Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 13 4 10
Rule the Waves 3 Маляр  # OP 20/05/23 Суб 00:06:00 1256630 1
image.png 1568Кб, 2559x1372
2559x1372
ss41a3284b686a6[...].jpg 286Кб, 1309x764
1309x764
ss42f66e3d4e177[...].jpg 180Кб, 1017x580
1017x580
ss8efa410f62b00[...].jpg 210Кб, 1313x748
1313x748
Ну что? Кто вкатился, какие впечатления?
Маляр ID: Гуго VIII Рыжий 13/10/23 Птн 10:19:05 1264455 2
Маляр ID: Джакопо VII Темный 20/10/23 Птн 07:55:24 1264815 3
Додик, зайди в тред про варгеймы
Маляр ID: Александр III Падший 26/01/24 Птн 19:06:40 1270921 4
>>1256630 (OP)
Вкатился недавно. Впечатления в основном положительные.
Плюсов просто очень много, лучше смотреть как люди играют на ютабе.
Из минусов:
- нет Черноморского Флота, Босфор и Дарданеллы, вот это вот всё
- пока нет хорошей генерации внешнего вида корабликов
- нельзя нормально кастомизировать хотя бы цвета всего интерфейса
Маляр ID: Этельвульф VII Церемонный 26/01/24 Птн 20:56:20 1270927 5
>>1256630 (OP)

Лучший морской варгейм-песочница.

Тут именно сохранена адекватность строительства (отбитых наркоманских дизайнов - как в Адмирале например, не создать). И лучшие тактические бои с несколькими уровнями управления (корабликом руками - для ньюфагов, которые трясутся за каждый корабль и получают минимум очков победы за такое, дивизиями и флагманом - последний самый хардкорный и самый реалистичный. Дивизия не разобрала сигналы и сломала весь план = норма, разные косяки, факапы и вот новейший Васек получил 4 торпеды и булькает - на ровном месте, прямо как ИРЛ, или дивизия крейсеров увлеклась преследованием и получила от вражеского тяжелого флота разрыв сраки, а ты дрожащими руками им морзянки шлешь на отворот).

В общем очень насыщенные и интересные тактические битвы. По сравнению с другими представителями разумеется.

Вкат довольно легкий. Посмотри видосы Гризли или еще кого-то и сразу вкатишься, есть отдельный мануал от анонов https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing
На первую часть - но он актуален в базе.

>>1270921

- Движок не позволяет это нормально обыграть. Судя по тому, что тема игры не особо - и патчи выходят редко, Максисов не впечатлили продажи.
- Нормальная там генерация.
- Не критично.

Опять же конкурент один - Адмирал Дредноут. А он прямо ощутимо слабже, стоит только отыграть пару боев там и ты поймешь, насколько он примитивен.
Маляр ID: Этельвульф VII Церемонный 26/01/24 Птн 21:08:49 1270929 6
>>1256630 (OP)

Если кратко:
- Вкладывайся в самолеты. Это очень дорого. Но оно себя оправдывает уже где-то в 20-х.
- Вкладывайся в эсминцы начиная с 1000 тонн. Их можно строить сериями по 6-10 штук и даже даблить если мажор. Они хорошо рефитятся и условные 9 (12) торпед - они тоже обновляются по техам, а это сила. Плюс потом они ПВО хорошо работают. Да и списывать их не жалко, хороший АСВ позволяет их списывать в колонии и на ТрейдПротекшен норму забивать.
- Рейдеры себя оправдывают на первом этапе до 10-х где-то. Но достаточно иметь 1-2-3 корабля и потом в начале века построить еще небольшую серию. Упор на скорость - дальность, вооружение и броню первых можешь ставить баланс (ибо довольно реально отмахаться на крейсерской битве), а потом лучше ставить 2 башни (или ретирадную батарею) - дальнобойных и на все остальное забивать. Ибо если догонят - то выебут.
- По броне смотри сколько пробивает и какие корабли вероятного противника чем вооружены.
- На ранних этапах торпеды прямо очень решают в больших битвах - когда вражеский корабль получает крит машинки и сбрасывает скорость - надо прямо успеть на него наскочить и закинуть пару торпед. Поэтому крейсерам лучше ставить 4 подводных ТА. Даже легким.
- Батареи - прямо сразу нахуй. В теории в больших битвах можно заманить врага на батарею свою. Они даже имеют повышенную точность. Пара бастионов 8-10-12 дюймовок может прямо ощутимо помочь в разборе флота. Но тебе надо чтобы битва была у этих батарей. Тебе надо, чтобы вышло заманить флот противника на эти батареи. А денег они жрут очень дохуя. Я их вообще не строил.
- Аэростаты - на СЗМ за Италию-Австрию очень решают. Но далее под вопросом.
- Авиабазы - очень легко обанкротиться. Опять же за Австрию и Италию они прямо мастхеф и надо вешать их много. За остальных, прямо очень хорошо думать и планировать над каждой.
- Авики - как только пойдут торпедоносцы, можно делать какой бомжавик на 20 машин и пихай туда фулстек торпедоносцев (если у тебя противник без авиков). Но ими прямо сложно управлять. Зато вначале, первые авики с этажерками способны топить Васьков и Вованов за охуилярды фунтов.
Маляр ID: Александр III Падший 27/01/24 Суб 08:15:18 1270968 7
>>1270927
>- Нормальная там генерация.
Там нормальная генерация вида сверху. А именно изображение - только палуба, трубы и пушки. Так себе, если честно.
Маляр ID: Александр III Падший 27/01/24 Суб 18:13:41 1271009 8
>>1270927
>- Движок не позволяет это нормально обыграть. Судя по тому, что тема игры не особо - и патчи выходят редко, Максисов не впечатлили продажи.
Это почему? Чем Черное море отличается от других в данном случае?
Маляр ID: Фернандо VI Юный 27/01/24 Суб 19:47:09 1271013 9
>>1271009

Босфор и Дарданеллы - то есть механика пролива.
Само черное море закрыто и там фактически РИ и Турция = если Босфор и Дарданеллы закрыты - то ЧФ с ИИ там 1,5 кораблями выносится всем флотом Турции.

Также если РИ рубится с третьей страной - то как проводить передислокации и эскадры в ЧМ?

Фактически это единственное в игре закрытое море с которым ебли много, сделать нормально не факт что выйдет, а выхлопа и не будет.

Мод на Турцию есть с коррупцией 100, ужасной кораблестроительной и "ОБМАНУЛИ! НАДУЛИ! ОБВЕЛИ ДУРАЧКА НА ЧЕТЫРЕ КУЛАЧКА" - дипломатией, где купленные корабли могут и не отдать или подменить на говно, а свои строить негде очень долго.
Маляр ID: Гарсия V Безземельный 18/02/24 Вск 14:57:23 1272264 10
>>1270927
>дредноут от укрообманщиков с их факапом приквелом
>чудо бумера из штатов который продавал копии лично(!!!!!) до самой смерти через эмейл и свой бумерский сайт
>Его детище забрал то ли сын то ли племяш и релизнул наконецто в стим
Я слежу за РтВ и его мемами уже давно, с момента 2ой части ещё,но после релиза в стим и первого опыта чувствую шо потенциал огромный, есть куда развернуться, но у всего этого порог вхождения круче чем у Авроры и не для меня. Играл за япошку,хотел нормальный дистрофиков против рашки наклепать,но элемент рнг и политики оказался слишком выебистым да так что против меня ещё и Китай полез
Ну и ещё бумероаноны с форчей писали шо 3ка нутакое
В адмирале все видно, как скелета в рентгене: мяса нет но вроде ничего плохого не видно.
Проблема его именно что потенциала нет. Доходя до абсурда некоторые стимовские писали что поставив русский язык ты получишь огромный дебафф к ВВП играя даже за британцев, но и без этого там кроме 3д корабликов и ненужных циферек со сломанным но более менее честным чем тоталвар автобаттлом ничего нет. Хохлы просто сдались и релизнули сырок так и не доработав до ума ничего.
Маляр ID: Ордоньо VIII Слабый 08/03/24 Птн 09:45:42 1273013 11
>>1272264
>порог вхождения круче чем у Авроры
Ты угораешь что-ли? РтВ это Аврора на минималках, наоборот. За джапов играть очень даже норм, если не лезть сразу на всех. Рашку или Кетай отдельно получается нагибать вполне себе.
Маляр ID: Филипп VI Тиран 13/03/24 Срд 10:04:36 1273237 12
Бля вот зашла речь про Аврору.
Я после нее не могу играть в RtW. Мне очень нравится конструктор кораблей, тактические битвы заебись, но все остальное пизда.
В RtW ты действительно управляешь военноморским флотом, а все остальное шара/рандом. Может оно исторично и как в жизни, но меня вымораживает.
Все хочется не только волнами рулить.
Маляр ID: Беортрик VIII Сильный 26/03/24 Втр 20:58:00 1273822 13
>>1256630 (OP)
>- Движок не особо - последний самый реалистичный. Дивизия не для меня. Играл за охуилярды фунтов.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов