Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Лапник (4x4 клуб)

Ответить в тред Ответить в тред

Доска закрыта.

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 123 27 61
Подвескотред Аноним 01/11/14 Суб 13:30:50 667 1
45Кб, 600x450
600x450
Раз есть резина, надо и подвеску.

Призываю в тред японоебов для пояснения с вертушки.
Меня доебало то, что я там весной нагородил, особенно задние пружинки от KYB

Вчера посадил в машину двух мч и двух миниатюрных тян, заправил полный бак, вышел и охуел - машина села на жопу. Не сильно, но я уже на глаз каждый сантиметр вижу при своей параное. Это при совершенно пустом багажнике, поехали по лесам кататься - пару раз рамой ближе к жопе за сугроб чиркал какие еще сугробы, снег два дня падал, ну вообще фейл.

Напоминаю, KYB RF6052 - штатные для крузеров. Вес у наших машин одинаковый.

К тому же передняя левая пружина тоже умирает, машина опять на один бок смотрит, чуть - чуть.

Варианты:
1. Купить оригинальный комплект 4 пружины. Дораха блядь, по 7к за штуку. 30к.
2. Купить австралийских добинсонов и задраться на 2". Честно говоря, мне это нахуй не надо, да и пишут что они садятся довольно быстро. 14к
3. Питерские самопалы (Влад-спрингс чтоли). Ну хуй знает, отзывы есть как положительные, так и "5 раз менял по гарантии ломалось все нахуй", ну вобщем издержки мелкосерийного производства. Цены неебу еще.
4. Австралийцы типа тафдогов - из плюсов, по каталогам видны все параметры пружин и можно хоть как - то предположить что получится в моем случае, я же такой нестандартный блядь покупайте лапники, на которых тюнячки как говна, рикамендую от души. В районе 14к.
5. Всячесике азиаты NHK, OBK - вот это вот всё. За это и прошу пояснения, если кто в курсе. Инфы мало, даже на дроме. Дешевле австралии, можно поэкспериментировать.
6. Въебать под переднюю пружину проставку 25 вместо 20, скомпенсировать перекос, въебать в жопу хелперы и надуть их. Очень дешево, но как - то коряво блядь.... Стремно мне че - то.

Короче хочу среднюю цену/качество получить, чтоб машина и порожняком не скакала и при загрузке в 200 кг на жопу не садилась.

Как обычно все эти изъебства связаны с нищетой и, главное, баттхертом от того, сколько машина сжирает денек. Я лодку блядь купить хочу или ружжо. Уже второе лето откладываю, потому что кроме хоббей еще и кушать что - то надо, а пожрать я люблю :3
Аноним 01/11/14 Суб 13:36:24 670 2
Перечитал свой высер.
П.4 отличается от п.2 тем, что придется собирать комплект в духе "перед от прадо 120 2" max load, зад от крузера стоковая высота +100 кг" и как это все будет - хуй знает.\

Во.
Аноним 01/11/14 Суб 14:05:15 672 3
Аноним 01/11/14 Суб 18:24:00 688 4
Раз уж тред сдулали - давайте мне советы хуле.
Как определить смерть/потерю харакретристик амортов на УАЗ патриоте? Я пробовал открутить передний - сжимается от руки пиздец тяжело, так и должно быть? Вообще у машины ход какой-то хуёвый стал, грешу на аморты, а как понять они-ли - хз. Ну и выбор нищеамортов - Keno норм? Или доплатить за АДС (отзывы заебись), или хуяба (говорят дохнут быстро(?
Аноним 01/11/14 Суб 20:32:59 695 5
>>688
Видел эпичный срач в шеви-конфе на тему сравнения проверки амортов на специальном стенде с датчиками и проверки путём раскачивания машины вручную. Со снятыми один хуй ничего не сделаешь, надо нагружать и смотреть, как быстро гасят колебания.
Аноним 01/11/14 Суб 21:50:01 709 6
Таки у кайабы только амморты/стойки гуд. Пружины - говно, как шведский лемфердер (?). Ну они правда и самые дешевые. Из годноты ставил себе OBK усиленные для п2. Зависимость лютая была. Я правда не знаю для чего они еще делают.
Аноним 02/11/14 Вск 00:20:20 720 7
значит так ОП, я прочитал твой высер по диагонали так что щас напишу общие положения.
Касательно брендов. Во первых кояба это говно. Не, на легковушки и на стоковые машины еще норм, но на лапники это говно.
Во вторых, пружины если они под весом не будут ощутимо проседать они будут оооочень жесткими. Если у тебя задача и иметь комфортную машину и при этом иногда возить много - пневмобалоны в пружины. Надо - подкачал - не надо - спустил. Охуенно.
По брендам - добинсонс - галимый кетай. IronMan и ToughDog - норм. Лично я ездил на иронмане и прудины ихние мне понравились больше всего. Они достаточно комфортные на пустой машине и при этом меньше всего проседали под весом.
По аммортам - каяба говно) И вообще газ говно для лапника по моему мнению. Толстое жирное масло - наше все. Они держат и при этом достаточно быстро перепускают в говнах при ходах.

Алсо я забил хуец на пружинопроблемы и купил полностью рессорную тачку лол. Да, на пустой я чувствую себя арой на газели. Но ебаные вши, как БОЖЕСТВЕННО эта шушлайка идет под грузом по говну. Она плывет как баржа, мыгко, плавно, ровно, как ебаный крейсер.
Аноним 02/11/14 Вск 01:26:24 733 8
>>720
А чопачом с пневмобаллонами? Хотя они тянут за собой пневмосистему, а ради одних баллонов её ебливо ставить, надо уже локой АРБовой разживаться или кетайским АРБом, а это ебать баблища надо. Охуеть вообще.
Аноним 02/11/14 Вск 10:15:16 745 9
>>720
Понел ага, где - то так и думал.
>По аммортам - каяба говно)
Дешевое жи. Но жесткое сука, сильно жесткое. На зиминих колесах хорошо, на летних трясет пиздец.

>>733
Не надо никакой системы, в баллон задувается от 5-30 psi, это 2.5 атм максимум, шинный компрессор пузотера справится. Выводишь ниппель под хвост машины и надуваешь по необходимости.

Аноним 02/11/14 Вск 10:22:09 749 10
Не сразу допер, надо видео вбросить же:
http://www.youtube.com/watch?v=0H2l3md5IwE
На ебее по 5к за комплект.
Дешевли есть где?
Америкаеы про магазы какие - то говорили, я провафлил.
Аноним 02/11/14 Вск 10:47:24 754 11
>>745
>Не надо никакой системы, в баллон задувается от 5-30 psi, это 2.5 атм максимум, шинный компрессор пузотера справится. Выводишь ниппель под хвост машины и надуваешь по необходимости.
Это такие мягкие болоны, которые вставляются внутрь пружин и протираются ими до дыр за сезон? Нахуй надо такое счастье.
Аноним 02/11/14 Вск 11:39:22 762 12
>>754
Ну на самом деле не протираются. Ну то есть протираются, но не так быстро.
Аноним 02/11/14 Вск 11:49:01 763 13
>>754
Пруфы протирания за сезон.
Да и при цене в 100$...
Аноним 02/11/14 Вск 11:49:44 764 14
>>762
В ДС один сезон за три мухосранских идёт, так что быстро. Уже обсуждали эту хуйню в каком-то треде в автаче.
Аноним 02/11/14 Вск 11:51:22 765 15
>>763
Ты их продаёшь, что ли? Лень ковырять архив, но в каком-то треде один анон спросил про такие болоны, ему рассказали про быстрый износ (сам подумай, что с надутой резиной внутри железки в окружении песочка, соли и дорожной химии станет), и я эту тему для себя закрыл.
Аноним 02/11/14 Вск 11:56:55 767 16
>>765
Так это вроде шершень был, он же таки себе заколхозил что-то.
Аноним 02/11/14 Вск 12:11:38 768 17
>>765
Купить подумываю, я собственно и спрашивал еще тогда. Потому что телегу порожняком не хочу, а возить надо.
Аноним 02/11/14 Вск 16:07:59 779 18
>>765
Соль и химия сугубо похуй. А песка будет не меньше чем в каком нибудь пустынном американском мухосранске, так, что не вижу разницы.
Аноним 14/01/15 Срд 22:19:34 4819 19
810Кб, 854x950
854x950
Подниму тред.

Вот есть, к примеру, рычагогомосечки. У них ШРУСы. При лифте подвески ШРУС поворачивается на пиздецовые углы и из-за этого быстрее кончается. Решают ли данную проблему дорогие lift/level/long travel-kit'ы, и если да, то как?

http://www.youtube.com/watch?v=yE_-0eM3Lr0&t=2m50s
Аноним 14/01/15 Срд 23:49:35 4822 20
Глянь тайваньские комплекты от Giz, на сузуководе тема была. если ты же джимни-кун
А я себе поставил в анус прудины от копейки и газ-мяс амортизаторы от Волги, такой-то гражданский анус-лифтинг, мне пока норм. Четвертый год, аммо как новые, пружины за три года тоже хорошо себя чувствуют.
геолох-кун
Аноним 15/01/15 Чтв 00:41:11 4823 21
>>4822
Если ты мне, то я не джимни-кун. Какое ему дело до рычагогомосечьих проблем?

4819-хуй
Аноним 15/01/15 Чтв 02:53:28 4828 22
109Кб, 914x520
914x520
>>4822
У этого за два года Гиз просел и дал крен. Учитывая его ценник nahoy надо такое счастье.
Аноним 15/01/15 Чтв 06:59:00 4829 23
>>4828
>за два года
Он ещё жалуется.
Аноним 15/01/15 Чтв 20:02:58 4877 24
>>720
Двачую рессоробро. У меня правда рессоры только сзади, но всю их мощь я осознал, когда мы поехали с другом за картофаном. Хуйнули 10 мешков по 50 кг мне в солон и поехали домой. Просто охуительная мягкость, я даже специально на разбитую дорогу съезжал, чтобы насладиться, лол.
Алсо, рессоры тоже бывают мягкие. Один кузьмич из НАМИ разработал чертежи для установки на уазик волговских рессор.
https://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
Мягко и ходы подвески больше. Но грузоподъёмность страдает.
>>688
>Вообще у машины ход какой-то хуёвый стал
Машину часто моешь? Попробуй заедь на мойку, попроси чтобы рессоры керхером хорошенько прохуячили. Я сам раньше не верил, думал казалось, но походу грязюка со временем скапливается между листами, сила трения возрастает и подвеска жёстче становится. По первой из-за этой хуйни штатные газовые excel-g поменял то ли на каябу то ли на токико. Разницы вообще не почуял. Но штатные аммы надо было заменить, ибо они был гораздо жёстче второго.
Аноним 26/02/15 Чтв 22:41:03 8107 25
>>4819
Я видел кстати кит карданные передачи, вместо шрусов, поищи, пишу с ведра.
Аноним 01/03/15 Вск 07:09:08 8382 26
>>4819
Смотря как лифтануть. Если на 2", то похуй, а если выше - ставят проставки под передний редуктор, он опускается - профит. Но хочешь выше 2" нормально лифтиться нахуя вот только, котлету плилить? - сразу смотри мостопиорские повозки.
Аноним 02/03/15 Пнд 12:34:16 8434 27
>>8107
>карданные передачи, вместо шрусов

У них с углами ещё хуже, лол. Ещё и закусывать начнёт, совсем всё распидарасит нахуй.
Никак эту проблему не решить, кроме как перенести редуктор ниже.
Аноним 02/03/15 Пнд 13:02:12 8435 28
>>8382
>нахуя вот только, котлету плилить?
По ухабам же вваливать: большие колёсы, лонг трэвел и вот это всё. А мостопидорские повозки для этого хуже подходят.
Аноним 02/03/15 Пнд 16:03:43 8440 29
103Кб, 1024x576
1024x576
1106Кб, 1024x678
1024x678
Аноним 02/03/15 Пнд 16:22:41 8442 30
Аноним 02/03/15 Пнд 16:24:54 8443 31
Аноним 02/03/15 Пнд 16:32:50 8445 32
Аноним 02/03/15 Пнд 17:22:08 8449 33
201Кб, 1381x997
1381x997
>>8445
Какой то американский черчесов.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:06:33 8453 34
>>8449
Полная противоположность же: нормальная повозка, тянка не жируха, вваливает по лесу в своё удовольствие, и, что самое важное, не засирает /o/ форчана.
03/03/15 Втр 15:57:32 8522 35
>>8453
>тянка не жируха
Но уёбище не меньшее.
Аноним 08/03/15 Вск 16:58:25 8770 36
>>8522
Похуй же. Или ты мерзкий натурал?
Аноним 09/03/15 Пнд 15:01:58 8821 37
>>8522
Я бы впердолил.
Аноним 29/07/15 Срд 13:53:11 18852 38
апаны, я обосрался и создал тред про пневмобаллоны >>18846
Предлагаю обсуждение продолжить здесь
Аноним 29/07/15 Срд 14:21:39 18862 39
>>18852
Походи по уазофорумам, там дохуя кузьмичей себе навертели пневмоподвеску.
Вот например: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12108
Емнип, в этой теме несколько вариантов рассмотрено, вплоть до самостоятельной сварки опор для пневмопружин и разработки электронных устройств для автоматического поддержания дорожного просвета.
Аноним 29/07/15 Срд 15:01:26 18869 40
>>18852
А чочо со Скиви не попесдишь? У него же реализована пневма и как раз на точно такой же тачке.
Аноним 29/07/15 Срд 18:28:44 18893 41
>>18852
Хули обсуждать, покупай от AirLift и вкорячивай. Я так и не здедал, но хочу.
Аноним 29/07/15 Срд 21:46:48 18923 42
Аноним 29/07/15 Срд 22:51:47 18930 43
>>18923
>"играюсь" теперь с перепуском в ресивер, возникли проблемы. Клапана пилотного типа и поток в одну сторону идёт нормально при условии, что давка на входе выше чем в ресивере, но вот из реса в обратку клапан приседает. Нету свободного хода воздуха. Сейчас поставил шаровые краны, нужно дальше тестить, что бы понять, нужно оно вааще или нет :)))
http://www.drive2.ru/l/3757384/

И такая ебатория кому-то ещё нужна?
Аноним 29/07/15 Срд 22:52:33 18931 44
171Кб, 960x720
960x720
43Кб, 800x533
800x533
>>18923
Ты не то нагуглил, ты же рессоры на пружины переделывать не собираешься? Алсо, если пропороть подушку на тачке с такой подвеской, а в лесу, имхо, это как нехуй делать, машина ляжет на отбойник и дальше не поедет. Да и стоят эти подушки, как полбоинга наверняка. Гугли пневмохелперы (пкрлтд №2). Такие подушечки небольшие, от кабины грузовика обычно, стоят 3-4 круб. Когда не надо везти полтонны картохи, в ни 0,5-1 атм, и они слегка добавляют мягкости подвески. А когда надо - дунул в них как следует, и всё збс.
Аноним 29/07/15 Срд 23:05:02 18933 45
>>18852
Я щас крамольную вещь скажу, наверно, но если у тебя масса груза существенно превышает грузоподъёмность повозки, то впору задуматься о более грузоподъёмной повозке. Жопу-то ты может и задерёшь, поимев нефиговый геморрой в процессе, но всё остальное от превышения нагрузок начнёт ушатываться гораздо быстрее.
Аноним 30/07/15 Чтв 10:05:16 18955 46
>>18933
У меня скорее был бы бугурт на тему жора солярки от овервейта (даже не овер-, а просто большой загрузки, пусть она и в пределах нормы) и того, что тяжёлая машина в наших говнах легче тонет. Понятно, что 35 колёсики своё дело делают, но всё же предпочёл скорее облегчать бы машину до предела, нежели чем апгрейдить подвеску под загруз. Но это я, у меня свои заёбы.
Аноним 30/07/15 Чтв 11:14:41 18959 47
>>18931
>2й пик

Пару секунд не мог понять, что за странный амортизатор слева, лол.
Аноним 30/07/15 Чтв 11:44:35 18963 48
>>18923
унылый патруль уныло на пружинах с завода, так что немного не то. Но по клапанной части почитаю.
>>18930
я вообще не вкурил зачем он обратно в ресивер перепускает, клапана излишек в атмосферу скидывают обычно. Это что-то уровня "нет денег на нормальный ресивер".
>>18933
тут ты и прав и не прав одновременно. С одной стороны да, вроде как под мои задачи нужен грузовичок полуторка. С другой стороны нужно мне это на 1 месяц в году и покупать ТРЕТЬЮ машину в семью ради 6 поездок в год я как то не готов. Тем более что по условиям задачи машина должна быть не только грузоподъемной но и полноприводной с неслабым просветом. А это либо всякие Dyna либо шишигон.
Что касается надежности моей текущей машины под такими грузами то тут все как раз норм. И рама и мосты вполне себе переносят нагрузку до тонны (грузоподъемность пикапов 70й серии с которой у меня все кроме собственно задних рессор одинаково). Проблема от такой загрузки только в подвеске, и ее собственно я и собираюсь решить.

>>18955
ну вот да. Каждый дрочит как он хочет. Я вот за проходимость не борюсь, у мня все бездорожье среднего уровня. Но мне надо иметь 100% гарантию что я по нему проеду и причем сделаю это с грузом.
Аноним 30/07/15 Чтв 13:02:03 18964 49
>>18933
Изначально хэлперы в муррике пользуют на пикапах, чтобы когда ты автолом прицепил на фаркоп, жопа искры не выбивала. Так что аргумент инвалид. Я хочу каждый день ездить комфортно, но 10 раз в году нагружаю по 500-600 кг. Если проехать с такой загрузкой достаточно далеко, то пружинам, расчитанным на максимум 400, скорее 300 - пиздец. Проще говоря надо смотреть что дешевле. Аирлтфт 1000 сегодня стоит 7к с доставкой. А говнопружины на сезон - другой 3к за пару. Так что для меня особого смысла нет с этим ебаться, тем более что никто толком ничего сказать не может по ним. У одних хэлперы мере играются пружинами за год, у других ездят долго и хуй знает почему.

Вот на рессорную подвеску их ставить однозначно заебись.
Аноним 30/07/15 Чтв 13:52:16 18965 50
>>18964
Я вот про то же и по тем же причинам. Рессоры на меня зело дорого менять каждый год-два выходит.
А подушки в моем понимании дадут больший диапазон комфорта. Причем я все больше и больше склоняюсь к установке полноценных подух от какой-нибудь фуры с параллельным выбрасыванием пары листов из пакетов и соотвественно держать подухи всегда под давлением.
Аноним 30/07/15 Чтв 20:43:30 18973 51
>>18965
>с параллельным выбрасыванием пары листов из пакетов
Если у тебя листы в рессоре не одной длины, как на том же петриоте, а по принципу oche bolshoy-bolshoy-sredny-maly-oche maly, то это хуёвая затея. На тех же уазофоромумах читал, что рессоры рассчитываются как балка равного сопротивления как-то так, точно не помню и выкидывание листов пойдёт не на пользу долговечности рессор. На крайняк надо выкидывать листы через один, но может получитсья дохуя мягко. Алсо, вроде как хелперы даже на незагруженной машине слегка разгружают рессоры и начинают работать как упругие элементы, но у них другая характеристика сжатия, так что подвеска становится комфортней без всякого выкидывания листов.
Аноним 03/08/15 Пнд 21:36:08 19191 52
1654Кб, 1728x2592
1728x2592
>>18973
Не все так просто же. Тоже хотел пневму мутить, но пока забил.
Есть один гуру подвесочный, Монстроход, на видосе его уаз >>4877.
Он пояснял, что рессора+ пневма всегда жестче чем просто рессора, не будет она разгружатся пневмой и работать мягче. А подбирать подушки надо довольно точно под загрузку, ибо подушка (не слива) с увеличением объема воздуха только меняет высоту, но не жесткость. Как хелперы на тахах или 56х, только просвет компенсируют.
А со сливами надо поебаться, чтоб свой вариант подобрать.

Аноним 03/08/15 Пнд 23:05:09 19201 53
>>19191
Лол, ты ссылку на мой же пост и кинул. Ну да, физику не наебешь, если два упругих элемента, то жёсткости их складываются. Причём по хитрому закону - как сопротивления при параллельном соединении - 1/Хобщ = 1/Х1+1/Х2, хотя могу ошибаться. Но мне кажется, дело тут не в жёсткости, а в характеристике её изменения. То есть, если у пружины упругая характеристика линейная, как и у рессоры с поправкой на гистерезис, то у пневмоподвески она может быть нелинейной и из-за этого жопой мы будем ощущать мягкость подвески. Хотя опять же, тут могу ошибаться, ибо про пневмоподвеску и её характеристики не знаю нихуя.
>подбирать подушки надо довольно точно под загрузку
Подушки (бублики) это ёбаный ад. Подобрать её не получится, инфа 95%, ибо они все рассчитаны на грузовики и автобусы опять же инфа с дивана, их как-то распускают баллонами из-под огнетушителей, чтобы мягче было. Уж лучше со сливами поебаться.
Алсо, чего там ебаться? Вроде как уже есть обкатанный вариант со сливами от кабины какого-то грузовика. По крайней мере патриоты ездят норм. Даже есть чувак какой-то, вроде в воронеже, который их под ключ ставит.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:05:47 20475 54
А ну-ка, бойцы анального фронта, запилите мне гайд по выбору тюнинговой подвески, в смысле годноты (соотношения цена/качество) по основным производителям - вот все эти айранмены, тафдоги, арб и пр.

Осознав уебишьность поставленных в прошлом году пружин и амотртов я стал смотреть на оригинал, но он дорогой, долго ждать и ваще в наличии мало. Есть мысля что может легче будет собратсья с духом, насосать на полный комплект с минимальным лифтом или вообще без оного, но уже нормальных пружин и амортов.
Посмотрел, есть комплект Айронмен, пружины типа на 20% жестче, аморты Nitro Gas. Выйдет дешевле оригинала. Говно или моча? Лифт вообще не указан, больше 5 см мне точно не надо.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:07:36 20476 55
>>20475
ставишь блокировку -> пытаешься съехать с асфальта -> дальше думаешь о том, надо ли тебе это или нет
Аноним 03/09/15 Чтв 14:39:23 20478 56
>>20475
Про мой опыт ты, наверное, знаешь: в мае 2013 я заменил на OME +2" амморты и пружины по кругу. С тех пор полёт отличный, всё цело, пружины не просели, амморты не потекли. И я бы не сказал, что как-то сильно жёстко стало по сравнению со стоком. Стоило это мне тогда 35к + 10к установка. Ещё смотрел тафдоги аналогичный комплект, даже чуть дешевле выходило, но не было их ни у кого в наличии на тот момент.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:50:41 20481 57
>>20478
П3, это ты? Ок, спасибо за инфу.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:55:15 20482 58
Да, я :3
Аноним 03/09/15 Чтв 16:20:04 20493 59
>>20475
Тебе именно тюнинговую подвеску, с рычагами, подрамниками, или проставочки обычные?
Аноним 03/09/15 Чтв 18:14:27 20497 60
>>20493
Я же писал выше - мне комплект каких-нить условных айронменов (пружины+аморты) для стокового клиренса или небольшого лифта, мммаксимум 2 инча. Удлиненные рычаги в диско нужны я хуй знает когда, наверное когда лифт 5+ инчей, не раньше.
Цель - не лифт, а крепкая неубиваемая подвеска, которая выдержит доп загрузку и скакание по ямам.
Аноним 03/09/15 Чтв 18:21:17 20498 61
>>20497
А спец. форумов по твоей марке не существует?
Аноним 03/09/15 Чтв 18:25:41 20500 62
>>20498
Существует. Но зачем они, если я могу спросить у своих друзей на дваче?
Производители подвески на все лапникоговно одни и те же, специфика не думаю что очень важна. Вряд ли Тафдог делает годноту на тойоту и говно на лендроверы, или айронмен очень заебись для ниссана, но для митсубиши полная туфта лол.
Аноним 03/09/15 Чтв 19:03:45 20504 63
>>20497
Так что ж ты сразу не сказал, что у тебя Диско.
Аноним 04/09/15 Птн 02:17:33 20530 64
В инторнетах пишут, что вся автсралия - примерно одно говно, либо каждый кулик свое хвалит. Тафдоги вроде пружины норм, но амморты на морозах не живут (хотя у приятеля на 200 второй год норм). По крайней мере на тавотки самый популярные пружины - тафдог. Аронменов вроде особо не засирают.
Лапник 02/12/15 Срд 00:19:19 25673 65
В нашу страну официально приходит один из ведущих мировых производителей автозапчастей – австралийская компания Pedders Suspension. На сайте фирмы недвусмысленно написано, что их продукты «лучшие в мире».
В Европе цены на продукцию Pedders сопоставимы с ценами деталей от ARB с менее продвинутыми характеристиками. Как будет в России, учитывая таможенные сборы, скачки курсов и прочие факторы, сказать пока сложно. Но сравнительное соответствие цен сохранится.

Немаловажным способом снижения стоимости станет организация работы с покупателями. Дилеры Pedders Suspension в России не будут держать склады со всеми позициями под все автомобили, да это и невозможно. В первое время в России вообще не будет запасов, и все пойдет «под заказ».

Под отечественные автомобили у Pedders есть подвеска только для LADA 4х4 и пробные заказы планируются. Под УАЗы пока ничего нет, но руководство Педдерса уже подтвердило готовность быстро наладить производство, был бы спрос.

http://ex-roadmedia.ru/oborudovanie/stati/1685-no-bull-na-off-road-rynok-vykhodit-pedders
Лапник 02/12/15 Срд 06:38:37 25679 66
398Кб, 1632x1224
1632x1224
>>20530
У всей австралии ругают резинки. В тафдогах тысяч за 20 снашиваются втулки в аммортах.
Свои 5 копеек скажу насчёт сранчо. Работают приятно, хорошо, но, сука, та же хуйня с резинками, чуть похолодало и скрип пиздец. Как на телеге старинной едешь. Но они и летом молчанием не отличались, только вэдэха их на недельку успокаивала.
Лапник 02/12/15 Срд 08:10:34 25682 67
Лапник 02/12/15 Срд 09:31:11 25683 68
>>25679
Но ведь wd40 - это не смазка, зачем ты так?
Лапник 31/12/15 Чтв 15:02:28 27302 69
99Кб, 700x525
700x525
181Кб, 700x933
700x933
114Кб, 700x525
700x525
3476Кб, 710x398
710x398
Американская компания Amanda Products представила революционную концепцию передней и задней независимых подвесок для внедорожников. Идея была продемонстрирована на Jeep JK Wrangler, но разработчики уверяют, что такое может быть реализовано и на других моделях.
В отличии от конструкций на основе двутавровых балок плавающая дифференциальная подвеска (FDS - floating differential suspension) позволяет избегать чрезмерного бокового наклона автомобиля и понижает центр тяжести.
Ход передней независимой подвески - 16 дюймов (40 см).
Ход задней подвески FDS – 14 дюймов. Центральная часть мостов 9-дюймовая Фордовская.
Лапник 31/12/15 Чтв 15:02:54 27303 70
3476Кб, 710x398
710x398
31/12/15 Чтв 16:44:27 27308 71
>>27302
>В отличии от конструкций на основе двутавровых балок \
>двутавровых балок
Что бля ,каких еще балок
Лапник 31/12/15 Чтв 17:00:52 27311 72
>>27303
Слишком много деталек которые будут обязательно отламываться.
Лапник 31/12/15 Чтв 17:23:27 27314 73
38Кб, 542x405
542x405
>>27311
>Слишком много деталек которые будут обязательно отламываться

Точно. Вот идеальная подвеска.
Лапник 31/12/15 Чтв 19:24:05 27320 74
>>27302
Мостопидоры опять соснулей. С новым годом, рычагогомосечки!
Лапник 31/12/15 Чтв 19:52:54 27321 75
Лапник 01/01/16 Птн 07:59:16 27333 76
>>27303
Как его святая инквизиция джиповодов там не спалила?
Лапник 10/01/16 Вск 14:18:22 27655 77
62Кб, 173x111
173x111
Лапник 10/01/16 Вск 20:17:56 27870 78
34Кб, 185x169
185x169
Лапник 12/01/16 Втр 23:27:55 27970 79
Лапник 13/01/16 Срд 21:09:08 28025 80
>>27970
А у меня и не опадал.
Лапник 20/12/16 Втр 20:50:41 39809 81
images (6).jpg 9Кб, 222x227
222x227
Насру в некротред. Есть у меня одна помоина, мпс1. Хочется добиться лучшей работы подвески.

С пружинами я уже все выяснил, хочется узнать у вас за амморты и ещё всякую херь. Хочется обмазаться ништяками.

Пока что прикинул, что можно поставить в круг амморты хорошие и отбойники гидравлические назад. По аммортам присматриваюсь к фоксу. Можете раскидать за преимущества и задачи разных? Т.е. стоит ли например дрочить на амморты с расширительными бачками? Какие модели у фоксы стоит брать из дешевых, чтобы я не только за надпись фокс заплатил? Так ли хороши гидравлические бампстопы, как их малюют?

Вообще я хотел китом каким нибудь обмазаться, но нихуя не нагуглил. Какие вообще подводные кроме того, что денег не хватит? И того что я маня-даун, который хочет в дешевую некруху вложиться
Лапник 20/12/16 Втр 20:52:16 39810 82
>>39809
Ну и про демпфер забыл
Лапник 21/12/16 Срд 04:15:44 39827 83
>>39810
>>39809
>МПС1
>фоксы
Хаха, пиздобол
>демпфер
Анус демпфировать?
Лапник 21/12/16 Срд 06:23:06 39829 84
Лапник 21/12/16 Срд 14:16:33 39842 85
>>39827
Ну ставят же некоторые, лол
>Анус демпфировать?
Ну 35ые колеса например
Лапник 21/12/16 Срд 14:17:44 39844 86
>>39829
Сзади хуй подберу ранчо, ибо пружины высокие, а вперёд уж лучше кони поставить
Лапник 21/12/16 Срд 14:26:07 39845 87
Лапник 21/12/16 Срд 16:15:14 39849 88
>>39845
Ходов не хватило, вот и оторвало. Надо правильно подбирать амортизаторы.
Лапник 21/12/16 Срд 19:22:24 39858 89
>>39849
>Надо правильно подбирать амортизаторы.
Вот я так же решил и сменил их полтора года назад на Bilstein HD под 2" лифт.
Лапник 21/12/16 Срд 19:34:12 39860 90
>>39842
У тебя МПС или что?
Лапник 21/12/16 Срд 20:13:35 39864 91
Лапник 22/12/16 Чтв 03:36:53 39875 92
>>39864
И КУДА БЛЯДЬ ТЫ ТАМ СОБРАЛСЯ СТАВИТЬ ДЕМФЕР?? К РЕЙКЕ ПРИКРУТИТЬ, мудило?
Лапник 22/12/16 Чтв 07:47:28 39877 93
>>39875
Ты даун? Нет там рейки
Лапник 22/12/16 Чтв 08:22:50 39879 94
>>39875
На первом мпс рулевой редуктор крч, а на втором рейка. С утреца вообще не понял нахуя ты рейку приплёл
Лапник 22/12/16 Чтв 19:17:04 39930 95
Лапник 17/05/17 Срд 19:05:56 43847 96
Подниму некротред. Как подобрать аморты под пружины имея только параметры сжат/разжат?
Лапник 17/05/17 Срд 19:18:43 43848 97
>>43847
в экзисте
на форуме спросить
поставить такие же
Лапник 17/05/17 Срд 23:32:44 43851 98
>>43848
> в экзисте
У меня же ебучий састом
> на форуме спросить
Говорят что мне надо явно больше чем самое большое что ставили, а что именно хз.
Лапник 18/05/17 Чтв 06:35:37 43854 99
>>43847
Щито ты имеешь ввиду? Какая у тебя проблема?
Лапник 18/05/17 Чтв 07:41:00 43856 100
>>43854
Пружины на 15 см длиннее стока
Лапник 18/05/17 Чтв 08:50:49 43857 101
>>43856
Мучайся теперь подбором. Такие корчеебы перебирают всё, от хазелей и нив, до паджер и ТЛК100.
Лапник 18/05/17 Чтв 09:10:36 43859 102
>>43856
Какая длинна нужна? Ухо-ухо? Ухо-шток? Что за колымага?

Морально можешь прдготовиться переносить крепления. Солдатики хуйня все. Хотя... У некоторых 80коебов живут.
Лапник 18/05/17 Чтв 09:12:27 43860 103
>>43857
4 дюйма. Есть такие амортизаторы на всякое рамное старьё типа 80к. Пока есть люди с микропенисами всегда найдётся кому на них заработать
Лапник 18/05/17 Чтв 09:24:24 43861 104
112dd94s-960.jpg 109Кб, 960x720
960x720
post-120-0-8891[...].jpg 104Кб, 922x692
922x692
135868784.jpg 104Кб, 490x368
490x368
Лапник 18/05/17 Чтв 09:25:41 43862 105
>>43861
Ну а че ты хотел
Лапник 18/05/17 Чтв 09:27:23 43863 106
227f25as-480.jpg 76Кб, 480x640
480x640
УАЗ
Лапник 18/05/17 Чтв 09:29:17 43864 107
724601.jpg 31Кб, 480x640
480x640
Лапник 18/05/17 Чтв 09:32:19 43865 108
Вот такой есть например. Но это габаритный размер, с 10 от штока отними
Лапник 18/05/17 Чтв 09:32:56 43866 109
IMG8548.JPG 198Кб, 960x720
960x720
Бля
Лапник 18/05/17 Чтв 09:35:01 43867 110
IMG8549.JPG 218Кб, 960x720
960x720
Вооот
Лапник 18/05/17 Чтв 09:39:02 43868 111
>>43859
Ухо-ухо. Длина пружин 450мм. Нашел аморты от газели некст, 585мм. Подходят идеально, но как я понял коротковаты. От л200 есть, но они 660 где-то. Кто-то пишет что они слишком длинные, а кому-то КОРОТКИЕ. Тоже подходят. Алсо паджеро у меня.
Лапник 18/05/17 Чтв 09:43:33 43869 112
Я хз где на пахеро крепления, надо посчитать от опоры пружины до опоры на мосту, линейкой там померь все дела. Ток надо запас хоть 15-20мм, а то вывалится она у тебя нахуй на артикуляции. Алсо если задний стаб не снят то похуй какие амморты - он будет раньше зажимать.

Пружины длиннее не значит пружины более упругие, может у тебя там витков до пизды накручено и они мягкие сильно проседают.

Реальный лифт какой?
Лапник 18/05/17 Чтв 09:45:38 43870 113
>>43864
>560
Ну их я точно порву, алсо мне ухо ухо надо
Лапник 18/05/17 Чтв 09:59:46 43871 114
>>43869
Стаб на месте, но будет снят. Расстояния померяю.

Пружины выше и более упругие. Виток 18 мм вместо 12 или 14, не помню. Реальный лифт от стока 13 см где-то.
Лапник 28/06/17 Срд 20:05:38 44837 115
Полиуретановые сайлентблоки (без обоймы) в продольные рычаги заднего моста?

Имеет право на жизнь или скачи нахуй ублюдок? Вдвое дешевле, падлы, подмывает попробовать!
Лапник 29/06/17 Чтв 13:03:18 44845 116
>>44837
Учёл стоимость работ по снятию полиуретана и установке резинок, когда начнёшь сходить с ума от стука и скрипа?
Лапник 29/06/17 Чтв 18:04:18 44848 117
>>44845
Работы своими руками планирую запилить. Старые выбью зубилом, новые разрезные по центру просто вставить. И смазать.

А вот оригинал я чёт не уверен что молотком запрессую, так что там платить придётся.
Лапник 06/05/18 Вск 00:45:13 50219 118
Лапнички, может знает кто, можно ли отдельно достать резиновые втулки для OME-шных амортизаторов? Втулки в амортах вообще меняют, или как износятся, то всё пизда? Мне на сервисе в уши ссут, что мол резинки надорваны, давай менять амортизаторы, а они ещё вполне бодры, как по мне. Полиуретан не хотет.
Лапник 07/05/18 Пнд 09:45:17 50235 119
>>50219
Я менял, но что-то они быстро рвутся.
Лапник 04/11/18 Вск 20:42:37 51762 120
УЙМИТЕ ЭТИХ ДОЛБОЁБОВ, ПЛИЗ >>4669132
Лапник 01/12/18 Суб 10:32:51 51910 121
1543615045-42f8[...].jpeg 60Кб, 700x479
700x479
Лапник 01/12/18 Суб 17:15:04 51911 122
Лапник 19/08/19 Пнд 08:38:38 53159 123
Раканы, нужен совет)
Совершенно внезапно развалились китаехабы, а так как винтер из каминг, нужно что-то делать.
Короч, риф точеный или redbtr дроченый?
Есть у кого опыт использования?
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов