Призываю в тред японоебов для пояснения с вертушки. Меня доебало то, что я там весной нагородил, особенно задние пружинки от KYB
Вчера посадил в машину двух мч и двух миниатюрных тян, заправил полный бак, вышел и охуел - машина села на жопу. Не сильно, но я уже на глаз каждый сантиметр вижу при своей параное. Это при совершенно пустом багажнике, поехали по лесам кататься - пару раз рамой ближе к жопе за сугроб чиркал какие еще сугробы, снег два дня падал, ну вообще фейл.
Напоминаю, KYB RF6052 - штатные для крузеров. Вес у наших машин одинаковый.
К тому же передняя левая пружина тоже умирает, машина опять на один бок смотрит, чуть - чуть.
Варианты: 1. Купить оригинальный комплект 4 пружины. Дораха блядь, по 7к за штуку. 30к. 2. Купить австралийских добинсонов и задраться на 2". Честно говоря, мне это нахуй не надо, да и пишут что они садятся довольно быстро. 14к 3. Питерские самопалы (Влад-спрингс чтоли). Ну хуй знает, отзывы есть как положительные, так и "5 раз менял по гарантии ломалось все нахуй", ну вобщем издержки мелкосерийного производства. Цены неебу еще. 4. Австралийцы типа тафдогов - из плюсов, по каталогам видны все параметры пружин и можно хоть как - то предположить что получится в моем случае, я же такой нестандартный блядь покупайте лапники, на которых тюнячки как говна, рикамендую от души. В районе 14к. 5. Всячесике азиаты NHK, OBK - вот это вот всё. За это и прошу пояснения, если кто в курсе. Инфы мало, даже на дроме. Дешевле австралии, можно поэкспериментировать. 6. Въебать под переднюю пружину проставку 25 вместо 20, скомпенсировать перекос, въебать в жопу хелперы и надуть их. Очень дешево, но как - то коряво блядь.... Стремно мне че - то.
Короче хочу среднюю цену/качество получить, чтоб машина и порожняком не скакала и при загрузке в 200 кг на жопу не садилась.
Как обычно все эти изъебства связаны с нищетой и, главное, баттхертом от того, сколько машина сжирает денек. Я лодку блядь купить хочу или ружжо. Уже второе лето откладываю, потому что кроме хоббей еще и кушать что - то надо, а пожрать я люблю :3
Перечитал свой высер. П.4 отличается от п.2 тем, что придется собирать комплект в духе "перед от прадо 120 2" max load, зад от крузера стоковая высота +100 кг" и как это все будет - хуй знает.\
Раз уж тред сдулали - давайте мне советы хуле. Как определить смерть/потерю харакретристик амортов на УАЗ патриоте? Я пробовал открутить передний - сжимается от руки пиздец тяжело, так и должно быть? Вообще у машины ход какой-то хуёвый стал, грешу на аморты, а как понять они-ли - хз. Ну и выбор нищеамортов - Keno норм? Или доплатить за АДС (отзывы заебись), или хуяба (говорят дохнут быстро(?
>>688 Видел эпичный срач в шеви-конфе на тему сравнения проверки амортов на специальном стенде с датчиками и проверки путём раскачивания машины вручную. Со снятыми один хуй ничего не сделаешь, надо нагружать и смотреть, как быстро гасят колебания.
Таки у кайабы только амморты/стойки гуд. Пружины - говно, как шведский лемфердер (?). Ну они правда и самые дешевые. Из годноты ставил себе OBK усиленные для п2. Зависимость лютая была. Я правда не знаю для чего они еще делают.
значит так ОП, я прочитал твой высер по диагонали так что щас напишу общие положения. Касательно брендов. Во первых кояба это говно. Не, на легковушки и на стоковые машины еще норм, но на лапники это говно. Во вторых, пружины если они под весом не будут ощутимо проседать они будут оооочень жесткими. Если у тебя задача и иметь комфортную машину и при этом иногда возить много - пневмобалоны в пружины. Надо - подкачал - не надо - спустил. Охуенно. По брендам - добинсонс - галимый кетай. IronMan и ToughDog - норм. Лично я ездил на иронмане и прудины ихние мне понравились больше всего. Они достаточно комфортные на пустой машине и при этом меньше всего проседали под весом. По аммортам - каяба говно) И вообще газ говно для лапника по моему мнению. Толстое жирное масло - наше все. Они держат и при этом достаточно быстро перепускают в говнах при ходах.
Алсо я забил хуец на пружинопроблемы и купил полностью рессорную тачку лол. Да, на пустой я чувствую себя арой на газели. Но ебаные вши, как БОЖЕСТВЕННО эта шушлайка идет под грузом по говну. Она плывет как баржа, мыгко, плавно, ровно, как ебаный крейсер.
>>720 А чопачом с пневмобаллонами? Хотя они тянут за собой пневмосистему, а ради одних баллонов её ебливо ставить, надо уже локой АРБовой разживаться или кетайским АРБом, а это ебать баблища надо. Охуеть вообще.
>>720 Понел ага, где - то так и думал. >По аммортам - каяба говно) Дешевое жи. Но жесткое сука, сильно жесткое. На зиминих колесах хорошо, на летних трясет пиздец.
>>733 Не надо никакой системы, в баллон задувается от 5-30 psi, это 2.5 атм максимум, шинный компрессор пузотера справится. Выводишь ниппель под хвост машины и надуваешь по необходимости.
Не сразу допер, надо видео вбросить же: http://www.youtube.com/watch?v=0H2l3md5IwE На ебее по 5к за комплект. Дешевли есть где? Америкаеы про магазы какие - то говорили, я провафлил.
>>745 >Не надо никакой системы, в баллон задувается от 5-30 psi, это 2.5 атм максимум, шинный компрессор пузотера справится. Выводишь ниппель под хвост машины и надуваешь по необходимости. Это такие мягкие болоны, которые вставляются внутрь пружин и протираются ими до дыр за сезон? Нахуй надо такое счастье.
>>763 Ты их продаёшь, что ли? Лень ковырять архив, но в каком-то треде один анон спросил про такие болоны, ему рассказали про быстрый износ (сам подумай, что с надутой резиной внутри железки в окружении песочка, соли и дорожной химии станет), и я эту тему для себя закрыл.
Вот есть, к примеру, рычагогомосечки. У них ШРУСы. При лифте подвески ШРУС поворачивается на пиздецовые углы и из-за этого быстрее кончается. Решают ли данную проблему дорогие lift/level/long travel-kit'ы, и если да, то как?
Глянь тайваньские комплекты от Giz, на сузуководе тема была. если ты же джимни-кун А я себе поставил в анус прудины от копейки и газ-мяс амортизаторы от Волги, такой-то гражданский анус-лифтинг, мне пока норм. Четвертый год, аммо как новые, пружины за три года тоже хорошо себя чувствуют. геолох-кун
>>720 Двачую рессоробро. У меня правда рессоры только сзади, но всю их мощь я осознал, когда мы поехали с другом за картофаном. Хуйнули 10 мешков по 50 кг мне в солон и поехали домой. Просто охуительная мягкость, я даже специально на разбитую дорогу съезжал, чтобы насладиться, лол. Алсо, рессоры тоже бывают мягкие. Один кузьмич из НАМИ разработал чертежи для установки на уазик волговских рессор. https://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM Мягко и ходы подвески больше. Но грузоподъёмность страдает. >>688 >Вообще у машины ход какой-то хуёвый стал Машину часто моешь? Попробуй заедь на мойку, попроси чтобы рессоры керхером хорошенько прохуячили. Я сам раньше не верил, думал казалось, но походу грязюка со временем скапливается между листами, сила трения возрастает и подвеска жёстче становится. По первой из-за этой хуйни штатные газовые excel-g поменял то ли на каябу то ли на токико. Разницы вообще не почуял. Но штатные аммы надо было заменить, ибо они был гораздо жёстче второго.
>>4819 Смотря как лифтануть. Если на 2", то похуй, а если выше - ставят проставки под передний редуктор, он опускается - профит. Но хочешь выше 2" нормально лифтиться нахуя вот только, котлету плилить? - сразу смотри мостопиорские повозки.
>>8382 >нахуя вот только, котлету плилить? По ухабам же вваливать: большие колёсы, лонг трэвел и вот это всё. А мостопидорские повозки для этого хуже подходят.
>>8449 Полная противоположность же: нормальная повозка, тянка не жируха, вваливает по лесу в своё удовольствие, и, что самое важное, не засирает /o/ форчана.
>>18852 Походи по уазофорумам, там дохуя кузьмичей себе навертели пневмоподвеску. Вот например: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12108 Емнип, в этой теме несколько вариантов рассмотрено, вплоть до самостоятельной сварки опор для пневмопружин и разработки электронных устройств для автоматического поддержания дорожного просвета.
>>18923 >"играюсь" теперь с перепуском в ресивер, возникли проблемы. Клапана пилотного типа и поток в одну сторону идёт нормально при условии, что давка на входе выше чем в ресивере, но вот из реса в обратку клапан приседает. Нету свободного хода воздуха. Сейчас поставил шаровые краны, нужно дальше тестить, что бы понять, нужно оно вааще или нет :))) http://www.drive2.ru/l/3757384/
>>18923 Ты не то нагуглил, ты же рессоры на пружины переделывать не собираешься? Алсо, если пропороть подушку на тачке с такой подвеской, а в лесу, имхо, это как нехуй делать, машина ляжет на отбойник и дальше не поедет. Да и стоят эти подушки, как полбоинга наверняка. Гугли пневмохелперы (пкрлтд №2). Такие подушечки небольшие, от кабины грузовика обычно, стоят 3-4 круб. Когда не надо везти полтонны картохи, в ни 0,5-1 атм, и они слегка добавляют мягкости подвески. А когда надо - дунул в них как следует, и всё збс.
>>18852 Я щас крамольную вещь скажу, наверно, но если у тебя масса груза существенно превышает грузоподъёмность повозки, то впору задуматься о более грузоподъёмной повозке. Жопу-то ты может и задерёшь, поимев нефиговый геморрой в процессе, но всё остальное от превышения нагрузок начнёт ушатываться гораздо быстрее.
>>18933 У меня скорее был бы бугурт на тему жора солярки от овервейта (даже не овер-, а просто большой загрузки, пусть она и в пределах нормы) и того, что тяжёлая машина в наших говнах легче тонет. Понятно, что 35 колёсики своё дело делают, но всё же предпочёл скорее облегчать бы машину до предела, нежели чем апгрейдить подвеску под загруз. Но это я, у меня свои заёбы.
>>18923 унылый патруль уныло на пружинах с завода, так что немного не то. Но по клапанной части почитаю. >>18930 я вообще не вкурил зачем он обратно в ресивер перепускает, клапана излишек в атмосферу скидывают обычно. Это что-то уровня "нет денег на нормальный ресивер". >>18933 тут ты и прав и не прав одновременно. С одной стороны да, вроде как под мои задачи нужен грузовичок полуторка. С другой стороны нужно мне это на 1 месяц в году и покупать ТРЕТЬЮ машину в семью ради 6 поездок в год я как то не готов. Тем более что по условиям задачи машина должна быть не только грузоподъемной но и полноприводной с неслабым просветом. А это либо всякие Dyna либо шишигон. Что касается надежности моей текущей машины под такими грузами то тут все как раз норм. И рама и мосты вполне себе переносят нагрузку до тонны (грузоподъемность пикапов 70й серии с которой у меня все кроме собственно задних рессор одинаково). Проблема от такой загрузки только в подвеске, и ее собственно я и собираюсь решить.
>>18955 ну вот да. Каждый дрочит как он хочет. Я вот за проходимость не борюсь, у мня все бездорожье среднего уровня. Но мне надо иметь 100% гарантию что я по нему проеду и причем сделаю это с грузом.
>>18933 Изначально хэлперы в муррике пользуют на пикапах, чтобы когда ты автолом прицепил на фаркоп, жопа искры не выбивала. Так что аргумент инвалид. Я хочу каждый день ездить комфортно, но 10 раз в году нагружаю по 500-600 кг. Если проехать с такой загрузкой достаточно далеко, то пружинам, расчитанным на максимум 400, скорее 300 - пиздец. Проще говоря надо смотреть что дешевле. Аирлтфт 1000 сегодня стоит 7к с доставкой. А говнопружины на сезон - другой 3к за пару. Так что для меня особого смысла нет с этим ебаться, тем более что никто толком ничего сказать не может по ним. У одних хэлперы мере играются пружинами за год, у других ездят долго и хуй знает почему.
Вот на рессорную подвеску их ставить однозначно заебись.
>>18964 Я вот про то же и по тем же причинам. Рессоры на меня зело дорого менять каждый год-два выходит. А подушки в моем понимании дадут больший диапазон комфорта. Причем я все больше и больше склоняюсь к установке полноценных подух от какой-нибудь фуры с параллельным выбрасыванием пары листов из пакетов и соотвественно держать подухи всегда под давлением.
>>18965 >с параллельным выбрасыванием пары листов из пакетов Если у тебя листы в рессоре не одной длины, как на том же петриоте, а по принципу oche bolshoy-bolshoy-sredny-maly-oche maly, то это хуёвая затея. На тех же уазофоромумах читал, что рессоры рассчитываются как балка равного сопротивления как-то так, точно не помню и выкидывание листов пойдёт не на пользу долговечности рессор. На крайняк надо выкидывать листы через один, но может получитсья дохуя мягко. Алсо, вроде как хелперы даже на незагруженной машине слегка разгружают рессоры и начинают работать как упругие элементы, но у них другая характеристика сжатия, так что подвеска становится комфортней без всякого выкидывания листов.
>>18973 Не все так просто же. Тоже хотел пневму мутить, но пока забил. Есть один гуру подвесочный, Монстроход, на видосе его уаз >>4877. Он пояснял, что рессора+ пневма всегда жестче чем просто рессора, не будет она разгружатся пневмой и работать мягче. А подбирать подушки надо довольно точно под загрузку, ибо подушка (не слива) с увеличением объема воздуха только меняет высоту, но не жесткость. Как хелперы на тахах или 56х, только просвет компенсируют. А со сливами надо поебаться, чтоб свой вариант подобрать.
>>19191 Лол, ты ссылку на мой же пост и кинул. Ну да, физику не наебешь, если два упругих элемента, то жёсткости их складываются. Причём по хитрому закону - как сопротивления при параллельном соединении - 1/Хобщ = 1/Х1+1/Х2, хотя могу ошибаться. Но мне кажется, дело тут не в жёсткости, а в характеристике её изменения. То есть, если у пружины упругая характеристика линейная, как и у рессоры с поправкой на гистерезис, то у пневмоподвески она может быть нелинейной и из-за этого жопой мы будем ощущать мягкость подвески. Хотя опять же, тут могу ошибаться, ибо про пневмоподвеску и её характеристики не знаю нихуя. >подбирать подушки надо довольно точно под загрузку Подушки (бублики) это ёбаный ад. Подобрать её не получится, инфа 95%, ибо они все рассчитаны на грузовики и автобусы опять же инфа с дивана, их как-то распускают баллонами из-под огнетушителей, чтобы мягче было. Уж лучше со сливами поебаться. Алсо, чего там ебаться? Вроде как уже есть обкатанный вариант со сливами от кабины какого-то грузовика. По крайней мере патриоты ездят норм. Даже есть чувак какой-то, вроде в воронеже, который их под ключ ставит.
А ну-ка, бойцы анального фронта, запилите мне гайд по выбору тюнинговой подвески, в смысле годноты (соотношения цена/качество) по основным производителям - вот все эти айранмены, тафдоги, арб и пр.
Осознав уебишьность поставленных в прошлом году пружин и амотртов я стал смотреть на оригинал, но он дорогой, долго ждать и ваще в наличии мало. Есть мысля что может легче будет собратсья с духом, насосать на полный комплект с минимальным лифтом или вообще без оного, но уже нормальных пружин и амортов. Посмотрел, есть комплект Айронмен, пружины типа на 20% жестче, аморты Nitro Gas. Выйдет дешевле оригинала. Говно или моча? Лифт вообще не указан, больше 5 см мне точно не надо.
>>20475 Про мой опыт ты, наверное, знаешь: в мае 2013 я заменил на OME +2" амморты и пружины по кругу. С тех пор полёт отличный, всё цело, пружины не просели, амморты не потекли. И я бы не сказал, что как-то сильно жёстко стало по сравнению со стоком. Стоило это мне тогда 35к + 10к установка. Ещё смотрел тафдоги аналогичный комплект, даже чуть дешевле выходило, но не было их ни у кого в наличии на тот момент.
>>20493 Я же писал выше - мне комплект каких-нить условных айронменов (пружины+аморты) для стокового клиренса или небольшого лифта, мммаксимум 2 инча. Удлиненные рычаги в диско нужны я хуй знает когда, наверное когда лифт 5+ инчей, не раньше. Цель - не лифт, а крепкая неубиваемая подвеска, которая выдержит доп загрузку и скакание по ямам.
>>20498 Существует. Но зачем они, если я могу спросить у своих друзей на дваче? Производители подвески на все лапникоговно одни и те же, специфика не думаю что очень важна. Вряд ли Тафдог делает годноту на тойоту и говно на лендроверы, или айронмен очень заебись для ниссана, но для митсубиши полная туфта лол.
В инторнетах пишут, что вся автсралия - примерно одно говно, либо каждый кулик свое хвалит. Тафдоги вроде пружины норм, но амморты на морозах не живут (хотя у приятеля на 200 второй год норм). По крайней мере на тавотки самый популярные пружины - тафдог. Аронменов вроде особо не засирают.
В нашу страну официально приходит один из ведущих мировых производителей автозапчастей – австралийская компания Pedders Suspension. На сайте фирмы недвусмысленно написано, что их продукты «лучшие в мире». В Европе цены на продукцию Pedders сопоставимы с ценами деталей от ARB с менее продвинутыми характеристиками. Как будет в России, учитывая таможенные сборы, скачки курсов и прочие факторы, сказать пока сложно. Но сравнительное соответствие цен сохранится.
Немаловажным способом снижения стоимости станет организация работы с покупателями. Дилеры Pedders Suspension в России не будут держать склады со всеми позициями под все автомобили, да это и невозможно. В первое время в России вообще не будет запасов, и все пойдет «под заказ».
Под отечественные автомобили у Pedders есть подвеска только для LADA 4х4 и пробные заказы планируются. Под УАЗы пока ничего нет, но руководство Педдерса уже подтвердило готовность быстро наладить производство, был бы спрос.
>>20530 У всей австралии ругают резинки. В тафдогах тысяч за 20 снашиваются втулки в аммортах. Свои 5 копеек скажу насчёт сранчо. Работают приятно, хорошо, но, сука, та же хуйня с резинками, чуть похолодало и скрип пиздец. Как на телеге старинной едешь. Но они и летом молчанием не отличались, только вэдэха их на недельку успокаивала.
Американская компания Amanda Products представила революционную концепцию передней и задней независимых подвесок для внедорожников. Идея была продемонстрирована на Jeep JK Wrangler, но разработчики уверяют, что такое может быть реализовано и на других моделях. В отличии от конструкций на основе двутавровых балок плавающая дифференциальная подвеска (FDS - floating differential suspension) позволяет избегать чрезмерного бокового наклона автомобиля и понижает центр тяжести. Ход передней независимой подвески - 16 дюймов (40 см). Ход задней подвески FDS – 14 дюймов. Центральная часть мостов 9-дюймовая Фордовская.
Насру в некротред. Есть у меня одна помоина, мпс1. Хочется добиться лучшей работы подвески.
С пружинами я уже все выяснил, хочется узнать у вас за амморты и ещё всякую херь. Хочется обмазаться ништяками.
Пока что прикинул, что можно поставить в круг амморты хорошие и отбойники гидравлические назад. По аммортам присматриваюсь к фоксу. Можете раскидать за преимущества и задачи разных? Т.е. стоит ли например дрочить на амморты с расширительными бачками? Какие модели у фоксы стоит брать из дешевых, чтобы я не только за надпись фокс заплатил? Так ли хороши гидравлические бампстопы, как их малюют?
Вообще я хотел китом каким нибудь обмазаться, но нихуя не нагуглил. Какие вообще подводные кроме того, что денег не хватит? И того что я маня-даун, который хочет в дешевую некруху вложиться
>>43859 Ухо-ухо. Длина пружин 450мм. Нашел аморты от газели некст, 585мм. Подходят идеально, но как я понял коротковаты. От л200 есть, но они 660 где-то. Кто-то пишет что они слишком длинные, а кому-то КОРОТКИЕ. Тоже подходят. Алсо паджеро у меня.
Я хз где на пахеро крепления, надо посчитать от опоры пружины до опоры на мосту, линейкой там померь все дела. Ток надо запас хоть 15-20мм, а то вывалится она у тебя нахуй на артикуляции. Алсо если задний стаб не снят то похуй какие амморты - он будет раньше зажимать.
Пружины длиннее не значит пружины более упругие, может у тебя там витков до пизды накручено и они мягкие сильно проседают.
Лапнички, может знает кто, можно ли отдельно достать резиновые втулки для OME-шных амортизаторов? Втулки в амортах вообще меняют, или как износятся, то всё пизда? Мне на сервисе в уши ссут, что мол резинки надорваны, давай менять амортизаторы, а они ещё вполне бодры, как по мне. Полиуретан не хотет.
Раканы, нужен совет) Совершенно внезапно развалились китаехабы, а так как винтер из каминг, нужно что-то делать. Короч, риф точеный или redbtr дроченый? Есть у кого опыт использования?