Приветствую, Братья Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами кажды
Аноним17/04/23 Пнд 12:17:19№8760211
Приветствую, Братья Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5. Реквестирую советы по внедрению нейронки в ue5. Из всей инфы понял только что для добавления нейронки в проект её добавляют в блюпринт. Или для такой цели лучше использовать процедурный ландшафт? Вобщем, прошу у Вас помощи советом чем лучше воспользоваться и, по возможности, литературой/источником/исходников схожего Спасибо заранее, Анончик
>>876021 (OP) >Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5. Не возможно, у тебя это не получится с 200%. Если реально есть желание сделать игру, начни с простого, сделай хотябы одиночную локацию в виде пары больших комнат, вид от первого лица с обзором и передвижением, чтобы была моделька оружия на экране, из них можно было стрелять. И не сделав даже этого, ты поймёшь что это не твоё.
>>876021 (OP) Неиронка для генерации карт - это, конечно, было бы прикольно. Какой-нибудь GAN, натренерованный на миникартах карт с высотами. Только где их взять в количестве тысяч..? (не меньше)
>>876022 Уже делал простые проектики. Мне достаточно чего-то элементарного, но рандомного Я предполагал, что будет фолдер с уровнями, который будет самоочищаться, а туда будет закидываиьсч новый с помощью какого-то внутреннего генератора
>>876021 (OP) > с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5. Первое с чем надо определиться - какая структура карты, какие ограничения на генерацию.
>>876193 Решение по тому как должна выглядить карта у нас не завышенные. Максимум, на который мы рассчитываем это как карты из игры Intruder Структура это либо все будет исключительно в здании, либо здание-небольшая полянка вместе