>>836164 (OP) >пытаемся понять можно ли высрать чё-то годное без погромирования Можно. 9001-клон всем надоевшего жанра. Заполнить оригинальным сЮжЕтОм и ворованными тайлами - и "новая" игра готова, можно вешать ценник.
>>836179 Цветастее. Не красивее, просто более кислотная и бросающаяся в глаза. Плюс у некоторых может вызвать ностальгию похожестью палитры на NES/Денди
>>836195 Не рвись ты так, пердоля. В 2022 никому не нужно знать, чем указатель отличается от ссылки, а абстрактный класс от интерфейса. Всё давно запрограммированно до вас, нам остаётся только накидать контента.
>>836222 > В 2022 никому не нужно знать, чем указатель отличается от ссылки, а абстрактный класс от интерфейса. >@ >Ой а почему моя игра падает если добавить больше двух ассетов
>>836202 Не, красивее. Цвета более мягкие и приятные, на тайлах не было видно этого адского "шума", сочитались тайлы друг с другом и персонажами хорошо.
>>836222 >Всё давно запрограммированно до вас, нам остаётся только накидать контента. @ — НУ ЩАС-ТО ЗДЕЛАЮ ИГРУ МИЧТЫ, С 2007 ХАЧУ @ ТАК, ГРАФИКУ РИПНУЛ, СЮЖЕТ СКОПИПАСТИЛ У КАКОГО-ТО НОУНЕЙМА С ФИКБУКА, КОНСТРУКТОР С КРЯКОМ ОТ ВАСЯНА СКОЧАЛ, ВИРУСЫ ПОДЦЕПИЛ, ВИНДУ ПИРАТСКУЮ ПЕРЕУСТАНОВИЛ, КОМПЛЮКТЕР ВКЛЮЧИЛ @ НАКИДАЛ КОНТЕНТА В КОНСТРУКТОР @ ИГРАЕШЬ @ ИГРАЕШЬ @ ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО-ТО НЕ ТО @ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ КОЕ-КАКОЙ ФИЧИ @ НЕДОВОЛЬНО ГУГЛИШЬ, КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ФИЧУ @ НАХОДИШЬ ОБСУЖДЕНИЕ 2006-ГО ГОДА НА ФОРУМЕ ЭТОГО КОНСТРУКТОРА, ТАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПИСАТЬ БИБЛИОТЕКУ НА ЦПП РАДИ ЭТОЙ ФИЧИ @ ДРУГИХ ОБСУЖДЕНИЙ ЭТОЙ ФИЧИ НЕТ @ ГОТОВЫХ БИБЛИОТЕК С ФИЧЕЙ НЕ НАШЁЛ @ ПРОСИШЬ НА ФОРУМЕ БЕСПЛАТНО СДЕЛАТЬ - ЖАДНЫЕ ПРОГРАММИСТЫ НЕ ХОТЯТ БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ, ВОТ ВЕДЬ УРОДЫ, КАК ИХ ВООБЩЕ ТЕРПЯТ @ ИДЁШЬ НА ФРИЛАНС-БИРЖУ @ ПРОСИШЬ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ БИБЛИОТЕКУ С ФИЧЕЙ @ СТАВЯТ ЦЕННИК ДОРОЖЕ КОНСТРУКТОРА @ ВЫХОДА НЕТ - СОГЛАШАЕШЬСЯ @ НАКОНЕЦ-ТО ДОВОЛЕН ИГРОЙ @ ВЫПУСКАЕШЬ ИГРУ @ 10 ПОКУПОК, 1 ОТЗЫВ @ 0.1 ЧАСОВ / 0.1 ЧАСОВ @ "СЫНОЧКА-КОРЗИНОЧКА, ТЫ МОЛОДЕЦ! РАССКАЗАЛА БАБЕ ЗИНЕ, ОБЕЩАЛА КУПИТЬ ТВОЮ ИГРУ. НА РАБОТЕ ТОЖЕ ВСЕМ ПОКАЖУ, ПОПРОШУ КУПИТЬ!" @ ТВОЯ РЕАКТИВНАЯ СТРУЯ РАСПЛАВЛЯЕТ ЗЕМНУЮ КОРУ, ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ УНИЧТОЖАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И ВСЁ ЖИВОЕ В ГОЛАКТЕКЕ
>>836164 (OP) GDevelop - для ньфага Defold - middle уровень, простой скриптовый язык LUA После изучаешь полноценые инструменты на выбор Unity/Unreal/Godot
>>841733 >Defold - middle уровень, простой скриптовый язык LUA >После изучаешь полноценые инструменты на выбор Unity/Unreal/Godot Defold нифига не проще далее перечисленных, хотя бы потому, что там в редакторе максимум собирать объекты можно, даже анимации в коде прописывать нужно. Очень минималистичный в плане фич инструмент, на одну ступеньку выше чисто кодовых фреймворков типа Monogame
>>878812 Использовать конструктор игр RPG Maker Unite. Который наконец-то был выпущен для игрового движка Unity. Новейшая версия известной серии игровых движков RPG Maker теперь доступна в виде надстройки Unity.
Это решение привносит в серию RPG Maker несколько долгожданных функций, включая поддержку Full HD, скриптов на ЯП C#, возможность собирать проекты на мобильные платформы и мн. др. Кроме того, релиз добавляет несколько новых функций в игровой движок jRPG.
А есть какие-нибудь конструкторы, которые максимально удобны для создания изометрических пошаговых игр вроде старых фоллачей? Не рпг-мейкер, я имею ввиду графику более высокого уровня, хотя бы уровня тех же фоллачей в идеале - 3д с экспортом своих моделей. Или нужно с движками разбираться?
>>899677 Получается, он достиг совершенства, поэтому и обновлять нечего. Багов нет. Пропуков нет. Представляете, совершенный движок-конструктор, а мы-то и не знаем.
>>899051 Ты даже не знаешь о чем ты говоришь. Пререндери 1000 часов свою модельку и 16к вставляй в рпг мейкер. Тебе это он разрешит сделать. И на пошаговый бой там есть плагины. Другой вопрос кто будет тебе делать "хорошую графику"?
>>899283 Ты путаешь конструктор и редактор. Если движок поставляется с редактором - это не значит, что его нужно выписать из движков. А вот если редактор движка поставляется с ассетами, при помощи которых можно запилить несколько определённых типов игор - вот тогда уже можно говорить о том, что перед нами конструктор.
>>900472 Имхо конструктор это когда не можешь писать свой код, а только какое то шаблонное поведение. Например платформер, программист конструктора уже сделал механики прыжков и бега, ты можешь только высоту скорость и так далее задавать.
>>900490 Ну зачем же впадать в демагогию со своим ИМХО? Ведь есть строго формальное определение конструктора: набор совместимых деталей, собирающихся в одну или несколько готовых форм.
Конструктор может быть и со скриптовым языком, просто в этом языке у конструктора будут готовые АПИ функции. В этом смысле, тот же Unreal Engine выходит конструктором. Ведь у него строго запрограммированные настоящими программистами детали-методы объектной системы, которые ты в блюпринтах и даже в си++ коде просто выстраиваешь в одну из внутренне совместимых форм. Что-то типа такого: >пешка = сцена.создать_пешку(модель) >пешка.поведение = движок.создать_контроллер(от_первого_лица) Там всё состоит из таких атомарных деталек конструктора. При этом сорцы движка доступны, по запросу.
>>900533 Это подозрительное определение. Из набора лего можно собрать не только несколько готовых форм. Дальше, в предыдущем определении, упоминалось что только из предопределенного набора ассетов. Но мне сразу вспомнился ShootEm Up Construction Kit (1987(. То есть это продукт официально называющийся и являющийся конструктором. Нюанс в том, что там встроенный редактор спрайтов. То есть он изначально позволяет создавать безгранично количество ассетов. навскидку не меньше 10^400 Вроде не демагогия, а строгая логика. Просто сам термин сложный, примерно как жизнь или интеллект.
>>836164 (OP) Есть один анекдот: Есть 3 стула: Один - для Unity разработчиков; Второй - для Unreal Engine разработчиков; Третий - для других движков; А те, кто делают игры на конструктарах сидит у параши
Анон, а расскажи пожалуйста какой рпгмейкер лучше взять для своих целей? В игре будут по сути два режима: исследование (хождение по карте, нужен будет паралакс маппинг, возможно какие-то визуальные эффекты) и визуальная новелла. В режиме новеллы требуется чтобы спрайты персонажей были кликабельными. Это два основных аспекта, ещё было бы хорошо если бы можно было допилить рандомизацию звуков (не просто питча а разных семплов на одно и тоже действие) и какие-нибудь гибкие настройки адаптивной музыки, но это опционально. Какая бы версия конструктора под это подошла бы лучше всего? Или какую версию выбрать чтобы все это можно было допилить плагинами/скриптами?
Начнём с самого начала. 1. Программа - набор инструкций для компьютера. 2. Подпрограмма - набор инструкций, к которому можно обратиться по имени из другого набора. 3. Библиотека - набор готовых подпрограмм для обращения к ним из других программ, например, библиотека операций над матрицами. 4. Движок - большая библиотека, выполняющая все основные задачи из своей области, используется в качестве ядра более сложной программы, примеры: графический движок, физический движок. 5. Фреймворк - абстрактный "каркас" программы, инвертирующий управление, позволяя дополнять уже готовое ядро программы изолированными друг от друга модулями, что упрощает разработку. 6. Игровой движок - сборка движков, включающих наиболее необходимые для игр детали, зачастую имеет в своей основе специальный фреймворк; может быть монолитным или модульным, от этого зависит возможность заменять субдвижки; может быть общим или специализированным - наиболее подходящим под конкретный жанр игр. 7. Редактор сцен - один из основных инструментов, специфический для разработки современных игр, зачастую адаптирован под конкретный движок, т.к. требуется работать с определённым форматом сцен. 8. Интегрированная среда разработки (IDE) - набор инструментов для упрощения разработки программ, обычно включает редактор кода, транслятор кода, средства автоматизации сборки и отладки и прочее, а в случае разработки игр включает в себя игровой движок, редактор сцен и другие инструменты. 9. Конструктор игр - среда разработки игр, главной целью которой является снизить порог входа в разработку игр настолько, что даже дошкольник сможет разобраться и легко сделать свою игру. Как правило это значит, что к конструктору прилагается множество готовых кусочков игр и упрощённых, адаптированных для детей инструментов, но это также снижает практическую применимость конструктора, его удобство для разработки больших серьёзных проектов опытными разработчиками, которые способны работать во "взрослых" средах.
Короче, конструктор - это среда разработки игр, предназначенная в первую очередь для детей и тех, кто не планирует заниматься сложной разработкой. Однако, рамки субъективны и могут размываться в процессе развития конкретной среды. Так, Unity, UE, Godot и т.п. в первую очередь являются средами для продвинутых пользователей, однако, благодаря развитию экосистемы ассетов ими стало возможно пользоваться как конструкторами, если скачать достаточно "детский" набор ассетов. В то же время, конструкторы игр вроде Game Maker начинали как специальная "детская" среда, но под влиянием пользователей и конкурентов развивались в нечто более способное и универсальное. Некоторые игры могут становиться конструкторами игр, особенно это касается изначально "песочных" игр. С годами общая планка начала разработки игр снижается, и вместе с этим растёт планка конструктора игр, потому что от него ожидается ещё более лёгкая разработка.