Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 13 1 8
Sea of Rogue Аноним 16/11/23 Чтв 00:51:47 915340 1
image.png 2135Кб, 2298x1654
2298x1654
Здарова посоны, короче пилим морской бой, да приколите, вот такая гениальная идея. Только на каждую клеточку корабля можно установить модуль, который дает способности или пассивки, ну и также хп, броня, очки действия, все такое.
Соответственно баллистика, артиллерия, торпеды, лазеры, авиация, дроны, подлодки, энергетические щиты, радары, голограммы, дымовые завесы, пожары, пробоины, EMP, генераторы шторма и другое.
Рабочее название Sea of Rogue.

Нужна ваша помощь, сейчас ищем визуальный стиль и придумали варик использовать изометрию, но для этого нужно нестандартное игровое поле. А художник говорит, что такое поле говно геймплейно, будет сложно и слишком непривычно игрокам, и он спросил своих знакомых геймдизов и они согласны.

А я говорю, что визуальный стиль продает, и от кайфовых изометрических кораблей игрок будет сразу врубаться в кайф игры. А нестандартное игровое поле не проблема, решается нормальным UI/UX (ну и косты по арту на мой взгляд ниже будут с изометрией).

Прикрепил картинку, какое ваше мнение посоны, взлетит изометрия?
Тока не предъявляйте что мобильный экран, мы хотим сделать норм игру на все платформы, просто мобайл-ферст лучше проектировать.
Аноним 16/11/23 Чтв 02:07:00 915346 2
>>915340 (OP)
Играл в морской бой с изометрическим полем 25 лет назад, никаких проблем не доставляло. Там тоже можно было пулять всякими ракетами и разведывать сонаром. Но как сейчас у пориджей не в курсе, может им сложна. https://www.youtube.com/watch?v=G6REztz4QdM
Аноним 16/11/23 Чтв 10:01:52 915379 3
>>915340 (OP)
> придумали варик использовать изометрию, но для этого нужно нестандартное игровое поле.

ничего не понятно. Используйте обычное игровое поле, но в изометрии. Что не так ?
Аноним 16/11/23 Чтв 10:31:47 915380 4
>>915379
Тогда будет 2 поля ромбами, на мобиле будет слишком много пустого пространства и клетки слишком мелкие из-за этого.
Аноним 16/11/23 Чтв 10:49:36 915382 5
Аноним 16/11/23 Чтв 11:26:41 915385 6
>>915380
не обязательно делать пустое пространство, можно просто там иметь клетки моря

но не активные
или на них разместить юи какое-нибудь
или просто декорации, типа там рыбки плывут, что-то такое

с твоим предложенным вариантом непонятно как это повлияет на количество возможных/рациональных размещений кораблей.

пример:
у тебя боковые клетки имеют по 2 соседа, вместо 4
а угловые только одного вместо двух
Аноним 16/11/23 Чтв 12:12:38 915388 7
>>915382
Пожалуйста, кирюш
Аноним 16/11/23 Чтв 13:33:21 915394 8
>>915340 (OP)
Найдите старую игру на J2ME для мобилок Islands: Missile Invasion. Поиграйте, посмотрите как там работае изометрия и другие геймплейные моменты. Игра для своего времени была очень неплохая, много по bluetooth играли и проблем с управлением ни у кого не было.
Аноним 16/11/23 Чтв 15:04:32 915426 9
>>915380
Зачем тебе 2? Показывай одно в зависимости от хода, можно листать свайпом
Аноним 16/11/23 Чтв 16:08:47 915456 10
>>915426
Ходы одновременные, чтобы меньше тратить время людей. Да и вообще на мобиле поворот в горизонтальный делать не хочется, а вертикальном ширина ограничивает, даже при одном поле на экране.

>>91539>>915346
Кстати спасибо посоны
Аноним 16/11/23 Чтв 16:09:31 915457 11
Аноним 16/11/23 Чтв 16:10:54 915458 12
>>915456
А, ну и ещё есть способности, которые применяются на свое поле. Починка например
Аноним 16/11/23 Чтв 21:33:51 915516 13
копипаста в поддержку треда

Неееее, неправильный вывод вообще. Люди ничего не ждут, людей надо вести. Нужно туториалами и постепенным вводом фишек в любой игре показывать им что делать, чтобы они постепенно привыкали к фичам игры. Здесь и с дизайнерской и с геймдизайнерской точки зрения косяк на косяке. Сразу вывалено все в первом же уровне. Глядя на интерфейс вообще непонятно где кнопка, где иконка, что нажимается, что нет. Глядя на игровое поле непонятно что на нем происходит, все моргает (повторяюсь).

Как было бы по-современному:
- Начинаем игру с минимального поля, 6 на 6 например. И с одного одиночного корабля и одного двойного. Или вообще с одного двойного.
- Пока есть только классические снаряды, выбирать ничего нельзя. Кстати у классических не нужно делать 1000 в количестве, достаточно поставить значок бесконечности. Все равно до нуля никогда не дойдет, а какая-нибудь 975 путает.
- Показываем ход или направление хода, даем игроку повторить.
- Несколькими итерациями доводим так до победы.

- В следующем уровне поле увеличивается.

- В следующем уровне вводим новый снаряд. Может даже сразу показываем, что он у нас появился.
- Кнопка снаряда множеством разных приемов может показать, что она новая, что ее надо нажать и там новый ништяк.
- Нажимаем, показываем что это за вундервафля и чем она нам полезна.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов