Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 76 14 53
Конструкторов тред Аноним 26/10/22 Срд 11:03:36 836164 1
images (3).jpeg 11Кб, 300x168
300x168
162686487119276[...].png 487Кб, 628x473
628x473
header.jpg 36Кб, 460x215
460x215
Обсуждаем, перечисляем существующие, пытаемся понять можно ли высрать чё-то годное без погромирования
Аноним 26/10/22 Срд 11:05:42 836165 2
>>836164 (OP)
>1
>3
Кто шарит за них? Норм тема?
Аноним 26/10/22 Срд 14:26:22 836179 3
>>836164 (OP)
Насколько же в старых мейкерах была красивее графика, чем сейчас
Аноним 26/10/22 Срд 14:31:06 836181 4
Ренпаист вкатывается в этот итт тред.
Как пришли к своим конструкторам, какие проблемы встречаете?
Аноним 26/10/22 Срд 15:14:58 836184 5
image 2988Кб, 291x300
291x300
Аноним 26/10/22 Срд 15:30:08 836187 6
изображение.png 1094Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 26/10/22 Срд 15:49:26 836195 7
>>836181
С каких пор ренпи стал конструктором игр?

>>836164 (OP)
>пытаемся понять можно ли высрать чё-то годное без погромирования
Можно. 9001-клон всем надоевшего жанра. Заполнить оригинальным сЮжЕтОм и ворованными тайлами - и "новая" игра готова, можно вешать ценник.
Аноним 26/10/22 Срд 16:16:18 836202 8
>>836179
Цветастее. Не красивее, просто более кислотная и бросающаяся в глаза. Плюс у некоторых может вызвать ностальгию похожестью палитры на NES/Денди
Аноним 26/10/22 Срд 16:17:07 836203 9
>>836195
Оп предусмотрительно назвал тред просто конструкторов (слова игр там нет)
Аноним 26/10/22 Срд 16:21:10 836204 10
>>836195
С момента как появлась возможность ткнуть "сделать заебись" и не париться.
Аноним 26/10/22 Срд 17:12:09 836222 11
>>836195
Не рвись ты так, пердоля. В 2022 никому не нужно знать, чем указатель отличается от ссылки, а абстрактный класс от интерфейса. Всё давно запрограммированно до вас, нам остаётся только накидать контента.
Аноним 26/10/22 Срд 17:41:38 836227 12
>>836222
> В 2022 никому не нужно знать, чем указатель отличается от ссылки, а абстрактный класс от интерфейса.
>@
>Ой а почему моя игра падает если добавить больше двух ассетов
Аноним 26/10/22 Срд 19:40:45 836244 13
>>836202
Не, красивее. Цвета более мягкие и приятные, на тайлах не было видно этого адского "шума", сочитались тайлы друг с другом и персонажами хорошо.
Аноним 27/10/22 Чтв 01:14:38 836269 14
>>836222
>Всё давно запрограммированно до вас, нам остаётся только накидать контента.
@
— НУ ЩАС-ТО ЗДЕЛАЮ ИГРУ МИЧТЫ, С 2007 ХАЧУ
@
ТАК, ГРАФИКУ РИПНУЛ, СЮЖЕТ СКОПИПАСТИЛ У КАКОГО-ТО НОУНЕЙМА С ФИКБУКА, КОНСТРУКТОР С КРЯКОМ ОТ ВАСЯНА СКОЧАЛ, ВИРУСЫ ПОДЦЕПИЛ, ВИНДУ ПИРАТСКУЮ ПЕРЕУСТАНОВИЛ, КОМПЛЮКТЕР ВКЛЮЧИЛ
@
НАКИДАЛ КОНТЕНТА В КОНСТРУКТОР
@
ИГРАЕШЬ
@
ИГРАЕШЬ
@
ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО-ТО НЕ ТО
@
ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ КОЕ-КАКОЙ ФИЧИ
@
НЕДОВОЛЬНО ГУГЛИШЬ, КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ФИЧУ
@
НАХОДИШЬ ОБСУЖДЕНИЕ 2006-ГО ГОДА НА ФОРУМЕ ЭТОГО КОНСТРУКТОРА, ТАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПИСАТЬ БИБЛИОТЕКУ НА ЦПП РАДИ ЭТОЙ ФИЧИ
@
ДРУГИХ ОБСУЖДЕНИЙ ЭТОЙ ФИЧИ НЕТ
@
ГОТОВЫХ БИБЛИОТЕК С ФИЧЕЙ НЕ НАШЁЛ
@
ПРОСИШЬ НА ФОРУМЕ БЕСПЛАТНО СДЕЛАТЬ - ЖАДНЫЕ ПРОГРАММИСТЫ НЕ ХОТЯТ БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ, ВОТ ВЕДЬ УРОДЫ, КАК ИХ ВООБЩЕ ТЕРПЯТ
@
ИДЁШЬ НА ФРИЛАНС-БИРЖУ
@
ПРОСИШЬ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ БИБЛИОТЕКУ С ФИЧЕЙ
@
СТАВЯТ ЦЕННИК ДОРОЖЕ КОНСТРУКТОРА
@
ВЫХОДА НЕТ - СОГЛАШАЕШЬСЯ
@
НАКОНЕЦ-ТО ДОВОЛЕН ИГРОЙ
@
ВЫПУСКАЕШЬ ИГРУ
@
10 ПОКУПОК, 1 ОТЗЫВ
@
0.1 ЧАСОВ / 0.1 ЧАСОВ
@
"СЫНОЧКА-КОРЗИНОЧКА, ТЫ МОЛОДЕЦ! РАССКАЗАЛА БАБЕ ЗИНЕ, ОБЕЩАЛА КУПИТЬ ТВОЮ ИГРУ. НА РАБОТЕ ТОЖЕ ВСЕМ ПОКАЖУ, ПОПРОШУ КУПИТЬ!"
@
ТВОЯ РЕАКТИВНАЯ СТРУЯ РАСПЛАВЛЯЕТ ЗЕМНУЮ КОРУ, ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ УНИЧТОЖАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И ВСЁ ЖИВОЕ В ГОЛАКТЕКЕ
Аноним 27/10/22 Чтв 08:08:33 836286 15
Аноним 27/10/22 Чтв 15:05:02 836317 16
Аноним 27/10/22 Чтв 22:40:13 836375 17
>>836269
эта проекция безыгорной чмохи программиста
мимогумус с пассивным доходом со стима и консолей
Аноним 28/10/22 Птн 14:18:02 836417 18
>>836375
На какоми конструкторе делаешь?
Аноним 28/10/22 Птн 19:48:35 836572 19
>>836165
Во-во, тоже интересно
Аноним 29/10/22 Суб 16:41:44 836779 20
Аноним 11/11/22 Птн 16:32:54 839753 21
BUMP
Аноним 11/11/22 Птн 17:10:28 839757 22
15827217850190.png 1224Кб, 1080x1032
1080x1032
>>839753
ануны а есть какойнибудь опенсурсный конструктор под линукс или они все проприетарные
Аноним 11/11/22 Птн 17:15:12 839759 23
>>839757
> опенсурсный
Godot
> конструктор
А вот уж не знаю.
Аноним 24/11/22 Чтв 19:00:10 841733 24
>>836164 (OP)
GDevelop - для ньфага
Defold - middle уровень, простой скриптовый язык LUA
После изучаешь полноценые инструменты на выбор Unity/Unreal/Godot

/thread
Аноним 24/11/22 Чтв 21:10:22 841743 25
>>841733
>После изучаешь полноценые инструменты на выбор Unity/Unreal/Godot
Здесь только один полноценный инструмент.
Аноним 15/01/23 Вск 22:23:59 850921 26
>>841733
>GDevelop - для ньфага
А на сколько хорошо там нужно погроммирование?
Аноним 20/04/23 Чтв 15:17:37 876385 27
секс
Аноним 29/04/23 Суб 09:57:50 877195 28
>>841733
>Defold - middle уровень, простой скриптовый язык LUA
>После изучаешь полноценые инструменты на выбор Unity/Unreal/Godot
Defold нифига не проще далее перечисленных, хотя бы потому, что там в редакторе максимум собирать объекты можно, даже анимации в коде прописывать нужно. Очень минималистичный в плане фич инструмент, на одну ступеньку выше чисто кодовых фреймворков типа Monogame
Аноним 01/05/23 Пнд 12:10:33 877398 29
Так какой конструктор самый лучший то в итоге?
Аноним 08/05/23 Пнд 16:12:26 878119 30
ЭЩКЕРЕ
Аноним 08/05/23 Пнд 16:23:45 878120 31
Аноним 08/05/23 Пнд 19:38:13 878135 32
>>841733
>unreal 5.1 с фото гафикой
>godot не умеющий в 3д

Как ты их рядом то поставил?
Аноним 08/05/23 Пнд 19:50:05 878138 33
>>878135
Что? Там типичный PBR.
Аноним 15/05/23 Пнд 06:58:19 878812 34
>>836164 (OP)
Как юнити сделать конструктором?
Аноним 15/05/23 Пнд 10:58:23 878828 35
>>878812
Использовать конструктор игр RPG Maker Unite. Который наконец-то был выпущен для игрового движка Unity. Новейшая версия известной серии игровых движков RPG Maker теперь доступна в виде надстройки Unity.

Это решение привносит в серию RPG Maker несколько долгожданных функций, включая поддержку Full HD, скриптов на ЯП C#, возможность собирать проекты на мобильные платформы и мн. др. Кроме того, релиз добавляет несколько новых функций в игровой движок jRPG.

https://assetstore.unity.com/packages/2d/gui/rpg-maker-unite-please-read-the-description-about-early-bird-bon-253689
Аноним 15/05/23 Пнд 11:21:15 878833 36
Аноним 18/05/23 Чтв 19:31:22 879256 37
>>877398
Pixel gamemaker как по мне даже Godot может заменить
Аноним 21/05/23 Вск 03:38:11 879518 38
Аноним 11/09/23 Пнд 21:14:56 897243 39
Ваше мнение насчет Gdevelop и Rpg in the box?
Аноним 13/09/23 Срд 13:45:37 897818 40
>>879518
теперь ниша нищего 3д свободна, все говны 90 и 00 просто невероятно каловы, поэтому видать анрил и похуц на оптимизацию)))
Аноним 13/09/23 Срд 14:20:44 897891 41
>>897818
Копрокуб 6 и арморе3д ещё
Аноним 13/09/23 Срд 14:39:56 897940 42
>>897891
я это ковырял с разведкой, слишком хуета
проще тогда в роблоксе делать вещи, или в той хуйне для пс4
Аноним 13/09/23 Срд 18:06:18 898191 43
>>897243
Хз насчет простоты/сложности Gdevelop, но не особо заметно, что на нем можно сделать что-то годное. Это что-то уровня скрэтча
Аноним 14/09/23 Чтв 20:21:38 899023 44
Бумп
Аноним 14/09/23 Чтв 20:51:34 899051 45
А есть какие-нибудь конструкторы, которые максимально удобны для создания изометрических пошаговых игр вроде старых фоллачей? Не рпг-мейкер, я имею ввиду графику более высокого уровня, хотя бы уровня тех же фоллачей в идеале - 3д с экспортом своих моделей. Или нужно с движками разбираться?
Аноним 14/09/23 Чтв 21:23:17 899064 46
Аноним 14/09/23 Чтв 22:59:58 899100 47
>>899051
на гамаке чел пилит 2д клон бг1 но чото заглохла работа
Аноним 15/09/23 Птн 01:18:59 899140 48
>>899100
Гамака не конструктор
Аноним 15/09/23 Птн 11:48:57 899283 49
>>899140
А что это, движок? Движок не поставляется с доп инструментарием, его можно отдельно взять и компилить. И юнитихуюнити тоже конструктор.
Аноним 15/09/23 Птн 13:14:29 899336 50
scirra-logo.jpg 209Кб, 640x480
640x480
А скажите ка, что там с Контракт Классик. Да, тем самым, который был объявлен бесплатным и заброшен.

Его хоть кто-нибудь поддерживает? Фанаты допиливают? Есть ли смысл его использовать вместо Констракт 3 из целей экономии?
Аноним 15/09/23 Птн 13:23:59 899342 51
1694773438900.png 90Кб, 1404x728
1404x728
>>899336
> Контракт Классик
Последние правки в 2012 году. Обьяснять? Или сам всё понел?
Аноним 15/09/23 Птн 19:48:08 899528 52
>>898191
Бля, вот не могу решить, зачекать мне Gdevelop, или нахуй надо
Аноним 16/09/23 Суб 00:51:18 899677 53
image 1182Кб, 1280x720
1280x720
>>899342
как будто он от этого перестал работать
камон гд много игр на нём сделал
https://kamongd.itch.io/
Аноним 16/09/23 Суб 15:06:20 899812 54
>>899677
Получается, он достиг совершенства, поэтому и обновлять нечего. Багов нет. Пропуков нет. Представляете, совершенный движок-конструктор, а мы-то и не знаем.
Аноним 16/09/23 Суб 18:05:38 899910 55
>>899140
ну не знаю, я не погромист, но гамак ближе к конструктору, чем юнете или анрыл, а больше двигла то и нету, ну
Аноним 17/09/23 Вск 18:30:07 900417 56
>>899051
Ты даже не знаешь о чем ты говоришь. Пререндери 1000 часов свою модельку и 16к вставляй в рпг мейкер. Тебе это он разрешит сделать. И на пошаговый бой там есть плагины. Другой вопрос кто будет тебе делать "хорошую графику"?
Аноним 17/09/23 Вск 21:20:11 900472 57
>>899283
Ты путаешь конструктор и редактор.
Если движок поставляется с редактором - это не значит, что его нужно выписать из движков.
А вот если редактор движка поставляется с ассетами, при помощи которых можно запилить несколько определённых типов игор - вот тогда уже можно говорить о том, что перед нами конструктор.
Аноним 17/09/23 Вск 21:50:36 900490 58
>>900472
Имхо конструктор это когда не можешь писать свой код, а только какое то шаблонное поведение. Например платформер, программист конструктора уже сделал механики прыжков и бега, ты можешь только высоту скорость и так далее задавать.
Аноним 17/09/23 Вск 23:20:51 900533 59
>>900490
Ну зачем же впадать в демагогию со своим ИМХО? Ведь есть строго формальное определение конструктора: набор совместимых деталей, собирающихся в одну или несколько готовых форм.

Конструктор может быть и со скриптовым языком, просто в этом языке у конструктора будут готовые АПИ функции. В этом смысле, тот же Unreal Engine выходит конструктором. Ведь у него строго запрограммированные настоящими программистами детали-методы объектной системы, которые ты в блюпринтах и даже в си++ коде просто выстраиваешь в одну из внутренне совместимых форм.
Что-то типа такого:
>пешка = сцена.создать_пешку(модель)
>пешка.поведение = движок.создать_контроллер(от_первого_лица)
Там всё состоит из таких атомарных деталек конструктора.
При этом сорцы движка доступны, по запросу.

Так что? Движок или конструктор?
Аноним 17/09/23 Вск 23:31:33 900541 60
1653109950138.png 38Кб, 251x201
251x201
>>900533
Это подозрительное определение. Из набора лего можно собрать не только несколько готовых форм.
Дальше, в предыдущем определении, упоминалось что только из предопределенного набора ассетов.
Но мне сразу вспомнился ShootEm Up Construction Kit (1987(. То есть это продукт официально называющийся и являющийся конструктором.
Нюанс в том, что там встроенный редактор спрайтов. То есть он изначально позволяет создавать безгранично количество ассетов. навскидку не меньше 10^400
Вроде не демагогия, а строгая логика. Просто сам термин сложный, примерно как жизнь или интеллект.
Аноним 18/09/23 Пнд 18:16:29 900811 61
16950322708900s.jpg 4Кб, 125x200
125x200
>>836164 (OP)
Есть один анекдот:
Есть 3 стула:
Один - для Unity разработчиков;
Второй - для Unreal Engine разработчиков;
Третий - для других движков;
А те, кто делают игры на конструктарах сидит у параши
Аноним 18/09/23 Пнд 21:41:09 900901 62
>>900541
> сам термин сложный, примерно как жизнь или интеллект
Вот тут двачую.
Аноним 22/09/23 Птн 18:39:12 902376 63
Анон, а расскажи пожалуйста какой рпгмейкер лучше взять для своих целей? В игре будут по сути два режима: исследование (хождение по карте, нужен будет паралакс маппинг, возможно какие-то визуальные эффекты) и визуальная новелла. В режиме новеллы требуется чтобы спрайты персонажей были кликабельными. Это два основных аспекта, ещё было бы хорошо если бы можно было допилить рандомизацию звуков (не просто питча а разных семплов на одно и тоже действие) и какие-нибудь гибкие настройки адаптивной музыки, но это опционально. Какая бы версия конструктора под это подошла бы лучше всего? Или какую версию выбрать чтобы все это можно было допилить плагинами/скриптами?
Аноним 22/09/23 Птн 19:02:07 902382 64
>>900811
всё это конструкторы для безруких бездарей
Аноним 22/09/23 Птн 19:03:53 902383 65
>>900472
покажи мне отдельно движок юнити
Аноним 23/09/23 Суб 19:56:02 902747 66
Стикер 0Кб, 512x512
512x512
>>902382
>всё это конструкторы для безруких бездарей
Юнити = конструктор
спс, проиграл
Аноним 26/09/23 Втр 10:56:07 903369 67
Скорей бы богоподобный Gdv вышел в стиме
Аноним 26/09/23 Втр 20:29:49 903493 68
>>902383
> покажи мне отдельно движок юнити
1. dotnet new wpfapp - в консолечке;
2. using UnityEngine; - в главном cs-файле.
Аноним 27/09/23 Срд 06:08:11 903571 69
>>899140 >>899283 >>900472 >>900490 >>900533
Вы на ровном месте запутались.

Начнём с самого начала.
1. Программа - набор инструкций для компьютера.
2. Подпрограмма - набор инструкций, к которому можно обратиться по имени из другого набора.
3. Библиотека - набор готовых подпрограмм для обращения к ним из других программ, например, библиотека операций над матрицами.
4. Движок - большая библиотека, выполняющая все основные задачи из своей области, используется в качестве ядра более сложной программы, примеры: графический движок, физический движок.
5. Фреймворк - абстрактный "каркас" программы, инвертирующий управление, позволяя дополнять уже готовое ядро программы изолированными друг от друга модулями, что упрощает разработку.
6. Игровой движок - сборка движков, включающих наиболее необходимые для игр детали, зачастую имеет в своей основе специальный фреймворк; может быть монолитным или модульным, от этого зависит возможность заменять субдвижки; может быть общим или специализированным - наиболее подходящим под конкретный жанр игр.
7. Редактор сцен - один из основных инструментов, специфический для разработки современных игр, зачастую адаптирован под конкретный движок, т.к. требуется работать с определённым форматом сцен.
8. Интегрированная среда разработки (IDE) - набор инструментов для упрощения разработки программ, обычно включает редактор кода, транслятор кода, средства автоматизации сборки и отладки и прочее, а в случае разработки игр включает в себя игровой движок, редактор сцен и другие инструменты.
9. Конструктор игр - среда разработки игр, главной целью которой является снизить порог входа в разработку игр настолько, что даже дошкольник сможет разобраться и легко сделать свою игру. Как правило это значит, что к конструктору прилагается множество готовых кусочков игр и упрощённых, адаптированных для детей инструментов, но это также снижает практическую применимость конструктора, его удобство для разработки больших серьёзных проектов опытными разработчиками, которые способны работать во "взрослых" средах.

Короче, конструктор - это среда разработки игр, предназначенная в первую очередь для детей и тех, кто не планирует заниматься сложной разработкой. Однако, рамки субъективны и могут размываться в процессе развития конкретной среды. Так, Unity, UE, Godot и т.п. в первую очередь являются средами для продвинутых пользователей, однако, благодаря развитию экосистемы ассетов ими стало возможно пользоваться как конструкторами, если скачать достаточно "детский" набор ассетов. В то же время, конструкторы игр вроде Game Maker начинали как специальная "детская" среда, но под влиянием пользователей и конкурентов развивались в нечто более способное и универсальное. Некоторые игры могут становиться конструкторами игр, особенно это касается изначально "песочных" игр. С годами общая планка начала разработки игр снижается, и вместе с этим растёт планка конструктора игр, потому что от него ожидается ещё более лёгкая разработка.
Аноним 27/09/23 Срд 13:56:51 903608 70
1695812210956.jpg 154Кб, 744x353
744x353
Аноним 27/09/23 Срд 14:18:13 903609 71
14239372088000.jpg 36Кб, 604x330
604x330
>>903571
Игру свою покажи, додище
Аноним 27/09/23 Срд 21:00:14 903685 72
>>903369
Там даже дата выхода не указана
Аноним 27/09/23 Срд 21:02:22 903686 73
>>903369
Алсо все игры на Gdv выглядят как говнище из жопы
Аноним 12/11/23 Вск 14:18:02 914396 74
>Скачиваешь конструктор
>Пилишь мини-аркадки за несколько дней
>Продаешь по два бакса в стиме
>Profit
Есть те, кто занимается подобным?
Аноним 12/11/23 Вск 15:42:57 914419 75
>>914396
> в стиме
2024
Репорт за политоту.
Аноним 12/11/23 Вск 16:11:28 914435 76
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов