>>49705 Спасибо тебе, добрый человек! >>49708 Гнили потихоньку, ну и зимой как-то без выездов, текущий ремонт, ничего интересного. Щас вот в кардане переднем крестовины поменяю, и буду готов к приключениям.
Сложно сказать, их мало очень ещё. Где-то проскакивала инфа что вроде как китайцы нормально сделали и там всё вполне ремонтопригодно и тюнингопригодно. Ты же новый собираешься брать? Тогда первые пять лет и 100к он у тебя без проблем отъездит, а дальше видно будет. Следи за кузовщиной, она у китайцев традиционно слабовата.
>>49953 Движок 105 сил, но по городу его вполне хватает, передачи подобраны грамотно, газель со светофора сделать сможешь, лол. По трассе - до 110 ехать вполне комфортно, но обгоны продумывать приходится заранее. Из слабостей - кузовщина, рама при этом к коррозии вполне стойкая. Народ еще ругается на посадку - но она просто легковая, как на табуретке сидеть не получится, поэтому откидываешься назад и расслабляешься. Запчасти дешевые, я беру в основном тойотовские аналоги - по цене сравнимы с оригинальным китаем, а качество зачастую лучше. Двигатель цепной, 1я цепь ходит около 150 км, после менять каждые 100, все мероприятие в районе 7 тыщ. По подвеске из расходников только стойки стабилизатора, ходят по 30 км, стоят около 200 руб. Можно вкатить сразу 31 колеса, для большего размера лучше менять ГП, а то езда становится печальной. Вообще тюнинга для них много и народ строит довольно хтонические аппараты. Так что бери, смотри в первую очередь живой кузов, потому что остальное относительно дешево.
>>50341 А вот фиг знает, я такого живьем даже никогда не видел. Тут был анон с сейлором, но он его уже продал, а сей аппарат, подозреваю что это продолжение грейтволовской "морской" линейки, и являет собой смесь из Тойоты, Исузу и Митсу. В отличие от сейфов и диров, которые почти 100% тойота. Вангую поэтому некоторый гемор запчастями и большой с кузовней.
Слышал, где-то есть мужик, изготавливающий из стали зубчатые сегменты для стеклоподъёмника багажника ГВ Сейфов. Родные вырабатываются-гниют у многих, а замена всего механизма в сборе больно дохрена стоит.
И вообще, как кузовную ржавчину притормозить? Или чёрт с ней, догниёт - выкинуть?
Китайский некромант репортин ин! Вкатил себе новый конечно не новый, но хороший задний мост, ибо задний сгнил совсем и потёк. Заодно был поменян один из тормозных цилиндров, тоже из-за течи.
>>51461 >дизель с ватоматом года так 2014. Ты сначала посмотри всю инфу, что такое б/у комон рейл. Безотносительно марок автомобилей. Про всякие там делфи, боши, сименсы. Про цену форсунок, ТНВД, прописывание на стендах. Про то, что всё может распидорасить от одной заправки солярой в смеси с водой. И охуей. Захочешь ли ты, после всей информированности, б/у дизель - большой вопрос. Немного дизелеболи от аппаратуры Делфи: https://youtu.be/mWZBaHSB7oc?t=25s
>>53031 Так они все новые еще, а грейтволы и старых моделей достаточно живучие были, у меня до 100к всего пара поломок была типа подшипник ступичный и еще что-то подобное.