gd спасайте братья, срочно нужен файл проекта вот этого курса https://www.udemy.com/course/2d-platfo
Аноним
# OP
18/06/23 Вск 13:11:07
№
881921
Ответ
https://www.udemy.com/course/2d-platformer-alexdev/#instructor-1
Очень нужно!!! Спасибо кто подсобит.
Пропущено 11 постов, 2 с картинками.
>вот у меня сдвг. Что мне делать?
Лечиться. /psy/ -> #adhd
>ньюфаг как в программировании
>графика тоже не нужна
>игра с узконаправленными функциями
>курсы по платформерам всяким
Начни с общего программирования: hello world, простая математика, переменные, условия, циклы, функции. Язык не важен, главное императивный. На itch.io вроде есть интерактивный курс по общему программированию на GDScript.
Платформер смастерить тоже будет полезно: как минимум освоишься с движком, поймёшь его концепции, привыкнешь писать код.
>Area2d
>как это использовать
В уроках по платформерам это скорее всего есть. Как минимум для флажка в конце уровня, шипов и т.п.
В официальной документации по движку:
Про сигналы:
https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/step_by_step/signals.html
Про Area2D:
https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/physics/using_area_2d.html
>Начни с общего программирования: hello world, простая математика, переменные, условия, циклы, функции. Язык не важен, главное императивный. На itch.io вроде есть интерактивный курс по общему программированию на GDScript.
Это я все знаю. По gdscript на ютубе тоже прошел гайд.
Научился мастерить платфомер уровня настройки персонажа на бег,прыжок,гравитацию.
> у меня сдвг. Что мне делать?
Обратиться к профильному врачу
> Хочу реализовать свои наработки, но я ньюфаг
Наработки или идеи?
В любом случае просто найми того кто реализует
> В интернете есть курсы
99% бесполезное говно
> И как вот это все искать, не имея опыта.
Нарабатывать базу, а только потом лезть в узкую предметную область. Найми разработчика, не еби себе и нам мозг.
> Про документацию молчу блять, там вообще нихуя непонятно
Так вроде понятно написано
> И ни слова блять о том, как это использовать
Документация и должна быть о том как работает инструмент, а не о том как сделать игру по запросу от Кирилла.
> Либо я полный тугодум долбоеб, либо хз
Пик
Краткий гайд по вкату в движок:
1. Читать документацию.
2. Качать примеры.
3. ПРОФИТ!
Ссылки
• Руководство по стилю: https://docs.godotengine.org/ru/stable/tutorials/scripting/gdscript/gdscript_styleguide.html
• Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/
• Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/
• Новости движка: https://godotengine.org/news/
• FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html
• Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата.
• Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя.
• Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/
• Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc.
• Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833
• Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен.
• Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com
• Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879
• SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715
• HeightmapTerrain для рисования 3D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/231
• Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446
• Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html
• Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется.
• Godot Game Tools - GGT https://viniguerrero.itch.io/godot-game-tools
• Туториал по шейдерам: https://github.com/Volkovina/GLES-2.0-2D-Fragment-Shader-Tutorial-Series-in-Godot-Beginner-to-Advanced ГЛЕС2, да, но ты сначала БАЗУ выучи, ёпт!
Для любителей пощекотать конпеляцию
• Реализация ECS для Годота: https://github.com/GodotECS/godex
• Воксельные террейны от Зилана: https://github.com/Zylann/godot_voxel
• Поддержка различных языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support
Годнота от анона
• Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем).
• В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта!
• Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot
Предыдущий: >>867751 (OP)
Архивный: >>852131 (OP)
Пропущено 535 постов, 100 с картинками.
И реально на Godot запилить что-то типо Roblox, SecondLife? Чтобы можно было онлайн бегать кучей народу.
Я пока что придумал сделать ноду которая забирает весь инпут и посылает сигналы в игру.
Нажимаешь кнопку, эта нода смотрит на какое действие ты забиндил эту кнопку - например, нажимаешь W - идет сигнал ноде игрока чтобы подвинулась на вперед немного.
Как идея?
Базовая концепция следующая:
1. Пользователь выбирает тайл
2. Пользователь ставит тайл на поле
3. Пользователь нажимает кноку сохранить
4. Тайлмапа конвертится в json (или сразу создается параллельный словарь который после сохраняется как json)
5. При загрузке просто расставляем обжекты по json'у
Тут все логично лаконично и понятно, но вопрос у меня больше по технической составляющей визуала.
Мне очевидно требуется сетка, начало отсчета координат и границы. В этом плане я выбрал пока примерно позицию нулевая позиция х:0 y: 300 16. Пределы соответствующие, слева сверху нули, снизу и справа 300 16. Интро к вопросу долгое но похуй.
То что меня волнует сейчас больше всего - как рисовать сетку? Мне нужна сетка что бы юзер не терялся очевидно. Как то разделять тайлы и прочее. Возможно даже как в оригинальном редакторе godot'a когда рисуешь что-то тайлами там такая небольшая обводка в виде сетки. У меня конечно последние недели времени много времени подумать над этим небыло, но я либо тупой либо задача реально нестандартная.
Какие есть советы?
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
>он делает шаг вперед и потом когда отпускаешь кнопку он начинает прыгать и идти назад бесконечно
Игровой артхаус он такой. Если навалить грустной музычки и стильного арта а-ля GRIS, можно даже попасть в какую-нибудь номинацию про глубокий смысл на TGA или BAFTA.
Для начала реализуй его управление в одном просто скрипте, попутно можешь так-же скинуть его сюда. Сразу навешивать скрипты не понимая что они делают плохая затея.
все было белое такое и там еще одно из препятствий крутился диск с отверстием врезаный перпендикулярно в эту трубу через которую летишь и скорость увеличивалась
древняя игра в тунеле летишь типа
Пропущено 2 постов, 2 с картинками.
Ballistics(в ру переводе назвалась Скорость). Помню, как в сосничестве залипал в нее. Эх, времена.
ого, не знал про такую, оч понравилась, спс большое
но это все таки не та игра
но эта даже лучше
и вообще благодаря тебе я нашел слова для вбития в гугол и нашел ту самую
https://www.crazygames.com/game/missile-game-3d
правда я по то не могу пролететь далеко а раньше мог
Пропущено 12 постов, 2 с картинками.
>твои действия?
- Обращаюсь в гитхаб с целью подтвердить, что я не верблюд.
- Гитхаб ведет логи и знает, когда код размещал я, а когда левый хуй украл мою личность.
- довольно урчу
Ну это при условии, что гитхаб действительно ведет такие логи. Если нет, то делаю бочку.
> что все его унылые однотипные треды легко палятся
Похоже это его треды >>870621 (OP) >>880654 (OP) >>879899 (OP) >>880890 (OP) >>880469 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=5AbkZ_SxU0c
В гостях такие ребята как Никита Коджем, Андрюша Обсурити, Эксель отказался, обзорщик игр с геймдев.ру Дукат, рисователь львичек Мальта из /pa, девушка обитающая иногда в гд и другие кульные ребята не из гд
Смотрите и узнаете ответы на такие вопросы как ― Почему люди делают игры? Как закончить проект? Игры это искусство? А стоит ли чего-то идея?
Пропущено 166 постов, 31 с картинками.
>Игра не может быть мечтой
Если есть воображение, то может
Когда двачер мечтает о тяночке, он тоже не знает какая она будет. Он их вообще только в аниме и порнухе видел.
Зачем я это посмотрел? Чел делал змейку 8лет! А потом заявляет что его идею спиздили. Вот это прям вишенка на торте хуеты.
страничка в стиме: https://store.steampowered.com/app/1364170/Heroes_of_Zaruban/?curator_clanid=4777282&utm_source=SteamDB
Пропущено 12 постов, 3 с картинками.
Так разве это не наоборот благо, что порог входа низкий? Кмк наоборот из-за этого будут появлятся жемчужины, которые в другом случае просто не появились бы. Да, говна будет ещё больше, но тут как с музыкой, раньше нужно было диски издавать, а сейчас можно в интернет трек залить сделанный в удобном fl studio, сиди балдей
Естественно. Это местный клоун, для него много выходящих пиксельных платформеров = мертвый жанр. А РТС, видимо, живее всех живых.
Репортнул. ОП, видимо, с dtf перепктал. Ну да у него есть время извиниться и удалить тред.
Пропущено 13 постов, 4 с картинками.
Твои преподаватели там скорее всего хуже пишут, так что пох
Сделай скулшутер, в котором воссоздана часть универа. Прикинь в каком помещении будет происходить защита, сделай его тоже, и во время защиты продемонстрируй свою игру.
Заливаем в тред свои игоры на линчевание.
Реквестируем стримы игр разработанных в /ГД/.
Пропущено 569 постов, 182 с картинками.
https://store.steampowered.com/app/2847970/_/
Всегда у меня на уме были интересные сценки и мне нравилось заниматься проработкой сюжетов различного жанра и создавать персонажей, меня манит сама идея создания собственной игры и демонстрации через образы персонажа его мыслей.
Спустя время мною было принято решение, но у меня нет людей которые могли бы поддержать разработку или идею. Направленность жанров - сюрреализм, психоделика.
Мне нужны люди, которые будут идти со мной до конца или по крайней мере ответят на мой последующий вопрос. Как думаете, что вызывает у человека беспокойство наподобие лиминальных пространств? Описание интересных фобий также приветствуется.
Помоги мне, анон, пожалуйста. В случае, если вы захотите связаться со мной и организовать команду, пишите также и дам контакты для связи, создадим укромный микро уголок.
Остальным желаю приятно провести время!
Пропущено 11 постов, 3 с картинками.
>советую съебаться из треда
Дельный совет. Нет смысла иметь дела с кем-то, кому жалко двух штук в месяц для ветерана ТВГ.
>2000$
Это блять годовая зарплата работяги, а ты хочешь за месяц? Ты илитная проститука шоли?
Прошлый тред: >>858859 (OP) → (OP)
Официальный сайт: https://unity3d.com/ru
Документация: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html
Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
Форум: https://forum.unity3d.com/
Магазин ассетов: https://unity3d.com/ru/asset-store
UnityWiki: http://wiki.unity3d.com/index.php/Main_Page
На Unity сделано много замечательных игр - Valheim, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие. Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.
FAQ
- Какие у Unity сильные стороны?
- Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.
- Какие у Unity слабые стороны?
- Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.
- На каких языках я могу писать скрипты для Unity?
- C#
- На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры?
- Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.
- Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать?
- Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.
- Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки?
- Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).
- Бесплатен ли Unity?
- Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.
Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)
Обучение языку C# книги на русском языке:
1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер
2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев
3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд
5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен
Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:
1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга
(Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков).
2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне
(Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.)
3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф
(Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)
Пропущено 573 постов, 98 с картинками.
Пытаюсь выбрать между godot и unity.
Мне нравятся игры на юнити больше чем на анриле.
там условия, что если ты зарабатываешь больше, емним 200000 долларов в год, то нужно % с установок просить
так что если ты не главный разработчик какого-нибудь Геншин Импакт, то выбирай Юнити
Но вдруг пиздец заинтересовало а как можно выделять регионы на сгенерированой карте
Обьясню на примере популярной серии игр, называется цивилизация.
И там начиная с пятой части каждый континент имеет свое имя.
Вот сука как они так круто делают?
Сначала показалось очевидным, что прямо в процессе генерации, а не после. Но когда попробовал, оказалось что нет, нихуя не очевидно
Исполним мечту анонов-программистов. И тех, кто хочет 100к/сек.
Вообщем, прогить можно по желанию.
Пропущено 17 постов, 1 с картинками.
Оставь контакты.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Как ты вообще игру-от сделать смог, если ты умственно отсталый дегенерат?
https://2ch.hk/gd/res/869978.html
Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ, то есть ОТВЕЧАТЬ НА НЕГО НЕ НАДО.
Unreal Engine 5 уже в версии 5.1 - перекатывайся анон, хватит ебать остывающий труп четверки Видео
Аноним
24/03/23 Птн 15:07:21
№
872248
Ответ
Видео треда https://www.youtube.com/watch?v=HTMDNZOlUq4
https://cgpeers.to - не плати за секс туториалы
FAQ https://www.writeurl.com/text/xun0z43omrlb3s4ob8e2/hcvwlcbc329lx8ioke1j
Как не запутаться в лапше https://github.com/Allar/ue4-style-guide
Еще указание как правильно варить лапшу и не только https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/CodingStandard/index.html
https://forums.unrealengine.com/ - Форум. Коммюнити живое, на все вопросы отвечают быстро. Можно общаться с живыми гейм-девелоперами и разработчиками движка, а не мамкиными тимлидами с двача
Дискорд: https://unrealslackers.org/
Твитч https://www.twitch.tv/unrealengine
Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCBobmJyzsJ6Ll7UbfhI4iwQ
БАЗИРОВАННЫЕ ВИДЕО
1. https://dev.epicgames.com/community/learning?application=unreal_engine - официальные туториалы.
2. https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ - очевидный Мэтью Вадштейн. Делает короткие туториалы по каждой ноде. Видосов ОЧЕНЬ много, имеет смысл как замена малоинформативной офф документации. Но что-то его давно не было видно. #ВадштейнЖиви
3. https://www.youtube.com/channel/UC4d4FQlX2zurgNmRAr2QDkg - Если ты в твоем сердце горит огонь Октября, а в душе ты до сих пор комсомолец - то можешь глянуть их туториалы. Не забудь потом постирать штаны. На русском. Как по мне - то хуйня хуйней
4. https://www.youtube.com/channel/UCjoFnxxd31c6hcmp71NL6oA/videos - еще лекции на русском. Оп-хуй их не смотрел, но анону понравилось.
5. https://www.udemy.com/course/unrealcourse/ - серия видосов по с++ для начинающих. Старые версии есть на торрентах. На английском. Для вкатышей имеет смысл сначала ознакомиться с базовой теорией с++
6. https://www.udemy.com/user/stephen-ulibarri-3/ - оче годные курсы от крутого чела для любителей подрочить на с++. Есть на торрентах. На английском. сейчас смотрю его курс по мультиплеерному шутану - хороший уровень подачи материала
7. VFX: https://www.youtube.com/c/Rebelway и https://www.youtube.com/c/RimayeAssetsandTutorialsNIAGARA. УВАГА! Последний канал на хранцузском, но в целом и так понятно что он делает.
8. Плюс многие многие туториалы на ютубе, тысячи их!
ПАЛЬ С РЫНКА
1. Content examples - учебный проект из маркетплейса, огромное количество примеров работы почти всех функций движка - анимации, блюпринты, материалы, виджеты и т.д.
2. Парагон - бывшая моба от эпиков, ассеты доступны в маркете бесплатно. И их там очень много - десятки разных персонажей с анимациями и VFX, разные локации, замки, подземелья, горы и т.д.
3. Third person shooter kit - Шутан с укрытиями и перекатами. Отлично подходит, когда нужно подсмотреть как что-то реализовано в реальной игре, а не учебных туториалах. Есть на торрентах.
4. Horror engine - хоррор от первого лица с открытым кодом, все на блюпринтах - камеры, замки, осмотр предметов - все как в твоем Аутласте.
5. Free for the month - каждый месяц эпики устраивают аттракцион невиданной щедрости и раздают некоторые ассеты забесплатно. Сюда могут входить плагины, модели, анимация - короче все что угодно.
6. Valley of the Ancient - демонстратор возможностей Unreal 5. Требует хороший комп для работы.
НЕ ЛЮБЛЮ ЭТИ ВАШИ ВИДОСЫ, ГДЕ МОИ КНИЖКИ
Специализированные книги по анриалу - говно говна. За книгами по алгоритмам, паттернам и вообще программированию - обращайтесь в программач. И да, какой-нибудь "Совершенный код" Макконелла вполне подходит и к анриалу.
МАМ Я ВСЕ ЗНАЮ, КАК МНЕ ТЕПЕРЬ НАЙТИ РАБОТУ?
1. хх.ру - на момент создания треда 205 вакансий, хотя и не все они релевантные. В любом случае стоит начинать оттуда, многие вакансии дружелюбны ко вкатышам за еду и нет проблем с переводами.
2. https://forums.unrealengine.com/c/community/got-skills-looking-for-talent/56 - раздел офф форума с поиском и предложением работ. Примерно 3-4 предложения в день. Из минусов - ищут либо вкатышей забесплатно с непонятными перспективами (та же двачеразработка только под другой вывеской) либо сеньоров-помидоров с 5 летним стажем, но могут попасться и нормальные вакансии.
3. Раздел Job board в офф дискорде Unreal Sluckers. Примерно то же что и на форуме, но вакансий побольше - примерно 5-10 в сутки. Некоторые могут быть репостами предыдущих. Обычно ищут людей с хотя бы 2-3 годами опыта, так что для вката подходит плохо.
PS. Оп-хуй этого треда устроился на работу именно таким образом.
4. Биржи фриланса типа Апворка. На момент создания треда в Апворке я не ебу сколько так как лень открывать вакансий по поиску "Unreal Engine", однако релевантных здесь намного меньше чем на хх. В основном ищут моделеров/художников/левел-дизайнеров/саунд-дизайнеров/спецов по созданию видеороликов и т.д., именно програмистских вакансий маловато. Пожалуй наихудшее место для поиска работы, но чем черт не шутит.
5. На удивление много вакансий требующих знание работы с VR и AR. Также довольно популярное требование - знание мультиплеерной части. Если ты этого не знаешь - то сейчас имеет смысл покуруть туториалы про репликацию и мультикасты.
НО ТАМ ТРЕБУЮТ ОПЫТ И ПОРТФОЛИО
Да, требуют. Многие требуют иметь готовые и зарелизеные игры - либо самостоятельные либо в составе студии. Но многие готовы принять на рассмотрение любое портфолио, даже если оно состоит из тестовых болванчиков и манекенов. Если у тебя такого нет - значит пришло время начать делать игру по одному из туториалов в шапке треда, которую будет не стыдно показывать на собеседовании.
Я РНН ГОСПОДИН И ХОЧУ ДЕЛАТЬ СВОЮ ИГРУ С ДВАЧЕРАМИ БЕЗ КРАНЧЕЙ И СКРАМОВ, А НЕ РАБОТАТЬ 8/5 НА ДЯДЮ
Пока что двачеры не сделали ни одной игры, и никогда не сделают. Хочешь делать игры и получать деньги - или иди работать в студию или тащи в одиночку.
Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ НА С++ ПОЭТОМУ ВЫБИРАЮ БЛЮПРИНТЫ
Блюпринты - это точно то же программирование, только с человеческим синтаксисом без фигурных скобочек и непонятных слов. Если ты до этого никогда не программировал - шанс сделать на блюпринтах говнокод равен 100%.
Предыдущий больше не компилируется здесь: >>850568 (OP)
Пропущено 514 постов, 72 с картинками.
>Я сделал дефолную пешку игрока, которая является камерой.
>Твой подход подойдёт только для прототипа.
>инриал имеет дефолтный камера менеджер, который является актором, на который вешают камеры.
обличье эксперта имадженируете?
Вся тема не ради игры (это дело десятое, игры я на юнити делаю), а ради челенджа - смогу ли я сам все сделать, или обосрусь. Уверенности нет - раньше не получалось, но блин, хочется же.
Визуально хочу ориентироваться на это
http://www.endofdyeus.com
А также на местный Archtower
Буду моделить и прогать сам
Проект пока опенсурс, а там посмотрим
Репо чтобы наблюдать обосрамс - https://github.com/deltafran/Tiny3DRPG
Ну и опишу ключевые принципы, которых буду придерживаться чтобы не заруинить челендж
Цель - до конца новогодних каникул получить играбельную демо
Принципы кода:
- писать код блядь. Никаких абстракций, отказ от ооп (но не классов) и вообще всего что замедляет разработку. Никакого проектирования, никаких задач по типу "а вот потом я захочу"
- минимализм зависимостей. Где это возможно, юзать свой велосипед. Да, это противоречит написанному выше. Но я давно заметил, что подходы "брать готовое" выглядят уродливо:
- разный кодестайл и подходы, в итоге всегда получается винегрет
- никогда толком не разберешься в чужих либах, поэтому они не юзаются эффективно.
Обычный подход - найти хелловорд библиотеки, скопипастить и норм... Ну вот честно - кто из вас вчитывался в документацию какого-нибудь zlib или там pnglib? Тянем огромную кучу кода, но не можем ею эффективно пользоваться.
...........
Ладно, много расписывать не буду. Задача на сегодня - вывести треугольник или там кубик на экран
Пропущено 204 постов, 19 с картинками.
Да отстаньте уже от человека.
Он первый раз столкнулся с реальностью, понял, что по настоящая разработка отличается от маня-фантазий, и не вывез этого.
Что теперь, чморить его за это?
Просто теперь будет строить более приземленные планы.
Еще одно подтверждение что разработка движка =/= разработка игры.
Третьесортные игры.
С чужими ассетами.
С чужими механиками.
На скорую руку.
Хотя бы по игре в месяц.
Анон из статьи выше пишет что за год заработал $26,686 на трешатине.
Верим?
Или все не так просто?
Делимся своим опытом, подводными, заработками.
Пропущено 31 постов, 4 с картинками.
>Не понял в чем проблема.
Там даже у местных крупных издателей геморрой из-за кучи ограниченией. Сдается мне, если инди-разработчик получит перевод от Valve, банк тут же сообщит об этом в надзорные органы. И уже будут вопросы, почему игра выходит не в официальной китайской версии Стима, а в бездуховной. Это по большей части мои фантазии и домысли, разумеется.
>Достаточно делать вид что продаешь свои мерзкие игры иностранцам
Вряд ли законы так работают.
>обычные зарплаты по 1к баксов или даже 5к если в ИТ
Это применимо к специалистам из любой страны. Но трэш-игры в массе своей делают не те, у кого нормальная зарплата, а голожопые энтузиасты.
>Сдается мне, если инди-разработчик получит перевод от Valve, банк тут же сообщит об этом в надзорные органы.
Китайцев много, сложно обо всех стучать. Вот для примера: https://store.steampowered.com/app/1810580/Nobody__The_Turnaround/
Тут похоже что кто-то настучал и власти шустро взяли за жопу разработчиков которые посмели выставить коммунистический рай в неприглядном свете.
Но если рядовые малоизвестные инди без политики, сисек и пидорства, то вряд ли их прессуют.
>Вряд ли законы так работают.
Не знаю про Индию, но в Китае должны быть очень гибкие законы про трансграничные денежные переводы, иначе бы китайский бизнес не завалил весь мир своим барахлом.
>Это применимо к специалистам из любой страны.
Вот у нас в разделе есть Ворюша - автор Excrawlers. Насколько я знаю, он живет в Новосибирске. Если бы он жил в китайском городе-миллионнике, то у него тупо бы не хватило бабок на жизнь чтобы целые 2 года пилить игру.
И это еще крупный город. Если же стоимость жизни в российском Мухосранске смотреть, то она сейчас дешевле даже чем в снг-параше. Дешевле жить только в Африке.
>инди без политики, сисек и пидорства
В Китае жестче ограничения на игры. Близзард в свое время пришлось нормально так WoW переделывать, чтобы не дай бог черепами и костями у NPC не задеть китайские чувства. Я с трудом представляю, что заграничные компании они заставляют идти на всю эту хрень, а у своих граждан бревна в глазу не замечают. Своих-то проще контролировать.
>иначе бы китайский бизнес не завалил весь мир своим барахлом
Так про барахло, наверно, и нет никаких особо маразматических законов в Поднебесной. А про игры есть.
Разрабатывается с нуля в этом треде. По завершении оп будет пытаться разработать и игру на его основе.
обсуждение лучших механик данного жанра
любые ваши мысли вокруг темы lewd games / vn
* дневник разработчика
Милости прошу к нашему шалашу.
Пропущено 99 постов, 15 с картинками.
>Лучше react-native-windows или любой сервер + webview. Электрон слишком громоздкий.
И электрон для других задач - когда нам нужно отрисовывать DOM со всеми браузерными API. В случае с игрой, надо просто рисовать WebGL канвас.
Игры разные бывают. На вебгле ты конкретно заебёшься работать с текстом и делать менюшки, я так threejs дропнул.
А у тебя, я так понимаю, текст в движке - это основное. Вообще не понимаю тогда, зачем там вебгл.
Прошел год, где альфа?
В этом итт треде буду делать наш как говорится отечественный аналог данной игры.
Делать буду на юнити.
По аналогии собираюсь оставить космическое передвижение в пошаговом режиме, текстовые задания, но не буду делать наземные сражения с гипер аркадой, по мне так в 2к23 это уже кринж смотрится.
Из нового геймплея добавлю небольшие миниигры.
Хотелось бы услышать пожелания и мысли по данной игре.
Пропущено 21 постов, 8 с картинками.
Чем издатель подставил-то? Игра буквально принесла кучу деняг, но они сказали мало и забили на игру на стадии раней демки...