Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 14 2 10
Приветствую, Братья Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами кажды Аноним 17/04/23 Пнд 12:17:19 876021 1
16657321999470.jpg 355Кб, 960x960
960x960
IMG202201021731[...].jpg 50Кб, 640x585
640x585
Приветствую, Братья
Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5.
Реквестирую советы по внедрению нейронки в ue5. Из всей инфы понял только что для добавления нейронки в проект её добавляют в блюпринт.
Или для такой цели лучше использовать процедурный ландшафт?
Вобщем, прошу у Вас помощи советом чем лучше воспользоваться и, по возможности, литературой/источником/исходников схожего
Спасибо заранее, Анончик
Аноним 17/04/23 Пнд 12:20:13 876022 2
>>876021 (OP)
>Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5.
Не возможно, у тебя это не получится с 200%.
Если реально есть желание сделать игру, начни с простого, сделай хотябы одиночную локацию в виде пары больших комнат, вид от первого лица с обзором и передвижением, чтобы была моделька оружия на экране, из них можно было стрелять. И не сделав даже этого, ты поймёшь что это не твоё.
Аноним 17/04/23 Пнд 12:34:47 876025 3
>>876021 (OP)
Неиронка для генерации карт - это, конечно, было бы прикольно. Какой-нибудь GAN, натренерованный на миникартах карт с высотами. Только где их взять в количестве тысяч..? (не меньше)
Аноним 17/04/23 Пнд 12:35:12 876026 4
>>876022
Уже делал простые проектики.
Мне достаточно чего-то элементарного, но рандомного
Я предполагал, что будет фолдер с уровнями, который будет самоочищаться, а туда будет закидываиьсч новый с помощью какого-то внутреннего генератора
Аноним 17/04/23 Пнд 12:51:08 876028 5
>>876021 (OP)
Говно идея. Рогоайт шутеры не нужны.
Аноним 17/04/23 Пнд 12:52:43 876029 6
>>876021 (OP)
Охуенная идея. Роглайт шутеров надо больше.
Аноним 18/04/23 Втр 15:21:19 876192 7
>>876021 (OP)
Идея ничё такая, но раглайт жанр на любителя.
Аноним 18/04/23 Втр 15:24:25 876193 8
>>876021 (OP)
> с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5.
Первое с чем надо определиться - какая структура карты, какие ограничения на генерацию.

Нейронка, кстати, вряд ли понадобится.
Аноним 18/04/23 Втр 15:37:00 876194 9
>>876193
Этого двачую. К тому же в уеп завезли инструментарий для работы с WFC.
Аноним 18/04/23 Втр 21:44:54 876260 10
>>876194
Про WFC слышу впервые. Спасибо, Анон! Бегу читать, тк, вроде, по моей теме
Аноним 18/04/23 Втр 21:50:44 876264 11
>>876193
Решение по тому как должна выглядить карта у нас не завышенные. Максимум, на который мы рассчитываем это как карты из игры Intruder
Структура это либо все будет исключительно в здании, либо здание-небольшая полянка вместе
Аноним 29/03/24 Птн 18:12:35 943388 12
>>876021 (OP)
>Приветствую, Братья

Коллеги по цеху.

>Занимаюсь подготовкой к разработке шутера с рандомно-генерируемыми картами каждый раунд на движке ue5.
Реквестирую советы по внедрению нейронки в ue5

Учи язык программирования - пиши "костыль".
04/04/24 Чтв 17:10:38 944173 13
Отвратительный семенящий быдлос на самоподдуве верещит.
04/04/24 Чтв 17:11:33 944174 14
Отвратительное семенящее быдло на самоподдуве петросянит отвратительно
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов