Motion Matching, Active Ragdoll, Инверсная Кинематика в Unity и Unreal Engine, обсуждаем виды процедурной анимации и их создание применимые в частности к гуманойдным персонажам, делимся наработками, сурсами, и так как euphoria канула в лету, собираем любую инофрмацию как создать похожий, близкий или даже превосходящий экспириенс симуляции поведения регдолла.
>>874321 Даже платформер или другую простую игрушку очень сложно довести до релиза, не советую еще больше усложнять, ты будешь пыхтеть над фичей полгода, и никто не заметит
>>874362 Разрабы Exanima уже больше 11 лет такое пилят, полностью на инверсной кинематике без заготовленных анимаций, и только в этом году добрались до трёхмерного пасфайндинга, ну, то есть где высота тоже учитывается, и навмеш строится в рантайме с учётом разбросанных в процессе игры предметов и препятствий. А там программист, который работал на правительство Бриташки, и части движка писал на ассемблере, и рейтрейсинг использует не только для графона.
С прошлого года пытаюсь сделать боёвку на процедурных анимациях. Высрал поделку на ТВГ-23, занял 10 место с конца лол, потому что вышло багованное говно. Знаю над чем надо работать. Но пока бьюсь об стену моего лоускила.