Как устанавливать моды на пиратку CK3? Конкретно нужен глобальный мод на GOT. На каком репаке это уд
Маляр# OP31/12/23 Вск 21:49:43№12695101
Как устанавливать моды на пиратку CK3? Конкретно нужен глобальный мод на GOT. На каком репаке это удобней делать? В инете нормальных гайдов в принципе нет, а покупать лицензию не собираюсь по понятным причинам
Маляр ID: Франциск VIII Пьяница06/01/24 Суб 00:06:52№12697079
>>1269675 >ты вообще видел сколько стоят кресты со всеми допами? И ведь потом выйдет еще десяток дополнений Зачем тебе допы? Допы на лицухе пиратятся за минуту. Покупаешь на распродаже или просто в магазе ключик за 150 рублей. Пиратишь допы. Наслаждаешься и мультиком и модами по одной кнопке установка.
Маляр ID: Этельхер II Пьяница06/01/24 Суб 07:39:30№126971610
>>1269510 (OP) >В инете нормальных гайдов в принципе нет Разумеется есть, ты просто не захотел разобраться.
По памяти пишу, могу что-то не точно сказать с путями, но в целом: Заходишь в лаунчер, там я не помню уже где, но ищешь кнопку "опубликовать модификацию", жмешь ее. В открывшемся окошке, пишешь название мода(лучше по-английски), актуальную версию игры, путь до мода(по умолчанию, документы\CK3\mod, и ставишь тега для мода. Это не обязательно, но один какой-то любой вроде нужно поставить. Нажимаешь опубликовать, в прописанной тобой адресе, то есть в папке модс появится папка с созданным тобой, одним файлом. Дальше скачиваешь мод, распаковываешь его, и в свою появившуюся папку, кидаешь то что внутри папки мода(не саму папку, а то что внутри). Дальше снова запускаешь лаунчер, заходишь в "игровые наборы"(сам найдешь), включаешь там свой мод, который там появится. Все, мод включен. Если не работает в игре, или игра вылетает при запуске или загрузке, значит или что-то сделал не так, или скаченная версия мода не поддерживает текущую версию игры.
на самом деле все делается проще чем выглядит по описанию, пару минут все занимает, и если мы не говорим про сотни модов, то это не запарно. Если ты и сейчас ничего не понял - ты лентяй.
Маляр ID: Санчо VII Тактик06/01/24 Суб 10:19:05№126972111
>>1269716 Ну, ты, косноязычный конечно. Ничего вообще делать не надо толком, >>1269510 (OP) заваливаешь в папку модс весь мусор из архива, там папка обычно номерная и тхт - всё что нужно проконтролировать - в тхт, соответствующего номера, чтобы путь правильный до, собственно, папки с модом был - в лаунчере добавить модификацию в набор - ВСЁ. Есть второй странный вариант - в папке модс держать только текстовики, а ссылаться они будут на Paradox Interactive\CK3\workshop\content - не знаю зачем это надо,
Маляр ID: Фердинанд I Синезубый07/01/24 Вск 18:58:48№126978212