же не вопрос того, что домиков в реалистичном количестве хер нарисуешь.
Попаданец 06/06/24 Чтв 12:25:32 539052 70
>>539030
Художественные книги я не читал, но лорокниги по варкрафту - это кал. Например, в самих хрониках лорные карты опираются на игровую карту, где дварфийский мост - это часть ландшафта, а Тельдрассил - это не дерево, а просто остров из игры размером с Гилнеас. Или другой пример, в хрониках и как бы по лорному лору Тирисфаль - это огромная густая лесная местность, а в книге конкретно о Восточных Королевствах весь Тирисфаль - это неиронично одна ферма, борозда от осады Лордэрона и могила коня Артаса.
Попаданец 06/06/24 Чтв 12:54:40 539053 71
Попаданец 06/06/24 Чтв 16:45:26 539077 72
Начал читать Круг Ненависти, который тут упоминали. Заметил интересную вещь. Там прямо говорится, что Джайна знает почти всех живущих магов в мире. Настолько знает, что могла бы по "почерку" определить кто колдовал. Мне было интересно, насколько маги лорно распространены в мире варкрафта, но не думал, что их настолько мало.
Попаданец 06/06/24 Чтв 17:14:00 539082 73
>>539030
>близзы не канон - я канон
Как по нотам.
>ммо соответствует лору
С двумя свинофермами?
>леса есть
Оркам так то не леса как таковые нужны, а древесина для строительства. Внезапно, наличие какого-то леса не гарантирует её наличия.
>Не хотели рисовать поля
Или им нахуй не нужны были поля в игре. Плюс чисто художественно - чтобы органично вписать поля в берег, надо увеличит остальное пространство, чтобы поля не были на полдуротара, а были именно прибрежной областью у реки. В книге есть продородная земля = она есть, то что ты в ммо полей не нашёл не пруфает ничего.
Попаданец 06/06/24 Чтв 17:26:51 539085 74
>>539082
>близзы не канон - я канон
Это ты говоришь, что вов, сделанный близзами - не канон, а всеми забытая (удачи найти упоминание её событий хоть где-то) книжка левого писаки - канон.
>С двумя свинофермами?
Йеп. Тут можно рассуждать о масштабах, сколько там ферм. Рисовать новые фермы - ну, с тем же успехом можно и магический завод по производству хавки придумать.
Ну и прочие источники хавчика я уже перечислял.
>Оркам так то не леса как таковые нужны, а древесина для строительства
Леса у них годные, тераморцы завидуют, хотя у этих сколько-то леса тоже есть.
>Или им нахуй не нужны были поля в игре
Равно как и в каноне, в котором орки именно что нуждаются в расширении из-за тех условий, в которых они оказались. С лесами из книжки так и вышло - не нарисовали в игре, развернули сюжет вокруг постоянного пиздилова за ясени. С полями же не так, ведь ты так сказал.
Попаданец 06/06/24 Чтв 17:36:16 539087 75
В круге ненависти автор буквально показывает ситуацию так, что орки шикуют, а остальные им завидуют. Это при полном игноре существования эльфятины - север оркам не нужен вообще. А хроники, вторя игре, говорят о том, что Тралл поставил орков в суровые условия. В книжке условия лафовые. Что канон - книжка авторишки, который тупо кампанию Рексара в чуть другом контексте пересказывает, или хроники + другие книги про орков + книжка про калимдор (спасибо за напоминание) + ссаная игра? Ну, решай сам, что перевесит.
Попаданец 06/06/24 Чтв 20:28:46 539096 76
>>539087
>что перевесит
Всё началось с вопроса чем кормят свиней. Лорно по всем перечисленным книгам их ничем не кормят вообще, потому что сх нет ни в каком виде, а значит в Орде вообще никто не ест кроме охотников.
Попаданец 06/06/24 Чтв 21:08:26 539098 77
>>539096
Как в Спиздили трупы врагов скармливают, ёпт. А так, свиней всякими остатками можно кормить, а пищу для остатков брать из торговли, пустынной растительности, охоты и рыбалки. Ну и дискуссия, если не заметил, от свиней ушла в чернозёмы от говна кентавров, Марокко, неполживые книги...
Попаданец 07/06/24 Птн 00:35:24 539116 78
>>539085
>что вов, сделанный близзами - не канон
В плане локаций - они сами говорили, что они суть условность. Это надо объяснять и доказывать?
>>539087
>Что канон - книжка авторишки, который тупо кампанию Рексара в чуть другом контексте пересказывает, или хроники + другие книги про орков + книжка про калимдор (спасибо за напоминание) + ссаная игра? Ну, решай сам, что перевесит.
Речь шла о том, что локации в вов условные и не отражают реальной ситуации по всем вопросам. И это не их какой-то изъян, они просто сделаны не для этого. То, что плодородность разъёбывается ровно обратной инфой из хроник или других более поздних писулек - справедливое замечание, но не по теме, о которой я высказался. "Если брать хроники..." и "Ты в игру заходил за орка?" это разные аргументы и стриггерил меня именно второй.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов