Отдельный манятред, где я буду отшлифовывать игру, занявшую пятое место на недавно прошедшем конкурсе ТВГ 22. ИТТ я буду переодически постить процесс и собирать фидбек с тех, кто хочет увидеть проект в более законченом виде. 26 лет-с нульчика-кун
>>823360 (OP) Немного переделал атаку клинком: теперь вместо того, чтобы делать долгий замах, удар проходит через 0.3 секунды. Интервал между атаками, однако, оставлен прежним. Также увеличена скорость игрока, чтобы было удобнее прыгать через препятствия.
>>823360 (OP) Не слушай обиженок, считаю что если допилишь игра будет заслуживать внимания. Побольше разнообразия, уровней, возможность выбора сложности и всё будет топ!
>>823360 (OP) Добавил возможность рубить мелкие кусты одним ударом и доп.фичу - серию замахов. Мувсет был основан на старом тайминге одиночного удара клинком, только вместо одного удара идут сразу три по-очереди. Кадры подобраны так, чтобы соотношение урона ко времени оставалось прежним что при одиночном ударе, что при серии. Таким образом более прошаренные игроки, и те, у кого пальцы уже привыкли к старым таймингам, могут свободно переключаться между типами атак для достижения максимально эффектного рубилова.
>>823361 Механ "переключись на второе оружие, потрать время и здоровье на его заряжание по одному патрону" воистину уебанский. В уебанскости с ним может сравниться лишь скорость стрельбы из этого второго оружия.
Отмени необходимость "заряжать" оружие. Если уж тебе так хочется, чтобы оно тратило здоровье на выстрелы - то пусть оно его мгновенно тратит. И стрелять оно должно мгновенно.
А лучше было бы, чтобы убийства врагов заполняли некий power bar, который бы расходовался на "вампирские силы" и снижался со временем сам собой. Это провоцировало бы игрока на более динамичный геймплей.
>>823723 >Ну и нахуя? Пикрел. >Ты ебанутый? До тебя только сейчас дошло? Ну ты и слоупок, братан. >Комбо делается сложнее, но в награду даёт более высокий дпс. Комбо прикручено просто по приколу. У него есть применение для долбёжки жирных противников в определённом окне времени, чтобы не стоять и закликивать их, но на этом комбо всё. >И где ты найдёшь игроков "привыкших к старым таймингам"? Этот игрок - я сам. Мне этого достаточно.
>>823745 Чукча и писатель, и читатель, и конфоблядям-отсосатель. На все руки мастер нульчеблядь, только игры делать так и не научился. Продукт визуальная новелла, игроподобный.
Баг репорт. Не знаю как репродюсить, но уже несколько раз подряд эта хуйня на первом боссе. Вроде фиксится после рестарта уровня, но желание еще раз пройти игру слабее желания ебаться с этим боссом дважды. https://www.twitch.tv/tryhardxgd
>>824027 С учётом того, что ты единственный, у кого такая хуйня случилась, мне трудно понять причину, почему это происходит. Вообще, идея с ключами, выпадающими с боссов - это было временное решение, так как мне было лень создавать отдельный скрипт, проверяющий, убит ли противник. Сейчас я оттачиваю боёвку, и затем буду шлифовать игру начиная от вступления и до финиша. Когда дойду до боссов - сделаю так, чтобы дверь можно было открыть без ключа, аналогично с тем, как это происходит, когда вскрываешь электрощитки.
Нульч, сделай так, чтобы у игрока была легитимная возможность выцелить турельки в тумане войны - у них же мигает светодиод, пускай его будет немного видно сильно издалека.
>>824298 Тут такая фигня, что движок туманом войны обрезает те участки уровня, которые не надо рендерить, так что как-то выделять турели в тумане не смогу, но общую претензию понял, немного уровни просто изменю, чтобы было меньше возможности получить в ебало оттуда, где не видно.
>>824434 Там нельзя сделать объекты, которые не сливаются с туманом войны? Например, ставить одельным объектом слабое свечение вокруг турельки, когда она в тумане?
>>824492 Движок перестаёт отрисовывать всё, что находится за туманом войны, включая даже некоторую внутреигровую логику. Код, к сожалению, закрытый, так что с учётом того, как круто я уже выебал двигло во все щели, есть нехилый шанс проебать работоспособность.
Перерисовал все текстуры, которые использовались во вступительной главы на новые, в которых больше цветов и меньше контраста. Также, по многочисленным просьбам трудящихся, убрал из игры фонарик, потому что многие бетатестеры страшно тупили и забывали им пользоваться. Вдобавок, чем меньше нужно держать в памяти кнопок - тем лучше. Чтобы игроки не плутали в темноте, действие вступительной главы перенесено в дневное время. Внутренняя обстановка дома также была немного изменена, чтобы позволять комбинировать тени от камина и мягкое, слабое свечение из окон.
Хуйлуша, вместо срача в политаче, уже бы давно игру доделал свою. И на итче 2 отзыва своих собрал. Ничему тебя жизнь не учит. Мог бы и безигорником стать.